Заблудившаяся в лесу 15-летняя школьница не дождалась спасателей

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (20) « Первая ... 14 15 [16] 17 18 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
sanecheg
15.03.2019 - 11:39
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.04.16
Сообщений: 1993
Цитата (stan0766 @ 14.03.2019 - 13:33)
ну сейчас тут диванные всепросралы начнут пиздеть про расформирование МЧС и расстрелах операторов 112.... а все изза какойто малолетней опойки.

15 лет сложный возраст
 
[^]
LanaL
15.03.2019 - 11:40
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.09.14
Сообщений: 24798
Цитата (chuha30 @ 15.03.2019 - 11:37)
Да не гоните на МЧС - они даже не в курсе были - им оператор 112 не передавал заявку ...... Если бы передал то может все и по другому было.

а служба 112 к какому ведомству относится?
 
[^]
chuha30
15.03.2019 - 11:41
2
Статус: Offline


суперкот

Регистрация: 13.06.12
Сообщений: 1708
Цитата (LanaL @ 15.03.2019 - 11:40)
Цитата (chuha30 @ 15.03.2019 - 11:37)
Да не гоните на МЧС - они даже не в курсе были - им оператор 112 не передавал заявку ...... Если бы передал то может все и по другому было.

а служба 112 к какому ведомству относится?

Самостоятельная - не к кому она не относится
 
[^]
Mazila1979
15.03.2019 - 11:42
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 10.05.17
Сообщений: 204
chuha30
Цитата
Да не гоните на МЧС - они даже не в курсе были - им оператор 112 не передавал заявку ...... Если бы передал то может все и по другому было.


Если в составе местного контингента МЧС есть поисково спасательная служба, то да. Если же только пожарные - то они мало чем могут помочь, не та подготовка. В лесу нужны егеря, а не тушилы.
 
[^]
chuha30
15.03.2019 - 11:43
0
Статус: Offline


суперкот

Регистрация: 13.06.12
Сообщений: 1708
Цитата (LanaL @ 15.03.2019 - 11:40)
Цитата (chuha30 @ 15.03.2019 - 11:37)
Да не гоните на МЧС - они даже не в курсе были - им оператор 112 не передавал заявку ...... Если бы передал то может все и по другому было.

а служба 112 к какому ведомству относится?

Решаемые задачи
приём оператором по номеру «112» вызовов и обеспечение психологической поддержки позвонившему лицу;
анализ поступающей информации о происшествиях;
передача информации о происшествиях в ДДС в соответствии с их компетенцией для организации экстренного реагирования;
формирование статистических отчётов по поступившим вызовам;
автоматическое определение номера позвонившего лица;
автоматический дозвон до позвонившего лица в случае внезапного прерывания соединения;
регистрация и документирование всех входящих и исходящих звонков по номеру «112»;
ведение базы данных о происшествиях и результатах реагирования;
приём вызовов на 5 иностранных языках (английский, французский, немецкий, испанский, китайский) и при необходимости дополнительных.
Состав
В соответствии с нормативными документами система-112 формируется на основе объединения единых дежурно-диспетчерских служб муниципальных образований (ЕДДС), Межрайонных Ситуационных Центров (МСЦ), Регионального Ситуационного Центра (РСЦ) и дежурно-диспетчерских служб (ДДС) следующих экстренных оперативных служб:

службы пожарной охраны;
службы реагирования в чрезвычайных ситуациях;
службы полиции (МВД);
службы медицины катастроф (в плане оперативного взаимодействия с местным ТЦМК и передачи ему информации);
службы скорой медицинской помощи;
аварийной службы газовой сети;
службы «Антитеррор».
Причём этот список не окончательный и при необходимости может быть расширен в рамках конкретного региона по решению органов исполнительной власти.
 
[^]
stikks
15.03.2019 - 11:43
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.03.18
Сообщений: 1474
Цитата (chuha30 @ 15.03.2019 - 11:30)
[QUO
-----------------------------------------------------------------------------------------------
Вполне логичные действия оператора службы спасения - логично ? ...... сообщить исходя из полученных данных во все оперативные службы для реагирования - и даже если звонок был ложный - оператор всегда может сказать - что действовал исходя из инструкций и текущей ситуации ---- и если правда звонок ложный - то теперь это задача Полиции определить звонившего и привлекать к административной ответственности.

Начальник этого оператора тьфу козла отпущения кореспонднту газеты заявил...
Оператор действовал в точности с инструкцией.
 
[^]
Mazila1979
15.03.2019 - 11:45
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 10.05.17
Сообщений: 204
stikks
Цитата
Оператор действовал в точности с инструкцией.


Инструкцией не заменить профессиональное мастерство.
 
[^]
Bigalexx
15.03.2019 - 11:47
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.07.14
Сообщений: 4983
Ну ладно - не нашли, бывает.
Но почему ей на телефон не звонили-то?
Не пробили чей телефон и не опросили опекуна?
Правильно пишут - что МЧС, в теперешнем состоянии, способен бороться только! с последствиями ЧП.
 
[^]
Самтакой72
15.03.2019 - 11:48
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 16.07.15
Сообщений: 840
Цитата (Mazila1979 @ 15.03.2019 - 13:36)
Самтакой72
Цитата
Пример работы квалифицированного оперативного дежурного службы 112 (Россия):
Заявитель (З): Здравствуйте, у меня протек унитаз, (сгорела розетка, лужа перед домом, яма на дороге, топят сверху, отключился свет, сосед травит газом, и т.д) - нужное подчеркнуть.
Оперативный дежурный: Вы понимаете, что звоните в службу спасения?
З: Срочно приезжайте, вы обязаны, я плачу налоги, я вас всех уволю!


Беда российской службы 112 (да и вообще всех российских служб) - неумение действовать в случаях, когда люди теряются в природной среде. Нет понимания, что делать с заявкой "я в лесу, не знаю, где нахожусь, замерзаю, помогите". Начинаются расспросы про паспортные данные, возраст, что вы видите вокруг себя, залезьте на самое высокое дерево", и прочая дичь. Нет инструмента реагирования, т.е. поисково-спасательной службы. Вот и получается, что такие заявки попадают к дежурному оперу в районный околоток. И что это опер будет делать в лесу 10х10 км, где потерялась какая-нибудь бабка? И что опер будет делать ночью зимой в пригородном лесопарке, где потерялся подвыпивший человек? Этот опер, зайди в лес, сам заблудится, и уже его придётся искать.

Проблемы есть, конечно. Но все же, у нас в Уфе за эту зиму дохрена случаев было, когда спасатели по таким звонкам искали и находили заблудившихся в лесной зоне (Зеленая Роща, Затон и т.д.), в основном, конечно, не трезвых. И из оврагов и кустов пьяных доставали, уже замерзающих.
Так что говорить что Российская служба спасения - гавно и отстой - не правильно! И Америкосов в пример ставить - не корректно!
 
[^]
LanaL
15.03.2019 - 11:48
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.09.14
Сообщений: 24798
chuha30

Цитата
приём оператором по номеру «112» вызовов и обеспечение психологической поддержки позвонившему лицу;
анализ поступающей информации о происшествиях;
передача информации о происшествиях в ДДС в соответствии с их компетенцией для организации экстренного реагирования;


это и не было выполнено

[quote]службы реагирования в чрезвычайных ситуациях;
службы полиции (МВД); - сюда не сообщили
 
[^]
Самтакой72
15.03.2019 - 11:50
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 16.07.15
Сообщений: 840
Цитата (stikks @ 15.03.2019 - 13:33)
[QUOTE=Bormoglotik,15.03.2019 - 11:08] [QUOTE=АлександрНов,15.03.2019 - 04:40]
А МЧС виновато в том, что сидели балду парили, вместо того, чтобы что-то делать.
Здесь все хороши, а диспетчер так особенно. Я с неё знатно прихуел, слушая запись звонка.
А по итогу, минус одна жизнь. sad.gif [/QUOTE]
Это актуально для больших городов типа Москва,Питер где МЧС в погонах полностью укомплектованы и могут выполнять разные задачи.Супер сотрудники с неплохой зарплатой.

На остальной территории нашей Великой и Могучей страны .Это простые пожарники еле проходящие комиссию по здоровью с получкой 10-15 тыс руб без погон.У них на выезд бензина не хватает.На них навесили наклейки и обязанности.И крутили они на одном месте ваших котов на деревьях и в колодцах.И всю остальную пургу ,что по телевизору вам льют в уши.... lol.gif

bravo.gif Так и есть!
 
[^]
chuha30
15.03.2019 - 11:52
1
Статус: Offline


суперкот

Регистрация: 13.06.12
Сообщений: 1708
Цитата (stikks @ 15.03.2019 - 11:43)
Цитата (chuha30 @ 15.03.2019 - 11:30)
[QUO
-----------------------------------------------------------------------------------------------
Вполне логичные действия оператора службы спасения - логично ? ...... сообщить исходя из полученных данных во все оперативные службы для реагирования - и даже если звонок был ложный - оператор всегда может сказать - что действовал исходя из инструкций и текущей ситуации ---- и если правда звонок ложный - то теперь это задача Полиции определить звонившего и привлекать к административной ответственности.

Начальник этого оператора тьфу козла отпущения кореспонднту газеты заявил...
Оператор действовал в точности с инструкцией.

При приеме сообщения по телефону «112», других источников информации дежурный диспетчер ЕДДС обязан:
представиться: «Дежурный службы «112»;
быть предельно бдительным и внимательным к поступающим вызовам и немедленно отвечать на них;
принимать все сообщения о ЧС и других происшествиях;
при разговоре с заявителем быть тактичным, вежливым, проявлять заботу о людях, вместе с тем активно и настойчиво выяснять необходимые данные для высылки спасательных подразделений на ликвидацию или предупреждение ЧС, других происшествий, о которых сообщает заявитель;
дублировать вслух все полученные данные, которые сообщает заявитель, полностью фиксировать их в соответствующей документации;
при получении сообщений о ЧС, других происшествиях на объектах с массовым пребыванием людей, промышленных и других объектах на которые предусмотрен повышенный номер (ранг) вызова, объявлении руководителем ликвидации ЧС повышенного номера (ранга) вызова немедленно докладывать должностным лицам в порядке, определённом в Алгоритме действий дежурного диспетчера ЕДДС;
в случае приема сообщения, когда заявитель находится на значительном расстоянии от места ЧС, другого происшествия, не знает его точного адреса (названия улицы, номера дома и т.п.) узнать, по какому адресу находится заявитель во время сообщения, в каком направлении происходит событие, о котором он сообщает, какие ориентиры (улицы, магистрали, объекты и т.п.) расположены рядом с местом происшествия;
в связи с возможным наличием в населенных пунктах улиц, имеющих одинаковое или созвучное название, при приеме сообщений принимать меры по определению точного места ЧС, другого происшествия;
при поступлении дополнительных сообщений, в которых уточняется адрес или ситуация на месте вызова (наличие пострадавших, баллонов, сосудов аппаратов, находящихся под давлением, агрессивных химических, отравляющих и радиоактивных веществ и др.) немедленно сообщать об этом начальнику ЕДДС;
вести учет информации, поступающей с места ликвидации ЧС, другого происшествия, а также указаний и распоряжений руководителя работ по ликвидации ЧС в соответствующей документации.
 
[^]
Самтакой72
15.03.2019 - 11:53
2
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 16.07.15
Сообщений: 840
Цитата (Mazila1979 @ 15.03.2019 - 13:45)
stikks
Цитата
Оператор действовал в точности с инструкцией.


Инструкцией не заменить профессиональное мастерство.

Выебут тебя не за мастерство, а за инструкцию! В любом случае!
 
[^]
Bormoglotik
15.03.2019 - 11:54
3
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 24.09.13
Сообщений: 186
Цитата (Самтакой72 @ 15.03.2019 - 11:27)
Цитата (Mazila1979 @ 15.03.2019 - 13:06)
Пример работы квалифицированного оператора (США):
Заявитель женщина (З): Здравствуйте. Я хочу заказать две пиццы на адрес такой-то.
Оператор (О): Вы понимаете, что звоните в службу спасения?
(З)  Да. Мне нужны две пиццы.
(О)  Вам кто-то угрожает?
(З)   Да.
(О)  Он рядом?
(З)  Да.
(О) Высылаю к вам полицию


Пример работы квалифицированного оперативного дежурного службы 112 (Россия):
Заявитель (З): Здравствуйте, у меня протек унитаз, (сгорела розетка, лужа перед домом, яма на дороге, топят сверху, отключился свет, сосед травит газом, и т.д) - нужное подчеркнуть.
Оперативный дежурный: Вы понимаете, что звоните в службу спасения?
З: Срочно приезжайте, вы обязаны, я плачу налоги, я вас всех уволю!


Минусуй -не минусуй, а в реальности в СС112 столько идиотских обращений от не адекватов поступает, что охуеешь все 24 часа (работаем сутки-трое) их принимать и отрабатывать! И в куче сора может проскочить такая вот "жемчужина". А нас обязали принимать любые обращения - хоть птичка мертвая в кустах найдена, хоть кошка на дереве (классика!), хоть заявителю кажется что сегодня луна какого-то странного цвета! А уж вместо справочной - процентов 20 обращений - "скажите номер телефона хуйпоймикакойорганизации".

На самом деле, решить эту проблему очень просто - достаточно ввести штраф и оплату вызова МЧС и скорой помощи за выезд не по делу.
И всё!
Всё сразу же станет на свои места.

Почему это не делается только, вот вопрос, так вопрос...

Интересно, кто минус поставил? Долбоёб, постоянно набирающий МЧС и скорую по всякой хуйне и теперь обидевшийся на моё предложение? upset.gif
Нет, мне правда интересно, с чем индивид не согласен?

Это сообщение отредактировал Bormoglotik - 15.03.2019 - 12:03
 
[^]
chuha30
15.03.2019 - 11:55
0
Статус: Offline


суперкот

Регистрация: 13.06.12
Сообщений: 1708
Дежурный диспетчер ЕДДС имеет право:
запрашивать необходимую информацию и бесплатно получать от учреждений, предприятий и организаций, независимо от форм собственности и ведомственной принадлежности, необходимые статистические и оперативные данные;
вносить предложения по улучшению организации работы ЕДДС;
принимать оперативные решения, обоснованные, не требующие отлагательства, при угрозе и возникновении ЧС, с последующим докладом начальнику ЕДДС;
представлять службу ЕДДС по вопросам, относящимся к его компетенции;
докладывать начальнику ЕДДС о выявленных в процессе дежурства недостатках, поручениях, указаниях (замечаниях) главы администрации муниципального образования, других проверяющих лиц.

Дежурный диспетчер ЕДДС имеет право самостоятельно принимать решения по защите и спасению людей (в рамках своих полномочий), если возникшая обстановка не дает возможности для согласования экстренных действий с руководством муниципального образования или служб.

 
[^]
Mazila1979
15.03.2019 - 11:55
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 10.05.17
Сообщений: 204
Самтакой72
Цитата
Проблемы есть, конечно. Но все же, у нас в Уфе за эту зиму дохрена случаев было, когда спасатели по таким звонкам искали и находили заблудившихся в лесной зоне (Зеленая Роща, Затон и т.д.), в основном, конечно, не трезвых. И из оврагов и кустов пьяных доставали, уже замерзающих.
Так что говорить что Российская служба спасения - гавно и отстой - не правильно! И Америкосов в пример ставить - не корректно!


Про говно и отстой вы сами сказали. Я говорил про отсутствие у служб навыков работы в природной среде. Зачастую мне заявляют (иногда даже сотрудники служб), что я мудак, и вообще с дивана только горазд писать, и что навыки, на самом деле, есть. После этого я задаю три простых вопроса по теме ПСР, на которых сливаются 100% моих оппонентов. Это меня огорчает.

Это сообщение отредактировал Mazila1979 - 15.03.2019 - 11:57
 
[^]
exoricst
15.03.2019 - 11:57
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.06.15
Сообщений: 7940
Цитата (Kutf @ 14.03.2019 - 13:29)
Цитата
В очередной раз - отметим службу 112

В каком смысле?
Диспетчер звонок принял, передал скорой помощи. Врачи подростка не нашли и уехали, ведь это мог быть розыгрыш / человек мог уйти самостоятельно. В полицию о исчезновении человека никто не сообщал. Что не так?
Или врачи как поисковый отряд должны были весь лес перевернуть, игнорируя другие вызовы?

Понятно, что девочку жаль. Но тут ответственность лежит в первую очередь на опекуне.

alkono, откуда инфа?

Ну наверное связаться с родителями или опекунами. Позвонить по телефону, узнать нуждается ли человек ещё в помощи. Пробить триангуляции по вышками. Только не говорите что не могут, когда надо ФСБ всех все быстро находит.
 
[^]
Bormoglotik
15.03.2019 - 11:58
2
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 24.09.13
Сообщений: 186
Цитата (Mazila1979 @ 15.03.2019 - 11:45)
stikks
Цитата
Оператор действовал в точности с инструкцией.


Инструкцией не заменить профессиональное мастерство.

От оператора профессионального мастеррства и не требовалось. Чай, не токарь-фрезеровщик 6-го разряда.
От неё требовалось именно соблюдение инструкции и выполнение регламента и алгоритмов, не более того.
"Отправлю бригаду, может найдут" - это блядь, ни к инструкции, ни к профессионализму отношения никакого не имеет в принципе!
Этой хабалке максимум, диспетчером в электросетях или водоканале работать, но не здесь.

Я сейчас в принципе, про обеих диспетчеров говорю. И про МЧС, и скорой помощи.

Это сообщение отредактировал Bormoglotik - 15.03.2019 - 12:00
 
[^]
SansanbIch
15.03.2019 - 12:04
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.09.13
Сообщений: 2376
Как можно потеряться в месте, куда может приехать скорая?
Не танк ведь, дорога нужна.
 
[^]
chuha30
15.03.2019 - 12:05
0
Статус: Offline


суперкот

Регистрация: 13.06.12
Сообщений: 1708
Не принято на Япе - поднимать темы со службами государевыми - и что хуево они работают - а то скрепы шататься начинают. А если не выносить эти вопросы и проблемы на всеобщее обозрение - то и изменений никаких не будет. Создали службу 112 - очень нужное дело - ну так и обучите операторов как надо правильно работать - а не тупо принять звонок и отправить похуй куда - там разберутся.
 
[^]
gluk35
15.03.2019 - 12:05
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.03.17
Сообщений: 8953
Цитата (Bormoglotik @ 15.03.2019 - 11:54)

На самом деле, решить эту проблему очень просто - достаточно ввести штраф и оплату вызова МЧС и скорой помощи за выезд не по делу.
И всё!
Всё сразу же станет на свои места.

Почему это не делается только, вот вопрос, так вопрос...

Интересно, кто минус поставил? Долбоёб, постоянно набирающий МЧС и скорую по всякой хуйне и теперь обидевшийся на моё предложение? upset.gif
Нет, мне правда интересно, с чем индивид не согласен?

Как бы тебе сказать. штраф и сейчас есть. только от него толку ноль.
 
[^]
chuha30
15.03.2019 - 12:09
0
Статус: Offline


суперкот

Регистрация: 13.06.12
Сообщений: 1708
Интересно - как действовал бы оператор 112 - еслиб поступил звонок - я в лесу - возле какой то дороги примерно вот там - и мне например волк прокусил ногу ? --- травма - скорая , а то что лес уверен на 80% что мимо ушей пропустит и что скорая хуй проедет к этому месту - так и загнешься от потери крови.
 
[^]
ЧыхПых
15.03.2019 - 12:09
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.04.07
Сообщений: 7718
Цитата (stikks @ 15.03.2019 - 09:15)
Цитата (chuha30 @ 15.03.2019 - 10:46)
"В конце записи слышно, как сотрудница скорой сообщила, что направит бригаду к понтонному мосту и попросила перезвонить, если девушка объявится. Но медики приехали не к тому мосту, а Аня больше не объявилась." - то есть  диспетчер не слышал как подросток еле дышит а потом и вовсе не отвечает на звонки ? ..... и это не повод сообщить в полицию ? ----- пиздец .....

Если полицейские будут выезжать к каждому кто плохо дышит ,икает ,хромает и у кого давление высокое т.е. опасное для жизни.То будет бардак ,нехватка сотрудников и увольнения.
Но этому не быть.... То что вам хочется,в обычной жизни такого не бывает. Ау....не бывает!

В обычной жизни если вы обратились к доктору сами или через службу 911 например с ушибом всей головы или дышите плохо.В первую очередь приезжает скорая.И врач уже решает вы сами нанесли эти травмы себе или вам помогли.После чего помимо воли пострадавшего ,если у доктора есть сомнения.Он отзванивается в полицию.У докторов приказ есть под подпись,об обязанности стучать на граждан.Если доктор этого не сделает,уголовная статья.

А должно быть иначе зачем все эти службы?! dont.gif
 
[^]
Mazila1979
15.03.2019 - 12:10
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 10.05.17
Сообщений: 204
Bormoglotik
Цитата
От оператора профессионального мастеррства и не требовалось.


Вы не правы. Только мастер своего дела может понять, что говорит заявитель (больной, раненый, паникующий, погибающий от холода, с дефектом речи из-за болезни или ранения, старый или малый). Оператор со слов заявителя должен понять, что случилось, и какие службы надо привлечь к спасению. Но должен ПРАВИЛЬНО опросить заявителя. В случае, если заявитель заблудился, опрашивать его должен специалист с навыками картографии (чтобы со слов понять, где заявитель находится), и на основании опроса правильно информировать РПСРа, который будет руководить ПСР. Оператор должен объяснить заявителю, что надо беречь заряд телефона, и научить, как это сделать. В общем, оператор службы спасения должен быть не секретаршей на телефоне, а разносторонне обученным специалистом.
 
[^]
chuha30
15.03.2019 - 12:14
1
Статус: Offline


суперкот

Регистрация: 13.06.12
Сообщений: 1708
Цитата (Mazila1979 @ 15.03.2019 - 12:10)
Bormoglotik
Цитата
От оператора профессионального мастеррства и не требовалось.


Вы не правы. Только мастер своего дела может понять, что говорит заявитель (больной, раненый, паникующий, погибающий от холода, с дефектом речи из-за болезни или ранения, старый или малый). Оператор со слов заявителя должен понять, что случилось, и какие службы надо привлечь к спасению. Но должен ПРАВИЛЬНО опросить заявителя. В случае, если заявитель заблудился, опрашивать его должен специалист с навыками картографии (чтобы со слов понять, где заявитель находится), и на основании опроса правильно информировать РПСРа, который будет руководить ПСР. Оператор должен объяснить заявителю, что надо беречь заряд телефона, и научить, как это сделать. В общем, оператор службы спасения должен быть не секретаршей на телефоне, а разносторонне обученным специалистом.

Это в идеале - но где искать таких специалистов ? ---- обучать долго и дорого ---- поэтому у них висит инструкция - шпаргалка - травма - если криминал то полиция и скорая , если просто травма - то просто скорая и.т.п.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 30359
0 Пользователей:
Страницы: (20) « Первая ... 14 15 [16] 17 18 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх