КамАЗ: задача по локализации компонентов не имеет решения, так как цена готового изделия за рубежом равна цене металла в России

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (14) « Первая ... 10 11 [12] 13 14   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Кот16
11.06.2024 - 13:17
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.01.16
Сообщений: 3273
Цитата (Конрад23rus @ 10.06.2024 - 22:35)
Позвольте, но как это возможно?? У нас этого металла = как у гуталина у дяди кота Матроскина. Может кто сведущ в экономике, чтобы поведал своими словами описаную выше дичь.

НДС 20%, ставки кредита, ресурсы (газ, электричество) и прочие расходы. Необходимость держать целый штат обеспечивающего персонала, чтоб государство штрафов не навесило (бухгалтерия, экологи).

Ну и плюс охуенная производительность труда, когда то, что делает один рабочий и три робота у тех же китайцев, у нас - 5 рабочих, 5 начальников, 5 проверяющих и ещё один кум директора, который нихера не делает, но зарплату получает (которая так или иначе сказывается на себестоимости).
 
[^]
noname085
11.06.2024 - 13:22
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.07.19
Сообщений: 1111
Цитата (ElOso @ 10.06.2024 - 22:39)
То есть некто заработал на продаже металла в условный Китай, на доставке метала в Китай, там ещё местное население зарплату получило, потом местные продаваны загнали на КамАЗ, кто-то ещё на логистике опять наварился, и это получается дешевле, чем метал в РФ? Мне кажется, что Ирек запиздился

В нашей стране производить ты обязан только по требованием государству. А выполняя все требования государства, продукция становиться не конкурентной

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
JohnSilver44
11.06.2024 - 13:23
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 10.06.24
Сообщений: 43
Цитата (SuperFinger @ 11.06.2024 - 07:40)
Это не дичь, это суровая реальность. Хотели рынок - получите.
Все хотят чтобы их мечты сбывались.

в Германии тоже рынок, но проблемы у камаз, а не у мерседеса, это не рынок, это средневековый базар, больше
 
[^]
elkimotalki
11.06.2024 - 13:24
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.01.09
Сообщений: 4255
Цитата (Chukot @ 10.06.2024 - 23:13)
не надо высшей математики, Сталина на вас нет

При Сталине ты Chukot работал бы на КАМАЗе не за зарплату, а за пайку баланды. dont.gif
И, действительно, не надо быть математиком, чтобы понять, что для владельцев КАМАЗа, это очевидная возможность удешевления продукции. gigi.gif

Это сообщение отредактировал elkimotalki - 11.06.2024 - 13:36
 
[^]
Treker80
11.06.2024 - 13:32
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.02.17
Сообщений: 19253
Цитата (karabazz @ 11.06.2024 - 13:16)
задача решается на уровне пятиклассника и кто знает что такое курс рубля. если курс будет 200 рублей то эта запчасть будет уже стоить как крыло боинга и ее дешевле сделать в России. но сейчас в угоду одному деду курс сделали 90 и поэтому такие специалисты из статьи не могут решить простейшую задачу

faceoff.gif
 
[^]
SantaJohn
11.06.2024 - 13:37
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.04.13
Сообщений: 1753
Вчера только на светофоре пропускал очередную 100500 колонну новеньких КАМАЗов, вроде бы. Правда, они ещё только ехали на завод от границы, поэтому из-за китайских эмблем пока не понятно, КАМАЗы это будут или, например, ГАЗы, ЗИЛы и т.д.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
MoZuII
11.06.2024 - 14:14
1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 26.07.23
Сообщений: 138
Цитата (SEWER @ 10.06.2024 - 22:50)
Как то давно, покупал ОСП на дом, приехал в магазин лежит пачка , все волнами, отечественная, цену сейчас уже не помню, посмотрел, ну ее нахуй поехал в другой магазин , лежит канадская NORBORD , все прямая , с одной стороны гладкая с другой ширшавая , цена сука одинаковая! Я вот тогда охуел , как эта плита приведенная из за океана, которые сделали канадцы за зарплату явно больше чем у нас работяги получают и контора наверняка заплатила налогов поболее но стоит так же как сделанная где то под Москвой или рядом и привезенная на газели!? Это я к тому что ценообразование в России не поддается ни какой логике, рынок который как бы должен регулировать цену просто не существует.

Я лет пять назад на кресло газлифт покупал, так он стоил 500 рублей + доставка из Москвы 500 рублей. И вот я тогда подохуел, произвести эту вот вещь в Китае, то есть добыть руду, переплавить, выштамповать, изготовить полимерные компоненты, собрать, упаковать,на каждом этапе заплатить зарплату, потом перевезти в Россию, может по морю или по железной дороге, за десять тысяч километров стоит столько же, сколько просто тупо в кузове фуры по России провезти около тысячи километров. Вот такая арифметика.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
СССР1974
11.06.2024 - 14:49
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.08.15
Сообщений: 2107
Они украли главное, это ресурсы! И теперь делают что хотят.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
JohnSilver44
11.06.2024 - 14:53
2
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 10.06.24
Сообщений: 43
Цитата (Nice79 @ 11.06.2024 - 08:59)
Ну ебать, опомнились...
Это же, ссука, очевидно было ещё 10 лет назад.
Надо было налаживать производство своих компонентов ещё в начале 2010-х годов, тогда себестоимость к настоящему времени уже упала бы до приемлемого уровня за счёт большого объёма выпуска и возможного экспорта.
А сегодня, конечно же, себестоимость локализованных компонентов будет однозначно выше, причём значительно, так как придётся отбивать все затраты на маленьком российском рынке, ибо за границу из-за санкций мы ничего не продадим.
Точка невозврата пройдена давно, теперь за всё придётся платить. Если уповать на Китай, полный пиздец настанет очень быстро. А потом китайцы в лучшем случае поднимут цены на всё, в худшем тоже перестанут продавать.
Поэтому сейчас в любом случае решение только одно - локализация с господдержкой. Да, отечественный продукт будет дороже, чем у конкурентов. Он будет не настолько хорош, как у конкурентов. Потом ситуация выправится, и возможно, мы это даже застанем. Но иного выхода из этой жопы теперь нет.

не выправится
 
[^]
SEWER
11.06.2024 - 14:54
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.10.11
Сообщений: 1143
Цитата (MoZuII @ 11.06.2024 - 14:14)
Я лет пять назад на кресло газлифт покупал, так он стоил 500 рублей + доставка из Москвы 500 рублей. И вот я тогда подохуел, произвести эту вот вещь в Китае, то есть добыть руду, переплавить, выштамповать, изготовить полимерные компоненты, собрать, упаковать,на каждом этапе заплатить зарплату, потом перевезти в Россию, может по морю или по железной дороге, за десять тысяч километров стоит столько же, сколько просто тупо в кузове фуры по России провезти около тысячи километров. Вот такая арифметика.

Я лямбду на Доджа заказывал у паренька с Авито, он с США запчасти заказывал ( до сво ещё), так вот мне она стала 8 т.р. оригинал денсо, то и есть он ее там купил , упаковал отправил, сдесь получил и мне отправил, все за 8 т.р. а у нас в запчастях она 16 стояла, вот так вот, я тоже охуел от размера моржи местных барыг, видимо они запчасти первым классом отправляют )))

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
JohnSilver44
11.06.2024 - 14:54
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 10.06.24
Сообщений: 43
Цитата (victor812 @ 11.06.2024 - 09:01)
Эти КамАЗы могли делать из своих компонентов

и пересели на иномарки, как только появилась возможность
 
[^]
JohnSilver44
11.06.2024 - 14:55
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 10.06.24
Сообщений: 43
Цитата (Nice79 @ 11.06.2024 - 09:02)
Цитата (listok1 @ 11.06.2024 - 08:38)
Обычный идиот во власти. Расскажу историю, как рухнул ВАЗ в эпоху Бо Андерсена. НА совещании по поставке электронных компонентов (АБС, ПБС, ЭПС.. и прочая) была высказана претензия, чтобы российские производители снизили стоимость в 2 раза. Да-да, каких-то два раза. Ведь КНР предлагает именно такие цены за аналогичную продукцию. Все аргументы, что предприятия и так на грани рентабельности работают и нет возможности снижать были отвергнуты. Спустя пару лет закрылись последние заводы в РФ по выпуску автоэлектроники и, тадам, КНР сразу подняли цена на комплектующие в 3 раза. У низ госпрограмма по субсидированию, но как только рынок захвачен, эти субсидии нужно вернуть. Бо согласился с ростом цен, так-как европейские или корейские стоили еще дороже, а своего не было. И сейчас так же, Китай планомерно вычищает нашу промышленность. Если кремлевский краснолинейщик не придет в чувство, то станем колонией Китая, а китайцы были одними из самых жестоких колонизаторов.

Я сто раз говорил тут, сколько проблем создал этот пидор шведский Андерсен. Но тут почему-то принято считать, что он бог, блядь.

и правда, перестал ваз 2107 производить
 
[^]
AirFan
11.06.2024 - 15:15
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.02.17
Сообщений: 2309
Цитата (Тагииил @ 11.06.2024 - 11:14)
В "КАМАЗе" отмечают прецеденты некачественной работы отдельных российских поставщиков по замещению иностранных комплектующих для производства грузовиков флагманского последнего поколения (К5), локализация которых сейчас ниже ранее заявленных целевых 80%.

Этот КАМАЗ вообще молчал бы о том, как он менял наших поставщиков на китайских, гонясь за копеечной выгодой!

У меня знакомая работала в Ижевксе в фирме. которая делала энергонакопители на КАМАЗы.
Несколько они лет на полном цикле изготавливали эти запчасти и для завода в Челнах и на продажу в сервисах и не было никаких рекламаций и качество было супер.

ПОтом заказы с завода стали уменьшаться и как-то совсем пропали!

Дир этой конторы поехал на КАМАЗи там ему показали энергонакопители, которые завод стал брать в китае. Один китайский образец, дир привез в Ижевск.

В китайском энергонакопителе качество было до того дерьмовым, что было трудно поверить в то, что ЗАВОД(!) берет их на свой КОНВЕЕР(!)
Штампованный металл гнулся руками! Такое было впечатление, что для силовой штамповки использовали просто жестянку потолще. Точечную сварку можно было так же оторвать руками, даже без инструментов!

И вот на такое китайское ОДНОРАЗОВОЕ!!! говно татары сменили отличную ижевскую запчасть!
СМЕНИЛИ ТОЛЬКО ИЗ-ЗА ЦЕНЫ, КОТОРАЯ У КИТАЙЦЕВ БЫЛА НЕМНОГО НИЖЕ!

Так какого йобаного хрена, эти ублюдочные и жадные челнинские менеджеры сейчас пиздят о "неподобающем качестве" российских запчастей?!

Не ждали, суки, что будет война, расслабили свои булки под китайским демпингом, соблазнились на сволочные премии за экономию ресурсов, так пусть и хлебают свое собственное дермище полными ложками, пока не лопнут от жадности, пидоры!!!
 
[^]
ЧьяТоТень
11.06.2024 - 15:30
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.11.09
Сообщений: 2115
Блэт, ну очевидно же. Нужно поднять утильсбор!
А вообще у нас 4 экономика мира! Потянем и в 5 раз дороже)

Сарказм выкл

Это сообщение отредактировал ЧьяТоТень - 11.06.2024 - 15:37
 
[^]
Ratobor
11.06.2024 - 15:31
2
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 28.09.12
Сообщений: 207
Как раз видео от Ярдрея, со сломанной импортной коробкой у лизингового КАМАЗа заводчане репу чешут три месяца.
 
[^]
VicBeard
11.06.2024 - 15:33
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.07.17
Сообщений: 18251
Цитата (gebs @ 10.06.2024 - 22:40)
Редко услышишь такие смелые и здравые слова. Пора заканчивать нахуй эту песню с импортозамещением и локализацией, это невозможно.

А потом не на чем будет летать - будем ездить на лошадях.
 
[^]
lobraz
11.06.2024 - 15:33
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.11.21
Сообщений: 1078
Цитата (SEWER @ 10.06.2024 - 22:50)
Как то давно, покупал ОСП на дом, приехал в магазин лежит пачка , все волнами, отечественная, цену сейчас уже не помню, посмотрел, ну ее нахуй поехал в другой магазин , лежит канадская NORBORD , все прямая , с одной стороны гладкая с другой ширшавая , цена сука одинаковая! Я вот тогда охуел , как эта плита приведенная из за океана, которые сделали канадцы за зарплату явно больше чем у нас работяги получают и контора наверняка заплатила налогов поболее но стоит так же как сделанная где то под Москвой или рядом и привезенная на газели!? Это я к тому что ценообразование в России не поддается ни какой логике, рынок который как бы должен регулировать цену просто не существует.

Да потому, что экономика вся монопольная, трипоставщика сот связи договорятся, 6 нпз так же и хоть по логистике хоть по энергетике. А антимонопольщикам отстегнут и ни какой бастрыкин не возбудится, профсоюзы проебали, как же защищать свои интересы, не хотите же чтоб было гавно фермеров каку правительства в Париже. 82 процентов одобрямсов хуле

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
DmitryDmitry
11.06.2024 - 15:33
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.06.15
Сообщений: 2794
Да ну? Не может быть. gigi.gif

А можно чуть точнее, что мы конкретно импортозаместили, кроме "металлических деталей простой конфигурации"?

Уже ведь до смешного доходит, когда % степени российской локализации начинают указывать от веса изделия why.gif

Это сообщение отредактировал DmitryDmitry - 11.06.2024 - 15:37
 
[^]
VicBeard
11.06.2024 - 15:35
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.07.17
Сообщений: 18251
Цитата
сегодня у нас цена металла — по цене готового изделия там, [за рубежом]

Вот только качество готового изделия не выдерживает никакой критики.
 
[^]
ЧьяТоТень
11.06.2024 - 15:39
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.11.09
Сообщений: 2115
Цитата (VicBeard @ 11.06.2024 - 15:35)
Цитата
сегодня у нас цена металла — по цене готового изделия там, [за рубежом]

Вот только качество готового изделия не выдерживает никакой критики.

Вся разница в цене. У китайцев дешевое говно получается, а у нас дорогое, но тоже говно
 
[^]
болезный
11.06.2024 - 15:40
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.02.20
Сообщений: 2398
Цитата (SEWER @ 11.06.2024 - 14:54)
Цитата (MoZuII @ 11.06.2024 - 14:14)
Я лет пять назад на кресло газлифт покупал, так он стоил 500 рублей + доставка из Москвы 500 рублей. И вот я тогда подохуел, произвести эту вот вещь в Китае, то есть добыть руду, переплавить, выштамповать, изготовить полимерные компоненты, собрать, упаковать,на каждом этапе заплатить зарплату, потом перевезти в Россию, может по морю или по железной дороге, за десять тысяч километров стоит столько же, сколько просто тупо в кузове фуры по России провезти около тысячи километров. Вот такая арифметика.

Я лямбду на Доджа заказывал у паренька с Авито, он с США запчасти заказывал ( до сво ещё), так вот мне она стала 8 т.р. оригинал денсо, то и есть он ее там купил , упаковал отправил, сдесь получил и мне отправил, все за 8 т.р. а у нас в запчастях она 16 стояла, вот так вот, я тоже охуел от размера моржи местных барыг, видимо они запчасти первым классом отправляют )))

всё проще - паренёк с авито не регистрировал юрлицо, не платил зарплат и социалок с них, с налогами вообще дел не имел, проверки/штрафы мимо, таможню как физлицо проходил и на подоходный положил тоже - мелкий, малозаметный, до первой нахлобучки
и про любые гарантии с такими тоже не вспоминай, просто не найдешь
но не забывай - ты за того "паренька с авито" продолжаешь платить - за медицину, за пенсию, за обучение его потомков. не агитация, просто факт.
 
[^]
Pamflet
11.06.2024 - 15:51
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 25.01.22
Сообщений: 466
Ну, так то сами Северстали, Магнитогорски, Авангарды, Лады, Тракторы и прочие СКА сами себя не проспонсируют и миллионные зарплаты хуевой туче хоккеистов, тренеров, обслуги и массажистов мизинца на левой ноге не заплатят...
 
[^]
Шеридан
11.06.2024 - 16:03
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.06.17
Сообщений: 2075
Цитата (AirFan @ 11.06.2024 - 15:15)
Этот КАМАЗ вообще молчал бы о том, как он менял наших поставщиков на китайских, гонясь за копеечной выгодой!

У меня знакомая работала в Ижевксе в фирме. которая делала энергонакопители на КАМАЗы.
Несколько они лет на полном цикле изготавливали эти запчасти и для завода в Челнах и на продажу в сервисах и не было никаких рекламаций и качество было супер.

ПОтом заказы с завода стали уменьшаться и как-то совсем пропали!

Дир этой конторы поехал на КАМАЗи там ему показали энергонакопители, которые завод стал брать в китае. Один китайский образец, дир привез в Ижевск.

В китайском энергонакопителе качество было до того дерьмовым, что было трудно поверить в то, что ЗАВОД(!) берет их на свой КОНВЕЕР(!)
Штампованный металл гнулся руками! Такое было впечатление, что для силовой штамповки использовали просто жестянку потолще. Точечную сварку можно было так же оторвать руками, даже без инструментов!

И вот на такое китайское ОДНОРАЗОВОЕ!!! говно татары сменили отличную ижевскую запчасть!
СМЕНИЛИ ТОЛЬКО ИЗ-ЗА ЦЕНЫ, КОТОРАЯ У КИТАЙЦЕВ БЫЛА НЕМНОГО НИЖЕ!

Так какого йобаного хрена, эти ублюдочные и жадные челнинские менеджеры сейчас пиздят о "неподобающем качестве" российских запчастей?!

Не ждали, суки, что будет война, расслабили свои булки под китайским демпингом, соблазнились на сволочные премии за экономию ресурсов, так пусть и хлебают свое собственное дермище полными ложками, пока не лопнут от жадности, пидоры!!!

У КамАЗа давно такая хуета : вся подвеска с завода из китайского говна, хотя могли в эти же деньги ставить "ростар".
Ваще я ещё год назад писал, что когда с рынка РФ ушли МАН-ы, Дафы и прочие Скании у КамАЗа появился охуенный шанс, - занять лидирующие места по всем фронтам коммерческого транспорта.
Хуй там, надо было подождать когда китайцы тысячами в неделю повезут ховоситраки и прочие донгфенги, а потом сказать "ой, а мы не можем с ними конкурировать, нам тут такие откаты занесли, что пиздец, аж ебало порвало! "

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
JohnSilver44
11.06.2024 - 16:07
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 10.06.24
Сообщений: 43
Цитата (diag @ 11.06.2024 - 11:10)
Ответ простой. Эти хуевы бизнесмены понимают только как урвать здесь, и сейчас. А проиводство чего-либо с нуля, это всегда игра вдолгую. На это нельзя взять кредит на полгода, быстро обернуться и отбить бабки. Причём, такой неедальновидный тупизм на уровне министров.
В СССР руководство было умнее, как и в Китае. А эти барыги мыслят на уровне ларьков.

очень "умное", советское руководство, не могло обеспечить населениес даже туалетной бумагой
 
[^]
Turb
11.06.2024 - 16:07
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 5.05.10
Сообщений: 918
Цитата
Может кто сведущ в экономике, чтобы поведал своими словами описаную выше дичь.

1.- конские цены на металлы
2.- конские налоги на фот , ндс , прибыль и т.д.
3.- взятки
4.- низкая производительность труда
5. - все станки и оборудование заграничное - курс доллара + таможня + ндс
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 43197
0 Пользователей:
Страницы: (14) « Первая ... 10 11 [12] 13 14  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх