В Подмосковье потерпел крушение самолет АН-148

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (139) « Первая ... 125 126 [127] 128 129 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
stealthman
14.02.2018 - 17:54
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.08.16
Сообщений: 1108
Цитата (Елдердын @ 14.02.2018 - 17:44)
Цитата (stealthman @ 14.02.2018 - 15:54)
GBU-57   —  противобункерная авиационная бомба. Разработана авиастроительным концерном Boeing. Способна перед взрывом проникать в землю на глубину до 61 метра или пробивать до 19 метров армированного бетона.

Без шуток.
Как?
Как она это делает?
Где берёт начальный импульс, чтоб так зарыться?
19 метров бетона - это просто пиздец, если ты сверлил перекрытие над окном - в голове эта цифра не должна укладываться.

Масса - 13.6 тонны ))))
При этом только 2,7 т приходится на боевую часть..
С гарантированно строго вертикальным падением с большой высоты (а стратеги низко не летают) и минимальным сечением площади контакта.
Причем, носовая часть - "ниразу" не сминаемая или деформирующаяся..

Это сообщение отредактировал stealthman - 14.02.2018 - 18:07

В Подмосковье потерпел крушение самолет АН-148
 
[^]
Jagerblatt
14.02.2018 - 17:56
1
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 21.04.17
Сообщений: 844
Цитата (Елдердын @ 14.02.2018 - 17:44)
Цитата (stealthman @ 14.02.2018 - 15:54)
GBU-57  —  противобункерная авиационная бомба. Разработана авиастроительным концерном Boeing. Способна перед взрывом проникать в землю на глубину до 61 метра или пробивать до 19 метров армированного бетона.

Без шуток.
Как?
Как она это делает?
Где берёт начальный импульс, чтоб так зарыться?
19 метров бетона - это просто пиздец, если ты сверлил перекрытие над окном - в голове эта цифра не должна укладываться.

Цитата
Чтобы эффективно пробивать грунт и защитные элементы противобункерная авиабомба должна быть тяжелой, иметь небольшое сечение и состоять из достаточно прочного материала.


А некоторые имеют реактивный двигатель.

Цитата
Высокая пробивная способность авиабомбы обуславливается не только ее значительной массой и прочным корпусом, но и реактивному разгонному двигателю, который создает боеприпасу ускорение сразу после его сброса.
 
[^]
Тестостерон
14.02.2018 - 17:56 [ показать ]
-46
TeodorB
14.02.2018 - 17:59
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.07.17
Сообщений: 2213
Цитата (Елдердын @ 14.02.2018 - 17:44)
Как?
Как она это делает?
Где берёт начальный импульс, чтоб так зарыться?
19 метров бетона - это просто пиздец, если ты сверлил перекрытие над окном - в голове эта цифра не должна укладываться.

Длина: 6,2 м.
Диаметр: 0,8 м.
Масса авиабомбы GBU-57: 13 609 кг.

Импульс хочешь узнать начальный?
Пжалста, умножай массу бомбы на скорость. Вот тебе и будет импульс - килограмм-метр в секунду (кг·м/с).

К примеру, бомба влетает в преграду на скорости 297 м/с.
Цитата
если высота сброса составит около 12 000 м, при этом скорость бомбы составит 0,9 М.

13 609 кг да умножить на 297 м/с получается
килограмм-метр в секунду (кг·м/с) 4 041 873 кг*м/с.
И приходится этот импульс на пятно бетона с диаметром 0,8 м.
 
[^]
stealthman
14.02.2018 - 18:04
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.08.16
Сообщений: 1108
Я это все к тому, что при должных прочностных характеристиках, а также массе и скорости - не нужно удивляться величине заглубления....
Тема про 148й .
 
[^]
grad2168
14.02.2018 - 18:07
-8
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.01.17
Сообщений: 3236
Цитата (mpv86 @ 14.02.2018 - 16:09)
grad2168
Воу-воу, палехче, ковбой shum_lol.gif

Аль ты в помощь Тестостерон'у показать насколько он адекватен и зря тут бочку катим? Устыдились, такскзать. moral.gif

Давай рожай.)
 
[^]
grad2168
14.02.2018 - 18:15
-7
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.01.17
Сообщений: 3236
Цитата (stealthman @ 14.02.2018 - 17:04)
Я это все к тому, что при должных прочностных характеристиках, а также массе и скорости - не нужно удивляться величине заглубления....
Тема про 148й .

Я уже задавал этот вопрос летуну выше. Пока молчит. Рама?

Это сообщение отредактировал grad2168 - 14.02.2018 - 18:20
 
[^]
Тестостерон
14.02.2018 - 18:22 [ показать ]
-11
stealthman
14.02.2018 - 18:26
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.08.16
Сообщений: 1108
Цитата (Тестостерон @ 14.02.2018 - 18:22)
Цитата (stealthman @ 14.02.2018 - 18:04)
Я это все к тому, что при должных прочностных характеристиках, а также массе и скорости - не нужно удивляться величине заглубления....
Тема про 148й .

Та шо ты говоришь ? А я думал за авиабомбы... cool.gif

Скачи, не отвлекайся.. cool.gif
 
[^]
grad2168
14.02.2018 - 18:28
-9
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.01.17
Сообщений: 3236
Цитата (Тестостерон @ 14.02.2018 - 17:22)
Цитата (stealthman @ 14.02.2018 - 18:04)
Я это все к тому, что при должных прочностных характеристиках, а также массе и скорости - не нужно удивляться величине заглубления....
Тема про 148й .

Та шо ты говоришь ? А я думал за авиабомбы... cool.gif

Ведро с болтами.
 
[^]
Шурилла
14.02.2018 - 18:33
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.01.17
Сообщений: 2864
патамушт
Цитата
в правой чашке сидел бывший стюард?
ну даже если так... он же выучился!или щас даже учёба не в счёт?

Если человеку под сороковник - его учить уже бесполезно. Моторика не та. Мозги уже не те. Лётные навыки и безусловные рефлексы приобретаются только в юности.
Учить летать надо в 16-20. Сначала планер, потом лёгкий самолёт, и только потом лайнер.
Если они уже на 150 метрах включают автопилот - то тут под вопросом навыки управления на ручке.
Зачем переучивать стюардов, штурманов и бортмехаников, если выпускникам лётных училищ не найти работу по специальности?
Система подготовки пилотов превращена в бизнес.
Нравится летать - иди в аэроклуб.
 
[^]
Тестостерон
14.02.2018 - 18:40 [ показать ]
-45
stealthman
14.02.2018 - 18:44
9
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.08.16
Сообщений: 1108
Цитата (Шурилла @ 14.02.2018 - 18:33)
патамушт
Цитата
в правой чашке сидел бывший стюард?
ну даже если так... он же выучился!или щас даже учёба не в счёт?

Если человеку под сороковник - его учить уже бесполезно. Моторика не та. Мозги уже не те. Лётные навыки и безусловные рефлексы приобретаются только в юности.
Учить летать надо в 16-20. Сначала планер, потом лёгкий самолёт, и только потом лайнер.
Если они уже на 150 метрах включают автопилот - то тут под вопросом навыки управления на ручке.
Зачем переучивать стюардов, штурманов и бортмехаников, если выпускникам лётных училищ не найти работу по специальности?
Система подготовки пилотов превращена в бизнес.
Нравится летать - иди в аэроклуб.

Много есть чего сказать на эту тему.. Но не буду..
Выпуск УВАУ ГА, 99 года - со всего курса летать устроились аж 3.5 человека.. cool.gif

Похер когда включен АП, это не проблема.
Линейный пилот - не испытатель, не истребитель.
У него нет задач показывать класс, геройство, фильм "Экипаж" (да, я тоже его люблю).
У него простая и вместе с тем сложная задача - буднично, максимально безопасно, без перепрыгивания грозового фронта, без "kurwa" - перевезти пассажиров из пункта А в пункт Б. И постараться максимально оттянуть/нивелировать/элиминировать/снизить/устранить - даже намек на ситуацию, при которой может потребоваться героизм.

И если, исходя из этого, пилот смог сделать так, что штурвальный режим ("на руках") - ему не понадобился, то вы не поверите.. честь ему и хвала !
Чем тому, кто "на руках" преодолел "вброд" сильнейший грозовой фронт, рискуя всем и вся.

Еще раз - линейный рейс, это не выполнение боевой задачи.
Когда летчик и экипаж сознательно рискует, но прорывает эшелонированную ПВО противника, и выходит таки на рубежи пуска..
Это совсем, совсем другая работа.

Система подготовки - это одно. Система обеспечения, контроля, и проверок - совсем другое.
"Снявши голову, по волосам не плачут"..

P.S. Вспомнился Хороший Человек..

Это сообщение отредактировал stealthman - 14.02.2018 - 18:51

В Подмосковье потерпел крушение самолет АН-148
 
[^]
Шурилла
14.02.2018 - 18:58
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.01.17
Сообщений: 2864
stealthman
Вам при выпуске было 22 года. Это нормально. Я полетел в 42. Параплан. Осуществил мечту детства. Я смотрел как учатся 30 и 20 летние - у них всё получается в разы и на порядок быстрее и увереннее. Особо не рискую, особо не увлекаюсь, за сомнительными достижениями не гонюсь.
Пилот жив - полёт удался.)
 
[^]
stealthman
14.02.2018 - 19:01
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.08.16
Сообщений: 1108
Цитата (Шурилла @ 14.02.2018 - 18:58)
stealthman
Вам при выпуске было 22 года. Это нормально. Я полетел в 42. Параплан. Осуществил мечту детства. Я смотрел как учатся 30 и 20 летние - у них всё получается в разы и на порядок быстрее и увереннее. Особо не рискую, особо не увлекаюсь, за сомнительными достижениями не гонюсь.
Пилот жив - полёт удался.)

Я выпускался НЕ из УВАУ ГА cool.gif
Заканчивал другое. cool.gif
Но полет - это полет. Ваш выбор вполне понятен и во всех смыслах хорош! bravo.gif

Это сообщение отредактировал stealthman - 14.02.2018 - 19:02
 
[^]
Йохан
14.02.2018 - 19:12
6
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.07.10
Сообщений: 1791
Цитата (Тестостерон @ 14.02.2018 - 18:40)
Цитата (stealthman @ 14.02.2018 - 18:26)
Цитата (Тестостерон @ 14.02.2018 - 18:22)
Цитата (stealthman @ 14.02.2018 - 18:04)
Я это все к тому, что при должных прочностных характеристиках, а также массе и скорости - не нужно удивляться величине заглубления....
Тема про 148й .

Та шо ты говоришь ? А я думал за авиабомбы... cool.gif

Скачи, не отвлекайся.. cool.gif

Диванно-толстожопые ыкспэрды !

Я мненью вашему вращенье придавал,
И осью был мой детородный орган !

А после этой картинки, ... которую вы ЗАПЛЮСОВАЛИ, я вас вааще за людей не считаю. Так, дерьмо диванное...

Девушка, угомонись уже
 
[^]
mpv86
14.02.2018 - 19:19
5
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 21.03.14
Сообщений: 862
Цитата (Тестостерон @ 14.02.2018 - 18:40)
Цитата (stealthman @ 14.02.2018 - 18:26)
Цитата (Тестостерон @ 14.02.2018 - 18:22)
Цитата (stealthman @ 14.02.2018 - 18:04)
Я это все к тому, что при должных прочностных характеристиках, а также массе и скорости - не нужно удивляться величине заглубления....
Тема про 148й .

Та шо ты говоришь ? А я думал за авиабомбы... cool.gif

Скачи, не отвлекайся.. cool.gif

Диванно-толстожопые ыкспэрды !

Я мненью вашему вращенье придавал,
И осью был мой детородный орган !

А после этой картинки, ... которую вы ЗАПЛЮСОВАЛИ, я вас вааще за людей не считаю. Так, дерьмо диванное...

Да там не картинку плюсовали, тащемта.
Значит ты не жирный тролль. Это печально. sad.gif
 
[^]
CNIGANNA
14.02.2018 - 20:29
-3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.10.17
Сообщений: 1977
Цитата (Кырр @ 14.02.2018 - 09:11)
Цитата (PerAsperaa @ 14.02.2018 - 09:06)
Цитата (Кырр @ 14.02.2018 - 08:51)
Цитата (PerAsperaa @ 14.02.2018 - 08:45)
С чего ты взял, что все просто? На профильных форумах здравые сомнения, что пилоты при некорректных показаниях скорости могли молча всадить ЛА в землю, притом, что информация по высоте и работе двигателей была перед глазами.
Отсутствие фотографий с места падения(воронки) тоже странно. И ещё большой разлет обломков и траблы с речевым. Я не топлю за теракт. Просто констатирую, что после отчета МАК, вопросы остались.

В Казани молча всадили исправный борт. В Ростове-на-Дону молча всадили исправный борт. В Сочи молча всадили исправный борт. В Перми молча всадили исправный борт. В Иркутске молча всадили исправный борт. В Ярославле молча всадили исправный борт. В Тюмени молча всадили исправный борт. В Смоленске молча всадили исправный борт.
Но волнует нас конечно же только отсутствие фотографий.

У разных людей разный взгляд на события. Если для тебя все ясно и нет сомнений, я рад за тебя. Возможно и была фатальная ошибка пилотов. Речевой бы многое прояснил.

Для меня неясно, пока одно: что означает в сообщении (не отчёте) МАК "обогрев всех трех приемников полного давления (ППД) находился в выключенном состоянии. ." Не включался пилотами или же всё таки они его включали, но он не включился. Ну, и конечно, немаловажно то, о чём они говорили друг с другом, когда обнаружили падение скорости. То, что я написал выше в посте, отвечает лишь на вопрос: почему они ничего не сообщили по внешней связи- это, как показывает практика, совсем не редкость.

по ходу и внешняя связь была вырублена чтоб никто ничё не знал (((((((((((
 
[^]
CNIGANNA
14.02.2018 - 20:38
-3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.10.17
Сообщений: 1977
Цитата (CNIGANNA @ 14.02.2018 - 20:29)
Цитата (Кырр @ 14.02.2018 - 09:11)
Цитата (PerAsperaa @ 14.02.2018 - 09:06)
Цитата (Кырр @ 14.02.2018 - 08:51)
Цитата (PerAsperaa @ 14.02.2018 - 08:45)
С чего ты взял, что все просто? На профильных форумах здравые сомнения, что пилоты при некорректных показаниях скорости могли молча всадить ЛА в землю, притом, что информация по высоте и работе двигателей была перед глазами.
Отсутствие фотографий с места падения(воронки) тоже странно. И ещё большой разлет обломков и траблы с речевым. Я не топлю за теракт. Просто констатирую, что после отчета МАК, вопросы остались.

В Казани молча всадили исправный борт. В Ростове-на-Дону молча всадили исправный борт. В Сочи молча всадили исправный борт. В Перми молча всадили исправный борт. В Иркутске молча всадили исправный борт. В Ярославле молча всадили исправный борт. В Тюмени молча всадили исправный борт. В Смоленске молча всадили исправный борт.
Но волнует нас конечно же только отсутствие фотографий.

У разных людей разный взгляд на события. Если для тебя все ясно и нет сомнений, я рад за тебя. Возможно и была фатальная ошибка пилотов. Речевой бы многое прояснил.

Для меня неясно, пока одно: что означает в сообщении (не отчёте) МАК "обогрев всех трех приемников полного давления (ППД) находился в выключенном состоянии. ." Не включался пилотами или же всё таки они его включали, но он не включился. Ну, и конечно, немаловажно то, о чём они говорили друг с другом, когда обнаружили падение скорости. То, что я написал выше в посте, отвечает лишь на вопрос: почему они ничего не сообщили по внешней связи- это, как показывает практика, совсем не редкость.

по ходу и внешняя связь была вырублена чтоб никто ничё не знал (((((((((((

Что-то повлияло на психологию ведения полёта летчиков??? что за пофигизм
 
[^]
CNIGANNA
14.02.2018 - 21:43
-4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.10.17
Сообщений: 1977
Цитата (CNIGANNA @ 13.02.2018 - 15:21)
Цитата (CNIGANNA @ 12.02.2018 - 22:44)
Цитата (Бокин @ 12.02.2018 - 21:45)
Цитата (TheLuppo @ 12.02.2018 - 21:30)
Цитата
Вот здесь видеорегистратор прямо-таки напрашивается.

на польском борту командир решил снизится ниже высоты принятия решения, чем бы там помог видеорегистратор? Там весь кабинный экипаж на высотомеры забил хуй, а они им говорили о том что пора бы в набор на второй. Вот как тут поможет видеорегистратор?

Повторю ещё раз - зафиксировать наличие посторонних лиц в кабине, при расследовании - то были, то нет. Лишней информация не будет.

Посторонние лица в кабине экипажа? Как не вспомнить ТУ-154М, Варшава-Смоленск, рейс PLF101, президентский авиалайнер Воздушных Сил Польши.

Я не волшебник, можешь не верить, но в то время у меня было явление ясновидения: На борту в салоне был пьяный шум, разборки, суета, паника. В кабину экипажа входит человек. Я чётко увидела, что в кабину экипажа вошёл Лех Качиньский, "слегка" пьяный, с бутылкой алкоголя, в другой руке что-то стеклянное (рюмка, фужер), стал громко настаивать, чтобы лётчики выполнили по его просьбе какие-то действия, но лётчики настаивали на своём. Фоновые слова: туман!...нельзя!...второй! Тогда Качиньский в приказном тоне стал настаивать выполнить его решение: произвести посадку. Лётчики выполнили его приказ...далее были крики, грохот.
Польский язык не знаю, но отказ лётчиков сделать посадку в тумане и приказ Качиньского сделать посадку самолёта были в ясном понятии.

Сегодня вспомнила. После слов: ...далее были крики, грохот... бой стекла... и пошёл диалог с мужским голосом в виде вопрос-ответ: - сели? - сели! - на лёд? почему бой стекла? куда приземлились?...пауза... - на деревья! - на какие деревья, если бой стекла, льда? - на деревья приземлились!

Извините, что не в тему.
...Диалог...Мужской голос... - Похоже мне помог увидеть события Польского самолёта лётчик-испытатель, который в 1959г.(конец лета или начало осени) проводил испытания самолёта, кружил над р.Волгой г.Саратов и приземлился на воду д.Квасниковка, Энгельсский район. Лётчик-испытатель мужественно тянул самолёт от населённого пункта, но пролетел над крышами домов так низко, что чуть не задел крышу нашего дома. Я всё ясно помню, не смотря на то, что мне не было по возрасту и года.
Меня мама посадила во дворе на траву, дала горбушку хлеба, а сама занималась стиркой. После сильного гула самолёта, а потом его неожиданного появления над домом, и мощным грохотом самолёта об воду я испытала страшный испуг, после этого у меня стали проявляться явления ясновидения. Я услышала слова "Приземлился? Да! На землю? Нет, на воду! Слава богу... дотянул!..." Всю свою сознательную жизнь я помню этот случай. Помогите найти лётчика-испытателя.
 
[^]
Кырр
14.02.2018 - 22:49
6
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.08.16
Сообщений: 1861
CNIGANNA, мы тут тебе не мешаем с самим собой общаться? Или вы там не один?
 
[^]
CNIGANNA
14.02.2018 - 23:36
-3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.10.17
Сообщений: 1977
Цитата (Кырр @ 14.02.2018 - 22:49)
CNIGANNA, мы тут тебе не мешаем с самим собой общаться? Или вы там не один?

Первым делом - самолёты, ну, а девушки потом.
 
[^]
Бокин
14.02.2018 - 23:51
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.01.13
Сообщений: 5966
ОФФ конечно, но:

CNIGANNA

Цитата
я испытала


Цитата
Я услышала



А в профиле "мужчина" что-то не стыкуется.
 
[^]
Тестостерон
15.02.2018 - 01:12 [ показать ]
-13
CNIGANNA
15.02.2018 - 01:27
-6
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.10.17
Сообщений: 1977
Цитата (Бокин @ 14.02.2018 - 23:51)
ОФФ конечно, но:

CNIGANNA

Цитата
я испытала


Цитата
Я услышала



А в профиле "мужчина" что-то не стыкуется.

какая разница какой пол - хоть плинтус!
------------------------------------------------
стыкуется то, что в АН были очень влиятельные люди...и спецы - информация ещё висит, но уже слабее, чем с 11.02.2018г.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 183066
0 Пользователей:
Страницы: (139) « Первая ... 125 126 [127] 128 129 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх