Мы к успеху шли: гражданам запретят владеть и пользоваться грузовиками

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (17) « Первая ... 14 15 [16] 17   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
gringo09
29.05.2018 - 01:14
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.04.09
Сообщений: 7763
Помнится в СССР надо было регистрировать пишущие машинки. Похоже к этому идём.
 
[^]
snowmatic
29.05.2018 - 01:14
-3
Статус: Offline


Мигалоп

Регистрация: 28.03.15
Сообщений: 1863
Цитата (kot666ss @ 28.05.2018 - 19:26)
Ну  для  рабов  главное  стабильность. Так  что  заплатят  за все.

Здравствуй, Какл :). Не платить налоги это принцип каклов. А платить их местному князьку.

На самом деле все правильно. Если есть грузовой транспорт то это для бизнеса. Будь добр зарегистрируйся на ИП или ООО или фермера и плати налоги с заработка. Иначе криминал.
Это принцип любого нормального государства (про льготы отд тема)

Это сообщение отредактировал snowmatic - 29.05.2018 - 01:19
 
[^]
Unimat
29.05.2018 - 01:41
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 6.04.18
Сообщений: 5
Цитата (КотВасилий @ 28.05.2018 - 04:56)
Цитата
Документ запретит перевозку грузов для личных и семейных нужд автомобилями массой более 2,5 тонны.
Хрень какая-то...
Допустим, я строю дом/дачу/гараж и заказал стройматериалы.
Вес более 2.5 тонн? Явно более.
Нужды личные? Личные
И чё делать? По частям возить?

То бишь для того, чтоб пару раз материалы перевести, вы готовы машину грузовую купить?=)

Насчет фермеров.., они то же по сути не физлица, я думаю для них тоже порядок прописан в законе.
 
[^]
Alayke
29.05.2018 - 02:22
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.11.12
Сообщений: 1724
Короче для "дачных" перевозок все будет ясно после пояснений и как будет действовать ГИБДД

полный документ https://opr.com.ru/upload/iblock/d02/d02159...d00da384e09.pdf

На 17 странице,есть пункт 1) Требование не распространяется на грузовые транспортные средства,разрешенной максимальной массой,не превышающей 2,5 тонн.
Статья с https://www.gns.su/obzor-zakona-ob-organiza...federaczii.html

Цитата
Законопроект учитывает опыт Европейского союза и во многих пунктах стремится приблизить нормы автоперевозок в Российской Федерации к европейским.
В первую очередь, законопроект разработан с целью формирования правовых условий и механизмов, обеспечивающих защиту интересов потребителей транспортных услуг, повышение качества, безопасности и экологичности перевозок грузов, а также информированности граждан, грузовладельцев и заинтересованных государственных органов о деятельности грузового автомобильного транспорта в РФ.
В Статье 5 говориться о том, что владельцы грузового транспортного средства должны осуществлять работы по техническому обслуживанию и ремонту транспорта, на основании сертификата соответствия. Также владелец может заключить договор на проведение вышеуказанных работ с организацией, имеющей сертификат соответствия на выполнение услуг по ремонту и техническому обслуживанию транспортного средства. Сертификаты выдаются аккредитованными органами по сертификации услуг по техническому обслуживанию и ремонту автомототранспортных средств.
В Статье 7 законопроекта установлен перечень документов, которые должен иметь при себе водитель во время движения автомобиля.
При этом разрешается допуск к управлению автомобилем иностранных граждан, имеющих водительское удостоверение, выданное уполномоченным органом государства, законодательство которого закрепляет использование русского языка в качестве официального.
В новом законопроекте предполагается создание и ведение реестров перевозчиков грузов за плату и перевозчиков грузов для собственных нужд.
Для чего это вводится? По экспертным оценкам в России свыше половины парка грузовых автомобилей, занятых на коммерческих перевозках, принадлежат физическим лицам, которые не зарегистрировались как индивидуальные предприниматели, т.е. работают нелегально. Такие перевозчики не создают накоплений для развития бизнеса, не страхуют риски и неспособны возместить материальный ущерб грузовладельцам при утрате или порче груза. Кроме того, такие перевозчики демпингуют цены на рынке грузоперевозок, так как экономят на необходимых расходах, связанных с уплатой налоговых и социальных платежей.
Ведение указанных реестров возложено на Торгово-промышленные палаты РФ.
В Статьях 11 – 13 вводится требование к перевозчикам при регистрации в реестре об отсутствии у них задолженности по налогам и сборам, об обязательном страховании груза, об отсутствии у руководителя юридического лица, индивидуального предпринимателя непогашенной судимости, о наличии ответственного специалиста в штате, имеющего свидетельство профессиональной компетенции.
Введение обязательным условием в штат организации ответственного специалиста принято по аналогии с законодательством Евросоюза (Регламент ЕС №1071/2009 Европейского Парламента и Совета от 21 октября 2009 г). Функцией такого специалиста будет организация безопасности грузовых автоперевозок. Без наличия специалиста в штате не будет принято заявление о внесении в реестр перевозчиков за плату и в реестр перевозчиков для собственных нужд ТПП РФ.
В Статье 13 рассматриваются требования к профессиональной компетентности юридического лица, индивидуального предпринимателя. В частности, речь идёт о наличии в штате автоперевозчика не менее одного ответственного специалиста или наличием договора с таким специалистом, работающим по совместительству.
Ответственный специалист может заключить трудовой договор о работе по совместительству не более чем с одним работодателем.
Допускается совмещение физическим лицом обязанностей руководителя юридического лица или индивидуального предпринимателя с обязанностями ответственного специалиста.
В соответствии с положениями законопроекта (глава 4) ответственный специалист должен иметь установленный уровень квалификации, который подтверждается свидетельством профессиональной компетенции. Предусматривается, что данное свидетельство будет выдаваться учебными организациями на срок 5 лет при условии прохождения обучения по программе, установленной федеральным органом исполнительной власти в области транспорта, и сдачи квалификационного экзамена. При этом от сдачи квалификационного экзамена освобождаются лица, которые имеют пятилетний опыт руководящей работы в организациях, осуществляющих перевозки грузов автомобильным транспортом, и прошедших тестирование своих знаний по установленной форме.
Также законопроектом установлено, что юридическое лицо, индивидуальный предприниматель на основании имеющегося у них допуска к деятельности по перевозке грузов за плату вправе осуществлять деятельность по перевозке грузов для собственных нужд.
Согласно части 4 Статьи 7 устанавливается положение о том, что транспортная накладная признаётся недействительной, если сведения о перевозчике или грузовом транспортном средстве, указанные в транспортной накладной, не включены в реестр перевозчиков грузов за плату.
Также законопроектом (часть 5 Статьи 14) за заключение грузоотправителем договора с перевозчиком, не зарегистрированном в реестре перевозчиков за плату виновные лица несут административную ответственность.
Надзор за соблюдением установленным законопроектом обязательных требований возлагается на органы государственного транспортного надзора.
Закон вступает в силу со дня его официального опубликования, за исключением глав 2 – 7, которые вступают в силу по истечении 180 дней со дня официального опубликования.
 
[^]
Savernake
29.05.2018 - 03:01
4
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 25.05.14
Сообщений: 73
Ну и хули вы тут ноете?! Не пойдя на выборы под предлогом "все решено за нас", "смысла нет" и т.д., вы проголосовали за существующую власть. Жрите теперь.
 
[^]
63Дмитрий63
29.05.2018 - 05:47
-7
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 12.06.17
Сообщений: 83
Цитата (МЧС @ 28.05.2018 - 05:02)
Знакомый мужичок держал 5 самосвалов и фуру, зарабатывал и людям давал работу достойную. Задавили законы-платоны, налоги-тахографы, крупные перевозчики заставили продать технику и пойти водилой самому работать на "госдядю"! Вот такая у нас поддержка малого и среднего бизнеса! old.gif

Вот хуле ты врёшь?Мб твой знакомый дядя просто не смог нормально работать?Вот без вранья тебе говорю,у нас только в нашей деревне в Самарской области у 12 моих знакомых свои грузовики,зерновозы и у одного ещё фура Вольво,один имеет 2 маза на него работают водилы и странно,никто не закрылся,спрашиваю про платон,по карману не бьёт,налоги платят,мужик у которого 2 маза 3 покупать собирается,строятся,катаются на достаточно дорогих машинах,свадьбы детям делают,короче живут,а ты тут сказки рассказываешь,да есть трудности,никто не спорит,но не надо пиздеть что платон и налоги давят,вы вообще охуели,почему это грузовики не должны платить за дорогу которую ОНИ разбивают,не моя веста,не хёндай i35 соседа,а твой камаз раздалбывает дорогу,вот и плати за это,в конце концов тарифы достаточно либеральные,соплей больше разводят в сети,просто Платон позволяет снизить серые схемы на 90%,а то блядь приезжает хуйло на ланд крузере в налоговую и подаёт декларацию,в 0 а то и в - составленную,вот мол за спасибо работаю,ничего не зарабатываю,да с хуёв это не платить налоги,особая каста что ли,все платят,а дальнобои не должны платить?Задавили их налогами,пиздабол,как обычно лишь бы пиздеть,просто твой знакомый сам не потянул,вот и пошел в водилы и всё,ты тут платишь что то около 3 евро за платон,а аналог платон в Германии берёт почти 20 евро,почти в 10 раз меньше платим,а зарплата дальнобоя в той же Германии 2500-3500 евро,у наших 1500-3000,так что списать на зарплаты хуй получится,заебали уже ныть,сами требуете дорог,инфраструктуры,а оплачивать должны все кроме тех кто эти дороги разбивает,пиздец просто,я не защищаю наше государство,просто не люблю когда пиздят и не краснеют
 
[^]
Кудасов
29.05.2018 - 06:57
2
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 20.03.18
Сообщений: 3
Хочешь привезти 5-10 кубов ( песка , гавна ..) идешь не к соседу у которого личный самосвал ( и за договорныю цену ) , а в деловые линии и они тебе привезут по своей цене и будут рассказывать сказки , что им трудно ( соляра - дорогая , налоги ....) поэтому так дорого.... все , что принимают в ГД РФ не для народа , а для кучки упырей , которых лобируют отдельные депутаты ( слово прикольное лобби - по нашему "руки мылить" прошуршать" ....дать в лапу"
 
[^]
Кудасов
29.05.2018 - 07:16
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 20.03.18
Сообщений: 3
Цитата (63Дмитрий63 @ 29.05.2018 - 05:47)
Цитата (МЧС @ 28.05.2018 - 05:02)
Знакомый мужичок держал 5 самосвалов и фуру, зарабатывал и людям давал работу достойную. Задавили законы-платоны, налоги-тахографы, крупные перевозчики заставили продать технику и пойти водилой самому работать на "госдядю"! Вот такая у нас поддержка малого и среднего бизнеса! old.gif

Вот хуле ты врёшь?Мб твой знакомый дядя просто не смог нормально работать?Вот без вранья тебе говорю,у нас только в нашей деревне в Самарской области у 12 моих знакомых свои грузовики,зерновозы и у одного ещё фура Вольво,один имеет 2 маза на него работают водилы и странно,никто не закрылся,спрашиваю про платон,по карману не бьёт,налоги платят,мужик у которого 2 маза 3 покупать собирается,строятся,катаются на достаточно дорогих машинах,свадьбы детям делают,короче живут,а ты тут сказки рассказываешь,да есть трудности,никто не спорит,но не надо пиздеть что платон и налоги давят,вы вообще охуели,почему это грузовики не должны платить за дорогу которую ОНИ разбивают,не моя веста,не хёндай i35 соседа,а твой камаз раздалбывает дорогу,вот и плати за это,в конце концов тарифы достаточно либеральные,соплей больше разводят в сети,просто Платон позволяет снизить серые схемы на 90%,а то блядь приезжает хуйло на ланд крузере в налоговую и подаёт декларацию,в 0 а то и в - составленную,вот мол за спасибо работаю,ничего не зарабатываю,да с хуёв это не платить налоги,особая каста что ли,все платят,а дальнобои не должны платить?Задавили их налогами,пиздабол,как обычно лишь бы пиздеть,просто твой знакомый сам не потянул,вот и пошел в водилы и всё,ты тут платишь что то около 3 евро за платон,а аналог платон в Германии берёт почти 20 евро,почти в 10 раз меньше платим,а зарплата дальнобоя в той же Германии 2500-3500 евро,у наших 1500-3000,так что списать на зарплаты хуй получится,заебали уже ныть,сами требуете дорог,инфраструктуры,а оплачивать должны все кроме тех кто эти дороги разбивает,пиздец просто,я не защищаю наше государство,просто не люблю когда пиздят и не краснеют

А деньги на строительство дорог с Платона берут? Оплата дорог от СПб- Сочи 7-8 тр - отдай , бензин , соляра - цену знаешь, пошел Урал страховать- хер - дом страхуй пот самосвал застрахуем.... у немцев сколько дороги служат и сколько цена строительства 1 км ? а найти достойный контракт? Предприниматель должен получать прибыль , чтоб развиваться. 100% частников с дорог уберут , более крупные перевозчики - но только не качеством перевозок и не выгодной ценой , а проплатят и кердык - приймут такой закон , что хрен выедишь.....
 
[^]
Angelberth
29.05.2018 - 07:17
-2
Статус: Offline


адвокат дьявола

Регистрация: 6.04.16
Сообщений: 32493
Цитата (Тративали @ 28.05.2018 - 20:21)
Грузоперевозки сейчас не то что было 10 лет назад когда каждая фура приносила чистую прибыль 100 000 рублей в месяц ее хозяину с наемным водителем. Сейчас картина совершенно иная и дальнобои просто "выживают" но не жируют. Любая дополнительная налоговая нагрузка вызовет потерю работы сотням тысяч водителей.

Просто поднимут стоимость километра пути, вот и все. Вернее, не совсем так - если этих "частников" заставят платить налоги, выяснится, что они не могут по ценам конкурировать с крупными компаниями. Издержки владельца одной фуры на эту фуру выше, чем издержки владельца 100 фур на одну фуру. А дальше все как обычно - adapt or die. Весь наш мелкий бизнес, будь то владельцы фур или лавки с продуктами в Нижнепердяевске, ноет, ноет и ноет, что ему невыгодно работать, он выживает, и если его еще и заставить налоги платить, то он по миру пойдет. При этом крупняк, будь то логистические компании или сетевой продуктовый ретейл, платит налоги и при этом умудряется порой держать цены ниже этих мелких частников. Таки у меня вопрос - а нахуй они тогда нужны, если они могут существовать исключительно в тепличных условиях - например при отсутствии налогов? Да, у нас высокая налоговая нагрузка, но крупный бизнес с ней справляется, а мелкий, сцуко, ноет.
 
[^]
Angelberth
29.05.2018 - 07:19
-1
Статус: Offline


адвокат дьявола

Регистрация: 6.04.16
Сообщений: 32493
Цитата (Кудасов @ 29.05.2018 - 07:16)
А деньги на строительство дорог с Платона берут? Оплата дорог от СПб- Сочи 7-8 тр - отдай , бензин , соляра - цену знаешь, пошел Урал страховать- хер - дом страхуй пот самосвал застрахуем.... у немцев сколько дороги служат и сколько цена строительства 1 км ? а найти достойный контракт? Предприниматель должен получать прибыль , чтоб развиваться. 100% частников с дорог уберут , более крупные перевозчики - но только не качеством перевозок и не выгодной ценой , а проплатят и кердык - приймут такой закон , что хрен выедишь.....

Да не надо им проплачивать никакой закон. Достаточно добиться чтобы прикрыли "серый" сектор экономики, заставили платить налоги тех, кто от них уклоняется.
 
[^]
Кинжал
29.05.2018 - 07:23
0
Статус: Offline


Дальнобойщик

Регистрация: 25.10.16
Сообщений: 2251
Цитата (Angelberth @ 29.05.2018 - 07:17)
Цитата (Тративали @ 28.05.2018 - 20:21)
Грузоперевозки сейчас не то что было 10 лет назад когда  каждая фура приносила чистую прибыль 100 000 рублей в месяц ее хозяину с наемным водителем. Сейчас картина  совершенно иная и  дальнобои просто "выживают" но не жируют.  Любая дополнительная налоговая нагрузка вызовет потерю работы сотням тысяч водителей.

Просто поднимут стоимость километра пути, вот и все. Вернее, не совсем так - если этих "частников" заставят платить налоги, выяснится, что они не могут по ценам конкурировать с крупными компаниями. Издержки владельца одной фуры на эту фуру выше, чем издержки владельца 100 фур на одну фуру. А дальше все как обычно - adapt or die. Весь наш мелкий бизнес, будь то владельцы фур или лавки с продуктами в Нижнепердяевске, ноет, ноет и ноет, что ему невыгодно работать, он выживает, и если его еще и заставить налоги платить, то он по миру пойдет. При этом крупняк, будь то логистические компании или сетевой продуктовый ретейл, платит налоги и при этом умудряется порой держать цены ниже этих мелких частников. Таки у меня вопрос - а нахуй они тогда нужны, если они могут существовать исключительно в тепличных условиях - например при отсутствии налогов? Да, у нас высокая налоговая нагрузка, но крупный бизнес с ней справляется, а мелкий, сцуко, ноет.

Сдается мне если бы у Стаканихи был не ДЛ, а только одна фура, то и она не ныла бы о поборах, налогах, Платоне и т.д. Понял мысль?
 
[^]
Кинжал
29.05.2018 - 07:27
2
Статус: Offline


Дальнобойщик

Регистрация: 25.10.16
Сообщений: 2251
Цитата
,просто Платон позволяет снизить серые схемы на 90%

Иди ты вместе с дядей знаешь куда...
одна только фраза выдает тебя с головой, да и даже если допустить что платон снижает "серые" схемы на 90% (ха-ха), то на хера нужен реестр ТПП?
 
[^]
compic
29.05.2018 - 07:28
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 9.12.13
Сообщений: 187
Бля. А когда у нас что нибудь Разрешат?
 
[^]
gnombliad
29.05.2018 - 07:32
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.02.16
Сообщений: 3415
Ассоциация гомосексуалистов России отказалась отказалась вступать в партию "Единая Россия".
- Не такие уж мы и пiDарасы, заявил представитель движения....

Это сообщение отредактировал gnombliad - 29.05.2018 - 07:32
 
[^]
bazilvs
29.05.2018 - 07:37
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.08.13
Сообщений: 8099
граждане, пожалуйте в загон, да да для борьбы с терроризмом...
 
[^]
Влда
29.05.2018 - 08:04
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 29.05.18
Сообщений: 1
Происходит вброс в общество готовящихся провокаций на законодательном уровне и по реакции сообщества , в частности перевозчиков будут приняты законы с поправками лоббируемые компрадорами для раскачки ситуации ведущей к гражданской войне по сценарию Майданной Украины.
В сфера грузоперевозок работает большое количество частных перевозчиков имеющих свободу думать и высказывать свое мнение .
Первая ласточка была с введением системы "Платон" , когда любой здравомыслящий человек задается вопросом , зачем нужна система дополнительных сборов при которой минимум 12 млрд. руб. в год получает частная компания не зависимо от количества собранных денег . Протесты дальнобойщиков привели с снижению тарифа платон и снижении штрафа за неуплату с 500000 до 5000 . Власть в лице правительства пошла на компромисс .
Любой частный перевозчик в нашей стране априори становится экономистом и сказки в сми про перевозчиков работающих по серым схемам , просто повод для дальнейшего ущемления прав сообщества в сфере грузоперевозок выгодных сложившимся транспортным монополиям . Любой ИП платит налог вмененный , отчисления страховые , транспортный налог (Который правительство грозилось отменить при введении Платона ) и т.д. Главная суть всех этих законов не экономическая , а политическая создать повод для недовольства общества в угоду кланов работающих на план международных монополий развалить Россию на удельные княжества
 
[^]
FedorDK
29.05.2018 - 08:08
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.10.11
Сообщений: 27986
Цитата (stary82 @ 28.05.2018 - 09:43)
Цитата (FedorDK @ 28.05.2018 - 09:25)

Блоха, от таких частных фуроводов толку, как от блохи. Погоду давно делают крупные конторы. У сетей свои грузовики. А вот такие "блохи" только гадят землякам. И никаких ПДД против них нет. Если я завтра решу бизнесменить на автокране или бетономешалке и буду ставить тебе под окно, ты сильно мне аплодировать будешь? В своей борьбе с режимом хоть немного здравого смысла оставь.

Может погоду и делают сети, тока я, когда мы переезжали, поехал и арендовал газель на сутки за 2000. И перевез весь скарб за одну ходку. А потом на рынок строительный заскочил, загрузил газельку крупногабаритными материалами и выгрузил на даче. А к вечеру газельку обратно сдал.
А во сколько мне это обошлось бы у ТК или даже у частника? тыщи по 4 за каждый перевоз.

С газелями может и погорячились... а может и нет. Тоже все улочки заставлены, на газонах тоже. Напокупали бизнесменить хлам всякий. Что-то вообще брошенное стоит. У меня вон друг прикупил для извоза, так он гаражные ворота аж расширял да крышу поднимал, да и занимается он авто с начала 90-х. Но много ли таких? Подавляющее большинство кидает под окнами и стоят они так круглый год, пока кто-то заказ не сделает.
С учётом того, что газелистов сейчас в избытке, можно как-то хотя бы упорядочить ПДД, можно ли ставить газели во дворах или на узких улочках и т.д. А про фуры уже всё сказал, им вообще не место в спальных районах.

з.ы. Все переживания о судьбах малого газельного бизнеса прекращаются, когда под окнами "революционера" ставится на вечную стоянку очередная ржавая газелька. Тогда уже начинается другая песня, про другие права и уберите эту суку прочь. Любовь такая заочная издалека. smile.gif
И про "люди выживают" аргумент так себе. Если я во дворе сделаю пилораму, чтоб "выживать", то завтра ко мне придут КОС, менты и прочие, и придут по просьбе жильцов двух близлежащих 5-этажек и 3-х 2-х этажек. И я даже смогу пожаловаться на "чинушь" на ЯПе и срубить золота, и не упомянуть что заебал пол посёлка шумом. Только кто будет уродом на деле?


Это сообщение отредактировал FedorDK - 29.05.2018 - 08:16
 
[^]
prof112
29.05.2018 - 08:20
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 27.02.13
Сообщений: 367
Цитата (Shul @ 28.05.2018 - 18:54)
Цитата (prof112 @ 28.05.2018 - 18:46)
Несколько раз писал уже здесь,на Япе. Хотите что то сделать, пишите в официальные органы. Каждое заявление регистрируется, плюс на полную катушку загружается госаппарат. На каждый запрос должны дать ответ. В общем,только таким способом  можно достичь определённых успехов. В Татарстане есть сайт- Народный контроль. Через него многие жители решают проблемы региона и населённых пунктов. Пишите в прокуратуру, в Госсовет, депутатам . 10 тыс. человек напишет и дело сдвинется. Сам ,если вижу интересную статью на ЯПе, всегда задаю вопрос в Гос.органы. Всегда приходит ответ.

ЯВзоржалЪ biggrin.gif Сами-то, молодой человек, верите в то, что говорите? "Каждое заявление регистрируется, плюс на полную катушку загружается госаппарат" - это стОит посмаковать, чтоб посмеяться подольше... Госаппарат у нас загружается! sm_biggrin.gif Он загружается только одним - нашим баблом, распихивая его по карманам... "Только массовые расстрелы спасут Родину! При чём начинать надо с самого верха, а там глядишь и до низа дело не дойдёт!"

Можете ржать дальше. Чем сидеть и просто ничего ни делать, сделайте хоть что нибудь! И по поводу массовых расстрелов. Вы пойдёте стрелять? Найдите здесь хоть 10 человек, с которыми вы договоритесь и сделаете это.

Это сообщение отредактировал prof112 - 29.05.2018 - 08:22
 
[^]
danlosh
29.05.2018 - 08:25
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.11.10
Сообщений: 3710
Цитата (ПРИМа25 @ 28.05.2018 - 04:50)
ТПП..
Аббревиатура заставляет задуматься (особенно на ЯПе)

Третий приятель путина? так что ли? shum_lol.gif
Кстати деловые линии ему самому и принадлежат вроде как cool.gif
 
[^]
Rzorge
29.05.2018 - 09:17
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.10.10
Сообщений: 2035
Думаю глубже идея : если хотя бы один из камазов с взрывчаткой въебет у ворот Кремля то это ебучее ярмо в виде главвора путина и его подельников разметет на молекулы в радиусе километра-двух. Потому и ссут твари. Скоро пердеть будем в специальные пакетики и на анализ, чтоб не дай гундяев солнцеликого не задумал травануть :)) Страна не пуганных идиотов©Гений

Это сообщение отредактировал Rzorge - 29.05.2018 - 09:18
 
[^]
Кинжал
29.05.2018 - 09:19
0
Статус: Offline


Дальнобойщик

Регистрация: 25.10.16
Сообщений: 2251
Цитата (Rzorge @ 29.05.2018 - 09:17)
Думаю глубже идея : если хотя бы один из камазов с взрывчаткой въебет у ворот Кремля то это ебучее ярмо в виде главвора путина и его подельников разметет на молекулы в радиусе километра-двух. Потому и ссут твари. Скоро пердеть будем в специальные пакетики и на анализ, чтоб не дай гундяев солнцеликого не задумал травануть :)) Страна не пуганных идиотов©Гений

И тут Остапа понесло...
 
[^]
marihuanna77
29.05.2018 - 09:32
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.09.16
Сообщений: 5582
ПИДАРАСЫ!
 
[^]
Бенджамин001
29.05.2018 - 11:39
1
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 17.03.17
Сообщений: 1811
Цитата (plohovsky @ 28.05.2018 - 05:02)
Цитата
В целом «Деловые Линии» поддерживают принятие законопроекта, но предлагают ряд поправок, которые уже переданы в Минтранс.

Поговаривают что эти " Деловые Линии" как и "Мираторг" принадлежат Медведеву, не удивляюсь если скоро народу запретят скот держать. Да они собственно нас уже за скот и держат cow.gif

Уже запрещают. Свиней в связи с африканской чумой. Представители из администрации ходят переписывают хозяйство.
 
[^]
KlinBlinton
29.05.2018 - 14:14
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 24.04.18
Сообщений: 206
Цитата (89reg @ 28.05.2018 - 06:59)
Цитата (SUDI @ 28.05.2018 - 06:50)
Система уже не знает как ещё нагнуть население.

А потом ещё спрашивают, почему во время революции принадлежность к правившему классу однозначно означало расстрел, хороший или плохой чиновник ни кто не разбирался, так вели себя по отношению к людям, так и эти ведут себя, что население видит в них только врагов, любое их действие только во вред населению.

Ну, хороший чиновник это из той же серии что и чёстный барыга.
 
[^]
TheTopName
29.05.2018 - 17:20
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.06.12
Сообщений: 6661
Надеюсь, деньги будет собирать не центральная ТПП РФ, а локально каждая палата. Подзаработаем не хуёво)))
Шутка...
Что вы на говно ведётесь? Реестр может мы и сделаем, но ни кто грузовички запрещать не будет. Инсайд если что...

Это сообщение отредактировал TheTopName - 29.05.2018 - 17:27

Мы к успеху шли: гражданам запретят владеть и пользоваться грузовиками
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 88537
0 Пользователей:
Страницы: (17) « Первая ... 14 15 [16] 17  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх