Напомню еще раз.
А ведь лет 10 назад амеры вывели почти все свои войска из Европы, все руководители 53 стран приехали на 60 лет Победы в Москву, дружили, ездили, обнимались, нас приняли за нормальных людей, никакие разведчики не летали, а потом Вован поехал крышей и все стало в жопе. Вот так один ненормальный превратил страну в бандустан от которого все шарахаются, за исключением таких же изгоев и то только за деньги.
Только за 1992 г. из Европы было выведено в США около 70 тыс. военнослужащих Командования сухопутных войск США в Европе. Всего в 1991-1994 гг. были выведены в США или расформированы две дивизии (3-я бронетанковая и 8-я пехотная), четыре бригады (3-я бригада 1-й бронетанковой дивизии, 3-я бригада 1-й пехотной дивизии, 3-я бригада 2-й бронетанковой дивизии (2-я бронетанковая дивизия (передовая)) и Берлинская бригада), два бронекавалерийских полка (2-й и 11-й), четыре бригады полевой артиллерии (17-я, 42-я, 72-я и 210-я) и 7-я инженерная бригада. 18 марта 1992 г. был расформирован и сам VII корпус.
В составе 7-й армии США остался только V корпус, штаб которого из Франкфурта-на-Майне в декабре 1994 г. переместилась в Гейдельберг, а затем в июне 2011 г. в Висбаден. Из четырех дивизий в Европе остались только две – 1-я бронетанковая и 3-я (затем 1-я) пехотная, да и те не полного состава – из трех бригад каждой дивизии по одной дислоцировалось в США.
В ходе дальнейших реорганизаций сухопутные войска США в Европе полностью лишились дивизионного компонента.
В 2006 г. 1-я пехотная дивизия была передислоцирована из Германии в США (Форт-Райли, штат Канзас). В 2005 г. было принято решение вернуть в США и 1-ю бронетанковую дивизию. Вывод дивизии в Форт-Блисс (штат Техас) был официально завершен в мае 2011 г., когда Германию покинула ее штаб-квартира, но многие ее подразделения были выведены еще в 2006-2008 гг.
Были также расформированы 41-я бригада полевой артиллерии, 11-я авиационная группа и 130-я инженерная бригад.