Новая транспортная стратегия России: продавайте машины, пересаживайтесь на общественный транспорт

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (22) « Первая ... 11 12 [13] 14 15 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
ДДимыч77
25.03.2025 - 01:11
6
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 7.01.18
Сообщений: 484
Ну наконец то, Гульчитай приоткрыло личико, я всё думал когда это произойдёт. Свершилось! Просто то что происходило последние 20 лет - получило логическое завершение. На сегодня власти не могут обеспечить нормальное развитие автотранспорта в стране а может и не хотят, а именно личного, легкового. Примеры:
- цены на бензин, всегда растут, назависмо от мировых цен на нефть;
- цены на авто всегда растут, и чем дальше тем больше, теряя общую связь с ценами автозаводов. Утильсбор, таможня, транспортный налог;
- дорожная сеть, сейчас она приближается к максимальной пропускной способности и вариантов делать её более расширенной не предвидится, а кромя Москвы и критических участков. В Ярославле, где живу, после модернизации дорог, то есть ремонт и новое обустройство, количество полос на дороге уменьшается, соответсвенно падает и скорость передвижения. Также читал о рекомендациях минтраспорта о снижение скорости на дорогах в городе, делая искусственные сужения и изгибы. То есть на сегодняшний день количество машин на дорогах приблизилось к максимальной отметке;
- количество парковок в новостройках не соответствует реальному количеству машин для жителей этих новостроек, количество парковочных мест в два раза меньше, если только не в три. Рекомендации от минстроя такие же, как и в пункте выше, сокращать количество парковок.
Отсюда давно напрашивается вывод, что власти решили бороться с автомобилем граждан, ну конечно учитывая их социальный статус. Для обычных граждан - общественный транспорт. Для других авто по цене квартиры, причём для них это не в напряг, за кого покупают организации к примеру дума, правление больших и малых городов, чинуши, монополисты и приближённые. Понятно что без грузового и малотоннажного не справиться, а с легковым - да ради бога. Выводы разные отсюда, один из них надеется на отмену утильсбора не приходиться, ну и житьё за городом станет роскошью - не добраться. Отсюда логичное завершение - проживания в муравейнике и деление города на цифровые кварталы. А далее... далее Советский Союз 2.0 только в извращенной форме для капитализма. Это постройка домов рядом с предприятием как в Китае (была тут тема) и никакого личного транспорта. И все мы на ладони, и манипулируй нами как хочешь, выкачивай ресурсы из нас по полной и никуда ты не денешься с подводной лодки.
Лягушку варят медленно.

Это сообщение отредактировал ДДимыч77 - 25.03.2025 - 01:14
 
[^]
captNemo
25.03.2025 - 01:13
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.12.22
Сообщений: 1194
Про это уже год пишут! Давосский форум "рекомендовал" правительствам стран сократить количество личных авто на 70% к 2050 году. Наши "суверены" принялись рьяно выполнять приказ хозяина.
 
[^]
Santo062
25.03.2025 - 01:16
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 31.01.18
Сообщений: 15864
Цитата (ВасяХакер666 @ 24.03.2025 - 22:28)
Цитата (макс27 @ 24.03.2025 - 22:15)
Ага, прикинь, зимой весной и осенью он тоже работает, на велике хрен поедешь, умник велосипедный.

Живу в СПб, езжу на работу на велике круглый год, что осенью-зимой-весной должно быть не так?

Да все нормально, у вас в Питере дождей нет, снегопадов тоже, лето круглый год, даже зимой, что бы вам на велике и не ездить.
 
[^]
Totsik2012
25.03.2025 - 01:24
1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 13.03.23
Сообщений: 793
Цитата (spitfire @ 24.03.2025 - 21:55)
создатели этой стратегии перемещаются на казённых авто с водителями за счёт налогоплательщиков. Им все проблемы по боку. Бояре новые, хули.

Они не новые. Загугли десяток самых значимых людей РФ и их родовые гербы.
Даже дон
 
[^]
6A3APOBO3
25.03.2025 - 01:27
1
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 11.08.10
Сообщений: 973
ща лет пять, технологии продвинутся китайские настолько, что леталку в гараже любой собрать сможет, за пару зарплат. Ловите бляди)))
 
[^]
Totsik2012
25.03.2025 - 01:29
2
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 13.03.23
Сообщений: 793
Цитата (k155 @ 25.03.2025 - 00:49)
Авторы стратегии могут пройти нахуй в полном составе. А потом еще пару раз повторить.

Я еще блять не спрашивал шайку каких-то тупых уебанов на чем мне передвигаться.

Надеюсь у тебя пикап Тойота с турелью и есть место для пассажира стрелка. Я про себя.
 
[^]
Lalapups
25.03.2025 - 01:37
7
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.03.13
Сообщений: 1277
Тут вот столько гневных комментариев. Но вот, когда такую хуету действительно утвердят, а потом, когда её введут в действие - никто, ничего, никогда не сделает и не вякнет. Сожрём это причмокивая, как и всё остальное.

Я хз, Как там в московии, но в России общественного транспорта нет. А если его начать делать удобным - то он будет крайне убыточен, ибо полная загрузка будет только в часы пик.

Велосипед - отличная альтернатива жоповозке, но у нас есть зима и это тоже не вариант. Пешком тоже не везде сходишь.

Ну и нас не так много, как тех же китайцев, отсюда вывод - никто про экологию не думает, явно не первопричина.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Керн1401
25.03.2025 - 01:37
2
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 19.07.21
Сообщений: 213
Чую грядёт кровавое воскресение и резервации для плебеев

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Керн1401
25.03.2025 - 01:37
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 19.07.21
Сообщений: 213
Цитата (Керн1401 @ 25.03.2025 - 01:37)
Чую грядёт кровавое воскресение и резервации для плебеев

В стойла скот!!!

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Асклепий
25.03.2025 - 01:40
1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 5.02.16
Сообщений: 676
Цитата (nexthak @ 24.03.2025 - 18:58)
А если общественного транспорта нету в зоне доступности?

На лошадей нужно пересаживаться, на лошадей.

Даёшь госпрограмму по переходу на биотранспорт. Кредит на коня. Парковка для лошади. Подарочный стог сена от Собянина. Бесплатное сервисное обслуживание для лошадей.

если транспорта нет и ты не депутат - то тебе скорее в рот в России дадут , но не пересадку " на лошадей" даже..
 
[^]
Ron3128
25.03.2025 - 01:42
3
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 7.05.19
Сообщений: 506
Ну вот к примеру ситуация в моем городе, автобус ходит только с 6 и где то до 18. Автобусов на город всего 2 да и те малой вместимости. До остановки мне добраться не менее 20 минут, интервал 30 минут а часто больше. В этих условиях машина это необходимость. И какой то дегенерат решает за всю Россию что надо давить налогами и иными мерами владельцев автомобилей.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Гuнekoлoг
25.03.2025 - 01:42
1
Статус: Offline


Медицинская спелеология

Регистрация: 13.12.22
Сообщений: 1130
Цитата (Lalapups @ 25.03.2025 - 01:37)
Тут вот столько гневных комментариев. Но вот, когда такую хуету действительно утвердят, а потом, когда её введут в действие - никто, ничего, никогда не сделает и не вякнет. Сожрём это причмокивая, как и всё остальное. ///

И непонятно, зачем 2030 год ждать. Хоть завтра вводи - наш "народ победитель" всё проглотит и добавки попросит. ))
 
[^]
6A3APOBO3
25.03.2025 - 01:42
1
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 11.08.10
Сообщений: 973
Цитата
Ну и нас не так много, как тех же китайцев, отсюда вывод - никто про экологию не думает, явно не первопричина.

экология эт не про китай))) Там весело во многих городах
 
[^]
Andy1981
25.03.2025 - 01:53
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.06.09
Сообщений: 2005
Куда, простите, пересаживаться? Общественный транспорт существует разве что в пределах Садового кольца. Остальной России куда пересаживаться? Муниципального транспорта нет, одни "джихад-такси" и "крокодилы", которые выбрасывают в атмосферу больше, чем если всех набитых туда людей рассадить по легковушкам. Этих самых "крокодилов", кстати, Москва в свое время очень щедро сливала на "периферию". Но, ладно. Почесали языком, повозмущались, а будет так, как решат, на самом деле. Сделают конский налог, золотые запчасти, люди немного потрепыхаются, поохают, и начнут потихоньку перестраиваться на новые рельсы. Как впрочем и всегда.
- Первый министр, что делать, под окнами дворца разъяренная толпа с факелами и вилами?!
- Да собственно ничего, ваше величество. Просто скажите им, что те кто с вилами хотят отобрать факелы...
 
[^]
isironn
25.03.2025 - 01:54
-1
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 18.07.13
Сообщений: 2871
А можно всех депутатов и чиновников пересадить на общественный транспор

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Agonoizeman
25.03.2025 - 01:56
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.01.14
Сообщений: 2056
Сраные пидарасы "благими намерениями" простому народу ад устраивают. Ненавижу мразей.
 
[^]
Гuнekoлoг
25.03.2025 - 01:57
1
Статус: Offline


Медицинская спелеология

Регистрация: 13.12.22
Сообщений: 1130
Цитата (Agonoizeman @ 25.03.2025 - 01:56)
Сраные пидарасы "благими намерениями" простому народу ад устраивают. Ненавижу мразей.

Уххх! Мощно! ))
 
[^]
viame
25.03.2025 - 01:58
0
Статус: Online


Приколист

Регистрация: 16.01.25
Сообщений: 212
Как только министр транспорта пересядет на автобус я за ним

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
megozavrik
25.03.2025 - 01:59
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.12.15
Сообщений: 6059
Цитата (ТехничкаДуся @ 24.03.2025 - 20:54)
Следующий шаг, квартира в наём выгоднее , чем своя?

Не следующий, а уже сейчас. Судя по ставке и коммуналке

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Luboepox2025
25.03.2025 - 02:03
1
Статус: Online


Юморист

Регистрация: 7.01.25
Сообщений: 574
Цитата (victor812 @ 24.03.2025 - 20:50)
Министерство транспорта утвердило Транспортную стратегию России до 2030 года. Конечно, никто не собирается отбирать машины, но планируется создать все условия, при которых использование личного автомобиля станет не выгодным.

Как же собирается вынудить нас продать свои автомобили?

"Личный автомобиль является главным источником загрязнения воздуха в крупнейших агломерациях, на который приходится более чем 30 процентов общего объема выбросов в атмосферу, в г.

Москве - более 90 процентов", - указывается в тексте Стратегии.

Да, авторы Стратегии подчеркивают, что основными загрязнителями, которые возникают в результате движения автомобильного транспорта, являются взвешенные частицы, оксиды азота, серы и другие вещества, но:

"Полностью проблему загрязнения путем обновления автопарка решить невозможно, в том числе потому, что до 82 процентов выбросов взвешенных частиц происходит не из выхлопных газов, а за счет стирания дорожного покрытия и составных частей автомобиля. Таким образом, развитие общественного транспорта в крупных городах (в первую очередь для обслуживания маршрутов "периферия - центр") с одновременными ограничениями на использование личных автомобилей для сокращения негативного воздействия на окружающую среду является безальтернативным".

Это тоже - из документа. Уже почувствовали, к чему ведут ее составители? Но то ли еще будет дальше...

Эксперты уже предполагают, что теперь личные автомобили, в том числе электромобили, являющиеся главными загрязнителями воздуха, вероятно, останутся только у "избранных". А вот обычным гражданам придётся пользоваться общественным транспортом.

Там есть еще одна важная фраза «Приоритизация общественных пространств и пешеходных зон ... в ущерб улично-дорожной сети для личного транспорта».

Если говорить простыми словами, это означает, что количество парковок и полос на дорогах сократят. Таким образом, власти планируют постепенно сделать владение автомобилем не удобным. Но, кроме того, автомобиль станет еще и не выгодным, за счёт увеличения налогов, введения платных парковок, ограничения въезда в определённые зоны и т.д.
Также авторы стратегии указывают, что 55% автопарка России не соответствует даже такому устаревшему стандарту, как Евро-3. Они считают, что в скором времени въезд в города будет запрещён для транспортных средств с более низкими экологическими стандартами. В этом случае старые "Жигули" смогут ездить только по сельской местности, а в городе придётся пользоваться более современными автомобилями или общественным транспортом.

Однако это только начало, ведь цель авторов документа — решить проблему загрязнения воздуха, и они считают, что сделать это можно только путём почти полного запрета на использование личных автомобилей. Даже автомобили, соответствующие стандарту Евро-6, загрязняют воздух опасными твёрдыми частицами, поэтому их ждёт такая же судьба. Это касается и электромобилей, которые тоже выделяют в воздух вредные частицы.
Авторы стратегии видят единственный выход - развитие общественного транспорта.

Главный редактор журнала "За рулём" Максим Кадаков сомневается в эффективности этой идеи. Он считает все наоборот - что вместо ограничения количества автомобилей необходимо развивать дорожную сеть.

Максим Кадаков:

"У нас во многих городах катастрофически не хватает дорожной сети. Вы можете посмотреть: почти в любом крупном городе есть строящиеся новостройки - дома прилеплены друг к другу. То есть мы уже сейчас изначально запланировали будущий транспортный коллапс. Тогда возникает вопрос: а что же вы тогда не проложили туда 35 маршрутов общественного транспорта, чтобы было удобно ездить?"

https://ilyavaliev.livejournal.com/9703094.html

Может пусть хохлы победят?
 
[^]
slavazsk
25.03.2025 - 02:12
2
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 27.08.24
Сообщений: 6
Давайте по пунктам.
1. В -40 пусть они постоят на остановке, подождут автобус если ещё прийдёт.
а. Нет водителя, который за 30 тр работать будет
б. Замёрз по дороге, или запчастей нет ремонтировать.
в. У нас автобус не то что через 30 минут ходит, 2-3 часа, а в воскресенье вообще его нет.
2. До цивилизации т е нормального города со всеми благами человечества, 500 км, а маршрутка (одна на 30 человек) ходит толь два раза в день в 8 и 11 часов.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Pechkin79
25.03.2025 - 02:13
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 5.03.24
Сообщений: 70
Цитата (Luboepox2025 @ 25.03.2025 - 02:03)
Цитата (victor812 @ 24.03.2025 - 20:50)
Министерство транспорта утвердило Транспортную стратегию России до 2030 года. Конечно, никто не собирается отбирать машины, но планируется создать все условия, при которых использование личного автомобиля станет не выгодным.

Как же собирается вынудить нас продать свои автомобили?

"Личный автомобиль является главным источником загрязнения воздуха в крупнейших агломерациях, на который приходится более чем 30 процентов общего объема выбросов в атмосферу, в г.

Москве - более 90 процентов", - указывается в тексте Стратегии.

Да, авторы Стратегии подчеркивают, что основными загрязнителями, которые возникают в результате движения автомобильного транспорта, являются взвешенные частицы, оксиды азота, серы и другие вещества, но:

"Полностью проблему загрязнения путем обновления автопарка решить невозможно, в том числе потому, что до 82 процентов выбросов взвешенных частиц происходит не из выхлопных газов, а за счет стирания дорожного покрытия и составных частей автомобиля. Таким образом, развитие общественного транспорта в крупных городах (в первую очередь для обслуживания маршрутов "периферия - центр") с одновременными ограничениями на использование личных автомобилей для сокращения негативного воздействия на окружающую среду является безальтернативным".

Это тоже - из документа. Уже почувствовали, к чему ведут ее составители? Но то ли еще будет дальше...

Эксперты уже предполагают, что теперь личные автомобили, в том числе электромобили, являющиеся главными загрязнителями воздуха, вероятно, останутся только у "избранных". А вот обычным гражданам придётся пользоваться общественным транспортом.

Там есть еще одна важная фраза «Приоритизация общественных пространств и пешеходных зон ... в ущерб улично-дорожной сети для личного транспорта».

Если говорить простыми словами, это означает, что количество парковок и полос на дорогах сократят. Таким образом, власти планируют постепенно сделать владение автомобилем не удобным. Но, кроме того, автомобиль станет еще и не выгодным, за счёт увеличения налогов, введения платных парковок, ограничения въезда в определённые зоны и т.д.
Также авторы стратегии указывают, что 55% автопарка России не соответствует даже такому устаревшему стандарту, как Евро-3. Они считают, что в скором времени въезд в города будет запрещён для транспортных средств с более низкими экологическими стандартами. В этом случае старые "Жигули" смогут ездить только по сельской местности, а в городе придётся пользоваться более современными автомобилями или общественным транспортом.

Однако это только начало, ведь цель авторов документа — решить проблему загрязнения воздуха, и они считают, что сделать это можно только путём почти полного запрета на использование личных автомобилей. Даже автомобили, соответствующие стандарту Евро-6, загрязняют воздух опасными твёрдыми частицами, поэтому их ждёт такая же судьба. Это касается и электромобилей, которые тоже выделяют в воздух вредные частицы.
Авторы стратегии видят единственный выход - развитие общественного транспорта.

Главный редактор журнала "За рулём" Максим Кадаков сомневается в эффективности этой идеи. Он считает все наоборот - что вместо ограничения количества автомобилей необходимо развивать дорожную сеть.

Максим Кадаков:

"У нас во многих городах катастрофически не хватает дорожной сети. Вы можете посмотреть: почти в любом крупном городе есть строящиеся новостройки - дома прилеплены друг к другу. То есть мы уже сейчас изначально запланировали будущий транспортный коллапс. Тогда возникает вопрос: а что же вы тогда не проложили туда 35 маршрутов общественного транспорта, чтобы было удобно ездить?"

https://ilyavaliev.livejournal.com/9703094.html

Может пусть хохлы победят?

Да они просто тупо опаздывают как всегда . Пришлось им помочь с выполнением задания . Там в планах то еще много чего надо сделать .
 
[^]
slavazsk
25.03.2025 - 02:20
2
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 27.08.24
Сообщений: 6
Это только начало
а. Дороги говно, в прямом и переносном смысле, грунтовка и то лучше будет. Весь позвоночник пока до города едешь в гармошкой станет
3. У нас горная местность и много деревень в которые не толь автобусы не едут из за дороги, но и частники тоже

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
MorfeiSYS
25.03.2025 - 02:23
2
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 8.11.19
Сообщений: 7770
Цитата (shurup @ 24.03.2025 - 20:52)
Утиль сбор еще поднять, запретить китайские корыта и всего делов...

Вы сами просите у них вам чего то поднять и чего то запретить? Хорошая попытка ставленник кремля, НО НЕТ.
 
[^]
energizerK
25.03.2025 - 02:34
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.12.22
Сообщений: 6690
Цитата (Kelly799 @ 25.03.2025 - 00:32)
Цитата (energizerK @ 25.03.2025 - 00:26)
Сделайте велодорожки для велосипедов и самокатов. Причем не в парках где мамки с колясками. А вдоль основными трасс.

Назвать их можно дорожками суицидников?)

В Германии полно дорожек для велосипедов, они отделены и от дороги и от пешеходов.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 47855
0 Пользователей:
Страницы: (22) « Первая ... 11 12 [13] 14 15 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх