Водители такси премиум-класса готовы бастовать

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (16) « Первая ... 11 12 [13] 14 15 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
sborod
9.12.2019 - 08:20
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.07.14
Сообщений: 4433
Цитата (Schuka @ 8.12.2019 - 20:43)
Цитата (sborod @ 8.12.2019 - 15:02)
Цитата (Cromwell @ 8.12.2019 - 14:39)
Цитата (Veliar331 @ 8.12.2019 - 14:29)
Цитата
Факт в том, что из 300 тыс. рублей водитель получит максимум четверть,


Ну, то есть, как, к примеру, неплохой врач, инженер или учитель, потративший годы на своё образование. Что не так?

Я сказал максимум четверть, и по очень грубым прикидкам. Что там по факту получается, неизвестно, может и намного хуже. Мы не знаем, сколько часов и дней в неделю нужно работать, чтобы собрать эти 300 тысяч. К тому же, очень немногие водители способны сами приобрести авто за 5+ млн. руб., скорее всего большинство берет их в лизинг, а это значит, что нужно прибавить еще процентов 15 годовых в качестве платы за лизинг, а это еще чуть ли не 20-ка в месяц.

В общем-то, я тоже считаю, что водители сами виноваты - выбрали себе профессию, которая требует навыки, которые обычный взрослый человек осваивает в свободное от работы время. Просто не согласен с возмущениями тех, кто считает, что они много зарабатывают. Нет, совсем немного, даже в премиум классе.

И да, повышение комиссии на 5% - это жестко. Комиссия берется с 300 тыс. руб., значит, доходы водителей упадут сразу процентов на 20.

В итоге пострадает качество сервиса для пассажиров, потому что Яндекс за свои 25% почти нихуя не делает, это просто плата за программу. Уйдут водители, увеличится время подачи авто, водители премиум-класса будут такие же заебанные переработками, как в экономе, кому из пассажиров такое нужно?

Во-первых, почему при увеличении комиссии на 5 % доходы водителей упадут на 20%???
Во-вторых, Вы реально думаете, что кто-то посочувствует персонажам, вызывающим в качестве такси тот же Майбах или нечто аналогичное, и вынужденным прождать заказанное авто на несколько минут больше? faceoff.gif
На Kia обычного такси доехать никак нельзя, корона слетит? smile.gif

Нельзя. И дело тут не в короне, а в комфорте. На обычном Кио таксисту наплевать на комфорт пассажира.

Если "нельзя", то как же абсолютное большинство людей, пользующихся услугами такси, ездят? Наверное, они помирают от недостатка комфорта? smile.gif
Именно поэтому, наверно, в городе 99% обычных такси (в том числе и Киа, и Солярисов), и ничтожно мало такси майбахов и им подобных (я, если честно, ни одного такси-Майбаха в России не видел; лучшие премиальные такси, что доводилось наблюдать - Мерседесы возле бывшего "Интуриста")
 
[^]
rm2811
9.12.2019 - 08:22
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.06.09
Сообщений: 22782
Цитата (ld721 @ 8.12.2019 - 11:41)
Пипецц важная новость - обслуга возмутилась что мало платят. Твари таксишные, вас уже на улицах больше чем нормальных водителей, ездите как пидоры, через одного чушки.Идите нах.

поциэнт, а вы что так разволновались?
таксисты с вами что-то нехорошее сделали?
хотите поговорить об этом?

кого больше, чем "нормальных водителей"?
Такси премиум-класса?
 
[^]
Михаил45
9.12.2019 - 08:30
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.07.15
Сообщений: 6203
Цитата (stepser @ 8.12.2019 - 11:34)
Получается 200 тыщь ему мало?
Шоб я так жил...

А в чем проблема? Иди покупай бэху и таксуй.
Не забудь только с этих 200 вычесть страховку, запчасти и налог.
Ну и учти еще, что года через 4 максимум, тебе придется эту бэху продавать и покупать новую... Так что сразу откладывай и на это.

Это сообщение отредактировал Михаил45 - 9.12.2019 - 08:32
 
[^]
Lycian
9.12.2019 - 08:39
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.01.11
Сообщений: 1765
Цитата (stepser @ 08.12.2019 - 11:34)
Получается 200 тыщь ему мало?
Шоб я так жил...

В Авто премиум класса может сломаться какая нибудь фентипулька за 100 к. + регулярное ТО десятки тысяч

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
bombilaprofi
9.12.2019 - 08:46
-1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 7.01.14
Сообщений: 560
Цитата (Cyberaxe77 @ 09.12.2019 - 03:55)
Увы и ах, IT-собрат.
Те, кто курил за углом и прогуливал уроки вместо нормальной учёбы в школе, те кто бухал по подъездам и на хатах, вместо учёбы в университете, те, кто ржал и издевался над \"ботанами\" (а теперь \"ботаны\" руководят ими! ), те, кто на выходные упарывается алкашкой, а ты тащишь работу на дом или все выходные гоняешь в голове проблему и ищешь способ её решения, те, кто работают мозгом на минималках, те кто ночью спит, а не сидит у монитора с красными глазами, отлавливая злоебучий баг... Они тоже хотят получать много денег за свою работу.
ИМХО незаслуженно хотят.
Ща мне тут начнут заливать,что не у всех была возможность учиться.
НЕ-ПИЗ-ДИ-ТЕ! Я вырос в обычной рабоче-крестьянской семье. И отучился бесплатно и без блата. И сейчас есть бюджетные места в ВУЗах. Но ленивые бестолочи хотят и рыбку съесть... Лентяи.
Мои слова никак не касаются квалифицированных рабочих. Они в избытке работают и головой и руками. Человек труда всегда должен быть в почёте!

Те кто в молодости бухал и жег сейчас хотябы успели поебать баб. Кто то сейчас с семьей, кто то в разводе с алиментами. А ботаны как дрочили так и дрочат сейчас или в лучшем случае бабы у них те, кто по подьездам жог с теми кто глумился над ботанами. Надеюсь скоро и it собратьев заменят скоро узбеками. Тогда и поговорим

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
rameel
9.12.2019 - 08:46
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.02.14
Сообщений: 2668
Цитата (Cyberaxe77 @ 9.12.2019 - 03:55)
Увы и ах, IT-собрат.
Те, кто курил за углом и прогуливал уроки вместо нормальной учёбы в школе, те кто бухал по подъездам и на хатах, вместо учёбы в университете, те, кто ржал и издевался над "ботанами" (а теперь "ботаны" руководят ими! gigi.gif ), те, кто на выходные упарывается

Ох уж эти IT собратья. Вот где элита общества, за то что он вы в институте обучились Вам нужно минимум 200 тыс платить, и желательно в проклятых долларах. Знаком с Вашей позицией. По факту адекватных айтишников встречал пару раз за 20 лет. В остальных один пафос.
 
[^]
SiniySlon
9.12.2019 - 08:49
1
Статус: Online


Балагур

Регистрация: 2.02.19
Сообщений: 973
300к он от клиентов получает! 90 яндексу - на руки только 210 осталось. Транспортный налог 5-7 тыр заплати, бенз заправь, мойка минимум через день, ТО раз в месяц сделай.. Там если 100-120к останется, уже хорошо! БМВ 7-ку или S-класс это вам не Логан содержать.
 
[^]
pancho1971
9.12.2019 - 08:51
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.09.17
Сообщений: 1418
Цитата (stepser @ 8.12.2019 - 11:34)
Получается 200 тыщь ему мало?
Шоб я так жил...

Не забывай про цену автомобиля!
 
[^]
RomeoMD
9.12.2019 - 08:58
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.02.10
Сообщений: 2142
Цитата (Artyr555 @ 8.12.2019 - 13:53)
Цитата (f20b @ 8.12.2019 - 13:50)
Для тех, кто пишет, что 210 ему мало, что зажрались:
заходим в любой лизинг-калькулятор. Вбиваем стоимость авто 5млн, первый взнос 25% и срок 36 месяцев.
Получаем платеж примерно 140 тысяч.
Также, обязательным условием по договору лизинга является страхование.
5% от 5 миллионов получается 250 тысяч в год или 20 тысяч в месяц.
Также машину надо заправить. Путь на тысячу в день.
Также её надо помыть. пусть  20 раз в месяц по 800р.

Итого мы получаем: 140+20+30+16=206 тысяч. А мы не покупали зимнюю резину, не проводили ТО, не оформляли ОСАГО.
Да, можно увеличить первый взнос до 40 (2млн), т.к. именно за эту цену он сможет продать предыдущий авто из под такси. В это случае, лизинговый платеж будет чуть больше 100 тысяч, а все расходы в месяц - 150-160.
Кто тут зажрался то?

Да чем им тут распинываться, люди не владеют информацией, рядовые жителям РФ которые работают за 30 тыс. р не понимают толком, что такое бизнес.

Это не бизнес...это еблан залез в кабалу и ноет что все теперь виноваты.
 
[^]
K711
9.12.2019 - 09:04
1
Статус: Online


Прибитый

Регистрация: 6.11.16
Сообщений: 5232
Хотел пожалеть, да вот что-то не получилось..
 
[^]
RONIN2
9.12.2019 - 09:04
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.05.19
Сообщений: 1327
от прочтения нахожусь просто в ахуе...рулиле колымаги премиум класса мало 200 тысяч в месяц faceoff.gif на хуй они вообще нужны? цены в мск такие же как в любом другом городе, а зп другие...да потом, эти водятлы рейс-шины при рулении из рук не выпускают или рулят обдумывая как дисер защищать в склифе...
 
[^]
Artyr555
9.12.2019 - 09:12
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.10.16
Сообщений: 3324
Цитата (RONIN2 @ 9.12.2019 - 09:04)
от прочтения нахожусь просто в ахуе...рулиле колымаги премиум класса мало 200 тысяч в месяц faceoff.gif на хуй они вообще нужны? цены в мск такие же как в любом другом городе, а зп другие...да потом, эти водятлы рейс-шины при рулении из рук не выпускают или рулят обдумывая как дисер защищать в склифе...

Очередной диванный спец с высшим образованием, иди работай ипотека не ждет же )))
 
[^]
rameel
9.12.2019 - 09:13
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.02.14
Сообщений: 2668
Цитата (RONIN2 @ 9.12.2019 - 09:04)
от прочтения нахожусь просто в ахуе...рулиле колымаги премиум класса мало 200 тысяч в месяц faceoff.gif на хуй они вообще нужны?

На следующей прямой линии с Путиным задай такой вопрос и попроси о запрете продажи и эксплуатации данного вида ТС. Они же тебе не нужны. Значит не нужны всем.
 
[^]
wdm77
9.12.2019 - 09:14
-1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 9.12.19
Сообщений: 4
Такие все пи3додельные, Масква зажралась и тд. Объясню по полкам.
Если в вашем колхозе таких машин нет и вы видели такие только в топ-гир, ну так страна большая и возможности и потребности у всех разные. Заработок Васи на бнв7 - ну для лентяев, норма 500. И самое интересное - бнв - гавно, не ценится у клиентов (много отмен). Начнём с анализа рынка агрегаторов премиум тарифов: вили, гетт, хуяндекс. У всех комиссия около 20%, однако после слияния хуяндекса с убером у этой общей конторы тарифы стали лоукостерного типа и комиссия 25%. Как правильно заметили ранее в коментах, хуяндекс дополнительно стимулирует спрос для своих клиентов, накидывая скидки за яндекс+ за счёт водителя. Требования при этом при всём у всех - одинаковые. Все, кто более ли менее смышленый и имеет хоть один альтернативный агрегатор используют хуяндекс исключительно в режимах «домой» , «по делам». Стоит признать, только у хуяндекса это реализовано хорошо и работает збс! Доходы хотели обсудить?, ну погнали:
Допустим этот Вася со своими 300к.
-комиссия хуяндекса 20% -60к
-гсм -45к
-мойки 0.5х30 -15к
-премиум вода -2к
Вариативная часть:
-аренда ведра 7х30 -210к
-кредито/лизинг -120к (например)
-ТО 1 раз в месяц (да, пробег хоть на Е-класс, хоть на Майбач - 10-12ткм/мес) - пусть будет 25к
-самое интересное (когда ведро своё) - (резина 2 комплекта в год, каско 250к) - 25-30к.
Кнопайте на калькуляторе сами, делайте выводы тоже.
З.ы. Директор хуяндекса, мистер Худавердян - использует только вили. Видать не доверяет своим коллегам по общему делу?

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Artyr555
9.12.2019 - 09:16
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.10.16
Сообщений: 3324
Цитата (rameel @ 9.12.2019 - 08:46)
Цитата (Cyberaxe77 @ 9.12.2019 - 03:55)
Увы и ах, IT-собрат.
Те, кто курил за углом и прогуливал уроки вместо нормальной учёбы в школе, те кто бухал по подъездам и на хатах, вместо учёбы в университете, те, кто ржал и издевался над "ботанами" (а теперь "ботаны" руководят ими! gigi.gif ), те, кто на выходные упарывается

Ох уж эти IT собратья. Вот где элита общества, за то что он вы в институте обучились Вам нужно минимум 200 тыс платить, и желательно в проклятых долларах. Знаком с Вашей позицией. По факту адекватных айтишников встречал пару раз за 20 лет. В остальных один пафос.

Грамотные айтишники админы половину лентяи, пригреются на местах, все через себя поставят, и потихоньку стригут бабло из за своей "незаменимости". А когда начинаешь жаловаться, тут тормозит, так не так...так сразу денег нет и отмораживаются.

А Айтишнегов, которые предлагают мегакрутые сайты, программы, которые улучшать твой бизнес и тд, то их нахрен сразу сжигать надо... нихрена ничего не понимая, пытаются оптимизировать твой бизнес не понимая, что не всегда все может управляться программами. Многие учредители крупных бизнесов этого не понимают.

Щас у нас взяли СЕОшника в околоавтомобильный бизнес, чтоб продвигал наш сайт, который нихрена в нашем товаре не понимает. У него даже своей машины нет lol.gif lol.gif lol.gif

Это сообщение отредактировал Artyr555 - 9.12.2019 - 09:42
 
[^]
Михаил45
9.12.2019 - 09:20
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.07.15
Сообщений: 6203
Цитата (wdm77 @ 9.12.2019 - 09:14)
Такие все пи3додельные, Масква зажралась и тд. Объясню по полкам.
Если в вашем колхозе таких машин нет и вы видели такие только в топ-гир, ну так страна большая и возможности и потребности у всех разные. Заработок Васи на бнв7 - ну для лентяев, норма 500. И самое интересное - бнв - гавно, не ценится у клиентов (много отмен). Начнём с анализа рынка агрегаторов премиум тарифов: вили, гетт, хуяндекс. У всех комиссия около 20%, однако после слияния хуяндекса с убером у этой общей конторы тарифы стали лоукостерного типа и комиссия 25%. Как правильно заметили ранее в коментах, хуяндекс дополнительно стимулирует спрос для своих клиентов, накидывая скидки за яндекс+ за счёт водителя. Требования при этом при всём у всех - одинаковые. Все, кто более ли менее смышленый и имеет хоть один альтернативный агрегатор используют хуяндекс исключительно в режимах «домой» , «по делам». Стоит признать, только у хуяндекса это реализовано хорошо и работает збс! Доходы хотели обсудить?, ну погнали:
Допустим этот Вася со своими 300к.
-комиссия хуяндекса 20% -60к
-гсм -45к
-мойки 0.5х30 -15к
-премиум вода -2к
Вариативная часть:
-аренда ведра 7х30 -210к
-кредито/лизинг -120к (например)
-ТО 1 раз в месяц (да, пробег хоть на Е-класс, хоть на Майбач - 10-12ткм/мес) - пусть будет 25к
-самое интересное (когда ведро своё) - (резина 2 комплекта в год, каско 250к) - 25-30к.
Кнопайте на калькуляторе сами, делайте выводы тоже.
З.ы. Директор хуяндекса, мистер Худавердян - использует только вили. Видать не доверяет своим коллегам по общему делу?

Что то у тебя не сходится...
Что в первом варианте, что во втором.
Водитель в первом варианте в минус работает, во втором в + 3 тысячи, а такого просто не может быть...
 
[^]
Сомег
9.12.2019 - 09:22
4
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 26.01.16
Сообщений: 985
Таксистов на япе не любят...

Ну а в бизнес классе и премиуме давно пиздец намечался. Возить по 399 рублей на тачке за 3млн... Я этого не вынес. Хотя арендникам похуй, они рабы и также как экономщики живут в машинах.

Это сообщение отредактировал Сомег - 9.12.2019 - 09:23
 
[^]
fazi
9.12.2019 - 09:25
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 29.05.15
Сообщений: 67
А я за повышение стоимости такси. Яндекс из такси сделал маршрутку. Из за низких зарплат профессиональные водители в такси почти исчезли. В моем городе я уже забыл когда ехал с адекватным, не нарушающим водителем. Безопасности у пассажиров никакой и никто ни за что не отвечает.
 
[^]
Rouzenrot
9.12.2019 - 09:32
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.11.11
Сообщений: 1468
Цитата (stepser @ 8.12.2019 - 19:34)
Получается 200 тыщь ему мало?
Шоб я так жил...

Водитель премиум-машины работает в такси. Следовательно, машина в кредит. Точнее в ипотеке, лол. Плюс сервис преимум-машины по цене будет тоже "премиум", а выкатывают гарантийный пробег машины в такси очень быстро. Далее накидываем КАСКО, которое на премиум машине, опять же, будет в премиум-цене, потом добавляем топливо (а двигатели там не разу не экономные), и в итоге у водителя из этих 200к в месяц не так уж много и остаётся.

Это сообщение отредактировал Rouzenrot - 9.12.2019 - 09:36
 
[^]
Сомег
9.12.2019 - 09:32
2
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 26.01.16
Сообщений: 985
Цитата (Михаил45 @ 9.12.2019 - 09:20)

Что в первом варианте, что во втором.
Водитель в первом варианте в минус работает, во втором в + 3 тысячи, а такого просто не может быть...

Так и есть. Если откинуть пиздеж водителей, то большинство работает за еду и возможность рулить мереном- всё!!!
 
[^]
Михаил45
9.12.2019 - 09:33
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.07.15
Сообщений: 6203
Цитата (Artyr555 @ 9.12.2019 - 09:16)
Цитата (rameel @ 9.12.2019 - 08:46)
Цитата (Cyberaxe77 @ 9.12.2019 - 03:55)
Увы и ах, IT-собрат.
Те, кто курил за углом и прогуливал уроки вместо нормальной учёбы в школе, те кто бухал по подъездам и на хатах, вместо учёбы в университете, те, кто ржал и издевался над "ботанами" (а теперь "ботаны" руководят ими! gigi.gif ), те, кто на выходные упарывается

Ох уж эти IT собратья. Вот где элита общества, за то что он вы в институте обучились Вам нужно минимум 200 тыс платить, и желательно в проклятых долларах. Знаком с Вашей позицией. По факту адекватных айтишников встречал пару раз за 20 лет. В остальных один пафос.

Грамотные айтишники админы половину лентяи, пригреются на местах, все через себя поставят, и потихоньку стригут бабло из за своей "незаменимости". А когда начинаешь жаловаться, тут тормозит, так не так...так сразу денег нет и отмораживаются.


А Айтишнего которые предлагают мегакрутые сайты, программы, которые улучшать твой бизнес нахрен сразу сжигать надо... нихрена ничего не понимая, пытаются оптимизировать твой бизнес не понимая, что не всегда все может управляться программами. Многие учредители крупных бизнесов этого не понимают.

Щас у нас взяли СЕОшника в авто бизнес, чтоб продвигал наш сайт, который нихрена в этом не понимает. У него даже своей машины нет lol.gif lol.gif lol.gif

Ну тут как посмотреть.
На работе системные администраторы 2 пацана практически ничего не делали, а денюжку получали.
Но как то разговорился с ними, так вот они и говорят, когда предприятие только начинало работать, то они сутками пахали, все настраивали, что бы все работало как надо, а получали так же как и сейчас, за то теперь только поддерживают все системы в рабочем состоянии.
Я лично считаю, что они не зря свои деньги получают, они проделали работу и теперь следят за всем этим...
 
[^]
wdm77
9.12.2019 - 09:35
-1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 9.12.19
Сообщений: 4
Цитата (Михаил45 @ 09.12.2019 - 09:20)
Что то у тебя не сходится...
Что в первом варианте, что во втором.
Водитель в первом варианте в минус работает, во втором в + 3 тысячи, а такого просто не может быть...

Не сходится у Васи, у меня все в порядке) я описал очевидные расходы, чтоб не образовывалось ложных мыслей о запредельных заработках.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
westdm
9.12.2019 - 09:37
-4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.01.15
Сообщений: 6263
Цитата (rameel @ 8.12.2019 - 23:53)
Цитата (westdm @ 8.12.2019 - 23:12)
А что мало? за тупой неквалифицированный труд, входной порог в который это отсутствие на учете в психушке, наркологичке и минимума серого вещества в коробке для заучивания книжки с ПДД= правам категории B?? 50-60 тысяч да это заебись для работы которая стоит на одном уровне охранника, кассира и грузчика.
Водители ОТ они хоть автобусы водят, категорию имеют, а тут права на легковушку получил, на телефон агрегатор скачал, тачку в лизинг/кредит/аренду взял, в кресло плюхнулся, и пиздец, "всего 50-60 тысяч!, ну ахуели в край вообще работодатели!"

Ну афигенно, водитель не квалифицырованный труд. Ну может тогда обезьян обучать водить. Оплата гнилыми фруктами, дешево и всем хорошо.

А какой это труд? да низовые низкооплачиваемые позиции сферы услуг - продавцы в магазинах, охранники, сторожа, уборщики, грузчики, разнорабочие. Труд не требующий специального образования и навыков. Получение водительских прав легковой массовой категории личного автотранспорта я за какое-либо достижение не считаю, получить их может любой при отсутствии на учете в районных псих и наркодиспансерах, а так же способный выучить тест на знание теории и положение рычага передач вместе с назначением педалей, а с учетом массового распостранения машин с АКПП, то усилий нужно вообще минимум и да я уверен что какого нибудь особо умного шимпанзе можно научить ездить за рулем по крайнем мере по прямой.
Или по вашему за умение заводить машину, перемещать ее по дорогам в соотв. с ПДД и глядеть в навигатор работник должен получать на уровне ведущего инженера завода? gigi.gif
 
[^]
Artyr555
9.12.2019 - 09:37
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.10.16
Сообщений: 3324
Цитата (Михаил45 @ 9.12.2019 - 09:33)
Цитата (Artyr555 @ 9.12.2019 - 09:16)
Цитата (rameel @ 9.12.2019 - 08:46)
Цитата (Cyberaxe77 @ 9.12.2019 - 03:55)
Увы и ах, IT-собрат.
Те, кто курил за углом и прогуливал уроки вместо нормальной учёбы в школе, те кто бухал по подъездам и на хатах, вместо учёбы в университете, те, кто ржал и издевался над "ботанами" (а теперь "ботаны" руководят ими! gigi.gif ), те, кто на выходные упарывается

Ох уж эти IT собратья. Вот где элита общества, за то что он вы в институте обучились Вам нужно минимум 200 тыс платить, и желательно в проклятых долларах. Знаком с Вашей позицией. По факту адекватных айтишников встречал пару раз за 20 лет. В остальных один пафос.

Грамотные айтишники админы половину лентяи, пригреются на местах, все через себя поставят, и потихоньку стригут бабло из за своей "незаменимости". А когда начинаешь жаловаться, тут тормозит, так не так...так сразу денег нет и отмораживаются.


А Айтишнего которые предлагают мегакрутые сайты, программы, которые улучшать твой бизнес нахрен сразу сжигать надо... нихрена ничего не понимая, пытаются оптимизировать твой бизнес не понимая, что не всегда все может управляться программами. Многие учредители крупных бизнесов этого не понимают.

Щас у нас взяли СЕОшника в авто бизнес, чтоб продвигал наш сайт, который нихрена в этом не понимает. У него даже своей машины нет lol.gif lol.gif lol.gif

Ну тут как посмотреть.
На работе системные администраторы 2 пацана практически ничего не делали, а денюжку получали.
Но как то разговорился с ними, так вот они и говорят, когда предприятие только начинало работать, то они сутками пахали, все настраивали, что бы все работало как надо, а получали так же как и сейчас, за то теперь только поддерживают все системы в рабочем состоянии.
Я лично считаю, что они не зря свои деньги получают, они проделали работу и теперь следят за всем этим...

Я в ДНС открывал магазин, сутками работали. график был 12-14 часовой в течении 1-2 недель. Потом магазин годами переделывали, там товар переставили, тут новый витрины забабахали и тд... И делалось это всегда после 8ч вечера по ночам силами сотрудников магазина. ДНЕМ МАГАЗИН ВСЕГДА ТОРГОВАЛ

Да за все эти переработки оплачивались!

Но потом несколько лет зп я получал не ПОВЫШЕННУЮ, а стандартную, а зависящую от твоих продаж!

Мне тоже надо было по 50к минимум платить?
 
[^]
wdm77
9.12.2019 - 09:39
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 9.12.19
Сообщений: 4
Да, забыл дописать, только у хуяндекса тарифы - фиксированные! Что есть гавно, тк ситуация может поменяться 10 раз + водитель лупит в пол, чтоб скорее скинуть эту обузу

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 32120
0 Пользователей:
Страницы: (16) « Первая ... 11 12 [13] 14 15 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх