Производство популярных в 1990-х годах велосипедов "Кама" начнется в Перми в 2023 году

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (14) « Первая ... 11 12 [13] 14   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Yava77
13.12.2022 - 22:54
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.08.17
Сообщений: 4068
Цитата (Jagodicin @ 13.12.2022 - 13:09)
Мечта детства

Я форвард шестискоростной купил лет 12 назад, та же Кама, складная рама. Весчь!

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
gaissin
13.12.2022 - 23:22
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.12.08
Сообщений: 2343
Совершенно не нужная вещь для меня, но попробую исполнить мечту детства о новой Каме. Помню как китайские веды за месяц недвижимостью становились, а пацана с района Кама вообще не ломалась.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Тутнахамон
13.12.2022 - 23:24
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.05.18
Сообщений: 8228
Цитата (Jus @ 13.12.2022 - 13:06)
Серийное производство велосипедов "Кама", популярных в 1970-1990-х годах, начнется в январе 2023 года на пермском заводе "Форвард" - одном из крупнейших предприятий по производству и поставке современных велосипедов, запчастей и аксессуаров для них. Об этом сообщили ТАСС в пресс-службе предприятия.

"Сейчас "Кама" еще не производится. Было уже произведено несколько прототипов с их последующей доработкой. Серийное производство начнется в январе 2023 года, и итоговое количество велосипедов составит 3 тыс. штук. Также запланирована отдельная серия лимитированных велосипедов к 300-летию основания города Перми", - сообщили в компании "Форвард".

Планируется, что велосипеды "Кама" поступят в открытую продажу в марте - апреле 2023 года. Купить их можно будет в магазинах компании более чем в 400 городах России, а также стран СНГ (Азербайджан, Белоруссия, Казахстан, Киргизия, Узбекистан). По данным производителя, цена одного велосипеда будет в пределах 10 тыс. рублей. "В текущей ситуации очень сложно прогнозировать динамику ценообразования, так как стоимость комплектующих меняется ежедневно, но мы делаем все возможное, чтобы стоимость не превысила 10 тыс. рублей", - отметили на заводе.

Обновленная "Кама" будет выпускаться на базе классической концепции универсального городского велосипеда, но будет модернизирована в соответствии с духом времени. По словам производителей, изменилась геометрия рамы для прочности и комфортности посадки. Также "Кама" будет поставляться с расширенной комплектацией: у велосипеда будут установлены передняя и задняя фара, будут прилагаться набор базовых ключей, брендированная ретро-сумка для инструментов и гравированный звонок.

"Для нас "Кама" - это больше принципиальный проект, нежели коммерческий. Так или иначе, мы гораздо больше внимания уделили мелочам: комфортные грипсы, каретка на промышленных подшипниках, алюминиевые педали, набор базовых инструментов в стандартной комплектации", - рассказали в пресс-службе предприятия.

Компания "Форвард" занимает второе место по объему производства всех велосипедов в стране и 10% от общего рынка. За последние 5 лет, по данным компании, было произведено более 3 млн велосипедов. Продукция предприятия поставляется во все регионы России от Калининграда до Камчатки, а также во все страны Евразийского таможенного союза. В 2020 году "Форвард" был включен в федеральный список системообразующих предприятий.

via

Ого..
Вот это я понимаю прорыв! bravo.gif
Так может начнём их в Китай экспортировать?
 
[^]
foogas
13.12.2022 - 23:24
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.11.13
Сообщений: 3269
Цитата (cattl @ 13.12.2022 - 13:44)
какое тебе говно? у меня школьник гонял без проблем, каретки все разбирались смазывались, солидолу в любом гараже попросить можно, подшипники спицы копеечные, поменять любой рукожоп мог. самую говняную деталь только вспомнить - эт клинья шатунные, магазинские редко больше года выхаживали, приходилось выпрашивать кованные самодельные, кузнецов рядом не было, но сосед когда то от щедрот привез целый мешок клиньев, то ли из клапанов тепловозных выточенные, толь ищо как,но в тот год проблема с педалями пропала. а потом и сарай с великами сгорел, и мы переехали, а там на каме уже гонял. нормальный вел был школьник

Клинья ещё что, вот заднюю втулку для "Школьника" придумал какой-то сумрачный гений.
Заебался от "прокрутов" её лечить.
Хотя к тому времени проехал на нём пипец сколько. По каким ебеням только не гоняли)

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
gaissin
13.12.2022 - 23:25
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.12.08
Сообщений: 2343
Это как с Москвичем?

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
tattoo13
13.12.2022 - 23:35
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.04.13
Сообщений: 2954
а у меня вела была после школьника, до сих пор непонимаю почему этот вел-д был дамский...то что ногу не надо задирать выше головы когда садишься..нормальный такой лесопед:)
 
[^]
KUKAMBNIK
14.12.2022 - 01:04
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.12.14
Сообщений: 4273
У нас в Джамбуле в 90х часто можно было услышать "Братишка слыш, купи Каму. На ходу. Деньги прст срочно нужны. Не разу не крашенная не пизженная. отвечаю". Популярный велик был. Как впрочем и Урал, Салют, Пионер, Турист и Старт шоссе. Любой велик был в почете.
 
[^]
vangoga
14.12.2022 - 01:25
0
Статус: Offline


vangoga

Регистрация: 8.10.12
Сообщений: 3442
В конце 90х новые камы сыпались помнится.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Severskiy
14.12.2022 - 02:13
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.02.15
Сообщений: 2607
Цитата (ebamarama @ 13.12.2022 - 13:09)
Цитата (Ruff70 @ 13.12.2022 - 13:08)
Только делать их будут из металлоговна. А так-то в своё время был хороший, крепкий велосипед.

Неоднократно видел, как пополам ломались.

Кто ты, чудо? И кто те 40 человек, которые с тобой согласились??? Вы все видели сломанные пополам КАМЫ?
Я такого не только не видел, но и не слышал, хотя вокруг было море этих велосипедов. Более того, не ломались пополам ни велосипеды Десна, ни Аисты..
 
[^]
igorlov
14.12.2022 - 04:49
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 24.04.18
Сообщений: 402
Диванные велосипедисты... Раньше было как раньше, сейчас - как сейчас. Чего сравнивать СССР и нонче? Всё не однозначно, везде есть плюсы и минусы... Луносрач вечен.
 
[^]
Ndrew
14.12.2022 - 05:49
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.10.14
Сообщений: 4298
Цитата (ArcturusOmm @ 13.12.2022 - 14:10)
Ну хз я думал стелс и форвард обычные ширпотребные веласы низкого и среднего ценового сегмента и завист от того какой обвес на них вешают,я столько моделей стелсов перевидал,там лепят кто на что горазд.

Ашаны это не просто дешёвые велики. Ашаны это всякие лжедвухподвесы с причудливыми рамами из водопроводных труб...
Стелсы таким не промышляют.

Размещено через приложение ЯПлакалъ

Производство популярных в 1990-х годах велосипедов "Кама" начнется в Перми в 2023 году
 
[^]
Ndrew
14.12.2022 - 05:55
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.10.14
Сообщений: 4298
Цитата (KGerasimov @ 13.12.2022 - 14:13)
Более того, производитель этих чудо-великов будет бога молить, чтобы подольше продлилась война и санкции. Чтобы не дай бог в РФ не вернулись нормальные велосипеды из XXI века, а не из 90-х.
Потому что иначе ему сразу хана

Я вам секрет открою. Отечественный велопром выпускает вполне себе приличного качества велосипеды. И алюминиевые рамы, и баттинг, и модная скрытая проводка линий имеется.
Есть проблема доступности обвеса. Раньше за 50к можно было велик с Деором взять, теперь в лучшем случае альтус, а то и турней...

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Dimoneus
14.12.2022 - 07:12
0
Статус: Offline


Реалист

Регистрация: 6.03.10
Сообщений: 6639
А это точно не "Салют"?
А то у меня вот такой, но "Салют"

Производство популярных в 1990-х годах велосипедов "Кама" начнется в Перми в 2023 году
 
[^]
Reiker
14.12.2022 - 07:18
3
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 11.08.14
Сообщений: 563
Цитата (foogas @ 14.12.2022 - 03:24)
Цитата (cattl @ 13.12.2022 - 13:44)
какое тебе говно? у меня школьник гонял без проблем, каретки все разбирались смазывались, солидолу в любом гараже попросить можно, подшипники спицы копеечные, поменять любой рукожоп мог. самую говняную деталь только вспомнить - эт клинья шатунные, магазинские редко больше года выхаживали, приходилось выпрашивать кованные самодельные, кузнецов рядом не было, но сосед когда то от щедрот привез целый мешок клиньев, то ли из клапанов тепловозных выточенные, толь ищо как,но в тот год проблема с педалями пропала. а потом и сарай с великами сгорел, и мы переехали, а там на каме уже гонял. нормальный вел был школьник

Клинья ещё что, вот заднюю втулку для "Школьника" придумал какой-то сумрачный гений.
Заебался от "прокрутов" её лечить.
Хотя к тому времени проехал на нём пипец сколько. По каким ебеням только не гоняли)

О дааа, прокрутка это была та еще морока. Со временем педали схватывали только когда разогнал с толкача. Отец помню еще заказывал токарю гайку прижимную для подшипника с левой резьбой, родная сломалась пополам.
 
[^]
Advoff
14.12.2022 - 07:53
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.07.09
Сообщений: 9016
Скоро видеомагнитофоны выпускать начнем. Страна развивается. faceoff.gif
 
[^]
cachalotina
14.12.2022 - 08:05
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.05.15
Сообщений: 2680
Цитата (ebamarama @ 13.12.2022 - 13:09)
Цитата (Ruff70 @ 13.12.2022 - 13:08)
Только делать их будут из металлоговна. А так-то в своё время был хороший, крепкий велосипед.

Неоднократно видел, как пополам ломались.

Позвольте, сударь, вам не поверить насчет пополам (да там нечему ломаться...ну если только запрессованный штифт мог выпасть...), а вот втулка рулевой колонки ломалась влет это точно! Там, где прорезь для зажима, под корень оной ломались, ибо вылет вертикальной стойки руля большой.
 
[^]
stason5510
14.12.2022 - 08:40
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 14.06.20
Сообщений: 309
Китайский учить?

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Гастробайтер
14.12.2022 - 08:53
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.12.22
Сообщений: 1164
Глядя на стоящий на балконе форвард, с диким удивлением узнал, что оказывается он местного производства!
Ну ладно, почитаем про производителя...
Цитата
Компания FORWARD - крупнейший российский производитель и поставщик велосипедов, велозапчастей и велоаксессуаров. Компания была основана в 1999 году как торговая организация и стремительно завоевала позиции крупнейшего оптового поставщика велопродукции отечественных и зарубежных производителей на российском рынке. Организация представляет собой комплекс по производству и продаже велосипедов. Структура компании включает в себя конструкторское бюро, студию дизайна, испытательную лабораторию, производственные цеха, сеть мастерских сервисного обслуживания. Постоянно совершенствуется работа складского терминала и отдела продаж.

Велосипеды Forward

Перспективным направлением развития компании стало создание собственного производства велосипедов. И в 2003 году на российском рынке были представлены велосипеды под торговой маркой FORWARD.

Привлечение в штат высококлассных специалистов с пермского велозавода и современное производственное оборудование позволили организовать самый технологичный в стране цикл производства с минимальными затратами и, соответственно, за минимальную цену. Первые модели были рассчитаны на широкий круг потребителей и быстро завоевали популярность благодаря оптимальному сочетанию цены и качества.



Вон оно как.
Там еще фотки производства есть, только не умею вставить.
https://velopiter.spb.ru/tech/forward/

Я-то, дурак, думал что для производства надо хотя бы, как минимум, оси уметь вытачивать, шлифовать и подвергать поверхностной закалке. Спицы патентированием, диски ротационной вытяжкой, рамы, рули и подседельные штыри хромировать, хотя бы пружины для теж же седел и сами седла кожзамом обтягивать уметь.
А оказывается это все прошлый век. Теперь достаточно начинать с "оптового поставщика".
Ну с такими раскладами тогда и компания STELS это производитель снегоходов и квадроциклов.
 
[^]
Ndrew
14.12.2022 - 09:36
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.10.14
Сообщений: 4298
Цитата (Гастробайтер @ 14.12.2022 - 08:53)
Глядя на стоящий на балконе форвард, с диким удивлением узнал, что оказывается он местного производства!
Ну ладно, почитаем про производителя...



Вон оно как.
Там еще фотки производства есть, только не умею вставить.
https://velopiter.spb.ru/tech/forward/

Я-то, дурак, думал что для производства надо хотя бы, как минимум, оси уметь вытачивать, шлифовать и подвергать поверхностной закалке. Спицы патентированием, диски ротационной вытяжкой, рамы, рули и подседельные штыри хромировать, хотя бы пружины для теж же седел и сами седла кожзамом обтягивать уметь.
А оказывается это все прошлый век. Теперь достаточно начинать с "оптового поставщика".
Ну с такими раскладами тогда и компания STELS это производитель снегоходов и квадроциклов.

В велосипедном производстве все так. Производители шин, переключателей скоростей, тормозных систем, вилок - это все другие компании. И именитые Mongoose, Specialized или Merida ровно также приобретают и ставят на свои велики оборудование этих производителей, как это делают отечественные стелсы, форварды и форматы.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
AKuMbl4
14.12.2022 - 09:43
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.01.16
Сообщений: 8714
Цитата (ХеррМайор @ 13.12.2022 - 16:20)
Это замена аутлипу?

*хватаясь за сердце*
А что с Аутлипом? Уходит? Накрылся как Стелс? Жалко будет коли так, неплохие бюджетные велики. У меня старшая доча с Мангуста Рокадейла на ихний Радиус пересела (подросла), весьма довольна.
 
[^]
AKuMbl4
14.12.2022 - 09:51
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.01.16
Сообщений: 8714
Цитата (Ndrew @ 14.12.2022 - 09:36)
[. И именитые Mongoose, Specialized или Merida ровно также приобретают и ставят на свои велики оборудование этих производителей, как это делают отечественные стелсы, форварды и форматы.

Яп Формат несколько отделил бы от стелсов, форвардов, как и Спеш от мериды с мангустом :)
Если стелс и форвард нацелены на бюджетную нишу, то Формат пытается и в средний, и в "выше среднего" сегменты, конструирует собственные и порой интересные рамы (может слизано где, но слизано явно не самое примитивное), вообщем стараются-развиваются, еще не предмет гордости, но уже не стыдно показать. Вроде даже спортивная команда имеется, т.е. бренд представлен на спортиавных соревнованиях. Если еще научатся в экономику (пока цены не радуют), ваще огонь будет.

Это сообщение отредактировал AKuMbl4 - 14.12.2022 - 09:57

Производство популярных в 1990-х годах велосипедов "Кама" начнется в Перми в 2023 году
 
[^]
Гастробайтер
14.12.2022 - 09:52
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.12.22
Сообщений: 1164
Цитата (Ndrew @ 14.12.2022 - 09:36)
В велосипедном производстве все так. Производители шин, переключателей скоростей, тормозных систем, вилок - это все другие компании. И именитые Mongoose, Specialized или Merida ровно также приобретают и ставят на свои велики оборудование этих производителей, как это делают отечественные стелсы, форварды и форматы.

Неужели? А у кого советская Кама заказывала оси и спицы? У Пермского авиастроительного, или у DT, может?
Merida и прочие сколько угодно могут себя называть "производителями", они от этого сборщиками быть не перестанут. И реально шарящий народ давно смотрит не на раскрученный маркетинговый бренд, а на комплектующие. А часто и сами собирают.
А теперь узрите в заголовке темы слово "производство".
 
[^]
AKuMbl4
14.12.2022 - 10:13
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.01.16
Сообщений: 8714
Цитата (Гастробайтер @ 14.12.2022 - 09:52)
Merida и прочие сколько угодно могут себя называть "производителями", они от этого сборщиками быть не перестанут. И реально шарящий народ давно смотрит не на раскрученный маркетинговый бренд, а на комплектующие. А часто и сами собирают.
А теперь узрите в заголовке темы слово "производство".

Извинити, а рамы? Это основа велика, не хухры-мухры. Если рама дешманское говно, никакая навеска велосипед годнотой не сделает. И обратное: на грамотной раме даже турнеи всяческие работают более корректно, чем на стелсовской.

А то что Кама вся от спиц до рамы собственного изготовления была, так она вся куском говна и была, спицы - говно, обода - говно, покрышки - говно, рама - говно, вмё - говно, нам тогда не с чем было сравнить. А мировая тенденция такова, что каждым элементом занимается специализированная на нем группа фирм, собаку на нем съевших, а "произодители рам" помимо рам еще и подбирают к ним (рамам) навеску наиболее подходящую, что б велик вцелом работал нормально, кто-то лучше подбирает, кто-то хуже, но нет такой фирмы, что б делала полностью все элементы.

Это сообщение отредактировал AKuMbl4 - 14.12.2022 - 10:19
 
[^]
adison77
14.12.2022 - 10:17
0
Статус: Online


Хохмач

Регистрация: 10.06.14
Сообщений: 665
у меня клон был назывался ммвз. хз как переводится
 
[^]
Nz778
14.12.2022 - 11:35
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.06.12
Сообщений: 2026
Цитата (Severskiy @ 14.12.2022 - 02:13)
Цитата (ebamarama @ 13.12.2022 - 13:09)
Цитата (Ruff70 @ 13.12.2022 - 13:08)
Только делать их будут из металлоговна. А так-то в своё время был хороший, крепкий велосипед.

Неоднократно видел, как пополам ломались.

Кто ты, чудо? И кто те 40 человек, которые с тобой согласились??? Вы все видели сломанные пополам КАМЫ?
Я такого не только не видел, но и не слышал, хотя вокруг было море этих велосипедов. Более того, не ломались пополам ни велосипеды Десна, ни Аисты..

у меня лично лопнула в месте крепления, я с детства по бордюрам гоняю, сейчас правда на машине))) для меня бордюр никогда не был преградой, и на велике спустится в метро или подземный переход в детстве было по типу проверки на пацана))) так же у нас около дома был парк заросший с грунтовыми тропинками, вот мы по ним носились как отмороженные, а там бывало и с управлением не справляешся и в дерево, сам спрыгнешь а вел уж как получится.

И у меня еще была хз каких годов кама, тяжёлая как будто из чугуна
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 30282
0 Пользователей:
Страницы: (14) « Первая ... 11 12 [13] 14  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх