Учитывая, что еще несколько лет назад у Опеля были такие проблемы, что он чуть было Сберу не продался (помешала политика), то сейчас у ГМ просто нет возможности тянуть все марки, которыми они владеют.
Стратегически они уже давно проиграли, потому что локализацию не сделали в полной мере, модельный ряд слабо подходит по российские реалии, ценники конские.
Учитывая, что ВАГ со всеми своими силами вваливается в рынок через калужскую сборку, Тойота не отстает, Форд зацепился и пытается удерживаться, корейцы предлагают неплохие машины, Автоваз с французами пытается изобразить красиво, бестселлер Логан никто не догнал пока и т.д. уход Опеля это просто следствие жесточайшей конкуренции.
Ну а рабочие места, очень жаль, но чую и мне скоро придется учиться новому и менять работу. Ибо темпы сокращения везде ужасают.