Фатальный финал: в Шереметьево сломались последние Суперджеты

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (24) « Первая ... 11 12 [13] 14 15 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Axela
14.02.2020 - 10:31
2
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 23.06.15
Сообщений: 437
Есть плюс в этом. Летать теперь будет безопаснее)
 
[^]
bigfacker
14.02.2020 - 10:32
0
Статус: Offline


Последний охотник на ведьм.

Регистрация: 23.03.13
Сообщений: 8833
Цитата (УГОчавеС @ 13.02.2020 - 22:40)
Это прорыв!

Шах и мат, всепросральщики. Диван не пропердите, когда конституцию себе будете выбирать. dont.gif
 
[^]
Amok555
14.02.2020 - 10:33
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.04.08
Сообщений: 16474
Цитата (labradorka @ 14.02.2020 - 10:30)
Санкции тут ярче всего отработали с точки зрения кидалова - теперь 80% оригинальных запчастей надо заменить на отечественные и всё на сервисном обслуживании можно ставить крест, также как и на самом самолете и почти всей отечественной гражданской авиации, даже пд-14 и 35 не спасут ситуацию с учетом безупречной работы и отсутствием поломок

Вот именно потому ты и тебе подобные работаешь в обслуживающем персонале. Уборщиком там, или еще кем, способным выполнять только ту задачу, что тебе поручили. Потому что ты бы не искал решение, а все бы похерил))

Аэрофлоту выгодно держать часть парка суперджетов не летающими из-за страховки тчк. Выгодно, если не ошибаюсь, половину. Остальные летают.

С ремонтом да, проблма, но она не неразрешима.
 
[^]
MaxMeD
14.02.2020 - 10:33
1
Статус: Online


For the Empire!

Регистрация: 14.09.16
Сообщений: 4856
как большой спорт начинается с корта во дворе, так и гражданская авиация начинается с малой, а та с авиакружков. так вот зачатки всего этого убиты, а некоторыми законами еще и глубоко захоронены. имеем то, что имеем.
 
[^]
ElninYO
14.02.2020 - 10:33
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.01.14
Сообщений: 3147
Цитата (kit25 @ 14.02.2020 - 10:18)
Цитата (ElninYO @ 14.02.2020 - 10:12)
А ты реально дурачок и дальше носа не видишь...
Ну подумай ты своим умишком, ну хоть немножечко!
Если шесть раз было проигнорировано предупреждение, а потом и вовсе была стстема отключена... это пилот испытатель мудак и решил игнорировать? Или система вечно пиздит и на нее уже тупо не обращают внимание, потому как она вечно пиздит?!?

начались фантазии на тему bravo.gif , факт лишь в том, что проигнорировал предупреждение и это привело к катастрофе

Цитата
А ты реально дурачок и дальше носа не видишь...

папке своему это скажи, он заслужил, раз такое хамло взрастил lol.gif

Прям вот вижу ответ как говорится - «Не мальчика, но мужа» lol.gif
И ответы в стиле -«сам дурак» и уход от темы.
Ты реально не можешь в своем мудром умишке сложить 2+2?
Шесть раз игнор предупреждения! Шесть, не один или два! И после шести предуприждений система вовсе была отключена... какие версии рассмотрим?
1. Летчик умышленно устроил диверсию?
Тогда как он вообще стал летчиком испытателем на нашем «Прорывном ответе ЗАПАДУ»?
2. Летчик слабоумный дебил, первый раз севший за штурвал самолета, до этого имевший опыт руления самолетом в игре «ИЛ-2 штурмовик» и по этому не понял, что его система шесть раз предупреждает об опастности, ему это надоело и он как в игре вырубил звук и врубил музончик?
Тогда как он вообще оказался за штурвалом опытного самолета? Куда смотрели те, кто посадил его за штурвал?
3. Летчик знал, что стстема предупреждения постоянно тупит и вечно дает не верную инфу.
Вот по этому он и игнорировал эти предупреждения шесть раз, по этому и вырубил систему!
Какая версия правдаподобнее?
 
[^]
TooGooD
14.02.2020 - 10:36
1
Статус: Offline


Творю добро

Регистрация: 5.09.13
Сообщений: 7567
Во всём пилоты виноваты, мне тут кремлеботы рассказывали lol.gif

Взять мировую практику тот же боинг признаёт ошибку и работает над исправлением, наши долбоебы во всём винят "человеческий фактор" и трубят на первых оналах что самолёты пиздатые и не ебёт. Развалили всю индустрию со школами оптимизаторы хуевы вот теперь и пожинаем 20 лет правления скрепами наитемнейшего.... Сцуко, уж как я ненавидел алкаша, но ботоксный превзошел его dont.gif

Это сообщение отредактировал TooGooD - 14.02.2020 - 10:40
 
[^]
Двоехоров
14.02.2020 - 10:36
2
Статус: Offline


светлый паладин добра

Регистрация: 4.10.16
Сообщений: 2621
Цитата (Archimedis @ 14.02.2020 - 09:50)
Флайтрадар показывает сейчас подлетающий к Москве SSJ-100 Iraero. Это сломанные самолёты летают?

Для тех, кто закончил курсы по скорочтению жопой:

В стартпосте указано количество произведенныхъ- 194 шт, и количество самолетовъ в строю- 120 шт.

В логику умеете? Разобраться, что летают остаточные 120 джетов

Это сообщение отредактировал Двоехоров - 14.02.2020 - 10:37
 
[^]
Amok555
14.02.2020 - 10:37
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.04.08
Сообщений: 16474
Цитата (mavrik177 @ 14.02.2020 - 10:30)
Цитата (Kakvse @ 14.02.2020 - 10:11)
всё сложнее топить за суперджет яповцам, которые постоянно за него топили в темах)

Самолет как самолет...не хуже и не лучше всяких бомбардьеров, боингобасов итд.
Проблема в реализации проекта в принципе.
У нас есть одна национальная особенность, которая выработалась годам - наш народ не умеет и не хочет работать с долгоиграющими проектами, с длинными деньгами.
Помимо денег на разработку самолета, нужно было ввалить хуеву тонну денег в сервис.
Если бы доступность запчастей и сервиса были бы на уровне мировых производителей, то лет через 10 появился бы интерес к проекту со стороны реальных коммерческих заказчиков, а не политических.
Но этож блять надо бабок ввалить на целых десять лет. Нахуя? Мы хотим получить прибыль здесь и сейчас.

Если подход с Суперджетом транслируют на MC-21, то и его ждет такая же участь - никому он нахуй не нужен будет.

Ну во первых 90% людей тут не знают что такое длиные деньги и не умеют это выражение применять правильно. Ты не исключение и во вторых у нас полно проектов, которые работают годами. Проблема Джета тольо в отсутствии большого количества сервисных центров в мире. Ломается все и Аэрбасы и Боинги. Другое дело, что там детали заменяются быстро, а у нас - нет. Сравни сервисные сети этих компаний - случится озарение.
 
[^]
Деревянный
14.02.2020 - 10:38
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 24.06.16
Сообщений: 688
Цитата (mavrik177 @ 14.02.2020 - 10:30)
[QUOTE=Kakvse,14.02.2020 - 10:11]
У нас есть одна национальная особенность, которая выработалась годам - наш народ не умеет и не хочет работать с долгоиграющими проектами, с длинными деньгами.

Правильно подмечено. Но если деньги длинные и сейчас, а результат нужен после 2050 года, то многие подпишутся.
 
[^]
Phelan
14.02.2020 - 10:38
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.03.19
Сообщений: 2712
Цитата (Псевдоподий @ 14.02.2020 - 10:25)
Цитата (Phelan @ 14.02.2020 - 10:08)
Цитата (ZloyTolik @ 14.02.2020 - 09:55)
Просто благодаря политике государства у нас в стране остаётся всё меньше предприятий, которые хоть как-то могут существовать в условиях конкурентной борьбы. Потому что одним дотации, другим закон по полной программе.

Я постоянно это твержу и повторю ещё раз - кремль семимильными шагами возвращает совок. Тот самый, который смог положить СССР и вся нехилая мощь Союза не помогла. А Россия по сравнению с СССР - жалкий доходяга, поэтому Россию совок уложит быстрее в разы.

С учетом того, что в мире только Боинг и Эирбас - да. Наше правительство убивает.
А то, что запад создает законы запрещающие нашим самолетом к ним летать - это тоже Путин виноват.

Пиздец

Санкции нам на пользу ©

вообще-то да.

Раньше были закупки импорта, а сейчас наши заводы строят. Путин и ко дураки
 
[^]
Трамспорт
14.02.2020 - 10:42
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.01.17
Сообщений: 3605
Навальный возродил бы авиационную промышленность запросто и в два счета.
 
[^]
kit25
14.02.2020 - 10:42
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.06.17
Сообщений: 2972
Цитата (AlHighlander @ 14.02.2020 - 10:20)
Цитата
Чтобы сохранить авиастроение, чтобы вывести его на серьезный уровень, нужно развивать гражданскую авиацию внутри страны, нужна мобильность населения, межрегиональные перелеты и т. д. Но это все сдерживается низким уровнем доходов населения, все завязано на экономику...»


Быть не может! Путин у власти ДВАДЦАТЬ лет; либералы - 29. За это время все плохое наследие СССР было демонтировано и на его обломках выстроено светлое будущее!

Что вы на этом заводе хотели выпускать Як-42?
Тут вон Superjet некуда пристроить, а вы еще за старый хлам цепляетесь.
 
[^]
servas3
14.02.2020 - 10:43
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 7.07.17
Сообщений: 335
Да самолет то нормальный, проблема что собран из комплектующих из разных стран и не налажена логистика. Я так понимаю задача стояла тупо впарить его в авиакомпании.
 
[^]
kit25
14.02.2020 - 10:45
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.06.17
Сообщений: 2972
Цитата (ElninYO @ 14.02.2020 - 10:33)
Цитата (kit25 @ 14.02.2020 - 10:18)
Цитата (ElninYO @ 14.02.2020 - 10:12)
А ты реально дурачок и дальше носа не видишь...
Ну подумай ты своим умишком, ну хоть немножечко!
Если шесть раз было проигнорировано предупреждение, а потом и вовсе была стстема отключена... это пилот испытатель мудак и решил игнорировать? Или система вечно пиздит и на нее уже тупо не обращают внимание, потому как она вечно пиздит?!?

начались фантазии на тему bravo.gif , факт лишь в том, что проигнорировал предупреждение и это привело к катастрофе

Цитата
А ты реально дурачок и дальше носа не видишь...

папке своему это скажи, он заслужил, раз такое хамло взрастил lol.gif

Прям вот вижу ответ как говорится - «Не мальчика, но мужа» lol.gif
И ответы в стиле -«сам дурак» и уход от темы.
Ты реально не можешь в своем мудром умишке сложить 2+2?
Шесть раз игнор предупреждения! Шесть, не один или два! И после шести предуприждений система вовсе была отключена... какие версии рассмотрим?
1. Летчик умышленно устроил диверсию?
Тогда как он вообще стал летчиком испытателем на нашем «Прорывном ответе ЗАПАДУ»?
2. Летчик слабоумный дебил, первый раз севший за штурвал самолета, до этого имевший опыт руления самолетом в игре «ИЛ-2 штурмовик» и по этому не понял, что его система шесть раз предупреждает об опастности, ему это надоело и он как в игре вырубил звук и врубил музончик?
Тогда как он вообще оказался за штурвалом опытного самолета? Куда смотрели те, кто посадил его за штурвал?
3. Летчик знал, что стстема предупреждения постоянно тупит и вечно дает не верную инфу.
Вот по этому он и игнорировал эти предупреждения шесть раз, по этому и вырубил систему!
Какая версия правдаподобнее?

Ну да отключил именно тогда, когда система предупреждала о реальной опасности. Чисто совпадение и пилот тут не причем. Чудес не бывает, как говориться.
 
[^]
Treker80
14.02.2020 - 10:49
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.02.17
Сообщений: 19253
Цитата (Phelan @ 14.02.2020 - 12:19)
Цитата (Treker80 @ 14.02.2020 - 10:18)
Цитата (Phelan @ 14.02.2020 - 12:10)
Цитата (Mekky0o @ 14.02.2020 - 10:09)
Нац. проект на 80% из иностранных комплектующих х))) Клоуны сука!

Это ты про боинг или про эирбас?

Боинг а аэрбас, всю наукоемкую часть делают у себя, а то что заказывают элементы фюзеляжа, никак не говорит о их технической отсталости, они перенесли производство их, в страны с дешевой рабочей силой. У нас же наоборот, двигателей своих нет, электроники и авионики своей нет.

ну-ка расскажи где-же мы заказываем наукоемкую часть?

Ты для чего такой тупой вопрос задаешь? Уже все обсосано на 10 раз.

 
[^]
Vежливый
14.02.2020 - 10:50
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.12.14
Сообщений: 4134
Цитата
Потому что мы, хоть и научились создавать хорошие самолеты, но совершенно не умеем обеспечить современный международный, общемировой уровень сервиса и послепродажного обслуживания
В СССР могли....
 
[^]
adzver
14.02.2020 - 10:51
0
Статус: Offline


Равнодушный циник.

Регистрация: 21.08.17
Сообщений: 5846
Пизда производителю будет с такими успехами.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Moloh22
14.02.2020 - 10:51
1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 26.03.12
Сообщений: 736
Ерунда всё это. Во всем мире господдержка заключается в обеспечении рынков сбыта, у нас тупо вливанием денег, которые разворовывают. Вот и вся причина.
Вторая причина, что у каждой ошибки есть своя фамилия. Почему в статье нет слов о Ивановн И.И., который сел за решение о двигателях, которые по факту имеют в три раза меньший ресурс. Понятно же, что там откаты были.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
kit25
14.02.2020 - 10:53
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.06.17
Сообщений: 2972
Цитата (Двоехоров @ 14.02.2020 - 10:36)
Цитата (Archimedis @ 14.02.2020 - 09:50)
Флайтрадар показывает сейчас подлетающий к Москве SSJ-100 Iraero. Это сломанные самолёты летают?

Для тех, кто закончил курсы по скорочтению жопой:

В стартпосте указано количество произведенныхъ- 194 шт, и количество самолетовъ в строю- 120 шт.

В логику умеете? Разобраться, что летают остаточные 120 джетов

Летают переданные заказчику, часть построены, но еще не переданы, есть еще отказники т.е. исправные, но в подвешенном состоянии.
 
[^]
Phelan
14.02.2020 - 10:53
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.03.19
Сообщений: 2712
Цитата (Treker80 @ 14.02.2020 - 10:49)
Цитата (Phelan @ 14.02.2020 - 12:19)
Цитата (Treker80 @ 14.02.2020 - 10:18)
Цитата (Phelan @ 14.02.2020 - 12:10)
Цитата (Mekky0o @ 14.02.2020 - 10:09)
Нац. проект на 80% из иностранных комплектующих х))) Клоуны сука!

Это ты про боинг или про эирбас?

Боинг а аэрбас, всю наукоемкую часть делают у себя, а то что заказывают элементы фюзеляжа, никак не говорит о их технической отсталости, они перенесли производство их, в страны с дешевой рабочей силой. У нас же наоборот, двигателей своих нет, электроники и авионики своей нет.

ну-ка расскажи где-же мы заказываем наукоемкую часть?

Ты для чего такой тупой вопрос задаешь? Уже все обсосано на 10 раз.

для того, чтобы показать что в РФ производятся лучше чем в ЕС и США, которые всем миром собирают на свои самолеты и на свои производства.

Даже заводы не имеют в своих странах
 
[^]
Phelan
14.02.2020 - 10:54
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.03.19
Сообщений: 2712
Цитата (Vежливый @ 14.02.2020 - 10:50)
Цитата
Потому что мы, хоть и научились создавать хорошие самолеты, но совершенно не умеем обеспечить современный международный, общемировой уровень сервиса и послепродажного обслуживания
В СССР могли....

А В РСФСР не могли. Хотя республика СССР

Это сообщение отредактировал Phelan - 14.02.2020 - 10:55
 
[^]
Treker80
14.02.2020 - 10:55
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.02.17
Сообщений: 19253
Кстати проблема супер джета, забивает гвоздь в крышку гроба и МС-21, ибо никто его за пределами страны, покупать не будет, память о говно сервисе по спер джету на долго, обосрались конкретно, а рынок где и так сильная конкуренция такого не любит, по сути...с рыночной точки зрения, эти две модели. уже не конкуретноспособны. они будут висеть на дотациях и продаваться внутри страны.
А еще на очереди сертификация ГТД "ПД", и собственно, даже если ГТД допилят...а пилят уже очень долго, и конца и края нет..все никак не нажрутся, а двигателей рабочих нет, но пусть предположим сделают, сертифицируют...их еще нужно качественно обслужить, и тут ровным счетом...тот же сюрр будет происходить. По сути ввалил кучу денег и завалили сразу два проекта, еще даже...не начав выпускать серийно второй.
 
[^]
Трамспорт
14.02.2020 - 10:55
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.01.17
Сообщений: 3605
Цитата (Vежливый @ 14.02.2020 - 10:50)
Цитата
Потому что мы, хоть и научились создавать хорошие самолеты, но совершенно не умеем обеспечить современный международный, общемировой уровень сервиса и послепродажного обслуживания
В СССР могли....

...производить только резиновые галоши. Коттоновых джинсов не было, жвачки не было, кока-колы не было, да и колбасы было маловато.
 
[^]
alkashechka
14.02.2020 - 10:55
-2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.10.17
Сообщений: 1475
Цитата (SlaWin @ 13.02.2020 - 23:10)

А ты посмотри сколько Боингов и Эирбасов эксплуатируется по всему миру, и в течении какого времени! исходя из этого сколько было аварий? - ничтожно мало!!! А сколько было выпущено нашего (в котором нет ничего нашего) гумна, и сколько УЖЕ с ним проблем... Так что иди смотри первый/второй анал дальше!
АвтоВАЗ тоже наверное суки-конкуренты из Форда и Фольксвагена задушили?

А сколько УЖЕ с ним проблем? самолеты летают, из за отказа техники ни один сухой не упал, аэрофлот, из за того что целиком и полностью на подсосе у боинга с аэробусом, летает на них мало и ставит на них самые слабые экипажи.

а автоваз конкуренты не утопили, более того, по продажам в России и ФВ и форд, отсасывают у автоваза причмокивая
 
[^]
Sashok
14.02.2020 - 10:56
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.04.06
Сообщений: 1069
Никогда не сяду в это, если есть нормальный вариант пусть и дороже.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 43764
0 Пользователей:
Страницы: (24) « Первая ... 11 12 [13] 14 15 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх