Crew Dragon успешно состыковался с МКС

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (16) « Первая ... 10 11 [12] 13 14 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
akronixxx
4.03.2019 - 00:05
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.11.18
Сообщений: 1091
Цитата (Arek @ 3.03.2019 - 23:42)
Цитата (Swamperr @ 3.03.2019 - 23:38)

Но ты всегда можешь купить патриотичный и технологичный Ё- мобиль lol.gif

А ты зря смеешься. Ёб-мобиль, как концепция, гораздо удачнее Теслы. Другое дело, что придуман он был не для того, чтобы производиться, а для PR-а одной личности, которая хотела в большую политику. Вот в этом боль и печаль.

Ё-мобиль был изначально провальный именно как концепция. ДВС крутит генератор, который заряжает конденсаторы, которые служат буфером и передают энергию на электромоторы.
Где в этой дурацкой схеме экономия? Сплошные потери и удорожание за счёт сложности конструкции.
 
[^]
Arek
4.03.2019 - 00:07
-4
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 23.06.15
Сообщений: 792
Цитата (stas1981 @ 4.03.2019 - 00:03)
Цитата
А что в Тесле-то грандиозного? Появились неодимовые магниты и пошло дело.

ебать как всё просто
дело в китайских магнитиках оказывается

а хуле тогда у наc залупу чешут ? Китаю похуй кому магнитики продавать,лишь бы платили
но ,, хуеслы мейд ин раша,, нет и не будет ближайшие 10 лет

Так ты возьми и покажи на что ты сам способен. Маск частник, ты - тоже. Возьми и сделай. Но что-то мне подсказывает, что пиздеть и штаны мочить гораздо проще.
Или услышу сейчас что ноги танцевать мешают и вообще аура у нас "не та"? А вот ребята некоторые после института зашли в гости к человеку и предложили прикрутить к ракете ядреный двигатель. Опять услышу что-то невразумительное про военку?

 
[^]
Arek
4.03.2019 - 00:14
1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 23.06.15
Сообщений: 792
Цитата (akronixxx @ 4.03.2019 - 00:05)
Цитата (Arek @ 3.03.2019 - 23:42)
Цитата (Swamperr @ 3.03.2019 - 23:38)

Но ты всегда можешь купить патриотичный и технологичный Ё- мобиль lol.gif

А ты зря смеешься. Ёб-мобиль, как концепция, гораздо удачнее Теслы. Другое дело, что придуман он был не для того, чтобы производиться, а для PR-а одной личности, которая хотела в большую политику. Вот в этом боль и печаль.

Ё-мобиль был изначально провальный именно как концепция. ДВС крутит генератор, который заряжает конденсаторы, которые служат буфером и передают энергию на электромоторы.
Где в этой дурацкой схеме экономия? Сплошные потери и удорожание за счёт сложности конструкции.

Очень просто, постараюсь прояснить. КПД генератора 80-96%, двигателя ну скажем, процентов 80.
А потери в коробке передач, ДВС при работе на неоптимальных оборотах и необходимости трудиться даже в пробке - достаточно существенные.

К тому же электрический двигатель не требует энергии при простое.
Суммарная эффективность становится значительно выше.

И опять же, если в качестве ДВС использовать чуток поэффективнее двигатель (например, см оппозитный двигатель 1:40
), то выигрыш составит 30-50%.

Это сообщение отредактировал Arek - 4.03.2019 - 00:16
 
[^]
gobender
4.03.2019 - 00:16
3
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 13.10.15
Сообщений: 988
Последний гвоздь в крышку гроба для союзов. Рогозин батут приготовил ?
 
[^]
Arek
4.03.2019 - 00:17
-3
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 23.06.15
Сообщений: 792
Цитата (gobender @ 4.03.2019 - 00:16)
Последний гвоздь в крышку гроба для союзов. Рогозин батут приготовил ?

с хера ли? а когда шаттлы летали что было?
 
[^]
exoricst
4.03.2019 - 00:19
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.06.15
Сообщений: 7940
Цитата (Arek @ 3.03.2019 - 23:14)
Цитата (exoricst @ 3.03.2019 - 22:53)
Цитата (Arek @ 3.03.2019 - 22:02)
Цитата (shcor7 @ 3.03.2019 - 21:59)

Недостаточно четко выразился. Разумеется буран строился с заделом, хотя и как ответ шаттлам. Уместнее было привести как пример Ангару

Кстати, как тогда так и сейчас не понимал смысл концепции шаттлов.
Ага, Ангара где-то там, в ангарах ) ХЗ почему.

Смысл вернуть все кроме топливного бака. Интересный проект с этой точки зрения кстати. Но тут пошли в разрез интересы инженеров НАСА и военных. Если дорабатывать на дешевизну то вполне могло получится что ни будь разумное.
В процессе создания шатл оброс ускорителями и слишком большим баком. Общая концепция потерялась. Он должен был быть меньше раза в 2-3.

Тоже не совсем понимаю эту моду. А что вернуть-то? В РН самое ценное - это двигатели, в спускаемом аппарате что? Агрегатный отсек? Ради него городить целый планер? Не понятно, если честно.

Другое дело, что в Буране была система спасения экипажа, а в шаттлах нет. Буран умел сам садиться, а шаттлы нет.... Видимо был у наших какой-то тайный смысл, которого мы не знаем...

А в общем плане всё равно остается тайной для чего горючку переводить и строить крайне сложную систему. Другое вот дело, если бы это всё чудо хотело лететь не столько в космос, сколько дальше...

Все кроме топливного бака в том числе и двигатели. У шаттла двигатели возвращаемые, они стоят на шаттле.
 
[^]
akronixxx
4.03.2019 - 00:19
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.11.18
Сообщений: 1091
Цитата (Arek @ 3.03.2019 - 23:26)
Цитата (JustNoOne @ 3.03.2019 - 23:17)
Tesla сейчас убыточна, но закрывать это направление Элон не собирается, видя перспективу. Многие посмеиваются - убыточная тема, но лет через тридцать все будем катать на электричках. И наше добро в виде газа, нефти и космической отрасли станет просто пылью не дороже грязи с пола. Страшный экономический  кризис будет, скорее всего. Одно радует, тот, о ком нельзя говорить, будет уже пенсионером.

А что в Тесле-то грандиозного? Появились неодимовые магниты и пошло дело. А с автономкой как были беды так и остались. Пусть постоит у меня на улице зимой, посмотрю далеко ли уеду.

Вопрос не в самой тесле, а в применимости её к реальной жизни. Понторезам да, интересно. На айфоны тоже дрочили лет пять. Но и то и то кроме как дорогой игрушкой сие изобретение не назвать.

К сожалению, разумеется. Надеюсь, что появятся носители энергии, которые позволят не боятся морозов и будут общедоступны. Но тут как бы не получилось как с бензином - его море, а купить жутко дорого.

Тесла модел S/X не использует постоянных магнитов, они только в модел 3 появились.
И да ничего грандиозного. А что сделали грандиозного BMW , Mercedes и т.д. по сравнению с LADA? Там те же колёса , тот же руль, тот же ДВС.
И да продаются они по тысяче штук в день. Ни у кого видимо зимой Тесла за столько лет не стояла...
И айфоны да , ими уже никто не пользуется, они повторили судьбу Нокиа, о них все забыли... (сарказм)
 
[^]
Arek
4.03.2019 - 00:24
-3
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 23.06.15
Сообщений: 792
Цитата (exoricst @ 4.03.2019 - 00:19)

Все кроме топливного бака в том числе и двигатели. У шаттла двигатели возвращаемые, они стоят на шаттле.

всю силу дают двигатели РН, а не шаттла. Двигатели на шаттлу нужны для приземления. Возить с собой чтобы приземлиться, когда можно приземлиться не возя их с собой... why.gif
 
[^]
akronixxx
4.03.2019 - 00:26
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.11.18
Сообщений: 1091
Цитата (Arek @ 4.03.2019 - 00:14)
Цитата (akronixxx @ 4.03.2019 - 00:05)
Цитата (Arek @ 3.03.2019 - 23:42)
Цитата (Swamperr @ 3.03.2019 - 23:38)

Но ты всегда можешь купить патриотичный и технологичный Ё- мобиль lol.gif

А ты зря смеешься. Ёб-мобиль, как концепция, гораздо удачнее Теслы. Другое дело, что придуман он был не для того, чтобы производиться, а для PR-а одной личности, которая хотела в большую политику. Вот в этом боль и печаль.

Ё-мобиль был изначально провальный именно как концепция. ДВС крутит генератор, который заряжает конденсаторы, которые служат буфером и передают энергию на электромоторы.
Где в этой дурацкой схеме экономия? Сплошные потери и удорожание за счёт сложности конструкции.

Очень просто, постараюсь прояснить. КПД генератора 80-96%, двигателя ну скажем, процентов 80.
А потери в коробке передач, ДВС при работе на неоптимальных оборотах и необходимости трудиться даже в пробке - достаточно существенные.

К тому же электрический двигатель не требует энергии при простое.
Суммарная эффективность становится значительно выше.

И опять же, если в качестве ДВС использовать чуток поэффективнее двигатель (например, см оппозитный двигатель 1:40
), то выигрыш составит 30-50%.

Во всей этой схеме забыли упомянуть КПД двигателя ДВС.
Выигрыш в том, что двигатель будет работать на оптимальных оборотах. Там собирались даже ставить роторный двигатель, типа КПД хороший, но далеко не идеально. Но в свою очередь там большая проблема износа, которую никак не коментировали, как они собирались решить данную проблему.
Грубо говоря мы имеем потери на ДВС + потери на генераторе + потери на зарядке / разрядке конденсаторов. Вместо потерь на одной ионно литиевой батарее.
 
[^]
amerikanec
4.03.2019 - 00:27
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.02.14
Сообщений: 1025
Счас Рогозин отпишется, что все постанова и хайп. Что Маск пилит бюджет и пиарится. Ну так, где батуты? Ракету даже ЮАР мог запустить, а вот батут для доставки в космос это прорыв. Ждем батутов.
 
[^]
Arek
4.03.2019 - 00:31
-2
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 23.06.15
Сообщений: 792
Цитата (akronixxx @ 4.03.2019 - 00:19)

Тесла модел S/X не использует постоянных магнитов, они только в модел 3 появились.
И да ничего грандиозного. А что сделали грандиозного BMW , Mercedes и т.д. по сравнению с LADA? Там те же колёса , тот же руль, тот же ДВС.
И да продаются они по тысяче штук в день. Ни у кого видимо зимой Тесла за столько лет не стояла...
И айфоны да , ими уже никто не пользуется, они повторили судьбу Нокиа, о них все забыли... (сарказм)

Да, на более ранних стоят асинхронники. Как более дешевое в общем плане решение. Вполне, кстати, объяснимое.

А очень просто почему не делают. Как писали здесь же, требовать чтобы у нас делали на УАЗе мерседесы по цене запорожца - утопичное желание.

Аурус же у нас делают? Почти полностью наша железяка. Любые другие машины ведущих марок тоже делаются в международной кооперации. И каждый желающий может купить? За 16 миллионов?

И да, долго не простоит. И не смотря на то, что используются ионисторы. Много народу-то катается на теслах ? Много у нас их купили? Наверное заводы теслы не справляются с отгрузками к нам? Что-то странное наблюдаю я. Может дело в том, что отношение цена на адекватность вообще вне рамок добра и зла? )
 
[^]
Arek
4.03.2019 - 00:35
-2
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 23.06.15
Сообщений: 792
Цитата (akronixxx @ 4.03.2019 - 00:26)

Во всей этой схеме забыли упомянуть КПД двигателя ДВС.
Выигрыш в том, что двигатель будет работать на оптимальных оборотах. Там собирались даже ставить роторный двигатель, типа КПД хороший, но далеко не идеально. Но в свою очередь там большая проблема износа, которую никак не коментировали, как они собирались решить данную проблему.
Грубо говоря мы имеем потери на ДВС + потери на генераторе + потери на зарядке / разрядке конденсаторов. Вместо потерь на одной ионно литиевой батарее.

У меня черный пояс по ДВС :) Чтобы оценить КПД различных видов ДВС и ротрных двигателей, можно начать с прочтения этого материала: http://www.rotor-motor.ru/page08.htm

Я вот вопрос износа пытаюсь решить совсем другими методами. Получается, знаешь, смесь бульдога с носорогом: турбина+особая камера сгорания+паровая камера+спиральный компрессор. Но забавно получается.

Да и ладно, пусть не роторный, пусть будет привычный поршневой, но длинноходный оппозитный. У него КПД значительно выше, чем у обычного.

А литиевую батарейку попробуй зарядить посреди трассы :) Да и емкость на морозе она теряет жутко быстро.

Это сообщение отредактировал Arek - 4.03.2019 - 00:37
 
[^]
valof
4.03.2019 - 00:36
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.08.06
Сообщений: 10596
Цитата (Arek @ 4.03.2019 - 00:31)
Цитата (akronixxx @ 4.03.2019 - 00:19)

Тесла модел S/X не использует постоянных магнитов, они только в модел 3 появились.
И да ничего грандиозного. А что сделали грандиозного BMW , Mercedes и т.д. по сравнению с LADA? Там те же колёса , тот же руль, тот же ДВС.
И да продаются они по тысяче штук в день. Ни у кого видимо зимой Тесла за столько лет не стояла...
И айфоны да , ими уже никто не пользуется, они повторили судьбу Нокиа, о них все забыли...  (сарказм)

Да, на более ранних стоят асинхронники. Как более дешевое в общем плане решение. Вполне, кстати, объяснимое.

А очень просто почему не делают. Как писали здесь же, требовать чтобы у нас делали на УАЗе мерседесы по цене запорожца - утопичное желание.

Аурус же у нас делают? Почти полностью наша железяка. Любые другие машины ведущих марок тоже делаются в международной кооперации. И каждый желающий может купить? За 16 миллионов?

И да, долго не простоит. И не смотря на то, что используются ионисторы. Много народу-то катается на теслах ? Много у нас их купили? Наверное заводы теслы не справляются с отгрузками к нам? Что-то странное наблюдаю я. Может дело в том, что отношение цена на адекватность вообще вне рамок добра и зла? )

Аурус - это просто тупая сборка из комплектующих. И не всегда качественная. lol.gif
 
[^]
Arek
4.03.2019 - 00:38
-3
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 23.06.15
Сообщений: 792
Цитата (valof @ 4.03.2019 - 00:36)

Аурус - это просто тупая сборка из комплектующих. И не всегда качественная. lol.gif

Ага, точно. Вот щаз обидно было. cry.gif
 
[^]
Swamperr
4.03.2019 - 00:42
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.11.17
Сообщений: 32140
Цитата (Arek @ 4.03.2019 - 00:38)
Цитата (valof @ 4.03.2019 - 00:36)

Аурус - это просто  тупая сборка из комплектующих. И не всегда качественная.  lol.gif

Ага, точно. Вот щаз обидно было. cry.gif

Причём из вражеских комплектующих
 
[^]
Золотарь
4.03.2019 - 00:43
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 5.07.17
Сообщений: 617
Думаю, Петров и Боширов уже выполняют новое задание по ликвидации маска.
 
[^]
akronixxx
4.03.2019 - 00:58
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.11.18
Сообщений: 1091
Цитата (Arek @ 4.03.2019 - 00:31)
Цитата (akronixxx @ 4.03.2019 - 00:19)

Тесла модел S/X не использует постоянных магнитов, они только в модел 3 появились.
И да ничего грандиозного. А что сделали грандиозного BMW , Mercedes и т.д. по сравнению с LADA? Там те же колёса , тот же руль, тот же ДВС.
И да продаются они по тысяче штук в день. Ни у кого видимо зимой Тесла за столько лет не стояла...
И айфоны да , ими уже никто не пользуется, они повторили судьбу Нокиа, о них все забыли...  (сарказм)

Да, на более ранних стоят асинхронники. Как более дешевое в общем плане решение. Вполне, кстати, объяснимое.

А очень просто почему не делают. Как писали здесь же, требовать чтобы у нас делали на УАЗе мерседесы по цене запорожца - утопичное желание.

Аурус же у нас делают? Почти полностью наша железяка. Любые другие машины ведущих марок тоже делаются в международной кооперации. И каждый желающий может купить? За 16 миллионов?

И да, долго не простоит. И не смотря на то, что используются ионисторы. Много народу-то катается на теслах ? Много у нас их купили? Наверное заводы теслы не справляются с отгрузками к нам? Что-то странное наблюдаю я. Может дело в том, что отношение цена на адекватность вообще вне рамок добра и зла? )

Да вот с точностью до наоборот. Асинхронники стоят в премиальных автомобилях Модел S/X, а в более бюджетной модел 3 на постоянных магнитах.
А то что Тесла не справляется с отгрузками это факт. Тысячи Тесл стопарятся в портах Европы. Маск хочет выйти на 5 тыс. в неделю. Их всех перевезти и доставить реально сложно в таких количествах.
А Россия уж прости, это в 10-15 раз меньше ВВП США и еще примерно во столько же раз Евросоюза , и во столько же раз Китая.
Именно на эти страны нацелена Тесла. И именно туда пойдут автомобили в первую очередь.
Цена на Теслы конечно относительно высокая (средняя стоимость автомобиля в США $37 тыс.) Но проблем с продажами не наблюдается.
По вашему это всё проблема засилия хипстерами мира?
 
[^]
Вольфрамыч
4.03.2019 - 01:02
0
Статус: Online


Пятая автоколонна

Регистрация: 20.10.15
Сообщений: 52312
Цитата (SantaLittle @ 3.03.2019 - 14:53)
Ну что Рогозин? Батут теперь в oчко себе засунешь? Или лунный модуль,который к 2020 году обещал?

Там опечатка - лунный мудель . Он уже есть в роскосмосе ...
 
[^]
akronixxx
4.03.2019 - 01:09
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.11.18
Сообщений: 1091
Цитата (Arek @ 4.03.2019 - 00:35)
Цитата (akronixxx @ 4.03.2019 - 00:26)

Во всей этой схеме забыли упомянуть КПД двигателя ДВС.
Выигрыш в том, что двигатель будет работать на оптимальных оборотах. Там собирались даже ставить роторный двигатель, типа КПД хороший, но далеко не идеально. Но в свою очередь там большая проблема износа, которую никак не коментировали, как они собирались решить данную проблему.
Грубо говоря мы имеем потери на ДВС + потери на генераторе + потери на зарядке / разрядке конденсаторов. Вместо потерь на одной ионно литиевой батарее.

У меня черный пояс по ДВС :) Чтобы оценить КПД различных видов ДВС и ротрных двигателей, можно начать с прочтения этого материала: http://www.rotor-motor.ru/page08.htm

Я вот вопрос износа пытаюсь решить совсем другими методами. Получается, знаешь, смесь бульдога с носорогом: турбина+особая камера сгорания+паровая камера+спиральный компрессор. Но забавно получается.

Да и ладно, пусть не роторный, пусть будет привычный поршневой, но длинноходный оппозитный. У него КПД значительно выше, чем у обычного.

А литиевую батарейку попробуй зарядить посреди трассы :) Да и емкость на морозе она теряет жутко быстро.

КПД - ДВС всё равно ниже 50%. Как уже говорил плюс потери на генераторе и конденсаторах. И вся это приблуда дорогая , тяжелая и имеет кучу движущихся частей. Плюс работает только на одном топливе.
Батарею можно заряжать хоть о ядерной электростанции, хоть от гидро, хоть от ветряков и солнечных батарей.
И в Тесле есть подогрев батареи , никаких там "жутких" потерь энергии нет.
Ну даже если говорить исключительно о России, то большинство населения сосредоточенно в европейской части, где нет никаких лютых зим.
И вообще Норвегия по моему уже всё показала...
 
[^]
Arek
4.03.2019 - 01:12
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 23.06.15
Сообщений: 792
Цитата (akronixxx @ 4.03.2019 - 00:58)

По вашему это всё проблема засилия хипстерами мира?

Сложно сказать точно. За 2018 год данных пока не много. Основные продажи это США. Там с деньгами точно проблем нет. Но вот зачем же продают фактически по себестоимости? Отчего банкрот и т.д.?
При большой очереди образуется как раз профицит бюджета, а не дырка от бубулика. Деньги поступили, а отгрузки нет. Здесь ситуация полностью напоминает обычный пузырь.

Вот здесь (https://habr.com/ru/post/423395/) пишут так: "Так, например, старшая конфигурация Tesla Model 3 обходится покупателю в $79 000, что более чем в два раза дороже стоимости базовой конфигурации. "

Это сообщение отредактировал Arek - 4.03.2019 - 01:33

Crew Dragon успешно состыковался с МКС
 
[^]
Arek
4.03.2019 - 01:16
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 23.06.15
Сообщений: 792
Цитата (akronixxx @ 4.03.2019 - 01:09)

КПД - ДВС всё равно ниже 50%. Как уже говорил плюс потери на генераторе и конденсаторах. И вся это приблуда дорогая , тяжелая и имеет кучу движущихся частей. Плюс работает только на одном топливе.
Батарею можно заряжать хоть о ядерной электростанции, хоть от гидро, хоть от ветряков и солнечных батарей.
И в Тесле есть подогрев батареи , никаких там "жутких" потерь энергии нет.
Ну даже если говорить исключительно о России, то большинство населения сосредоточенно в европейской части, где нет никаких лютых зим.
И вообще Норвегия по моему уже всё показала...

КПД поршневого ДВС мелкая. ДВСы бывают разные.

Хотел бы я кататься на батарейках, да что-то всё не получается.

В Тесле, если не ошибаюсь, охлаждение, а не подогрев. Чтобы не перегревались при нагрузке. На охлаждение тоже лепестричество надо.

И даже при -20С я предпочитаю включать печку в машине, зябко иначе. На какие шиши печку топить в Тесле? Только за счет лепестричества. А отопление ой как хорошо любит кушать лепестричество.
 
[^]
Cafe
4.03.2019 - 01:20
1
Статус: Offline


Нет

Регистрация: 19.05.14
Сообщений: 302
Наса сейчас потестирует еще корабль, потом откажется от Союзов, дальше япошек и европу перетянет на драгоны. Ибо запуск в разы дешевле тех же союзов. Только роскосмос будет летать на дорогих отечественных "кораблях" вопреки.
А че, народ платит.
 
[^]
Fernirs
4.03.2019 - 01:22
2
Статус: Offline


Улайри

Регистрация: 10.10.15
Сообщений: 9174
Цитата (Arek @ 4.03.2019 - 00:17)
Цитата (gobender @ 4.03.2019 - 00:16)
Последний гвоздь в крышку гроба для союзов. Рогозин батут приготовил ?

с хера ли? а когда шаттлы летали что было?

ЦЕНА вопроса другая, насколько я понял. Дешевле чем на Шаттле или на Союзе у Маска получилось на одного человека или 1 кило полезной нагрузки. И вот ЭТО - реальная труба Союзу... К величайшему моему сожалению...
 
[^]
Arek
4.03.2019 - 01:25
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 23.06.15
Сообщений: 792
Цитата (Fernirs @ 4.03.2019 - 01:22)
Цитата (Arek @ 4.03.2019 - 00:17)
Цитата (gobender @ 4.03.2019 - 00:16)
Последний гвоздь в крышку гроба для союзов. Рогозин батут приготовил ?

с хера ли? а когда шаттлы летали что было?

ЦЕНА вопроса другая, насколько я понял. Дешевле чем на Шаттле или на Союзе у Маска получилось на одного человека или 1 кило полезной нагрузки. И вот ЭТО - реальная труба Союзу... К величайшему моему сожалению...

Не уверен в этом, если честно. Демпинг обычно сильно долго не длится. А вот технологически, мои ему поздравления. В сущности, потребность освежить систему запуска людей в космос стояла уже давно.

Затем подойдет и наша Федерация, со своими фишками и особенностями, и снова качели качнутся. И так дальше.

Всё идет своим чередом.
 
[^]
akronixxx
4.03.2019 - 01:28
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.11.18
Сообщений: 1091
Цитата (Arek @ 4.03.2019 - 01:16)
Цитата (akronixxx @ 4.03.2019 - 01:09)

КПД - ДВС всё равно ниже 50%. Как уже говорил плюс потери на генераторе и конденсаторах. И вся это приблуда дорогая , тяжелая и имеет кучу движущихся частей. Плюс работает только на одном топливе.
Батарею можно заряжать хоть о ядерной электростанции, хоть от гидро, хоть от ветряков и солнечных батарей.
И в Тесле есть подогрев батареи , никаких там "жутких" потерь энергии нет.
Ну даже если говорить исключительно о России, то большинство населения сосредоточенно в европейской части, где нет никаких лютых зим. 
И вообще Норвегия по моему уже всё показала...

КПД поршневого ДВС мелкая. ДВСы бывают разные.

Хотел бы я кататься на батарейках, да что-то всё не получается.

В Тесле, если не ошибаюсь, охлаждение, а не подогрев. Чтобы не перегревались при нагрузке. На охлаждение тоже лепестричество надо.

И даже при -20С я предпочитаю включать печку в машине, зябко иначе. На какие шиши печку топить в Тесле? Только за счет лепестричества. А отопление ой как хорошо любит кушать лепестричество.

В Тесле жидкостное охлаждение/подогрев батареи. При чём подогревают самим двигателем для экономии.

Дело в том, что проблема холода сильно раздута. У меня за окном конечно не Тесла пока, а Ниссан Лиф зимой каждые 5-10 минут мелькают.

Дело в том, что по трассе тепло идет от электродвигателя + собственный нагрев батареи при разрядке. Ну и к тому же скорость большая и не нужно долго греть обычный обогреватель долго на км пути. А обогреватель это кондиционер , который дает 2,5-3 КВт тепла на 1 киловатт*час электроэнергии.

А если ездить по городу, то заряда вполне достаточно на поездку со всем комфортом, в частности обогревом. Единственное нужны розетки там где машина ночует. Дело времени...
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 27425
0 Пользователей:
Страницы: (16) « Первая ... 10 11 [12] 13 14 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх