Тракторный завод Волгограда разбирают на металлолом

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (14) « Первая ... 11 12 [13] 14   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
PaulBrot
31.10.2017 - 07:37
-1
Статус: Offline


коммуняка проклятый

Регистрация: 21.09.17
Сообщений: 1339
Цитата (7clerk @ 31.10.2017 - 07:05)
Цитата (aircopter @ 31.10.2017 - 06:56)
Цитата (КРОНОС2 @ 31.10.2017 - 06:34)
Цитата (Kpoкoдил @ 30.10.2017 - 11:44)
ТС, ты предлагаешь восстановить эти руины?
Или в чём смысл твоего поста?

Суть его поста в том, что проёбываем мы Россию при нынешней власти, ой как проёбываем.

Руками сначала бы мы научились работать, и продукцию делать для людей. А вот потом попытаться хером махать, что ах какие заводы развалили сволочи. Заводы должны качественную продукцию выпускать, а не фуфло!

Одно из не многих адекватных мнений.
С завода пиздили все, работяги-ключи,болты,гайки, кто повыше должностью метал, запчасти, руководство с банками мутило, а потом оказалось, что трактор собрать не из чего, а соберешь, то хуй кто купит(это о разваленном заводе моего города) Вывод: ВВП вор!!!

если ВЛАСТЬ допускает воровство , то эта власть в этом воровстве и виновата .
ваш кеп .
 
[^]
Volkov86
31.10.2017 - 07:54
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.06.17
Сообщений: 4644
Вот вам на Урале то же самое:

https://vk.com/video?q=%D0%A3%D1%80%D0%B0%D...86267_165753756

В 90е там развалили (реструктурировали) единое целое (институт+завод). Профильные производства поделили между частными фирмами. Они тихоноко разваливались. Появились склады вместо цехов, аренда офисов под ерунду, пропажа документации. В конце 00х закрыли металлургию и кузнечно-прессовое. С тех пор тамтихо. Затем ликвидировали остатки, назвали завод технопарком, решили отдать под жилую или торговую застройку. Сокращали зарплаты.
Что интересно, сайты ряда профильных фирм в интернете есть, а штата уже нет. Почему-то в интернете усиленно пиарят новости о том, что все заводские предприятия выпускают продукцию, но из личного общения с многочисленными сокурсниками известно, что сокращаются зарплаты, простой, выпуск продукции больше старой (запчасти), люди уходят, а зарплаты в вакансиях ниже среднего по городу.
 
[^]
Angelberth
31.10.2017 - 07:55
1
Статус: Offline


адвокат дьявола

Регистрация: 6.04.16
Сообщений: 32460
Цитата (vovan35 @ 31.10.2017 - 07:17)
Цитата (Angelberth @ 31.10.2017 - 06:41)
Цитата (alanco @ 30.10.2017 - 11:46)
Воронежский экскаваторный завод так же растащили недавно. А сколько было уникального оборудования...

Ну видимо воронежские экскаваторы проиграли вчистую Hitachi, JCB, Volvo и Komatsu?

А почему российские капиталисты не создали трактор лучше Hitachi, JCB, Volvo и Komatsu, нам же обещали, вот будет в стране "рыночная экономика" и заживём? Двадцать пять лет прошло. Где "невидимые руки рынка"?

Почему? А хз. Нам, кстати, не обещали, что будем делать лучшие в мире тракторы.
Ну как минимум автомобили наконец-то научились делать лучше, чем советские и постсоветские. Может и с тракторами когда получится.
 
[^]
Angelberth
31.10.2017 - 08:01
1
Статус: Offline


адвокат дьявола

Регистрация: 6.04.16
Сообщений: 32460
Цитата (PaulBrot @ 31.10.2017 - 07:37)
если ВЛАСТЬ допускает воровство , то эта власть в этом воровстве и виновата .
ваш кеп .

Хуясе ты по советской-то власти прошелся, смотри, тут на СССР дрочат до кровавых мозолей! gigi.gif Уж там-то пиздили с заводов все что можно было спиздить.
 
[^]
vovan35
31.10.2017 - 08:16
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.07.12
Сообщений: 4463
Цитата (Angelberth @ 31.10.2017 - 07:55)
Цитата (vovan35 @ 31.10.2017 - 07:17)
Цитата (Angelberth @ 31.10.2017 - 06:41)
Цитата (alanco @ 30.10.2017 - 11:46)
Воронежский экскаваторный завод так же растащили недавно. А сколько было уникального оборудования...

Ну видимо воронежские экскаваторы проиграли вчистую Hitachi, JCB, Volvo и Komatsu?

А почему российские капиталисты не создали трактор лучше Hitachi, JCB, Volvo и Komatsu, нам же обещали, вот будет в стране "рыночная экономика" и заживём? Двадцать пять лет прошло. Где "невидимые руки рынка"?

Почему? А хз. Нам, кстати, не обещали, что будем делать лучшие в мире тракторы.
Ну как минимум автомобили наконец-то научились делать лучше, чем советские и постсоветские. Может и с тракторами когда получится.

Обещали, нам много чего обещали, но не сделали. На все вопросы почему не сделали, ответ один: А ХЗ. Вот и весь ответ.

Это сообщение отредактировал vovan35 - 31.10.2017 - 08:35
 
[^]
blsmachine
31.10.2017 - 08:54
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.11.15
Сообщений: 1210
И по камушку по кирпичику разобрали советский завод.
Народная песня..smile.gif
Я вообще удивляюсь как у нас в питере ещё чёто работает. Эфективные манагеры всё могут угробить.
Кировский на две трети . Аренда.

Это сообщение отредактировал blsmachine - 31.10.2017 - 08:54
 
[^]
aircopter
31.10.2017 - 08:55
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.01.12
Сообщений: 11220
Цитата (vovan35 @ 31.10.2017 - 07:31)
За двадцать пять лет выросло поколение не знающее "советского стиля работы". Чистые роботы, я полагаю, что скажешь, то и сделают. Но не делают в России тракторов уровня Hitachi, JCB, Volvo и Komatsu. Почему, не подскажете?

В отсутствии конкуренции никто не будет делать хорошо. Зарплату и так дадут. ЦК КПСС план выкатило, склепали и ладно. Деньги получили. Вот этих кадров надо гнать поганой метлой, которые к такому привыкли. Иначе никогда ты не увидишь у нас уровень Hitachi, JCB, Volvo, Komatsu, John Deer и прочих.
 
[^]
PaulBrot
31.10.2017 - 08:57
-2
Статус: Offline


коммуняка проклятый

Регистрация: 21.09.17
Сообщений: 1339
Цитата (Angelberth @ 31.10.2017 - 08:01)
Цитата (PaulBrot @ 31.10.2017 - 07:37)
если ВЛАСТЬ допускает воровство  , то эта власть в этом воровстве и виновата .
ваш кеп .

Хуясе ты по советской-то власти прошелся, смотри, тут на СССР дрочат до кровавых мозолей! gigi.gif Уж там-то пиздили с заводов все что можно было спиздить.

чё серьёзно ? вот же блять кака хуйня ?! а чего тогда наш КЗКТ в 2005 то году был обанкрочен и продан , а ? с больной головы на здоровую , манипулируешь мнением ? пиздабол пропагандист на окладе ?
на хуй , это туда дружок dont.gif
 
[^]
aircopter
31.10.2017 - 08:59
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.01.12
Сообщений: 11220
Цитата (blsmachine @ 31.10.2017 - 08:54)
И по камушку по кирпичику разобрали советский завод.
Народная песня..smile.gif
Я вообще удивляюсь как у нас в питере  ещё чёто работает. Эфективные манагеры всё могут угробить.
Кировский на две трети . Аренда.

Предприятие должно выпускать конкурентноспособные на мировом рынке вещи, а не просто существовать потому-что оно есть. И производить всякую фигню.
Хорош уже дрочить на СССР. Мы производили внутри рынка для себя, производили говно к тому же в дефиците для населения. Так что не позорьтесь. Хотите снова с мотками туалетной бумаги на шее ходить и в очередях за дерьмовой колбасой стоять? Думаете она хорошая была, не обольщайтесь.
Ракетами и самолётами я и сейчас горжусь, и могу в магазин без очередей сходить, и машину купить и квартиру. Да что угодно.

Это сообщение отредактировал aircopter - 31.10.2017 - 09:05
 
[^]
trsw
31.10.2017 - 09:05
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.02.12
Сообщений: 9937
Цитата (aircopter @ 31.10.2017 - 08:59)

Предприятие должно выпускать конкурентноспособные на мировом рынке вещи, а не просто существовать потому-что оно есть. И производить всякую фигню.

а в чем проблема производить не фигню? нам тракторы не нужны? мы аграрная страна епта! Трактор сложно произвести? охуеть космолет! его как конструктор можно собирать из комплектующих. Выбирай, проектируй. собирай.
ясен хуй это сложнее чем нефть качать или на госконтрактах присасываться.
 
[^]
7clerk
31.10.2017 - 09:07
2
Статус: Offline


phenomenolog

Регистрация: 18.07.14
Сообщений: 660
Цитата (PaulBrot @ 31.10.2017 - 07:37)
Цитата (7clerk @ 31.10.2017 - 07:05)
Цитата (aircopter @ 31.10.2017 - 06:56)
Цитата (КРОНОС2 @ 31.10.2017 - 06:34)
Цитата (Kpoкoдил @ 30.10.2017 - 11:44)
ТС, ты предлагаешь восстановить эти руины?
Или в чём смысл твоего поста?

Суть его поста в том, что проёбываем мы Россию при нынешней власти, ой как проёбываем.

Руками сначала бы мы научились работать, и продукцию делать для людей. А вот потом попытаться хером махать, что ах какие заводы развалили сволочи. Заводы должны качественную продукцию выпускать, а не фуфло!

Одно из не многих адекватных мнений.
С завода пиздили все, работяги-ключи,болты,гайки, кто повыше должностью метал, запчасти, руководство с банками мутило, а потом оказалось, что трактор собрать не из чего, а соберешь, то хуй кто купит(это о разваленном заводе моего города) Вывод: ВВП вор!!!

если ВЛАСТЬ допускает воровство , то эта власть в этом воровстве и виновата .
ваш кеп .

если ты срешь в своем подъезде, виновата Единая Россия, логика, блять, железная. У других - Обама был виноват, но срать ни те не другие не перестали.

Это сообщение отредактировал 7clerk - 31.10.2017 - 09:08
 
[^]
Maxoo
31.10.2017 - 09:21
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.11.15
Сообщений: 2311
Цитата (ISA333 @ 30.10.2017 - 23:43)
Цитата
Стало быть для начала нужно сравнить например Кировец и например Case Magnum. Это разные тракторы с разными возможностями. Кировец не может и половины того, что делает Кейс. Это разные тракторы для разных задач. А если прибавить сюда расход соляры и моторесурс движков то у же как-то совсем тоскливо становиться. А байки по 50 лет работы рассказывайте кому-нибудь другому. Если такие экземпляры и есть, то там уже все по 5 раз поменяно.

Ничего такого особого в дизелях за последние пол-века не изменилось - если и были какие недостатки - их можно было легко устранить и доработать двигатель до современного уровня.
А все байки о низком качестве - актуальны разве для хомяков из мегаполисов которые не видели провинции но летали в Египед.
Достаточно зайти на сайт Фермера и окажется что почти 100 процентов тракторов там отечественные, успешно работают и будут работать ещё пол- века и больше.

У всех у кого есть возможность уже давно на новые пересели и на 50-ти летнем хламе люди от безисходности скорее работают, а была бы возможность то давно бы купили новый, и неважно чей, наш или не наш. Сейчас и российской сборки хороших тракторов полно.
 
[^]
aircopter
31.10.2017 - 09:28
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.01.12
Сообщений: 11220
Цитата (trsw @ 31.10.2017 - 09:05)
Цитата (aircopter @ 31.10.2017 - 08:59)

Предприятие должно выпускать конкурентноспособные на мировом рынке вещи, а не просто существовать потому-что оно есть. И производить всякую фигню.

а в чем проблема производить не фигню? нам тракторы не нужны? мы аграрная страна епта! Трактор сложно произвести? охуеть космолет! его как конструктор можно собирать из комплектующих. Выбирай, проектируй. собирай.
ясен хуй это сложнее чем нефть качать или на госконтрактах присасываться.

Трактор произвести не сложно. Сложно произвести его для человека, который будет его эксплуатировать. В удовольствие, а не из говна и палок - и так сойдёт.
 
[^]
Last111
31.10.2017 - 09:37
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.03.13
Сообщений: 1448
Цитата
Трактор сложно произвести? охуеть космолет! его как конструктор можно собирать из комплектующих. Выбирай, проектируй. собирай.


Да ты чертов гений!!!
Ведущие производители (Катерпиллер, Мицубиси и т.п.) десятилетиями вкладывают кучу бабла в НИОКР, чтобы сделать многослойную втулку или ось, которая восстанавливает износ путем наклепа мягкого материала и т.д., и ходит поэтому хер знает сколько. А чего тут сложного ))
К примеру про отечественного производителя. Стою недавно в салоне УАЗ, мужик выезжает на свежекупленном УАЗике. Движок троит аж пиздец. У мужика на лице некое сомнение, оборачивается к менеджеру, у того на лице явный испуг. Потом УАЗик таки выкатывается за ворота, на лице у продавана небывалое облегчение, он машет рукой с широкой лыбой и шедевральной фразой: "Обкатается!" Вот так и работаем - выехало кой-как за ворота, с глаз долой из сердца вон (
 
[^]
vovan35
31.10.2017 - 09:53
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.07.12
Сообщений: 4463
Цитата (aircopter @ 31.10.2017 - 08:55)
Цитата (vovan35 @ 31.10.2017 - 07:31)
За двадцать пять лет выросло поколение не знающее "советского стиля работы". Чистые роботы, я полагаю, что скажешь, то и сделают. Но не делают в России тракторов уровня Hitachi, JCB, Volvo и Komatsu. Почему, не подскажете?

В отсутствии конкуренции никто не будет делать хорошо. Зарплату и так дадут. ЦК КПСС план выкатило, склепали и ладно. Деньги получили. Вот этих кадров надо гнать поганой метлой, которые к такому привыкли. Иначе никогда ты не увидишь у нас уровень Hitachi, JCB, Volvo, Komatsu, John Deer и прочих.

Ну вот ты же свой вертолёт хорошо делаешь, или как? А кто у тебя конкурент? Тебе государство даёт бабло, обирая бюджетников и пенсионеров. Об этом ты конечно не задумывался. То есть, пока ты сыт, тебе срать на других. Дальше своего корыта не видим. Так?

Это сообщение отредактировал vovan35 - 31.10.2017 - 10:31
 
[^]
Angelberth
31.10.2017 - 10:37
2
Статус: Offline


адвокат дьявола

Регистрация: 6.04.16
Сообщений: 32460
Цитата (PaulBrot @ 31.10.2017 - 08:57)
чё серьёзно ? вот же блять кака хуйня ?! а чего тогда наш КЗКТ в 2005 то году был обанкрочен и продан , а ? с больной головы на здоровую , манипулируешь мнением ? пиздабол пропагандист на окладе ?
на хуй , это туда дружок dont.gif

Ну то есть на заводе до 2005 все было заебись, а потом хуяк, обанкротили и продали? То есть тягачи эти раскупались как горячие пирожки, а потом вдруг искусственное банкротство и продали действующий классный завод? Или у нас теперь ракет столько не строится, чтобы в Кургане столько тягачей производить? Или у белорусов просто дешевле выходило покупать и не хуже?
 
[^]
PaulBrot
31.10.2017 - 11:07
0
Статус: Offline


коммуняка проклятый

Регистрация: 21.09.17
Сообщений: 1339
Цитата (Angelberth @ 31.10.2017 - 10:37)

Ну то есть на заводе до 2005 все было заебись, а потом хуяк, обанкротили и продали? То есть тягачи эти раскупались как горячие пирожки, а потом вдруг искусственное банкротство и продали действующий классный завод? Или у нас теперь ракет столько не строится, чтобы в Кургане столько тягачей производить? Или у белорусов просто дешевле выходило покупать и не хуже?

завод банкротили пять раз , было пять гос управляющих , в союзе тягачи уходили в армию 100% . в сельское хозяйство шёл нелеквид , брак .
у белорусов дороже выходит . сейчас спохватились , да только поздно , поезд уехал .
скоро пиздец КМЗ придёт .
да да здравствует великая россия и ввп moderator.gif
 
[^]
ISA333
31.10.2017 - 11:13
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.09.16
Сообщений: 5915
Цитата
У всех у кого есть возможность уже давно на новые пересели и на 50-ти летнем хламе люди от безисходности скорее работают, а была бы возможность то давно бы купили новый, и неважно чей, наш или не наш. Сейчас и российской сборки хороших тракторов полно.

Очередные байки для офисного планктона. 50-летние трактора находятся в идеальном техническом состоянии - иначе бы их использовать не было бы смысла. И если бы финансово их было целесообразно заменить на импорт - это бы уже давно сделали.
В реальности, в провинции те кто далёк от техники - покупают простеньких китайцев - а не всяких Катерпилеров, Джон Диров и прочую фигню.

Цитата
Мы производили внутри рынка для себя, производили говно к тому же в дефиците для населения. Так что не позорьтесь.

Честно-честно? Офисные хомяки ведь верят?
Единственное г..но которое производилось - лицензионная копия Фиата...

Это сообщение отредактировал ISA333 - 31.10.2017 - 11:14
 
[^]
Volkov86
31.10.2017 - 11:31
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.06.17
Сообщений: 4644
Цитата (Last111 @ 31.10.2017 - 09:37)
Цитата
Трактор сложно произвести? охуеть космолет! его как конструктор можно собирать из комплектующих. Выбирай, проектируй. собирай.


Да ты чертов гений!!!
Ведущие производители (Катерпиллер, Мицубиси и т.п.) десятилетиями вкладывают кучу бабла в НИОКР, чтобы сделать многослойную втулку или ось, которая восстанавливает износ путем наклепа мягкого материала и т.д., и ходит поэтому хер знает сколько. А чего тут сложного ))
К примеру про отечественного производителя. Стою недавно в салоне УАЗ, мужик выезжает на свежекупленном УАЗике. Движок троит аж пиздец. У мужика на лице некое сомнение, оборачивается к менеджеру, у того на лице явный испуг. Потом УАЗик таки выкатывается за ворота, на лице у продавана небывалое облегчение, он машет рукой с широкой лыбой и шедевральной фразой: "Обкатается!" Вот так и работаем - выехало кой-как за ворота, с глаз долой из сердца вон (

Меня тоже всегда раздражали недоумки, считающие, что в механическом железе научно-исследовательские опытно-конструкторские разработки - это что-то типа "можно и бухому олигофрену из соседнего гаража втурку заказать, он её на наждаке обточит, отверстие высверлит дрелью, остальное напильником и шкуркой, это же не электроника и не атомная электростанция". А между тем втулка - это и механическая прочность (но это просто), и точность (метрология в разы более сложная тема) и материаловедение на переднем крае всех достижений человечества. Да и ресурс экспериментирования ограничен не сколько бюджетом, сколько временем и хрупкостью авторитета занимающегося инженера (а так же желанием "йефективных менеджеров", чтобы этот учёный смерд за неделю им сделал супермашину, а иначе они наймут другого. И это касается только результата отдельно от затрат. А ещё надо сделать железку лучше, чем у конкурентов. При этом на западе больше финансирования и десятилетия опыта грамотного НИОКР, а на востоке дешевый труд. Вот и попробуй не развали завод в РФ.

Это сообщение отредактировал Volkov86 - 31.10.2017 - 11:34
 
[^]
Maxoo
31.10.2017 - 12:03
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.11.15
Сообщений: 2311
Цитата (ISA333 @ 31.10.2017 - 11:13)
Цитата
У всех у кого есть возможность уже давно на новые пересели и на 50-ти летнем хламе люди от безисходности скорее работают, а была бы возможность то давно бы купили новый, и неважно чей, наш или не наш. Сейчас и российской сборки хороших тракторов полно.

Очередные байки для офисного планктона. 50-летние трактора находятся в идеальном техническом состоянии - иначе бы их использовать не было бы смысла. И если бы финансово их было целесообразно заменить на импорт - это бы уже давно сделали.
В реальности, в провинции те кто далёк от техники - покупают простеньких китайцев - а не всяких Катерпилеров, Джон Диров и прочую фигню.

Цитата
Мы производили внутри рынка для себя, производили говно к тому же в дефиците для населения. Так что не позорьтесь.

Честно-честно? Офисные хомяки ведь верят?
Единственное г..но которое производилось - лицензионная копия Фиата...

Кому ты пытаешься это впарить? За 50 лет до луны и обратно мог бы съездить. Там движок раза 3 поменян или перебран, есть такое слово моторесурс, иначе будет расход как у танка, ну или не выползать из по него. А уж железо и тем более столько не живет в идеальном состоянии как ты за ним не следи. Можно фото 50-ти летнего трактора в идеальном состоянии?
 
[^]
Oleg345
31.10.2017 - 12:31
-1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 12.11.16
Сообщений: 357
Цитата (Volkov86 @ 31.10.2017 - 11:31)
Цитата (Last111 @ 31.10.2017 - 09:37)
Цитата
Трактор сложно произвести? охуеть космолет! его как конструктор можно собирать из комплектующих. Выбирай, проектируй. собирай.


Да ты чертов гений!!!
Ведущие производители (Катерпиллер, Мицубиси и т.п.) десятилетиями вкладывают кучу бабла в НИОКР, чтобы сделать многослойную втулку или ось, которая восстанавливает износ путем наклепа мягкого материала и т.д., и ходит поэтому хер знает сколько. А чего тут сложного ))
К примеру про отечественного производителя. Стою недавно в салоне УАЗ, мужик выезжает на свежекупленном УАЗике. Движок троит аж пиздец. У мужика на лице некое сомнение, оборачивается к менеджеру, у того на лице явный испуг. Потом УАЗик таки выкатывается за ворота, на лице у продавана небывалое облегчение, он машет рукой с широкой лыбой и шедевральной фразой: "Обкатается!" Вот так и работаем - выехало кой-как за ворота, с глаз долой из сердца вон (

Меня тоже всегда раздражали недоумки, считающие, что в механическом железе научно-исследовательские опытно-конструкторские разработки - это что-то типа "можно и бухому олигофрену из соседнего гаража втурку заказать, он её на наждаке обточит, отверстие высверлит дрелью, остальное напильником и шкуркой, это же не электроника и не атомная электростанция". А между тем втулка - это и механическая прочность (но это просто), и точность (метрология в разы более сложная тема) и материаловедение на переднем крае всех достижений человечества. Да и ресурс экспериментирования ограничен не сколько бюджетом, сколько временем и хрупкостью авторитета занимающегося инженера (а так же желанием "йефективных менеджеров", чтобы этот учёный смерд за неделю им сделал супермашину, а иначе они наймут другого. И это касается только результата отдельно от затрат. А ещё надо сделать железку лучше, чем у конкурентов. При этом на западе больше финансирования и десятилетия опыта грамотного НИОКР, а на востоке дешевый труд. Вот и попробуй не развали завод в РФ.

так-то для этого создавались сколково, роснано -другой вопрос, почему это все оказалось профанацией
 
[^]
aircopter
31.10.2017 - 14:49
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.01.12
Сообщений: 11220
Цитата (vovan35 @ 31.10.2017 - 09:53)
Цитата (aircopter @ 31.10.2017 - 08:55)
Цитата (vovan35 @ 31.10.2017 - 07:31)
За двадцать пять лет выросло поколение не знающее "советского стиля работы". Чистые роботы, я полагаю, что скажешь, то и сделают. Но не делают в России тракторов уровня Hitachi, JCB, Volvo и Komatsu. Почему, не подскажете?

В отсутствии конкуренции никто не будет делать хорошо. Зарплату и так дадут. ЦК КПСС план выкатило, склепали и ладно. Деньги получили. Вот этих кадров надо гнать поганой метлой, которые к такому привыкли. Иначе никогда ты не увидишь у нас уровень Hitachi, JCB, Volvo, Komatsu, John Deer и прочих.

Ну вот ты же свой вертолёт хорошо делаешь, или как? А кто у тебя конкурент? Тебе государство даёт бабло, обирая бюджетников и пенсионеров. Об этом ты конечно не задумывался. То есть, пока ты сыт, тебе срать на других. Дальше своего корыта не видим. Так?

К счастью в авиации мозги ещё остались. Если сломается трактор, то это кончится матом тракториста, а вот если вертолёт, то может кончится катастрофой.
 
[^]
Volkov86
31.10.2017 - 17:25
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.06.17
Сообщений: 4644
Цитата (Oleg345 @ 31.10.2017 - 12:31)
так-то для этого создавались сколково, роснано -другой вопрос, почему это все оказалось профанацией

Я не знаю для чего сколково создавалось. Если и жизнеспособная это идея с инновационной деревней, то не для крупносерийного машиностроения. тем более не для полноразмерной авиации и не для тяжелого или горного, металлургического машиностроения. Для машиностроения идеально подходит модель промтерритории завода с цехами для изготовления всего (от РТИ для шин и уплотнений) до приборов и корпуса из проката. Ну хотябы металлоконструкции и приводная часть. Без этого по определению никуда. И на промтерритории НИИ с очень разными спецами. Кроме производственных цехов площадки для испытаний. Сколково ни в каком разе не могло быть конкурентом вертолётному КБ Ми, самолтному Су и прочим тракторостроительным, автомобиле и танкостроительным. Ну никак. В сколково прототипирование возможно только приборов - есть станки, есть ЧПУ и принтеры. Это вобще не то. На заводе можно изготовить самолёт, трактор, прокатный стан. И испытать. Да, задолбаешься 50 подписей ставить как минимум. Да, долго. Но возможно, в отличие от Сколково. В бауманке на СМ и-то можно. А казалось бы днище почти.

Да, самое глевное - это что в Сколково сама суть это рабочий коллектив разработчиков это кучка студиолусов. Не создают с таким штатом автомобиль, трактор или самолёт. нужно большущее КБ и это я не от совковых стереотипов отталкиваюсь, это практика. 10 лет опыт конструктором, наладчиком, испытателем.

Это сообщение отредактировал Volkov86 - 31.10.2017 - 17:32
 
[^]
kot666ss
31.10.2017 - 21:47
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.12.12
Сообщений: 28511
Ай ай ай. Какие американцы плохие обонкротили и разбирают.
 
[^]
mister007
31.10.2017 - 23:12
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.09.14
Сообщений: 12056
Цитата (ISA333 @ 30.10.2017 - 23:43)
Цитата
Стало быть для начала нужно сравнить например Кировец и например Case Magnum. Это разные тракторы с разными возможностями. Кировец не может и половины того, что делает Кейс. Это разные тракторы для разных задач. А если прибавить сюда расход соляры и моторесурс движков то у же как-то совсем тоскливо становиться. А байки по 50 лет работы рассказывайте кому-нибудь другому. Если такие экземпляры и есть, то там уже все по 5 раз поменяно.

Ничего такого особого в дизелях за последние пол-века не изменилось - если и были какие недостатки - их можно было легко устранить и доработать двигатель до современного уровня.
А все байки о низком качестве - актуальны разве для хомяков из мегаполисов которые не видели провинции но летали в Египед.
Достаточно зайти на сайт Фермера и окажется что почти 100 процентов тракторов там отечественные, успешно работают и будут работать ещё пол- века и больше.

кроме того, обслуживание сельхозтехники, это индустрия запчастей /производство и поставка/ модернизация и сервис , а это люди, специалисты, образование, практика для студентов в том числе. dont.gif
Площадки производств, в небольших городах тоже - фактически живая провинция
общим словом - ОТРАСЛЬ ПРОИЗВОДСТВА !
Так меня учили в НИИ сельскохозяйственного машиностроения имени В. П. Горячкина/на экономике машиностроительного комплекса/

Это сообщение отредактировал mister007 - 31.10.2017 - 23:15
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 36067
0 Пользователей:
Страницы: (14) « Первая ... 11 12 [13] 14  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх