EASA приостановило действие всех выданных организациям гражданской авиации в России сертификатов

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (14) « Первая ... 10 11 [12] 13 14   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Maraт
15.03.2022 - 18:26
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.01.15
Сообщений: 3248
Цитата (TopGanKote @ 15.03.2022 - 05:12)
То есть самолёты вообще из России летать больше не будут ?
Только через Казахстан и Китай на перекладных

Ну что вы наговариваете, еще можно через Азербайджан и Турцию…но летать туда будут только суперджеты

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Maraт
15.03.2022 - 18:27
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.01.15
Сообщений: 3248
Цитата (GarriL @ 15.03.2022 - 17:59)
И это не главное.Главное-вот это.......
CAA подтверждает,что отзывается лицензия, если пилот работает на санкционированном самолете. В случае, если кто-либо из лицензиатов авиационного персонала, выданных FAA или EASA, будет осуществлять деятельность, каким-либо образом связанную с выполнением полетов или поддержанием летной годности воздушных судов, на которые распространяются государственные ограничения, к этим лицам могут быть применены меры по приостановлению полетов. лицензии на персонал. Этот вид ограничения действует независимо от гражданства лицензиата авиаспециалиста. Эта мера также коснется летных специалистов, имеющих летные лицензии, выданные EASA и FAA, и совершающих действия в отношении воздушных судов, которые не будут возвращены законным владельцам в соответствии с требованиями законодательства.>

Перевожу на русский общепонятный.Если пилот совершил полет на подсанкционном самолете,он автоматически лишается лицензии.То есть нигде,ни в одной авиакомпании мира он пилотом считаться не будет.Кроме РФ,конечно.Так что проблема будет еще и в том,что сейчас ребята,положившие хрен знает сколько усилий на получение пилотского, дружно ломанут за рубеж и не потому что они родину не любят а для того,что бы остаться в профессии и кормить свои семьи.Авиатехники и диспетчера тоже попадают под раздачу. Вот такая херня......Нет слов.

А пилоты итак побегут, рынок ужался в разы..

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
SuperGSM
15.03.2022 - 18:34
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.08.16
Сообщений: 5710
Цитата (MountainView @ 15.03.2022 - 07:32)
Цитата (combatunit @ 14.03.2022 - 20:20)
Цитата (arturv3 @ 15.03.2022 - 07:05)
в египет летать будут я думаю а в европу я и так не летал

С чего это вдруг? Самолёты в воздухе абсолютно нелегально. В порту прилёта их не смогут обслуживать. И выпустить

Никуда за пределы России эти самолеты уже не попадут. Даже в Казахстан. Вообще никуда.
Половину сразу к забору постявят и будут разбирать на запчасти, вторая половина будет как-то летать. Затем к забору постявят еще больше самолетов и опять будут их разбирать, поддерживая летную годность возможность как-то подняться в небо у немногих оставшихся самолетов.
Добро пожаловать в Иран образца 79 года.
Кстати, этим решением великий многоходовочник насрал себе в первую очередь. На мировом вторичном российский самолеты не появились и уже не появятся. А значит и рынок не просадят.
Все, что было заказано под Россию в Airbus и Boeing, но еще не произведено или не передано России, теперь найдет нового хозяина. Это тоже капля в море и она не повлияет на цены.

Хозяева то в очередь стоят, за боингами и аэрбасами. Прям дефицит самолетов в мире, годами ждут, да?
 
[^]
Nixyase
15.03.2022 - 18:39
1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 3.03.22
Сообщений: 766
Летайте поездами ржд.👍

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
РыжаяПсаки
15.03.2022 - 18:45
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.02.19
Сообщений: 2433
Цитата (Zippo621 @ 15.03.2022 - 05:21)
А что, у Бериева тоже отобрали?
А когда в Канаде или Турции леса загорятся, они их тушить из ведра будут?

А там танкерами нефтью будут тушить. Помолятся и дождь всё потушит.
 
[^]
MountainView
15.03.2022 - 18:47
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.07.15
Сообщений: 6438
Цитата (SuperGSM @ 15.03.2022 - 07:34)
Цитата (MountainView @ 15.03.2022 - 07:32)
Цитата (combatunit @ 14.03.2022 - 20:20)
Цитата (arturv3 @ 15.03.2022 - 07:05)
в египет летать будут я думаю а в европу я и так не летал

С чего это вдруг? Самолёты в воздухе абсолютно нелегально. В порту прилёта их не смогут обслуживать. И выпустить

Никуда за пределы России эти самолеты уже не попадут. Даже в Казахстан. Вообще никуда.
Половину сразу к забору постявят и будут разбирать на запчасти, вторая половина будет как-то летать. Затем к забору постявят еще больше самолетов и опять будут их разбирать, поддерживая летную годность возможность как-то подняться в небо у немногих оставшихся самолетов.
Добро пожаловать в Иран образца 79 года.
Кстати, этим решением великий многоходовочник насрал себе в первую очередь. На мировом вторичном российский самолеты не появились и уже не появятся. А значит и рынок не просадят.
Все, что было заказано под Россию в Airbus и Boeing, но еще не произведено или не передано России, теперь найдет нового хозяина. Это тоже капля в море и она не повлияет на цены.

Хозяева то в очередь стоят, за боингами и аэрбасами. Прям дефицит самолетов в мире, годами ждут, да?

Вот не поверишь, но так и есть. От момента размещения заказа до получения самолета проходит несколько лет. Очередь, знаешь ли.
Даже Ковид не сильно изменил ситуацию.
И на пилотов сейчас тоже большой спрос. Сейчас меняются поколения, пожилые уходят, из-за Ковида многие приняли решение уйти на пенсию раньше срока, молодежь не сильно вла в авиацию, все таки это тяжелый труд и отрыв от семьи.
Поэтому пилоты из России, если поторопятся, смогут продолжить карьеру, но уже не в России.
 
[^]
DJKashei
15.03.2022 - 18:47
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 16.09.20
Сообщений: 1043
Цитата (SuperGSM @ 15.03.2022 - 18:34)
Хозяева то в очередь стоят, за боингами и аэрбасами. Прям дефицит самолетов в мире, годами ждут, да?

За новыми действительно очередь. Завод не начинает производство без контракта ибо самолёт - штука очень дорогая, на склад работать крайне невыгодно. Немного б.у. со всеми чеками тоже долго у лизингодателя не задерживаются.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
JBM
15.03.2022 - 19:44
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.06.14
Сообщений: 2901
Цитата (GarriL @ 15.03.2022 - 17:59)
Цитата
Пилоты УЖЕ фактически лишенцы. Если кто дочитал стартовое сообщение до конца, то там говорится что заморожены сертификаты не только самолётов, а и СИМУЛЯТОРОВ и УЧЕБНЫХ ЦЕНТРОВ тоже

И это не главное.Главное-вот это.......
CAA подтверждает,что отзывается лицензия, если пилот работает на санкционированном самолете. В случае, если кто-либо из лицензиатов авиационного персонала, выданных FAA или EASA, будет осуществлять деятельность, каким-либо образом связанную с выполнением полетов или поддержанием летной годности воздушных судов, на которые распространяются государственные ограничения, к этим лицам могут быть применены меры по приостановлению полетов. лицензии на персонал. Этот вид ограничения действует независимо от гражданства лицензиата авиаспециалиста. Эта мера также коснется летных специалистов, имеющих летные лицензии, выданные EASA и FAA, и совершающих действия в отношении воздушных судов, которые не будут возвращены законным владельцам в соответствии с требованиями законодательства.>

Перевожу на русский общепонятный.Если пилот совершил полет на подсанкционном самолете,он автоматически лишается лицензии.То есть нигде,ни в одной авиакомпании мира он пилотом считаться не будет.Кроме РФ,конечно.Так что проблема будет еще и в том,что сейчас ребята,положившие хрен знает сколько усилий на получение пилотского, дружно ломанут за рубеж и не потому что они родину не любят а для того,что бы остаться в профессии и кормить свои семьи.Авиатехники и диспетчера тоже попадают под раздачу. Вот такая херня......Нет слов.

Да, если у пилота была лицензия только EASA (без пилотского свидетельства Росавиации), то полёт на "санкционном" самолёте рассматривается как полёт на воздушном судне без регистрации - это нарушение, за которое лицензия может быть отозвана.

Если же российское пилотское есть, и санкционные борты сейчас быстренько перерегают с VQ-xxx на RA-xxxxx, то управлять таким ВС можно. То есть пацанам можно будет отпетлять, но вопрос - зачем им весь этот геморрой, они-то в чём виноваты?
 
[^]
Tatarik
15.03.2022 - 19:47
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 20.11.16
Сообщений: 565
Европейское агентство по безопасности полетов (EASA) является агентством Европейского союза (ЕС) по регулированию и исполнению задач в области безопасности гражданской авиации. EASA была создана 15 июля 2002 г., имеет штаб-квартиру в Кёльне.[3] Функционирование организации в полном объёме началось в 2008 г., когда она полностью взяла на себя функции ликвидированных объединённых авиационных властей (JAA). Членами агентства стали страны участницы Европейской ассоциации свободной торговли (EFTA).

То есть мы не сможем летать в Европу?
Азия тут не при чём.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
JBM
15.03.2022 - 19:48
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.06.14
Сообщений: 2901
Цитата (MountainView @ 15.03.2022 - 18:47)
Поэтому пилоты из России, если поторопятся, смогут продолжить карьеру, но уже не в России.

Не смогут. Только те, у кого лицензии EASA/FAA и налёт часов 3000+. И то не факт - в Европе и США русская авиация имеет очень плохую репутацию, налёт часов по России могут вообще не засчитать.

И английский язык надо будет сдать на настоящую четвёрку ICAO, а не липовую как у большинства.
 
[^]
GarriL
15.03.2022 - 20:04
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.10.14
Сообщений: 5852
Цитата
То есть пацанам можно будет отпетлять, но вопрос - зачем им весь этот геморрой, они-то в чём виноваты?

Вот у меня сейчас такой пацан во дворе на даче дрова колет,тренируется.Приехал у папки совета спросить.А бобики на которых он капитанствовал по тихому чехлят в шарике.Ладно у меня связи,будем на Джет переучивать .Обидно пацану уж 2 года как 4 лычки а теперь опять праваком и в "сержанты", но хоть что то, а вот другим пилотягам точно жопа,только за рубеж....

Это сообщение отредактировал GarriL - 15.03.2022 - 20:11
 
[^]
JBM
15.03.2022 - 20:14
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.06.14
Сообщений: 2901
Цитата (GarriL @ 15.03.2022 - 20:04)
А бобики на которых он капитанствовал по тихому чехлят в шарике.Ладно у меня связи,будем на Джет переучивать

Сможет ли после Бобика на Джет, тем более после того как 2 года КВСил? Чуждая идеология же.
 
[^]
GarriL
15.03.2022 - 20:19
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.10.14
Сообщений: 5852
Цитата
А бобики на которых он капитанствовал по тихому чехлят в шарике.Ладно у меня связи,будем на Джет переучивать

Сможет ли после Бобика на Джет, тем более после того как 2 года КВСил? Чуждая идеология же.

А куда ему деваться.Я его не для того ростил (как говорится :),что б он у пидоров всяких за рубежом извозчиком работал за полцены.Нет ему хода на запад.И он это знает и не рыпается даже.
 
[^]
Razrabotchik
15.03.2022 - 20:19
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 7.10.09
Сообщений: 320
Цитата (Zippo621 @ 15.03.2022 - 05:21)
А что, у Бериева тоже отобрали?
А когда в Канаде или Турции леса загорятся, они их тушить из ведра будут?

В том-то и дело, что прибегут и просить будут. А наши добрая душа - помогут хуле там...
Эти западные черти совсем охуели, но все равно заднюю дадут скоро.
 
[^]
psytrance
15.03.2022 - 20:22
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.07.13
Сообщений: 8001
Цитата (MountainView @ 15.03.2022 - 16:47)
ТУ2014/214 - это не конкурент А320 и никогда им не был. Это одноклассник В757-200. Говоря иначе - дальнобойный узкофюзеляжник.
Но есть и проблема - его выпуск так и не налажен, это штучное производство и в последние годы только для нужд военных. Он производидся сейчас как самолет связи, ретранслятор, правительственый борт.
В этом случае никого не волнует его ресурс, ему не надо много летать, не интересно его обслуживание и экономичность - государство зв все платит.
В коммерческой авиации совсем другой подход - должно быть эффективно, экономично, ремонтопригодно и запчасти с обслуживанием доступны во всех крупных аэропортах.
У ТУ204/214 этого и близко нет.

Ну и напоследок об А320. Для тебя будет сюрпризом узнать, что сейчас производидся уже ТРЕТЬЕ поколение этого самолета. Это другое крыло и двигатели в первую очередь.
А320 - семейство, если упрощенно, из трех самолетов - 319, 320, 321, для каждого из которых может существуют еще и разные двигатели, на выбор. И другие опции тоже.
На ТУ204 существует всего один двигатель - ПС90, и даже его так и не довели до ума.

Вы очень хорошо разбираетесь в гражданской авиации.
Оффтоп: почему Остин оставили?

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Henk
15.03.2022 - 20:24
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.08.06
Сообщений: 6686
Цитата (litalva @ 15.03.2022 - 05:16)
Сейчас сразу стало видно как мы насквозь пропитаны всякими бумажками, сертификатами, рейтингами во всех областях деятельности. Надо бы это все сбросить. Ведь каждый сертификат это отчисления

Так во всем мире и это нормально. Вот ест у тебя авто, на него надо СТС, ПТС, страховку, номера, права на него. Все это стоит денег. Сбрось все это в мусор, машину сожги и ходи пешком.
 
[^]
JBM
15.03.2022 - 20:28
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.06.14
Сообщений: 2901
Цитата (GarriL @ 15.03.2022 - 20:19)
Я его не для того ростил (как говорится :),что б он у пидоров всяких за рубежом извозчиком работал за полцены.

И тут я охуел, второй раз за неделю. Сначала меня неприятно удивил Pioltone. Я его считал образованным челом, а оказалось у него в голове насрано пздц как, теперь ты... Бро, ты не совсем понял КТО пидоры, из-за которых рушится карьера и жизнь твоего сына.

EASA приостановило действие всех выданных организациям гражданской авиации в России сертификатов
 
[^]
GarriL
15.03.2022 - 20:34
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.10.14
Сообщений: 5852
Цитата
теперь ты... Бро, ты не совсем понял КТО пидоры, из-за которых рушится карьера и жизнь твоего сына.

Sorry,нервы на старости лет ни к черту. Все пидоры и тут и там,хер разберешься.Про жизнь то ты зря.Будем жить,как Маэстро говорил.....

Это сообщение отредактировал GarriL - 15.03.2022 - 20:36
 
[^]
MountainView
15.03.2022 - 20:37
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.07.15
Сообщений: 6438
Цитата (JBM @ 15.03.2022 - 08:48)
Цитата (MountainView @ 15.03.2022 - 18:47)
Поэтому пилоты из России, если поторопятся, смогут продолжить карьеру, но уже не в России.

Не смогут. Только те, у кого лицензии EASA/FAA и налёт часов 3000+. И то не факт - в Европе и США русская авиация имеет очень плохую репутацию, налёт часов по России могут вообще не засчитать.

И английский язык надо будет сдать на настоящую четвёрку ICAO, а не липовую как у большинства.

Естественно, что все не просто так.
Естественно, после сертификации, экзаменов и прочих процедур.
Пару лет назад я в разных источниках читал о том, что в иностранных компаниях и, тем более в азиатских, очень были рады любым пилотам и российским тоже. Хорошо платили, кратно больше, чем в Аэрофлоте. Тогда ещё и Аэрофлот был озадачен оттоком лучших пилотов.
 
[^]
MountainView
15.03.2022 - 20:40
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.07.15
Сообщений: 6438
Цитата (psytrance @ 15.03.2022 - 09:22)
Цитата (MountainView @ 15.03.2022 - 16:47)
ТУ2014/214 - это не конкурент А320 и никогда им не был. Это одноклассник В757-200. Говоря иначе - дальнобойный узкофюзеляжник.
Но есть и проблема - его выпуск так и не налажен, это штучное производство и в последние годы только для нужд военных. Он производидся сейчас как самолет связи, ретранслятор, правительственый борт.
В этом случае никого не волнует его ресурс, ему не надо много летать, не интересно его обслуживание и экономичность - государство зв все платит.
В коммерческой авиации совсем другой подход - должно быть эффективно, экономично, ремонтопригодно и запчасти с обслуживанием доступны во всех крупных аэропортах.
У ТУ204/214 этого и близко нет.

Ну и напоследок об А320. Для тебя будет сюрпризом узнать, что сейчас производидся уже ТРЕТЬЕ поколение этого самолета. Это другое крыло и двигатели в первую очередь.
А320 - семейство, если упрощенно, из трех самолетов - 319, 320, 321, для каждого из которых может существуют еще и разные двигатели, на выбор. И другие опции тоже.
На ТУ204 существует всего один двигатель - ПС90, и даже его так и не довели до ума.

Вы очень хорошо разбираетесь в гражданской авиации.
Оффтоп: почему Остин оставили?

Я хорошо разбираюсь в самолётах на уровне регулярного пассажира, в былые времена, еженедельно летал и по Европе, и по России и по Штатам.
Летал разными авиакомпаниями, самолётами и бывал в разных аэропортах. Пару раз управлял Цессной.
Не понял вопрос об Остине.
На ТУ204 летал в Хабаровск из Москвы.
А ещё и на редком А318 летал. Питер-Париж. Air France. Он совсем коротенький.

Это сообщение отредактировал MountainView - 15.03.2022 - 20:44
 
[^]
GarriL
15.03.2022 - 20:46
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.10.14
Сообщений: 5852
Цитата
Пару лет назад я в разных источниках читал о том, что в иностранных компаниях и, тем более в азиатских, очень были рады любым пилотам и российским тоже. Хорошо платили, кратно больше, чем в Аэрофлоте. Тогда ещё и Аэрофлот был озадачен оттоком лучших пилотов.

Ковид порушил все. И наших,таких как Дениска Окань,в первую очередь выпнули.
 
[^]
MountainView
15.03.2022 - 20:48
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.07.15
Сообщений: 6438
Цитата (GarriL @ 15.03.2022 - 09:46)
Цитата
Пару лет назад я в разных источниках читал о том, что в иностранных компаниях и, тем более в азиатских, очень были рады любым пилотам и российским тоже. Хорошо платили, кратно больше, чем в Аэрофлоте. Тогда ещё и Аэрофлот был озадачен оттоком лучших пилотов.

Ковид порушил все. И наших,таких как Дениска Окань,в первую очередь выпнули.

Да? Не знал, не очень следил за ним.
 
[^]
JBM
15.03.2022 - 20:50
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.06.14
Сообщений: 2901
Цитата (MountainView @ 15.03.2022 - 20:37)
Пару лет назад я в разных источниках читал о том, что в иностранных компаниях и, тем более в азиатских, очень были рады любым пилотам и российским тоже. Хорошо платили, кратно больше, чем в Аэрофлоте. Тогда ещё и Аэрофлот был озадачен оттоком лучших пилотов.

Не в "азиатских", а конкретно в китайских авиакомпаниях. Причина на это была очень специфическая. Рассказывать долго, если вкратце - им были по зарез нужны капитаны именно иностранцы, в больших количествах. Но это в прошлом, иностранцы им больше не нужны, да и Росавиация прикрыла лавочку.

В Европе же пилоты из РФ не нужны были никогда, потому что их культура безопасности полётов несовместима с европейской.
 
[^]
GarriL
15.03.2022 - 21:10
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.10.14
Сообщений: 5852
Цитата
В Европе же пилоты из РФ не нужны были никогда, потому что их культура безопасности полётов несовместима с европейской.

Ну,это довольно спорное заявление.
Система управления безопасностью полетов относится к сфере компетенции самой организации, которая должна иметь подготовленный соответствующим образом персонал. Но правила и процедуры не всегда соблюдаются, прежде всего, тогда, когда, по мнению сотрудников, главное - это «летать», даже если при этом иногда возникают рискованные ситуации. Откуда берутся такие представления? От общения с коллегами, но в большей степени - из-за позиции начальства, включая руководителя предприятия. Поэтому для того, чтобы в организации уделялось должное внимание безопасности полетов, руководители должны демонстрировать всем, что это направление пользуется их приоритетным вниманием.
Так что пилот в этой системе-низшее звено,подготовкой и контролем которого должно заниматься руководство.
 
[^]
JBM
15.03.2022 - 21:24
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.06.14
Сообщений: 2901
Цитата (GarriL @ 15.03.2022 - 21:10)
Цитата
В Европе же пилоты из РФ не нужны были никогда, потому что их культура безопасности полётов несовместима с европейской.

Ну,это довольно спорное заявление.
Система управления безопасностью полетов относится к сфере компетенции самой организации, которая должна иметь подготовленный соответствующим образом персонал. Но правила и процедуры не всегда соблюдаются, прежде всего, тогда, когда, по мнению сотрудников, главное - это «летать», даже если при этом иногда возникают рискованные ситуации. Откуда берутся такие представления? От общения с коллегами, но в большей степени - из-за позиции начальства, включая руководителя предприятия. Поэтому для того, чтобы в организации уделялось должное внимание безопасности полетов, руководители должны демонстрировать всем, что это направление пользуется их приоритетным вниманием.
Так что пилот в этой системе-низшее звено,подготовкой и контролем которого должно заниматься руководство.

Ты произнёс много слов, но сказал мало смысла.

А смысл в том, что в Европе безопасность полёта ставится выше экономической выгоды, а в России - наоборот. А так же non-punishment culture это пустой звук в России.

Человека, выкованного в такой среде, в зрелом возрасте уже невозможно перестроить на другой лад. В Европе это понимают, и поэтому ни русских, ни индусов не берут.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 34020
0 Пользователей:
Страницы: (14) « Первая ... 10 11 [12] 13 14  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх