В России могут перестать готовить токарей и фрезеровщиков

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (29) « Первая ... 12 13 [14] 15 16 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Teplenkiy
5.09.2019 - 19:56
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 19.01.16
Сообщений: 491
Цитата (galc @ 5.09.2019 - 19:23)
Цитата (mrPitkin @ 5.09.2019 - 19:03)
Говорят на ЧПУ больше брака и выше расход энергии, но он выгоднее в плане быстроты изготовления и экономии на рабочей силе.

Не, как раз всё наоборот. Брака по величине человеческого фактора всегда больше. Да и расхода энергии - ибо Петрович над чертежом и штангелем медитирует, а станок молотит. gigi.gif

По всей видимости ты совершенно далёк от технологии холодной обработки металлов! dont.gif
 
[^]
pofegist
5.09.2019 - 19:56
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.05.13
Сообщений: 2606
Да, интересное событие. Если учесть что в советское время, с набора в 60 человек слесарей ремонтников, на производство уходит два, а до пенсии вообще ноль ноль один, то оно конечно и правильно. нужны не слесаря, а заменятели. У нас ситуация такая лет двадцать последних. Это выпуск с ПТУ последнего недослесаря. Та и толку, он на завод явно не попал. Тогда всё стояло, сейчас всё переработали. Ну а станочников видел, лет тринадцать назад. "Хорошие специалисты" выпускники. Я не ведаю, что им и как преподавали, но колумбик в руки взяли уже на производстве. Если чесно, то последние двадцать лет не видел ни одного ремонтника, чтоб молодой и ни одного свежего станочника. Так, в гаражах есть, навесы точат, дики тормозные. Вся страна в запустении. Ну я какгбэ границ не провожу.
 
[^]
nalik1209
5.09.2019 - 19:56
0
Статус: Offline


Умберто

Регистрация: 18.09.12
Сообщений: 1994
Ебанулись что ли?!?

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
galc
5.09.2019 - 19:57
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.07.19
Сообщений: 2232
Цитата (Deins @ 5.09.2019 - 19:46)
galc
Цитата

Никто каждый блок не точит. Видос реклама станка, скорее всего. Или образец единичный делают.

Ну правильно. Умные европейцы опять Ване рассказывают, как невыгодно самим гайки точить, они давно навострились это делать. Ване предлагают продукт низкого передела гнать, металл, нефть, в грязи ковыряться, вытаскивая это всё из земли своим здоровьем.
А охреневший наш министр машиностроения, который по полтора ляма за ночь в гостинице оставляет, полностью их поддерживает.
Я всё понимаю.

Так в каждой автотеме яповцы орут - "закройте ваз и уаз, уберите пошлины на иномарки. "

Видать, и не хотят сами ничего точить на вазы и уазы. smile.gif

Российское станкостроение таки немного живо, кстати. rulez.gif
 
[^]
МистерПропил
5.09.2019 - 19:57
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.02.18
Сообщений: 6803
Цитата (Dogeron @ 5.09.2019 - 15:51)
нахуй производство. вся страна купи-продай faceoff.gif

Ты что производишь?
 
[^]
Doggyboo
5.09.2019 - 19:58
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.09.13
Сообщений: 1433
стыд-то какой... а где-же людям руки на место ставить будут?

Это сообщение отредактировал Doggyboo - 5.09.2019 - 20:01
 
[^]
Teplenkiy
5.09.2019 - 19:59
2
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 19.01.16
Сообщений: 491
Цитата (galc @ 5.09.2019 - 19:38)
Цитата (Deins @ 5.09.2019 - 19:31)
Смотрю, выше там из чушки блок выточили. Раньше тупые совки его отливали, и лишь обтачивали потом, а здесь хуярят из куба. Интересно, сколько на износ оборудования заложено, при такой технологии, каждый блок из чушки точить-то?

Никто каждый блок не точит. Видос реклама станка, скорее всего. Или образец единичный делают.

Вот из той же серии, хрень бесполезную точат, да еще без СОЖ. Просто демонстратор возможностей станка.

А программы для ЧПУ Дед Мороз с оленями передаёт?!)))) Чувак не пиши в этой теме. Ты далёк от производства! cool.gif
 
[^]
шумасброд
5.09.2019 - 20:00
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.12.16
Сообщений: 4583
Цитата (Melok81 @ 5.09.2019 - 19:44)
А я бы сейчас о учился на фрезеровщика. Вот правда. Да и на токаря. Что бы уметь работать руками.

Желание похвальное,но сразу скажу,что неблагодарное это дело. Весь день на ногах и в напряжении ловишь эти сотки да десятки,чтоб не прохлопать момент .Лучше тогда уж на ЧПУ идти :там станок или два запустил и копаешься в смартфоне.Да по деньгам на ЧПУ больше выходит
 
[^]
GekaAE
5.09.2019 - 20:02
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 23.08.10
Сообщений: 420
Техника не стоит на месте: Алмазные правящие ролики ЧАО "ПАИ" для абразивных кругов позволяют изготавливать в автоматическом режиме детали с сложнейшей геометрией.
 
[^]
Deins
5.09.2019 - 20:03
2
Статус: Offline


Славный малый

Регистрация: 14.02.14
Сообщений: 4405
У нас станкостроение уничтожают умышленно.
Мы сами многое могли бы делать, да всё могли бы делать, но нас искусственно сдерживают сверху, и это надо понимать. У нас есть свои контроллеры, пусть из китайских комплектующих зачастую, ещё осталась какая-никакая промышленность. Мы можем сделать такой станок ЧПУ, ничего там такого нет. Но нас душат лобби иностранных компаний, они действуют с самого верха. Я несколько раз сталкивался с подобным по своей части.
Когда ты готовишь оборудование на ПЛК Овен, а тебе говорят - нет, у нас вся архитектура на Сименс. И хоть тут об стенку убейся.

Или компрессоры американские.
Компрессоры хорошие, но у заказчика начала глючить автоматика. И нет описания вообще нигде, это коммерческая тайна. С одной стороны, молодцы, не дают падать ниже плинтуса своим сервисникам, у нас заказчик нынче жадный.
А с другой - ну ничего там особо сложного нет, компрессор и в африке компрессор. А наш не берут, по механике говорят хреновый, износу подлежит.
Ничего в наше время нет сложного, для изготовления таких элементарных вещей. Просто это здесь не надо.
 
[^]
expl83
5.09.2019 - 20:03
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.09.13
Сообщений: 4290
Цитата (shade003 @ 5.09.2019 - 15:55)
Жирный вброс для хомячков. Скорее всего будут готовить под другими названиями и с учетом современного станочного парка, а не тех станков, что мы ещё при Союзе в школе видели.

Интересно под каким названием автомехаников будут готовить...
 
[^]
Agonoizeman
5.09.2019 - 20:05
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.01.14
Сообщений: 2063
А могут и не перестать.
 
[^]
galc
5.09.2019 - 20:05
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.07.19
Сообщений: 2232
Цитата (Teplenkiy @ 5.09.2019 - 19:59)
Цитата (galc @ 5.09.2019 - 19:38)
Цитата (Deins @ 5.09.2019 - 19:31)
Смотрю, выше там из чушки блок выточили. Раньше тупые совки его отливали, и лишь обтачивали потом, а здесь хуярят из куба. Интересно, сколько на износ оборудования заложено, при такой технологии, каждый блок из чушки точить-то?

Никто каждый блок не точит. Видос реклама станка, скорее всего. Или образец единичный делают.

Вот из той же серии, хрень бесполезную точат, да еще без СОЖ. Просто демонстратор возможностей станка.

А программы для ЧПУ Дед Мороз с оленями передаёт?!)))) Чувак не пиши в этой теме. Ты далёк от производства! cool.gif

Бывало, лично за 1К62 работал. А вы стояли за станком? cool.gif

В России могут перестать готовить токарей и фрезеровщиков
 
[^]
фотий
5.09.2019 - 20:07
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.02.18
Сообщений: 6444
Цитата (Dron66 @ 5.09.2019 - 19:39)
Цитата (фотий @ 5.09.2019 - 19:34)
Цитата (godmode @ 5.09.2019 - 15:51)
а нахрена они нужны когда один станок с чпу работающий 24/7 заменяет десяток таких и обслуживать пять-десять таких станков может один оператор.

Семдесят два чудака, на данный момент, не могут осознать, что уже 21-й век на дворе. Интересно, сколько в Японии в год выпускается токарей-фрезеровщиков?

А теперь иди, милок, на предприятия и не смеши народ. Что, Россия станки делать научилась? Свои и с нуля?

Как коммунисты задушили развитие станкостроения нам в 90-х в ДГТУ рассказывали. Ростсельмаш при Горбачеве закупал итальянские линии CUCA и немецкие Planring Engineering. Почему? Да потому что буржуи давно уже поняли, что цеха со специализированным оборудованием, это не то, что помогает двигаться вперёд.
А у нашей компартии была задача не добиватся прогресса, а дать работру каждому советскому человеку. И похуй, что плоды этой работы были намного хуже, чем аналогичная продукция, выпущенная на современных производствах стран Запада.
 
[^]
Анатолий1967
5.09.2019 - 20:09
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.01.15
Сообщений: 10836
Похоже вся надежда на 3D принтеры...
 
[^]
tuman749
5.09.2019 - 20:10
2
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 14.11.15
Сообщений: 336
Ну-ну,ещё умоетесь пидоры.Токари и фрезеровщики им не нужны...
 
[^]
Rentable
5.09.2019 - 20:10
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.07.12
Сообщений: 1064
Цитата (shade003 @ 5.09.2019 - 15:55)
Жирный вброс для хомячков. Скорее всего будут готовить под другими названиями и с учетом современного станочного парка, а не тех станков, что мы ещё при Союзе в школе видели.

Полностью согласен.
Получил в своё время разряды по специальности шлифовщик (плоская шлифовка), токарь, фрезеровщик. С удовольствием поработал некоторое время.
Затем освоил специальность "оператор ЧПУ" и был шокирован тем, что эти станки (я в основном работал на URAWA) всё делают сами и куча навыков попросту не нужна. Нужны совсем другие специфические знания, я бы даже СОПРОМАТ сюда не притягивал.
 
[^]
Q999Q
5.09.2019 - 20:11
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.10.16
Сообщений: 2069
И то правда. На уя нам токари нужны, нам мененджеры нужны и другие торгаши, а вместо токарей и плотников у нас гастеры есть, они без всяких обучений любую работу делают, правда халява получается, но нам и так сойдет. Куда мы катимся?
 
[^]
Ланьямапрод
5.09.2019 - 20:12
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.07.15
Сообщений: 4547
Цитата (Олюша2212 @ 5.09.2019 - 19:17)
Цитата (Ланьямапрод @ 5.09.2019 - 19:28)
Цитата (Олюша2212 @ 5.09.2019 - 18:13)
А мы, железнодорожники, тоже охереваем : Министерство труда РФ с января 2021 года разрешило женщинам работать машинистами электричек, скоростных и высокоскоростных электропоездов. Эти профессии исключены из нового перечня производств, работ и должностей с вредными или опасными условиями труда, где ограничено применение труда женщин.
Тот , кто знает ЧТО из себя представляет работа машиниста, нормальных слов не находит. Как! Как женщина будет работать в этой профессии?

А как женщины работают водителями трамваев,тролейбусов и автобусов?
Да и вообще,символ железной дороги -это женщина со шпалой на плече.

Все же вы не представляете этой работы. Например, встанет у нее электропоезд на перегоне, откажет "кака неведома херня", соберёт за собой кучу грузовых и пассажирских.А если она будет на пассажирском или грузовом? Там "плечи" по 600км, она сможет уезжать из дому на 2 суток? А если решит забеременеть? Как она беременная 5-6 месяце будет ездить? Да даже на 1-3месяце с токсикозом? А собьют если кого? На перегоне это убирать бригада будет.
Тут совершенно другие условия, несравнимые с водителем трамвая,троллейбуса и автобуса. И, кстати, в путейцы женщин не принимают лет 20. Доработали те, которые были приняты давно, теперь на должность монтера пути прием женщин запрещен.

Представляю.Современный скоростной и высокоскоростной (а у нас вообще такой есть?)электропоезд-это закрыл двери кнопкой,и наверное даже в "первое толкать" не нужно. Не на много сложнее управления трамваем. Про остальное вы по большей части сами навыдумывали. На железной дороге сплетни разносить и раздувать всегда было очень модно. smile.gif
 
[^]
Игорьсаныч
5.09.2019 - 20:15
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.02.19
Сообщений: 13140
Не , ну основы то работы нужно знать. Даже если потом на ЧПУ придется трудится. Вообще универсальность она как бы всегда на пользу
 
[^]
oldpipe
5.09.2019 - 20:15
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.05.14
Сообщений: 4493
Цитата (Ланьямапрод @ 5.09.2019 - 22:12)
Цитата (Олюша2212 @ 5.09.2019 - 19:17)
Цитата (Ланьямапрод @ 5.09.2019 - 19:28)
Цитата (Олюша2212 @ 5.09.2019 - 18:13)
А мы, железнодорожники, тоже охереваем : Министерство труда РФ с января 2021 года разрешило женщинам работать машинистами электричек, скоростных и высокоскоростных электропоездов. Эти профессии исключены из нового перечня производств, работ и должностей с вредными или опасными условиями труда, где ограничено применение труда женщин.
Тот , кто знает ЧТО из себя представляет работа машиниста, нормальных слов не находит. Как! Как женщина будет работать в этой профессии?

А как женщины работают водителями трамваев,тролейбусов и автобусов?
Да и вообще,символ железной дороги -это женщина со шпалой на плече.

Все же вы не представляете этой работы. Например, встанет у нее электропоезд на перегоне, откажет "кака неведома херня", соберёт за собой кучу грузовых и пассажирских.А если она будет на пассажирском или грузовом? Там "плечи" по 600км, она сможет уезжать из дому на 2 суток? А если решит забеременеть? Как она беременная 5-6 месяце будет ездить? Да даже на 1-3месяце с токсикозом? А собьют если кого? На перегоне это убирать бригада будет.
Тут совершенно другие условия, несравнимые с водителем трамвая,троллейбуса и автобуса. И, кстати, в путейцы женщин не принимают лет 20. Доработали те, которые были приняты давно, теперь на должность монтера пути прием женщин запрещен.

Представляю.Современный скоростной и высокоскоростной (а у нас вообще такой есть?)электропоезд-это закрыл двери кнопкой,и наверное даже в "первое толкать" не нужно. Не на много сложнее управления трамваем. Про остальное вы по большей части сами навыдумывали. На железной дороге сплетни разносить и раздувать всегда было очень модно. smile.gif

Может она думает, что там до сих пор лопатами уголь из тендера в топку закидывают.
 
[^]
Deins
5.09.2019 - 20:16
2
Статус: Offline


Славный малый

Регистрация: 14.02.14
Сообщений: 4405
galc
Цитата
Так в каждой автотеме яповцы орут - "закройте ваз и уаз, уберите пошлины на иномарки. "
Видать, и не хотят сами ничего точить на вазы и уазы. smile.gif
Российское станкостроение таки немного живо, кстати.


А я сам с Тольятти, у меня сосед по этажу был гравёр, инструментальщик высшей категории, ныне покойный. Поверь мне, хотели бы - давно бы сделали из ВАЗа конфетку. Я промышленным электромонтажом занимаюсь, я вижу, как конторы из ничего растут, и болты точат, и столешницы делают, и всякие бочки варят.
Но они зачастую вопреки растут, государство им продыху не даёт. Не всем, кто в госзаказ воткнулся, тем даёт.
Я и сам элементарные станочки собирал, просили меня.

А уничтожение крупных предприятий целенаправленное. Почему техническая библиотека ВАЗа сгорела, просто так? Почему УАЗ до сих пор непонятные коробки клепает, гниющие сараи на колёсах, просто так?

Это же всё одна песня, как в Прибалтике АЭС остановили, как в Болгарии нашу нитку не дали довести с газом. У нас здесь то же самое.
Просто это не озвучивается.
 
[^]
galc
5.09.2019 - 20:16
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.07.19
Сообщений: 2232
Цитата (Deins @ 5.09.2019 - 20:03)
У нас станкостроение уничтожают умышленно.
Мы сами многое могли бы делать, да всё могли бы делать, но нас искусственно сдерживают сверху, и это надо понимать. У нас есть свои контроллеры, пусть из китайских комплектующих зачастую, ещё осталась какая-никакая промышленность. Мы можем сделать такой станок ЧПУ, ничего там такого нет. Но нас душат лобби иностранных компаний, они действуют с самого верха. Я несколько раз сталкивался с подобным по своей части.
Когда ты готовишь оборудование на ПЛК Овен, а тебе говорят - нет, у нас вся архитектура на Сименс. И хоть тут об стенку убейся.

Или компрессоры американские.
Компрессоры хорошие, но у заказчика начала глючить автоматика. И нет описания вообще нигде, это коммерческая тайна. С одной стороны, молодцы, не дают падать ниже плинтуса своим сервисникам, у нас заказчик нынче жадный.
А с другой - ну ничего там особо сложного нет, компрессор и в африке компрессор. А наш не берут, по механике говорят хреновый, износу подлежит.
Ничего в наше время нет сложного, для изготовления таких элементарных вещей. Просто это здесь не надо.

Согласен, лучше Олимпиаду провести, чемпионат по футболу, американцам денег дать, в Сирию вляпаться - но не потратить на что то полезное. bravo.gif

Вот нахуй тот же стадион в Саранске нужен? shum_lol.gif Думаю, если бы стадиона не было, но инвестировали в какое нибудь полезное производство, там бы все только спасибо сказали. Да и новые налоги и всё такое. Даже этого не нужно. И пох, что даже дороги не на что сделать. smile.gif
 
[^]
pofegist
5.09.2019 - 20:16
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.05.13
Сообщений: 2606
Цитата (GekaAE @ 5.09.2019 - 20:02)
Техника не стоит на месте: Алмазные правящие ролики ЧАО "ПАИ" для абразивных кругов позволяют изготавливать в автоматическом режиме детали с сложнейшей геометрией.

А их на чем ремонтируют? на алмазных роликах? И главное кто? Или как всегда, по новое в китай? Тогда нахрен станок, сразу болд покупай.
 
[^]
jicxs
5.09.2019 - 20:16
3
Статус: Offline


СКА

Регистрация: 1.09.14
Сообщений: 54433
Добрый день

Работаю на станках с 2001 года, сейчас только штучная, уникальная работа, личное клеймо))

Считаю, что станочников надо готовить непосредственно на производстве. Толку от обучения в ПТУ нет. За все время только один пришёл с достойными навыками и работой с CAD, CAM программами.(сын нашего расточника))

Если что сам после ПТУ, знал ноль целых, ноль десятых

Это сообщение отредактировал jicxs - 5.09.2019 - 20:16
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 45154
0 Пользователей:
Страницы: (29) « Первая ... 12 13 [14] 15 16 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх