Угон борта MH370 Malaysia Airlines, Boeing-777-200

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (14) « Первая ... 9 10 [11] 12 13 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
SamPe
10.03.2014 - 23:51
0
Статус: Offline


SamPe series v1.0

Регистрация: 3.06.11
Сообщений: 1447
Цитата
Не вижу там полос ровных и длинных в районе Кампота.



Поэтому я и написал, посмотрим что будет завтра в дневных или скорее всего в вечерних новостях
 
[^]
skazkamkua
10.03.2014 - 23:58
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 6.02.14
Сообщений: 407
И типа вправо он для отвода глаз поворачивал.
 
[^]
SamPe
11.03.2014 - 00:02
1
Статус: Offline


SamPe series v1.0

Регистрация: 3.06.11
Сообщений: 1447
Цитата
И типа вправо он для отвода глаз поворачивал.



Я сначала предположил что он мог уйти на Филиппины, но потом вспомнил что Китай заключал многомиллионный контракт в Комбоджей, причем военный контракт, и в Компоте есть военный аэродром, как раз на уровне моря, так вот, пилот видимо ронял кругом самолет, как военные, чтоб сбить с толку радары, потом снизился до обозначенной высоты и лег на курс

Добавлено в 00:03
4 дня ищут в луже! два варианта, либо инсценируют падение по которому не удастся идентифицировать самолет, либо найдут в другом государстве и предъявят как угон

Добавлено в 00:06
вариант живого самолета: либо вывозили что-то НУ ОЧЕНЬ важное, либо проводили эвакуацию технических специалистов semicondactor
 
[^]
skazkamkua
11.03.2014 - 00:07
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 6.02.14
Сообщений: 407
Покажите - там только соляные поля, плантации и т.п. Военного аэродрома там вообще никак не просматривается. Да и смысла в таком мероприятии 0,0.
 
[^]
Rumorukato
11.03.2014 - 00:07
0
Статус: Offline


Таки снова студент

Регистрация: 10.05.11
Сообщений: 153
Цитата (CrazyDoppel @ 10.03.2014 - 21:00)
Цитата (SamPe @ 10.03.2014 - 22:42)
ни чего любопытного не видите? Отбросим хуежников

На борту находилось 227 пассажиров из разных стран (включая 5 детей в возрасте до 5 лет) и 12 членов экипажа из Малайзии. Также, в числе пассажиров были 20 сотрудников американской компании Freescale Semiconductor и 19 художников из Китая, возвращавшихся домой после выставки в Малайзии (плюс 10 сопровождающих их лиц). Некоторые из них были широко известны в Китае.

Все стало на свои места!

Freescale Semiconductor отделяется от Motorola и крадет секретные разработки, далее создают свой суперсекретный чип, который решили продать в Китай, но спецслужба ЦРУ узнав об этом сбивают самолет, после чего русские подводные лодки растаскивают все обломки самолета "по кустам".

сейчас с передачей информации несколько проще,чем лет двадцать назад-
совершенно незачем тырить готовый чип,чтобы потом послойно его слизывать электронным микроскопом и микрошлифами.
Гораздо проще стырить техдокументацию и переслать куда угодно в зашифрованом или скрытом виде.
Не уверен, что над океаном есть достаточное количество вышек состовой связи... и кстати, их диаграмма направленности (по крайней мере тех.что мне попадались) далеко не сферическая, она скорее похожа на сектор, и при этом относительно плоский сектор. и ещё- антенные синфазные решётки как правило слегка наклонены вниз, на несколько градусов. Результат- для устойчивой связи в вертолёте пришлось городить внешнюю антенну...

Но фиг с ним- допустим высота 100 метров, мобилки как-то дотягиваются до БЕРЕГОВЫХ (слегка усиленных) вышек. Там при использовании стандарта NMT (Ну чисто предположительно, не уверен сейчас) теоретически возможна связь на расстоянии до 70 км. но это при условиииспоьзования аппарата с высокой выходной мощностью.
Но есть ньюанс- скорость перемещения между сотами. Система не всегда уверенно держит линк даже в грорде, при переезде между узлами сети, а в море, на диком расстоянии и намного больших скоростях...
В общем, скорее всего на мобильные телефоны пассажиров рассчитывать вовсе не стоит. Слишком много факторов. Как-то так.

 
[^]
SamPe
11.03.2014 - 00:12
0
Статус: Offline


SamPe series v1.0

Регистрация: 3.06.11
Сообщений: 1447
Цитата
Цитата (CrazyDoppel @ 10.03.2014 - 21:00)
Цитата (SamPe @ 10.03.2014 - 22:42)
ни чего любопытного не видите? Отбросим хуежников

На борту находилось 227 пассажиров из разных стран (включая 5 детей в возрасте до 5 лет) и 12 членов экипажа из Малайзии. Также, в числе пассажиров были 20 сотрудников американской компании Freescale Semiconductor и 19 художников из Китая, возвращавшихся домой после выставки в Малайзии (плюс 10 сопровождающих их лиц). Некоторые из них были широко известны в Китае.

Все стало на свои места!

Freescale Semiconductor отделяется от Motorola и крадет секретные разработки, далее создают свой суперсекретный чип, который решили продать в Китай, но спецслужба ЦРУ узнав об этом сбивают самолет, после чего русские подводные лодки растаскивают все обломки самолета "по кустам".

сейчас с передачей информации несколько проще,чем лет двадцать назад-
совершенно незачем тырить готовый чип,чтобы потом послойно его слизывать электронным микроскопом и микрошлифами.
Гораздо проще стырить техдокументацию и переслать куда угодно в зашифрованом или скрытом виде.
Не уверен, что над океаном есть достаточное количество вышек состовой связи... и кстати, их диаграмма направленности (по крайней мере тех.что мне попадались) далеко не сферическая, она скорее похожа на сектор, и при этом относительно плоский сектор. и ещё- антенные синфазные решётки как правило слегка наклонены вниз, на несколько градусов. Результат- для устойчивой связи в вертолёте пришлось городить внешнюю антенну...

Но фиг с ним- допустим высота 100 метров, мобилки как-то дотягиваются до БЕРЕГОВЫХ (слегка усиленных) вышек. Там при использовании стандарта NMT (Ну чисто предположительно, не уверен сейчас) теоретически возможна связь на расстоянии до 70 км. но это при условиииспоьзования аппарата с высокой выходной мощностью.
Но есть ньюанс- скорость перемещения между сотами. Система не всегда уверенно держит линк даже в грорде, при переезде между узлами сети, а в море, на диком расстоянии и намного больших скоростях...
В общем, скорее всего на мобильные телефоны пассажиров рассчитывать вовсе не стоит. Слишком много факторов. Как-то так.



Я тоже слабо верю в версию мобилок, к тому же, данный факт скорее фейковый характер носит, подтвержденных данных от поискового штаба нет.


Добавлено в 00:12
Цитата
Покажите - там только соляные поля, плантации и т.п. Военного аэродрома там вообще никак не просматривается. Да и смысла в таком мероприятии 0,0.



Придется верить на слово

Добавлено в 00:13
смысла не вижу, как и найденного самолета. Вот найдут, тогда скажу что не прав
 
[^]
skazkamkua
11.03.2014 - 00:15
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 6.02.14
Сообщений: 407
Но не выдумал же другой самолет, что слышал их в эфире. Их диспетчер просил связаться с пропавшими и связь была установлена. Даже опознали по голосу пилотов.
 
[^]
SamPe
11.03.2014 - 00:16
0
Статус: Offline


SamPe series v1.0

Регистрация: 3.06.11
Сообщений: 1447
Цитата
Но не выдумал же другой самолет, что слышал их в эфире. Их диспетчер просил связаться с пропавшими и связь была установлена. Даже опознали по голосу пилотов.


Пилотов, по голосу, французский борт? Хм...вроде там очень помех много было
 
[^]
rosemi
11.03.2014 - 00:20
2
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 19.10.08
Сообщений: 888
Мало чего понимаю в этом "детективе", но интересно узнать, что будет в конце. И спать пора и почитать охота.
 
[^]
skazkamkua
11.03.2014 - 00:20
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 6.02.14
Сообщений: 407
SEPANG: A BOEING 777 pilot, who was flying 30 minutes ahead of the missing Malaysia Airlines aircraft, said he established contact with MH370 minutes after he was asked to do so by Vietnamese air traffic control.
The captain, who asked to not be named, said his plane, which was bound for Narita, Japan, was far into Vietnamese airspace when he was asked to relay, using his plane's emergency frequency, to MH370 for the latter to establish its position, as the authorities could not contact the aircraft.
"We managed to establish contact with MH370 just after 1.30am and asked them if they have transferred into Vietnamese airspace.
"The voice on the other side could have been either Captain Zaharie (Ahmad Shah, 53,) or Fariq (Abdul Hamid, 27), but I was sure it was the co-pilot.
"There were a lot of interference... static... but I heard mumbling from the other end.
"That was the last time we heard from them, as we lost the connection," he told the New Sunday Times.
He said those on the same frequency at the time would have heard the exchange.
This, he said, would include vessels on the waters below.
He said he thought nothing of it, as the occurrence (of losing contact) was normal, until it was established that MH370 never landed.
"If the plane was in trouble, we would have heard the pilot making the Mayday distress call. But I am sure that, like me, no one else up there heard it.
"Following the silence, a repeat request was made by the Vietnamese authorities to try establishing contact with them."
Meanwhile, Ritzeraynn Rashid, 55, remembers Captain Zaharie as a pleasant and humble man.
They used to fly together in the 1980s, when Zaharie was a co-pilot and he, the leading purser on the B737 services.
He was also close with Patrick Gomes, who was leading the cabin crew aboard MH370.
"Zaharie was always smiling and very cheerful. We shared a lot of good memories. We were like brothers.
"From 1980 to 1991, when I was working with MAS, there was never a day that we did not chat and catch up."
Ritzeraynn, who is now a public relations and communications manager, said Patrick was always looking out for his friends.
"I remember those days when I did not have a car. Patrick would offer his new Ford Laser for me to use.
"In reciprocation, when he has late-night flights and did not want to disturb his mother, I would invite him to my house to stay for the night."
Ritzeraynn, who, like Zaharie, was from Penang Free School, said the school's class of 1978/79 would pray for all those aboard the missing aircraft.
"All the crew members and passengers are in our thoughts and prayers. I miss Zaharie and Patrick very much."
For Fariq's brother, Afiq, the bond they had was beyond sharing a last name.
When updated news reached him that his brother, who is a first officer, was co-piloting MH370, his world shattered.
However, Afiq, 20, finds strength in his hope that Fariq, a Langkawi Aerospace Flying Academy graduate, is somewhere out there alive.
"This is just heartbreaking," was all Afiq could muster, telling the NST that he was grappling between thinking of the worst and keeping himself optimistic.
"I do not know what to tell you. I am not doing okay.
"Sorry, I cannot really think right now. My parents are very sad right now," he said in a text message.
Afiq described his brother, the eldest of five siblings, as a responsible and kind person who exuded warmth, which made him endearing to many.
The chemical engineering student, from Universiti Teknologi Petronas, had earlier tweeted: "Pray for my brother #MH370."
About 7pm, as news on MH370 remained vague, Afiq tweeted: "I'm coming to find you, even if it takes all night."
Their father, Abdul Hamid Md Daud, when met at his house in Shah Alam, asked that the family be given personal space.
- See more at: http://www.nst.com.my/nation/general/font-...h.dtfCE14p.dpuf
 
[^]
SamPe
11.03.2014 - 00:21
0
Статус: Offline


SamPe series v1.0

Регистрация: 3.06.11
Сообщений: 1447
Цитата
Мало чего понимаю в этом "детективе", но интересно узнать, что будет в конце. И спать пора и почитать охота.




:) Сегодня в новостях будем вместе этот детектив смотреть :) Ложитесь спать :) Вроде выходные закончились
 
[^]
SamPe
11.03.2014 - 00:23
0
Статус: Offline


SamPe series v1.0

Регистрация: 3.06.11
Сообщений: 1447
Цитата
SEPANG: A BOEING 777 pilot, who was flying 30 minutes ahead of the missing Malaysia Airlines aircraft, said he established contact with MH370 minutes after he was asked to do so by Vietnamese air traffic control.
The captain, who asked to not be named, said his plane, which was bound for Narita, Japan, was far into Vietnamese airspace when he was asked to relay, using his plane's emergency frequency, to MH370 for the latter to establish its position, as the authorities could not contact the aircraft.
"We managed to establish contact with MH370 just after 1.30am and asked them if they have transferred into Vietnamese airspace.
"The voice on the other side could have been either Captain Zaharie (Ahmad Shah, 53,) or Fariq (Abdul Hamid, 27), but I was sure it was the co-pilot.
"There were a lot of interference... static... but I heard mumbling from the other end.
"That was the last time we heard from them, as we lost the connection," he told the New Sunday Times.
He said those on the same frequency at the time would have heard the exchange.
This, he said, would include vessels on the waters below.
He said he thought nothing of it, as the occurrence (of losing contact) was normal, until it was established that MH370 never landed.
"If the plane was in trouble, we would have heard the pilot making the Mayday distress call. But I am sure that, like me, no one else up there heard it.
"Following the silence, a repeat request was made by the Vietnamese authorities to try establishing contact with them."
Meanwhile, Ritzeraynn Rashid, 55, remembers Captain Zaharie as a pleasant and humble man.
They used to fly together in the 1980s, when Zaharie was a co-pilot and he, the leading purser on the B737 services.
He was also close with Patrick Gomes, who was leading the cabin crew aboard MH370.
"Zaharie was always smiling and very cheerful. We shared a lot of good memories. We were like brothers.
"From 1980 to 1991, when I was working with MAS, there was never a day that we did not chat and catch up."
Ritzeraynn, who is now a public relations and communications manager, said Patrick was always looking out for his friends.
"I remember those days when I did not have a car. Patrick would offer his new Ford Laser for me to use.
"In reciprocation, when he has late-night flights and did not want to disturb his mother, I would invite him to my house to stay for the night."
Ritzeraynn, who, like Zaharie, was from Penang Free School, said the school's class of 1978/79 would pray for all those aboard the missing aircraft.
"All the crew members and passengers are in our thoughts and prayers. I miss Zaharie and Patrick very much."
For Fariq's brother, Afiq, the bond they had was beyond sharing a last name.
When updated news reached him that his brother, who is a first officer, was co-piloting MH370, his world shattered.
However, Afiq, 20, finds strength in his hope that Fariq, a Langkawi Aerospace Flying Academy graduate, is somewhere out there alive.
"This is just heartbreaking," was all Afiq could muster, telling the NST that he was grappling between thinking of the worst and keeping himself optimistic.
"I do not know what to tell you. I am not doing okay.
"Sorry, I cannot really think right now. My parents are very sad right now," he said in a text message.
Afiq described his brother, the eldest of five siblings, as a responsible and kind person who exuded warmth, which made him endearing to many.
The chemical engineering student, from Universiti Teknologi Petronas, had earlier tweeted: "Pray for my brother #MH370."
About 7pm, as news on MH370 remained vague, Afiq tweeted: "I'm coming to find you, even if it takes all night."
Their father, Abdul Hamid Md Daud, when met at his house in Shah Alam, asked that the family be given personal space.
- See more at: http://www.nst.com.my/nation/general/font-...h.dtfCE14p.dpuf



Тут в начале была уже эта ссылка. Ради эксперимента, возьмите два десятка раций и отдайте свои знакомым, пусть они отойдут на расстоянии границы приема, ну так чтоб помехи были, и попросите что нибудь сказать на английском, скольких Вы по голосу узнаете?
 
[^]
skazkamkua
11.03.2014 - 00:28
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 6.02.14
Сообщений: 407
Я пользовался рациями - относительно узнаваемые голоса. Тут надо понимать процедуру установки связи средствами самолета. Напоминает чем-то ситуацию вокруг корейского самолета в СССР - там тоже пытались связываться с соседних самолетов.
 
[^]
SamPe
11.03.2014 - 00:31
0
Статус: Offline


SamPe series v1.0

Регистрация: 3.06.11
Сообщений: 1447
Цитата
Я пользовался рациями - относительно узнаваемые голоса. Тут надо понимать процедуру установки связи средствами самолета. Напоминает чем-то ситуацию вокруг корейского самолета в СССР - там тоже пытались связываться с соседних самолетов.



возьмите два десятка раций и отдайте свои знакомым, пусть они отойдут на расстоянии границы приема, ну так чтоб помехи были, и попросите что нибудь сказать на английском, скольких Вы по голосу узнаете?


В жизни не узнаете, но дело даже не в этом. С Корейским самолетом там вообще цирк был, ВРОДЕ даже и тел то не нашли.....
 
[^]
skazkamkua
11.03.2014 - 00:33
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 6.02.14
Сообщений: 407
Я понимаю, что Вы клоните к тому, что самолет якобы был не там, где в теории должен был быть. Кстати в вики появилась информация, что купленные левыми пассажирами билеты имели последовательные номера. Т.е. они почти гарантированно были заодно.

Добавлено в 00:35
SamPe у меня была транковая моторола как-то. В теории у нее радиус был километров 50. Но однажды я смог связаться с базой на расстоянии более 100 км с автомобильной антенной (без усиления толком). Голоса были узнаваемы, связь установилась, что было для меня удивительно. Повторить не получилось.
 
[^]
elhana
11.03.2014 - 00:37
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 16.06.11
Сообщений: 230
Цитата (SamPe @ 10.03.2014 - 19:42)
Цитата
Цитата (elhana @ 10.03.2014 - 20:30)
У нас тут съезд теоретиков? Если бы телефоны работали, самолет бы нашли за пару часов - сигнал идет через конкретную мобильную вышку и оператор знает какую. Радиус действия вышки никак не пол земного шара, а несколько десятков километров максимум.

даже если он в роуминге ? как определить на каком операторе телефон сейчас висит ...

Обнаруженное масляное пятно может быть следом сброса топлива для посадки плюс левые пассажиры ... ИМХО похоже на угон и посадку где-то недалеко от пятна ...



Ни как ни чего не определить, абонент должен принять вызов, только тогда станция даст точные координаты, а так только подтверждение, что мобильник подключился к другой соте, и все.

Каждый раз когда телефон меняет БС, обновляются данные в HLR или в случае с роумингом в VLR. Если на пальцах - это просто список телефонов в сети с привязкой к БС. Когда абонент звонит на номер, оператор смотрит в HLR на какой он сейчас БС и адресует звонок туда. Если телефон не доступен, он в реестре тоже будет помечен как недоступный и звонок не пройдет вообще - Телефон абонента не отвечает или временно недоступен... тра-ля-ля...The mobile phone is switched off or out of the coverage...
Без этого при звонке на номер вам пришлось бы телефон по всему миру искать, где столько трафика то взять?

http://en.wikipedia.org/wiki/Mobility_mana...pdate_procedure

Если звонок проходит, скорее всего телефон просто забыт/потерян. Спецслужбы с операторами такие вещи проверят быстрее чем вы пукнуть успеете.

Также есть определенные факты, говорящие о том, что при необходимости и удаленно микрофон включат: http://news.cnet.com/2100-1029-6140191.html
 
[^]
skazkamkua
11.03.2014 - 00:39
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 6.02.14
Сообщений: 407
The passengers - travelling with Italian and Austrian passports that had been stolen in Thailand - purchased their plane tickets at the same time, and were both booked on the same onward flight from Beijing to Europe on Saturday.


Так что зайцы, вероятно, не при чем. Если они хотели угнать самолет, то потом и было бы пофигу узнают их или нет.
 
[^]
SamPe
11.03.2014 - 00:40
0
Статус: Offline


SamPe series v1.0

Регистрация: 3.06.11
Сообщений: 1447
Цитата
Я понимаю, что Вы клоните к тому, что самолет якобы был не там, где в теории должен был быть. Кстати в вики появилась информация, что купленные левыми пассажирами билеты имели последовательные номера. Т.е. они почти гарантированно были заодно.



Видимо я на другой ветке ответил, повторюсь тогда....Если это план КГБ местного разлива, а не тупо крутое пике и пустота, то для проведения эвакуации ЧЕГО-ТО что важно, надо: иметь своего пилота, желательно с ОГРОМНЫМ опытом, потому как посадить самолет в горных условиях, это не плюшки трескать,; организовать полный контроль над пассажирами лайнера, отнять все мобильники и приказать сидеть мирно, после этого забаррикадироваться, скажем в багажном отсеке,; организовать тихий эшелон на максимально низкой высоте и подготовить малоприметный аэродром в малонаселенной местности,; продолжать?
 
[^]
SamPe
11.03.2014 - 00:43
0
Статус: Offline


SamPe series v1.0

Регистрация: 3.06.11
Сообщений: 1447
Цитата
Цитата (SamPe @ 10.03.2014 - 19:42)
Цитата
Цитата (elhana @ 10.03.2014 - 20:30)
У нас тут съезд теоретиков? Если бы телефоны работали, самолет бы нашли за пару часов - сигнал идет через конкретную мобильную вышку и оператор знает какую. Радиус действия вышки никак не пол земного шара, а несколько десятков километров максимум.

даже если он в роуминге ? как определить на каком операторе телефон сейчас висит ...

Обнаруженное масляное пятно может быть следом сброса топлива для посадки плюс левые пассажиры ... ИМХО похоже на угон и посадку где-то недалеко от пятна ...



Ни как ни чего не определить, абонент должен принять вызов, только тогда станция даст точные координаты, а так только подтверждение, что мобильник подключился к другой соте, и все.

Каждый раз когда телефон меняет БС, обновляются данные в HLR или в случае с роумингом в VLR. Если на пальцах - это просто список телефонов в сети с привязкой к БС. Когда абонент звонит на номер, оператор смотрит в HLR на какой он сейчас БС и адресует звонок туда. Если телефон не доступен, он в реестре тоже будет помечен как недоступный и звонок не пройдет вообще - Телефон абонента не отвечает или временно недоступен... тра-ля-ля...The mobile phone is switched off or out of the coverage...
Без этого при звонке на номер вам пришлось бы телефон по всему миру искать, где столько трафика то взять?

http://en.wikipedia.org/wiki/Mobility_mana...pdate_procedure

Если звонок проходит, скорее всего телефон просто забыт/потерян. Спецслужбы с операторами такие вещи проверят быстрее чем вы пукнуть успеете.

Также есть определенные факты, говорящие о том, что при необходимости и удаленно микрофон включат: http://news.cnet.com/2100-1029-6140191.html




помниться в 2000 году, в Риге, задержали хакера, который создал программу троян, для подключения к микрофону и камере телефона, без вызова на номер....


ну да все это фигня, на каждый болт, найдется у нас что-нибудь

Добавлено в 00:44
Цитата
The passengers - travelling with Italian and Austrian passports that had been stolen in Thailand - purchased their plane tickets at the same time, and were both booked on the same onward flight from Beijing to Europe on Saturday.


Так что зайцы, вероятно, не при чем. Если они хотели угнать самолет, то потом и было бы пофигу узнают их или нет.



Угон - понятие растяжимое. Видимо нужно было, чтоб не узнали
 
[^]
skazkamkua
11.03.2014 - 00:46
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 6.02.14
Сообщений: 407
Так что, с Вашей точки зрения, произошло? Вы говорите, что кто-то что-то вывез под видом происшествия. Что таким извращенным способом можно было вывозить? Полно других путей чтобы это ни было.
 
[^]
Rumorukato
11.03.2014 - 00:47
0
Статус: Offline


Таки снова студент

Регистрация: 10.05.11
Сообщений: 153
Цитата (skazkamkua @ 10.03.2014 - 23:33)
Я понимаю, что Вы клоните к тому, что самолет якобы был не там, где в теории должен был быть. Кстати в вики появилась информация, что купленные левыми пассажирами билеты имели последовательные номера. Т.е. они почти гарантированно были заодно.

Добавлено в 00:35
SamPe у меня была транковая моторола как-то. В теории у нее радиус был километров 50. Но однажды я смог связаться с базой на расстоянии более 100 км с автомобильной антенной (без усиления толком). Голоса были узнаваемы, связь установилась, что было для меня удивительно. Повторить не получилось.

нагнетаете таинсивенность blink.gif
у Вас была моторола, на борту были инженеры (практически) Моторола,
они наверняка смогли использовать недокументированные возможности своей техники для организации сверхдальнего канала связи...

Упс... а если на борту был айком, например... ну вот. такая интересная история не получилась...

Сорри за сарказм, нервы ни к чёрту.

Если самолёты пропадают- значит это кому-нибудь очень нужно.
остаётся только додумываться кому и сверять свои догадки с фактами, которые может быть, скоро появятся.
 
[^]
SamPe
11.03.2014 - 00:47
0
Статус: Offline


SamPe series v1.0

Регистрация: 3.06.11
Сообщений: 1447
Цитата
Так что, с Вашей точки зрения, произошло? Вы говорите, что кто-то что-то вывез под видом происшествия. Что таким извращенным способом можно было вывозить? Полно других путей чтобы это ни было.



Вспомните паром Эстония
 
[^]
SamPe
11.03.2014 - 00:50
1
Статус: Offline


SamPe series v1.0

Регистрация: 3.06.11
Сообщений: 1447
Цитата
Цитата (skazkamkua @ 10.03.2014 - 23:33)
Я понимаю, что Вы клоните к тому, что самолет якобы был не там, где в теории должен был быть. Кстати в вики появилась информация, что купленные левыми пассажирами билеты имели последовательные номера. Т.е. они почти гарантированно были заодно.

Добавлено в 21:35
SamPe у меня была транковая моторола как-то. В теории у нее радиус был километров 50. Но однажды я смог связаться с базой на расстоянии более 100 км с автомобильной антенной (без усиления толком). Голоса были узнаваемы, связь установилась, что было для меня удивительно. Повторить не получилось.

нагнетаете таинсивенность blink.gif
у Вас была моторола, на борту были инженеры (практически) Моторола,
они наверняка смогли использовать недокументированные возможности своей техники для организации сверхдальнего канала связи...

Упс... а если на борту был айком, например... ну вот. такая интересная история не получилась...

Сорри за сарказм, нервы ни к чёрту.

Если самолёты пропадают- значит это кому-нибудь очень нужно.
остаётся только додумываться кому и сверять свои догадки с фактами, которые может быть, скоро появятся.



Вы не в сказке и не в фильме, когда на коленке ядерный реактор собрать можно. Факт остается фактов. В этой луже, коим является Южно-Китайское море, где кораблей больше чем мух на говне, четверо суток не могут найти 777-200.

Добавлено в 00:53
Цитата
SamPe у меня была транковая моторола как-то. В теории у нее радиус был километров 50. Но однажды я смог связаться с базой на расстоянии более 100 км с автомобильной антенной (без усиления толком). Голоса были узнаваемы, связь установилась, что было для меня удивительно. Повторить не получилось.


у меня яйсу, на границе приема, да в городе, хер поймешь кто тебе инфу дает
 
[^]
skazkamkua
11.03.2014 - 00:56
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 6.02.14
Сообщений: 407
Rumorukato ну вот совпадение - моторола. даже 300 была когда-то.

Добавлено в 00:59
Цитата (SamPe @ 10.03.2014 - 23:47)
Цитата
Так что, с Вашей точки зрения, произошло? Вы говорите, что кто-то что-то вывез под видом происшествия. Что таким извращенным способом можно было вывозить? Полно других путей чтобы это ни было.



Вспомните паром Эстония

А что с ней?
 
[^]
SamPe
11.03.2014 - 01:01
1
Статус: Offline


SamPe series v1.0

Регистрация: 3.06.11
Сообщений: 1447
Цитата
Rumorukato ну вот совпадение - моторола. даже 300 была когда-то.

Добавлено в 21:59
Цитата (SamPe @ 10.03.2014 - 23:47)
Цитата
Так что, с Вашей точки зрения, произошло? Вы говорите, что кто-то что-то вывез под видом происшествия. Что таким извращенным способом можно было вывозить? Полно других путей чтобы это ни было.



Вспомните паром Эстония

А что с ней?



Как не покажется сарказмом, но тут хорошо подходят слова Путина: "Он утонул"
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 29691
0 Пользователей:
Страницы: (14) « Первая ... 9 10 [11] 12 13 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх