Су-24 разрушился при взлете с авиабазы ВКС РФ в Сирии

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (14) « Первая ... 11 12 [13] 14   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
perux
10.10.2017 - 20:16
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.04.15
Сообщений: 1617
Загнали "лошадку". С учетом сумасшедшей эксплуатации далеко
не новых машин, это рано или поздно должно было произойти.
Летчикам достойные проводы и память!
 
[^]
Artyr555
10.10.2017 - 20:21
-3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.10.16
Сообщений: 3324
Че то на фото уставший самолет какойто.. потрепанный.
 
[^]
Beard74
10.10.2017 - 20:21
6
Статус: Offline


бородат не по годам

Регистрация: 25.04.11
Сообщений: 11984
Цитата (valery78 @ 10.10.2017 - 23:08)
Смотрю, всё опять скатилось на хохлосрач faceoff.gif...

Нууу, каГбэ, ни кто не звал в эту тему, страждущих галоперидолу, адептов 404-ой.
Сами приползли. Пришлось переключиться на сих персонажей. Кого-то - забанили, у кого-то - кончился лимит сообщений.
Теперь можно спокойной продолжить разбор и выяснение деталей трагедии (((
 
[^]
Министр
10.10.2017 - 20:44
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.05.14
Сообщений: 13387
Жалко ребят.
 
[^]
greenh
10.10.2017 - 20:49
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.07.12
Сообщений: 1031
Цитата (Fernirs @ 10.10.2017 - 12:04)
Цитата (kkk1234 @ 10.10.2017 - 11:57)
Цитата (Дуремаркс @ 10.10.2017 - 10:59)
как рассказывал один мой знакомый... когда его кореша на месте падения самолета Качинского стырили банковскую карту (солдаты из оцепления) и умудрились угадать пароль в банкомате (но их поймали)), то одного из них отправили посильно охранять аэродром под Смоленском, до разбирательств. Там ему запомнился МИГ-29, у которого в корпусе дыра насквозь проржавела))
Это Россия, детка.

это у тебя тыкву вместе с кастрюлей насквозь ржа проела.
Алюминий не ржавеет, в отличие от мозгов хохла.

Держите меня семеро gigi.gif
.......

Коррозия алюминия не наблюдается только в тех средах, где на поверхности металла образуется защитная оксидная пленка.

.....

Коррозия алюминия на воздухе (атмосферная коррозия алюминия)

Алюминий при взаимодействии с воздухом переходит в пассивное состояние. При соприкосновении чистого металла с воздухом на поверхности алюминия мгновенно появляется тонкая защитная пленка оксида алюминия. Далее рост пленки замедляется. Формула оксида алюминия – Al2O3 либо Al2O3•H2O.
....

Толщина этой оксидной пленки составляет от 5 до 100 нм (в зависимости от условий эксплуатации). Оксид алюминия обладает хорошим сцеплением с поверхностью, удовлетворяет условию сплошности оксидных пленок. При хранении на складе, толщина оксида алюминия на поверхности металла составляет около 0,01 – 0,02 мкм. При взаимодействии с сухим кислородом – 0,02 – 0,04 мкм. При термической обработке алюминия толщина оксидной пленки может достигать 0,1 мкм.

Алюминий достаточно стоек как на чистом сельском воздухе, так и находясь в промышленной атмосфере (содержащей пары серы, сероводород, газообразный аммиак, сухой хлороводород и т.п.). Т.к. на коррозию алюминия в газовых средах не оказывают никакого влияния сернистые соединения – его применяют для изготовления установок переработки сернистой нефти, аппаратов вулканизации каучука.

....

Так что корпус самолёта корродировать МОЖЕТ. Другое дело, что к полётам допустить самолёт с дырой в фюзеляже например, не допустит никто.

Выгрыз из вашей простыни куски, оставил самое интересное
Да, МОЖЕТ, но очень, очень медленно. Настолько медленно, что никакой дырки за вменяемый срок образоваться не может.
И еще такой интересный момент... Если по какой то причине в результате коррозии на корпусе все таки появилась дырка, то можно представить, в каком состоянии находятся остальные элементы, на которых дырки пока нет
 
[^]
Fernirs
11.10.2017 - 00:44
1
Статус: Offline


Улайри

Регистрация: 10.10.15
Сообщений: 9174
Цитата (greenh @ 10.10.2017 - 20:49)
Выгрыз из вашей простыни куски, оставил самое интересное
Да, МОЖЕТ, но очень, очень медленно. Настолько медленно, что никакой дырки за вменяемый срок образоваться не может.
И еще такой интересный момент... Если по какой то причине в результате коррозии на корпусе все таки появилась дырка, то можно представить, в каком состоянии находятся остальные элементы, на которых дырки пока нет

Насчёт "медленно" позвольте с Вами категорически не согласиться. При определённых условиях процесс занимает даже не месяцы - дни. Алюминий - металл активный, а оксидная плёнка может разрушиться от многих причин.
И эта... про то, что самолёт со сквозным отверстием от коррозии никто не допустит до полётов по понятным причинам, я тоже писАл. dont.gif
 
[^]
borshets
11.10.2017 - 01:27
-2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.11.12
Сообщений: 3826
Жесть конечно. Самолет какого года был?
 
[^]
bazz67
11.10.2017 - 07:36
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 7.08.15
Сообщений: 260
су24 это динозавр, его спроектировали 50 лет назад, на производство он попал в феврале 1974 года. Серийное производство всех модификаций прекращено в 1993 году. Всего было выпущено около 1200 этих машин. В итоге самым молодым моделям уже скоро четвертак! Они просто морально и материально устарели и износились особенно в таких жестких условиях ! Так что все закономерно!
 
[^]
blsmachine
11.10.2017 - 08:04
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.11.15
Сообщений: 1210
Жаль но что поделать на войне как на войне.
Могли бы полосу и подлиннее сделать на всякий случай.
Или сетку поставить.
 
[^]
speickoleg
11.10.2017 - 08:59
-3
Статус: Offline


Гуляка

Регистрация: 1.06.14
Сообщений: 807
del

Это сообщение отредактировал speickoleg - 11.10.2017 - 09:02
 
[^]
speickoleg
11.10.2017 - 09:01
-1
Статус: Offline


Гуляка

Регистрация: 1.06.14
Сообщений: 807
Скрытый текст
Цитата (Fenya @ 10.10.2017 - 13:58)
Цитата (speickoleg @ 10.10.2017 - 13:38)

Вот родным погибших, именно эта война, нужна? За что? Для них это точно кажется всё больше для показухи, чем из необходимости... Да и многие так думают...

Вы меня простите, но это дебильная логика. Тот, кто связал жизнь с военным должен понимать, что в любой  момент он может отдать свою жизнь по приказу своей страны. Не за красивые же глаза военные сейчас получают жилье, хорошую зарплату и живут не в проголодь. Не нравится - иди в бизнес©.


Это не отменяет того, что погибшие - герои, они пошли защищать свою страну и отдали жизни без вашего нытья.

Ну да со стороны рассуждать  то легко.
Ваша логика тоже не ахти!
Дети тоже сами виноваты что их мама связала жизнь с военным, и то что наше руководство постоянно шлют его папу лесть в чужие "монастыри" наводить порядки, защищать чужую страну просто так из солидарности.? А может еще зачемто ценным)))))?
По приказу страны говоришь? Страны? Ради чего? Ещё раз спрашиваю?
Ты хоть понимаешь  какие сейчас коварные люди приказывают за эту страну и ради чего?

Там имеет место быть просто игра и азарт и даже элементарная тупость и не сдержанность политиков, и космические  деньги за каждый вот такой вылет не важно боевой он сегодня или просто по плану на показуху,  уже как сша начинают деньги на войнах делать, только сша имеет реально заведомо и с расчётом с  чужих стран для своей страны, а наши "приказчики" технику  и людей безвозмездно отправляют и на всё это деньги ещё и из своих граждан принудительно налогами выбивают, и всё больше  с расчётом чтобы  от души ПОПИЛИТЬ на ровном месте свой бюджет!!!  Лезем везде куда не просят вершить мир такими силами и средствами, у самих дома у пол страны кошмар а не жизнь, денег нет держитесь!

"Не за красивые же глаза военные сейчас получают жилье, хорошую зарплату и живут не в проголодь" - говоришь? То есть этого достаточно, чтобы в мирное время идти и рисковать жизнью, наводя порядок в чужих странах, блять даже не союзных,  когда в своей твориться хз что? Не ужели ты думаешь что оно того стоило?
То тем сейчас довольствуются наши военные, должны  довольствоваться врачи и учителя!!!!! 

Не надо это преподносить так как будто они погибли, даже еслибы не погибли а рисковали по приказу  руководства страны за родину!!!!!!!!!!!!!!!!!! В военное для страны время! !!!!! Мы уже давно не тот совестливый и идейный СССР!


А за наших лётчиков сбивших турками  ответил хоть кто нибудь? Хотябы морально? А с КУРСКом что там было на самом деле, тоже по приказу страны????



Блять до того загнались с этими вылетами, что технику проверить не удосужатся, лижбы взлететь прилететь побольше раз за сутки!

Скрытый текст
Вот у меня лично брат в Чечне  погиб, срочником(!) так еще и ,прости Господи, как расходный материал, получилось по не оффиц одной из версий... Там наша страна такие приказы отдавала и ради того, рисковала не сраной техникой а целыми батами срочников 18 летних, что узнаешь грустный всё жизнь ходить будешь!


Это сообщение отредактировал speickoleg - 11.10.2017 - 09:42
 
[^]
Кукурузер
11.10.2017 - 10:27
2
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 24.11.11
Сообщений: 120
Бомбардировщик Су-24 находился в «невзлетном положении» перед тем, как разбился на авиабазе Хмеймим в Сирии. Об этом в среду, 11 октября, сообщает газета «Коммерсантъ» со ссылкой на военные источники.

По словам собеседников издания, индикаторы в кабине пилота показывали перед крушением, что самолет готов к взлету, однако стабилизатор, закрылки и предкрылки не были переведены в нужное положение.

Причиной падения могли стать технические неполадки, отмечает газета, хотя Су-24 полностью проверили перед полетом, к его состоянию не было замечаний.

Разбившиеся пилоты Юрий Медведков и Юрий Копылов были опытными летчиками, имевшими опыт работы в ночных условиях на малых и сверхмалых высотах, а также «при метеорологическом минимуме».

10 октября Су-24 проделал примерно две трети пути по взлетной полосе, однако не смог оторваться от земли и на скорости около 400 километров в час выкатился за пределы полосы. У бомбардировщика обломилась передняя стойка шасси. Ударившись о землю, он получил повреждения и загорелся. В результате из топливных баков стало вытекать топливо, самолет взорвался. Сообщается, что у пилотов не было шансов выжить.
via Lenta.ru
via Kommersant.ru

Это сообщение отредактировал Кукурузер - 11.10.2017 - 10:30
 
[^]
stealthman
11.10.2017 - 10:52
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.08.16
Сообщений: 1108
Перевод вышевысказанной версии на понятный язык:

1. самолет Су-24 - с изменяемой геометрией крыла (полукрыла):
- от 16 градусов (полностью разложено(ы), взлет-посадка);
- и до 69 градусов (полностью прижато(ы), скоростной полет).
Схема трансформации - приложена внизу.

2. на взлете - максимально раскладывается (16 градусов всего стреловидность, а вот в полете на околозвуковых скоростях - крылья максимально прижимаются, и стреловидность уже 69 градусов).

Чем больше разложены крылья (16 градусов) - тем выше подъемная сила, но меньше скорость. Что важно на взлете и посадке.

И наоборот, чем сильнее крылья прижимаются к фюзеляжу (69 градусов) - тем ниже подъемная сила, но выше скорость полета. Что важно на высоких скоростях.

3. вполне возможно, взлетали с крылом, не разложенным на взлетное положение (16 градусов).

4. известны множество историй попыток взлететь с неразложенным крылом на Су-24 . Заканчивались, в основном, авариями, иногда - катастрофами.

Одно из:
24.09.1986, Поломка Су-24м, при выполнении ЛТУ АП на взлете с аэродрома Бада, экипаж зам ком АЭ м-р Либосан ВВ и шт. звена к-н Исаков ВА, произвел взлет на крыле 69 при подвеске 2-х ПТБ-3000 с заправкой по 2000кг каждого и 2 П-50-75. Самолет при отрыве зацепил хвостовой частью за столбы ограждения аэродрома. Экипаж произвел посадку после выполнения задания.

Еще:
24.10.1998 Повреждение Су-24М, аэродром Морозовск, ПМУ, экипаж командир АЭ п/п-ка Крамсков С.Н., 1 класс и помощник штурмана АЭ капитан Ружицкий СВ 1 класс, полет по упражнению "Полет в составе звена на групповую слетанность" в качестве ведущего группы. Экипаж начал разбег при стреловидности крыла 69 вместо установленной 16. На 28 сек. разбега летчик поставил рычаг управления перестановкой крыла в положение 16. Отрыв самолета произошел на скорости 550 км/ч при установленном ограничении 420 км/ч, на угле атаки 13, 6 со стреловидностью крыла 52, 5 в 100 м за торцом БВПП на концевой полосы безопасности. В дальнейшем действия экипажа и лиц ГРП были правильными, посадка произведена нормально. После посадки на самолете обнаружены разрушения внутреннего пневматика правой стойки шасси и повреждение капота правого двигателя.

Еще (Афган):
3.12.1988, Повреждение Су-24, БАП из Николаева, аэродром Карши, экипаж в составе летчика п/п-ка Б.Маркина - штурмана к-на А.Савельева вырулил на БВПП. В спешке они не заметил, что крыло находится в убранном положении, механизация убрана, а жесты стартового наряда, осматривавшего бомбардировщики перед взлетом, не разглядели сквозь запотевшие стекла фонаря и морось. Для рейда на Кандагар самолет был заправлен "под пробку", 2хПТБ-3000, 1хФАБ-1500 и 2хФАБ-500. Из-за такой нагрузки затянувшийся отрыв поначалу не показался подозрительным, но бомбардировщик не захотел взлетать и в конце бетонки. На скорости 350 км/ч Су-24 выскочил на грунт и, задрав нос, понесся дальше. Основные стойки шасси выдержали, и машина оторвалась только перед самым БПРС, снеся на нем антенны и столб ограждения. Обе стойки со свисавшими гроздьями колючей проволоки нормально убрались, и летчик пошел вверх, задрав угол атаки до запредельных 27 градусах. Самолет достиг цели, отбомбился и благополучно вернулся обратно, но садиться пришлось снова без выпуска закрылков и предкрылков, блок управления которыми вырвало прошедшим по фюзеляжу столбом.

Еще:
Жагань, Су-24м по учениям с Луненца . Взлет на крыле 69гр., также определили на разбеге, сунули 16гр., зацепили АТУ, носовой стойкой и балочным держателем, обрезали тросс АТУ. Исход благополучен.


5. если версия с неразложением подтвердится, то фактически - это результат большой боевой напряженности (вылетов), экипажи просто не успевают восстановиться..
Устали - забыли , не смотря на карты проверок ("молитвы")..

6. Комиссия разберется со всем, будут указаны причины и сделаны выводы, включая оргвыводы.

И не нужно поспешных выводов, про "плохое обслуживание", и тем более - мол "техника старая". "Старость" техники определяется не годом выпуска ( в тех же США стратегические бомбардировщики B-52 уже 65 лет летают, и согласно решений конгресса - пролетают до 2040 года, т.е. еще 23 года ), а установленным контролем за ресурсом планера и агрегатов, своевременностью и объемом планово-восстановительных и регламентных работ, включая модернизации и модификации.

P.S. Ребятам - вечного полета..

Это сообщение отредактировал stealthman - 11.10.2017 - 11:45

Су-24 разрушился при взлете с авиабазы ВКС РФ в Сирии
 
[^]
stealthman
11.10.2017 - 11:04
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.08.16
Сообщений: 1108
Вот также аналог Су-24 - американский F-111 (только, прошу - не начинаем в тысячный раз, кто у кого передрал, и передирал ли вообще). Просто фото весьма информативно показывает самолет в разных конфигурациях и степени стреловидности крыла.

Это сообщение отредактировал stealthman - 11.10.2017 - 11:15

Су-24 разрушился при взлете с авиабазы ВКС РФ в Сирии
 
[^]
Padonok78
11.10.2017 - 20:53
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 19.05.13
Сообщений: 209
Цитата (витяАК @ 10.10.2017 - 10:54)
Цитата (zeppelman @ 10.10.2017 - 10:52)
Это война,к сожалению на войне всякое бывает..летчиков жаль!

Какая война, долбоеб? Ржавое железо не смогло даже взлететь и до войны не дошло.
По ходу нам и про оборонную мощь писдят во весь рот lol.gif

[MOD=ФОРМАЛИН]  Подозрение на: унылое гавно
 Статья #1 дезинформационного кодекса
 Выполненное действие: пользователь забанен
 Погрешность принятого решения: 0%[/MOD]

пщол нахуй ........
 
[^]
Padonok78
11.10.2017 - 20:57
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 19.05.13
Сообщений: 209
парней жалко..... наши крылья.....
 
[^]
Verter
11.10.2017 - 21:08
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 28.02.14
Сообщений: 856
Цитата (stealthman @ 11.10.2017 - 11:04)
Вот также аналог Су-24 - американский F-111 (только, прошу - не начинаем в тысячный раз, кто у кого передрал, и передирал ли вообще). Просто фото весьма информативно показывает самолет в разных конфигурациях и степени стреловидности крыла.

Я с матчастью не знаком. Но ведь должна быть предупреждающая индикация о не взлетной конфигурации. Сирена накрайняк при попытке взлета. Проблема не новая, должны уже были доработать самолет для избегания таких случаев.
 
[^]
stealthman
11.10.2017 - 21:24
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.08.16
Сообщений: 1108
Цитата (Verter @ 11.10.2017 - 21:08)
Цитата (stealthman @ 11.10.2017 - 11:04)
Вот также аналог Су-24 - американский F-111 (только, прошу -  не начинаем в тысячный раз, кто у кого передрал, и передирал ли вообще). Просто фото весьма информативно показывает самолет  в разных конфигурациях и степени стреловидности крыла.

Я с матчастью не знаком. Но ведь должна быть предупреждающая индикация о не взлетной конфигурации. Сирена накрайняк при попытке взлета. Проблема не новая, должны уже были доработать самолет для избегания таких случаев.

Все есть, есть и индикация, и звуковая сигнализация, и опыт, и отработанные рефлексы, и взаимный контроль..

А еще есть усталость, запарка, итд и т п, увы.. why.gif
Случаи были и до этого, перечислил некоторые специально с описанием.
 
[^]
borshets
12.10.2017 - 00:40
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.11.12
Сообщений: 3826
Цитата (borshets @ 11.10.2017 - 01:27)
Жесть конечно. Самолет какого года был?

Какой гондон меня минусит? Самолет был придумал пол века назад. А этот борт был каких лет? Если у нас все еще используется хоть устаревшая но вполне надежная техника времен СССР то не значит что будет летать вечно. В современной России я не замечаю разработку новых концептов, кроме распила бабла и почти открытого геноцида Россиян!
 
[^]
Halaban
12.10.2017 - 00:51
0
Статус: Offline


старый солдат

Регистрация: 13.03.17
Сообщений: 21570
Цитата
индикаторы в кабине пилота показывали перед крушением, что самолет готов к взлету, однако стабилизатор, закрылки и предкрылки не были переведены в нужное положение.


Бред!
 
[^]
stealthman
12.10.2017 - 14:43
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.08.16
Сообщений: 1108
Цитата (Halaban @ 12.10.2017 - 00:51)
Цитата
индикаторы в кабине пилота показывали перед крушением, что самолет готов к взлету, однако стабилизатор, закрылки и предкрылки не были переведены в нужное положение.


Бред!

У Су-24 есть, безусловно, и стабилизатор, и закрылки (трехсекционные двухщелевые либо двухсекционные), и предкрылки (четырехсекционные). Даже интерцепторы имеются.

Управление самолета по курсу - осуществляется от­клонением руля направления, по крену - дифференциальным отклонением поло­винок стабилизатора и интерцепторов, по тангажу - синхронным отклонением половинок ста­билизатора.

Для взлета самолета Су-24(М), тем не менее, необходимы следующие операции с управляющими поверхностями:
- установить стреловидность на 16 градусов (максимально разложить полукрылья);
- выпустить закрылки во взлетное положение, предкрылки выйдут автоматом;
- после разбега и достижения скорости отрыва, потянуть РУС на себя, при этом стабилизатор синхронно отклонится вниз.

Для Су-24 невзлетной конфигурацией будет как нераскладывание крыла до 16 градусов, так и невыпуск закрылков во взлетное положение (выпуск закрылков и предкрылков - возможен исключительно при полностью разложенном полукрыле на 16 градусов).

Для взлета и посадки установлена стреловидность только 16 градусов. Закрылки могут быть либо убраны (0) либо во взлетно-посадочном положении (34 градуса). У предкрылков - также два положения: полетное (0) и взлетно-посадочное (27 градусов)..

Что произошло на самом деле, и почему самолет не смог оторваться от ВВП - установит комиссия.

Это сообщение отредактировал stealthman - 12.10.2017 - 15:32
 
[^]
sharaga
12.10.2017 - 15:36
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.05.09
Сообщений: 1042
Цитата (stealthman @ 12.10.2017 - 14:43)
Цитата (Halaban @ 12.10.2017 - 00:51)
Цитата
индикаторы в кабине пилота показывали перед крушением, что самолет готов к взлету, однако стабилизатор, закрылки и предкрылки не были переведены в нужное положение.


Бред!

У Су-24 есть, безусловно, и стабилизатор, и закрылки (трехсекционные двухщелевые либо двухсекционные), и предкрылки (четырехсекционные). Даже интерцепторы имеются.

Управление самолета по курсу - осуществляется от­клонением руля направления, по крену - дифференциальным отклонением поло­винок стабилизатора и интерцепторов, по тангажу - синхронным отклонением половинок ста­билизатора.

Для взлета самолета Су-24(М), тем не менее, необходимы следующие операции с управляющими поверхностями:
- установить стреловидность на 16 градусов (максимально разложить полукрылья);
- выпустить закрылки во взлетное положение, предкрылки выйдут автоматом;
- после разбега и достижения скорости отрыва, потянуть РУС на себя, при этом стабилизатор синхронно отклонится вниз.

Для Су-24 невзлетной конфигурацией будет как нераскладывание крыла до 16 градусов, так и невыпуск закрылков во взлетное положение (выпуск закрылков и предкрылков - возможен исключительно при полностью разложенном полукрыле на 16 градусов).

Для взлета и посадки установлена стреловидность только 16 градусов. Закрылки могут быть либо убраны (0) либо во взлетно-посадочном положении (34 градуса). У предкрылков - также два положения: полетное (0) и взлетно-посадочное (27 градусов)..

Что произошло на самом деле, и почему самолет не смог оторваться от ВВП - установит комиссия.

видно спец пришел!!! agree.gif

это тут про тебя писали? который переучился с 24-ки на34-ку
 
[^]
Umiwashi
12.10.2017 - 15:58
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.10.15
Сообщений: 1913
О "темной стороне" СУ-24
1. Оснащен он копией американского двигателя j-79 c упомянутого F-4.:))) Да, двигло сперли со сбитого или захваченного во Въетнаме Фантома. кБ Люльки его скопировало под обозначением АЛ-21, но когда его предоставили, его тяга оказалась недостаточной явно и пришлось его форсировать почти в полтора раза. Что очевидно и стало причиной невероятной аварийности Су-24. Этот самолет чемпион по убийству пилотов-испытателей.
2. Уже к моменту принятия Су-24 двигатель Ал-21 устарел, т.к. он одноконтурный, соотв. менее экономичный, отсюда малый радиус и огромные ПТБ (подвесные баки). Двигатель был жутко засекречен и на экспортных вариантах на Су-17 и Миг-23б менялся на двигатели КБ Туманского.
3. Су-24 создавался по полному подобию американского F-111, многие решения брались просто не разбираясь (как в истории с Ту-144). Конструкторов командировали на выставки под видом туристов и они обфоткивали F-111. Так, ошибкой было копирование квадратной носовой части. Да и посадка рядом для ИБА не лучший вариант. В конце концов получился сильно урезанный по всему (уже тогда бабла не хватало и главное - провалили сроки) F-111.
4. С самолета не смогли снять данные по высоте полета, поэтому реальный потолок у него - 10-11 км, указанное в справочниках - вранье. Потому обойти грозовой фронт сверху самолет не в состоянии.
 
[^]
andrey12345
12.10.2017 - 16:09
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 31.07.14
Сообщений: 4666
Цитата (Дуремаркс @ 10.10.2017 - 12:59)
как рассказывал один мой знакомый... когда его кореша на месте падения самолета Качинского стырили банковскую карту (солдаты из оцепления) и умудрились угадать пароль в банкомате (но их поймали)), то одного из них отправили посильно охранять аэродром под Смоленском, до разбирательств. Там ему запомнился МИГ-29, у которого в корпусе дыра насквозь проржавела))
Это Россия, детка.

Кореша не охраняют, корешей самих охраняют! И да, дыра это потому, что авиационный чугуний крысы прогрызли....Читай что пишешь...
 
[^]
Mishkall
12.10.2017 - 17:51
1
Статус: Offline


мизантроп и социопат

Регистрация: 2.02.12
Сообщений: 4732
Цитата (Umiwashi @ 12.10.2017 - 15:58)
О "темной стороне" СУ-24
1. Оснащен он копией американского двигателя j-79 c упомянутого F-4.:))) Да, двигло сперли со сбитого или захваченного во Въетнаме Фантома. кБ Люльки его скопировало под обозначением АЛ-21, но когда его предоставили, его тяга оказалась недостаточной явно и пришлось его форсировать почти в полтора раза. Что очевидно и стало причиной невероятной аварийности Су-24. Этот самолет чемпион по убийству пилотов-испытателей.
2. Уже к моменту принятия Су-24 двигатель Ал-21 устарел, т.к. он одноконтурный, соотв. менее экономичный, отсюда малый радиус и огромные ПТБ (подвесные баки). Двигатель был жутко засекречен и на экспортных вариантах на Су-17 и Миг-23б менялся на двигатели КБ Туманского.
3. Су-24 создавался по полному подобию американского F-111, многие решения брались просто не разбираясь (как в истории с Ту-144). Конструкторов командировали на выставки под видом туристов и они обфоткивали F-111. Так, ошибкой было копирование квадратной носовой части. Да и посадка рядом для ИБА не лучший вариант. В конце концов получился сильно урезанный по всему (уже тогда бабла не хватало и главное - провалили сроки) F-111.
4. С самолета не смогли снять данные по высоте полета, поэтому реальный потолок у него - 10-11 км, указанное в справочниках - вранье. Потому обойти грозовой фронт сверху самолет не в состоянии.

Боже....какой феерический бред....
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 39170
0 Пользователей:
Страницы: (14) « Первая ... 11 12 [13] 14  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх