Wildberries вводит плату за возврат товара

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (15) « Первая ... 11 12 [13] 14 15   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
siverko
16.05.2022 - 19:10
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.03.09
Сообщений: 1092
Да нормально. Это для тех кто постоянно возвратом занимается. Вы даже не представляете что есть люди которые заказывают и потом просто в руках покрутят, упаковку помнут или раздербанят потом возвращают. У многих уже хобби, заказать посмотреть и сдать обратно. Есть люди которые каждый день заказывают только для того чтоб посмотреть. При мне человек получал бензиновую пилу, похабно вскрыл коробку, посмотрел и обратно сдал.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
tomcatst78
16.05.2022 - 19:26
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 19.06.18
Сообщений: 501
Цитата (DiMNorilsk @ 16.05.2022 - 10:22)
А это не противоречит закону о защите прав потребителей случайно?

Конечно, только вот кто из простых людей будет этим заниматься? Обращайтесь к адвокату, юристу, а когда взыщут по решению суда моральный вред, да не один раз, тогда, может быть, задумаются.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
GalaGala
16.05.2022 - 19:26
8
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.01.15
Сообщений: 3565
Вот пришла я как-то в пункт выдачи - заказывала масла всяческие и крема. И прождала почти полчаса, пока классическая яжемать решала, какие рюкзачки и прочие мешочки для обуви / пеналы она возьмет, а какие вернет. Реальное ощущение, что в зале супермаркета. Я сдалась на примерке 6го или 7го рюкзачка. Модель - одна и та же, расцветка разная. Заказала 14 (!) штук и устроила в пункте выдачи показ мод: а вот если с этой курточкой, а вот если с этой...
Теперь посмотрите на ситуацию с точки зрения поставщика этих самых рюкзачков...
Ты заплатил нехилые деньги за страницу на WB, заплатил по 10 косарей за каждую фотку товара, то постоянно находишься под угрозой невьебенного штрафа за срыв поставки (знакомый, который полочками какими-то торгует через них - свое производство, дизайнерское бюро и т.п. и решил попробовать этот канал: вложил около миллиона в страницу - фото - продвижение, а начальник цеха как-то прощелкал из-за большого заказа размер складского остатка и задержали поставку на пару дней - 50% от стоимости заказа адьес!)... А на сайт заходит вот такая "мневседолжны", ты ей оперативно отгружаешь 12 рюкзачков, оплатив доставку и потирая ручки - оптовик, мля! А она просто в них поковырялась, на детоньку свою примерила и с капризной гримаской "нехочу...!" отправляет все обратно, за твой счет. Какой-то странный бизнес...
100 рублей - минимальный налог на дебилизм, я считаю. Интернет-магазин и торговый зал обычного магазина - разные места! Решил, что всех перехитрил и заказал на 20-30% ниже рынка, а потом потребовал соблюдения ЗОЗПП да не вопрос, конечно соблюдем! Только товар из дома, который ты купил в обычном магазине, никто же забирать не будет, правда? Сам его доставишь... Вот с тебя стольничек за транспортные расходы...
 
[^]
Тиниатоксин
16.05.2022 - 19:27
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 11.03.22
Сообщений: 46
Цитата (siverko @ 16.05.2022 - 19:10)
Да нормально. Это для тех кто постоянно возвратом занимается.

Я постоянно возвратом не занимаюсь. У меня их немного, но сегодня впервые обнаружил подпись внизу насчет 100 р.
Залез в интернет, почитал. Оказывается, такая хрень у некоторых и раньше была.
Никак вб решили теперь эту меру на всех распространить?
 
[^]
PITBULL74
16.05.2022 - 19:46
0
Статус: Offline


Диванный эксперт

Регистрация: 8.12.14
Сообщений: 3427
Этой новости уже месяц, если не больше. Платный возврат не на весь товар, у wb есть объяснение что к чему
 
[^]
Artusha
16.05.2022 - 19:53
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.11.17
Сообщений: 3205
пиздежжж, это наверное защита от мозгоебов!
 
[^]
murzilo4ka
16.05.2022 - 19:55
0
Статус: Offline


Иннокентий

Регистрация: 5.04.11
Сообщений: 12256
Нинай.пользуюсь wb давно,всегда по предоплате.никаких денег за возврат никогда не брали.и мерять заказанное предпочитаю дома.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
ПапаДог2005
16.05.2022 - 19:56
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 10.02.18
Сообщений: 353
Шестого мая заказали и оплатили ручной культиватор Торнадо, нашли со скидкой примерно за 1400.
По записям ВБ он уже 10-го был на сортировочном центре в Новосибирске (из Москвы!).
С тех пор, а уже 16-е, он так там якобы и находится без движения.
На письмо о причинах задержки был дан ответ что такое случается и надо ещё подождать, до 10 дней.
А если вас что-то не устраивает, то вы всегда можете сделать возврат за 100 рублей.
И я подумал - какая интересная мошенническая фишка - сделать в сезон продажу востребованного виртуального товара с хорошей скидкой и брать деньги за обман покупателей.
100 рублей на допустим в пределах страны 100 000 огородников и вот тебе 10 000000 из ниоткуда.
А сколько может быть таких позиций зависит только от фантазии и жадности причастных.


Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
katokcomatsu
16.05.2022 - 20:17
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.10.20
Сообщений: 3634
А что мало мразей которые поназаказывают, померяют, запачкают, а потом возврат делают? Заказала, сука, платье, в ресторан сходила, а потом возврат. Вот такие ублюдки и возмущаются, а всего-то надо заказывать то что тебе нужно, а не устраивать вещевой рынок с доставкой.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
ЯLisa
16.05.2022 - 20:20
1
Статус: Offline


Дочь офицера

Регистрация: 17.04.22
Сообщений: 8609
В результате большинство переметнется на ОЗОН. Там хоть и оплата сразу, зато возврат бесплатный.

Я заказываю то, что нужно. Но может не подойти размер или цвет. Не пачкаю, не рву, отношусь к вещам аккуратно, как собственно и в обычном магазине.
Бывает и возвращаю, но выкуп при этом около полмиллиона.
Я не готова платить 100 рублей за примерку.

Это сообщение отредактировал ЯLisa - 16.05.2022 - 20:23
 
[^]
Lem0nti
16.05.2022 - 20:22
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.01.11
Сообщений: 3753
Цитата
Wildberries вводит плату за возврат товара

Это наглый пиздёж. Плата за возврат при удалённой продаже указана прямым текстом в последней редакции закона о защите прав потребителей.
 
[^]
nazaroff
16.05.2022 - 21:06
-1
Статус: Offline


partyzanen

Регистрация: 7.09.13
Сообщений: 5700
Это для долбоебок которые заказывают по 100 позиций, а выкупают одну или две. У меня все бесплатно. Выкуп больше ляма уже.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
plakatik
16.05.2022 - 21:25
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.11.16
Сообщений: 4429
Тут как посмотреть. У меня девочка знакомая, очень любит заказать вещей 5-6, а потом все перемерит и обратно отправит. А за покатушки туда сюда продаван платит. Я конечно понимаю, вам на торгашей чихать, но все же это не совсем правильно

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
RJey
16.05.2022 - 21:30
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.01.16
Сообщений: 1205
Знаю случаю самые ушлые берут шмотки для фотоссесии,прячут бирку пофоткаются для вк и прочей хуйни повыебываться перед друзьями коллегами и просто так и несут обратно на возврат
 
[^]
Липуринга
16.05.2022 - 21:38
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.10.19
Сообщений: 13595
Пока читал, тут уже разрулили.

Цитата
Знаю случаю самые ушлые берут шмотки для фотоссесии,прячут бирку пофоткаются для вк и прочей хуйни повыебываться перед друзьями коллегами и просто так и несут обратно на возврат


И что интересно, сумма в 100 рублей должна отпугнуть большую часть таких, это уже непосильное бремя lol.gif

Это сообщение отредактировал Липуринга - 16.05.2022 - 21:41
 
[^]
Марракс
16.05.2022 - 21:48
0
Статус: Offline


Свиборг

Регистрация: 5.08.15
Сообщений: 4552
Ну и пускай идут нахуй!

Тут есть вообще кто-то кто будет платить за "посмотреть"?
У меня недавно жена туфли заказала - привезли пожеванные уже, будто три месяца кто ходил. Вернули естественно.
И я теперь должен платить за всякую хуергу?

Не настолько же мы обленились? Раньше полдня лазили по рынкам.
 
[^]
Михаил45
16.05.2022 - 22:17
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.07.15
Сообщений: 6203
Не у всех ввели же.
Значит кто то злоупотребляет.
Есть своя методика выявления таких клиентов.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
stas1981
16.05.2022 - 22:19
2
Статус: Offline


жидорептилойд

Регистрация: 27.08.12
Сообщений: 25989
Цитата
Потому что вечно наберут себе по 100500 шмоток, покрутятся перед зеркалом и все их обратно отдают, ничего не покупают. А логистику кто будет оплачивать?

в цену товара которую платит покупатель, всё включено
это формат бизнеса,и глупо причитать на ,, пустышек,,

просто сейчас тема такая пошла - дери с лоха по полной, не важно сахар ты ему продаёшь или шмотку
 
[^]
Шопен
16.05.2022 - 22:20
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.07.21
Сообщений: 1929
У нас табачных ларьков столько нет, сколько пунктов.
Когда они начали педалить карты мир, то уже было понятно.
Вы попробуйте паленку вернуть. Вспотеете!
 
[^]
MrBUG
16.05.2022 - 22:50
2
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 22.04.11
Сообщений: 251
Жена заказала ребенку на ДР кораблик деревянный (макет парусника). Пришел весь поломанный (возможно уже не в первый раз его пытались впарить). Забирать ессно не стала, но 100р сняли. Ребенок без подарка остался (можно конечно говорить сами виноваты, нужно заранее было... Да, согласен, ну вот так получилось). Списалась с поддержкой, обещали вернуть, уже 9 дней прошло - тишина... И это был 2й заказ, до этого момента НИЧЕГО не возвращала.

Многие здесь ругают покупателей, которые заказывают по 25 позиций одежды, а покупают одну. Хотел спросить, а в чем они неправы? Это ж у ВБ "фишка" была, что можно было заказать много чего, перемерять, что не подошло - вернуть. А теперь оказывается, что так делать плохо. Почему? ВБ сам придумал правила, которые не смог вывезти, не смотря на конскую комиссию и теперь свои издержки перекладывает на добросовестных покупателей. Некрасиво.

Особенно раздражает, что касается брака и откровенно недостоверной информации о товаре (заказываешь один размер, а приходит совсем другой, вот прям совсем не на тебя, хотя на бирке написано правильно, просто у поставщика такие лекала). Кто виноват? Мне кажется, что ВБ или поставщик, предоставивший недостоверную инфу о товаре, но никак не покупатель. С чего вдруг он должен платить? Одни делают непойми как, другие возят "аки дрова" а по итогу платит Ваня.

Это сообщение отредактировал MrBUG - 16.05.2022 - 22:58
 
[^]
Therny
16.05.2022 - 22:56
-1
Статус: Online


Весельчак

Регистрация: 31.07.08
Сообщений: 119
Цитата (Димончик1977 @ 16.05.2022 - 10:44)
Цитата (Циммерман @ 16.05.2022 - 10:21)
А что, на ЗОЗПП они уже хуй клали?

Вообще то они формально имеют на это право.
Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара
При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.
ПВЗ - не продавец. Так что на все претензии потребителей и контролирующих органов будет ответ в духе "либо за 100 рублей возврат в ПВЗ, либо за свой счёт пусть отправляют на юр.адрес продавца".
Такая вот загогулина, понимаешь...

Я знаю зашпалят меня "грамотные юристы". Ничего они не имеют, если у тебя в чеке есть отдельный пункт оплаты за доставку, то да они имеют право не возвращать, но у них в чеке указана только стоимость товара. Надо писать заявление прям в пункте выдаче в двух экземплярах, на одном сотрудник должен расписаться в приёмке заявления.и идти домой ждать 10 дней, случае отказа или игнора идти Роспотребнадзор с жалобой. На самом деле я понятия не имею, доставили туда заказ или нет и знать не должен и понимать не должен. Это глупо конечно, но может они там выращивают мне откуда знать рядовому потребителю и знать я это не обязан. Пусть отдельным пунктом отмечают доставку раз такие принципиальные. Я что должен страдать из-за какого то блогера
 
[^]
Komatozzz
16.05.2022 - 23:13
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.10.10
Сообщений: 1681
Вроде как всегда было

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
seva7979
17.05.2022 - 00:01
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.10.21
Сообщений: 2921
Цитата (Сибиря4ка @ 16.05.2022 - 15:03)
нижнее белье не подлежит возврату

Все детские штаны. Одежда. Все резинки и прочее. Используем даже сами как бесплатный прокат ))) но когда куртку берешь а она уже ношенная и грязная, это фи

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
rudijo
17.05.2022 - 00:15
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.05.16
Сообщений: 9577
никогда не понимал возврат товара. да, сильная фишка повысить продажи, но по сути своей абсолютно расточительное действо.
 
[^]
Лось
17.05.2022 - 01:03
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.05.07
Сообщений: 2618
На Сахалине давно такая хуйня...
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 44608
0 Пользователей:
Страницы: (15) « Первая ... 11 12 [13] 14 15  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх