Никогда. Бизнес-модель не та. Бизнес-модель либо в отмывании средств, либо в освоении гос бюджета, либо в гонорарах рекламодателей (если связей хватает пропихивать из всех утюгов), смотря кто за какую титьку держится. Результат (т.е. кино и его реальная окупаемость) никого из сопричастных не волнует. Бывает еще госзаказ, и мы видим в результате топорную или импотентную пропаганду (потому как цель - не пропаганда, а освоение бюджета от ИБД политиков). Смотрибельные фильмы выходят в основном вопреки, ибо земля наша не без талантов, а ростки жизни пробьются везде.
Ну а в старпосте вообще заебись тема. Камеди-клаб, чего уж греха таить, в стране до сих пор популярен. Всяких бузовых и батрудиновых люди знают (и дохуя уже тех, кто выросли на них), фильм Гайдая - вообще народное достояние и давно растащен на цитаты. -90% затрат на рекламную част; -50% затрат на само кинопроизводство (хули стараться, если фанаты итак пойдут посмотреть на любимых комиков и артистов, а хейтеры пойдут потыкать пальцем какое говно сняли). А бюджет можно сделать любой. Больше бюджет, меньше затрат, при этом хорошая медийность - больше газпром намоет бабла и меньше поводов будет доебаться. Приличные люди бабки делают, а вы ноете. Если нас, нытиков, будет совсем уж много, могут даже выпустить интервью режиссера или продюссера, фильм о фильме и пр., где скажут, что мы быдло и нихуя не понимаем, а их фильм искусство и заебись.