Долг АвтоВАЗа превысил 100 млрд рублей

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (25) « Первая ... 12 13 [14] 15 16 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
foggywizard
18.02.2023 - 10:22
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.04.20
Сообщений: 3100
Цитата (VampirBFW @ 17.02.2023 - 12:41)
Я хер пойму каждый год АвтоВАЗа выделяют из бюджета ахулиард денег, и каждый год долг растет. Куда они эти деньги девают? И почему раньше не разрабатывали свою платформу?

они эту платформу и в будущем разрабатывать не будут. Чо тут непонятного. Этот наркоман в семье по имени Россия навсегда и от передоза не сдохнет
 
[^]
КОРОВКИН
18.02.2023 - 10:23
1
Статус: Offline


Душнила

Регистрация: 21.08.14
Сообщений: 4744
Цитата (bleskach @ 17.02.2023 - 10:47)
убейти этот АвтоВАЗ уже и отменяйте пошлины на ввоз иномарок, он уже не жилец все равно, как чемодан без ручек..

Фраза точь-в-точь про наши самолеты в 90-х
и что имеем?
 
[^]
matr13
18.02.2023 - 10:24
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 13.11.10
Сообщений: 634
Цитата (maks300782 @ 17.02.2023 - 10:43)
Когда этот АвтоВаз умрет уже, кучу денег вливают, а они нихрена сделать не могут!!!

Может сначала давай закроем твоего работодателя и всех сотрудников выгоним на улицу? А потом уже примемся за автоваз? Я думаю, что потерю твоей конторы экономика региона переживет, а увольнение 32,5 тыс человек (по состоянию на 22 год) повлечёт непоправимые социальные последствия. И это не говоря уже про смежников: начиная от дилеров, заканчивая мелкими поставщиками и клиринговыми компаниями, которые обслуживают все это.
Закрыватель херов!

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
КОРОВКИН
18.02.2023 - 10:28
1
Статус: Offline


Душнила

Регистрация: 21.08.14
Сообщений: 4744
Цитата (Plutarch @ 17.02.2023 - 23:13)
Гос-во льет миллиарды в компанию, поддерживает, а долги остаются. Это ж схема.

Рабочая схема со времен Березовского

Государство автоВазу - кредит
Кредит разворовывается, манагерам (кто в доле) премии,
никто ничего нового не разрабатывает, работягам платят копейки
на выходе россияне получают ...
тебе работяги тебе за копейки думаешь будут усераться за качество, вот

систему надо менять
 
[^]
Purmelidze
18.02.2023 - 11:01
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.01.16
Сообщений: 3564
Это говно закрыть надо было лет 30 назад. И снизить таможенные пошлины на ввоз нормальных машин. Ну это если о людях думать.
Но, видимо, это не наш путь. У России он свой, самобытный и посконно-домотканный
 
[^]
aliksander
18.02.2023 - 11:54
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.06.13
Сообщений: 3482
Цитата (pruginkad @ 17.02.2023 - 22:50)
а в Узбекистане можно купить тачку за 8-10 штук баксов.

можно, но это будет ушатанная вторичка. Нормальные тачки (типа Кобальт) в салоне стоят 14-15. Но просто так их не взять, будешь стоять в очереди
 
[^]
1Hexen
18.02.2023 - 12:34
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.07.17
Сообщений: 2783
Когда же это дерьмо закроют

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
beback
18.02.2023 - 13:12
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.02.10
Сообщений: 12152
Цитата (matr13 @ 18.02.2023 - 10:24)
Цитата (maks300782 @ 17.02.2023 - 10:43)
Когда этот АвтоВаз умрет уже, кучу денег вливают, а они нихрена сделать не могут!!!

Может сначала давай закроем твоего работодателя и всех сотрудников выгоним на улицу? А потом уже примемся за автоваз? Я думаю, что потерю твоей конторы экономика региона переживет, а увольнение 32,5 тыс человек (по состоянию на 22 год) повлечёт непоправимые социальные последствия. И это не говоря уже про смежников: начиная от дилеров, заканчивая мелкими поставщиками и клиринговыми компаниями, которые обслуживают все это.
Закрыватель херов!

Ничо, пенсионную реформу проглотили, мобилизацию 300к население, обнищание, вымирание по ляму в год. И кто-то после этого ещё думает про социальные последствия увольнения 30к народонаселения?

И мне вот вообще ни разу не интересно почему кому-то будут выделенные бюджетные средства для поддержания того, что давно должно было утонуть. В текущих реалиях перспективы у АвтоВАЗа нет никакой. Даже 126 двигатель не могут производить. За 30 лет они ничего толком не выпустили, Веста - да непонятно что с ней сейчас будет, какое качество и из чего. Всё остальное - перелицовка 80-х годов, а некоторое и 70-х.

Ладно, бог с ними, пусть древнее, но пусть будет добротно сделанное, доведённое до ума, вылизанное за столько лет и по соответствующей цене. Только ничего этого нет, а цена заоблачная.

Это сообщение отредактировал beback - 18.02.2023 - 13:15
 
[^]
Vageor
18.02.2023 - 13:36
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.12.16
Сообщений: 1658
Зачем вообще афишируют долги. Не похуй ли кто там сколько должен. Это же просто долг. Когда будет светлое будущее отдадут.
 
[^]
zlobix
18.02.2023 - 14:03
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 25.12.14
Сообщений: 965
Цитата (matr13 @ 18.02.2023 - 10:24)
Может сначала давай закроем твоего работодателя и всех сотрудников выгоним на улицу? А потом уже примемся за автоваз? Я думаю, что потерю твоей конторы экономика региона переживет, а увольнение 32,5 тыс человек (по состоянию на 22 год) повлечёт непоправимые социальные последствия. И это не говоря уже про смежников: начиная от дилеров, заканчивая мелкими поставщиками и клиринговыми компаниями, которые обслуживают все это.
Закрыватель херов!

Не умеют или не хотят работать, пусть на панель идут. Все 32,5 тысячи человек. Почему люди должны покупать вазовское гавно дороже нормальных машин, чтобы 32,5 тысячи рукожопов получали зарплаты? Что мешает делать нормальные машины? Инженерам разрабатывать, сборщикам собирать, ОТК контролировать и не пропускать брак. Им же всем насрать на качество, и так купят. Зарплату главное платят. А за что ее платят? Конкуренция должна быть. Честная. А не заградительные пошлины.
 
[^]
Anatik198118
18.02.2023 - 14:14
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.12.19
Сообщений: 1972
А кому они должны?

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
googs
18.02.2023 - 14:16
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 14.08.13
Сообщений: 6276
Цитата (Purmelidze @ 18.02.2023 - 11:01)
Это говно закрыть надо было лет 30 назад. И снизить таможенные пошлины на ввоз нормальных машин. Ну это если о людях думать.
Но, видимо, это не наш путь. У России он свой, самобытный и посконно-домотканный

Можно поинтересоваться в какой сфере работаете?

Долг АвтоВАЗа превысил 100 млрд рублей
 
[^]
googs
18.02.2023 - 14:19
-3
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 14.08.13
Сообщений: 6276
Цитата (zlobix @ 18.02.2023 - 14:03)
Цитата (matr13 @ 18.02.2023 - 10:24)
Может сначала давай закроем твоего работодателя и всех сотрудников выгоним на улицу? А потом уже примемся за автоваз? Я думаю, что потерю твоей конторы экономика региона переживет, а увольнение 32,5 тыс человек (по состоянию на 22 год) повлечёт непоправимые социальные последствия. И это не говоря уже про смежников: начиная от дилеров, заканчивая мелкими поставщиками и клиринговыми компаниями, которые обслуживают все это.
Закрыватель херов!

Не умеют или не хотят работать, пусть на панель идут. Все 32,5 тысячи человек. Почему люди должны покупать вазовское гавно дороже нормальных машин, чтобы 32,5 тысячи рукожопов получали зарплаты? Что мешает делать нормальные машины? Инженерам разрабатывать, сборщикам собирать, ОТК контролировать и не пропускать брак. Им же всем насрать на качество, и так купят. Зарплату главное платят. А за что ее платят? Конкуренция должна быть. Честная. А не заградительные пошлины.

Ок...

Только, что то покупатель в 2021 "голосовал" за ВАЗ

Лидерство на российском авторынке удерживает марка LADA, чьи продажи в прошлом году увеличились на 2% и составили 350714 автомобилей. Второе место по объему продаж сохраняет Kia – реализация 205801 машины (+2%) обеспечила корейской марке лидерство на рынке иномарок. Третью строчку занимает Hyundai с показателем 167331 проданный автомобиль, что на 3% выше показателя годичной давности.


Самой продаваемой моделью в России по итогам 2021 года стала LADA Vesta, чья реализация увеличилась на 6% и составила 113698 автомобилей. Второе место заняла LADA Granta с показателем 111430 машин, что на 12% меньше по сравнению с предыдущим годом. Третий результат показала Kia Rio – 82941 проданный автомобиль (-6%),

Источник: https://www.autostat.ru/analytics/50398/ © Автостат.
 
[^]
googs
18.02.2023 - 14:19
-1
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 14.08.13
Сообщений: 6276
Цитата (zlobix @ 18.02.2023 - 14:03)
Цитата (matr13 @ 18.02.2023 - 10:24)
Может сначала давай закроем твоего работодателя и всех сотрудников выгоним на улицу? А потом уже примемся за автоваз? Я думаю, что потерю твоей конторы экономика региона переживет, а увольнение 32,5 тыс человек (по состоянию на 22 год) повлечёт непоправимые социальные последствия. И это не говоря уже про смежников: начиная от дилеров, заканчивая мелкими поставщиками и клиринговыми компаниями, которые обслуживают все это.
Закрыватель херов!

Не умеют или не хотят работать, пусть на панель идут. Все 32,5 тысячи человек. Почему люди должны покупать вазовское гавно дороже нормальных машин, чтобы 32,5 тысячи рукожопов получали зарплаты? Что мешает делать нормальные машины? Инженерам разрабатывать, сборщикам собирать, ОТК контролировать и не пропускать брак. Им же всем насрать на качество, и так купят. Зарплату главное платят. А за что ее платят? Конкуренция должна быть. Честная. А не заградительные пошлины.

Где работаете в какой сфере?


+ 1.
Ввоз машин в США

Легко ввезти машину старше 25 лет

Машина должна быть с документами страны, откуда она ввозится

Никаких исправлений года не допускается — противозаконно, машина будет конфискованна и пойдет под пресс.
Никаких замен двигателя не допускается, по крайней мере в документах будете долго доказывать, по какой причине двигатель был заменен, и машина может пойти см выше

2. Сложно ввезти машину моложе 25 лет

Вам придется доказывать, что машина сделанна по американским стандартам

Что бы это доказать, вам придется обратиться в мастерскую, которая имеет лицензию на переделку машин под американский стандарт
Такая услуга, без стоимости запчастей, обычно начинается с 3 тысяч долларов

Например, один знакомый дилер ввозил Ферpари сроимостью $130 тыс, переделка под американский стандарт обошлась ему в $30 тыс
Так же помните, что не все машины, которые были изготовленны в США на экспорт, были сделанны по стандарту США

Учтите, что таможня в США работает четко, жестко и беспощадно…

Это сообщение отредактировал googs - 18.02.2023 - 14:23
 
[^]
zlobix
18.02.2023 - 14:40
1
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 25.12.14
Сообщений: 965
Цитата (googs @ 18.02.2023 - 14:19)
Только, что то покупатель в 2021 "голосовал" за ВАЗ

А почему "голосовал"? Качество лучше? Дизайн? Комфорт? Цена ниже и кредит доступнее.
 
[^]
ROKK
18.02.2023 - 15:32
-1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 9.05.13
Сообщений: 507
Цитата (Sadeid @ 17.02.2023 - 11:55)
С таким дефицитом автомобилей на рынке в любой вменяемой стране, без фашистов в руководстве, отечественный автопроизводитель бы ебашил в круглосуточном режиме и бабло морскими контейнеровозами грёб. Дебилы, блять. Замок багажника жигулей освоить не могут в 2023 году, но продают свои вёдра на вёслах и с колдуном по цене BMW X1 в нормальных странах. Может хохлов попросить по Тольятти уебать? Вот уж где действительно целая нация освобождение получит от фашизма и геноцида автовладельцев.

Может по тебе уебать?

Это сообщение отредактировал ROKK - 18.02.2023 - 15:33
 
[^]
sergej6317
19.02.2023 - 07:02
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.04.16
Сообщений: 6487
Цитата (GADJUGA @ 17.02.2023 - 21:03)
Хватит кормить этих уёбков!!! Не могут не воровать пусть идут нахуй . Советую убрать всё руководство АвтоВаз и назначить новое из Москвы , под контролем правительства РФ !!! И отвечать должны по полной программе , вплоть до лишения свободы !!!

Под чьим говоришь контролем? А рыжий, который вовремя свинтил,был откуда. Ну так для понимания ситуации.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Gibonchik
19.02.2023 - 07:04
0
Статус: Offline


Ну и хули?

Регистрация: 2.07.16
Сообщений: 1929
Сжечь нахуй этот говнозавод вместе с говнодиректором! Продавайте свои ведра в максималке по 450-500тыс.руб-и будет вам счастье.
 
[^]
sergej6317
19.02.2023 - 07:06
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.04.16
Сообщений: 6487
Цитата (jimgreen @ 18.02.2023 - 03:59)
Во-первых, с чего ты решил, что из бюджета? Где в новости об этом сказано?
Во-вторых - это норма - Суммарная долговая нагрузка Tesla достигла 10,3 млрд долл. Соотношение долга и собственного капитала составило 243%.

Сравнил Тесла и АВТОВАЗ, ахахаха. Ржунимагу.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Gibonchik
19.02.2023 - 07:09
1
Статус: Offline


Ну и хули?

Регистрация: 2.07.16
Сообщений: 1929
Цитата (googs @ 18.02.2023 - 16:19)
Цитата (zlobix @ 18.02.2023 - 14:03)
Цитата (matr13 @ 18.02.2023 - 10:24)
Может сначала давай закроем твоего работодателя и всех сотрудников выгоним на улицу? А потом уже примемся за автоваз? Я думаю, что потерю твоей конторы экономика региона переживет, а увольнение 32,5 тыс человек (по состоянию на 22 год) повлечёт непоправимые социальные последствия. И это не говоря уже про смежников: начиная от дилеров, заканчивая мелкими поставщиками и клиринговыми компаниями, которые обслуживают все это.
Закрыватель херов!

Не умеют или не хотят работать, пусть на панель идут. Все 32,5 тысячи человек. Почему люди должны покупать вазовское гавно дороже нормальных машин, чтобы 32,5 тысячи рукожопов получали зарплаты? Что мешает делать нормальные машины? Инженерам разрабатывать, сборщикам собирать, ОТК контролировать и не пропускать брак. Им же всем насрать на качество, и так купят. Зарплату главное платят. А за что ее платят? Конкуренция должна быть. Честная. А не заградительные пошлины.

Ок...

Только, что то покупатель в 2021 "голосовал" за ВАЗ

Лидерство на российском авторынке удерживает марка LADA, чьи продажи в прошлом году увеличились на 2% и составили 350714 автомобилей. Второе место по объему продаж сохраняет Kia – реализация 205801 машины (+2%) обеспечила корейской марке лидерство на рынке иномарок. Третью строчку занимает Hyundai с показателем 167331 проданный автомобиль, что на 3% выше показателя годичной давности.


Самой продаваемой моделью в России по итогам 2021 года стала LADA Vesta, чья реализация увеличилась на 6% и составила 113698 автомобилей. Второе место заняла LADA Granta с показателем 111430 машин, что на 12% меньше по сравнению с предыдущим годом. Третий результат показала Kia Rio – 82941 проданный автомобиль (-6%),

Источник: https://www.autostat.ru/analytics/50398/ © Автостат.

Долбоёбов в стране много,вот и покупают эти говноведра
 
[^]
Karma77755
19.02.2023 - 10:58
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.09.20
Сообщений: 13871
Сейчас в новостях сказали,что каршерингу их хотят спихнуть,но самое прикольное,что цена 3500000.Каршеринг обрадуется наверное,говно за три с половиной миллиона.Цена как будто мерседесом торгуют.
 
[^]
toliker
19.02.2023 - 16:30
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.11.12
Сообщений: 2147
Именно тот случай, когда проще обнулить завод и передать какому нить алигарху, Дерипаско например.
 
[^]
nikodimus
21.02.2023 - 22:19
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.09.13
Сообщений: 1505
Кому хоть должны то?

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
edhar
25.02.2023 - 19:29
97
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.07.15
Сообщений: 51084
Глава АВТОВАЗ Максим Соколов признался, что долги предприятия превышают 100 млрд рублей, и тенденция неблагоприятная: в будущем году долговая нагрузка может лишь вырасти, что связано с потребностью в инвестициях ради запуска упрощенных и перспективных моделей. Президент холдинга выразил надежду, что появятся механизмы поддержки предприятия, и это будит воспоминания из времен 20-летней давности. Тогда АВТОВАЗ всеми правдами и неправдами вышибал из правительства преференции в виде растущих таможенных тарифов и программ поддержки отечественных заводов. Со временем эти программы стали работать и на производителей местных иномарок, но теперь все они ушли или близки к этому, АВТОВАЗ снова стал монополистом и мечтает о «механизмах поддержки». История повторяется?

Максим Соколов признал, что при финансовой модели завода финансовая нагрузка велика. При этом порядка 10 миллиардов рублей в прошлом году пришлось направить на погашение процентов по банковским кредитам, которые выросли из-за кратковременного скачка ставки рефинансирования весной 2022 года.

Кстати, с точки зрения доходности прошлый год стал довольно успешным. По итогам года операционная прибыль составила 2,4 миллиарда рублей, чистая — 1,6 миллиарда. Для сравнения, в 2021 году чистая прибыль не дотягивала до 1,5 миллиарда, а прежде была еще ниже вплоть до успешного 2011 года, когда завод заработал более 3 миллиардов. Такие показатели, видимо, объясняются монопольным положением, которое АВТОВАЗ занял в нише автомобилей ценой до 1 миллиона рублей.


Сама по себе сумма долгов в 100 миллиардов рублей не является для АВТОВАЗа чем-то невиданным. Например, по итогам 2021 года, согласно отчетности бывшего владельца предприятия — компании Renault, краткосрочные и долгосрочные обязательства превышали €2 млрд, или более 140 миллиардов рублей. Но прямое сравнение не вполне корректно, поскольку мы не знаем детальной раскладки этих обязательств, а также возможный объем списанных долгов из-за ухода Renault, которая отдала завод за рубль в обмен на избавление от ряда претензий.

По оценкам Максима Соколова, долговая нагрузка в 2023 году может вырасти из-за необходимости масштабных инвестиций, которые составят порядка 40 миллиардов рублей. Он подчеркнул, что расходы увеличивает необходимость обеспечивать «технологический суверенитет», и она касается не только электронных компонентов, но, например, и шарниров равных угловых скоростей.

АВТОВАЗ восстает из пепла (опять)
Рыночные реалии откатились лет на 30 назад, превратив АВТОВАЗ в единственного производителя «народных машин», конкуренцию которым составляют разве что подержанные иномарки и серый импорт дешевых моделей. Без особых усилий заводу удается сбывать голодному рынку три модели (Lada Granta, Niva Travel, Niva Legend), спрос на которые стабилен. По итогам 2022 года рыночная доля АВТОВАЗа достигла 28 %, что является локальным рекордом: для сравнения, в 2014 году она падала ниже 16 %.

Абсолютные продажи в 2022 году снизились почти вдвое, на 46 %, и составили около 189 тысяч машин, из которых 96 тысяч пришлось на Lada Granta. При этом резко возросла доля машин, отгружаемых в корпоративные парки, превысив 40 % от общего числа. То есть в личное пользование разошлось порядка 100 тысяч «Лад» — ничтожный показатель для рынка, который в лучшие годы приближался к 3 миллионам единиц.

Но выгодное положение омрачено для АВТОВАЗа производственными сложностями, ведь по итогам прошлого года завод простоял около трех месяцев. Обеднел и модельный ряд, и если потеря Lada XRAY мало сказалось на показателях, то остановка завода в Ижевске, где делали Lada Vesta, — удар серьезный. Модель переехала на конвейер в Тольятти, но выпуск начнется только будущей весной, а другой бестселлер Lada Largus ожидается не раньше осени. В конце статьи есть подробный график выхода моделей АВТОВАЗа в ближайшие три года.


АВТОВАЗ сталкивается с перманентными проблемами при выпуске даже упрощенных моделей, на что жалуются дилеры. Так, в начале 2023 года Lada Granta сходили с конвейера без усилителей руля: такие машины отправляют на склад и дособираются уже постфактум. Завод планирует перейти на махачкалинские усилители. В результате наличие спроса не спасает АВТОВАЗ, потому что он не в силах его полностью удовлетворить.

Нынешние усилия предприятия можно разбить на две категории. Первая — это восстановление производства моделей, которые выпускались до кризиса (Vesta, Largus, хетчбэк Granta, «длинная» Lada Niva Legend), что осложнено необходимостью заменять многие компоненты отечественными или китайскими аналогами. Второй фронт — это запуск новых моделей, в числе которых наследница Lada Granta на платформе, разработанной еще при Renault, кроссовер на базы Lada Vesta, а еще — выпуск лицензионных моделей на бывшем заводе Nissan в Петербурге: речь о китайских машинах и, возможно, электрокаре e-Neva.

В 2023 году завод планирует выпустить 400 тысяч автомобилей, что выглядит амбициозной заявкой. Для сравнения, 2021-м завод выпустил чуть более 350 тысяч машин. Если АВТОВАЗу удастся выполнить эти обещания, рыночная доля приблизится к 50 %. Вопрос — какой ценой.

«Черная дыра для госденег»
Вице-президент Национального автомобильного союза Антон Шапарин считает, что увеличение долгов АВТОВАЗа выглядит вполне ожидаемым:

— Создание платформы в автопроме требует инвестиций в размере миллиардов долларов, потому что разработка ведется с нуля и своих наработок у АВТОВАЗа фактически нет. К тому же заводу нужно не одну, а как минимум две платформы — под электромобили и автомобили с ДВС.

«Нет уверенности, что у АВТОВАЗа есть соответствующие компетенции для разработки новых моделей: кадры, инженеры и так далее»

Антон Шапарин, вице-президент Национального автомобильного союза

Он подчеркивает, что перед заводом стоит задача сохранить производственные мощности в Тольятти, Ижевске, а теперь и в Петербурге, в том числе выполнить все обязательства перед сотрудниками предприятий и партнерами.

— Повторяется ситуация из 90-х годов и начала 2000-х, когда социальные обязательства разного рода, вплоть до налоговых, ложатся на плечи российского бюджета, который становится гарантом перед рабочими коллективами, — считает Антон Шапарин. — Мы увидим рост долговой нагрузки, увеличение прямых субсидий и дотаций, может быть, попытки обязать чиновников и разные ведомства покупать продукцию завода, хотя они и так это делают в рамках бюджетного законодательства.

Положение АВТОВАЗа всё же уязвимо, считает эксперт, ведь в России появляются и другие «отечественные марки», например, возрожденный «Москвич», который тоже будет претендовать на часть пирога.

— Нужно учитывать лоббистский потенциал других заводов, например, недавняя сделка о продаже нескольких тысяч автомобилей «Москвич» сервису каршеринга — пример такого подхода, — продолжает Антон Шапарин. — Я сомневаюсь, что АВТОВАЗ получит нужные ему для инвестиций деньги с рынка, потому что сам рынок небольшой, и даже монопольное положение на нем не спасает.

«Будут ли россияне скупать Lada Granta, ведь они уже привыкли к тому, что дешевый автомобиль может быть комфортным и безопасным?»

Антон Шапарин, вице-президент Национального автомобильного союза

То есть АВТОВАЗ оказывается в своеобразной вилке возможностей: с одной стороны, он может капитализировать свои устаревшие модели и получать «легкие деньги», но это осложняет долгосрочное выживание. А оно зависит от выхода новых моделей, которые требуют инвестиций и расходов уже сейчас. Найдет ли завод правильный баланс или предпочтет уповать на государство — вопрос открытый.

— При этом менеджмент АВТОВАЗа не справляется даже с такими вещами, как сокращение висящих на балансе недособранных автомобилей, они сейчас на выходных в авральном режиме их собирали, но это было сопряжено с переплатами по фонду оплаты труда и спешкой. А проблема в том, что АВТОВАЗ не может укомплектовать эти автомобили даже с учетом упрощения их конструкции и снижения к ним требований, — говорит Антон Шапарин.

Сотрудничество с китайскими компания вряд ли будет панацеей, считает эксперт:

— Нужно смотреть на распределение прибылей между участниками такого проекта, то есть какая из сторон — российская или китайская — будут фиксировать большую часть денежных средств. Эти цифры обычно непрозрачные, но подозреваю, что китайцы выдавят АВТОВАЗ, что называется, досуха, как они любят и умеют делать. И завод всё равно станет черной дырой для госденег.

С точки зрения потребителей, самым простым шагом была бы отмена ввозных пошлин и прочих поборов, которые обеспечивают почти двукратный рост стоимости тех же китайских автомобилей. Но, как и четверть века назад, такой шаг обрушит экономику АВТОВАЗа и других российских предприятий, поэтому вероятность стремится к нулю.

График выхода новых Lada
Модельный ряд АВТОВАЗ существенно изменился, например, полностью прекращен выпуск Lada XRAY, а производство «Нивы» разных поколений, напротив, продлено минимум до 2030 года, когда возраст модели превысит уже полвека. В данный момент завод выпускает лишь три упрощенные модели: Lada Granta, Lada Niva Legend, Lada Niva Travel. Ниже — анонсированный график выхода других моделей.

Март 2023 года. Lada Vesta в обновленной версии NG с 90-сильным 8-клапанным мотором и рядом упрощений, но с АБС и подушками безопасности;
май 2023 года. Lada Vesta c 16-клапанным 106-сильным мотором;
весна-лето 2023 года. Хетчбэки Lada Granta;
весна-лето 2023 года. Длинная «Нива» ВАЗ-2131;
осень 2023 года. Lada Largus ижевского производства;
осень 2023 года. Модели С и D класса на базе китайских машин, собираемых на бывшем заводе Nissan в Петербурге;
2024 год. Lada Vesta с вариатором китайского производства;
конец 2024 года. Новая Lada Granta на платформе XJO (возможно изменение названия модели);
2025 год. Кроссовер на базе Lada Vesta.


тыц
 
[^]
npoxop
25.02.2023 - 19:30
7
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.11.12
Сообщений: 1877
Эксперт знал, какое слово делать ключевым
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 47533
0 Пользователей:
Страницы: (25) « Первая ... 12 13 [14] 15 16 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх