Как загубить производство своими собственными руками

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (16) « Первая ... 13 14 [15] 16   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Angelberth
19.08.2020 - 06:42
4
Статус: Offline


адвокат дьявола

Регистрация: 6.04.16
Сообщений: 31699
Цитата (ValeriyPopov @ 19.08.2020 - 06:31)
Цитата (T34rus @ 18.08.2020 - 22:43)
Ага, а больше всего продано авто в России именно автоваз. парадокс.

Дык, это же все из-за пошлин. Надо пошлины отменить, закрыть автоваз и будет счастье. Немое, а клуба любителей «десятилетних иномарочек»

Какие к херам пошлины, у нас большинство марок автомобилей бюджетной и средней ценовой категории, которые лидеры продаж, в России собираются и никакой пошлиной не облагаются.
 
[^]
ValeriyPopov
19.08.2020 - 06:48
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.03.18
Сообщений: 4838
Цитата (Mathemat @ 18.08.2020 - 22:43)
Тогда будет то, что и было - медленная снижение темпов экономики.
Однако, это сейчас У ВСЕХ стран, а разграбят именно Белоруссию.

У ВСЕХ стран по другой причины, ее в Белоруссии нет. Сам батька сказал. Причина кончится, экономики ВСЕХ стран будут расти, а в Белоруссии «будет то, что было: медленное снижение темпов экономики». Или я ошибаюсь?

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
ValeriyPopov
19.08.2020 - 06:50
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.03.18
Сообщений: 4838
Цитата (Angelberth @ 19.08.2020 - 06:42)
Какие к херам пошлины, у нас большинство марок автомобилей бюджетной и средней ценовой категории, которые лидеры продаж, в России собираются и никакой пошлиной не облагаются.

Я об этом и сказал. Читай внимательнее.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
AndreyFish
19.08.2020 - 07:10
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.02.12
Сообщений: 1034
Цитата (Дзыма @ 17.08.2020 - 23:08)
Цитата (zaebatov @ 17.08.2020 - 22:42)
Главное чтобы батьку, как Брежнева, лицом в низ хоронить не пришлось, чтобы когда будут его выкопают было удобнее в зад целовать, но поздно!

Не тешь себя. Никто его в зад целовать не будет. Почти все предприятия Белоруссии убыточны и держатся на плаву только благодаря искусственному вливанию бабла!

Ага. Общественный транспорт почти всегда убытчный. Так не отказаться ли нам от него раз он "экономически не целесообразен". Не одними финансовыми успехами "счастье" меряется.
 
[^]
Angelberth
19.08.2020 - 07:15
0
Статус: Offline


адвокат дьявола

Регистрация: 6.04.16
Сообщений: 31699
Цитата (AndreyFish @ 19.08.2020 - 07:10)
Ага. Общественный транспорт почти всегда убытчный. Так не отказаться ли нам от него раз он "экономически не целесообразен". Не одними финансовыми успехами "счастье" меряется.

Так общественный транспорт содержат за счет налогов. И общественный транспорт функцию нужную выполняет - если билет на автобус будет стоить дорого, все дружно накупят жоповозок, вообще все, хоть ржавых корыт, и города утонут в пробках. А какую полезную функцию выполняет убыточное предприятие? Чтобы людям было где работать? А не надо ли что-то с экономикой делать, чтобы у тебя людям и так было где работать, без поддержки штанов от государства?
 
[^]
serge80
19.08.2020 - 07:32
4
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 16.04.09
Сообщений: 372
Цитата (kvskabachok @ 18.08.2020 - 22:06)

Сейчас Зелибоба выставляет на продажу 2700 предприятий из оставшихся 3000...

Ссылкой на инфу подтвердишь? А то я вот тут в Украине живу, и о продаже 2700 предприятий в первый раз слышу.
 
[^]
saceol
19.08.2020 - 07:43
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.05.13
Сообщений: 6917
Цитата (DiterАВК @ 17.08.2020 - 22:45)
эти заводы тоже поддерживают

Завод «Москвич» (АЗЛК) (род. 1930 – убит 2010)
Завод «Красный пролетарий» (род. 1857 – убит 2010)
Ижевский мотоциклетный завод (род. 1928 – убит 2009)
Ирбитский мотДоциклетный завод («Урал») (род. 1941 – н.в. в коме после ранения)
Павловский инструментальный завод (род. 1820 – убит 2011)
Липецкий тракторный завод (род. 1943 – убит 2009)
Алтайский тракторный завод (Рубцовск) (род. 1942 – убит 2010)
Судостроительный завод «Авангард» (Петрозаводск) (род. 1939 – убит 2010)
Судоремонтный завод ОАО «ХК Дальзавод» (Владивосток) (род. 1895 – убит 2009)
Радиозавод ПО «Вега» (Бердск, Новосибирская область) (род. 1946 – убит 1999)
Саратовский авиационный завод (род. 1931– убит 2010)
Омский завод транспортного машиностроения (род. 1896 – убит 2009)
Челябинский часовой завод «Молния» (род. 1947 – убит 2009)
Угличский часовой завод «Чайка» (род. 1938 – убит 2009)
Второй московский часовой завод «Слава» (род. 1924 – убит 2006)
Чистопольский часовой завод «Восток» (род. 1941– убит 2010)
Московский станкостроительный завод им. Серго Орджоникидзе (род. 1932 – убит 2007)
Завод «Станкомаш» (Челябинск) (род. 1935 – убит 2009)
Рязанский станкостроительный завод (род. 1949 – убит 2008)
Кронштадтский морской завод (род. 1858 – убит 2005)
Завод «Кузбассэлемент» (род. 1942 – убит 2008)
Иркутский завод радиоприемников (род. 1945 – убит 2007)
Завод точного литья «Центролит» (Липецк) (род. 1963 – убит 2009)
Томский приборный завод (род. 1961 – убит 2007)
Завод «Сивинит» (Красноярск) (род. 1970 – убит 2004)
Красноярский завод телевизоров (род. 1952 – убит 2003)
Завод «Динамо» (Москва) (род. 1897 – убит 2009)
Орловский завод управляющих вычислительных машин им. К.Н. Руднева (род. 1968 – убит 2006)
Оренбургский аппаратный завод (род. 1943 – убит 2009)
Хабаровский завод «ЕВГО» (род. 2000 – убит 2009)
Ульяновский радиоламповый завод (род. 1959 – убит 2003)
Завод Сибэлектросталь (Красноярск) (род. 1952 – убит 2008)
Оренбургский комбинат шелковых тканей «Оренбургский текстиль» (род. 1972 – убит 2004)
Барышская фабрика им. Гладышева (Ульяновская область) (род. 1825 – убит 2005)
Льнообъединение им. И.Д. Зворыкина (Кострома) (род. 1939 – убит 2011)
Дальневосточный радиозавод (Комсомольск-на-Амуре) (род. 1993 – убит 2009)
Велозавод (Йошкар-Ола) (род. 1950 – убит 2006)
Велозавод (Нижний Новгород) (род. 1940 – убит 2007)
Пермский велозавод (род. 1939 – убит 2006)
Балтийский завод (род. 1856 – убит 2011)
Завод «Сибтяжмаш» (Красноярск) (род. 1941 – убит 2011)
Завод «Химпром» (Волгоград) (род. 1931 – убит 2010)
Иркутский завод карданных валов (род. 1974 – убит 2004)
Завод «Ижмаш» (Ижевск) (род. 1807 – убит 2012)…

Блядь вы долбоебы - перечисленные тобой заводы остановили потому что управленцы долбоебы и не смогли в рынок - не справились с конкуренцией. А беларусы сами, сука, остановили работающее предприятие чтобы что то там доказать кому то.
Представь на минутку какой нибудь сталелитейный завод в том же крае который остановят на недельку? Чо там будет? Тоже начнёшь зил перечислять с москвичем?

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
ARGiHOR
19.08.2020 - 07:45
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.11.07
Сообщений: 2844
Цитата (Angelberth @ 19.08.2020 - 07:15)
Цитата (AndreyFish @ 19.08.2020 - 07:10)
Ага. Общественный транспорт почти всегда убытчный. Так не отказаться ли нам от него раз он "экономически не целесообразен". Не одними финансовыми успехами "счастье" меряется.

Так общественный транспорт содержат за счет налогов. И общественный транспорт функцию нужную выполняет - если билет на автобус будет стоить дорого, все дружно накупят жоповозок, вообще все, хоть ржавых корыт, и города утонут в пробках. А какую полезную функцию выполняет убыточное предприятие? Чтобы людям было где работать? А не надо ли что-то с экономикой делать, чтобы у тебя людям и так было где работать, без поддержки штанов от государства?

Крупные производства часто тянут всю экономику страны, являясь важным звеном всех экономических цепочек. Без таких предприятий всё рушится. Дураки не понимают почему, потому что невежественные дураки не разбираются в экономике и не думают головой.

В мире в принципе нет крупного бизнеса, который не отстаивал бы свои интересы посредством государственного аппарата страны базирования. Весь крупный бизнес по-умолчанию поддерживается на государственном уровне. В США, Германии, везде. Иначе крупный бизнес не может существовать из-за своей инертности.

Поэтому когда у крупных американских или немецких компаний проблемы, они решаются за счет американских и немецких налогов.

Во всех т.н. "развитых странах" субсидируется сельские хозяйство, но это не значит что оно убыточно. Эти субсидии нужны на дорогостоящую механизацию и закупку химикатов. Субсидирование с/х поддерживает движение всей экономики.

По тому же принципу факт субсидий крупных предприятий не означает их убыточность. Так в мире делают все. Так делают и в Беларуси.

В данный момент большинство беларусов имеют возможность попытаться построить свой бизнес, мигрировать и т.д. В случае, если не получилось, в стране есть низкооплачиваемые, но рабочие места.

Однако деиндустрилизация снизит вариативность до одного-двух вариантов. Большинство в новые условия не впишутся.

"Протесты" - профанация. Для изменения ситуации к лучшему нужно развитое самоуправление, начиная с низового уровня. Методичная работа населения по хорошо продуманному и согласованному плану. Это слишком сложно для населения.

Протесты в их современной форме - стадо долбоёбов, которых пнули в нужном направлении. Не народ, а коллективная блядь.

Беларусы в этом не одиноки, это общечеловеческая проблема.
 
[^]
Гугнилка
19.08.2020 - 07:48
-8
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 18.05.14
Сообщений: 909
Цитата (DiterАВК @ 17.08.2020 - 22:45)
эти заводы тоже поддерживают

Завод «Москвич» (АЗЛК) (род. 1930 – убит 2010)
Завод «Красный пролетарий» (род. 1857 – убит 2010)
Ижевский мотоциклетный завод (род. 1928 – убит 2009)
Ирбитский мотДоциклетный завод («Урал») (род. 1941 – н.в. в коме после ранения)
Павловский инструментальный завод (род. 1820 – убит 2011)
Липецкий тракторный завод (род. 1943 – убит 2009)
Алтайский тракторный завод (Рубцовск) (род. 1942 – убит 2010)
Судостроительный завод «Авангард» (Петрозаводск) (род. 1939 – убит 2010)
Судоремонтный завод ОАО «ХК Дальзавод» (Владивосток) (род. 1895 – убит 2009)
Радиозавод ПО «Вега» (Бердск, Новосибирская область) (род. 1946 – убит 1999)
Саратовский авиационный завод (род. 1931– убит 2010)
Омский завод транспортного машиностроения (род. 1896 – убит 2009)
Челябинский часовой завод «Молния» (род. 1947 – убит 2009)
Угличский часовой завод «Чайка» (род. 1938 – убит 2009)
Второй московский часовой завод «Слава» (род. 1924 – убит 2006)
Чистопольский часовой завод «Восток» (род. 1941– убит 2010)
Московский станкостроительный завод им. Серго Орджоникидзе (род. 1932 – убит 2007)
Завод «Станкомаш» (Челябинск) (род. 1935 – убит 2009)
Рязанский станкостроительный завод (род. 1949 – убит 2008)
Кронштадтский морской завод (род. 1858 – убит 2005)
Завод «Кузбассэлемент» (род. 1942 – убит 2008)
Иркутский завод радиоприемников (род. 1945 – убит 2007)
Завод точного литья «Центролит» (Липецк) (род. 1963 – убит 2009)
Томский приборный завод (род. 1961 – убит 2007)
Завод «Сивинит» (Красноярск) (род. 1970 – убит 2004)
Красноярский завод телевизоров (род. 1952 – убит 2003)
Завод «Динамо» (Москва) (род. 1897 – убит 2009)
Орловский завод управляющих вычислительных машин им. К.Н. Руднева (род. 1968 – убит 2006)
Оренбургский аппаратный завод (род. 1943 – убит 2009)
Хабаровский завод «ЕВГО» (род. 2000 – убит 2009)
Ульяновский радиоламповый завод (род. 1959 – убит 2003)
Завод Сибэлектросталь (Красноярск) (род. 1952 – убит 2008)
Оренбургский комбинат шелковых тканей «Оренбургский текстиль» (род. 1972 – убит 2004)
Барышская фабрика им. Гладышева (Ульяновская область) (род. 1825 – убит 2005)
Льнообъединение им. И.Д. Зворыкина (Кострома) (род. 1939 – убит 2011)
Дальневосточный радиозавод (Комсомольск-на-Амуре) (род. 1993 – убит 2009)
Велозавод (Йошкар-Ола) (род. 1950 – убит 2006)
Велозавод (Нижний Новгород) (род. 1940 – убит 2007)
Пермский велозавод (род. 1939 – убит 2006)
Балтийский завод (род. 1856 – убит 2011)
Завод «Сибтяжмаш» (Красноярск) (род. 1941 – убит 2011)
Завод «Химпром» (Волгоград) (род. 1931 – убит 2010)
Иркутский завод карданных валов (род. 1974 – убит 2004)
Завод «Ижмаш» (Ижевск) (род. 1807 – убит 2012)…

Они поддерживают скрепность и стабильность, это другое! Посмотрите на вторые даты- это же пик рывка с переворотом, самое вставание с колен, так что не надо равнять их бездуховное проплаченое госдепом загибание с нашим рассветом производства.
 
[^]
pashkovv
19.08.2020 - 08:38
2
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 3.07.20
Сообщений: 42
Нельзя сравнивать Россию, Украину и Беларусь. И ситуации разные и менталитет. Забастовка это путь к бескровной смене власти.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Angelberth
19.08.2020 - 09:34
2
Статус: Offline


адвокат дьявола

Регистрация: 6.04.16
Сообщений: 31699
Цитата (ARGiHOR @ 19.08.2020 - 07:45)
"Протесты" - профанация. Для изменения ситуации к лучшему нужно развитое самоуправление, начиная с низового уровня. Методичная работа населения по хорошо продуманному и согласованному плану. Это слишком сложно для населения.

Протесты в их современной форме - стадо долбоёбов, которых пнули в нужном направлении. Не народ, а коллективная блядь.

Беларусы в этом не одиноки, это общечеловеческая проблема.

Для развития местного самоуправления нужен отход от методов управления "строгой вертикали". Потому что иначе на местах будут сидеть наиболее лояльные, а не наиболее компетентные. А для этого надо убрать верхушку вертикали. А она никуда уходить не собирается и рисует себе 80%.
 
[^]
KerberosDY
19.08.2020 - 09:36
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.07.14
Сообщений: 8665
Цитата (AndreyFish @ 19.08.2020 - 07:10)
Ага. Общественный транспорт почти всегда убытчный. Так не отказаться ли нам от него раз он "экономически не целесообразен". Не одними финансовыми успехами "счастье" меряется.

Ну так в оплоте то демократии общественного транспорта практически нет, как и разветвленной сети тротуаров вместе с никому не нужными пешеходными переходами. gigi.gif
 
[^]
Alexskot
19.08.2020 - 11:00
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 31.03.20
Сообщений: 900
Цитата (krechet64 @ 17.08.2020 - 22:57)
Цитата (Lesder @ 17.08.2020 - 22:42)
ну пиздец ,у наркоманов и тунеядцев знатно бомбануло

А вот не надо было бацьке ебать своих чиновников, вот они эту хуйню и завалили, нассали в уши толпе, что надо менять власть. Понятно, что надо, ибо воровать он им не даёт. Ну поготьте, придет и к вам капитализм.

Поддерживаю, они ведь тоже хотят как при ПУ жить, иметь яхты и виллы за рубежом, а их царь им не разрешает, вот паразит...
 
[^]
Treker80
19.08.2020 - 11:10
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.02.17
Сообщений: 19253
Цитата (kryskaloki @ 18.08.2020 - 17:06)
Treker80 , какое же говно у тебя в голове.

"И вывод из всей этой ситуации ботексный ампиратор сделал один..такой же наитупейший, отключить антэрнет (поставить рубильник) все.."

Ну прежде чем так голословно утверждать, объяснишь может свое утверждение? А то ума хватило только на оскорбление
 
[^]
kre2
19.08.2020 - 11:23
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.05.17
Сообщений: 2270
Цитата (Angelberth @ 18.08.2020 - 16:47)
Цитата (kre2 @ 18.08.2020 - 15:58)
Ну расскажи это ЛАЗу, КРАЗу. Какая разница рабочим.
Причем до майдановского времени у Лаза типа снимали и была отверточная сборка аля автобусы Богдан(ну там один цех. и сколько нужно работяг на такую работу?), потом эти автобусы добровольно принудительно загоняли по областям купить(потому что они не кокурентны мерсам и прочим бу из Европы).

То есть автобусы, которые брали только принудительно, оказались никому не нужны и завод закрылся. Но виноваты в этом конечно олигархи которые приватизируют? Окееееей. Так и запишем - если производишь никому не нужное говно - вини во всем олигархов.

Не перекручивай слова и события. Госпредприятию создаются все условия для банкротства или в те времена мутились с ваучерами завода . Далее его либо продают успешным Либо пилят и распродают.
Пример Коломойский его первый завод Днепропетровского метизный завод. Сейчас этот завод принадлежит россиянам(не вижу скакунов активистов, которые всюду орут про не поддержку оккупантов), турки делают новую линию. Государство тут 0
Никопольский южно-трубный завод(мега градообразующее предприятие, часть производств уникальное для ракетнокосмической отрасли). Обанкротили, порезали цеха на части и олигархат эти части раскупил(в числе которых и зять Кучмы), а сам завод без цехов объявил себя сонарного типа и еще получал помощи от государства(т.е. сосал деньги с бюджета управляющая верхушка реально понимая что ничего не возродиться). Эти события происходили вокруг меня, поэтому я их знаю не по наслышке. НЗТО ставят фин дира. Тот гилит цены(что местные говорят нам дешевле заказать в Днепре чем у вас с доставкой), понятно, через очень короткое время завод банкротится, его выкупают за копейки. Цены возвращают как были и о чудо он начинает приносить мега прибыль(но уже в карман собственика). Потом этот уникальный фин дир переходит на Днепропетровский трубный и там та же самая ситуация(прям спец по обанкрачиванию гос предприятий).

Наш ЮМЗ выпускал трактора, тролейбусы и куча всякой хуйни кроме ракет. Мэрия закупает у белорусов(понятно откат), но цена нашего местного зашкаливает. Оказывается сам завод дает вменяемую цену, но тут появляется прокладка, типа только оно может покупать по этой цене, а потом прокладка выдает свою цену. Ни СБУ, ни прокуратуре, МВД и даже презикам нашим это не заметно. Понятно предприятие встало по этой продукции.

И вот вопрос стране что не нужны краны(во Львове банкрот). Посмотрите куча строек особенно в Киеве чьих производителей там сейчас.
не нужны погрузчики(опять Львов банкрот), да самому Львову они нужны больше всего, так как там немеряно складов как перевалочные базы. Днепру также и закупают китайские, итальянские японские(целыми контейнерами прут).
автобусы, что тоже не нужны(я допускаю мысль что оно по цене может быть не конкурентно с бу от мерса, но от государства можно дотацию чтоб сохранился завод, чтоб были рабочие места, но у нас другая цель Польша унитазы, клубника и быдло на майдан). Причем в Днепре разговаривая с водителями с АТП, Львовские автобусы ценились(больше чем икарусы), надежностью особенно с коробкой автомат. Но покупают не водилы.
Люди что не едят колбасу(не только Львов, а и в Днепре и в других гос-мясокомбинаты банкроты). И можно дальше продолжать, просто все один в один. Гос ломают, людей выкидывают и предлагают брать за бугра. Вначале дешево за копейки, а потом по огромной монопольной цене.

Так вот Порошенковские богданы, к тому что выше не имеет значение, это действительно гамно и его нужно было тулить и тулили используя админ ресурс.
 
[^]
МистерПропил
19.08.2020 - 11:27
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.02.18
Сообщений: 6803
Цитата (maslokrad @ 17.08.2020 - 22:48)
Место жительства Кемерово

очередной специалист по Белоруссии.
может мы как то сами разберёмся?

Дальше профиля читать не учили?
Это копипаста, Карл, это не аффтар придумал у себя на диване в Кемерово. faceoff.gif
 
[^]
kre2
19.08.2020 - 11:38
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.05.17
Сообщений: 2270
Цитата (AndreyFish @ 19.08.2020 - 06:10)
Цитата (Дзыма @ 17.08.2020 - 23:08)
Цитата (zaebatov @ 17.08.2020 - 22:42)
Главное чтобы батьку, как Брежнева, лицом в низ хоронить не пришлось, чтобы когда будут его выкопают было удобнее в зад целовать, но поздно!

Не тешь себя. Никто его в зад целовать не будет. Почти все предприятия Белоруссии убыточны и держатся на плаву только благодаря искусственному вливанию бабла!

Ага. Общественный транспорт почти всегда убытчный. Так не отказаться ли нам от него раз он "экономически не целесообразен". Не одними финансовыми успехами "счастье" меряется.

В ваших словах есть логика. И Детройт так и пошел по этому пути. Что произошло думаю всем известно.

У нас в Днепре деревья убыточны, но на их спиле можно не слабо деньгу поднять. И сейчас идет древопад(и похуй что это уникальные голубые ели, платаны, старинные дубы и т.д.).

Фонтаны убыточны, это поняли на западной. Кому надо тот пусть и платит. Наверно к нам эта тенденция придет.
Короче нужно закатать все в асфальт и плитку и поставить паркоматы с парковщиками ВОТ ЭТО ДЕНЬГИ ДАЕТ.
Туалеты в центре города платные ДЕНЬГИ ДАЕТ.
Аренда любого клочка муниципальной собственности ДЕНЬГИ ДАЕТ.

А вот все остальное не дает. И муниципальный транспорт держится только потому что чиновникам заносят чемоданы с деньгами. И те тогда закрывают глаза на тех состояние самих лоховозов, то как в нарушение закона забиваются люди что там спрессованы как килька в банке с торчащими жопами в окнах. Цена на это дело, которая всегда держится максимально разрешимой планки(и пофиг на расстояние). И на большие очереди как в мавзолей к Ленину, тоже похуй(разве что в местах скопления дадут добро на ларьки, ведь они тогда ДЕНЬГИ ДАЮТ)
 
[^]
desantURA
19.08.2020 - 11:59
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.09.12
Сообщений: 7011
Цитата (dmitryND @ 18.08.2020 - 11:22)
Цитата (ElektrikSPb @ 17.08.2020 - 22:43)
ЛАЗ, говоришь... А3ЛК с ЗиЛом тоже поддерживают, наверное....

а чо тебя АЗЛК и ЗИЛ волнуют? Лучше о ЗАЗе своём расскажи. И о Кразе.

у укропитеков все так свое пребали и пальцем тычут в москаля,хотя сами едут в кляту москву работать faceoff.gif
 
[^]
RA2FDR
19.08.2020 - 12:01
-1
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 14.10.14
Сообщений: 11058
Цитата (maslokrad @ 17.08.2020 - 22:08)
т.е. если нас не устраивает "царь" который не уважает свой народ, который уже маразматит от старости, который в наглую фальсифицирует выборы,то что люди которые недовольны властью бесследно пропадают, то что царь воспитывает приемника, и назначает везде своих. то значит мы хотим как на Украине? других вариантов значит нет?
т.е. вариантов хотим как в Польше, хотим как в Сингапуре, хотим как в любой другой нормальной стране не рассматривается вообще в принципе как факт?
смените уже свою методичку. и займитесь своей страной.

Вариант как в Польше и Сингапуре вам не светит, как и Украине. Лучшее, на что вы можете рассчитывать - это Литва. И то нескоро, поначалу будет как на Украине.
 
[^]
Angelberth
19.08.2020 - 12:04
0
Статус: Offline


адвокат дьявола

Регистрация: 6.04.16
Сообщений: 31699
Цитата (kre2 @ 19.08.2020 - 11:23)
Не перекручивай слова и события.  Госпредприятию создаются все условия для банкротства или в те времена мутились с ваучерами завода . Далее его либо продают успешным Либо пилят и распродают.
Пример Коломойский его первый завод Днепропетровского метизный завод. Сейчас этот завод принадлежит россиянам(не вижу скакунов активистов, которые всюду орут про не поддержку оккупантов), турки делают новую линию. Государство тут 0

Ну вот, ты и сам видишь, там где продукция нафиг никому не нужна, если только принудительно не заставлять закупать - завод банкротится. А если завод что-то ликвидное и продаваемое производит - тут же оказывается он всем нужен - и олигарху местному, и россиянам, и туркам. Что тут перекручивать. От того что завод стал не государственным, а частным, что изменилось? Вам зачем нужно, чтобы он был государственным. Я тут только один недостаток вижу - государство недополучило прибыль, так как убыточный завод-банкрот явно за копейки продали частникам.

Это сообщение отредактировал Angelberth - 19.08.2020 - 12:06
 
[^]
RA2FDR
19.08.2020 - 12:08
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 14.10.14
Сообщений: 11058
Цитата (pashkovv @ 19.08.2020 - 07:38)
Нельзя сравнивать Россию, Украину и Беларусь. И ситуации разные и менталитет. Забастовка это путь к бескровной смене власти.

Кровь будет позже. У нас в начале 90х тоже крови совсем немного было, когда все произошло. Уж как тогда радовались. Как оказалось - рановато. Тогда все только начиналось. И пока что до сих пор продолжается.
 
[^]
T34rus
19.08.2020 - 12:40
-1
Статус: Offline


Житель двух городов

Регистрация: 24.02.11
Сообщений: 4452
Цитата (saceol @ 19.08.2020 - 07:43)

Блядь вы долбоебы - перечисленные тобой заводы остановили потому что управленцы долбоебы и не смогли в рынок - не справились с конкуренцией. А беларусы сами, сука, остановили работающее предприятие чтобы что то там доказать кому то.
Представь на минутку какой нибудь сталелитейный завод в том же крае который остановят на недельку? Чо там будет? Тоже начнёшь зил перечислять с москвичем?

faceoff.gif

вроде не маленький, а такой глупыш

Речь о том, что белорусские предприятия не дали приватизировать криминалу и криминальным способом в 90-е в отличие от других бывших республик, где мы наблюдаем печальный итог.


Это кстати, все моментом забыли.
 
[^]
Островский
19.08.2020 - 12:57
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.01.18
Сообщений: 8021
Цитата (maslokrad @ 17.08.2020 - 22:48)
Место жительства Кемерово

очередной специалист по Белоруссии.
может мы как то сами разберёмся?

или если царя на троне нет то заводы должны автоматом рассыпаться?
и других вариантов нет?

Другие варианты есть. Теоретически.
Практически при ориентации на Запад - белорусской промышленности конец.
 
[^]
Островский
19.08.2020 - 13:00
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.01.18
Сообщений: 8021
Цитата (Angelberth @ 19.08.2020 - 12:04)
Цитата (kre2 @ 19.08.2020 - 11:23)
Не перекручивай слова и события.  Госпредприятию создаются все условия для банкротства или в те времена мутились с ваучерами завода . Далее его либо продают успешным Либо пилят и распродают.
Пример Коломойский его первый завод Днепропетровского метизный завод. Сейчас этот завод принадлежит россиянам(не вижу скакунов активистов, которые всюду орут про не поддержку оккупантов), турки делают новую линию. Государство тут 0

Ну вот, ты и сам видишь, там где продукция нафиг никому не нужна, если только принудительно не заставлять закупать - завод банкротится. А если завод что-то ликвидное и продаваемое производит - тут же оказывается он всем нужен - и олигарху местному, и россиянам, и туркам. Что тут перекручивать. От того что завод стал не государственным, а частным, что изменилось? Вам зачем нужно, чтобы он был государственным. Я тут только один недостаток вижу - государство недополучило прибыль, так как убыточный завод-банкрот явно за копейки продали частникам.

Государственную, читай, общенародную собственность просто подарили кому-то.

Действительно, что в этом плохого?

Вы, вообще, мастер пропаганды:
рассказываете как была разворована общественная собственность и тут же спрашиваете умильно "А что в этом плохого?"

Это сообщение отредактировал Островский - 19.08.2020 - 13:53
 
[^]
ValeriyPopov
19.08.2020 - 15:08
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.03.18
Сообщений: 4838
Цитата (Островский @ 19.08.2020 - 13:00)
Государственную, читай, общенародную собственность просто подарили кому-то.

Действительно, что в этом плохого?

Вы, вообще, мастер пропаганды:
рассказываете как была разворована общественная собственность и тут же спрашиваете умильно "А что в этом плохого?"

Никогда и ничего народу не принадлежало. Разве только на бумаге под названием конституция.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 36235
0 Пользователей:
Страницы: (16) « Первая ... 13 14 [15] 16  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх