У иеромонаха Илии обнаружили автопарк элитных авто, А также пропали камеры с места ДТП

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (19) « Первая ... 13 14 [15] 16 17 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
yakontra
16.03.2013 - 11:30
-2
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 29.09.11
Сообщений: 43
Цитата (ПриятноУдивлен @ 16.03.2013 - 12:28)
Водочные изделия есть разные и по 170 и 1000 рублей. Себестоимость литра спирта 70 копеек. Выгода от продажи идет производителю, а бутылка водки символ того, что Вы пожертвовали в развитие. Все просто: не хотите жертвовать отечественному предпринимателю - не покупайте алкоголь. Водка купленная в дютифри - прибыль кому? Другому предпринимателю? Наш производитель это тот, к кому люди приходят ради бадяженной паленки, поэтому деньги принесенные ему - это деньги ему. Ибо СпиртЗавод есть Любовь, и собирающиеся ради СпиртЗавода вместе и любящие налить ближнему угодны производителю. pray.gif

Вы передергиваете. Водку покупают чтобы ее скушать и захмелеть. А свеча - добровольная жертва Богу через храм.
 
[^]
vl85
16.03.2013 - 11:33
1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 17.09.10
Сообщений: 173
Цитата (yakontra @ 16.03.2013 - 11:26)
Цитата (vl85 @ 16.03.2013 - 12:22)
Какие свечки, ребята.
Есть воры при бюджете, всякие верные путинцы-едросы. Украли, за границу вывели, а совесть слегка мучает. Занес такому Илие мешок денег - и все, ты уже никакой не грешник, а наоборот, великий праведник. Илия грешки с удовольствием аннулирует. Раньше это называлось торговлей индульгенциями.

Вы заблуждаетесь. В православной традиции нет искупления грехов добрыми делами. В том числе пожертвованиями.

Может и нет такой традиции, не богослов, но всегда разбойники-убийцы старались выкупить себе царство божие. Достоверно знаю про одну церковь в Рязанской области, которую восстановили в 90-е на бандитские деньги. Там хоть священник грязные денежки на святое тратил.
 
[^]
Krolic
16.03.2013 - 11:35
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.05.11
Сообщений: 1659
Цитата (yakontra @ 14.03.2013 - 11:28)
Цитата (300 @ 14.03.2013 - 12:23)
Какие у Вас варианты ?
У меня один - еврей. Ну никак не славянин.

Чужеземец - это слово означает не наша земля.

Получается евреи и палестина славянская территория?))))

Израиль и Палестина - маленький кусочек на планете Земля. Планета - часть комоса. Космос, пространство, время, материя их наполняющая - части всего Бытия. Причина всего Бытия - Бог. Христос - Бог. Какая еще национальность?

Скользкий словоблуд вы, батенька)) А почему, собственно, именно ваш Христос - бог? Это кто сказал? Вы? А иде доказательства? И имя Бога вовсе не такое. И вообще, имен у Него много. Например, Перун, Зевс - ну и так далее, - чем плохо? А Вы со своим Исусом задрали уже, задурили всем мозги... Верьте в кого хотите, ваше право. Лично для меня Бог - везде, а не только в домах с крестами и толстомордыми попами.
 
[^]
ПриятноУдивлен
16.03.2013 - 11:36
1
Статус: Offline


Лжец и тролль

Регистрация: 11.11.09
Сообщений: 527
Цитата (yakontra @ 16.03.2013 - 12:30)
Цитата (ПриятноУдивлен @ 16.03.2013 - 12:28)
Водочные изделия есть разные и по 170 и 1000 рублей. Себестоимость литра спирта 70 копеек. Выгода от продажи идет производителю, а бутылка водки символ того, что Вы пожертвовали в развитие. Все просто: не хотите жертвовать отечественному предпринимателю - не покупайте алкоголь. Водка купленная в дютифри - прибыль кому? Другому предпринимателю? Наш производитель это тот, к кому люди приходят ради бадяженной паленки, поэтому деньги принесенные ему - это деньги ему. Ибо СпиртЗавод есть Любовь, и собирающиеся ради СпиртЗавода вместе и любящие налить ближнему угодны производителю. pray.gif

Вы передергиваете. Водку покупают чтобы ее скушать и захмелеть. А свеча - добровольная жертва Богу через храм.

Это Вы голубчик ошибаетесь. Стоит лишь в ваших речах одно слово поменять, как смысл меняется на корню, а не лукавый ли ты?

Это сообщение отредактировал ПриятноУдивлен - 16.03.2013 - 11:37

У иеромонаха Илии обнаружили автопарк элитных авто
 
[^]
Muhller
16.03.2013 - 11:36
3
Статус: Offline


без Боба

Регистрация: 19.05.05
Сообщений: 4546
yakontra
ты еще в онлайне? спасибо тебе за новые познания в трудной науке троллизма! ты- гуру! pray.gif
зы четвертые сутки гад держится shum_lol.gif

Это сообщение отредактировал Muhller - 16.03.2013 - 11:37
 
[^]
yakontra
16.03.2013 - 11:37
-1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 29.09.11
Сообщений: 43
Цитата (vl85 @ 16.03.2013 - 12:33)
Может и нет такой традиции, не богослов, но всегда разбойники-убийцы старались выкупить себе царство божие. Достоверно знаю про одну церковь в Рязанской области, которую восстановили в 90-е на бандитские деньги. Там хоть священник грязные денежки на святое тратил.

Они могут пытаться что угодно. Но царство Божие не покупается. Однако ж первый вошедший в него - раскаявшийся разбойник. Если сам Христос принял покаяние такого человека, почему священник, человек грешный, должен гнушаться бандитскими деньгами? Дали денег на храм - хорошо. А будет ли прощен его грех зависит исключительно от состояния его души, от его раскаяния.

Добавлено в 11:41
Цитата (Krolic @ 16.03.2013 - 12:35)
Скользкий словоблуд вы, батенька)) А почему, собственно, именно ваш Христос - бог? Это кто сказал? Вы? А иде доказательства? И имя Бога вовсе не такое. И вообще, имен у Него много. Например, Перун, Зевс - ну и так далее, - чем плохо? А Вы со своим Исусом задрали уже, задурили всем мозги... Верьте в кого хотите, ваше право. Лично для меня Бог - везде, а не только в домах с крестами и толстомордыми попами.

Вера - то, что определяет человеческую жизнь. А жизнь - это все, что есть у человека. Коли так, то не имеет смысла верить в какого-либо другого бога кроме Бога который абсолютное Добро, Свет, Истина, Любовь. Бог есть Любовь только в христианстве. Из всех ветвей христианства только в православии неискаженное учение Христа. Нужны аргументы?
 
[^]
vl85
16.03.2013 - 11:43
1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 17.09.10
Сообщений: 173
Цитата (yakontra @ 16.03.2013 - 11:37)
Они могут пытаться что угодно. Но царство Божие не покупается. Однако ж первый вошедший в него - раскаявшийся разбойник. Если сам Христос принял покаяние такого человека, почему священник, человек грешный, должен гнушаться бандитскими деньгами? Дали денег на храм - хорошо. А будет ли прощен его грех зависит исключительно от состояния его души, от его раскаяния.

Будет ли что-то после смерти - никто не знает. А совесть за грехи мучает уже сейчас. Заплатили Илие - уже глядишь стало легче, а на храм пойдет жертва, или на Гелендваген Илие - об этом можно не думать.
 
[^]
yakontra
16.03.2013 - 11:51
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 29.09.11
Сообщений: 43
Цитата (Muhller @ 16.03.2013 - 12:36)
yakontra
ты еще в онлайне? спасибо тебе за новые познания в трудной науке троллизма! ты- гуру! pray.gif
зы четвертые сутки гад держится shum_lol.gif

Потерпите, ребятки. Уж недолго осталось. В понедельник начинается Великий пост и до Пасхи я сюда ни ногой. Так что отрывайтесь. А троллить я никого не собирался, просто вы все мои ближние, я вас обязан полюбить по моей вере. Вера - единственная стоящая вещь, которая у меня есть. Как говориться чем богаты, тем и рады - поделюсь тем, что есть.
 
[^]
Krolic
16.03.2013 - 11:52
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.05.11
Сообщений: 1659
Цитата (yakontra @ 16.03.2013 - 11:37)
[

Добавлено в 11:41
Цитата (Krolic @ 16.03.2013 - 12:35)
Скользкий словоблуд вы, батенька)) А почему, собственно, именно ваш Христос - бог? Это кто сказал? Вы? А иде доказательства? И имя Бога вовсе не такое. И вообще, имен у Него много. Например, Перун, Зевс - ну и так далее, - чем плохо? А Вы со своим Исусом задрали уже, задурили всем мозги... Верьте в кого хотите, ваше право. Лично для меня Бог - везде, а не только в домах с крестами и толстомордыми попами.

Вера - то, что определяет человеческую жизнь. А жизнь - это все, что есть у человека. Коли так, то не имеет смысла верить в какого-либо другого бога кроме Бога который абсолютное Добро, Свет, Истина, Любовь. Бог есть Любовь только в христианстве. Из всех ветвей христианства только в православии неискаженное учение Христа. Нужны аргументы?

Вы, судя по всему, гуманитарий? С логикой у вас как-то не очень. Эмоций и словесной мешанины много, но аргументов - никаких. "Коли так, то не имеет смысла верить в какого-либо другого бога кроме Бога который абсолютное Добро," - с чего такие выводы, где логика и причинно-следственные связи? Люди все разные, у всех разные мотивы и цели жизни. Например, у родственников погибших рабочих, я думаю, вполне определеннвя цель и смысл оставшейся жизни - отомстить убийце. Где здесь добро и любовь?
 
[^]
yakontra
16.03.2013 - 11:53
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 29.09.11
Сообщений: 43
Цитата (vl85 @ 16.03.2013 - 12:43)
Будет ли что-то после смерти - никто не знает. А совесть за грехи мучает уже сейчас. Заплатили Илие - уже глядишь стало легче, а на храм пойдет жертва, или на Гелендваген Илие - об этом можно не думать.

Ммм... попытка успокоить совесть. Может быть. От мук совести и до раскаяния не далеко. Однако ж выбор места пожертвования в таком случае не верен - у католиков есть учения о сверхдолжных заслугах. Там пожалуй, можно попытаться и поторговаться. В Православии жертва Богу - дух сокрушен.
 
[^]
vl85
16.03.2013 - 11:59
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 17.09.10
Сообщений: 173
Кстати, эти люди, на средства которых Илия обзавелся автопарком, должны теперь жестоко страдать. Ведь благодать-то им продали фальшивую. Не зачтется им такая благодать, по-любому.
 
[^]
yakontra
16.03.2013 - 11:59
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 29.09.11
Сообщений: 43
Цитата (Krolic @ 16.03.2013 - 12:52)
Вы, судя по всему, гуманитарий? С логикой у вас как-то не очень. Эмоций и словесной мешанины много, но аргументов - никаких. "Коли так, то не имеет смысла верить в какого-либо другого бога кроме Бога который абсолютное Добро," - с чего такие выводы, где логика и причинно-следственные связи? Люди все разные, у всех разные мотивы и цели жизни. Например, у родственников погибших рабочих, я думаю, вполне определеннвя цель и смысл оставшейся жизни - отомстить убийце. Где здесь добро и любовь?

Я математик. Но по роду деятельности занимаюсь естественными науками: теплотехника, аэрогидродинамика, механика, сопромат, физика и т.п.

Вера - не знание, а желание чтобы действительность была именно таковой, а не иначе. Знать Бога невозможно, а можно только верить. Вопрос: зачем верить в такого бога, который не добр, не всемогущ, жесток, мстителен, слаб, если можно верить в такого Бога лучше которого и придумать нельзя?

Добавлено в 12:06
Цитата (vl85 @ 16.03.2013 - 12:59)
Кстати, эти люди, на средства которых Илия обзавелся автопарком, должны теперь жестоко страдать. Ведь благодать-то им продали фальшивую. Не зачтется им такая благодать, по-любому.

Благословение - дар Божий передается не только через недостойных иереев, но даже через таких, которые не имеют веры в Бога вовсе по вере благословляемого.

Это сообщение отредактировал yakontra - 16.03.2013 - 12:01
 
[^]
vl85
16.03.2013 - 12:12
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 17.09.10
Сообщений: 173
Цитата (yakontra @ 16.03.2013 - 11:59)
Благословение - дар Божий передается не только через недостойных иереев, но даже через таких, которые не имеют веры в Бога вовсе по вере благословляемого.

Можно пруф?
И кстати, если благословляемый узнает, что иерей нарушитель мирских законов, лжец и убийца например, остается ли в силе такое благословление?
 
[^]
yakontra
16.03.2013 - 12:19
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 29.09.11
Сообщений: 43
«Благодать действует и через недостойных, так что мы освящаемся и через недостойных иереев», — блаженный Феофилакт Болгарский.

«Богу всегда принадлежит благодать, Богу и таинство, а человеку (совершителю таинства) — одно служение. Если он хорош, то согласуется с Богом, действует с Богом; если плох, то через него совершает Бог видимую форму таинства, а Сам дарует невидимую благодать. ...Не думайте, будто от нравов людей и действий зависят Божественные таинства: они святы от Того, Кому принадлежат», — блаженный Августин.

«Благодать действует и через недостойных, не ради них, но ради ищущих пользы...

Бог действовал и через волов при Кивоте, когда хотел спасти свой народ (см.: 1 Цар. 6). Разве жизнь священника или добродетель его может совершить что-либо подобное? Дары Божии не таковы, чтобы они зависели от священнической добродетели. Все происходит от благодати — дело священника отверзать уста, а все совершает Бог; священник же исполняет только видимые действия».

«Случается, что миряне живут в благочестии, а священники в неправде, и потому через них не надлежало бы совершаться ни крещению, ни приношению Тела Христова, если бы благодать искала везде только достойных. Но ныне Господь обыкновенно действует и через недостойных, и благодать крещения нимало не оскорбляется жизнью священника. Говорю это, чтобы кто-либо, строго рассматривая жизнь священника, не стал соблазняться, рассуждая о том, что он совершает в таинствах. Ибо человек ничего не привносит от себя, но все это есть дело силы Божией, и Бог освящает вас в таинствах», — святитель Иоанн Златоуст.
 
[^]
yakontra
16.03.2013 - 12:24
-2
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 29.09.11
Сообщений: 43
Между душой священника и благодатью священства происходит непрестанное взаимодействие. Оно похоже на пылающий огонь, который скорее согревает дом души, но при неосторожном обращении с ним, как пожар, сжигает его. Благодать священства помогает священнику в его личном духовном подвиге, но в то же время при нерадивой и греховной жизни отдаляет от Бога дальше, чем мирянина. По откровению Макария Александрийского, в самом сердце ада находятся не разбойники и убийцы, не идолопоклонники и чародеи, а священники, которые вели греховную жизнь, не каялись и при этом литургисали…

Одной из самых больших проблем для православных христиан, особенно для людей, недавно пришедших в Церковь, является их духовное и эмоциональное восприятие священнослужителей как живых представителей Церкви. Этот вопрос часто становится предметом спекуляции со стороны сектантов, а также представляет широкую возможность обвинять и дискредитировать Церковь на основании поступков священнослужителей. Необходимо уяснить, какое место и значение имеет личность священника в его церковной деятельности, и какая зависимость существует между благодатью, действующей в церковных таинствах и обрядах, и нравственным уровнем священника, совершающего их.

Грех – это универсальное явление, это болезнь, которая поразила все человечество, здесь нет исключений, здесь разница только в степени греха и в соотношении между злом и добром в душе каждого человека. Макарий Великий пишет: "Даже в душах святых остаются некие темные пятна, поэтому спасение и для святых – дар Божественного милосердия". Христианство не знает механического освящения: человек, получая сан священника, остается как личность с тем же потенциалом добра и зла, ему так же, как и любому из его пасомых, необходимо бороться с собой, искоренять, как бы с кровью вырывать из своего сердца страсти и пороки, для него не облегчен путь духовного совершенствования, напротив, он становится ответственным за ту благодать, власть и право, которые получил в таинстве хиротонии, то есть подлежит более строгому Божескому и человеческому суду.

Есть два вида иерархии: одна – церковная иерархия, где благодать дается как право и власть совершать таинства и обряды. Эта благодать принадлежит не человеку, а его сану, она дается ему как бы взаймы для исполнения им своей миссии. Со смертью эта благодать не дает душе никаких привилегий и преимуществ, она покидает ее – так воин слагает свое оружие, возвращаясь домой. Но в служении священника действует именно она, поэтому само священство и иерархическая система в Церкви является средством к освящению и спасению самого себя и других людей. Иерархия – это каналы, через которые благодать Божия изливается в мир.

Существует еще духовная иерархия: это степень благодати, зависящая от личного подвига человека. Эта благодать принадлежит личности человека, если только он не потеряет ее через грех, по смерти она не отнимается у души, а, напротив, соединяется с ней вовеки, нераздельно и неразлучно. Это благодать мучеников, преподобных и праведников.

Благодать священства дана не для самого священника, а для народа, но по мере личного подвига священника действия ее становятся более явственными и полными, как поток воды из родника, который его хозяин непрестанно очищает от камней и песка. Благодать священства, соединенная с личной святостью человека, делает его служение исключительным по силе действия – на душу. К числу таких священнослужителей принадлежали в свое время: Гавриил, архиепископ Кутаисский, архимандрит Алексий Шушания (Архиепископ Гавриил Кутаисский (канонизирован Грузинской Церковью) и архимандрит Алексий (Шушания) обладают огромным духовным авторитетом в Грузинской Церкви. – Изд.), святой праведный Иоанн Кронштадтский и Оптинские старцы. Они были всегда окружены народом, который явственно чувствовал свет и тепло благодати, исходившей от них.

Возьмем другой пример: священника, не поднимающегося по своему нравственному уровню над паствой, а иногда стоящего и ниже ее. Что происходит во время служения такого священника или епископа? Благодать действует через него, но против него. Она просвещает народ, но опаляет душу недостойного. Святитель Григорий Богослов, один из великих Вселенских учителей, приводит такое сравнение: вода, источающаяся из скалы, течет потоком в долину, но камень, орошаемый ею, остается камнем, а в долине, где протекают потоки и ручьи, цветут кусты и трава, жадно прильнув к этой воде. Так душа священника, у которого нераскаянные грехи, остается бесплодной и мертвой, как камень, но люди, присутствующие в храме при богослужении, пьют устами души своей живую воду – благодать Божию. В другом месте, сравнивая таинство, совершенное достойным и недостойным иереем, святитель Григорий говорит, что оттиск от золотой и свинцовой печатей один и тот же. Поэтому мы стоим перед антиномией: во время священнодействия недостойного священника благодать не уменьшается, а при служении достойного – увеличивается.

Церковь в ее земном бытии называется воинствующей. Эта Церковь борется с невидимым царством зла, она противостоит натиску черного поля космического зла, сотканного из грехов людей и падших духов. Черные сатанинские энергии несут с собой хаос в жизнь человечества и внедряют в души людей безумную жажду греха, проявляются в видимой природе катастрофами и катаклизмами. Когда этот черный сатанинский покров окутает тучей всю землю, она забьется в судорогах предсмертной агонии. Единственная сила, которая реально противостоит царству ада – это Церковь, поэтому Церковь так ненавистна и гонима. Святой Климент, епископ Римский, сравнивает Церковь, ее иерархию с войском. В жестоком невидимом бою, от которого зависят судьбы всего человечества, священники, пусть даже грешные и недостойные, находятся на передовой, – а ведь мы не станем жестоко осуждать солдат, которые стоят в первом ряду, в первой цепи, хотя бы они были слабы и плохо обучены. Пусть многие из них будут грешны и порочны, но мы простим их ради битвы, в которую они брошены, ради того риска, которому они подвергаются. Сан священника ответственен и опасен, поэтому святой Иоанн Златоуст пишет: "Мало вижу священников спасающихся". Смерть как отвержение от вечной жизни страшнее, чем физическая смерть. Если мы сравним грехи священника как человека с тем ответом, который он будет держать, как священник перед Богом, то мы скорее пожалеем, чем осудим его.

Все мы испытывали в жизни особенно тяжелые искушения, которые обезволивают человека и влекут его ко греху. Эту давящую силу греха, похожую на гипноз, каждый из нас хоть когда-либо в жизни, ощущал как присутствие какого-то страшного невидимого существа, которое подчиняет нашу волю своей власти. Священнослужители испытывают особо сильные искушения, на борьбу с ними демон посылает самых испытанных и опытных во зле падших ангелов, поэтому некоторые люди ' после принятия священства впадали в те искушения, о которых даже не имели представления раньше. Мы видим их грехи, так как священник у всех на глазах, но демонов, борющихся с ним, мы не видим.

Некоторые говорят: "Я верю в Христа и Его первую общину, но в Церковь, в священников я не верю". Но ведь первая община – Апостолы Христа – как раз были первой христианской Церковью, от которой идет преемственность рукоположения, как свет свечи, зажженной от другой свечи. Грех присутствовал и среди учеников Христа: из 12-ти Апостолов Иуда был предателем и богопродавцем, но можно ли из-за этого отрицать остальных Апостолов? Среди 70-ти Апостолов был Николай Антиохиец, гностик и еретик, о котором Дух Святый сказал: Ты ненавидишь дела николаитов, которые и Я ненавижу (Откр. 2, 6). Значит, грех присутствовал всегда, но сама Церковь – свята.

Церковь – это, прежде всего, невидимая сила, благодать Божия, освящающая и спасающая тех, кто покоряется этой благодати. Апостолы исполняли миссию Христа на земле, Миссию Апостолов продолжают исполнять священники. Эта миссия заключается, во-первых, в храмовом богослужении, во-вторых, в проповеди Евангелия, в-третьих, в руководстве верующих: священник – отец и наставник своих прихожан. Деятельность священника подчинена твердым канонам, правилам Церкви. Христос сказал Своим ученикам, чтобы они никого, кроме Бога, не называли отцом и учителем, так как фарисеи подменили учение Завета раввинистическими преданиями, человеческими измышлениями, которые исказили в глазах народа сам образ ожидаемого Мессии. И священник – учитель, поскольку учит евангельскому слову, руководствуясь толкованиями святых Отцов, а не своими собственными представлениями и домыслами. Впавший в ересь перестает быть учителем. Священник называется отцом, поскольку он участвует в духовном рождении христианина: от таинства крещения до обряда погребения. Священник называется наставником, так как он наставляет своих прихожан к исполнению Евангельских заповедей, руководствуясь патриотической литературой. Если он учит чему-либо противоречащему Церкви, то он теряет право на имя наставника, его слова превращаются в пустоцвет.

Эти три вида служения ("отца", "учителя" и "наставника") отличаются друг от друга: в своем литургическом служении священник является образом и символом Христа-Спасителя, поэтому через священника Сам Христос присутствует в богослужении. В некоторых случаях священник символизирует различных лиц Священной истории: Иоанна Предтечу, Апостолов и так далее. Проповедь священнослужителя зависит не только от действия благодати, но и от личных способностей, изучения Священного Писания и логики. Благодать способствует развитию его естественных сил, а кроме этого воздействует на сердца людей, слушающих его. Поэтому проповедь священника имеет большую силу и воздействие, чем проповедь мирянина, при остальных равных условиях.

Основой христианской нравственности являются заповеди Ветхого и Нового Заветов. Заповеди – это неизменные повеления Божий, обращенные к душе человека, и звенья союза между человеческой душой и Божеством. Священник является наставником, поскольку его советы находятся в русле Евангельского учения, но как учитель нравственности он сам должен знать путь, по которому ведет других. Если это условие отсутствует, то христиане могут иметь своим наставником книги святых Отцов. Первый вид служения – безусловен, второй – необходим, но не всегда успешен (проповедь), третий – желателен, но часто остается неосуществленным. Первый вид служения дан в полноте каждому священнику, второй зависит от способности священника, третий определяется личностью самого священника.

Между душой священника и благодатью священства происходит непрестанное взаимодействие. Оно похоже на пылающий огонь, который скорее согревает

дом души, но при неосторожном обращении с ним, как пожар, сжигает его. Благодать священства помогает священнику в его личном духовном подвиге, но в то же время при нерадивой и греховной жизни отдаляет от Бога дальше, чем мирянина. По откровению Макария Александрийского, в самом сердце ада находятся не разбойники и убийцы, не идолопоклонники и чародеи, а священники, которые вели греховную жизнь, не каялись и при этом литургисали. Как должен вести себя мирянин по отношению к грешному священнику, то есть когда поведение священника превышает обычный уровень греха, который мы встречаем в человеке? Так, как сын должен вести себя по отношению к недостойному отцу: уважать отца ради заповеди Божией, но в то же время не подражать ему.

Что означают внешние знаки почитания священника, например, лобызание руки при его благословении? То, что священник является образом Христа и через него Христос благословляет, то есть эти знаки относятся не к человеку, а к Божеству, как честь, оказанная послу, относится не лично к нему, а к государству, которое он представляет. Оскорбление даже недостойного посла считается оскорблением правительства, которое он представляет. Поэтому верующий может ограничить общение с недостойным священником, дабы избежать соблазна, но должен оказывать ему подобающее уважение во имя Христа, благодать Которого тот получил при рукоположении.

© Архимандрит Рафаил (Карелин)

http://rusk.ru/st.php?idar=24404

Это сообщение отредактировал yakontra - 16.03.2013 - 12:55
 
[^]
kasden
16.03.2013 - 12:37
2
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 2.05.12
Сообщений: 361
служители культа твою мать, что не поп так антихрист какой то. один пацанов пытается за жопу потрогать, другой шлюх заставляет ссать на него, а этот вообще людей угробил. На х@й мне такие посредники нужны между мной и богом.
 
[^]
Cheb
16.03.2013 - 12:39
3
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 4.08.09
Сообщений: 504
Цитата (yakontra @ 16.03.2013 - 15:37)
Цитата (vl85 @ 16.03.2013 - 12:33)
Может и нет такой традиции, не богослов, но всегда разбойники-убийцы старались выкупить себе царство божие. Достоверно знаю про одну церковь в Рязанской области, которую восстановили в 90-е на бандитские деньги. Там хоть священник грязные денежки на святое тратил.

Они могут пытаться что угодно. Но царство Божие не покупается. Однако ж первый вошедший в него - раскаявшийся разбойник. Если сам Христос принял покаяние такого человека, почему священник, человек грешный, должен гнушаться бандитскими деньгами? Дали денег на храм - хорошо. А будет ли прощен его грех зависит исключительно от состояния его души, от его раскаяния.

Добавлено в 11:41
Цитата (Krolic @ 16.03.2013 - 12:35)
Скользкий словоблуд вы, батенька)) А почему, собственно, именно ваш Христос - бог? Это кто сказал? Вы? А иде доказательства? И имя Бога вовсе не такое. И вообще, имен у Него много. Например, Перун, Зевс - ну и так далее, - чем плохо? А Вы со своим Исусом задрали уже, задурили всем мозги... Верьте в кого хотите, ваше право. Лично для меня Бог - везде, а не только в домах с крестами и толстомордыми попами.

Вера - то, что определяет человеческую жизнь. А жизнь - это все, что есть у человека. Коли так, то не имеет смысла верить в какого-либо другого бога кроме Бога который абсолютное Добро, Свет, Истина, Любовь. Бог есть Любовь только в христианстве. Из всех ветвей христианства только в православии неискаженное учение Христа. Нужны аргументы?

Иеромонах Илий! Зайдите под своим именем... Я убежденный атеист, религия - опиум для народа...
 
[^]
vl85
16.03.2013 - 12:43
1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 17.09.10
Сообщений: 173
Цитата (yakontra @ 16.03.2013 - 12:24)
Между душой священника и благодатью священства происходит непрестанное взаимодействие...

Ага, спасибо, уже эти тексты нагуглил. Странно все это, и теперь понятно как держатся в РПЦ такие подонки как какой-нибудь епископ Сыктывкарский Питирим. Оказывается, не нужно быть достойным, чтобы нести благодать. Еще раз убеждаюсь, что нормальным людям с РПЦ не по пути.
 
[^]
Margolis
16.03.2013 - 12:46
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.12.11
Сообщений: 2834
Цитата (yakontra @ 16.03.2013 - 13:24)
Между душой священника и благодатью священства происходит непрестанное взаимодействие. Оно похоже на пылающий огонь, который скорее согревает дом души, но при неосторожном обращении с ним, как пожар, сжигает его. Благодать священства помогает священнику в его личном духовном подвиге, но в то же время при нерадивой и греховной жизни отдаляет от Бога дальше, чем мирянина. По откровению Макария Александрийского, в самом сердце ада находятся не разбойники и убийцы, не идолопоклонники и чародеи, а священники, которые вели греховную жизнь, не каялись и при этом литургисали…

Одной из самых больших проблем для православных христиан, особенно для людей, недавно пришедших в Церковь, является их духовное и эмоциональное восприятие священнослужителей как живых представителей Церкви. Этот вопрос часто становится предметом спекуляции со стороны сектантов, а также представляет широкую возможность обвинять и дискредитировать Церковь на основании поступков священнослужителей. Необходимо уяснить, какое место и значение имеет личность священника в его церковной деятельности, и какая зависимость существует между благодатью, действующей в церковных таинствах и обрядах, и нравственным уровнем священника, совершающего их.

Грех – это универсальное явление, это болезнь, которая поразила все человечество, здесь нет исключений, здесь разница только в степени греха и в соотношении между злом и добром в душе каждого человека. Макарий Великий пишет: "Даже в душах святых остаются некие темные пятна, поэтому спасение и для святых – дар Божественного милосердия". Христианство не знает механического освящения: человек, получая сан священника, остается как личность с тем же потенциалом добра и зла, ему так же, как и любому из его пасомых, необходимо бороться с собой, искоренять, как бы с кровью вырывать из своего сердца страсти и пороки, для него не облегчен путь духовного совершенствования, напротив, он становится ответственным за ту благодать, власть и право, которые получил в таинстве хиротонии, то есть подлежит более строгому Божескому и человеческому суду.

Есть два вида иерархии: одна – церковная иерархия, где благодать дается как право и власть совершать таинства и обряды. Эта благодать принадлежит не человеку, а его сану, она дается ему как бы взаймы для исполнения им своей миссии. Со смертью эта благодать не дает душе никаких привилегий и преимуществ, она покидает ее – так воин слагает свое оружие, возвращаясь домой. Но в служении священника действует именно она, поэтому само священство и иерархическая система в Церкви является средством к освящению и спасению самого себя и других людей. Иерархия – это каналы, через которые благодать Божия изливается в мир.

Существует еще духовная иерархия: это степень благодати, зависящая от личного подвига человека. Эта благодать принадлежит личности человека, если только он не потеряет ее через грех, по смерти она не отнимается у души, а, напротив, соединяется с ней вовеки, нераздельно и неразлучно. Это благодать мучеников, преподобных и праведников.

Благодать священства дана не для самого священника, а для народа, но по мере личного подвига священника действия ее становятся более явственными и полными, как поток воды из родника, который его хозяин непрестанно очищает от камней и песка. Благодать священства, соединенная с личной святостью человека, делает его служение исключительным по силе действия – на душу. К числу таких священнослужителей принадлежали в свое время: Гавриил, архиепископ Кутаисский, архимандрит Алексий Шушания (Архиепископ Гавриил Кутаисский (канонизирован Грузинской Церковью) и архимандрит Алексий (Шушания) обладают огромным духовным авторитетом в Грузинской Церкви. – Изд.), святой праведный Иоанн Кронштадтский и Оптинские старцы. Они были всегда окружены народом, который явственно чувствовал свет и тепло благодати, исходившей от них.

Возьмем другой пример: священника, не поднимающегося по своему нравственному уровню над паствой, а иногда стоящего и ниже ее. Что происходит во время служения такого священника или епископа? Благодать действует через него, но против него. Она просвещает народ, но опаляет душу недостойного. Святитель Григорий Богослов, один из великих Вселенских учителей, приводит такое сравнение: вода, источающаяся из скалы, течет потоком в долину, но камень, орошаемый ею, остается камнем, а в долине, где протекают потоки и ручьи, цветут кусты и трава, жадно прильнув к этой воде. Так душа священника, у которого нераскаянные грехи, остается бесплодной и мертвой, как камень, но люди, присутствующие в храме при богослужении, пьют устами души своей живую воду – благодать Божию. В другом месте, сравнивая таинство, совершенное достойным и недостойным иереем, святитель Григорий говорит, что оттиск от золотой и свинцовой печатей один и тот же. Поэтому мы стоим перед антиномией: во время священнодействия недостойного священника благодать не уменьшается, а при служении достойного – увеличивается.

Церковь в ее земном бытии называется воинствующей. Эта Церковь борется с невидимым царством зла, она противостоит натиску черного поля космического зла, сотканного из грехов людей и падших духов. Черные сатанинские энергии несут с собой хаос в жизнь человечества и внедряют в души людей безумную жажду греха, проявляются в видимой природе катастрофами и катаклизмами. Когда этот черный сатанинский покров окутает тучей всю землю, она забьется в судорогах предсмертной агонии. Единственная сила, которая реально противостоит царству ада – это Церковь, поэтому Церковь так ненавистна и гонима. Святой Климент, епископ Римский, сравнивает Церковь, ее иерархию с войском. В жестоком невидимом бою, от которого зависят судьбы всего человечества, священники, пусть даже грешные и недостойные, находятся на передовой, – а ведь мы не станем жестоко осуждать солдат, которые стоят в первом ряду, в первой цепи, хотя бы они были слабы и плохо обучены. Пусть многие из них будут грешны и порочны, но мы простим их ради битвы, в которую они брошены, ради того риска, которому они подвергаются. Сан священника ответственен и опасен, поэтому святой Иоанн Златоуст пишет: "Мало вижу священников спасающихся". Смерть как отвержение от вечной жизни страшнее, чем физическая смерть. Если мы сравним грехи священника как человека с тем ответом, который он будет держать, как священник перед Богом, то мы скорее пожалеем, чем осудим его.

Все мы испытывали в жизни особенно тяжелые искушения, которые обезволивают человека и влекут его ко греху. Эту давящую силу греха, похожую на гипноз, каждый из нас хоть когда-либо в жизни, ощущал как присутствие какого-то страшного невидимого существа, которое подчиняет нашу волю своей власти. Священнослужители испытывают особо сильные искушения, на борьбу с ними демон посылает самых испытанных и опытных во зле падших ангелов, поэтому некоторые люди ' после принятия священства впадали в те искушения, о которых даже не имели представления раньше. Мы видим их грехи, так как священник у всех на глазах, но демонов, борющихся с ним, мы не видим.

Некоторые говорят: "Я верю в Христа и Его первую общину, но в Церковь, в священников я не верю". Но ведь первая община – Апостолы Христа – как раз были первой христианской Церковью, от которой идет преемственность рукоположения, как свет свечи, зажженной от другой свечи. Грех присутствовал и среди учеников Христа: из 12-ти Апостолов Иуда был предателем и богопродавцем, но можно ли из-за этого отрицать остальных Апостолов? Среди 70-ти Апостолов был Николай Антиохиец, гностик и еретик, о котором Дух Святый сказал: Ты ненавидишь дела николаитов, которые и Я ненавижу (Откр. 2, 6). Значит, грех присутствовал всегда, но сама Церковь – свята.

Церковь – это, прежде всего, невидимая сила, благодать Божия, освящающая и спасающая тех, кто покоряется этой благодати. Апостолы исполняли миссию Христа на земле, Миссию Апостолов продолжают исполнять священники. Эта миссия заключается, во-первых, в храмовом богослужении, во-вторых, в проповеди Евангелия, в-третьих, в руководстве верующих: священник – отец и наставник своих прихожан. Деятельность священника подчинена твердым канонам, правилам Церкви. Христос сказал Своим ученикам, чтобы они никого, кроме Бога, не называли отцом и учителем, так как фарисеи подменили учение Завета раввинистическими преданиями, человеческими измышлениями, которые исказили в глазах народа сам образ ожидаемого Мессии. И священник – учитель, поскольку учит евангельскому слову, руководствуясь толкованиями святых Отцов, а не своими собственными представлениями и домыслами. Впавший в ересь перестает быть учителем. Священник называется отцом, поскольку он участвует в духовном рождении христианина: от таинства крещения до обряда погребения. Священник называется наставником, так как он наставляет своих прихожан к исполнению Евангельских заповедей, руководствуясь патриотической литературой. Если он учит чему-либо противоречащему Церкви, то он теряет право на имя наставника, его слова превращаются в пустоцвет.

Эти три вида служения ("отца", "учителя" и "наставника") отличаются друг от друга: в своем литургическом служении священник является образом и символом Христа-Спасителя, поэтому через священника Сам Христос присутствует в богослужении. В некоторых случаях священник символизирует различных лиц Священной истории: Иоанна Предтечу, Апостолов и так далее. Проповедь священнослужителя зависит не только от действия благодати, но и от личных способностей, изучения Священного Писания и логики. Благодать способствует развитию его естественных сил, а кроме этого воздействует на сердца людей, слушающих его. Поэтому проповедь священника имеет большую силу и воздействие, чем проповедь мирянина, при остальных равных условиях.

Основой христианской нравственности являются заповеди Ветхого и Нового Заветов. Заповеди – это неизменные повеления Божий, обращенные к душе человека, и звенья союза между человеческой душой и Божеством. Священник является наставником, поскольку его советы находятся в русле Евангельского учения, но как учитель нравственности он сам должен знать путь, по которому ведет других. Если это условие отсутствует, то христиане могут иметь своим наставником книги святых Отцов. Первый вид служения – безусловен, второй – необходим, но не всегда успешен (проповедь), третий – желателен, но часто остается неосуществленным. Первый вид служения дан в полноте каждому священнику, второй зависит от способности священника, третий определяется личностью самого священника.

Между душой священника и благодатью священства происходит непрестанное взаимодействие. Оно похоже на пылающий огонь, который скорее согревает

дом души, но при неосторожном обращении с ним, как пожар, сжигает его. Благодать священства помогает священнику в его личном духовном подвиге, но в то же время при нерадивой и греховной жизни отдаляет от Бога дальше, чем мирянина. По откровению Макария Александрийского, в самом сердце ада находятся не разбойники и убийцы, не идолопоклонники и чародеи, а священники, которые вели греховную жизнь, не каялись и при этом литургисали. Как должен вести себя мирянин по отношению к грешному священнику, то есть когда поведение священника превышает обычный уровень греха, который мы встречаем в человеке? Так, как сын должен вести себя по отношению к недостойному отцу: уважать отца ради заповеди Божией, но в то же время не подражать ему.

Что означают внешние знаки почитания священника, например, лобызание руки при его благословении? То, что священник является образом Христа и через него Христос благословляет, то есть эти знаки относятся не к человеку, а к Божеству, как честь, оказанная послу, относится не лично к нему, а к государству, которое он представляет. Оскорбление даже недостойного посла считается оскорблением правительства, которое он представляет. Поэтому верующий может ограничить общение с недостойным священником, дабы избежать соблазна, но должен оказывать ему подобающее уважение во имя Христа, благодать Которого тот получил при рукоположении.

Ты это сам написал? Если нет - отметь что цитата и ссылочку присовокупи.
 
[^]
yakontra
16.03.2013 - 12:56
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 29.09.11
Сообщений: 43
Цитата (Margolis @ 16.03.2013 - 13:46)
Ты это сам написал? Если нет - отметь что цитата и ссылочку присовокупи.

Благодарю за науку, я исправил
 
[^]
yakontra
16.03.2013 - 13:09
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 29.09.11
Сообщений: 43
Цитата (Cheb @ 16.03.2013 - 13:39)
Иеромонах Илий! Зайдите под своим именем... Я убежденный атеист, религия - опиум для народа...

Если Вы атеист, то для Вас причина бытия случай. Не так ли? Что ж, вера в случай интересна сама по себе. Но у меня к Вам пара вопросов по этому поводу.
Вероятность возникновения бытия, вероятность зарождения жизни, нынешнего состояния вселенной и вероятность существования Вас в том состоянии в котором Вы есть чрезвычайно мала. Казалось бы "ну и что, что мала" времени с момента Большого взрыва прошло уйма, все вот все и срослось. Однако, все процессы во вселенной имеют конечную скорость, а время увеличивается аддитивно, в то время как вероятности наступления событий умножаются - теорему умножения вероятностей проходили? Вас этот факт видимо не смущает. Что ж, в таком случае вне зависимости от состояния вашего здоровья, материального благополучия, расы, народа, цвета кожи и ориентации можно считать, что лично Вы выиграли в такую лотерею, по сравнению с которой джек-пот сорванный во всех казино в мире - детский лепет. Казалось бы, сидите и радуйтесь - вы уже на коне, но Вы вместо этого пытаетесь переспорить меня на форуме. Где логика, сударь?

Это сообщение отредактировал yakontra - 16.03.2013 - 13:09
 
[^]
XTSplatinum
16.03.2013 - 13:12
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 10.05.11
Сообщений: 0
а кто ж ему всё это то дал? нее иисус ли, как пидарас аллах даёт чуркам? хотя все эти жыдофские псевдоипостаси находятся в одной наглой отвратительной ботексной морде ублюдка пукина.
 
[^]
КотоМыш
16.03.2013 - 13:13
0
Статус: Online


Приколист

Регистрация: 8.08.12
Сообщений: 214
Это называется - насосал
Развелось пидоров, стрелять их всех!
 
[^]
SIMFER
16.03.2013 - 13:15
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.08.12
Сообщений: 2040
а сейчас хорошо живут кто: попы,мусора,депутаты,чиновники.остальные(за редким исключением) существуют и создают им комфортный быт....кто как может(одни голосуют за них,другие жертвуют последнее,третьи платят за то,чтобы их не посадили за пятку травы и т.д. эээээхххх хорошо у нас)))))
 
[^]
ПриятноУдивлен
16.03.2013 - 13:23
0
Статус: Offline


Лжец и тролль

Регистрация: 11.11.09
Сообщений: 527
yakontra
Цитата
Если Вы атеист, то для Вас причина бытия случай

Ставим точки над I.
Исчезнут труды науки и "атеизмов" - мы попадем в клоаку болезни и нечистот.
Пропадут попы с рпц - ничего катастрофического не произойдет.

Оффтоп. В 1-м классе как-то приходили вот такие просвященные и раздавали зачатки книги адаптированные для детей. Приобщали неокрепшие умы. Оно и понятно, рыбу надобно прикормить, а потом удить.
Думаю если бы они раздали Ветхий завет и "просвятили" про Содом да Гоморру, мы бы седыми домой вернулись. А вы мне про любовь какую-то толкуете.

Это сообщение отредактировал ПриятноУдивлен - 16.03.2013 - 13:30

У иеромонаха Илии обнаружили автопарк элитных авто
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 79591
0 Пользователей:
Страницы: (19) « Первая ... 13 14 [15] 16 17 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх