Раньше на токаря или сварщика учились в "фазанке" два года, а сейчас полтора месяца? Закусывать надо! Такие специалисты смогут только забор из арматуры сварить, за полтинник в месяц
Я не сварщик, я токарь, но зарплата точно до 450 тыр. Семьдесят это же ДО 450, правильно?
Токаря найти ещё квест, надо было прут с графитонаполнего капролона шайб наточить 20 диаметр, 2,2 мм толщиной, отверстие 10мм, все авито мастера съезжают, станок бьет, шайбы выжимает... Идите нахуй, дрель и ножовка(прут метровый)
Размещено через приложение ЯПлакалъ
В ММ электромонтер от 45 до 50. Работать некому, средний возраст 50+. Но на фоне кошмарной неукомплектованности, никто о повышении ЗП речи не ведет
Важно разделять операторов и наладчиков ЧПУ. Говорю, как больше года отработавши оператором.
Оператор - тот, кто меняет деталь и нажимает кнопку "Пуск". Вмешательство в программу со стороны оператора минимально, так, внести погрешность на износ инструмента.
Наладчик - по чертежу детали пишет прогу прямо на стойке станка, подбирает режимы резания, инструмент, оснастку так, чтобы оператору осталось только вставить деталь и нажать кнопку "Пуск".
Разница в зп у них очевидна.
Другое дело, что оператор с мозгами через месяц будет выполнять роль наладчика, но останется оформлен оператором с соответствующеей зп.