В Ульяновске у SSJ-100 при взлете отказала гидросистема

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (16) « Первая ... 11 12 [13] 14 15 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
penzioner
19.05.2019 - 21:19
0
Статус: Offline


мамкин ютубер

Регистрация: 17.03.14
Сообщений: 1309
Цитата (Аластерко @ 19.05.2019 - 03:46)
Щас опять эйнштейны напишут, что всё дело в пилотах, которым опыта не хватает из-за автоматики. cranky.gif

cheer.gif cheer.gif
потому они в Китай и валят!
 
[^]
АлВул
19.05.2019 - 21:31
-5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.08.17
Сообщений: 3602
Цитата (vaisman @ 20.05.2019 - 01:18)
АлВул, тебе и не светит, ваша страна стремится к свету и мордорскую авиацию не покупает. Только боинг с эйрбасом. 737мах нормально уже, закупились?

Хз о чём ты. Но мне лучше поездом из мск до Сибири. Ну и автопарк не зря почти весь из зарубежа у местных авиакомпаний.
 
[^]
Grenz
19.05.2019 - 21:46
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.03.15
Сообщений: 15640
Цитата (Nechaeff @ 19.05.2019 - 04:22)
RoberArtois БаварияRU

2010 год: 14 аварий, в которых погибло 792 человека. Самая масштабная трагедия — неудачная посадка индийского лоукостера на Боинге 737 (158 жертв) и падение польского ТУ-154 под Смоленском (96 погибших). 2011 год прошел без громких падений самолетов. Самое большое число жертв (77 человек) было в иранском Боинге 727, который не удалось посадить из-за плохих метеоусловий. Всего же было зафиксировано 45 авиакатастроф, в которых погибло 552 человека. Как понятно из статистики, в основном, это были легкие самолеты, на борту которых было не больше 10 человек.
2012 год: 23 аварии, 315 погибших. Самый тяжелый случай — падение пакистанского Боинга 737, в котором погибли все находящиеся на борту (127 человек).
2013 год был относительно спокойным: всего 5 аварий самолетов, общее количество жертв — 128 человек. 50 из них погибло в Боинге 737, разбившемся под Казанью.
2014 год крепко подпортил статистику авиакомпаниям: 15 аварий, с общим количеством жертв — 980 человек. Наиболее масштабное происшествие — сбитый над Украиной Боинг 777, на борту которого находилось 298 человек.
2015 год унес 478 жизней всего в 5 авиакатастрофах. Наиболее громкая — упавший над Египтом в результате теракта российский Airbus A321, жертвами которого стало 224 человека.
НЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕ падают ??? а У СУХОГО 2 катастрофы за все время

На какое количество произведённых самолетов?
А то в деревне со 100 жителями убили 20 человек а в городе с 10000 - 40
И что? Пиздец какой ужас в городе твориться?

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Жигулист
19.05.2019 - 21:49
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.02.17
Сообщений: 2773
Цитата (kurtosis @ 19.05.2019 - 20:44)
Цитата (Жигулист @ 19.05.2019 - 14:58)
Цитата (Audiophile @ 19.05.2019 - 08:21)
Цитата (Nechaeff @ 19.05.2019 - 04:17)
Цитата (БаварияRU @ 19.05.2019 - 03:58)
Цитата (Nechaeff @ 19.05.2019 - 03:53)
ну началось...  Сейчас диванные пилоты начнут пищать  - "Давайте боинги покупать"   "Супер джет отстой"  ну и т.д.

Жилам тебе приятных полётов и исключительно на СуперДжете. Только не ссы,когда крылья отвалятся.

У боингов не отваливаются ?? они не падают ?!
У боингов больше аварий чем у наших сухих

А количество боингов ты не учитываешь?
А количество их полётов?

Из 186 выпущенных Суперджетов безвозвратно потеряны,если верить Википедии,3 штуки.
Из 10542 737-х Боингов безвозвратно потеряны 211-данные оттуда же.
Процент сам посчитай.
И даже если поделить количество потерянных самолетов-общее- на количество погибших,то количество погибших на один борт будет примерно одинаково. А если сделать выборку только по катастрофам,то там может быть всё много интереснее.

делить надо на суммарные часы налета, если один самолет летает уже 30 лет, а другой 10 и первый летает 20 часов в сутки, а второй 10 часов, то их вклад в статистику не одинаков.

Не...вот представь-у тебя есть выбор,на чем лететь-либо на самолете,у которого при очень жесткой посадке стойки шасси могут пробить баки и тогда ты имеешь шанс сгореть,либо на самолете,компьютер коего иногда живет своей жизнью на столько,что экипаж нихуя сделать с ним не может. И если для первого-это нештатная ситуация,то для второго-крутое пике,когда вроде как ничего и не предвещало. Ну так что выберешь то? gigi.gif Учитывая,что производитель "пикирующих" самолетов ограничился рекомендациями?
 
[^]
агроном55
19.05.2019 - 21:51
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 1.08.16
Сообщений: 579
Цитата (AleXei1505 @ 19.05.2019 - 04:22)
Цитата (AlexanderCR @ 19.05.2019 - 06:59)
Цитата
Источник в аэропорту Ульяновск сообщил, что вылетавший в Москву самолет "Аэрофлота" Sukhoi Superjet 100 прервал взлет из-за отказа гидросистемы.


А ведь был уже готовый Ту-334, власти сказали "нет", и дали бабло SSJ-100, который тогда только в проекте был.
[огромное количество бабла попилили "нужные люди" на SSJ-100 ]


А ты вообще ну ни разу не в курсе, почему 334-й был устаревшим? Да его попросту ни одна авиакомпания не купила бы тупо потому, что у него экипаж из трёх человек.
Платить пилотам в полтора раза больше придётся, так понятнее?

Плюс движки небратья делали
 
[^]
er2t
19.05.2019 - 22:00
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.07.12
Сообщений: 2318
Попахивает диверсией против нового самолёта, с чего в друг во всех стали отказывать системы, странно всё это

Это сообщение отредактировал er2t - 19.05.2019 - 22:01
 
[^]
alimbuy
19.05.2019 - 22:13
5
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 15.10.13
Сообщений: 3634
Цитата (Nechaeff @ 19.05.2019 - 06:53)
ну началось... Сейчас диванные пилоты начнут пищать - "Давайте боинги покупать" "Супер джет отстой" ну и т.д.
У других самолетов не отказывают ?! Просто это ни кто не афишируется т.к. не выгодно это любой авиакомпании. а Сухого давят намеренно.

Сдается мне, что, как после развала Союза, новые власти стран СНГ пролоббировали ввоз подержанных Boeing и Airbus и угробили авиапромышленность, так и сейчас инциденты подаются под определенным углом, чтобы вызвать панику и недовольство потенциальных пассажиров и покупателей SSJ.
Я изначально удивлялся, почему в область гражданской авиации, в которой у СССР, а после России и Украины был серьёзный задел, пустили "Сухого", который этим никогда ранее не занимался. Но уж, коль скоро, так случилось, мне кажется, было бы правильнее как можно скорее избавить SSJ от болезней, а не топить его.

P.S. Как-то после двух угробленных B737MAX не было слышно воплей, что "больше я в Боинг ни ногой!", хотя там-то признанные "косяки" именно в конструкции, а не малоквалифицированные пилоты.
 
[^]
beback
19.05.2019 - 22:16
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.02.10
Сообщений: 12588
Там же всё это импортное. Случаем не запрограммированые поломки?
 
[^]
vaisman
19.05.2019 - 22:43
5
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 10.03.14
Сообщений: 29246
er2t
Цитата
Попахивает диверсией против нового самолёта, с чего в друг во всех стали отказывать системы, странно всё это
Стали ПИСАТЬ, что отказывают системы.

АлВул, судя по Вашему тексту, Вы про самолет "бензоколонии" комментируете весьма презрительно. Значит или у вас раздвоение в голове, или Вы где-то врете.Ну а если Вы так ненавидите свою страну, что Вы тут еще делаете? Ненавидеть удобнее издалека (как и любить)
 
[^]
Verter
19.05.2019 - 22:49
3
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 28.02.14
Сообщений: 856
Цитата (inandurak @ 19.05.2019 - 21:00)
Цитата (Verter @ 19.05.2019 - 20:48)
Ха. Если вам рассказать, что ежедневно сотни самолетов взлетают с отложенными неисправностями, иногда с весьма серьезными, то вы вообще летать перестанете. Как на боингах, так и на арбузах.

Я думаю у компаний-лидеров по безопасности(и по дорогим ценам) авиапарк максимально свежий и количество мелких недочетов-минимальное
А вот те кто експлуатируют 20летние самолеты економя наа всем что можно

Абсолютно без разницы новизна парк у авиакомпании (Аэрофлот один из лидеров по свежести парка), они ломаются и новые и старые. Старые чуть чаще. Самолет должен летать, а не стоять на земле в жопе мира в ожидании запчасти. На посадке не отработал реверс правого двигателя? Говно вопрос-отключаем его полностью и можно летать еще 10 дней, естественно с некоторыми ограничениями по длине полосы и коэффициенту сцепления на полосе. За это время нужная деталька как раз придет в хаб.
 
[^]
kurtosis
19.05.2019 - 22:54
-2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.05.16
Сообщений: 16102
Цитата (Жигулист @ 20.05.2019 - 03:49)
Цитата (kurtosis @ 19.05.2019 - 20:44)
Цитата (Жигулист @ 19.05.2019 - 14:58)
Цитата (Audiophile @ 19.05.2019 - 08:21)
Цитата (Nechaeff @ 19.05.2019 - 04:17)
Цитата (БаварияRU @ 19.05.2019 - 03:58)
Цитата (Nechaeff @ 19.05.2019 - 03:53)
ну началось...  Сейчас диванные пилоты начнут пищать  - "Давайте боинги покупать"   "Супер джет отстой"  ну и т.д.

Жилам тебе приятных полётов и исключительно на СуперДжете. Только не ссы,когда крылья отвалятся.

У боингов не отваливаются ?? они не падают ?!
У боингов больше аварий чем у наших сухих

А количество боингов ты не учитываешь?
А количество их полётов?

Из 186 выпущенных Суперджетов безвозвратно потеряны,если верить Википедии,3 штуки.
Из 10542 737-х Боингов безвозвратно потеряны 211-данные оттуда же.
Процент сам посчитай.
И даже если поделить количество потерянных самолетов-общее- на количество погибших,то количество погибших на один борт будет примерно одинаково. А если сделать выборку только по катастрофам,то там может быть всё много интереснее.

делить надо на суммарные часы налета, если один самолет летает уже 30 лет, а другой 10 и первый летает 20 часов в сутки, а второй 10 часов, то их вклад в статистику не одинаков.

Не...вот представь-у тебя есть выбор,на чем лететь-либо на самолете,у которого при очень жесткой посадке стойки шасси могут пробить баки и тогда ты имеешь шанс сгореть,либо на самолете,компьютер коего иногда живет своей жизнью на столько,что экипаж нихуя сделать с ним не может. И если для первого-это нештатная ситуация,то для второго-крутое пике,когда вроде как ничего и не предвещало. Ну так что выберешь то? gigi.gif Учитывая,что производитель "пикирующих" самолетов ограничился рекомендациями?

я предпочитаю чтобы и 737 модель МАКС и суперджет сняли с полетов.
без проблем полечу на любой другой модели боинга или сухого кроме 737МАКС и суперджета

Это сообщение отредактировал kurtosis - 19.05.2019 - 23:03
 
[^]
kurtosis
19.05.2019 - 22:55
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.05.16
Сообщений: 16102
Цитата (alimbuy @ 20.05.2019 - 04:13)
Цитата (Nechaeff @ 19.05.2019 - 06:53)
ну началось...  Сейчас диванные пилоты начнут пищать  - "Давайте боинги покупать"  "Супер джет отстой"  ну и т.д.
У других самолетов не отказывают ?! Просто это ни кто не афишируется т.к. не выгодно это любой авиакомпании. а Сухого давят намеренно.

Сдается мне, что, как после развала Союза, новые власти стран СНГ пролоббировали ввоз подержанных Boeing и Airbus и угробили авиапромышленность, так и сейчас инциденты подаются под определенным углом, чтобы вызвать панику и недовольство потенциальных пассажиров и покупателей SSJ.
Я изначально удивлялся, почему в область гражданской авиации, в которой у СССР, а после России и Украины был серьёзный задел, пустили "Сухого", который этим никогда ранее не занимался. Но уж, коль скоро, так случилось, мне кажется, было бы правильнее как можно скорее избавить SSJ от болезней, а не топить его.

P.S. Как-то после двух угробленных B737MAX не было слышно воплей, что "больше я в Боинг ни ногой!", хотя там-то признанные "косяки" именно в конструкции, а не малоквалифицированные пилоты.

я бы на 737 МАКС бы не рискнул наверно полететь, а что они еще летают? В России их вообще не было вроде
 
[^]
Guerrero
19.05.2019 - 23:12
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.02.14
Сообщений: 8310
Цитата (AleXei1505 @ 19.05.2019 - 04:22)
А ты вообще ну ни разу не в курсе, почему 334-й был устаревшим? Да его попросту ни одна авиакомпания не купила бы тупо потому, что у него экипаж из трёх человек.
Платить пилотам в полтора раза больше придётся, так понятнее?

Ту-334СМ
Но уже 8 лет как на стадии проекта...
 
[^]
Вольфрамыч
19.05.2019 - 23:20
4
Статус: Offline


Пятая автоколонна

Регистрация: 20.10.15
Сообщений: 54122
Цитата (дядяГеня @ 19.05.2019 - 04:55)
Да переведите вы уже эти суперджеты на железнодорожные рельсы! Сразу самый первый в мире будет!
Да и Табуреткин поможет, опыт есть.

Первый уже был .
 
[^]
Guerrero
19.05.2019 - 23:41
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.02.14
Сообщений: 8310
Цитата (БаварияRU @ 19.05.2019 - 03:42)
P'S. По ходу трындец приходит "Супер" Джету. В нормальной стране давно бы запретили полёты.

А какая страна для тебя нормальная? Америка? Смотри, очередной боинг в пятницу вернулся, проблемы с управлением... и прикинь не запретили полеты боингов...
Так огласи список нормальных стран плз

В Ульяновске у SSJ-100 при взлете отказала гидросистема
 
[^]
АймСкотмэн
19.05.2019 - 23:41
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.06.15
Сообщений: 3198
как по мне, так это пиздец как сложно - управлять джойстиком! нахуя они сделали эти джойстики и отказались от обычного штурвала? мне кажется, что именно из-за этой хуйни пилоты угандошили 41 человека. Хуй ты посадишь самолет без штурвала с этим джойстиком...
 
[^]
gem222
19.05.2019 - 23:47
3
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 17.07.11
Сообщений: 3301
Цитата (AleXei1505 @ 19.05.2019 - 06:36)
Цитата (БаварияRU @ 19.05.2019 - 07:30)
Цитата (Nechaeff @ 19.05.2019 - 04:17)
Цитата (БаварияRU @ 19.05.2019 - 03:58)
Цитата (Nechaeff @ 19.05.2019 - 03:53)
ну началось...  Сейчас диванные пилоты начнут пищать  - "Давайте боинги покупать"   "Супер джет отстой"  ну и т.д.

Жилам тебе приятных полётов и исключительно на СуперДжете. Только не ссы,когда крылья отвалятся.

У боингов не отваливаются ?? они не падают ?!
У боингов больше аварий чем у наших сухих

Боинги в отличии от Джета запретили полёты до полного разъяснения обстоятельств гибели.Чувствуешь разницу,патриот ?
P*S Что там,что там-две крупных авиакатастрофы за последнее время,только реакции разные...В одном случае полный запрет полётов,в другом полный пофигизм.

Ну да, конечно!
А как насчёт этого:

После катастрофы 10 марта 2019 года в Эфиопии авиакомпании Китая приостановили использование самолётов Boeing 737 MАХ 8, поскольку Администрация гражданской авиации Китая (Civil Aviation Administration of China — СААС) усмотрела сходство между крушениями Boeing 737 MAX 8 в Эфиопии и Индонезии. 12 марта 2019 года закрыли воздушное пространство для Boeing 737 MAX: Германия, Франция, Австрия, Великобритания, а позднее все государства Евросоюза. Приостановили эксплуатацию самолета до выяснения причин катастрофы Вьетнам, Индонезия, Монголия, Оман, Российская Федерация, Казахстан и Сингапур. 13 марта США последними, по распоряжению главы государства Дональда Трампа, объявили о запрете эксплуатации всех модификаций Boeing 737 MAX. Акции Boeing на фоне катастрофы и ряда отказов от модели резко упали в цене.

Источник: https://ru.wikipedia.org/wiki/Boeing_737_MAX

То есть Боинг был вынужден прекратить полёты Максов, после того как целый ряд стран (последними это сделали США) закрыли своё воздушное пространство для них.
И да, вот ещё - 737 Макс летает всего пару лет (первый был поставлен заказчику в мае 2017-го), а на его печальном счету уже 346 жертв...
Но лучше же истерить "суперджет-говно", просрали все полимеры и всё такое прочее, даже несмотря на то, что все факты на данный момент свидетельствуют об исправности "SSJ-100" и вине экипажа.
Я даже больше скажу - гляньте видео посадки - так целенаправленно ебашить самолётом об ВПП, как это экипаж делал, удивительно что он выдержал первые два или три удара и разбился только после последнего.

Что то вспомнился бородатый анекдот
Купили как-то суровым сибирским лесорубам японскую бензопилу.
Собрались в кружок лесорубы, решили ее испытать.
Завели ее, подсунули ей деревце.
«Вжик» — сказала японская пила.
«У, бля...» — сказали лесорубы.
Подсунули ей деревце потолще. «Вж-ж-жик!» — сказала пила.
«Ух, бля!» — сказали лесорубы.
Подсунули ей толстенный кедр. «ВЖ-Ж-Ж-Ж-Ж-Ж-Ж-ЖИК!!!» — сказала пила.
«Ух ты, бля!!» — сказали лесорубы.
Подсунули ей железный лом. «КРЯК!» — сказала пила.
«Ага, бля!!!» — укоризненно сказали суровые сибирские лесорубы! И ушли рубить лес топорами…
Закозлить и пару раз уебать, по хозяйски, самолёт о ВПП, и после этого куча воплей, что самолёт говно?
В молодости приходилось ездить зимой на ЖЫгулях, на всесезонной (никакой) резине. А сейчас, некоторые умудряются на Хакке, с кучей электроники с дороги "убраться".
Эт я к чему - кто то в Ижме, в тайге самолёты сажает, а кому то в современном аэропорту при отказе автоматики не дано.

Это сообщение отредактировал gem222 - 19.05.2019 - 23:49
 
[^]
serhio80
19.05.2019 - 23:54
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.11.15
Сообщений: 1195
Цитата (kurtosis @ 19.05.2019 - 23:55)
Цитата (alimbuy @ 20.05.2019 - 04:13)
Цитата (Nechaeff @ 19.05.2019 - 06:53)
ну началось...  Сейчас диванные пилоты начнут пищать  - "Давайте боинги покупать"   "Супер джет отстой"  ну и т.д.
У других самолетов не отказывают ?! Просто это ни кто не афишируется т.к. не выгодно это любой авиакомпании. а Сухого давят намеренно.

Сдается мне, что, как после развала Союза, новые власти стран СНГ пролоббировали ввоз подержанных Boeing и Airbus и угробили авиапромышленность, так и сейчас инциденты подаются под определенным углом, чтобы вызвать панику и недовольство потенциальных пассажиров и покупателей SSJ.
Я изначально удивлялся, почему в область гражданской авиации, в которой у СССР, а после России и Украины был серьёзный задел, пустили "Сухого", который этим никогда ранее не занимался. Но уж, коль скоро, так случилось, мне кажется, было бы правильнее как можно скорее избавить SSJ от болезней, а не топить его.

P.S. Как-то после двух угробленных B737MAX не было слышно воплей, что "больше я в Боинг ни ногой!", хотя там-то признанные "косяки" именно в конструкции, а не малоквалифицированные пилоты.

я бы на 737 МАКС бы не рискнул наверно полететь, а что они еще летают? В России их вообще не было вроде

У Сибири было два. Юты ждут в сентябре 10 штук)
 
[^]
skrapy
20.05.2019 - 00:29
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.02.10
Сообщений: 9893
Цитата (Nechaeff @ 19.05.2019 - 04:17)
Цитата (БаварияRU @ 19.05.2019 - 03:58)
Цитата (Nechaeff @ 19.05.2019 - 03:53)
ну началось...  Сейчас диванные пилоты начнут пищать  - "Давайте боинги покупать"   "Супер джет отстой"  ну и т.д.

Жилам тебе приятных полётов и исключительно на СуперДжете. Только не ссы,когда крылья отвалятся.

У боингов не отваливаются ?? они не падают ?!
У боингов больше аварий чем у наших сухих

Сколько боингов и сколько сухих?

Как-то покупали ноутбук, задали тупой вопрос продавцу, что приносят назад по гарантии чаще ХП или асер, продаван сказал, что асер и добавил, что их и покупают чаще.

Сухой слишком молодой самолёт, чтобы по нему можно было провести сравнительную статистику, но есть тенденция и она не хорошая, а статистику накручивать на человеческих жизнях дело плохое.
 
[^]
Дениска66
20.05.2019 - 00:37
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.08.10
Сообщений: 7322
Цитата (penzioner @ 19.05.2019 - 23:19)
Цитата (Аластерко @ 19.05.2019 - 03:46)
Щас опять эйнштейны напишут, что всё дело в пилотах, которым опыта не хватает из-за автоматики.  cranky.gif

cheer.gif cheer.gif
потому они в Китай и валят!

Как только в Китае сменится культура в авиации, все эти уехавшие пилоты станут там не нужны и побегут они в обратном направлении.
 
[^]
stlnpnh
20.05.2019 - 00:41
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.08.18
Сообщений: 1193
Цитата (Semetsky @ 19.05.2019 - 03:47)
Серьезно? Открой информ штаты Америки и посмотри авиа проишествия, такие мелкие как тут там двумя тремя строчками учитываются и их много и никто не орет боинг гавно, его нужно запретить. Гидравлика умерла, показала об этом автоматика, пилот принял решение не взлетать, отчего умерла гидравлика будут узнавать.

а может посмотрим и посчитаем сколько раз самолеты взлетают с аэропортов США и сколько в РФ, чтобы сравнивать количество происшествий?
Названы самые летающие страны
Telegraph
данные за 2014 год
США – 9 553 214
Китай – 3 356 756
......
Россия -747 804
 
[^]
alien09
20.05.2019 - 01:00
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.02.13
Сообщений: 1974
Цитата
если поделить количество погибших в катастрофах с участием "Боингов" и "Суперджетов-100" на количество выпущенных самолетов , то результат будет явно не в пользу "Сухого".

Так тоже считать не корректно. Так как у суперджетов налет средний 3,3 часа в сутки. В то время как у Боингов и Арбузов средний налет 10-14 часов.
Нужно считать сколько погибших на к примеру миллион пассажиро-километров (т.е. учитывается количество перевезенных пассажиров и пройденная дистанция). Ну или хотя бы на часы в воздухе, а не в ангаре.
 
[^]
dimagger
20.05.2019 - 01:04
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.10.18
Сообщений: 1844
Цитата (Nechaeff @ 19.05.2019 - 04:30)
9 мая 2012 года близ Джакарты (Индонезия) в ходе демонстрационного полета потерпел крушение предсерийный экземпляр российского пассажирского самолета Sukhoi Superjet 100 (регистрационный номер RA-97004), принадлежавший ЗАО "Гражданские самолеты Сухого". Погибли все находившиеся на борту 45 человек. Причиной катастрофы стала ошибка пилотирования. ВСЕ!!!!!!!!!! ????
Ну и Этого месяца жертвы.
Так давайте сравним.
Сколько погибло на боингах и на супер джете ?! и и какой периодичностью. \

а 2012м авария... а в нашем году мож ошибка пилотов и тд.
Народ. ЭксПЭЭЭрты диванные изучайте пожалуйста факты , а не голосновно верищите с диванов даже не подтирая жопу при этом заливаясь пиом

Судя по списку аварий Суперджета большая часть - проблемы с шасси. Насколько я помню спецы говорилИ что Супреджет на 70 процентов импортный продукт, поэтому нужно искать кто там шасси делал для SSJ
 
[^]
Kraftway
20.05.2019 - 01:15
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.02.09
Сообщений: 11876
Цитата (Nechaeff @ 19.05.2019 - 04:17)
Цитата (БаварияRU @ 19.05.2019 - 03:58)
Цитата (Nechaeff @ 19.05.2019 - 03:53)
ну началось...  Сейчас диванные пилоты начнут пищать  - "Давайте боинги покупать"   "Супер джет отстой"  ну и т.д.

Жилам тебе приятных полётов и исключительно на СуперДжете. Только не ссы,когда крылья отвалятся.

У боингов не отваливаются ?? они не падают ?!
У боингов больше аварий чем у наших сухих

Боингов тысячи, а "Супер Джетов" всего 111 штук, при такой пропорции у "Супер" не должно быть аварий хотя бы 100 лет, ну может одна в полвека.
 
[^]
SkodaKadikak
20.05.2019 - 02:37
-3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.09.17
Сообщений: 1633
А эксперты, которые сравнивают суперджет и боинг, хоть раз летали?

Это тоже самое, что сравнивать по комфорту и надежности Форд и ВАЗ.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 30727
0 Пользователей:
Страницы: (16) « Первая ... 11 12 [13] 14 15 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх