«Требуют за роды 30 тысяч»: больница в Екатеринбурге выставила счёт таджикской маме без полиса

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (18) « Первая ... 10 11 [12] 13 14 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
FeoDarkFeo
25.05.2018 - 13:19
1
Статус: Offline

Балагур

Цитата (BepOK @ 25.05.2018 - 12:51)

Я ни в коем случае не буду спорить, тем более что объяснение дано исчерпывающие. Но ведь находят эти гости с юга дырки в законах, левые справки и прочие фокусы выделывают. Может именно потому молодая таджикская мать не хочет давать свой паспорт, что какую то уловку знает. Я не юрист, мне сложно судить о механизме, но гости с юга слишком часто становятся гражданами моей страны, в том числе посредством рожденных здесь детей.

Отправлено с мобильного клиента YAPik+

Не дает паспорт, потому что живет по фальшивым документам или вовсе без них. Ребенок рожденный на территории РФ у неграждан РФ, получает гражданство одного из родителей. Если бы можно было получить гражданство РФ, родив ребенка, то я бы уже давно родила. 3 раза по 3, сразу по приезду в РФ.
А получают они (гости с юга) гражданство благодаря коррумпированным чиновникам и деньгам.

[^]
FiXXXX
25.05.2018 - 13:21
2

Ярила

Цитата (Покусакус @ 25.05.2018 - 06:49)
Цитата (Оригинал @ 25.05.2018 - 06:47)
Житель Верхней Пышмы, выходец из Таджикистана Дилшод Нозилов, стал молодым отцом в начале мая. Он утверждает, что больница, где рожала его жена, требует с него 30 тысяч рублей — примерно такой счёт за услуги выставил роддом ОДКБ № 1.

я бы ему счет 300 000 выставил, а если не сможет оплатить через 5 минут после выставления счет - его на рудники, а жену с ребенком - в биореактор. Иш, приехал тут плодится, свинья черножопая