Фатальный финал: в Шереметьево сломались последние Суперджеты

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (24) « Первая ... 14 15 [16] 17 18 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
semerok
14.02.2020 - 11:27
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.11.11
Сообщений: 1056
Кто на этот раз виноват, пендосы,гейропейцы или укры, негодяи такие не дают нормальные самолеты строить!
 
[^]
vadik155
14.02.2020 - 11:28
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 15.05.18
Сообщений: 395
Да так всегда в СССР - Россия было . С автомобилями так всегда было . Новую модель выпустили ,а запчастей нет . Мне в 97ом году для ВАЗ2110 задний фонарь и расширительный бачок из Тольятти по супер блату привозили .

Это сообщение отредактировал vadik155 - 14.02.2020 - 11:30
 
[^]
kit25
14.02.2020 - 11:30
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.06.17
Сообщений: 2972
Цитата (Treker80 @ 14.02.2020 - 11:15)

Про ракеты - это продукт НИОКР СССР, его экономики и усилий. РФ в этом плане, за 30 лет самостоятельного существования не сделал ничего, кроме как распилив деньги на кривом космодроме и существенно снизив отставание НАСА в это отрасли,теперь они допиливают свои ракеты и становятся независимы в этом плане.

Цитата
это продукт НИОКР СССР

который сам является продуктом фейерверков китайской династии Хань why.gif

Цитата
за 30 лет самостоятельного существования не сделал ничего

а что должны были сделать, гравицапу? upset.gif
 
[^]
BigJew
14.02.2020 - 11:30
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.08.18
Сообщений: 6458
Цитата (Treker80 @ 14.02.2020 - 11:15)
Цитата (Phelan @ 14.02.2020 - 13:04)
Цитата (Treker80 @ 14.02.2020 - 11:00)
Цитата (Phelan @ 14.02.2020 - 12:53)
Цитата (Treker80 @ 14.02.2020 - 10:49)
Цитата (Phelan @ 14.02.2020 - 12:19)
Цитата (Treker80 @ 14.02.2020 - 10:18)
Цитата (Phelan @ 14.02.2020 - 12:10)
Цитата (Mekky0o @ 14.02.2020 - 10:09)
Нац. проект на 80% из иностранных комплектующих х))) Клоуны сука!

Это ты про боинг или про эирбас?

Боинг а аэрбас, всю наукоемкую часть делают у себя, а то что заказывают элементы фюзеляжа, никак не говорит о их технической отсталости, они перенесли производство их, в страны с дешевой рабочей силой. У нас же наоборот, двигателей своих нет, электроники и авионики своей нет.

ну-ка расскажи где-же мы заказываем наукоемкую часть?

Ты для чего такой тупой вопрос задаешь? Уже все обсосано на 10 раз.

для того, чтобы показать что в РФ производятся лучше чем в ЕС и США, которые всем миром собирают на свои самолеты и на свои производства.

Даже заводы не имеют в своих странах

Что в РФ производится лучше чем в мире? lol.gif Ты понимаешь..твоя глупая писанина, никаким образом, не поднимет авторитет супер джета, и его продажи. gigi.gif
у Аэрбаса и Боинга нет заводов в своей стране? lol.gif

Ядерка, ПО, Самолеты, ракеты, двигатели, машины

Нда..... faceoff.gif
На чет "ядерки", как ты выразился, мы там лучшие, потому что лучше всего про
это пиздим. Реальный же выхлоп с нее, хуй до нихуя, те же гос. дотации. При этом широко обуждаемый реактор на быстрых нейронах, на мокс топливе...а не жрущий всеядно, всего лишь один, и является продолжением советского проекта. Такие реакторы есть и во Франции, технология по ним очень сырая, они они не безопасны, так как имеют натриевое охлаждение, так что утверждать что якобы мы лучшие в этом поле, глупо, пока конкурентны, но не более.

Про ПО..даже смысла нет обсуждать, отписываясь с ноута, на 10 винде.
Про ракеты - это продукт НИОКР СССР, его экономики и усилий. РФ в этом плане, за 30 лет самостоятельного существования не сделал ничего, кроме как распилив деньги на кривом космодроме и существенно снизив отставание НАСА в это отрасли,теперь они допиливают свои ракеты и становятся независимы в этом плане.

Самолеты? Бред такое утверждать, как в военной области, так и тем более в мертвой гражданской.
Машины....это вообще просто стыдно даже обсуждать.

Ну собственно мой комментарий, никак не повлияет , на твои сказачно долбо_ие, рассуждения

Диванный эксперт Специалист во всех областях bravo.gif

Что ты здесь делаешь?

Ты предлагаешь вообще не строить ничего? Тогда да, проблем не будет не в авиации ни где...

РОСАТОМ это самая передовая в мире компания по строительству АЭС.

Единственная, обладает реакторами на Быстрый Нейтронах.

БН-800 — ядерный энергетический реактор с натриевым теплоносителем, относящейся к категории реакторов на быстрых нейтронах с использованием уран-плутониевого мокс-топлива. Применение в реакторе БН-800 уран-плутониевого топлива позволяет не только использовать запасы энергетического плутония, но и утилизировать оружейный плутоний, а также «сжигать» долгоживущие изотопы актиноиды из облучённого топлива тепловых реакторов.

Первый и единственный действующий реактор данного типа находится на энергоблоке № 4 Белоярской АЭС в Свердловской области. Запуск реактора состоялся 10 декабря 2015 года[1], промышленная эксплуатация производится с 1 ноября 2016 года[2]. Электрическая мощность — 880 МВт[3].

Кроме своего основного (производственного) назначения, первый действующий реактор БН-800 имеет большое экспериментальное значение - на нем производится окончательная отработка технологии реакторов данного типа[4], которые предстоит применить в реакторе БН-1200.

Задачи реактора
Обеспечение эксплуатации на MOX-топливе.
Экспериментальная демонстрация ключевых компонентов закрытого топливного цикла.
Отработка в реальных условиях эксплуатации новых видов оборудования и усовершенствованных технических решений, введённых для повышения показателей экономичности, надёжности и безопасности.
Разработка инновационных технологий для будущих реакторов на быстрых нейтронах с жидкометаллическим теплоносителем: испытания и аттестация перспективного топлива и конструкционных материалов, демонстрация технологии выжигания минорных актинидов и трансмутации долгоживущих продуктов деления, составляющих наиболее опасную часть радиоактивных отходов атомной энергетики.
Генерация электроэнергии
Инновации БН-800
Самозащищённость блока от внешних и внутренних воздействий.
Пассивные средства воздействия на реактивность, системы аварийного расхолаживания через теплообменники, поддон для сбора расплавленного топлива.
Нулевой натриевый пустотный эффект реактивности.
Минимальная вероятность аварии с расплавлением активной зоны.
Исключение выделения плутония в топливном цикле при переработке облучённого ядерного топлива.
Задачи энергоблока № 4

Это сообщение отредактировал BigJew - 14.02.2020 - 11:31
 
[^]
anmas
14.02.2020 - 11:32
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.11.11
Сообщений: 6438
Цитата
В этом самолете очень большой процент (70-80%)

Да на хуй эти заводы нужны,у них детали дорогие,на Западе дешевле,рынок все расставит на места -кричали они.
 
[^]
mavrik177
14.02.2020 - 11:44
1
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 6.09.16
Сообщений: 1395
Цитата (Garza @ 14.02.2020 - 11:25)
Цитата (kirkyk @ 14.02.2020 - 11:14)
Вот просто интересно, кроме АК и табуреток, что еще осталось отечественного производства? blink.gif

Галоши? Или уже нет?

Решила немчура заказать себе установку для роста кристаллов для всяких там ядерных исследований итд.
Делали эту установку в подмосковье на заводе.
Делали на 99% из иностранных комплектующих.
Для примера...в состав установки входят вакуумные насосы.
Если не брать Китай, то один из монополистов в этой теме немцы - Leybold GmbH
Ценник конь.
Начал "курить" тему.
Выясняется, что Leybold GmbH кормит весь мир и зарабатывает бабки на вакуумных насосах завода Вакууммаш. Без переделок - тупо наклейка этикеток условно.

Если ты обратишься на завод Вакууммаш, чтобы купить насос - хуй ты купишь или купишь со сроком поставки от года.

Так что производства у нас еще есть, но с выходом на мировой рынок в силу слабого менеджмента всё очень плохо.
Я безусловно рад за работников завода Вакууммаш, что они обеспеченны постоянной работой, но у меня есть вопросы к собственникам завода - почему мир знает Leybold, но не знает Вакууммаш.
 
[^]
BAHDAJI
14.02.2020 - 11:46
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.02.11
Сообщений: 3023
Цитата (Silver867 @ 13.02.2020 - 22:43)
Это прекрасная иллюстрация к нытью «надо строить свои заводы и выпускать свою продукцию, а то всё импорт вытеснил».

заводы то надо строить не сборочные, а полного цикла... Так то... moderator.gif
 
[^]
YSavelich
14.02.2020 - 11:47
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 29.11.19
Сообщений: 332
Похожая с Суперджетом ситуация и в других отраслях. Но одно дело электронный прибор, или даже автомобиль, и совсем другое самолёт.
И вот эта фраза: "...компании, которые вынужденны покупать, например "Аэрофлот". Их что, заставляют покупать?
 
[^]
Treker80
14.02.2020 - 11:51
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.02.17
Сообщений: 19253
Цитата (Phelan @ 14.02.2020 - 13:27)
Может мы и пиздим, но строить АЭС можем только мы.
В США опять мы рынок захватили. Это про ядерку.

Про ПО - да винда захватила мир. Но вот ПО к ней пишем мы и индусы. США опять истерит, что наше ПО шпионит.

Ну как бы двигатели для американских ракет создавались уже во времена распада СССР. И Илон Маск получил данные именно сссровских ракет.

Самолеты(гражданские) запретили из-за двигателей. И не Путин гробил наши самолеты, а как раз аэрофлот и ко
И военные самолеты у нас отличные. Китай(которого обвиняют в краже технологий) не могут создать наши двигатели.

Наши машины продаются по всему миру. И славятся проходжимостью.

Цитата (Phelan @ 14.02.2020 - 13:27)

Может мы и пиздим, но строить АЭС можем только мы.
В США опять мы рынок захватили. Это про ядерку.

Про ПО - да винда захватила мир. Но вот ПО к ней пишем мы и индусы. США опять истерит, что наше ПО шпиони длят.

Ну как бы двигатели для американских ракет создавались уже во времена распада СССР. И Илон Маск получил данные именно сссровских ракет.

Самолеты(гражданские) запретили из-за двигателей. И не Путин гробил наши самолеты, а как раз аэрофлот и ко
И военные самолеты у нас отличные. Китай(которого обвиняют в краже технологий) не могут создать наши двигатели.

Наши машины продаются по всему миру. И славятся проходжимостью.

lol.gif б*ть...ты конечно ..интересный поцыэнт, жги еще..

Особенно про машины, продающиеся по всему миру lol.gif Может примеры приведешь?

А то есть французы, 80% энергетики которых на АЭС, они все...разучились строить? :)))

Илону Маску, ты чертежи рокеты передал? lol.gif

ПО для винды, пишетет "вы"? кто "вы", конкретно? lol.gif Пиздец..ПО для винды bravo.gif
Самолеты гражданские запретили? аааа....Кто их запретил? Вообще-то наши ГТД пермского завода, не проходили по Дцб, в ЕС, ну приняли они такой регламент...их право, их же территория. Но факт, ГТД то бы не смогли построить под их требования. Да к тому же, это половина проблема, еще у нас гтд жрали в 1,5 -2 раза больше, при этом имели эмиссия вредных веществ, а в частности NO2 у "загнивальцев" в 2 раза меньше были. Нормативы были ужесточены для всех, без исключения, наши не смогли....Ну и понятно почему, кто сможет? за 20 тысяч заработной платы на пермских авиадвигателях. Я вообще удивляюсь, как ПД-14 допиливают, но по сути...проекту уже тоже 2 десятка лет.
 
[^]
BigJew
14.02.2020 - 11:51
-3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.08.18
Сообщений: 6458
Цитата (BAHDAJI @ 14.02.2020 - 11:46)
Цитата (Silver867 @ 13.02.2020 - 22:43)
Это прекрасная иллюстрация к нытью «надо строить свои заводы и выпускать свою продукцию, а то всё импорт вытеснил».

заводы то надо строить не сборочные, а полного цикла... Так то... moderator.gif

Еще один эксперт.... gigi.gif

Весь мир, строит такие сложные изделия из комплектующих изготовленных в разных странах...это ДЕШЕВЛЕ.

Например Боинг и Айэбас производит у нас титановые детали, часть инженеров проектировщиков тоже сидит у нас.

В 1998 году компания Boeing основала в Москве Конструкторский центр, который в настоящий момент является крупнейшим в Восточной Европе инженерным центром, использующим современные компьютерные технологии. На начальном этапе в Центре работало всего 12 инженеров из КБ им. С.В. Ильюшина. Сегодня в Конструкторском центре компании Boeing по контрактам с российскими компаниями работает свыше 1200 инженеров – сотрудников ведущих российских конструкторских бюро и инженерно-сервисных компаний, а также более 250 штатных сотрудников.
----------------------------------------------------------

Именно в России выполнено БОЛЕЕ ПОЛОВИНЫ всех конструкторских работ по созданию этого аэробуса!.

Сегодня расскажем о том, что Эйрбас переносит в Россию все больше и больше своих работ.

1. Эйрбас как российская собственность

Россия как государство — является одним из ключевых собственников Эйрбаса. Нашему государству принадлежит 5% акций EADS. Собственно, это — вторая по размеру государственная доля Эйрбаса, больше только у Франции как государства (порядка 18%).



В прошлом году Эйрбас в очередной раз побил Боинг по числу проданных самолетов. Прибыль от проданных аэробусов пошла кому? Правильно: в т.ч. и России!



Но дело не только в этой прибыли: кроме прибыли, Россия и на конструкторских работах и производстве зарабатывает! Читаем дальше:



2. Разработка аэробусов в России



Как и у Боинга, разработка новых самолетов у Эйрбаса тоже в значительной степени ведется в России. И у Эйрбаса тут — первое и самое крупное за пределами Франции-Германии конструкторское бюро, открытое в 2002 г в Москве: ИКАР. 200 инженеров-конструкторов.



Что наши конструкторы делают — (более 50% работ по новому аэробусу) будет обсуждено далее, а пока — отметим немаловажную деталь: этот конструкторский центр Эйрбаса — это СП Эйрбаса и КАСКОЛа. Таким образом, кроме владения пакетом акция Эйрбаса, Россия еще и (дополнительно) совладелец их конструкторского бюро.



Московское конструкторское бюро выполнило более 30 широкомасштабных проектов по аэробусам. Достаточно сказать, что Airbus передал нам все проекты по поддержке серийного производства узкофюзеляжных и дальнемагистральных самолетов, что впоследствии и было номинировано как Лучший Проект в премии «Awards for Excellence, 2010», ежегодно проводимой Airbus.

Все проекты переведены в Москву!



3. Производство Эйрбас в России

Известно, что любой авиастроительный завод — включая и авиастроительные заводы Эйрбаса и Боинга, конечно — это предприятия отверточной сборки. Авиастроительные заводы Эйрбаса или Боинга — не производят ни авионики, ни двигателей, ни шасси, ни иллюминаторов, ни пассажирских кресел, ни обшивки, ни силовых конструкций, ни гидравлических систем — но собирают свои самолеты отверткой из готовых самолетокомплектов.



Производство самолетокомплектов, которые потом отверткой собирают в аэробусы, в значительной степени находится в России.

Корпорация Иркут производит стойки переднего шасси, килевые балки и детали закрылков (flap track) для самого массового самолета Эйрбас — семейства А-320.



Воронежское ВАСО производит компоненты пилонов двигателей для того же семейства.



ВСМПО-Ависма производит стойки основных шасси самых современных аэробусов — семейств А-350 и 380 (который двухэтажный, самый большой пассажирский самолет в мире). Эта же компания производит 60% (!!!) титановых деталей для всех аэробусов.



Нижегородский Гидромаш — блоки системы управления полетом, гидравлику и пневмоагрегаты. Гидромаш поставляет Эйрбасу, Либхерру, Мессье и Умбра Кусчинетти комплектующие для аэробусов А-320, А-340, А-380, эмбраеров Emb-135/145, Emb-170/175, Emb-190, Глобал Экспресс и вертолета Агуста АВ-139.



Завод Хэмилтона-Науки в Кимрах, Тверская область — делает для аэробусов теплообменнники, системы кондиционирования.



Вот это вот — вообще сложно переоценить. Хэмилтон всегда делал эти система для аэробусов, но делал их в Штатах. Вместо продолжать в Штатах, производство этих систем перенесено в Россию, да еще и на условиях СП с российской компанией.



Не забываем и о том, что Россия производит и комплектующие для двигателей Роллс-Ройса, которые потом опять-таки ставятся на аэробусы.



Это — то, что делается сейчас, и уже давно. А подписанных контрактов — еще больше. В частности, Россия будет выпускать огромный спектр композитных деталей для аэробусов.





Это сообщение отредактировал BigJew - 14.02.2020 - 11:53
 
[^]
TooGooD
14.02.2020 - 11:51
1
Статус: Offline


Творю добро

Регистрация: 5.09.13
Сообщений: 7573
Цитата (Phelan @ 14.02.2020 - 11:27)
Цитата (Treker80 @ 14.02.2020 - 11:15)
Цитата (Phelan @ 14.02.2020 - 13:04)
Цитата (Treker80 @ 14.02.2020 - 11:00)
Цитата (Phelan @ 14.02.2020 - 12:53)
Цитата (Treker80 @ 14.02.2020 - 10:49)
Цитата (Phelan @ 14.02.2020 - 12:19)
Цитата (Treker80 @ 14.02.2020 - 10:18)
Цитата (Phelan @ 14.02.2020 - 12:10)
Цитата (Mekky0o @ 14.02.2020 - 10:09)
Нац. проект на 80% из иностранных комплектующих х))) Клоуны сука!

Это ты про боинг или про эирбас?

Боинг а аэрбас, всю наукоемкую часть делают у себя, а то что заказывают элементы фюзеляжа, никак не говорит о их технической отсталости, они перенесли производство их, в страны с дешевой рабочей силой. У нас же наоборот, двигателей своих нет, электроники и авионики своей нет.

ну-ка расскажи где-же мы заказываем наукоемкую часть?

Ты для чего такой тупой вопрос задаешь? Уже все обсосано на 10 раз.

для того, чтобы показать что в РФ производятся лучше чем в ЕС и США, которые всем миром собирают на свои самолеты и на свои производства.

Даже заводы не имеют в своих странах

Что в РФ производится лучше чем в мире? lol.gif Ты понимаешь..твоя глупая писанина, никаким образом, не поднимет авторитет супер джета, и его продажи. gigi.gif
у Аэрбаса и Боинга нет заводов в своей стране? lol.gif

Ядерка, ПО, Самолеты, ракеты, двигатели, машины

Нда..... faceoff.gif
На чет "ядерки", как ты выразился, мы там лучшие, потому что лучше всего про
это пиздим. Реальный же выхлоп с нее, хуй до нихуя, те же гос. дотации. При этом широко обуждаемый реактор на быстрых нейронах, на мокс топливе...а не жрущий всеядно, всего лишь один, и является продолжением советского проекта. Такие реакторы есть и во Франции, технология по ним очень сырая, они они не безопасны, так как имеют натриевое охлаждение, так что утверждать что якобы мы лучшие в этом поле, глупо, пока конкурентны, но не более.

Про ПО..даже смысла нет обсуждать, отписываясь с ноута, на 10 винде.
Про ракеты - это продукт НИОКР СССР, его экономики и усилий. РФ в этом плане, за 30 лет самостоятельного существования не сделал ничего, кроме как распилив деньги на кривом космодроме и существенно снизив отставание НАСА в это отрасли,теперь они допиливают свои ракеты и становятся независимы в этом плане.

Самолеты? Бред такое утверждать, как в военной области, так и тем более в мертвой гражданской.
Машины....это вообще просто стыдно даже обсуждать.

Ну собственно мой комментарий, никак не повлияет , на твои сказачно долбо_ие, рассуждения

Может мы и пиздим, но строить АЭС можем только мы.
В США опять мы рынок захватили. Это про ядерку.

Про ПО - да винда захватила мир. Но вот ПО к ней пишем мы и индусы. США опять истерит, что наше ПО шпионит.

Ну как бы двигатели для американских ракет создавались уже во времена распада СССР. И Илон Маск получил данные именно сссровских ракет.

Самолеты(гражданские) запретили из-за двигателей. И не Путин гробил наши самолеты, а как раз аэрофлот и ко
И военные самолеты у нас отличные. Китай(которого обвиняют в краже технологий) не могут создать наши двигатели.

Наши машины продаются по всему миру. И славятся проходжимостью.

Ебать у Вас каша в голове, наверняка входите в секту 76% pop.gif
 
[^]
Ptizo
14.02.2020 - 11:53
1
Статус: Offline


Говорун

Регистрация: 6.03.13
Сообщений: 5388
Цитата (Двоехоров @ 14.02.2020 - 08:41)
Цитата (Ptizo @ 14.02.2020 - 05:29)
Глупо было бы думать, что можно с улицы зайти на этот рынок и сразу показывать сервис уровня Боинга и Эйрбаса. Но лапки кверху поднимать при первоблинной попытке - это убогая позиция.

С улицы на рынок? То есть у России нет традиций авиапрома от СССР (который не производил ничего кроме калош)?

Традиции можете себе засунуть туда, где "можем повторить" не светит. Если у вас дедываивале, то это деды, а не вы.
 
[^]
владпал
14.02.2020 - 11:54
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.09.19
Сообщений: 3001
Летел пару нрдель назад на джете, мне понравился, приятней на новом самолете лететь, чем на 30 летних боингах. Как видите жив остался..)

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
comanche71
14.02.2020 - 11:56
2
Статус: Offline


злой либераст

Регистрация: 14.03.17
Сообщений: 4519
Цитата (владпал @ 14.02.2020 - 11:54)
Летел пару нрдель назад на джете, мне понравился, приятней на новом самолете лететь, чем на 30 летних боингах. Как видите жив остался..)

а 30-летние боинги это где?

у победы, к примеру, новые.
 
[^]
PianoSmok
14.02.2020 - 11:56
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.12.15
Сообщений: 1834
Цитата (BigJew @ 14.02.2020 - 18:30)
Единственная, обладает реакторами на Быстрый Нейтронах.


Научись цитаты сокращать, теги выучи. Для начала.

А потом учи ядерну физику. И капитал Маркса.
 
[^]
Treker80
14.02.2020 - 11:58
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.02.17
Сообщений: 19253
Цитата (BigJew @ 14.02.2020 - 13:51)
Цитата (BAHDAJI @ 14.02.2020 - 11:46)
Цитата (Silver867 @ 13.02.2020 - 22:43)
Это прекрасная иллюстрация к нытью «надо строить свои заводы и выпускать свою продукцию, а то всё импорт вытеснил».

заводы то надо строить не сборочные, а полного цикла... Так то... moderator.gif

Еще один эксперт.... gigi.gif

Весь мир, строит такие сложные изделия из комплектующих изготовленных в разных странах...это ДЕШЕВЛЕ.

Например Боинг и Айэбас производит у нас титановые детали, часть инженеров проектировщиков тоже сидит у нас.

В 1998 году компания Boeing основала в Москве Конструкторский центр, который в настоящий момент является крупнейшим в Восточной Европе инженерным центром, использующим современные компьютерные технологии. На начальном этапе в Центре работало всего 12 инженеров из КБ им. С.В. Ильюшина. Сегодня в Конструкторском центре компании Boeing по контрактам с российскими компаниями работает свыше 1200 инженеров – сотрудников ведущих российских конструкторских бюро и инженерно-сервисных компаний, а также более 250 штатных сотрудников.

lol.gif Вообще-то Боинг, ввалил кучу бабла, в ВСМПО создав Ural Boeing Manufacturing , затарил их оборудованием, произвел модернизацию, по сути создал местное производство под свои цели, т.е. перенес производство с целью удешевления производства. Это не заслуга, нашего правительства, это заслуга ВСМПО, который смог себя продать, опять же как наследие СССР и Боинга, который видя перспективы, вложился в ВСМПО, обучил и инженеров.
И когда сказочный долб*бы в думе, на волне идиотичного патриотизма, предложили, запретить продавать наш титан Боенгу, тут взывала вся верхняя Салда и все топы АВИСМЫ.
А не было бы такого заказчика как Боинг, выпускала бы сейчас АВИСМА кованные диские для шушлаек.
 
[^]
BigJew
14.02.2020 - 11:58
-2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.08.18
Сообщений: 6458
"В 1998 году компания Boeing основала в Москве Конструкторский центр, который в настоящий момент является крупнейшим в Восточной Европе инженерным центром, использующим современные компьютерные технологии. На начальном этапе в Центре работало всего 12 инженеров из КБ им. С.В. Ильюшина. Сегодня в Конструкторском центре компании Boeing по контрактам с российскими компаниями работает свыше 1200 инженеров – сотрудников ведущих российских конструкторских бюро и инженерно-сервисных компаний, а также более 250 штатных сотрудников.
За почти 15-летнюю историю Конструкторский центр Boeing в Москве принял активное участие в более чем 250 проектах, а с 2000 г. участвует во всех программах компании Boeing Commercial Airplanes, включая такие крупномасштабные проекты, как 747 Boeing Converted Freighter, Boeing 737-900ER, Boeing 777-200LR/300ER, Boeing 777F, Boeing 767-200SF/300BCF, Boeing 747LCF, новый самолет семейства 747 - Boeing 747-8, а также новейшие авиалайнеры – 787 Dreamliner и 777X".

Вот так. Если вам будут рассказывать о том, что у нас, мол, своих технологий нет, а американцы всё делают сами - просто вспомните этот пост. Ну и ещё вспомните о том, что титан и для Боинга, и для Эрбаса производится также в России. Конечно, вы все слышали, что Россия занимается экспортом полезных ископаемых, а своих технологий нет, верно? Разочарую: Боинг и Эрбас покупают не чистый титан, а именно что российскую высокотехнологичную продукцию из титана. Слово Котаро Ватанабэ, статья опубликована в JB Press, Япония:

"Многие ошибочно полагают, что титановая промышленность хорошо развита в России благодаря большим запасам титана. Это совершенно естественно с учетом состояния российской экономики. К тому же титанистый железняк добывается недалеко от завода ВСМПО-АВИСМА, что также дает повод подобным заблуждениям.
-------------------АЭЙРБАС

Как и у Боинга, разработка новых самолетов у Эйрбаса тоже в значительной степени ведется в России. И у Эйрбаса тут — первое и самое крупное за пределами Франции-Германии конструкторское бюро, открытое в 2002 г в Москве. Московское конструкторское бюро выполнило более 30 широкомасштабных проектов по аэробусам. Достаточно сказать, что Airbus передал нам все проекты по поддержке серийного производства узкофюзеляжных и дальнемагистральных самолетов, что впоследствии и было номинировано как Лучший Проект в премии «Awards for Excellence, 2010», ежегодно проводимой Airbus
 
[^]
BigJew
14.02.2020 - 12:04
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.08.18
Сообщений: 6458
Цитата (Treker80 @ 14.02.2020 - 11:58)
Цитата (BigJew @ 14.02.2020 - 13:51)
Цитата (BAHDAJI @ 14.02.2020 - 11:46)
Цитата (Silver867 @ 13.02.2020 - 22:43)
Это прекрасная иллюстрация к нытью «надо строить свои заводы и выпускать свою продукцию, а то всё импорт вытеснил».

заводы то надо строить не сборочные, а полного цикла... Так то... moderator.gif

Еще один эксперт.... gigi.gif

Весь мир, строит такие сложные изделия из комплектующих изготовленных в разных странах...это ДЕШЕВЛЕ.

Например Боинг и Айэбас производит у нас титановые детали, часть инженеров проектировщиков тоже сидит у нас.

В 1998 году компания Boeing основала в Москве Конструкторский центр, который в настоящий момент является крупнейшим в Восточной Европе инженерным центром, использующим современные компьютерные технологии. На начальном этапе в Центре работало всего 12 инженеров из КБ им. С.В. Ильюшина. Сегодня в Конструкторском центре компании Boeing по контрактам с российскими компаниями работает свыше 1200 инженеров – сотрудников ведущих российских конструкторских бюро и инженерно-сервисных компаний, а также более 250 штатных сотрудников.

lol.gif Вообще-то Боинг, ввалил кучу бабла, в ВСМПО создав Ural Boeing Manufacturing , затарил их оборудованием, произвел модернизацию, по сути создал местное производство под свои цели, т.е. перенес производство с целью удешевления производства. Это не заслуга, нашего правительства, это заслуга ВСМПО, который смог себя продать, опять же как наследие СССР и Боинга, который видя перспективы, вложился в ВСМПО, обучил и инженеров.
И когда сказочный долб*бы в думе, на волне идиотичного патриотизма, предложили, запретить продавать наш титан Боенгу, тут взывала вся верхняя Салда и все топы АВИСМЫ.
А не было бы такого заказчика как Боинг, выпускала бы сейчас АВИСМА кованные диские для шушлаек.

БОИНГ как АЙЭБАС покупает не ТИТАН, а изделия из титана, которые делает с таким качеством, только Россия. Если бы у нас были такие ТУПЫЕ инженеры,
у нас бы не было в России их конструкторских БЮРО. Но ты своим скудным умом,
постичь этого не в состоянии.
Тебе вбили в голову, что в России ничего нет, все просрали, все плохо....умные же люди, в это время работают, а не языком чешут.

Что ты в своей жизни сделал? Какой крупный инженерный проект? Сидишь тут и рассуждаешь...о высоком. Тьфу...gigi.gif
 
[^]
evg489
14.02.2020 - 12:09
0
Статус: Offline


несу хуйню в массы

Регистрация: 10.07.09
Сообщений: 14500
Цитата (SlaWin @ 13.02.2020 - 23:10)
Цитата
Задушили конкуренты в виде Боинга и Айрбаса, которые вливают миллиарды долларов в информационную войну против российских авиапроизводителей.
А ломается любая техника, посмотрите в Википедии сколько было аварий с боингами, это ужас просто

А ты посмотри сколько Боингов и Эирбасов эксплуатируется по всему миру, и в течении какого времени! исходя из этого сколько было аварий? - ничтожно мало!!! А сколько было выпущено нашего (в котором нет ничего нашего) гумна, и сколько УЖЕ с ним проблем... Так что иди смотри первый/второй анал дальше!
АвтоВАЗ тоже наверное суки-конкуренты из Форда и Фольксвагена задушили?

Ну, если учесть, что Автоваз - лидер по продажам авто в РФ , то еще непонятно, кто и кого задушил. Управляющие Рено свое дело знают.
 
[^]
Phelan
14.02.2020 - 12:10
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.03.19
Сообщений: 2712
Цитата (Treker80 @ 14.02.2020 - 11:51)
Цитата (Phelan @ 14.02.2020 - 13:27)
Может мы и пиздим, но строить АЭС можем только мы.
В США опять мы рынок захватили. Это про ядерку.

Про ПО - да винда захватила мир. Но вот ПО к ней пишем мы и индусы. США опять истерит, что наше ПО шпионит.

Ну как бы двигатели для американских ракет создавались уже во времена распада СССР. И Илон Маск получил данные именно сссровских ракет.

Самолеты(гражданские) запретили из-за двигателей. И не Путин гробил наши самолеты, а как раз аэрофлот и ко
И военные самолеты у нас отличные. Китай(которого обвиняют в краже технологий) не могут создать наши двигатели.

Наши машины продаются по всему миру. И славятся проходжимостью.

Цитата (Phelan @ 14.02.2020 - 13:27)

Может мы и пиздим, но строить АЭС можем только мы.
В США опять мы рынок захватили. Это про ядерку.

Про ПО - да винда захватила мир. Но вот ПО к ней пишем мы и индусы. США опять истерит, что наше ПО шпиони длят.

Ну как бы двигатели для американских ракет создавались уже во времена распада СССР. И Илон Маск получил данные именно сссровских ракет.

Самолеты(гражданские) запретили из-за двигателей. И не Путин гробил наши самолеты, а как раз аэрофлот и ко
И военные самолеты у нас отличные. Китай(которого обвиняют в краже технологий) не могут создать наши двигатели.

Наши машины продаются по всему миру. И славятся проходжимостью.

lol.gif б*ть...ты конечно ..интересный поцыэнт, жги еще..

Особенно про машины, продающиеся по всему миру lol.gif Может примеры приведешь?

А то есть французы, 80% энергетики которых на АЭС, они все...разучились строить? :)))

Илону Маску, ты чертежи рокеты передал? lol.gif

ПО для винды, пишетет "вы"? кто "вы", конкретно? lol.gif Пиздец..ПО для винды bravo.gif
Самолеты гражданские запретили? аааа....Кто их запретил? Вообще-то наши ГТД пермского завода, не проходили по Дцб, в ЕС, ну приняли они такой регламент...их право, их же территория. Но факт, ГТД то бы не смогли построить под их требования. Да к тому же, это половина проблема, еще у нас гтд жрали в 1,5 -2 раза больше, при этом имели эмиссия вредных веществ, а в частности NO2 у "загнивальцев" в 2 раза меньше были. Нормативы были ужесточены для всех, без исключения, наши не смогли....Ну и понятно почему, кто сможет? за 20 тысяч заработной платы на пермских авиадвигателях. Я вообще удивляюсь, как ПД-14 допиливают, но по сути...проекту уже тоже 2 десятка лет.

Лада продается легко в канаде и японии, в германии, африке.

я не знаю, что там французы, то мы достраивал за всех АЭС.

Насчет Маска и ракет -https://www.rbc.ru/business/14/05/2015/5554d2549a7947f13bdf3360
А вообще его спонсирует госдеп и дала чертежи.

ПО пишут как миниму Касперский.

Так Путин и ко виноват, что не смогли подстроиться под законодательство ЕС? Или все же заводы, которые не смогли работать в рыночных условиях?
 
[^]
NMNH
14.02.2020 - 12:11
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.08.13
Сообщений: 6054
"Эффективное менеджерье", которое организовало такое "эффективное" постпродажное сопровождение, надо гнать сцаными тряпками прямиком в лагеря, а не премии давать и госнаграды..
И всё заработает.
 
[^]
Treker80
14.02.2020 - 12:12
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.02.17
Сообщений: 19253
Цитата (BigJew @ 14.02.2020 - 13:30)

Единственная, обладает реакторами на Быстрый Нейтронах.

Еще один поцыент нарисовался... lol.gif
Цитата

20 декабря 1951 года в Айдахо заработал первый в мире энергетический реактор на быстрых нейтронах EBR-I (Experimental Breeder Reactor) электрической мощностью всего 0,2 МВт. Позднее, в 1963 году, недалеко от Детройта была запущена АЭС с реактором на быстрых нейтронах Fermi — уже мощностью около 100 МВт (в 1966 году там произошла серьезная авария с расплавлением части активной зоны, но без каких-либо последствий для окружающей среды или людей).

Цитата
1972 году вступила в строй первая советская АЭС на быстрых нейтронах в городе Шевченко (ныне Актау, Казахстан) с реактором БН-350 (изначально обозначался БН-250)

Цитата
Вскоре были запущены французская АЭС с быстрым реактором Phenix (1973) и британская с PFR (1974), обе мощностью 250 МВт.


Цитата
Superphenix (Франция, 1985−1997), Monju (Япония, 1994−1995) и БН-600 (Белоярская АЭС, 1980),


Своей риторикой ты мне напоминаешь персонажа из этого анекдота:
Цитата
Городок в западно-американской степи. Салун. За столом сидят два ковбоя, местный и приезжий, и пьют виски. Вдруг по улице кто-то проносится на огромной скорости, паля во все стороны из пистолетов. В салуне никто и ухом не ведёт. Приезжий местному:
— Билл?
— Да, Гарри?
— Что это было, Билл?
— Это был Неуловимый Джо, Гарри.
— А почему его зовут Неуловимым Джо, Билл?
— Потому что его никто ещё не поймал, Гарри.
— А почему его никто ещё не поймал, Билл?
Потому что он на *уй никому не нужен, Гарри.


Примерно так же , можно охаректиризовать и эти реляции по БН, потому что они на уй никому не сдались сейчас, ибо являются такой же тупиковой ветвью ядерной энергетики (об этом даже как то в интервью говорил один из светил курчатовского института) и БН -1200, на мокс топливе, которое дорого, а всеядные еще в перспективе.
Ну и вишенка тебе на торте, в Заречном что рядом с Белояркой, стоимость одного квт сейчас 5,50 руб! Я живу в 275 км от Белоярки, ТЭС на природном газу с которой мне идет в розетку лепиздричество стоит 2,01 руб за квт. Это все что нужно знать об эффективности БН на текущий момент. лектричество в 2,5 раза дороже, чем с традиционного источника.
 
[^]
ВенДетка
14.02.2020 - 12:13
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 31.08.18
Сообщений: 536
А все почему?
Потому что это либеральная повозка с запчастями сов сего света. Плод "свободного рынка"

Если бы сделали свой ИЛ или свою Тушку полностью локализованную в россии за рубли, то никаких проблем бы не было
 
[^]
BAHDAJI
14.02.2020 - 12:13
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.02.11
Сообщений: 3023
Цитата (BigJew @ 14.02.2020 - 11:51)
Цитата (BAHDAJI @ 14.02.2020 - 11:46)
Цитата (Silver867 @ 13.02.2020 - 22:43)
Это прекрасная иллюстрация к нытью «надо строить свои заводы и выпускать свою продукцию, а то всё импорт вытеснил».

заводы то надо строить не сборочные, а полного цикла... Так то... moderator.gif

Еще один эксперт.... gigi.gif

Весь мир, строит такие сложные изделия из комплектующих изготовленных в разных странах...это ДЕШЕВЛЕ.

да поебать как строит весь мир. Если кричишь, что ты супердержава, то твоя промышленность не должна зависеть от внешних поставщиков. Иначе тебя нагнет всякий хуй с горы... dont.gif
 
[^]
valery78
14.02.2020 - 12:13
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.05.17
Сообщений: 1769
Цитата (BAHDAJI @ 14.02.2020 - 11:46)
Цитата (Silver867 @ 13.02.2020 - 22:43)
Это прекрасная иллюстрация к нытью «надо строить свои заводы и выпускать свою продукцию, а то всё импорт вытеснил».

заводы то надо строить не сборочные, а полного цикла... Так то... moderator.gif

Намекаешь на постройку самолетостроительного завода? biggrin.gif В самолёте десяток тысяч деталей. Из них, половина уже делается на других заводах.

Это сообщение отредактировал valery78 - 14.02.2020 - 12:17
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 44060
0 Пользователей:
Страницы: (24) « Первая ... 14 15 [16] 17 18 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх