Самолёт Минобороны Ту-154 потерпел крушение в Чёрном море

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (233) « Первая ... 139 140 [141] 142 143 ... Последняя »  К последнему непрочитанному ЗАКРЫТА [ НОВАЯ ТЕМА ]
bigfacker
26.12.2016 - 09:31
16
Статус: Online


Последний охотник на ведьм.

Регистрация: 23.03.13
Сообщений: 9391
10 июля 1985 не високосного года Ту-154Б-2 борт СССР-85311 выполнял пассажирский рейс SU-5143 по маршруту Карши—Уфа—Ленинград. На его борту находилось 9 членов экипажа, 139 взрослых пассажиров и 52 ребёнка различного возраста. Взлётная масса самолёта составляла 92,2 т, центровка 26,1 % САХ, что соответствовало установленным пределам согласно требованиям «Руководства по лётной эксплуатации самолёта Ту-154» (РЛЭ).

При вылете из Карши ночью около 23:00 московского времени (МСК) (с задержкой более чем на 4 часа от расписания) температура наружного воздуха на аэродроме Карши составляла +33 °С. Набор высоты выполнялся с максимальной скороподъёмностью, предусмотренной РЛЭ.

Экипаж набрал высоту 11 600 метров на скорости около 400 км/ч на грани срабатывания АУАСП (который был в первый раз отключён экипажем при срабатывании). В дальнейшем, по неустановленным причинам, произошло прекращение срабатывания АУАСП вследствие обесточивания. Полёт проходил в зоне струйного течения с полётной массой 86,5 т, температура наружного воздуха на высоте заданного эшелона была на 16,5 °С выше стандартной. В горизонтальном полёте на автопилоте самолёт вошёл в режим критических углов атаки. Из-за надвигающегося срыва потока возникла тряска, которую один из пилотов (скорее всего, бортинженер) принял за помпаж, и, с целью его прекращения, дважды переводил двигатели на малый газ.

Вместо отдачи штурвала «от себя» для разгона и увеличения скорости КВС продолжал удерживать высоту эшелона. Самолёт неоднократно выходил на большие углы атаки; скорость упала до 290 км/ч и через 77 секунд после начала аварийной ситуации самолёт потерял управление и вошёл в плоский штопор. В процессе падения в результате помпажа произошло самовыключение всех трёх двигателей.

Самолёт падал 153 секунды и рухнул на землю в пустыне Кызылкум в 23:46 МСК вблизи аула Кокпатас в 68 км северо-восточнее города Учкудук. При ударе о землю самолёт практически не имел горизонтальной поступательной скорости. Все 200 человек на его борту погибли.
этот самолет запрещен в странах европы и ирана. Радиомаяки,датчики тангажа-что это? не,не слышали. На этом самолете мое мнение только почту возить внутри страны. Замена ему была.Ту-204 должен был стать таким же массовым, как и его предшественник Ту-154. Однако с распадом СССР финансирование авиапрома резко сократилось, плановую экономику сменила рыночная, и Ту-204 был вытеснен подержанными машинами западного производства. Недостатки в технической поддержке и низкие темпы производства привели к увеличению начального этапа освоения Ту-204 в эксплуатации. Нередко самолётам приходилось простаивать в ожидании запчастей и комплектующих изделий, что влекло за собой увеличение расходов на поддержание летной годности и увеличение стоимости лётного часа. Это усугублялось и тем, что по требованию «Аэрофлота» на самолёте было оставлено место бортинженера[38], и экипаж всех модификаций Ту-204 (кроме Ту-204СМ) состоит из трёх человек, в то время как на большинстве современных лайнеров — два человека. Выводы-государству безразлично что мы едим,пьем,на чем ездием,плаваем,летаем.возможная причина падения-ошибки кб туполева-отсутствие датчиков тангажа и радиомаяков после трех то капремонтов. ошибка экипажа перепутали тряску с тангажом-сваливание в штопор.Людей то не вернуть и никаких выводов не делаем,на старых ошибках никто не учится. самое удивительное на ваз-2101 чиновники не ездят,хотя машина хорошая и надежная.
 
[^]
tiiiiit9
26.12.2016 - 09:32
2
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 23.09.10
Сообщений: 750
Цитата (wave111 @ 26.12.2016 - 09:29)
ПЗРК наверно попал бы в мотор, самолет бы падал медленно, люди с телефонов успели бы позвонить родным попрощаться

Вы в самолете на лету пробовали звонить кому либо?
Не получится
 
[^]
AlexEf
26.12.2016 - 09:32
7
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.09.13
Сообщений: 3484
Цитата (Tomtitnews @ 26.12.2016 - 09:30)
Объясните невежде, почему нужна была дозаправка в Адлере, ведь самолеты в Таиланд летают без дозаправки? Прямой рейс в Таиланд - 9 часов, а в Сирию около 3-4 часов?

потому что в Таиланд летают дальнемагистральные самолеты, а Тушка среднемагистральная с дальностью 3900 км
 
[^]
Йохан
26.12.2016 - 09:33
10
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.07.10
Сообщений: 1791
Цитата (wave111 @ 26.12.2016 - 09:29)
ПЗРК наверно попал бы в мотор, самолет бы падал медленно, люди с телефонов успели бы позвонить родным попрощаться

Вы бы с просмотром дешевого кино заканчивали, а то влияет оно на вас плохо.
 
[^]
Answer34
26.12.2016 - 09:33
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.09.16
Сообщений: 3425
Цитата (Йохан @ 26.12.2016 - 09:25)
Цитата (Answer34 @ 26.12.2016 - 09:20)
дождитесь когда самописцы поднимут и обломки соберут, тогда катастрофы картина прояснится и то возможно.

Пфф... Еще на сотню страниц будет обсуждение, что "власти скрывают" cool.gif

да пздец....
1 високосный год
2 неисправность
3 ошибка экипажа
4 терракт с применением ВУ
5 терракт с применением ПЗРК
6 птицы
7 рептилоиды
8 это Путин
аааааа от нас скрывают правду и снова по кругу brake.gif
а подождать результата расследования нет мочи, нужно бегать по кругу

 
[^]
andruxan
26.12.2016 - 09:33
6
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.05.07
Сообщений: 3922
Цитата (KisaКлариса @ 26.12.2016 - 09:25)
Цитата (Chimgan @ 26.12.2016 - 09:01)
Сторонники теракта.Расскажите ,как по вашему было активировано ВУ ?

Дудаева с помощью телефона уничтожили.
Может , закладку раньше сделали ? (.
Не знаю почему , но уверена , что это злобный умысел.

Ну чё вот нести чушню? Причём тут Дудаев? Если уж на то пошло, то его уничтожили не "с помощью телефона", а на сигнал его спутникого телефонателефона навели раракету. faceoff.gif
 
[^]
chuk74
26.12.2016 - 09:35
3
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 22.06.10
Сообщений: 355
Цитата (Kpox @ 26.12.2016 - 09:20)
Цитата (chuk74 @ 26.12.2016 - 08:53)
Если арифметика правильная, может правда им догрузили, что то? И голос у командира на взлете не сонный, а озадаченный. Все мысли как со всем этим взлететь? Может еще не согласие внутри, но сказали Надо!

Ну больше же МО нечем "что то" перевезти как пассажирским бортом?

Ой, сплошь и рядом. От забыли до срочно понадобилось. Я даже не имею ввиду военный груз. Да хоть продукты на банкет. Ну че там из-за 2-3 тонн транспортник гонять и т.д.
Иначе зачем 5 часов торчать? В очень тщательный досмотр погранцом и таможенником не верю. Ну поставили штампики в паспорта.
 
[^]
wave111
26.12.2016 - 09:35
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.01.16
Сообщений: 3212
Цитата (tiiiiit9 @ 26.12.2016 - 09:32)
Цитата (wave111 @ 26.12.2016 - 09:29)
ПЗРК наверно попал бы в мотор, самолет бы падал медленно, люди с телефонов успели бы позвонить родным попрощаться

Вы в самолете на лету пробовали звонить кому либо?
Не получится


3-4 километра в прямой видимости от аэропорта будет телефон работать
видео с лодки на лайфньюс как закачали по твоему

Это сообщение отредактировал wave111 - 26.12.2016 - 09:36
 
[^]
Finita
26.12.2016 - 09:35
0
Статус: Offline


la commedia

Регистрация: 8.09.10
Сообщений: 3391
Цитата (AlexEf @ 26.12.2016 - 09:22)
Цитата (Мерс @ 26.12.2016 - 09:19)
извините, если уже задавали этот вопрос.
а почему ЧЯ не оборудованы радиомаяками?

потому что старый

вот тут ты не прав... не потому что старый а потому что кое кто не доработал и хуй забил на свои должностные обязанности... тушка проходила капитальный ремонт...любое оборудование имеет срок годности и должно списываться согласно наработки формуляров...но есть одно но мало летал борт очень мало и сроки работы оборудования малы и списать тяжело... но списать можно на землю в пункты контроля и поставить на борт более новые модели...а кого это интересует..солдат спит служба идет..тем более регламент позволяет - все законно... пора менять требования к оборудованию и срокам его использования... я блять какой только древности в армии не видел...мама дорогая... надеюсь те кому положено примут меры и составят новый перечень требований к оборудованию установленному в авиапарке... а то что авиация более требовательна к техническому состоянию это понятно...но не исключает распиздяйства тоже факт... больших распиздяев чем пилотов за всю свою службу я не видел - увы так и есть... может проф обязывает
 
[^]
seabearkerch
26.12.2016 - 09:36
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 16.11.16
Сообщений: 25
Есть предсказамус, про которого я узнал в передаче Анны Чапман-Артём Драгунов, не знаю, насколько он правду вещает, но думаю будет интересно, что он сказал про крушение самолёта: http://artemdragunov.livejournal.com/4746566.html
Я сам тоже не верю, что самолёт упал без влияния извне.
 
[^]
togo
26.12.2016 - 09:36
1
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 4.02.14
Сообщений: 3821
Не претендую на роль эксперта. Но предполагаю, что могло быть:
1) Перегруз (что-то тяжелое в багажном отделении). Должно было обойтись, но на взлете, к примеру, мог отказать один двигатель.
2) Что-то большое и тяжелое в багажном отсеке, при взлете сорвало крепления, груз поехал, резкое нарушение центровки.

Это сообщение отредактировал togo - 26.12.2016 - 09:38
 
[^]
Йохан
26.12.2016 - 09:37
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.07.10
Сообщений: 1791
Цитата (bigfacker @ 26.12.2016 - 09:31)
Радиомаяки,датчики тангажа-что это? не,не слышали.

Это была шутка???
 
[^]
starez69
26.12.2016 - 09:37
-3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.02.14
Сообщений: 3364
Выскажу и я свою версию. Может воспользовались тем, что борт военный, решили еще снаряды подвезти. загрузили какие нибудь боеприпасы. А вот они детонировали от какой нибудь неизвестной причины-типа неправильная транспортировка.
 
[^]
avrakedavra
26.12.2016 - 09:37
11
Статус: Online


ярый монархист

Регистрация: 6.02.16
Сообщений: 8958
Сегодня многочисленные российские политики и деятели искусства выразили свою глубочайшую скорбь по случаю гибели в авиакатастрофе 64 артистов ансамбля песни и пляски имени А.В. Александрова, сообщает Le Figaro. К ним присоединилась французская певица Мирей Матье, которая с 1967 года регулярно выступала с этим выдающимся коллективом. «Мое сердце, мои мысли с семьями погибших и с Россией. Сегодня эти золотые голоса вознеслись на небо – в рай музыкантов. Это огромная трагедия», – заявила певица.

Оригинал новости ИноТВ:
https://russian.rt.com/inotv/2016-12-25/Mir...olosa-ansamblya


Самолёт Минобороны Ту-154 потерпел крушение в Чёрном море
 
[^]
Backfire85
26.12.2016 - 09:37
-3
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 5.02.16
Сообщений: 695
Цитата (andruxan @ 26.12.2016 - 09:33)
Ну чё вот нести чушню? Причём тут Дудаев? Если уж на то пошло, то его уничтожили не "с помощью телефона", а на сигнал его спутникого телефонателефона навели раракету. faceoff.gif

Сорри за оффтоп: Если уж вероятнее, то по нему, точнее по стоящей машине, от безделья шмальнули противотанковой ракетой (именно такая версия (ПТРК) была основной, когда его шлепнули) солдаты с блокпоста развлечения ради. А потом внезапно выяснились интересные подробности, кто немного скопытился. Версия про сигнал телефона - это начало 2000 годов.
 
[^]
байкер
26.12.2016 - 09:38
-2
Статус: Offline


инструктор-х уюктор

Регистрация: 1.12.09
Сообщений: 15913
Answer34
Цитата
байкер ты шлем периодически снимай, мозг проветривай, заплесневел походу он у тебя - со вчерашнего дня про пзрк кудахчешь.
пуск ПЗРК довольно шумное и заметное мероприятие, подрыв БЧ сопровождает яркая вспышка, пожар двигателя после попадания ракеты тоже не спрячешь...

береги пукан Анусвер! old.gif
Рванул он чет у тебя рановато.

Это сообщение отредактировал байкер - 26.12.2016 - 09:40
 
[^]
vell20197
26.12.2016 - 09:39
9
Статус: Online


Ебись оно трехратным проебом

Регистрация: 11.01.09
Сообщений: 9603
Помню, ходил на выступление ансамбля им. Александрова с женой, действительно очень зрелищное мероприятие. Ребята в большинстве своем молодые, все как на подбор красавцы и талант у каждого нереальный!

Вечная память, скорблю...
 
[^]
vaisman
26.12.2016 - 09:39
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.03.14
Сообщений: 29330
Цитата (олдman @ 26.12.2016 - 09:19)
Понятно, что самолет эксплуатировался мало. Налет маленький. Но есть еще такое понятие, как усталость металла. Ее трудно, практически невозможно диагностировать. Есть тут знатоки? Может быть такое, что в результате взлета, когда самолет испытывает максимальные нагрузки, какое то слабое звено не выдержало? В истории авиации такие случаи уже бывали. Внешне абсолютно исправный самолет при наступлении каких либо факторов просто разваливался (обшивка улетала, и т.д).

Усталость метала и усталостное разрушение отлично диагностируются во первых. Во вторых планеру назначается ресурс на количество летных часов и количество взлетов/посадок, просто так его не продлевают, в случае аварий или происшествий самолет обследуют и ремонтируют (или списывают). Ту-154 достаточно хорошо изучен, чтобы вероятность подобного происшествия была мала.
 
[^]
AlexEf
26.12.2016 - 09:39
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.09.13
Сообщений: 3484
Цитата (Finita @ 26.12.2016 - 09:35)
Цитата (AlexEf @ 26.12.2016 - 09:22)
Цитата (Мерс @ 26.12.2016 - 09:19)
извините, если уже задавали этот вопрос.
а почему ЧЯ не оборудованы радиомаяками?

потому что старый

вот тут ты не прав... не потому что старый а потому что кое кто не доработал и хуй забил на свои должностные обязанности... тушка проходила капитальный ремонт...любое оборудование имеет срок годности и должно списываться согласно наработки формуляров...но есть одно но мало летал борт очень мало и сроки работы оборудования малы и списать тяжело... но списать можно на землю в пункты контроля и поставить на борт более новые модели...а кого это интересует..солдат спит служба идет..тем более регламент позволяет - все законно... пора менять требования к оборудованию и срокам его использования... я блять какой только древности в армии не видел...мама дорогая... надеюсь те кому положено примут меры и составят новый перечень требований к оборудованию установленному в авиапарке... а то что авиация более требовательна к техническому состоянию это понятно...но не исключает распиздяйства тоже факт... больших распиздяев чем пилотов за всю свою службу я не видел - увы так и есть... может проф обязывает

Военные они консервативны и есть в форумляре пункт: бортовой самописец ТУ ххх-ххх-ххх-76 значит поставят его.
 
[^]
GravyCapa
26.12.2016 - 09:39
7
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 1.11.13
Сообщений: 45
Увидел сегодня в ленте новостей:
Советник президента Украины Петра Порошенко Юрий Бирюков съязвил по поводу крушения Ту-154 Минобороны России над Черным морем: он предложил нести к посольству России "Боярышник"
Какой свиньей надо быть, что бы такое ляпнуть? ссылка на пост в мордокниге этого черта https://www.facebook.com/yuri.biriukov/post...837280223207453
moderator.gif
 
[^]
Finita
26.12.2016 - 09:39
1
Статус: Offline


la commedia

Регистрация: 8.09.10
Сообщений: 3391
Цитата (starez69 @ 26.12.2016 - 09:37)
Выскажу и я свою версию. Может воспользовались тем, что борт военный, решили еще снаряды подвезти. загрузили какие нибудь боеприпасы. А вот они детонировали от какой нибудь неизвестной причины-типа неправильная транспортировка.

нет не может..для этого есть грузовые варианты ИЛы и корабли..не майтесь дурью гадая
 
[^]
Nesterok
26.12.2016 - 09:40
2
Статус: Offline


Сомелье на фрилансе

Регистрация: 18.07.09
Сообщений: 660
Соболезнования выразили много стран, но что то от США не видел.
 
[^]
Йохан
26.12.2016 - 09:40
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.07.10
Сообщений: 1791
Цитата (togo @ 26.12.2016 - 09:36)
Не претендую на роль эксперта. Но предполагаю, что могло быть:
1) Перегруз (что-то тяжелое в багажном отделении). Должно было обойтись, но на взлете, к примеру, мог отказать один двигатель.
2) Что-то большое и тяжелое в багажном отсеке, при взлете сорвало крепления, груз поехал, резкое нарушение центровки.

Как вы это делаете??? Официальных фактов ноль целых хуй десятых, кроме того что самолет упал, а предположений от диванных экспертов уже более сотни.
 
[^]
goriak
26.12.2016 - 09:40
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.11.09
Сообщений: 4032
Цитата (bagser @ 25.12.2016 - 20:23)
Цитата (goriak @ 25.12.2016 - 20:15)
Цитата (bagser @ 25.12.2016 - 20:08)
Страшная трагедия, так жалко всех этих настоящих прекрасных Людей с большой буквы! Вечная им память!

Теперь повангую:
кратковременная вспышка на видео говорит о помпаже правого двигателя, который ушел в реверс и посрывало нахрен все лопатки и разрушило тем самым крыло, после чего малый штопор и самолет в море.

Почему правой турбины? Ну вроде как самолет уже развернулся над морем, чтобы сесть обратно в аэропорт Сочи, согласно официальным данным, т.к. не смог набирать высоту...

Почему помпаж? Скорее всего помпаж произошел по причине заклинивания системы выхлопного сопла турбины, в результате чего турбину крутануло в обратку, что повлекло ее разрушение.

Вот почитайте: https://forum.auto.ru/avia/2088/

Повторюсь: откуда вы лезете?. Какие лопатки разрушили крыло, какой помпаж?, какая нахрен система выхлопного сопла, откуда у турбины выхлопное сопло и каким раком ты крутанул турбину в обратку?
Откуда столько идиотов на ЯПе?!

А вы откуда беретесь? Приводи свои доводы, а не делай умное лицо, как будто сам Туполев.

Вот здесь: http://airspot.ru/book/file/1054/TU154_teh...cija-kniga2.pdf

Выхлопная система предназначена для отвода отработанных газов двигателя. Она
состоит из патрубка 7, выхлопной трубы 8, и стержней 12, 13, 33, 34 крепления выхлопной
трубы.
Патрубок имеет фланец для соединения с выхлопным соплом двигателя. На фланце
имеется эксцентриковый фиксатор, предназначенный для фиксации и предотвращения
проворачивания патрубка относительно выхлопного сопла двигателя.
Соединение патрубка и выхлопного сопла осуществляется с помощью быстросъемного
ленточного хомута 15. Патрубок телескопически с зазором входит в выхлопную трубу, так
что в месте его входа образуется кольцевой зазор — эжектор. Подсасывание воздуха через
него со стороны создает дополнительную вентиляцию отсека ВСУ и способствует снижению
температуры стенок выхлопной трубы. К патрубку приварен кольцевой отражатель 6, 77
исключающий прорыв выхлопных газов на вход в компрессор двигателя во время запуска
двигателя вспомогательной установки и обеспечивающий подвижное соединение выхлопной
трубы с противопожарной перегородкой 14.
В передней части выхлопной трубы имеется двойная вилка 29, в задней части имеются три
вилки 32, к которым крепятся соответственно стержни 12, 13 и 33, 34. Стержни,
регулируемые по длине, крепятся к кронштейнам 31 на фюзеляже. Регулировка стержней по
длине осуществляется двумя резьбовыми наконечниками.
Регулировкой длины стержней 33, 34 достигается равномерность кругового зазора между
выхлопной трубой и конструкцией самолета.

О таких как вы говорят: смотрю в книгу-вижу фигу.
Цитаты-это хорошо, но ты всё равно не знаешь ничего ни о турбине, ни о двигателе в целом, ни о выхлопной системе, ни о помпаже, ни о реверсе. Цитатами своей некомпетентности не скроешь
Лопатки у него крыло разрушают.

Это сообщение отредактировал goriak - 26.12.2016 - 09:41
 
[^]
Йохан
26.12.2016 - 09:40
-3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.07.10
Сообщений: 1791
Цитата (Nesterok @ 26.12.2016 - 09:40)
Соболезнования выразили много стран, но что то от США не видел.

Вам лично на почту должны были прислать?
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 326791
0 Пользователей:
Страницы: (233) « Первая ... 139 140 [141] 142 143 ... Последняя » ЗАКРЫТА [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх