Россия закроет небо для авиакомпаний ЕС в случае санкций против "Аэрофлота".

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (19) « Первая ... 10 11 [12] 13 14 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
iglv
11.11.2021 - 12:43
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 17.06.20
Сообщений: 994
Интересно, кто та бенефициары Аэрофлота

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Arkanit
11.11.2021 - 12:43
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.09.16
Сообщений: 1337
Это многоходовочка из серии: "запретим пиндосам работников нанимать, пусть сами свои унитазы моют, ха-ха-ха!!" А спустя год: "Верните консульства, ну это же зверство и жестокость, семейные связи рушатся".
 
[^]
nameofmynik
11.11.2021 - 12:45
-3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.11.14
Сообщений: 2279
Цитата (Sadeid @ 11.11.2021 - 12:08)
[QUOTE=ГаврСеверный,11.11.2021 - 11:59] [QUOTE=Sadeid,11.11.2021 - 11:36]
Ага а на восток чем летают и самое главное через кого , а это не только Корея и Япония=)) lol.gif открой флайрад и охуей сколько рейсов с ЕС через РФ. [/QUOTE]
На восток чего? В Японию? Посчитали уже эти пять самолётов. В ЮВА? Так подавляющее большинство рейсов в ЮВА из ЕС по южным маршрутам и сегодня летят. Откройте флайтрадар и посмотрите сколько европейский авиалайнеров над Россией, а сколько летят в районе Стамбула по югу чёрного моря. [/QUOTE]
Как в твоей голове укладывается незначительность европейского трафика ("5 самолетов") над Россией в этом комментарии, с потерей Россией миллиардов транзитных денег в твоем предыдущем комментарии:
"Как бы Вам подоступнее ответить-то. Просто Россия лишится миллиардов оплаты за такой пролёт, а Новосибирск, как один из крупнейших грузовых авиахабов соснёт хуйца, когда все грузовые самолёты, логистику и потоки товаров направят через арабов и по морю."?
https://www.yaplakal.com/forum1/st/100/topic2350237.html [/QUOTE]
Нормально укладывается. Трафик для них незначительный, а для России убытки значительные.
Для понимания. Грузовой самолёт из Китая в Амстердам за полёт над Россией и дозаправку в Новосибирске платит допустим 500 000 долларов. Цифра с потолка. Тот же перелёт через южный маршрут в обход России, допустим стоит 600 000 долларов. Естественно они летают через Новосибирск. Если ввести санкции, то они начнут летать по югу и потеряют 100 000 долларов. А Россия потеряет 500 000 долларов. Чувствуете разницу? Там где они теряют разницу в цене керосина, часах налёта и усложнении логистики 5-10-15 процентов, Россия теряет сразу и всё, бабки просто начинают платиться другой стране, вся сумма. Так что запретить им летать над Россией это себе в колено выстрелить, потому что затрат НОЛЬ, просто кто-то там сверху пролетит и всё, а прибыль вся, да и считается она от расстояния, а Россия пиздец какая длинная, так что это золотая жила для России. Не пойдёт на это никто. Это нам выгодно сильно больше, чем им.

как люблю такие объяснения, прям что пиздец. и ведь задвигают такую чушь на серьезных щах и считают это аргументом faceoff.gif

Нормально укладывается. Трафик для них незначительный, а для Европы убытки значительные.
Для понимания. Грузовой самолёт из Китая в Амстердам за полёт над Россией и дозаправку в Новосибирске платит допустим 500 000 долларов. Цифра с потолка. Тот же перелёт через южный маршрут в обход России, допустим стоит 1 000 000 долларов. Естественно они летают через Новосибирск. Если ввести санкции, то они начнут летать по югу и потеряют 500 000 долларов. И Россия потеряет 500 000 долларов. Чувствуете разницу? Там где они теряют разницу в цене керосина, часах налёта и усложнении логистики 200 процентов, это не считая отсутсвия инфраструктуры, чо сообтветсвенно удорожит лигистику ее дороже, а также пропускных способностей, что снизит количество рейсов и соответсвенносделает еще дороже . Так что запретить им летать над Россией это в колено выстрелить, потому что затрат дохера, просто кто-то там прибыль, да и считается она от расстояния, а Россия пиздец какая длинная, так что это пиздец для Европы. Не пойдёт на это никто. Это нам выгодно сильно больше, чем им.
 
[^]
Cannibal1410
11.11.2021 - 12:45
-2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.10.19
Сообщений: 3808
Цитата (Jamazaka @ 11.11.2021 - 12:43)
Цитата (Cannibal1410 @ 11.11.2021 - 12:32)

Европейски АК проебут рынок , азиаты как летали через РФ так и будут летать ,еще и увеличат количество рейсов ,а это для ак ЕС пиздец. РФ при этом ну ни хера не потеряет от слова совсем потому как другие будут платить и все. Не ну если ЕС хочет еще и с азией посратся то это ее дело.

Чтобы захватить рынок, нужны ресурсы и инвестиции, а тут бизнес сильно рисковый, сегодня посрались, а завтра кто-то да и уступит и останутся они сидеть на своих инвестициях, азиаты совсем не дураки.

Азиаты как летали так и будут летать , еще и количество рейсов увеличат ,а вот ЕСовским придется ужаться ибо возить грузы и людей в обход станет не прибыльно , это простая истина которую тут многоие комментаторы почему то не видят в силу своей упоротости . Сейчас АК Кореи ,Японии , и Китая потирают ручки=)) lol.gif

Это сообщение отредактировал Cannibal1410 - 11.11.2021 - 12:47
 
[^]
makahito
11.11.2021 - 12:47
4
Статус: Offline


Пацифист и либераст

Регистрация: 5.07.16
Сообщений: 40121
Цитата (Arkanit @ 11.11.2021 - 12:43)
Это многоходовочка из серии: "запретим пиндосам работников нанимать, пусть сами свои унитазы моют, ха-ха-ха!!" А спустя год: "Верните консульства, ну это же зверство и жестокость, семейные связи рушатся".

Да всё что ни сделает путин и его компания, идёт во вред населению страны, так или иначе. Или это прямой вред, вроде повышения пенсионного возраста, или косвенный, как от санкций. Тут особо и говорить не о чем.
Не зря это говно выпустили защищать самого тупого и безграмотного яповского кремлебота - каннибала. Ошибки в каждом комменте и несёт бред.

Это сообщение отредактировал makahito - 11.11.2021 - 13:19
 
[^]
Bomos
11.11.2021 - 12:47
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.10.19
Сообщений: 3832
Информация о том, что «Аэрофлот» задействован в организации переброски мигрантов с Ближнего Востока на территорию Белоруссии, не соответствует действительности. Так в российской компании ответили на обвинения в свой адрес, передает РИА Новости.

Как подчеркнули в авиакомпании, ее самолеты не выполняют регулярные рейсы в Сирию и Ирак, а также рейсы из Стамбула в Минск. Чартерных рейсов по данным направлениям у «Аэрофлота» тоже нет, сообщили там.

Кроме того, авиаперевозчик уточнил, что с 1 октября по 10 ноября не фиксировал среди транзитных пассажиров на своих рейсах граждан Сирии и Ирака, следующих в Минск с других направлений, таких как Ташкент, Стамбул и Дубай. В «Аэрофлоте» также добавили, что передвижение граждан Сирии, Ирака и Ирана через территорию России в целом затруднено, поскольку для этого им необходимо получать транзитную российскую визу.

«"Аэрофлот" намерен защищать интересы компании и ее акционеров всеми возможными законными путями, в том числе, оставляет за собой право на судебную защиту интересов компании», — заявили в компании.
 
[^]
ОсатаневшийЛ
11.11.2021 - 12:47
-2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.02.17
Сообщений: 12709
Цитата (Cannibal1410 @ 11.11.2021 - 12:37)
Цитата (ОсатаневшийЛ @ 11.11.2021 - 12:36)
Если Аэрофлот помогает Беларуси свозить мигрантов к Польской границе, то санкции в отношении компании очень даже оправданы... Про титан я вообще чуть себя кипятком не ошпарил пока ржал....  Я России вообще не увидел на первых пяти позициях крупнейших добытчиков, а как производители титановых губок, там Россия, Украина и Япония, ориентировочно на территории России 60млн тонн, в Казахстане 60млн тонн... А по миру ориентировочный запас 1,2 млрд тонн..... Так кто там кому титан зажмет?

Назови закон который нарушает Аэрофлот ? Или опять от морозишься ?

Закон запрещает мне насрать вам под дверь, однако я могу нанять криворукого курьера, насрать ему ведро в точке А, попросить отвезти ведро в точку Б мимо вашей двери, и так много раз, потоком, мимо вашей двери с интервалом в минуту, будет неспеша проходить человек с ведром говна и периодически его расплескивать.... А что, законом не запрещено же переносить ведро говна из точки А в точку Б... А то что курьер криворукий я же не виноват, вы же не будете на курьера жаловаться или ему морду бить? Или, погоодиитее-ка, будете? Ай ай ай, а как же так, ведь ему не запрещено же)))
 
[^]
Sadeid
11.11.2021 - 12:47
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.08.17
Сообщений: 19202
Цитата (Cannibal1410 @ 11.11.2021 - 12:41)
Цитата (Sadeid @ 11.11.2021 - 12:37)
Цитата (Cannibal1410 @ 11.11.2021 - 12:32)
Цитата (Sadeid @ 11.11.2021 - 12:29)
Цитата (Cannibal1410 @ 11.11.2021 - 12:25)
Цитата (Sadeid @ 11.11.2021 - 12:23)
Цитата (Cannibal1410 @ 11.11.2021 - 12:11)
Ты забываешь что летит через ОДНУ страну и платят ОДНОЙ стране , а в обход полят во первых расстояние увеличится и расход горючки во вторых платить за пролет придется МНОГИМ странам. И того стоимость в разы возрастет. Для европейских АК это пиздец , зато азиаты уже потирают руки lol.gif

Стоимость пролёта считается от расстояния. Так что никаких разов, на те же 5-10-15 процентов насколько расстояние увеличится и всё.

+ стоимость пролета через другие страны . В любом случае цена доставки возрастет процентов 50-60% ,а загруженность трасс увеличится .

Вот видите, уже не в разы. А если посчитать, то и 20% не на каждом маршруте наберётся. Про загруженность трасс не надо, там в пандемию резервов ёбом, ещё нигде пробок не было. lol.gif К слову самое загруженное направление за прошлый год В МИРЕ это Москва - Анталья. И ничего, Эмирейтсы по той трассе на своих двухэтажных А380 туда-сюда шныряют и ни одного ДТП, даже скорость никто из-за пробок ни разу не снизил.

Европейски АК проебут рынок , азиаты как летали через РФ так и будут летать ,еще и увеличат количество рейсов ,а это для ак ЕС пиздец. РФ при этом ну ни хера не потеряет от слова совсем.

Какой рынок? Грузоперевозок? Ну так там уже поделено всё, Россия тут как украина с транзитом газа, будет только орать "а нас за шо?" когда денежный поток мимо начнёт ходить. Пассажирские? Как частолетающий подскажу, что смена маршрута ничего не изменит, на тот же Бали, несмотря на прямые рейсы, люди одинаково предпочитали рейсы через Китай и через Дубаи, а пересадки в Стамбуле вообще выбирали умышленно, чтобы на стоповере от Туркишей отель получить и экскурсию по городе бесплатно. Так что Россия просто соснёт хуйца и бабки пойдут мимо. Остальные быстро приспособятся и обратно уже хуй кто захочет. Придётся бесплатно приглашать и уговаривать.

Уберут авиакомпании ЕС над небом РФ , будут летать азиатские АК и так же платить РФ что потеряет РФ , ни чего , что потеряет АК ЕС много чего. Для ЕС это чистый самострел в ногу.

Это немножко не так работает. =) Если обратите внимание, то количество рейсов Москва - Токио авиакомпании JAL удивительно совпадает с количеством рейсов на этом направлении авиакомпании Аэрофлот. Дальше сами догадаетесь?
 
[^]
Archangel82
11.11.2021 - 12:48
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.11.17
Сообщений: 2147
Сижу думаю как эта новость ко мне относится…

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
ОсатаневшийЛ
11.11.2021 - 12:48
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.02.17
Сообщений: 12709
Цитата (Bomos @ 11.11.2021 - 12:47)
Информация о том, что «Аэрофлот» задействован в организации переброски мигрантов с Ближнего Востока на территорию Белоруссии, не соответствует действительности. Так в российской компании ответили на обвинения в свой адрес, передает РИА Новости.

Как подчеркнули в авиакомпании, ее самолеты не выполняют регулярные рейсы в Сирию и Ирак, а также рейсы из Стамбула в Минск. Чартерных рейсов по данным направлениям у «Аэрофлота» тоже нет, сообщили там.

Кроме того, авиаперевозчик уточнил, что с 1 октября по 10 ноября не фиксировал среди транзитных пассажиров на своих рейсах граждан Сирии и Ирака, следующих в Минск с других направлений, таких как Ташкент, Стамбул и Дубай. В «Аэрофлоте» также добавили, что передвижение граждан Сирии, Ирака и Ирана через территорию России в целом затруднено, поскольку для этого им необходимо получать транзитную российскую визу.

«"Аэрофлот" намерен защищать интересы компании и ее акционеров всеми возможными законными путями, в том числе, оставляет за собой право на судебную защиту интересов компании», — заявили в компании.

Хорошо что не марались об эту мутную схему, если не скрывают ничего...
 
[^]
Cannibal1410
11.11.2021 - 12:49
-2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.10.19
Сообщений: 3808
Цитата (ОсатаневшийЛ @ 11.11.2021 - 12:47)
Цитата (Cannibal1410 @ 11.11.2021 - 12:37)
Цитата (ОсатаневшийЛ @ 11.11.2021 - 12:36)
Если Аэрофлот помогает Беларуси свозить мигрантов к Польской границе, то санкции в отношении компании очень даже оправданы... Про титан я вообще чуть себя кипятком не ошпарил пока ржал....  Я России вообще не увидел на первых пяти позициях крупнейших добытчиков, а как производители титановых губок, там Россия, Украина и Япония, ориентировочно на территории России 60млн тонн, в Казахстане 60млн тонн... А по миру ориентировочный запас 1,2 млрд тонн..... Так кто там кому титан зажмет?

Назови закон который нарушает Аэрофлот ? Или опять от морозишься ?

Закон запрещает мне насрать вам под дверь, однако я могу нанять криворукого курьера, насрать ему ведро в точке А, попросить отвезти ведро в точку Б мимо вашей двери, и так много раз, потоком, мимо вашей двери с интервалом в минуту, будет неспеша проходить человек с ведром говна и периодически его расплескивать.... А что, законом не запрещено же переносить ведро говна из точки А в точку Б... А то что курьер криворукий я же не виноват, вы же не будете на курьера жаловаться или ему морду бить? Или, погоодиитее-ка, будете? Ай ай ай, а как же так, ведь ему не запрещено же)))

Ну то есть ты за законность , но закон назвать не можешь ? lol.gif

Это сообщение отредактировал Cannibal1410 - 11.11.2021 - 12:51
 
[^]
Cannibal1410
11.11.2021 - 12:51
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.10.19
Сообщений: 3808
Цитата (Sadeid @ 11.11.2021 - 12:47)
Цитата (Cannibal1410 @ 11.11.2021 - 12:41)
Цитата (Sadeid @ 11.11.2021 - 12:37)
Цитата (Cannibal1410 @ 11.11.2021 - 12:32)
Цитата (Sadeid @ 11.11.2021 - 12:29)
Цитата (Cannibal1410 @ 11.11.2021 - 12:25)
Цитата (Sadeid @ 11.11.2021 - 12:23)
Цитата (Cannibal1410 @ 11.11.2021 - 12:11)
Ты забываешь что летит через ОДНУ страну и платят ОДНОЙ стране , а в обход полят во первых расстояние увеличится и расход горючки во вторых платить за пролет придется МНОГИМ странам. И того стоимость в разы возрастет. Для европейских АК это пиздец , зато азиаты уже потирают руки lol.gif

Стоимость пролёта считается от расстояния. Так что никаких разов, на те же 5-10-15 процентов насколько расстояние увеличится и всё.

+ стоимость пролета через другие страны . В любом случае цена доставки возрастет процентов 50-60% ,а загруженность трасс увеличится .

Вот видите, уже не в разы. А если посчитать, то и 20% не на каждом маршруте наберётся. Про загруженность трасс не надо, там в пандемию резервов ёбом, ещё нигде пробок не было. lol.gif К слову самое загруженное направление за прошлый год В МИРЕ это Москва - Анталья. И ничего, Эмирейтсы по той трассе на своих двухэтажных А380 туда-сюда шныряют и ни одного ДТП, даже скорость никто из-за пробок ни разу не снизил.

Европейски АК проебут рынок , азиаты как летали через РФ так и будут летать ,еще и увеличат количество рейсов ,а это для ак ЕС пиздец. РФ при этом ну ни хера не потеряет от слова совсем.

Какой рынок? Грузоперевозок? Ну так там уже поделено всё, Россия тут как украина с транзитом газа, будет только орать "а нас за шо?" когда денежный поток мимо начнёт ходить. Пассажирские? Как частолетающий подскажу, что смена маршрута ничего не изменит, на тот же Бали, несмотря на прямые рейсы, люди одинаково предпочитали рейсы через Китай и через Дубаи, а пересадки в Стамбуле вообще выбирали умышленно, чтобы на стоповере от Туркишей отель получить и экскурсию по городе бесплатно. Так что Россия просто соснёт хуйца и бабки пойдут мимо. Остальные быстро приспособятся и обратно уже хуй кто захочет. Придётся бесплатно приглашать и уговаривать.

Уберут авиакомпании ЕС над небом РФ , будут летать азиатские АК и так же платить РФ что потеряет РФ , ни чего , что потеряет АК ЕС много чего. Для ЕС это чистый самострел в ногу.

Это немножко не так работает. =) Если обратите внимание, то количество рейсов Москва - Токио авиакомпании JAL удивительно совпадает с количеством рейсов на этом направлении авиакомпании Аэрофлот. Дальше сами догадаетесь?

Азиаты будут летать , Есовцы нет , думаю для АК ЕС последствия очевидны. Рф как получала деньги так и будет получать.

Это сообщение отредактировал Cannibal1410 - 11.11.2021 - 12:52
 
[^]
Igroka
11.11.2021 - 12:51
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.04.14
Сообщений: 1609
Цитата (Bomos @ 11.11.2021 - 12:07)
Цитата (Korgkorg47 @ 11.11.2021 - 11:39)
А просто перестать возить обезьян в Беларусь не вариант?

Если пассажир купил билет, получил визу, то на каком основании авиакомпания будет отказывать в перевозке?

Визы им продают прямо в аэропорту Минск-2.
Конвейер "ненаклоняемого" работает круглосуточно, никому не отказывая.
Закусил удила, конь лукавый... Сгорел сарай - гори и хата. cool.gif
 
[^]
AlHighlander
11.11.2021 - 12:51
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.01.13
Сообщений: 30497
Цитата
В случае введения ЕС "антибелорусских" санкций в отношении "Аэрофлота", Россия ответит ассиметрично и может запретить как пролет авиакомпаний стран-санкционеров над территорией РФ, кросс-полярные маршруты через Северный Ледовитый океан — заявил источник в правительстве, близкий к Минтрансу РФ.


Спорим, не закроют? При малейшем намёке на закрытие, пару членов Правительства лишат гражданства стран НАТО и отменят намёк на попытку.
 
[^]
pravdavsegda
11.11.2021 - 12:52
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.04.19
Сообщений: 13913
ну и что ?
другим место будет ...



«Аврора»
«Азимут»
«Алроса»
«Ангара»
«Аэросервис»
«Аэрофлот»
«Вологодское авиапредприятие»
«Газпром авиа»
«Глобус»
«Ижавиа»
«ИрАэро»
iFly
«Комиавиатранс»
«Комиавиатранс»
«КрасАвиа»
«Нордавиа»
Nordwind Airlines
NordStar
«Оренбуржье»
Pegas Fly
«Победа»
«Полярные авиалинии»
Red Wings
«Россия»
Royal Flight
«РусЛайн»
S7 Airlines
«Северсталь»
«СиЛА»
Smartavia
«Турухан»
«Уральские авиалинии»
«ХабАвиа»
«ЮВТ Аэро»
Utair
«Якутия»
«Ямал»

 
[^]
Sadeid
11.11.2021 - 12:52
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.08.17
Сообщений: 19202
Цитата (Cannibal1410 @ 11.11.2021 - 12:51)
Цитата (Sadeid @ 11.11.2021 - 12:47)
Цитата (Cannibal1410 @ 11.11.2021 - 12:41)
Цитата (Sadeid @ 11.11.2021 - 12:37)
Цитата (Cannibal1410 @ 11.11.2021 - 12:32)
Цитата (Sadeid @ 11.11.2021 - 12:29)
Цитата (Cannibal1410 @ 11.11.2021 - 12:25)
Цитата (Sadeid @ 11.11.2021 - 12:23)
Цитата (Cannibal1410 @ 11.11.2021 - 12:11)
Ты забываешь что летит через ОДНУ страну и платят ОДНОЙ стране , а в обход полят во первых расстояние увеличится и расход горючки во вторых платить за пролет придется МНОГИМ странам. И того стоимость в разы возрастет. Для европейских АК это пиздец , зато азиаты уже потирают руки lol.gif

Стоимость пролёта считается от расстояния. Так что никаких разов, на те же 5-10-15 процентов насколько расстояние увеличится и всё.

+ стоимость пролета через другие страны . В любом случае цена доставки возрастет процентов 50-60% ,а загруженность трасс увеличится .

Вот видите, уже не в разы. А если посчитать, то и 20% не на каждом маршруте наберётся. Про загруженность трасс не надо, там в пандемию резервов ёбом, ещё нигде пробок не было. lol.gif К слову самое загруженное направление за прошлый год В МИРЕ это Москва - Анталья. И ничего, Эмирейтсы по той трассе на своих двухэтажных А380 туда-сюда шныряют и ни одного ДТП, даже скорость никто из-за пробок ни разу не снизил.

Европейски АК проебут рынок , азиаты как летали через РФ так и будут летать ,еще и увеличат количество рейсов ,а это для ак ЕС пиздец. РФ при этом ну ни хера не потеряет от слова совсем.

Какой рынок? Грузоперевозок? Ну так там уже поделено всё, Россия тут как украина с транзитом газа, будет только орать "а нас за шо?" когда денежный поток мимо начнёт ходить. Пассажирские? Как частолетающий подскажу, что смена маршрута ничего не изменит, на тот же Бали, несмотря на прямые рейсы, люди одинаково предпочитали рейсы через Китай и через Дубаи, а пересадки в Стамбуле вообще выбирали умышленно, чтобы на стоповере от Туркишей отель получить и экскурсию по городе бесплатно. Так что Россия просто соснёт хуйца и бабки пойдут мимо. Остальные быстро приспособятся и обратно уже хуй кто захочет. Придётся бесплатно приглашать и уговаривать.

Уберут авиакомпании ЕС над небом РФ , будут летать азиатские АК и так же платить РФ что потеряет РФ , ни чего , что потеряет АК ЕС много чего. Для ЕС это чистый самострел в ногу.

Это немножко не так работает. =) Если обратите внимание, то количество рейсов Москва - Токио авиакомпании JAL удивительно совпадает с количеством рейсов на этом направлении авиакомпании Аэрофлот. Дальше сами догадаетесь?

Азиаты будут летать , Есовцы нет , думаю для АК ЕС последствия очевидны.

Значит не догадались. Тогда подсказываю - азиатские авиакомпании тоже будут вынуждены сменить маршрут и облетать Россию. И никак иначе.
 
[^]
pilotkolyb
11.11.2021 - 12:53
0
Статус: Offline


Похуист

Регистрация: 26.06.14
Сообщений: 1610
Они в ответ ,закроют пролёт шуваловским собакам и володиным друзьям через страны ЕС.
 
[^]
Cannibal1410
11.11.2021 - 12:54
-2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.10.19
Сообщений: 3808
Цитата (Sadeid @ 11.11.2021 - 12:52)
Цитата (Cannibal1410 @ 11.11.2021 - 12:51)
Цитата (Sadeid @ 11.11.2021 - 12:47)
Цитата (Cannibal1410 @ 11.11.2021 - 12:41)
Цитата (Sadeid @ 11.11.2021 - 12:37)
Цитата (Cannibal1410 @ 11.11.2021 - 12:32)
Цитата (Sadeid @ 11.11.2021 - 12:29)
Цитата (Cannibal1410 @ 11.11.2021 - 12:25)
Цитата (Sadeid @ 11.11.2021 - 12:23)
Цитата (Cannibal1410 @ 11.11.2021 - 12:11)
Ты забываешь что летит через ОДНУ страну и платят ОДНОЙ стране , а в обход полят во первых расстояние увеличится и расход горючки во вторых платить за пролет придется МНОГИМ странам. И того стоимость в разы возрастет. Для европейских АК это пиздец , зато азиаты уже потирают руки lol.gif

Стоимость пролёта считается от расстояния. Так что никаких разов, на те же 5-10-15 процентов насколько расстояние увеличится и всё.

+ стоимость пролета через другие страны . В любом случае цена доставки возрастет процентов 50-60% ,а загруженность трасс увеличится .

Вот видите, уже не в разы. А если посчитать, то и 20% не на каждом маршруте наберётся. Про загруженность трасс не надо, там в пандемию резервов ёбом, ещё нигде пробок не было. lol.gif К слову самое загруженное направление за прошлый год В МИРЕ это Москва - Анталья. И ничего, Эмирейтсы по той трассе на своих двухэтажных А380 туда-сюда шныряют и ни одного ДТП, даже скорость никто из-за пробок ни разу не снизил.

Европейски АК проебут рынок , азиаты как летали через РФ так и будут летать ,еще и увеличат количество рейсов ,а это для ак ЕС пиздец. РФ при этом ну ни хера не потеряет от слова совсем.

Какой рынок? Грузоперевозок? Ну так там уже поделено всё, Россия тут как украина с транзитом газа, будет только орать "а нас за шо?" когда денежный поток мимо начнёт ходить. Пассажирские? Как частолетающий подскажу, что смена маршрута ничего не изменит, на тот же Бали, несмотря на прямые рейсы, люди одинаково предпочитали рейсы через Китай и через Дубаи, а пересадки в Стамбуле вообще выбирали умышленно, чтобы на стоповере от Туркишей отель получить и экскурсию по городе бесплатно. Так что Россия просто соснёт хуйца и бабки пойдут мимо. Остальные быстро приспособятся и обратно уже хуй кто захочет. Придётся бесплатно приглашать и уговаривать.

Уберут авиакомпании ЕС над небом РФ , будут летать азиатские АК и так же платить РФ что потеряет РФ , ни чего , что потеряет АК ЕС много чего. Для ЕС это чистый самострел в ногу.

Это немножко не так работает. =) Если обратите внимание, то количество рейсов Москва - Токио авиакомпании JAL удивительно совпадает с количеством рейсов на этом направлении авиакомпании Аэрофлот. Дальше сами догадаетесь?

Азиаты будут летать , Есовцы нет , думаю для АК ЕС последствия очевидны.

Значит не догадались. Тогда подсказываю - азиатские авиакомпании тоже будут вынуждены сменить маршрут и облетать Россию. И никак иначе.

Нет не обязаны и не должны терки ЕС и РФ их не касаются и притянуть за уши не получится lol.gif Ес это не весь мир =)))

Это сообщение отредактировал Cannibal1410 - 11.11.2021 - 12:57
 
[^]
Jamazaka
11.11.2021 - 12:58
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.07.16
Сообщений: 5258
Цитата (Cannibal1410 @ 11.11.2021 - 12:45)

Азиаты как летали так и будут летать , еще и количество рейсов увеличат ,а вот ЕСовским придется ужаться ибо возить грузы и людей в обход станет не прибыльно , это простая истина которую тут многоие комментаторы почему то не видят в силу своей упоротости . Сейчас АК Кореи ,Японии , и Китая потирают ручки=)) lol.gif

Как много тут идиотов faceoff.gif Чтобы увеличить количество рейсов, надо и лётный парк и состав наростить, с сегодня на завтра никто этого делать не станет. Есть ещё и такая штука, как лояльность пасажиров, я допустим в самолёт одной авиакомпании, которой летал последний раз в Сингапур(над Россией кст.), и посрать больше не зайду, а с нашей хансой буду летать даже если дороже и дольше станет.
 
[^]
Roxxy
11.11.2021 - 12:59
-2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.01.17
Сообщений: 3419
Цитата (V1945 @ 11.11.2021 - 10:21)
Пусть закроют, ибо нехyi грозить санкциями против Аэрофлота.

По облетают 1/6 часть суши и мозги сразу встанут на место, ну прям как с газом.

Хватит нам всего бояться.

Ну залезь в свою пещеру и сиди. А мне за рубеж надо по работе летать. Чтобы потом вам, говноедам, с моих налогов на второго тугосерю было с чего государству деньги выплачивать и лимите с овуляхами на погашение ипотеки.
 
[^]
Paha77
11.11.2021 - 12:59
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.07.11
Сообщений: 4873
Железный занавес?
 
[^]
Cannibal1410
11.11.2021 - 13:00
-5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.10.19
Сообщений: 3808
Цитата (Jamazaka @ 11.11.2021 - 12:58)
Цитата (Cannibal1410 @ 11.11.2021 - 12:45)

Азиаты как летали так и будут летать , еще и количество рейсов увеличат ,а вот ЕСовским придется ужаться ибо возить грузы и людей  в обход станет не прибыльно , это простая истина которую тут многоие комментаторы почему то не видят  в силу своей упоротости . Сейчас АК Кореи ,Японии , и Китая потирают ручки=)) lol.gif

Как много тут идиотов faceoff.gif Чтобы увеличить количество рейсов, надо и лётный парк и состав наростить, с сегодня на завтра никто этого делать не станет. Есть ещё и такая штука, как лояльность пасажиров, я допустим в самолёт одной авиакомпании, которой летал последний раз в Сингапур(над Россией кст.), и посрать больше не зайду, а с нашей хансой буду летать даже если дороже и дольше станет.

Очень быстро появятся и самолеты и рейсы сейчас 21 век на дворе , а не середина 20 , вы тут пытаетесь сову на глобус натянуть , но факт остается фактом !
 
[^]
Bomos
11.11.2021 - 13:00
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.10.19
Сообщений: 3832
Цитата (Igroka @ 11.11.2021 - 12:51)
Цитата (Bomos @ 11.11.2021 - 12:07)
Цитата (Korgkorg47 @ 11.11.2021 - 11:39)
А просто перестать возить обезьян в Беларусь не вариант?

Если пассажир купил билет, получил визу, то на каком основании авиакомпания будет отказывать в перевозке?

Визы им продают прямо в аэропорту Минск-2.
Конвейер "ненаклоняемого" работает круглосуточно, никому не отказывая.
Закусил удила, конь лукавый... Сгорел сарай - гори и хата. cool.gif

Ну и какие вопросы к перевозчику?
 
[^]
Cannibal1410
11.11.2021 - 13:02
-2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.10.19
Сообщений: 3808
Цитата (Bomos @ 11.11.2021 - 13:00)
Цитата (Igroka @ 11.11.2021 - 12:51)
Цитата (Bomos @ 11.11.2021 - 12:07)
Цитата (Korgkorg47 @ 11.11.2021 - 11:39)
А просто перестать возить обезьян в Беларусь не вариант?

Если пассажир купил билет, получил визу, то на каком основании авиакомпания будет отказывать в перевозке?

Визы им продают прямо в аэропорту Минск-2.
Конвейер "ненаклоняемого" работает круглосуточно, никому не отказывая.
Закусил удила, конь лукавый... Сгорел сарай - гори и хата. cool.gif

Ну и какие вопросы к перевозчику?

Они не могут ответить , законных оснований вводить санкции нету !

Это сообщение отредактировал Cannibal1410 - 11.11.2021 - 13:02
 
[^]
nameofmynik
11.11.2021 - 13:02
-2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.11.14
Сообщений: 2279
Цитата (Sadeid @ 11.11.2021 - 12:52)
Цитата (Cannibal1410 @ 11.11.2021 - 12:51)
Цитата (Sadeid @ 11.11.2021 - 12:47)
Цитата (Cannibal1410 @ 11.11.2021 - 12:41)
Цитата (Sadeid @ 11.11.2021 - 12:37)
Цитата (Cannibal1410 @ 11.11.2021 - 12:32)
Цитата (Sadeid @ 11.11.2021 - 12:29)
Цитата (Cannibal1410 @ 11.11.2021 - 12:25)
Цитата (Sadeid @ 11.11.2021 - 12:23)
Цитата (Cannibal1410 @ 11.11.2021 - 12:11)
Ты забываешь что летит через ОДНУ страну и платят ОДНОЙ стране , а в обход полят во первых расстояние увеличится и расход горючки во вторых платить за пролет придется МНОГИМ странам. И того стоимость в разы возрастет. Для европейских АК это пиздец , зато азиаты уже потирают руки lol.gif

Стоимость пролёта считается от расстояния. Так что никаких разов, на те же 5-10-15 процентов насколько расстояние увеличится и всё.

+ стоимость пролета через другие страны . В любом случае цена доставки возрастет процентов 50-60% ,а загруженность трасс увеличится .

Вот видите, уже не в разы. А если посчитать, то и 20% не на каждом маршруте наберётся. Про загруженность трасс не надо, там в пандемию резервов ёбом, ещё нигде пробок не было. lol.gif К слову самое загруженное направление за прошлый год В МИРЕ это Москва - Анталья. И ничего, Эмирейтсы по той трассе на своих двухэтажных А380 туда-сюда шныряют и ни одного ДТП, даже скорость никто из-за пробок ни разу не снизил.

Европейски АК проебут рынок , азиаты как летали через РФ так и будут летать ,еще и увеличат количество рейсов ,а это для ак ЕС пиздец. РФ при этом ну ни хера не потеряет от слова совсем.

Какой рынок? Грузоперевозок? Ну так там уже поделено всё, Россия тут как украина с транзитом газа, будет только орать "а нас за шо?" когда денежный поток мимо начнёт ходить. Пассажирские? Как частолетающий подскажу, что смена маршрута ничего не изменит, на тот же Бали, несмотря на прямые рейсы, люди одинаково предпочитали рейсы через Китай и через Дубаи, а пересадки в Стамбуле вообще выбирали умышленно, чтобы на стоповере от Туркишей отель получить и экскурсию по городе бесплатно. Так что Россия просто соснёт хуйца и бабки пойдут мимо. Остальные быстро приспособятся и обратно уже хуй кто захочет. Придётся бесплатно приглашать и уговаривать.

Уберут авиакомпании ЕС над небом РФ , будут летать азиатские АК и так же платить РФ что потеряет РФ , ни чего , что потеряет АК ЕС много чего. Для ЕС это чистый самострел в ногу.

Это немножко не так работает. =) Если обратите внимание, то количество рейсов Москва - Токио авиакомпании JAL удивительно совпадает с количеством рейсов на этом направлении авиакомпании Аэрофлот. Дальше сами догадаетесь?

Азиаты будут летать , Есовцы нет , думаю для АК ЕС последствия очевидны.

Значит не догадались. Тогда подсказываю - азиатские авиакомпании тоже будут вынуждены сменить маршрут и облетать Россию. И никак иначе.

скуяли? ну вот обоснуй почему азиаты будут менять маршруты кроме как в твоем воспаленном воображении? они могу только увеличить количество рейсов в случае такого хода. но тогда возмутятся европейцы. И они дабы компенсировать возросшие расходы своим авиакомпаниям обложат дополнительными сборами азиатов. В итоге получится что цены на товары выросли для европейцев, у азиатов появились претензии к европейцам, европейцы поимели геморой. А россия при своих. вот и все. а не твои бурные фантазии. Европа еще китаю будет что ли приказывать?)))
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 30417
0 Пользователей:
Страницы: (19) « Первая ... 10 11 [12] 13 14 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх