«Идиоты, а не лётчики». Заслуженный пилот РФ назвал ошибкой посадку А-320 в поле

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (26) « Первая ... 13 14 [15] 16 17 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Kuguar
13.09.2023 - 12:35
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.08.12
Сообщений: 24101
Цитата (BMDW @ 13.09.2023 - 12:20)
Цитата (Kuguar @ 13.09.2023 - 10:17)

На тормозах жп можно всю взлетку проскочить и не заметить, ибо они только на низких скоростях дают эффект.

Кстати, тормоз тоже гидравлический, а не тросиком  rulez.gif

В основном, останавливается тормозами. Нерабочий реверс допускает выполнение полета.

Тормоза начинают влиять минимум со 150.
Я не лётчик, но предполагаю что с посадочной скорости тоже нужно чем то тормозить.
Возможно что при длинной полосе хватит и интерцепторов.

Ну а влияние реверса своей жопой ощутил каждый летавший на самолёте.
Оно несоизмеримо больше влияния тормозов.
 
[^]
Kuguar
13.09.2023 - 12:37
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.08.12
Сообщений: 24101
Цитата (Primus525 @ 13.09.2023 - 12:26)
Цитата (Dok73 @ 13.09.2023 - 12:23)
Цитата (Primus525 @ 13.09.2023 - 12:20)
Цитата (Kuguar @ 13.09.2023 - 12:17)
Реверсом.
На крайняк, интерцепторами.
На тормозах жп можно всю взлетку проскочить и не заметить, ибо они только на низких скоростях дают эффект.

Бред.

Справедливости ради это не бред, а чистая правда. Человек в теме

Поздравляю.

Як-42 с помощью Божьей силы на полосе останавливают в этой "теме"?

Мы обсуждаем як-42, или просто больше нет аргументов?
 
[^]
KGerasimov
13.09.2023 - 12:38
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.04.22
Сообщений: 10265
Цитата (trewaz @ 13.09.2023 - 09:47)
,,Каждый мнит себя героем, видя бой со стороны" Иди ты лесом эксперД. Главное люди живы, он решил так и спас людей

А если бы не спас, ты бы первый кричал, мол, кто доверил штурвал дебилам?
А ведь разбиться в поле намного проще, чем на аэродроме
 
[^]
Майорчик
13.09.2023 - 12:40
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 21.08.23
Сообщений: 85
Почему еще кто-то сомневается, в том что говорит Сытник? Все четко человек описал, профессионал, знает о чем говорит. Пилотов под суд надо отдавать.
 
[^]
EnemyZero
13.09.2023 - 12:40
0
Статус: Offline


Созерцатель

Регистрация: 26.03.18
Сообщений: 1846
Моя тут суп рыбный варит. Обсуждаем с ней данную тему. Высказала свой однозначный вердикт : - Если пилоты посадили самолёт и все живы, значит они всё сделали правильно!
 
[^]
Dens12
13.09.2023 - 12:41
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 4.05.18
Сообщений: 644
Цитата (Primus525 @ 13.09.2023 - 12:15)
Цитата (Dens12 @ 13.09.2023 - 12:11)
Тема сложная, неизвестно кто пока прав, но насчет потушили бы

Опять двадцать пять.

Схуяли он будет гореть? Схуяли он будет скакать по полям? У него есть тормоза, закрылки, предкрылки, интерцепторы и один реверс. Покрутился в зоне, процедуры выполнил, зашел, сел, остановился, посмотрел на полкилометра полосы, уходящей вдаль.

Я не техник летчик, но предполагаю что нормальной работы от шасси тоже не жди, следовательно есть риски. Тем более упоминалось летчиками что переднее уже не в порядке. Раз они решили там не садится, значит что то думали на этот счет. Но подождем заключения комиссии, однако на 100% я никакой комиссии естественно не доверяю, таков мир, ложь и выгода ...
 
[^]
adder38
13.09.2023 - 12:41
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.10.16
Сообщений: 7281
Цитата (Dok73 @ 13.09.2023 - 12:34)
То, что была ошибка в расчётах достаточного количества топлива для ухода на запасной, тут бесспорно.

Оказалось, что при выпущенном шасси из-за ухудшившейся обтекаемости расход топлива повышается. Кто бы мог подумать... why.gif
 
[^]
01011981
13.09.2023 - 12:42
5
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 18.06.22
Сообщений: 18
Цитата (EnemyZero @ 13.09.2023 - 12:20)
Поломав шасси на ВПП, они бы катились на корпусе и крыльях с кучей искр, которые привели бы однозначно к пожару.
Да, посадка на поле была куда более жёсткой, но это не привело к возгоранию и повреждению взлётно-посадочной полосы.
А теперь представьте на мгновение ситуацию. На посадку один за одним заходят самолёты, в штатном режиме. И тут вдруг им диспетчер сообщает, что посадка не возможна, потому что на полосе находится борт с непредвиденными обстоятельствами.
Вопрос пилотов (горючего нет) - Что нам делать?!
- Хуй знает(говорит диспетчер) - в поле садитесь .

1. Почему они должны были что-то поломать при посадке на полосу? (Если что - в поле для этого больше возможностей).
2. На поле (или полях) совершенно внезапно могла оказаться сельхозтехника, крестьяне, скот, слёт байкеров, концерт Газманова и т.д. Насколько я помню, в Сборниках Аэронавигационной Информации полностью отсутствует информация о полях, а об аэропортах она есть!
3. Представил ситуацию. Самолеты один за одним уходят на запасной. Самолёт всегда заправляют с учётом текущих дефектов по MEL (перечень разрешённых производителем дефектов и несоответствий) и с учетом ухода на запасной. В авиакомпаниях для этого сидят и получают ЗП штурманы и прочие диспетчеры.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
ShifaOdessa
13.09.2023 - 12:43
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.04.13
Сообщений: 1295
Как риторика поменялась)))
 
[^]
Advoff
13.09.2023 - 12:43
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.07.09
Сообщений: 9016
Хорошо рассуждать сидя на диване на пенсии и не имея допуска к полету на таком типе самолета.
 
[^]
trahtenberg8
13.09.2023 - 12:45
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.04.18
Сообщений: 2035
Ну так мне мой знакомый пилот тоже самое сказал. Дебилы. И говорит что в Уральских авиалиниях бардак полный. Просто удивительно, что им так везет.
 
[^]
flightb
13.09.2023 - 12:48
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 25.03.14
Сообщений: 741
Цитата (Dextus @ 13.09.2023 - 09:49)
Юрий Михайлович Сытник — заслуженный пилот Российской Федерации
За 43 года работы лётчиком налетал более 22 тысяч часов[5].

17 марта 1991 года благополучно посадил самолёт Ил-86 после взрыва в салоне двух бомб, пронесённых террористом на борт[6].

В последующем работал лётным директором в авиакомпании «Внуковские авиалинии»[2][7][8]. С 2012 года — член Комиссии при Президенте Российской Федерации по вопросам развития авиации общего назначения[1][9].

А что он делал после взрыва, вернее поджога? Поджог привёл к потере управления? Пожар тушили бортпроводники. Экипаж был в кабине. Старый пердун на пенсии решил пропиариться? Какой он нах лётчик если гнобит своих коллег и не знает полной информации

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
wtf2la
13.09.2023 - 12:48
3
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 11.08.21
Сообщений: 3
Цитата (UBAIIIKA @ 13.09.2023 - 09:51)
Заслуженный сажал в такой ситуации самолёт? Нет? Пошел нахуй со своим мнением! Все живы? Все! Спасибо лётчикам за героизм!
А этого нахуй ещё раз! За свое мнение по ебалу заслужил!

Ну до чего жы ты малолетний дебил....даже мысли не мелькнуло в твоем черепе - а может посмотреть сначала,что это за специалист,почитать. Малолетний ты дебил!
 
[^]
Ellestar
13.09.2023 - 12:49
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.04.20
Сообщений: 4027
Цитата (kamelot4 @ 13.09.2023 - 12:28)
Теперь представим себе ситуацию, которая возникла у пилота, он молод, и действует согласно инструкциям. Технические нюансы гидравлической системы он вряд ли мог знать, поэтому, скорее всего, руководствовался правилами действий, прописанными в начале инструкции по возникновении аварийной ситуации.
Я не знаю, чем бы я руководствовался на его месте, вот честно, слишком ответственность велика...

В инструкции именно по этой ситуации у него написано, что расход топлива почти в три раза больше. Именно поэтому они туда, куда хотели, долететь не смогли - топлива не хватило.

То есть инструкцию пилоты как раз и не прочитали, факт. Хотя по идее один из двух пилотов обязан начинать читать чеклист по этой конкретной проблеме, а второй - пилотировать.

Это сообщение отредактировал Ellestar - 13.09.2023 - 12:50
 
[^]
Bambandina
13.09.2023 - 12:49
-3
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 16.02.17
Сообщений: 294
А если бы лётчики сели в Омске, выкатившись за пределы полосы, этот эксперт бы сказал, что они идиоты, что не полетели в Новосибирск. Хорошо сейчас рассуждать, задним умом. А когда у тебя минуты на принятие решения, не так-то просто. Новосибирск был запасной аэродром, т.е. изначально топлива до него хватало, по определению. Не стало хватать из-за поломки.
Короче, хорошо, что все закончилось так, как закончилось. Ещё не известно, как бы что было при другом варианте.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
mrnemo
13.09.2023 - 12:49
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.04.13
Сообщений: 29749
Цитата (vaisman @ 13.09.2023 - 11:00)
Цитата (busl @ 13.09.2023 - 09:49)
Я вот тоже не понял, зачем в поле сажать. Тем более всё работало. Они проверяли это поле? А если там овражек, карьер?

вот в том и дело, что в районе ВПП более-менее ровно и выкатиться ну плохо но шансы выжить велики, а вот любая ебучая канава в поле могла поставить в этой истории печальную запятую, после которой считали бы трупы и искали кого посадить уже отнюдь не на полосу.

Прежде чем перепрыгивать канаву в поле, это поле надо ещё сперва найти. С высоты. Среди тайги.
 
[^]
AlexPiter
13.09.2023 - 12:50
-2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.02.11
Сообщений: 5988
Цитата (Dextus @ 13.09.2023 - 09:44)
и лишь «Господь спас» их от катастрофы.

После такого заявления его самого надо проверить на вменяемость!
А если бы разбились то так господу было надо?

Это сообщение отредактировал AlexPiter - 13.09.2023 - 12:52
 
[^]
vaisman
13.09.2023 - 12:52
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.03.14
Сообщений: 28715
Цитата (EnemyZero @ 13.09.2023 - 12:20)
Поломав шасси на ВПП, они бы катились на корпусе и крыльях с кучей искр, которые привели бы однозначно к пожару.
Да, посадка на поле была куда более жёсткой, но это не привело к возгоранию и повреждению взлётно-посадочной полосы.
А теперь представьте на мгновение ситуацию. На посадку один за одним заходят самолёты, в штатном режиме. И тут вдруг им диспетчер сообщает, что посадка не возможна, потому что на полосе находится борт с непредвиденными обстоятельствами.
Вопрос пилотов (горючего нет) - Что нам делать?!
- Хуй знает(говорит диспетчер) - в поле садитесь .

В аэропорт омска один за одним. ага

22 рейса в сутки (согласно табло на яндексе). В случае чего неприятно, но их можно как раз было перенаправить на другие аэропорты. Исправный самолет с запасом топлива можно перенаправить - это дороого и неудобно, но это безопасно. А вот неисправному самолету с небольшим остатком надо было садиться. Садиться в аэропорту, даже с риском выкатиться за полосу, гораздо безопаснее, чем садиться в поле. Я понимаю, что они хотели в новосиб, но то что экипаж не выполнил расчет остатка топлива с учетом всех условий и нюансов и был вынужден плюхнуться с сухими баками - ошибка именно экипажа.

Тут уже даже страницу из РЛЭ притащили, на сколько увеличивают расход выпущенные шасси.

Это сообщение отредактировал vaisman - 13.09.2023 - 12:52
 
[^]
AA87
13.09.2023 - 12:52
2
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 22.02.12
Сообщений: 375
Вот прекрасный форум где лётчики обсуждают и эту тему.

https://www.forumavia.ru/m/t/203455/1/

Пилоты на этом самолете сделали многое чтобы убить себя и всех на борту. Так что да, фермер который убрал поле и ангел хранитель помогли.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Awers17
13.09.2023 - 12:52
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.10.17
Сообщений: 8694
Цитата (trewaz @ 13.09.2023 - 11:47)
,,Каждый мнит себя героем, видя бой со стороны" Иди  ты лесом эксперД. Главное люди живы, он решил так и спас людей ты .... ,кто его знает, что бы сделал.

Но сначала командир и экипаж судна своими действиями завел самолет и пассажиров в такую ситуацию.
У нас в аэропорту Оренбург сегодня ночью было пять задержек рейсов. По техническим причинам или из за плохой погоды непонятно. Дождя не было, ветра то же.

Это сообщение отредактировал Awers17 - 13.09.2023 - 12:56
 
[^]
mnr1
13.09.2023 - 12:53
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.07.13
Сообщений: 5933
короче вот учебник:

«Идиоты, а не лётчики». Заслуженный пилот РФ назвал ошибкой посадку А-320 в поле
 
[^]
Dok73
13.09.2023 - 12:53
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 31.03.12
Сообщений: 6257
Цитата (Ellestar @ 13.09.2023 - 12:49)
Цитата (kamelot4 @ 13.09.2023 - 12:28)
Теперь представим себе ситуацию, которая возникла у пилота, он молод, и действует согласно инструкциям. Технические нюансы гидравлической системы он вряд ли мог знать, поэтому, скорее всего, руководствовался правилами действий, прописанными в начале инструкции по возникновении аварийной ситуации.
Я не знаю, чем бы я руководствовался на его месте, вот честно, слишком ответственность велика...

В инструкции именно по этой ситуации у него написано, что расход топлива почти в три раза больше. Именно поэтому они туда, куда хотели, долететь не смогли - топлива не хватило.

То есть инструкцию пилоты как раз и не прочитали, факт. Хотя по идее один из двух пилотов обязан начинать читать чеклист по этой конкретной проблеме, а второй - пилотировать.

Зато пилоты любят разборы ЛП И ПЛП. И теперь у КАЖДОГО эти данные( на 180% ) , ВТРОЕ, в мозгу красным написана будет
 
[^]
mnr1
13.09.2023 - 12:53
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.07.13
Сообщений: 5933
..

«Идиоты, а не лётчики». Заслуженный пилот РФ назвал ошибкой посадку А-320 в поле
 
[^]
mnr1
13.09.2023 - 12:54
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.07.13
Сообщений: 5933
..

«Идиоты, а не лётчики». Заслуженный пилот РФ назвал ошибкой посадку А-320 в поле
 
[^]
19223
13.09.2023 - 12:55
-4
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 7.07.23
Сообщений: 49
Всё правильно они сделали, главное, что все живи остались.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 82081
0 Пользователей:
Страницы: (26) « Первая ... 13 14 [15] 16 17 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх