«Ростех» сорвал сроки строительства пассажирских Ту-214

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (16) « Первая ... 13 14 [15] 16   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Xomych
13.12.2023 - 10:42
3
Статус: Offline


Созерцающий

Регистрация: 29.07.13
Сообщений: 9760
Цитата (Primus525 @ 13.12.2023 - 10:00)
Мда блять.

Я просто напомню, что нефть в десятых стоила больше сотки за бочку. Деньги текли в страну рекой. С тех пор прошло почти 20 лет. За это время можно было какой угодно самолет разработать С НУЛЯ, не говоря уже о Ту-214.

Но строили дворец в Геленджике, ой, извините, апарт-отель. Кстати, тоже неудачно hz.gif
 
[^]
SERG35
13.12.2023 - 10:43
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.05.19
Сообщений: 5008
Цитата (gor45 @ 12.12.2023 - 20:24)
Главное не победа, главное участие gigi.gif
P.S. в грандиозном распиле
P.S.S. кстати, есть кто записывал все обещания? Мне кажется, задорная тема могла бы получиться, про обещания к концу 23 года.

Уйня.

Не было никакого распила - был обычный пи@деж про выпуск машин в 23 году.

Порадовали народ новостью, а денег на реализацию никто не дал.

Денег надо много, никакие кредиты тут использовать нельзя, потому что срок разработки большой, доходность продаж крошечная, ключевая ставка превышает ее в разы.

В прошлом году все ресурсы ушли на помощь банкам, они поставили рекорд рентабельности, их доход случайно совпал с убытками промышленности. В текущем году прогнозируется новый рекорд. После того, как ключевую ставку увеличат речь будет идти о банкротстве предприятий, а не о выпуске некой мифической "серии".
 
[^]
PIGMAN2
13.12.2023 - 11:35
1
Статус: Offline


Манипулятор

Регистрация: 6.04.16
Сообщений: 9050
Цитата (SERG35 @ 13.12.2023 - 10:43)
Цитата (gor45 @ 12.12.2023 - 20:24)
Главное не победа, главное участие  gigi.gif
P.S. в грандиозном распиле
P.S.S. кстати, есть кто записывал все обещания? Мне кажется, задорная тема могла бы получиться, про обещания к концу 23 года.

Уйня.

Не было никакого распила - был обычный пи@деж про выпуск машин в 23 году.

Порадовали народ новостью, а денег на реализацию никто не дал.

Денег надо много, никакие кредиты тут использовать нельзя, потому что срок разработки большой, доходность продаж крошечная, ключевая ставка превышает ее в разы.

В прошлом году все ресурсы ушли на помощь банкам, они поставили рекорд рентабельности, их доход случайно совпал с убытками промышленности. В текущем году прогнозируется новый рекорд. После того, как ключевую ставку увеличат речь будет идти о банкротстве предприятий, а не о выпуске некой мифической "серии".

Пока не готова, но будет готова - Минниханов 2:59 lol.gif


Это сообщение отредактировал PIGMAN2 - 13.12.2023 - 11:36
 
[^]
MimaKrokodil
13.12.2023 - 11:37
5
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 26.01.17
Сообщений: 6516
Цитата (SERG35 @ 13.12.2023 - 10:43)
Цитата (gor45 @ 12.12.2023 - 20:24)
Главное не победа, главное участие  gigi.gif
P.S. в грандиозном распиле
P.S.S. кстати, есть кто записывал все обещания? Мне кажется, задорная тема могла бы получиться, про обещания к концу 23 года.

Уйня.

Не было никакого распила - был обычный пи@деж про выпуск машин в 23 году.

Порадовали народ новостью, а денег на реализацию никто не дал.

Да даже не в деньгах дело, девять беременных тоже не смогут за месяц родить ребёнка.
У предприятия есть мощности и возможности которые нельзя нарастить по щелчку пальцев и чьей то хотелке. Аэрофлот вообще отказывается брать машины с трёхчленным экипажем, а ждёт версию на двоих. Но её то и в природе нет.
 
[^]
simbadhuepl
13.12.2023 - 12:26
1
Статус: Online


Балагур

Регистрация: 27.09.23
Сообщений: 802
Кто бы сомневался ! Сердюков снова не причём, ну ничё ничё ,вовчик отмажет как всегда! gigi.gif
 
[^]
Dok73
13.12.2023 - 12:32
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 31.03.12
Сообщений: 6257
Зачем такая прокладка как Ростех, пожирающая деньги, вот что непонятно
 
[^]
DmitrievDM
13.12.2023 - 13:18
2
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 15.11.16
Сообщений: 806
Вы сначала научитесь что-то делать не разворовывая бюджет, а потом уже сроки ставьте, управленцы хреновы.
Всё ещё на запад надеетесь свалить из РФ после выхода на пенсию? Или уже на восток переориентировались? В РФ то на вас дела могут завести сразу как место тёплое под жопой потеряете
 
[^]
DmitrievDM
13.12.2023 - 13:20
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 15.11.16
Сообщений: 806
Цитата (Dok73 @ 13.12.2023 - 12:32)
Зачем такая прокладка как Ростех, пожирающая деньги, вот что непонятно

Так же как со свалками. Оператор единый деньги стрижёт себе в карман, а потом маленький кусочек подрядчикам раздаёт, которые до всей этой херни и так работали.
 
[^]
nightline
13.12.2023 - 13:37
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.06.10
Сообщений: 3609
Пи*деть же не мешки ворочать)))😂😂😂я даже не сомневался. Дай бог после 2030 года 1 самолёт смогут собрать-и то хорошо.

А вот у меня такой вопрос: «вот, допустим, Мантуров сказал, что 3 самолёта до конца года будет собрано». Его слова не подтвердились. Кто несет ответственность? Или им можно пи*деть что душе угодно, а ответственности ноль? Как интересно)

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Klansmen
13.12.2023 - 14:03
0
Статус: Offline


...

Регистрация: 29.06.12
Сообщений: 10578
Очередное "создадим/разработаем/построим" не сработало?
 
[^]
zzpop31
13.12.2023 - 14:41
-2
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 22.11.22
Сообщений: 491
А никто статейку в первоисточнике не прочитал? А ну ЯП уже давно прибежище "чукчей". Там же черным по немецки написано, что сейчас на Казанском заводе приоритеты отданы оборонке. На хохлов и тех бомберов, что есть хватит, а вот на НАТО нет. Поэтому, повременить надо. Вы без 214 не обосретесь, а вот хохлы без 22, уже нет.
 
[^]
aidm
13.12.2023 - 15:41
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.08.14
Сообщений: 2410
А в чем новость?

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
TGKed
13.12.2023 - 16:35
0
Статус: Offline


Короли и народ ели бутерброд

Регистрация: 4.11.20
Сообщений: 1411
Цитата (Dok73 @ 13.12.2023 - 00:04)
Цитата (Gilec @ 12.12.2023 - 22:09)
Цитата (Xomych @ 12.12.2023 - 20:22)
В начале ноября стало известно, что «Ростех» не сможет


Чтобы решить проблему, Кремль требует с технологического нуля воссоздать авиапром и в 46 раз увеличить производство гражданских самолетов

Все всё смогли. О чём статья? Ведь это прорыв. Пускай не в авиастроении, но прорывы-то есть ...

Там еще дальше есть.
В декларации перечислены доходы других сотрудников «Ростеха». Среди них больше всего заработали управляющий директор Владимир Литвин (146 млн руб.), индустриальный директор Анатолий Сердюков (137,7 млн руб.), первый заместитель гендиректора Владимир Артяков (176 млн руб.), заместители Николай Волобуев (140 млн руб.), Дмитрий Леликов (127,4 млн руб.), Александр Назаров (114 млн руб.), Игорь Завьялов (107,3 млн руб.) и Максим Выборных (104,6 млн руб.), исполнительный директор Олег Евтушенко (115 млн руб.), зампред научно-технического совета Александр Каширин (107,3 млн руб.), управляющий директор Елена Сиэрра (100 млн руб.),
Вот вам и еще по 70 тысяч 30 000 рабочих добавить. И будут высококлассные специалисты по 150 тысяч получающие. Но нет.

Толян при деле, как же радостно. А мне его как министра обороны представляли, и висел он между портретама пу и кирюхи
 
[^]
Lagranzh
13.12.2023 - 16:41
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.12.14
Сообщений: 3868
Цитата (умъНеГоре @ 13.12.2023 - 00:41)
Цитата (Lagranzh @ 12.12.2023 - 23:15)
Есть компания Боинг (Б). Число сотрудников 120 000.
Эирбас (Э) 130 000
Есть ОАК (О) число сотрудников 100 000

А теперь по производству  гражданских самолетов, точнее поставкам заказчикам.
2020  О -12 бортов, Б-157 бортов, Э -566
2019  О - 7 бортов, Б-380 бортов, Э- 863
Самый успешный для ОАК был 2014 год. Поставлено 37 бортов. В то время как Боинг 648, А Эирбас -626.

Поэтому не в количестве людей дело. А в качестве. В производительности. В менеджменте.

Объединённая авиастроительная корпорация в 2014 ещё свободно пользовалась иностранными комплектующими и расходниками.
Но главная проблема не в количестве собранных бортов, а в том что самолёты требуют постоянного обслуживания. И работать только на сборку глупо, содержать национальный авиационный парк требует очень много ресурсов, а эфективность производственных мощностей ОАК в условиях санкций для этого явно недостаточно. Без нормальной коммерческой составляющей это путь постоянного государственного финансирования. А этим путём уже идёт автоВАЗ, эффективность может оценить каждый.

Именно так. ОАК давно не приносит прибыли. Она убыточна. Но государство упорно кидает в неё деньги, которые всякие Чемезовы и Ко успешно осваивают.
 
[^]
Lagranzh
13.12.2023 - 16:46
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.12.14
Сообщений: 3868
Цитата (stylez @ 13.12.2023 - 01:01)
Цитата (pszek123 @ 13.12.2023 - 00:24)
Цитата (Kuguar @ 12.12.2023 - 22:04)
Цитата (цурюкиванов @ 12.12.2023 - 20:28)
И не построит .
Почему ?
А потому , что ни кто не несёт персональной ответственности !
Не мной придумано , но это факт проверенный десятилетиями нашей истории .

Нет. Отсутствие ответственности это не причина, а тоже следствие.

Внимательно подумайте, перед кем ответственны директора "Форда" и "Аирбаса"?
Почему у них не так, как у "АвтоВАЗа" и "ростеха"?
Там что, миллионеры не такие корыстные и более порядочные?
Или им лично президент Трамп приказал, а Путин приказать забыл?

Тут все дело в обратных связях.
Если "Аирбас" проебет поставки, то они сильно потеряют в деньгах.
Причем, в первую очередь директора и прочий менеджмент.
А оно им нахер не нужно.

Если же проебет сроки "Ростех", то разве что Путин ручкой бросит.
Доходы руководства разве что возрастут, ибо потребуется ещё денег на рывок.
Полагаю, на "автовазе" доходы топ-менеджмента ни разу не падали, какую бы лютую хрень они не творили.
Всё оплачивали из бюджета, т. е.в итоге те граждане, кому и на Ладу-Калину не скопить.

Кому подотчетны директора Ford или Airbus? Перед акционерами. Перед держателями акций, которые требуют дивидендов, т.е. прибыли от владения частью активов завода и хорошей цены акций, чтобы акции можно было продать. Ежегодно проводится собрание акционеров, на котором решается судьба управленческого аппарата. Кроме того, управленческий персонал часто вознаграждается акциями, т.е. они лично заинтересованы в дивидендах и цене акций.

не дело в том кому и чему подотчетны. дело в целях и задачах которые ставит руководство и кем является это руководство. В СССР были подотчетны не акционерам а коммунистической партии. и поэтому с нуля сделали передовую в мире авиапромышленнось со 100% локализацией

Как и вся промышленность, авиационная была так же неэффективна с точки зрения экономики. И не важно что кто-то там отчитывался перед КПСС.Планы, авралы, штурмовщины никто не отменял. Денег никто не считал. Как то летало и ладно. Летчиков-испытателей погибло туева хуча. А по итогу, с таким подходом к промышленности и экономики СССР надорвался и умер.
 
[^]
Lagranzh
13.12.2023 - 16:49
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.12.14
Сообщений: 3868
Цитата (stylez @ 13.12.2023 - 01:28)
Цитата (wherecat @ 13.12.2023 - 01:23)
Цитата (stylez @ 13.12.2023 - 01:01)
В СССР были подотчетны не акционерам а коммунистической партии.  и поэтому с нуля сделали передовую в мире авиапромышленнось со 100% локализацией

Автопром СССР, чьим недобитым зомби до сих пор влачит своё паразитическое существование АвтоВАЗ, мягко намекает нам что дело отнюдь не в этом.

тут вроде про самолеты....ты чего с темы спрыгиваешь
но автопром в СССР был. был тоже локализован. не был лучшим автопромом в мире, но он был нормальным и массовым. а сейчас что? даже старое нормально сделать не могут..

но авиаперелеты в СССР были доступны всем и каждому..в соседние города на самолете-вертолете по цене автобуса летали

речной пассажирский транспорт тоже был сильно развит....

а сейчас ничего, ни самолетостроения, ни автостроения, ни судостроения...-= сейчас то в чем дело?

Массовым он не был. Количество машин производилось в соответствии с госпланом. Поэтому всегда дефицит.
 
[^]
Lagranzh
13.12.2023 - 16:55
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.12.14
Сообщений: 3868
Цитата (stylez @ 13.12.2023 - 02:11)
Цитата (zollik @ 13.12.2023 - 02:08)
Убили, твари, авиапромышленность

кстати, до 2000 г авиапромышленность была и произодила немало самолетов....
а после 2000 сами знаете кто на трон зашел

Чего? С1991 производство самолетов пошло на спад.
Если в 92 выпустили 81 самолет (это то что еще в СССР заложено было) то в 1996 всего 5. А дальше не больше 10. Когда появился SSJ? то доходило до 46 в год. Но он появился как раз в 2000-ные.
 
[^]
Lagranzh
13.12.2023 - 16:58
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.12.14
Сообщений: 3868
Цитата (Sarrah @ 13.12.2023 - 02:47)
Цитата (Iqt @ 13.12.2023 - 02:48)
Тут дело не в самолётах, проблема в СССР.
Что была такая страна, в которой ЛЮДИ жили, и которым было чем гордиться, а из параши на это смотреть очень обидлно

чем можно было гордиться в СССР? По пунктам, 1-е, 2-е и т.д.

Первой в мире гражданской атомной станцией.
Ну и космонавтикой.
Но последняя также сжирала оооооочень много денег. В итоге космическую гонку США мы проиграли. И эти траты, а также траты на ВПК добили и без того неэффективную экономику СССР.
 
[^]
Lagranzh
13.12.2023 - 17:04
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.12.14
Сообщений: 3868
Цитата (error999 @ 13.12.2023 - 02:52)
Цитата (Tropilexen @ 12.12.2023 - 20:33)
Так 40 или 50? и вообще в какой год сколько всего в штуках?

Тут не любят вопросы. Тут собрались всепропальшики вперемешку с хохлами. Ща нам расскажут как все спиздили друзья президента. А я скажу что будут летать у нас самолёты нашей сборки. Технологии далеко шагнули с прошлого века. Производство можно нарастить в разы. Было бы желание, средства и контроль.

Чтобы производить SSJ по новым технологиям нас учили американцы, точнее фирма Боинг оказывала помощь Сухому. Но эти времена закончились 24 февраля 2022 года. Так же как и поставки станков и оборудования. А если вы посмотрите статистику, то узнаете что наше станкостроение практически умерло. И опять же, за 30 лет вставания с колен, инженерная школа в РФ деградировала. Если у вас курьер, таксист, и продавец бургеров зарабатывает больше инженера, то никакого роста чего-либо в промышленности просто не стоит ждать.
 
[^]
olegrudyy
13.12.2023 - 17:04
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.02.14
Сообщений: 5384
Да кто б сомневался. Я бы удивился если выполнили бы наказ добрейшего. Ну щас пошамкает, швырнет ручку на стол и вмиг забудет об этом.
 
[^]
Lagranzh
13.12.2023 - 17:06
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.12.14
Сообщений: 3868
Цитата (Kuguar @ 13.12.2023 - 03:01)
Цитата (stylez @ 13.12.2023 - 02:49)
Цитата (Sarrah @ 13.12.2023 - 02:47)
Цитата (Iqt @ 13.12.2023 - 02:48)
Тут дело не в самолётах, проблема в СССР.
Что была такая страна, в которой ЛЮДИ жили, и которым было чем гордиться, а из параши на это смотреть очень обидлно

чем можно было гордиться в СССР? По пунктам, 1-е, 2-е и т.д.

в разы больше для гордости, чес сейчас с РФ

Любопытно, а гордились ли пирамидами построившие их рабы?
Как вы думаете?

Последние исторические находки говорят о том, что на строительстве пирамид были задействованы свободные люди.
 
[^]
ВолодяК
13.12.2023 - 17:08
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 5.04.21
Сообщений: 730
Пора уже лошадей начинать выращивать,хоть это смогут?
 
[^]
Абзелил
13.12.2023 - 17:19
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.04.17
Сообщений: 1458
При начале и строительстве Магнитогорского Металлургического комбината в 1937 годах было расстреляно трое из высшего руководства магнитостроя.
При Сталине такой хуйни не было.
 
[^]
Lagranzh
13.12.2023 - 17:32
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.12.14
Сообщений: 3868
Цитата (Кахабар @ 13.12.2023 - 03:17)
Цитата (Lagranzh @ 12.12.2023 - 23:24)
Цитата (lazybyby @ 12.12.2023 - 23:06)
в этом весь Российский бизнес! без папила ничего не могут. а с ним могут только так!

Это к бизнесу не имеет никакого отношения. ОАК и Ростех это госкорпорации - в мире нормального капитализма таких Франкенштейнов быть не должно. Это фактически конторы, где отмываются бюджетные деньги под благовидными предлогами.
А частный бизнес нормально работает и развивается если, ему не ставить палки в колеса, не задавливать проверками и не пытаться отжать.

Вроде Чубайс бежал из России, но дело его живёт. Приватизируй всё!!!

Методичку рынок всё выправит, мы неуспешно уже прошли в 90х.
Как вам частный Саратовский авиационный завод, где он? И почему государственные Авиазаводы сохранились, а он нет?
Конечно пока ещё, они (государственные), 214 построить не могут, но есть вероятность.
А какая вероятность что Саратовский авиационный что выпустит в небо? Ноль.


Правильный капитализм, это либеральная методичка от иноаге́нтов, цель которой придушить любое промышленное производство в РФ,

так как приватизация: это самый быстрый (и дешёвый) способ устранить конкурента с рынка, ... навсегда.
Пошаговый рецепт как:
Надо на два три года снизить цены на продукцию аналогичную той что он выпускает в РФ, это могут быть самолёты, телевизоры, куриные окорочка, что угодно.
Далее банкротство, т.к. у частника денег мало,
в РФ завод закрывают, цеха сносят, станки на металл, землю продают, потому как долги возвращать надо.
Тут мне Тихановская вспомнилась: "все убыточные предприятия в Белоруссии будут закрыты", вот так надо отрабатывать на хозяев.

А потом можно цены поднять и вернуть "вложения". Подобное ещё Нобель, 150лет назад в РИ с керосином проворачивал, выживал конкурентов дешёвыми ценами, а потом уже продавал керосин по "справедливой цене", пока ему Император по рукам не дал.

У государства есть деньги. Оно может десятилетиями поддерживать убыточное производство, а через тридцать лет пытаться выпускать на нём 214.

=================
А в мире нормального капитализма государство, (США) уже четвёртый год подряд поддерживает банкрота Боинг, заметьте частную компанию
https://www.macrotrends.net/stocks/charts/B...eing/net-income
https://en.wikipedia.org/wiki/Boeing
чистая прибыль 2020 минус 11,94 миллиарда долларов.
чистая прибыль 2021 минус 4,29 миллиарда долларов.
чистая прибыль 2022 минус 5,05 миллиарда долларов.

И почему Boeing не банкротят? Почему цеха на сносят? Вы не понимаете, это другое.


====================
Какие палки в колёса?
В разработки технологий надо вкладывать, миллиарды,
если их не давать, то хоть вылизывай этот частный бизнес, хоть палками бей, ничего не появится, кроме бла бла: "им не создали условия".

Как только в РФ стали вкладывать миллиардами бабло в авиа, так сразу и крыло чёрное появилось, и двигатели ПД, и систему предупреждения в воздухе разработали, и т.д.



================
Ещё одна, неправильная, государственная авиастроительная компания, COMAC.

COMAC (аббр. от Commercial Aircraft Corporation of China; кит. упр. 中国商用飞机有限责任公司, пиньинь zhōngguó shāngyòng fēijī yǒuxiàn zérèn gōngsī — «Коммерческая авиационная корпорация Китая») — китайская государственная компания по производству авиакосмической техники, созданная 11 мая 2008 года в Шанхае.

Компания COMAC основана правительством Китая, региональным правительством Шанхая и компанией AVIC.

Владельцами COMAC являются

Комитет по контролю и управлению государственным имуществом Китая (SASAC),

AVIC - «Китайская корпорация авиационной промышленности») — китайская государственная компания, крупнейший в стране производитель военной авиатехники.

Aluminum Corporation of China - Aluminum Corporation of China («Алюминиевая корпорация Китая») — государственная алюминиевая компания Китайской Народной Республики

Baoshan Iron and Steel - Baoshan Iron and Steel Company Limited (Baosteel) — крупнейшая китайская сталелитейная компания, входит в состав государственного металлургического холдинга China Baowu Steel Group.

Sinochem - Sinochem Corporation (китайский: 中国中化集团公司) — китайский государственный многонациональный конгломерат, занимающийся в основном производством и торговлей химикатами и удобрениями, а также разведкой и добычей нефти для гражданских и военных целей.

Shanghai Guosheng Group. - Shanghai International Group (SIG; китайский: Shanghai International Group Co., Ltd.) — крупный государственный финансовый холдинг Китайской Народной Республики.

Потому что вы не знаете разницы между "банкротом" и "работать в убыток".
Прибыль, это то что у компании остается после всех выплат. Налоги, зарплаты, поставщики. Из прибыли платятся дивиденды, если совет директоров примет такое решение Прибыль пускается на расширение и модернизацию производства. А также прибыль лежит на счетах фирмы.
Если я год закончил с убытком, то есть после выплат всех платежей у меня минус, этот минус я покрываю за счет ранее накопленных денежных средств. А Боинг работал с прибылью до 2020 года 20 лет. Так что никакого банкротству Боинга нет.

Вы в курсе что ОАК это публичное акционерное общество? А раз это публичное акционерное общество то оно практически частная лавочка. Хотя основной пакет акций принадлежит государству через Ростех.
Только вот получается что это акционерное общество содержится на бюджетные средства, то есть деньги налогоплательщиков.

И как раз в России с капитализмом беда. В отличие от других развитых стран.
У нас государство никак частную собственность не защищает, отсюда рейдерские захваты. Да собственно и само государство не гнушается отжать прибыльный бизнес. Поэтому в таких условиях нормальное развитие не возможно.
 
[^]
Lagranzh
13.12.2023 - 17:39
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.12.14
Сообщений: 3868
Цитата (Kuguar @ 13.12.2023 - 03:45)
Цитата (Кахабар @ 13.12.2023 - 03:17)
中国商用飞机有限责任公司

Мощно задвинул!
Сразу видно, краетивный отдел не простаивает. rulez.gif

Про убытки боинга все просто.
Никто не обещал никакой компании гарантированных доходов.
Ну, разве что автовазу и ростеху. rulez.gif

И вы забыли упомянуть что за один, предшествующий вами указанному, год доходы составили больше чем все убытки по последующим годам.

Ну и про спонсирование государством.
Таки, да. Просили поможений, ибо повод то есть. cheer.gif
Но я не нашел ни одной ссылки на то что получили.

Опять же, помощи они просили в связи с ковидом. Государство творит херню, почему за эту херню должен расплачиваться исключительно бизнес? Хотя бы 50/50 с государством.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 38839
0 Пользователей:
Страницы: (16) « Первая ... 13 14 [15] 16  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх