Триллион уйдет на еще один мегапроект

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (13) « Первая ... 10 11 [12] 13   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Doctorbrom
22.01.2019 - 09:59
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.05.18
Сообщений: 7162
CKAT, вкусная тенденция в таблице, увеличение в четыре с лишним раза грузопотока за пятилетку cow.gif . Хорошо, что это способствует созданию рабочих мест, хоть что-то населению перепадет из этих миллиардов в виде зарплаты.

Это сообщение отредактировал Doctorbrom - 22.01.2019 - 10:02
 
[^]
Treker80
22.01.2019 - 10:12
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.02.17
Сообщений: 19253
Цитата (pricol @ 22.01.2019 - 10:24)
Цитата
Даже в советское безбашенное время, во времена всяких БАМов и прочих всесоюзных проектов, Северный морской путь не смогли сделать круглогодичным - шкурка вычинки не стоила.

А много у нас товаров из Китая и Азии возили в Европу в 60-70 годы? Может поэтому овчинка не стоила выделки? а Сейчас Китай и рядом азиатские страны производят почти все! Объемы увеличились в сотни раз и поэтому может уже стоит овчинка выделки?

Зачем б*ть???? Если они строят сухопутный шелковый путь faceoff.gif
Он банально дешевле, рисков меньше. А балодя..в уши льет, что это ох как нужно...и под эти реляции, бабло пилит.

Это сообщение отредактировал Treker80 - 22.01.2019 - 10:14
 
[^]
LaurEiKravec
22.01.2019 - 10:14
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.09.15
Сообщений: 1306
Цитата (nikkkolo @ 21.01.2019 - 21:59)
Цитата
загуглите, сколько в пути сухогруз из Китая в Европу через Дальний Восток и Арктику, а сколько через индийский океан и Суэц...

Да уже давно посчитал...Брал из Шанхая в Лондон. Разница около четырех тысяч километров. Четырнадцать и сооветственно восемнадцать через Суэц. В тысячах километров.Ломать льды всяко дороже выйдет....

жаль китайские бизнесмены (и наши) тупые и об этом не знают. свяжись с ними, разложи по полочкам cool.gif
 
[^]
LaurEiKravec
22.01.2019 - 10:16
-3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.09.15
Сообщений: 1306
Цитата (asdf007 @ 21.01.2019 - 22:37)
Севморпуть еще при совке осваивали, да денег не хватило. Думаете если на грабли второй раз прыгнуть, то лучше получится?
Ну и плюс, чтобы твоими услугами в современном мире пользовались помимо конкурентных цен надо иметь статус надежного партнера, а у нас сейчас с этим как-то очень #уево.

ну да, раз у сталина не получилось, то ни у кого не получится gigi.gif
 
[^]
beback
22.01.2019 - 10:20
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.02.10
Сообщений: 12176
Государство, т.е. мы, это всё оплатим. А потом какая-то частная шарашка будет собирать бабло с этого.
 
[^]
TrueCot
22.01.2019 - 10:22
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 8.10.18
Сообщений: 458
Ну заявили столько, в реальности уйдет раза в полтора больше
Причем, профит потом будут(если будут) получать снова вовсе не жители
 
[^]
ВычислюпоIP
22.01.2019 - 10:28
2
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 19.01.18
Сообщений: 216
Цитата (BCEMCOCATb @ 22.01.2019 - 00:29)
Цитата (gluk35 @ 22.01.2019 - 00:19)
А суда там раз в месяц и ходят.  Навигация редко какой год более 4 месяцев идет.  И да,  на дворе 21 век,  уже придумали спутниковую навигацию, маяки как бы нахуй не нужны.

Эй на барже, советую поступить в морской ВУЗ и пройти трёхлетний курс Навигации, с углублением на северные широты. Так вот GPS на полярных шапках выдаёт огромную погрешность, поэтому и надо там держать нав.оборудование и лоцманско-спасательные службы. Я в своё время изрядно попотел снимая пеленги по локатору, а берега там низкие и ухватиться не за что. Поэтому требуется дохрена искусственных объектов.

Нормально там все работает. И на полюсе и в районах смп.Вот работали в том году отклонение коридора +-10 м.

Триллион уйдет на еще один мегапроект
 
[^]
ВычислюпоIP
22.01.2019 - 10:29
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 19.01.18
Сообщений: 216
вот на полюсе . кстати горизонтальная площадка и есть полюс. Так что на полюсе земля не круглая а квадратная.

Это сообщение отредактировал ВычислюпоIP - 22.01.2019 - 10:29

Триллион уйдет на еще один мегапроект
 
[^]
ВычислюпоIP
22.01.2019 - 10:31
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 19.01.18
Сообщений: 216
а вот и лазеры которыми лед режут подъехали. видите вода вместо льда. все расплавили. а если точно навести то американские подлодки и корабли топить сможем.

Триллион уйдет на еще один мегапроект
 
[^]
gebs
22.01.2019 - 10:31
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.09.13
Сообщений: 4795
Цитата (stRoger @ 21.01.2019 - 17:10)
Цитата (AlexFreedom @ 21.01.2019 - 17:08)

Триллион уйдет на еще один мегапроект

Что, хайпишь шо у вас опять всё украли?
Как страшно жить...
Но ты забыл добавить: #лучшебыпенсионерамотдали cool.gif

Если уж и пользуетесь чмошными новомодными словечками, то не хайпить, а хейтить.
 
[^]
Valdemarius
22.01.2019 - 10:37
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 8.10.14
Сообщений: 265
Цитата (Гирокомп @ 21.01.2019 - 17:51)
Цитата (SteamKelevra @ 21.01.2019 - 17:42)
Но это если б правительство не колониальное было...

Слушай, а зачем эти колониалисты строили всю эту херню в Сочи? Нахрена колониальному правительству были мосты во Владивостоке?
Стадион в Саранске? Баклан-арена в Петербурге?

Нешто умные колонисты не могут куда-то получше средства вкладывать?

Батенька вы видимо в первый раз в интернет зашли? Все эти стадионы, мосты и газопроводы нужны нашему колониальному правительству для освоения бюджетных денег! Вы про ротенбергов тимченков и ещё там их хватает слышали что-нибудь? Кто они такие и откуда взялись, в смысле чьи друзья? Если нет то погуглите это не сложно. Так вот схема простая! ИМ подряд и деньги на нац проект, а они откат кому надо, а ещё эти нац-проекты имеют свойство дорожать, причём в несколько раз в процессе строительства, а потом эти денежки за бугор. А вы говорите не колониальное правительство, самое что нинаесть колониальное.
 
[^]
sabook
22.01.2019 - 10:38
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.01.17
Сообщений: 1504
От же #всёпропальщики, что Россия не делает всё не так. "Не так" не потому что Россия делает не правильно, а "не так" потому что это на пользу России.
 
[^]
СССР1974
22.01.2019 - 10:56
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.08.15
Сообщений: 2191
Цитата (Zamestas @ 21.01.2019 - 17:11)
Ну учитывая, что Северный морской путь это собственность России и много кто хочет, что бы это было не так - эти деньги отобьются в будущем.

наивные пиздец! Такие пути выгодны только тем кто что то производит и продаёт или скупает природные ресурсы за гроши! Мы к кому относимся?
 
[^]
патамушт
22.01.2019 - 11:09
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.06.17
Сообщений: 13930
Цитата (Urii82 @ 21.01.2019 - 17:21)
Объясните , знающие люди, как можно улучшить морской путь?

ну, к примеру создать/улучшить инфраструктуру северных портов... чтоб не ждать когда груз дойдёт до Архангельска/Мурманска, а оттуда в центральную часть страны... а к примеру, что-то выгрузить в Дудинке и оттуда по жд двинуть грузы... для этого может РЖД и запускает Северный жд ход
 
[^]
CKAT
22.01.2019 - 11:20
1
Статус: Offline


Advocatus diaboli

Регистрация: 11.03.10
Сообщений: 11748
Цитата (Doctorbrom @ 22.01.2019 - 10:59)
CKAT, вкусная тенденция в таблице, увеличение в четыре с лишним раза грузопотока за пятилетку cow.gif . Хорошо, что это способствует созданию рабочих мест, хоть что-то населению перепадет из этих миллиардов в виде зарплаты.

Тенденция хорошая, но без крупных вложений и глобальных законодательных изменений никакого рывка совершить не получится. Проблем много. В принципе, часть сложностей отражена в плане модернизации и расширения магистральной инфраструктуры на период до 2024 года (см. 4.2. Федеральный проект "Морские порты России" + 4.3. Федеральный проект "Северный морской путь"). Будем надеяться, что всё сделают.
Транспортная стратегия развития от 2008 г. выпуска вроде выполняется потихоньку. Будет здорово, если не похерят ))
 
[^]
gluk35
22.01.2019 - 11:24
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.03.17
Сообщений: 8953
Цитата (LaurEiKravec @ 22.01.2019 - 10:16)
Цитата (asdf007 @ 21.01.2019 - 22:37)
Севморпуть еще при совке осваивали, да денег не хватило. Думаете если на грабли второй раз прыгнуть, то лучше получится?
Ну и плюс, чтобы твоими услугами в современном мире пользовались помимо конкурентных цен надо иметь статус надежного партнера, а у нас сейчас с этим как-то очень #уево.

ну да, раз у сталина не получилось, то ни у кого не получится gigi.gif

У сталина получилось. только Виссарионыч для страны работал, а пыня только на карман для себя и друганов.
Сегодня север практически мёртв. и никто не собирается его развивать, В СССР туда ехали за "длинным рублём", сейчас ехать на север. чтоб не получить нихера желающих мало.
 
[^]
Njarlatotep
22.01.2019 - 11:25
-9
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.07.16
Сообщений: 3647
Кремлеботские уёбки, киш нахуй!
То будущее, которое вы готовите моим потомкам, можете оставить своим выблядкам.
Все равно по всем канонам они выродятся, если не сразу, то в третьем поколении точно.

ФОРМАЛИН

 Подозрение на: говнопостинг
 Статья #2 дезинформационного кодекса
 Выполненное действие: пользователь предупрежден
 Погрешность принятого решения: 1%


Это сообщение отредактировал system - 22.01.2019 - 11:43
 
[^]
exoricst
22.01.2019 - 11:26
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.06.15
Сообщений: 7940
Цитата (pricol @ 22.01.2019 - 08:24)
Цитата
Даже в советское безбашенное время, во времена всяких БАМов и прочих всесоюзных проектов, Северный морской путь не смогли сделать круглогодичным - шкурка вычинки не стоила.

А много у нас товаров из Китая и Азии возили в Европу в 60-70 годы? Может поэтому овчинка не стоила выделки? а Сейчас Китай и рядом азиатские страны производят почти все! Объемы увеличились в сотни раз и поэтому может уже стоит овчинка выделки?

А много сейчас желающих их везти через север? 0 ровно 0 даже летом. О как СМП может идти речь? А внутренние перевозки не возможны при нищем сокращаюшемся населении, и деградирующей промышленности с экономикой.
Единственная цель вывезти с севера ресурсы за гос счёт. Ну т.е за счёт остальных россиян.

Это сообщение отредактировал exoricst - 22.01.2019 - 11:26
 
[^]
exoricst
22.01.2019 - 11:32
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.06.15
Сообщений: 7940
Цитата (Doctorbrom @ 22.01.2019 - 09:59)
CKAT, вкусная тенденция в таблице, увеличение в четыре с лишним раза грузопотока за пятилетку cow.gif . Хорошо, что это способствует созданию рабочих мест, хоть что-то населению перепадет из этих миллиардов в виде зарплаты.

Даю подсказку 0*4 будет ноль. Ну ладно сколько у нас там за сезон проходит судов 10? Будет 40? Много? Требует миллиард вложений? Через панамский по памяти 10000 в год.
 
[^]
TrueCot
22.01.2019 - 11:44
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 8.10.18
Сообщений: 458
"В США в 2019 планируется ввести 24 гигаватта новых мощностей.
Из них 46% приходятся на ветряки и 18% - на солнечные батареи. Впервые 2/3 новой энергии Америки будут получены из возобновляемых источников"

Ну это вам не за триллион по льду ходить
 
[^]
alpnikitos
22.01.2019 - 12:14
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 17.08.11
Сообщений: 853
Цитата (gluk35 @ 21.01.2019 - 17:59)
Цитата (alpnikitos @ 21.01.2019 - 17:55)

Всё верно!
Т.к. СМП - это не только транзит!
Это ещё и доставка всего чего только можно в заполярные регионы!
А для этого надо и порты нормальные и инфраструктуру!
Потому что когда навигация заканчивается, всё заполярье почти отрезано  от материка! Только авиасообщение, которое из-за зимней погоды совсем нерегулярное...

Ты знаешь, изобрели такую вещь как железная дорога и она работает круглый го не требуя атомных ледоколов. Потому некто сталин и собирался норильск объеденить с трансибом.

Вы видно не знаете, как могут уплыть железнодорожные пути весной , в заполярье...?
 
[^]
Doctorbrom
22.01.2019 - 12:21
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.05.18
Сообщений: 7162
Цитата (СССР1974 @ 22.01.2019 - 10:56)
Цитата (Zamestas @ 21.01.2019 - 17:11)
Ну учитывая, что Северный морской путь это собственность России и много кто хочет, что бы это было не так - эти деньги отобьются в будущем.

наивные пиздец! Такие пути выгодны только тем кто что то производит и продаёт или скупает природные ресурсы за гроши! Мы к кому относимся?

Сколько стоит лоцманская и ледокольная проводка?
 
[^]
AFA
22.01.2019 - 12:24
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.07.14
Сообщений: 14037
Цитата (exoricst @ 22.01.2019 - 11:32)
Цитата (Doctorbrom @ 22.01.2019 - 09:59)
CKAT, вкусная тенденция в таблице, увеличение в четыре с лишним раза грузопотока за пятилетку cow.gif . Хорошо, что это способствует созданию рабочих мест, хоть что-то населению перепадет из этих миллиардов в виде зарплаты.

Даю подсказку 0*4 будет ноль. Ну ладно сколько у нас там за сезон проходит судов 10? Будет 40? Много? Требует миллиард вложений? Через панамский по памяти 10000 в год.

МАЕРСК в этом году прогнал контейнеровоз по СМП. Сказал спасибо, не надо. Расходы на ледоколы превышают экономию сокращения пути.
 
[^]
AFA
22.01.2019 - 12:28
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.07.14
Сообщений: 14037
Цитата (alpnikitos @ 22.01.2019 - 12:14)
Цитата (gluk35 @ 21.01.2019 - 17:59)
Цитата (alpnikitos @ 21.01.2019 - 17:55)

Всё верно!
Т.к. СМП - это не только транзит!
Это ещё и доставка всего чего только можно в заполярные регионы!
А для этого надо и порты нормальные и инфраструктуру!
Потому что когда навигация заканчивается, всё заполярье почти отрезано  от материка! Только авиасообщение, которое из-за зимней погоды совсем нерегулярное...

Ты знаешь, изобрели такую вещь как железная дорога и она работает круглый го не требуя атомных ледоколов. Потому некто сталин и собирался норильск объеденить с трансибом.

Вы видно не знаете, как могут уплыть железнодорожные пути весной , в заполярье...?

Со времен Сталина в дорожном строительстве много что изменилось. Как Канада в Заполярье ж/д строит?! Читайте Рувимского.
Пи.Си. В теме АП "Звездный" строил на Чукотке. Стоит, Аднако.
 
[^]
Treker80
22.01.2019 - 12:36
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.02.17
Сообщений: 19253
Цитата (LaurEiKravec @ 22.01.2019 - 12:14)
Цитата (nikkkolo @ 21.01.2019 - 21:59)
Цитата
загуглите, сколько в пути сухогруз из Китая в Европу через Дальний Восток и Арктику, а сколько через индийский океан и Суэц...

Да уже давно посчитал...Брал из Шанхая в Лондон. Разница около четырех тысяч километров. Четырнадцать и сооветственно восемнадцать через Суэц. В тысячах километров.Ломать льды всяко дороже выйдет....

жаль китайские бизнесмены (и наши) тупые и об этом не знают. свяжись с ними, разложи по полочкам cool.gif

Мужик с аватором бабы....кто тебе про китайских бизнес сказал, зомбиящик???
Китайцы активно вкладываются в сухопутный путь в ЕС и ближний восток, для этого строят атвострады. На кой им уй...сдался этот гемор..с СМП, если круглосуточно можно гнать грузы..по трассе? Второй вариант..воспользоваться РЖД...она и так загружено, даже при том, что скотски работает.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 24664
0 Пользователей:
Страницы: (13) « Первая ... 10 11 [12] 13  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх