Вице-премьер РФ Борисов: В РФ смогут производить 10 пассажирских самолетов Ту-214 в год

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (13) « Первая ... 10 11 [12] 13   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
tararay
23.03.2022 - 08:41
3
Статус: Online


Весельчак

Регистрация: 17.12.17
Сообщений: 112
Цитата (ksup @ 22.03.2022 - 12:57)
Блядь, какими надо быть долбоёбами чтобы весь авиапром к хуям угандошить специально, тридцать лет нихуя не делать а только сейчас жопа в мыле начинать пиздеть про какие то десять самолетов в год для 150 миллионной страны.

Зато эти "долбоебы" имеют личные самолеты, яхты и много другое.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Пенс2011
23.03.2022 - 08:44
6
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 30.12.18
Сообщений: 3406
всем добра и мира.

"Антикризисный план:"Все, что надо было сделать еще вчера, обязательно сделаем послезавтра!"@К.С.
 
[^]
Archimedis
23.03.2022 - 08:47
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.03.18
Сообщений: 5030
Я ещё дней 10 назад эти цифры написал.
10-15 самолётов - это предел имеющихся мощностей, когда оборудование на износ и работа в 2 смены. Чтобы увеличить выпуск самолётов нужно строить сотни новых заводов, оснащать их высокотехнологичным оборудованием и станками, которых нет, нанимать сотни тысяч высококлассных специалистов, которые давно работают не по специальности... Только нахрена нам вкладываться в выпуск старых моделей, когда нужно вкладываться в выпуск новых?
Стране нужно будет примерно 700-800 самолётов за 5-10 лет. Такие темпы практически нереальны. Поэтому дефицит самолётов будет в любом случае.
Есть, правда, ещё один выход - вырастить из Китая охрененного конкурента и покупать самолёты у него, но по-моему это означает наступить на те же грабли что и сейчас ещё раз.
А 10 самолётов в год - это уже что-то. Можно будет заткнуть самые проблемные места. Если ещё 3 штуки Ил-96 будут делать в год, так вообще красота будет! Плюс новые самолёты: МС-21 и SSJ-100NEW. Этого должно почти хватить. А лет через 5 уже заработают новые мощности по выпуску новых самолётов. Так, глядишь, и протянем.
 
[^]
губерБарнео
23.03.2022 - 08:52
7
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.12.16
Сообщений: 7218
Цитата (Angelberth @ 23.03.2022 - 08:10)
Цитата (kosid66 @ 23.03.2022 - 07:50)
Первый шаг это избавиться от путинской оккупации,комиссаров с наганами отправить конвоировать Путина с его стаей в Гаагу.

Это вряд ли, ибо холодильник так быстро не победит телевизор. Сначала будет долгая стадия "а нас за что?", "надо сплотиться", "видите, мы ничего такого не делали, фашизм уничтожали, а нас Европа уничтожить за это хочет!", и только потом может мозги начнут на место вставать и появляться вопросы "дядь Вов, а ты нахрена нас в это втянул?" Ибо щас я вижу едва ли не все, кто и голосовал за Путина, и кто был против Путина, кто голосовал за КПРФ на думских выборах, в едином порыве орут "Украина наша и ниибет, не чужое под себя гребем, свое законное возвращаем!"

Сейчас немного другая ситуация. Все эти дятлы потихоньку начнут задавать вопросы типа, а это разве не мы производили? И это не мы? Как такое возможно?
Так что боевого запала и рейтинга путена на долго не хватит
 
[^]
AndreiF
23.03.2022 - 08:56
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.02.17
Сообщений: 1145
Цитата (Марсель21 @ 22.03.2022 - 22:33)
А я ссу летать на отечественном авиапроме
Или так:
А я SSJ летать на отечественном авиапроме
 
[^]
Jefris
23.03.2022 - 08:57
3
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 17.02.22
Сообщений: 794
Как собирать самолеты без иностранных компонентов, станков и линий? Хоть бы поезда модернизировали, а то совсем грустно будет жить(
 
[^]
MstitelNV
23.03.2022 - 09:28
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.12.13
Сообщений: 3775
Цитата (ksup @ 22.03.2022 - 12:57)
Блядь, какими надо быть долбоёбами чтобы весь авиапром к хуям угандошить специально,

капиталистическими...
 
[^]
Darling245
23.03.2022 - 09:47
4
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 18.02.16
Сообщений: 442
я не ЭТОМ не полечу, раньше мне денег на билет не хватало... а теперь тоже не хватает ))) и страшно.
 
[^]
умъНеГоре
23.03.2022 - 09:50
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.01.16
Сообщений: 10188
Цитата (MstitelNV @ 23.03.2022 - 09:28)
Цитата (ksup @ 22.03.2022 - 12:57)
Блядь, какими надо быть долбоёбами чтобы весь авиапром к хуям угандошить специально,

капиталистическими...

А почему буржуи капиталисты боинг не угандошили свой авиапром (риторично).
А почему Китай став капиталистом вдруг нарастил экономику и в космос рванул?
Дело неверно не в кммунизме/капитализме, а в рыночных механизмах и международной сверх прибыльной торговле.
А если в активах только армия и флот, то получается что-то типа сев. Кореи, квинтэсенция военного патриотизма, вождизма и символизма. Хотя уже нет.
 
[^]
Соленый
23.03.2022 - 09:55
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.07.14
Сообщений: 1048
Какую задачу им поставили, такую и выполняли. Зачем обсуждать исполнителей? Ищи те заказчика...

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
SoloVS
23.03.2022 - 09:57
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.02.14
Сообщений: 3733
Цитата (ppsascha @ 22.03.2022 - 14:01)
Цитата (ksup @ 22.03.2022 - 12:57)
Блядь, какими надо быть долбоёбами чтобы весь авиапром к хуям угандошить специально, тридцать лет нихуя не делать а только сейчас жопа в мыле начинать пиздеть про какие то десять самолетов в год для 150 миллионной страны.

Так они не только автопром. За 22 года уничтожено все, только поповников строят по 3 штуки в день.

Для строительства "поповников" не нужно развивать металлургию, станкостроение, хим. промышленность, навигацию, строить метеостанции, налаживать выпуск электронных компонентов для авионики и прочее. Там узбеков достаточно.
 
[^]
SoloVS
23.03.2022 - 10:00
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.02.14
Сообщений: 3733
Цитата (умъНеГоре @ 23.03.2022 - 10:50)
Цитата (MstitelNV @ 23.03.2022 - 09:28)
Цитата (ksup @ 22.03.2022 - 12:57)
Блядь, какими надо быть долбоёбами чтобы весь авиапром к хуям угандошить специально,

капиталистическими...

А почему буржуи капиталисты боинг не угандошили свой авиапром (риторично).
А почему Китай став капиталистом вдруг нарастил экономику и в космос рванул?
Дело неверно не в кммунизме/капитализме, а в рыночных механизмах и международной сверх прибыльной торговле.
А если в активах только армия и флот, то получается что-то типа сев. Кореи, квинтэсенция военного патриотизма, вождизма и символизма. Хотя уже нет.

Цитата
почему буржуи капиталисты боинг не угандошили

Боинг прекрасно осваивал военные заказы и так же сидел на поддержке гос-ва. В чём нашим компаниям как я понимаю было отказано - типа "дешевле влять в лизинг" тот же Боинг и Аирбас. Ну на 2-3 года хватит их, дальше в России будет аж 30 новых 214х..
 
[^]
georgi4
23.03.2022 - 10:08
4
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 10.10.15
Сообщений: 365
Цитата (MstitelNV @ 23.03.2022 - 09:28)
Цитата (ksup @ 22.03.2022 - 12:57)
Блядь, какими надо быть долбоёбами чтобы весь авиапром к хуям угандошить специально,

капиталистическими...

A Airbus и Boeing не капиталистические? Шаблон у вас не трещит? Никакого нормального капитализма в России и близко не было. Кумовской капитализм - не капитализм в своей сути. В современной России процветает клептократия в чистом виде.
 
[^]
angryworm
23.03.2022 - 10:08
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.12.13
Сообщений: 2736
Не надо надеяться, что с авиацией получится быстро. Стройте дороги и сделайте бензин внутри страны по 10..15 руб. Авиацию необходимо развивать с образования, станкостроения и профтехучилищ. Это лет на 20 работы.
+ параллельно жд развивайте, хотя и тут станкостроение необходимо.

Это сообщение отредактировал angryworm - 23.03.2022 - 10:09
 
[^]
акуб
23.03.2022 - 10:13
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.01.16
Сообщений: 1867
Цитата
Ну учитывая зарплаты, лишний человек в экипаже, 3 вместо 2, это на треть, ну ладно, не на треть, ибо з/п ниже чем у КВС будет, пусть на четверть, увеличивает ФОТ. Нахрена оно надо? Представь в отделе работают два человека или три, производят одно и то же количество продукции. Если можно работать вдвоем, нахера платить третьему?


Я приведу только 2 цифры
- на обеспечение полета 1-го самолета необходимо 200-300 человек персонала. Разделите персонал (летный, технический, коммерческий, аэродромный, аэронавигационный, службу безопасности и ВОХР, экономистов кадровиков, бухгалтеров и т.д и т.п.) на списочную численность авиапарка авиакомпании и вы получите эту цифру;
- ФОТ авиакомпании составляет порядка 3-6% от общих расходов (на опыте, авиаперевозки - супер фондоемкое производство).
и учитывая
Цитата
Ту-204 должен был стать таким же массовым, как и его предшественник — Ту-154.... Это усугублялось и тем, что по требованию «Аэрофлота» на самолёте было оставлено место бортинженера[42], и экипаж всех модификаций Ту-204 (кроме Ту-204СМ) состоит из трёх человек, в то время как на большинстве современных лайнеров — два человека.

ваше замечание не о чем.

Цитата
Заипли минусаторы-молчуны. Я ещё понимаю, высказать мнение, суждение, оно кому-то не понравилось, чел отметился минусом. Но я всего лишь задал вопрос (!) Ты не шпаль втихую, а дай на него ответ, тогда и видно будет, вопрос мой нелеп или шпаломётчик – дурак.

А что вы хотите, если аргументов нет?! Главное не спорт, главное участие! ... для всепросральщиков-пропагандистов, которых здесь немерено.
При выпуске в России более 300-т ЛА в год, дополнительный выпуск 10 самолетов задача вполне выполнимая, было бы желание и воля.


Вице-премьер РФ Борисов: В РФ смогут производить 10 пассажирских самолетов Ту-214 в год
 
[^]
georgi4
23.03.2022 - 10:13
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 10.10.15
Сообщений: 365
Цитата (angryworm @ 23.03.2022 - 10:08)
сделайте бензин внутри страны по 10..15 руб.

Уже было. Как раз 20 лет назад. Что за 20 лет сделано? НИХУЯ.
 
[^]
AndreiF
23.03.2022 - 10:19
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.02.17
Сообщений: 1145
Цитата (Angelberth @ 23.03.2022 - 08:12)
Цитата (AndreiF @ 23.03.2022 - 08:07)
Цитата (av74 @ 22.03.2022 - 20:57)

Так уже обсуждали как-то. Закрыли заведомо устаревший и коммерчески неперспективный проект. Только факт, что там экипаж из 3 человек уже о чем то говорит.

А что, третий так вот фатально эксплуатационную экономику вниз тянет? Кстати, кто он, борт-инженер, шурман? Объясните, плз, кто в теме, правда интересно.

Ну учитывая зарплаты, лишний человек в экипаже, 3 вместо 2, это на треть, ну ладно, не на треть, ибо з/п ниже чем у КВС будет, пусть на четверть, увеличивает ФОТ. Нахрена оно надо? Представь в отделе работают два человека или три, производят одно и то же количество продукции. Если можно работать вдвоем, нахера платить третьему?

Спасибо, кэп! ))
Раз ты так ответил, значит, я плохо спросил. Попробую ещё раз.
Понятно, что зарплаты на троих надо в полтора раза больше, чем на двоих (это если она одинаковая). Ну или, как ты предположил, на четверть. Это понятно. Вопрос-то в другом, насколько это критично? На пальцах: если доля ЗП экипажа в общих эксплуатационных расходах борта составляет 50%, то её увеличение на четверть это +12.5% к общим расходам, наверное, это серьёзно, не отмахнёшься. Но если доля ЗП, скажем, 10%, тогда общие расходы вырастут всего на 2.5% – да и фиг с ним, такой незначительный прирост можно игнорировать или чем-нибудь другим скомпенсировать, пусть летают втроем.
В моём примере цифры, что называется, учебные, а хотелось бы понять, как оно там на самом деле. Просто не первый раз уже слышу, как этим третьим членом экипажа объясняют якобы заведомую неконкурентоспособность самолёта.
А кстати, на Боингах и Эйрбасах кто за этого третьего вкалывает, более продвинутая электроника?
 
[^]
AndreiF
23.03.2022 - 10:32
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.02.17
Сообщений: 1145
Цитата (ksup @ 23.03.2022 - 08:20)
Цитата (AndreiF @ 23.03.2022 - 08:07)
А что, третий так вот фатально эксплуатационную экономику вниз тянет? Кстати, кто он, борт-инженер, шурман? Объясните, плз, кто в теме, правда интересно.

Чем больше членов экипажа тем меньше всяких электронных систем и прочих вундервафлей.
"Вчерашний день" короче

Забавно. Вывод (про вчерашний день) сделал правильный, хотя причину и следствие перед этим попутал. Это печальное отсутствие "всяких электронных систем и прочих вундервафлей" приходится компенсировать дополнительными членами экипажа, а не наоборот.
И вопрос был не в этом, а в том, так ли экономически фатален третий член экипажа в нашем конкретном случае Ту-214 и 324?

Это сообщение отредактировал AndreiF - 23.03.2022 - 11:12
 
[^]
AndreiF
23.03.2022 - 11:07
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.02.17
Сообщений: 1145
Цитата (акуб @ 23.03.2022 - 10:13)

Я приведу только 2 цифры
- на обеспечение полета 1-го самолета необходимо 200-300 человек персонала. Разделите персонал (летный, технический, коммерческий, аэродромный, аэронавигационный, службу безопасности и ВОХР, экономистов кадровиков, бухгалтеров и т.д и т.п.) на списочную численность авиапарка авиакомпании и вы получите эту цифру;
- ФОТ авиакомпании составляет порядка 3-6% от общих расходов (на опыте, авиаперевозки - супер фондоемкое производство).

Вот! Вот! Quod Erat Demonstrandum! (QED – Что и требовалось доказать, если кто латынь подзабыл cool.gif )
Спасибо тебе, добрый человек. Я так и чувствовал. При доле ФОТ в общих расходах в 3-6%, экипаж из трёх человек от экипажа из двух экономически неотличим. Разница меньше погрешности расчётов.
Так что, все эти разговоры о якобы неконкурентоспособности Ту-214 и Ту-324, это просто гнилые отмазы "эффективных менеджеров"-могильщиков российского авиапрома.
 
[^]
Rulik74
23.03.2022 - 11:09
0
Статус: Offline


Пейсак Графоманович

Регистрация: 24.03.15
Сообщений: 1521
Видимо, пригодится...

Вице-премьер РФ Борисов: В РФ смогут производить 10 пассажирских самолетов Ту-214 в год
 
[^]
a027pe
23.03.2022 - 12:21
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.07.15
Сообщений: 3016
К херам закрывать форумы имени Гайдара, центры Ельцина, угробили в 90е весь авиапром, да и не только его, продались за окорочка...
 
[^]
румпель
23.03.2022 - 12:24
0
Статус: Offline


"Итак,цель Вашего рождения?"

Регистрация: 3.12.12
Сообщений: 12477
Цитата (a027pe @ 23.03.2022 - 16:21)
К херам закрывать форумы имени Гайдара, центры Ельцина, угробили в 90е весь авиапром, да и не только его, продались за окорочка...

popcorn.gif Так вот кто виноват, наконец то прояснилось.
 
[^]
PasteTT
23.03.2022 - 12:31
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 11.12.12
Сообщений: 603
Снова политлозунги, "сделаем, выполним", а кто сделает? КБ Туполева? от которого осталось пару инженеров, да и то с которых песок сыпится? Тот же 214 он сырой, что не говори. Нее, ставка должна была быть сделана на отечественное авиастроение еще в начало 2000-х, с тем чтобы сейчас была наработка по испытаниям, безаварийный налет в часах/в посадках, все косяки конструкции устранены путем внедрения главных изменений. Вот тогда можно бы и пригласить на борт пассажиров для безопасного перелета.
 
[^]
morozzzilnik
23.03.2022 - 12:32
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.07.12
Сообщений: 4338
зашибись. Пока цивилизация осваивает Луну и Марс, Россия будет осваивать небо.
 
[^]
Dorogi
23.03.2022 - 12:55
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.12.16
Сообщений: 1661
Цитата (Volfgard @ 22.03.2022 - 13:06)
А какие самолеты без станков? о чем этот профан там трындит. Один если соберут, хорошо будет.


Да и зарплаты такие, что нормальные спецы не пойдут dont.gif
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 30136
0 Пользователей:
Страницы: (13) « Первая ... 10 11 [12] 13  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх