На Украине построили шесть новых плацкартных вагонов.

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (12) « Первая ... 9 10 [11] 12   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
LargOS
4.05.2025 - 11:06
10
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.02.12
Сообщений: 2070
Цитата (energizerK @ 04.05.2025 - 10:57)
25 лет стабильности. Обязательно поменяют. Шубохранилища не жмут еще?

Ну вот.... Украинцы как всегда....
Мы тут значит за них радуемся, что спустя 34 года после обретения независимости они наконец то научились строить плацкартные вагоны советского образца с "евроотделкой", а они в нас какашками кидаются.
Братья! Вы чего?
Мы рады за вас. Мы рады что вы сумели за 34 года построить шесть плацкартных вагонов.
Зачем ругаетесь то на нас?

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
badtoy
4.05.2025 - 11:28
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.09.11
Сообщений: 2109
Цитата (morozvoevoda @ 03.05.2025 - 20:18)
И чего нам сейчас,как реагировать?Наверное полагается смеяться?
Вот нихуя не смешно,глядя на наши,российские "достижения"!
..Бля,когда писал,уже предвкушал,как некоторых уебищных покоробит!И вижу,что не ошибся!
Та идите вы нах,пидоры провластные!Чтобы у вас хуй не стоял и денег не было!(Тем более,что власти заботятся об этом)!!!

Вот жеж странность, про смеяться ты тут первый высрался, до тебя комменты про: «молодцы», «хорошо» и т.д.
А что касательно достижений РФ, так Гугл в помощь, даже сайт отдельный есть «Достижения России».

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
GNEV
4.05.2025 - 11:38
-1
Статус: Offline


праведный

Регистрация: 24.10.11
Сообщений: 12417
Цитата (Raam @ 4.05.2025 - 09:21)
Я в Курске живу.
Если тебе поверить, то в Израиле медицину оптимизируют по российскому подходу.
Интересно, где будет лечиться российская элита?
Где подорожает бензин?

1. ясно-понятно
2. так а чего мне именно верить? я привел источники, которые к РФ не имеют отношения
3. элита - ты кого имеешь в виду?
4. везде. и причем тут вопрос про бензин?
 
[^]
Честныйбумер
4.05.2025 - 12:11
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.12.11
Сообщений: 4881
Цитата (Ira2012 @ 4.05.2025 - 10:28)
Разве кроме сапсан Питер-МСК есть скоростные, или это высокоскоростные и скоростные? Не для меня это не прогресс, когда скорость остаётся 90-100км/ч,смысл в новых, если скорость таже.По территории России крайне нужны всм чуть больше, а не скоростные.

То есть опять плохо?
Есть. Не мало маршрутов.
Не все сразу. Потихоньку и дальше будут строить.

А высокоскоростные, при всей кажущейся красоте, не везде нужны. Иной раз на каждом полустанке надо остановиться для высадки-посадки паксов. А эти полустанки могут находиться на расстоянии 10км. И смысл будет в высокой скорости поезда? Он потеряется сразу же.
 
[^]
Moramoon
4.05.2025 - 13:19
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 1.08.24
Сообщений: 64
Цитата (Biomehanica @ 3.05.2025 - 20:23)
Цитата (uelfrjd @ 03.05.2025 - 20:20)
а как там поживает Луга́нский тепловозострои́тельный заво́д (ПАО «Лугансктепловоз»; ) ?? при СССР это было передовое предприятие....

С приходом освободителей ещё в 2014-15 году все что можно спиздили и порезали на металл.

23 марта 2007 года завод был продан российской компании «Трансмашхолдинг»
 
[^]
vaisman
4.05.2025 - 13:27
2
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 10.03.14
Сообщений: 28563
Цитата (energizerK @ 4.05.2025 - 10:57)
Цитата (vaisman @ 4.05.2025 - 00:24)

Ну я тебе такую-же москва-гагарин могу снять, и что? Это так-то быдловоз, которым приходится иногда пользоваться. И там бывает и насрано в тамбуре, и двери могут не работать. И ароматно пахнущих носками обрыганов, спящих на сиденьях, я тоже видел.

Но со временем и их тоже поменяют - складывается впечатление, что ЭД4 получились не очень долговечными.

На более коротком плече работают уже вполне приличные новые поезда.

25 лет стабильности. Обязательно поменяют. Шубохранилища не жмут еще? gigi.gif

Обязательно поменяют. Лет 10...6 назад ЭД-4 массово ходили на белорусском направлении, а на окружной даже и короткая ЭР-2 с деревянными скамейками шуршала. По мере поступления новых поездов заменяют их. Но нагруженные маршруты всегда в приоритете, и не стоит забывать, что до сих пор по ночам Путин, Буш и Обама бегают по дальним электричкам, срут в тамбурах, портят сиденья и корежат двери. Это же они? Больше ведь некому, правильно? Или они как-то делятся, кому в подъездах гадить а кому в поездах?

Это сообщение отредактировал vaisman - 4.05.2025 - 13:27
 
[^]
Shootman
4.05.2025 - 13:37
2
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 15.01.25
Сообщений: 421
Нормально, молодцы, стараются всё таки. Через 30 лет ещё шесть построят.
 
[^]
Ira2012
4.05.2025 - 13:41
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.11.23
Сообщений: 1090
Цитата (Честныйбумер @ 4.05.2025 - 12:11)
Цитата (Ira2012 @ 4.05.2025 - 10:28)
Разве кроме сапсан Питер-МСК есть скоростные, или это высокоскоростные и скоростные?  Не для меня это не прогресс, когда скорость остаётся 90-100км/ч,смысл в новых, если скорость таже.По территории России крайне нужны всм чуть больше, а не скоростные.

То есть опять плохо?
Есть. Не мало маршрутов.
Не все сразу. Потихоньку и дальше будут строить.

А высокоскоростные, при всей кажущейся красоте, не везде нужны. Иной раз на каждом полустанке надо остановиться для высадки-посадки паксов. А эти полустанки могут находиться на расстоянии 10км. И смысл будет в высокой скорости поезда? Он потеряется сразу же.

Да плохо,что хорошего? всего один высокоскоростной давно и все. В Китае ничего не теряется, у нас теряется, все решаемо и возможно. .У меня триггер просто и не понимание, тоже смотрела новости ржд о новых вагона(параллельно С развитием всм в Китае) , но скорость таже, зачем в 2025 году, нужны новые салоны,вагоны со скоростью прежней 90км/ч и тратить на это деньги?, Всм нужны хоть пару линий, аэропорты закрыты, 1000км за 19ч, нужны с 350/ч,про 450/ч не мечтаю. ., Высокоскоростные со скоростью вроде только одна линия 250 км/ч и пока Питер - МСК, остальные 90 км-100км/ч по России плюс остановки, но это имхо,если кто считает по-другому ваше право.

Это сообщение отредактировал Ira2012 - 4.05.2025 - 13:55
 
[^]
Честныйбумер
4.05.2025 - 13:59
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.12.11
Сообщений: 4881
Цитата (Ira2012 @ 4.05.2025 - 13:41)
Да плохо,что хорошего? всего один высокоскоростной давно и все. В Китае ничего не теряется, у нас теряется, все решаемо и возможно. .У меня триггер просто и не понимание, тоже смотрела новости ржд о новых вагонах, но скорость таже, зачем в 2025 году, нужны новые салоны,вагоны со скоростью прежней 90км/ч и тратить на это деньги?, Всм нужны хоть пару линий, аэропорты закрыты, 1000км за 19ч .Вы путаете скоростные и высокоскоростные, высокоскоростные со скоростью вроде только 250 км/ч и пока Питер - МСК, остальные 90 км-100км/ч по России плюс остановки.

В смысле, зачем нужны новые салоны???
Вы предлагаете, раз средняя скорость движения 90км/ч, вернуть/оставить те вагоны, которые ещё помнятся? С наглухо забитыми окнами, с унитазами, выливающими отходы прямо на пути? И тд?

В Китае тоже ВСМ не на всех направлениях. Тоже несколько особо востребованных. И там это хорошо, а у нас плохо?
Аэропорты закрыты? Блин… а как же я летаю? Вроде не на параплане. На ssj100.

1000 км с остановками за 19 часов, это отличный результат. Учитывая, что это с комфортом. Пусть не домашним, но комфортным.

Я там приводил скрины. В просвещённой Европе считается 450км за 3+ часа отлично. Между крупными городами. А тут 800 за три, это долго.
Ваши триггеры уже заводят вас же в тупик. lol.gif
 
[^]
LargOS
4.05.2025 - 14:08
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.02.12
Сообщений: 2070
Цитата (Shootman @ 04.05.2025 - 13:37)
Нормально, молодцы, стараются всё таки. Через 30 лет ещё шесть построят.

Вот тут ты не прав.
Если сейчас за 34 года Украина сумела построить шесть плацкартных вагонов, то значит прогресс Украины ускорился.
Следовательно через 30 лет они построят ещё шесть плацкартных и шесть купейных. Тоже научаться делать

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
DBWolf
4.05.2025 - 14:16
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.11.11
Сообщений: 3413
Цитата (Кря77 @ 3.05.2025 - 20:26)
Цитата (Bobrius @ 3.05.2025 - 20:19)
#поравалить #всепропало

[Орда] – родная, злобная, твоя

Что еще за орда? На Китай посмотри, по 50 аэропортов в год строится, про магистрали и мосты молчу.
Боты тупорогие не понимают, что загоняя месендж в минус, поднимают его рейтинг.

Расскажи, какие 50 аэропортов Китай построил за последний год. Ну ты же адекватный человек, не будешь врать...

А по теме, я рад, что украинцы делают вагоны.
 
[^]
Ira2012
4.05.2025 - 14:58
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.11.23
Сообщений: 1090
Цитата (Честныйбумер @ 4.05.2025 - 13:59)
Цитата (Ira2012 @ 4.05.2025 - 13:41)
Да плохо,что хорошего? всего один высокоскоростной давно и все. В Китае ничего не теряется, у нас теряется, все решаемо и возможно. .У меня триггер просто и не понимание, тоже смотрела новости ржд о новых вагонах, но скорость таже, зачем в 2025 году,  нужны новые салоны,вагоны со скоростью прежней 90км/ч и тратить на это деньги?, Всм нужны хоть пару линий, аэропорты закрыты, 1000км за 19ч .Вы путаете скоростные и высокоскоростные, высокоскоростные со скоростью вроде только 250 км/ч  и пока Питер - МСК, остальные 90 км-100км/ч по России плюс остановки.

В смысле, зачем нужны новые салоны???
Вы предлагаете, раз средняя скорость движения 90км/ч, вернуть/оставить те вагоны, которые ещё помнятся? С наглухо забитыми окнами, с унитазами, выливающими отходы прямо на пути? И тд?

В Китае тоже ВСМ не на всех направлениях. Тоже несколько особо востребованных. И там это хорошо, а у нас плохо?
Аэропорты закрыты? Блин… а как же я летаю? Вроде не на параплане. На ssj100.

1000 км с остановками за 19 часов, это отличный результат. Учитывая, что это с комфортом. Пусть не домашним, но комфортным.

Я там приводил скрины. В просвещённой Европе считается 450км за 3+ часа отлично. Между крупными городами. А тут 800 за три, это долго.
Ваши триггеры уже заводят вас же в тупик. lol.gif

У нас по направлениям которым ездила, трэшевых вагонов давно нет. И да поэтому нужна скорость, в связи с СВО аэропорты закрыты уже 4 год в некоторых городах. В Европе, на Украине расстояния маленькие,у них может нет такой потребности, как у нас, Китая-большие расстояния. В Китае всм уже 44000км протяжённость.Да там хорошо, потому что с конфортом 1000км 4 часа, а у нас 19ч.И цена у них чуть меньше, сейчас 25год,а не 2000.Написала, что это прошлый век, нужно сейчас уже скорость плюс комфортом, а не только комфорт.Не вижу ничего отличного 19 за 1000км.Остановки есть и возможны на всм, только реже.

Это сообщение отредактировал Ira2012 - 4.05.2025 - 15:14
 
[^]
vaisman
4.05.2025 - 15:22
1
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 10.03.14
Сообщений: 28563
Ira2012, у нас под ВСМ надо ВЕЗДЕ строить отдельные линии (так как это сейчас делают для москва-питер и над чем тут регулярно неполживые местные веселятся), а высокоскоростное движение в одном графике с грузовыми поездами попросту невозможно - это абсолютно разные и скорости и требования к пути, и требования к контактной сети, и воздействие на путь и контактную сеть. А дальше мы упираемся в то что конструкционная скорость современных грузовых вагонов 80-120 км/ч, быстрее по участку поезд не пройдет, пассажирский следом за ним тоже быстрее не пройдет. С учетом разгонов-торможений-маневров-стоянок-смены рода тока и получается 50 км/ч в среднем. Это при том что пассажирские пропускают почти всегда приоритетно перед грузовыми.
 
[^]
murad939
4.05.2025 - 15:30
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.08.15
Сообщений: 1164
Цитата (Bokly @ 3.05.2025 - 20:17)
Не понимаю сарказма, сделали 6 вагонов, может и 8 скоро будет. Стараются.

молодцы честно говоря bravo.gif
 
[^]
Честныйбумер
4.05.2025 - 15:55
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.12.11
Сообщений: 4881
Цитата (vaisman @ 4.05.2025 - 15:22)
Ira2012, у нас под ВСМ надо ВЕЗДЕ строить отдельные линии (так как это сейчас делают для москва-питер и над чем тут регулярно неполживые местные веселятся), а высокоскоростное движение в одном графике с грузовыми поездами попросту невозможно - это абсолютно разные и скорости и требования к пути, и требования к контактной сети, и воздействие на путь и контактную сеть. А дальше мы упираемся в то что конструкционная скорость современных грузовых вагонов 80-120 км/ч, быстрее по участку поезд не пройдет, пассажирский следом за ним тоже быстрее не пройдет. С учетом разгонов-торможений-маневров-стоянок-смены рода тока и получается 50 км/ч в среднем. Это при том что пассажирские пропускают почти всегда приоритетно перед грузовыми.

Бесполезно что-то объяснять.
Хочется ЗДЕСЬ, СЕЙЧАС и СРАЗУ. Как по мановению волшебной палочки.
И все аргументы разбиваются о «а вот там-то по другому»©

Пытались привести в пример Германию, не прокатило. Оказалось там расстояния другие))) Почему-то 400 км за 3+ часа это хорошо, а 800 за 3, плохо. Видимо потому, что нет направления Москва-Верхнезапиздюск. Где живёт 3 лесника, и до их заимки день на вертолёте, и три дня на собаках.
Теперь вон, Китай пытаются в пример привести. Правда умалчивают об убыточности. Но то ладно, мелочи lol.gif
 
[^]
3ABX03
4.05.2025 - 16:42
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.02.09
Сообщений: 1439
Интересно, колёсная база там наша или европейская?
 
[^]
vaisman
4.05.2025 - 16:54
1
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 10.03.14
Сообщений: 28563
Цитата (3ABX03 @ 4.05.2025 - 16:42)
Интересно, колёсная база там наша или европейская?

На Украине "русская" колея 1520 мм. Чтобы было понятно, у прибалтов дело дошло даже не до перешивки колеи, а до постройки линии "европейских" 1435 мм только вот вот. Строится, и это гораздо меньшие объемы работ, и это вот 30 лет независимости.
 
[^]
3ABX03
4.05.2025 - 17:20
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.02.09
Сообщений: 1439
Цитата (vaisman @ 4.05.2025 - 16:54)
Цитата (3ABX03 @ 4.05.2025 - 16:42)
Интересно, колёсная база там наша или европейская?

На Украине "русская" колея 1520 мм. Чтобы было понятно, у прибалтов дело дошло даже не до перешивки колеи, а до постройки линии "европейских" 1435 мм только вот вот. Строится, и это гораздо меньшие объемы работ, и это вот 30 лет независимости.

Почему-то уверен, что если б у нас такие "достижения" показали бы, реакция была бы более скромной. Даже критиковали бы уже!)
 
[^]
vaisman
4.05.2025 - 17:24
3
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 10.03.14
Сообщений: 28563
3ABX03, так почитай тему - нам тут уже всё и припомнили. В том числе и то что у нас еще не везде новые электрички. Ну сорян, у нас дальние вагоны делает Только ТВЗ, а электрички вроде только Демихов. На всю страну.
 
[^]
Ira2012
4.05.2025 - 17:28
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.11.23
Сообщений: 1090
Цитата (Честныйбумер @ 4.05.2025 - 15:55)
Цитата (vaisman @ 4.05.2025 - 15:22)
Ira2012, у нас под ВСМ надо ВЕЗДЕ строить отдельные линии (так как это сейчас делают для москва-питер и над чем тут регулярно неполживые местные веселятся), а высокоскоростное движение в одном графике с грузовыми поездами попросту невозможно - это абсолютно разные и скорости и требования к пути, и требования к контактной сети, и воздействие на путь и контактную сеть. А дальше мы упираемся в то что конструкционная скорость современных грузовых вагонов 80-120 км/ч, быстрее по участку поезд не пройдет, пассажирский следом за ним тоже быстрее не пройдет. С учетом разгонов-торможений-маневров-стоянок-смены рода тока  и получается 50 км/ч в среднем. Это при том что пассажирские пропускают почти всегда приоритетно перед грузовыми.

Бесполезно что-то объяснять.
Хочется ЗДЕСЬ, СЕЙЧАС и СРАЗУ. Как по мановению волшебной палочки.
И все аргументы разбиваются о «а вот там-то по другому»©

Пытались привести в пример Германию, не прокатило. Оказалось там расстояния другие))) Почему-то 400 км за 3+ часа это хорошо, а 800 за 3, плохо. Видимо потому, что нет направления Москва-Верхнезапиздюск. Где живёт 3 лесника, и до их заимки день на вертолёте, и три дня на собаках.
Теперь вон, Китай пытаются в пример привести. Правда умалчивают об убыточности. Но то ладно, мелочи lol.gif

Не умалчивала, просто не стала писать в другой теме как-то писала уже, думала всем понятно, зайдите в ютуб, посмотрите там про всм много. Там строит и субсидирует всм государство есть линии убыточные в тот же Тибет и есть окупаемые Шанхай - Пекин. И да грузовые там тоже есть. Не спешу здесь и сейчас и сразу, но сколько времени прошло после сапсан и одной этой линии и все,при чем появляются какие-то новости о разработке, проектах, но года планирования далёкие, а может просто новости фейк, вот это все и удивляет, печалит, не одна такая, просто в дискуссию вступила. И про Германию тоже изучите.Не писала 800 за 3ч. плохо вы о чем? когда 1000 выходит 19ч.Про Китай написала, так как это сегодня лидер всм, они единственные у кого 44000км и высокие темпы строительства, другие страны тоже строят. Япония , Индонезия(у них на небольшое расстояние 150км всего, но скорость 350 в ч) и другие.
P. S не вижу смысла дальше обсуждать и спорить, каждый останется при своём мнение.
Сравните всм по странам км, скорости и планированием,есть статистика, даже в Узбекистане есть,но скорость как у сапсан не выше 200-250 км/ч неплохо, но сейчас есть много у кого выше, и тоже новые проекты у них разрабатывают Про то что нет денег, писать даже не хочу.

Это сообщение отредактировал Ira2012 - 4.05.2025 - 18:10
 
[^]
vaisman
4.05.2025 - 17:47
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 10.03.14
Сообщений: 28563
Ira2012, ну так и у нас ВСМ строит государство и РЖД. Только мы ни по человекам, ни по деньгам не Китай.
 
[^]
Pадиотехник
4.05.2025 - 19:01
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.12.16
Сообщений: 22100
Цитата (LargOS @ 4.05.2025 - 10:38)
Pадиотехник
Цитата
А самолеты надо смотреть не в ютубе, а в аэропорту.

Так и шесть новых украинских плацкартных вагонов никто не видел в живую.
И отзывов о качестве пока нет.
А вот полёты МС-21 с российскими двигателями - очевидцы есть. Даже тут на ЯПе.
отзывов о полетах на суперджетах тоже много.
Почитай интернет.
А вот отзывов о украинских плацкартных вагонах пока нет.
Будем посмотреть.

Пассажиров интересуют не отзывы, а количество посадочных мест
 
[^]
Brumbar
4.05.2025 - 19:02
2
Статус: Online


Балагур

Регистрация: 19.03.25
Сообщений: 895
Цитата (Moramoon @ 4.05.2025 - 13:19)
Цитата (Biomehanica @ 3.05.2025 - 20:23)
Цитата (uelfrjd @ 03.05.2025 - 20:20)
а как там поживает Луга́нский тепловозострои́тельный заво́д (ПАО «Лугансктепловоз»; ) ?? при СССР это было передовое предприятие....

С приходом освободителей ещё в 2014-15 году все что можно спиздили и порезали на металл.

23 марта 2007 года завод был продан российской компании «Трансмашхолдинг»

И отобран правительством Юлии Тимошенко.
Скрипит ОР потихоньку, на заказах с Большой земли.

Это сообщение отредактировал Brumbar - 4.05.2025 - 19:23
 
[^]
Честныйбумер
4.05.2025 - 20:56
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.12.11
Сообщений: 4881
Цитата (Ira2012 @ 4.05.2025 - 17:28)
Не умалчивала, просто не стала писать в другой теме как-то писала уже, думала всем понятно, зайдите в ютуб, посмотрите там про всм много. Там строит и субсидирует всм государство есть линии убыточные в тот же Тибет и есть окупаемые Шанхай - Пекин. И да грузовые там тоже есть. Не спешу здесь и сейчас и сразу, но сколько времени прошло после сапсан и одной этой линии и все,при чем появляются какие-то новости о разработке, проектах, но года планирования далёкие, а может просто новости фейк, вот это все и удивляет, печалит, не одна такая, просто в дискуссию вступила. И про Германию тоже изучите.Не писала 800 за 3ч. плохо вы о чем? когда 1000 выходит 19ч.Про Китай написала, так как это сегодня лидер всм, они единственные у кого 44000км и высокие темпы строительства, другие страны тоже строят. Япония , Индонезия(у них на небольшое расстояние 150км всего, но скорость 350 в ч) и другие.
P. S не вижу смысла дальше обсуждать и спорить, каждый останется при своём мнение.
Сравните всм по странам км, скорости и планированием,есть статистика, даже в Узбекистане есть,но скорость как у сапсан не выше 200-250 км/ч неплохо, но сейчас есть много у кого выше, и тоже новые проекты у них разрабатывают Про то что нет денег, писать даже не хочу.

Ещё раз.
Более просто напишу.
ВСМ выгоден только на БОЛЬШИЕ расстояния. Когда состав тронулся, набрал максимальную скорость, и по своему пути, только своему без попутного состава, остановился в конечной точке. Максимум один-два раза остановился. Но не когда между остановками 5-10км. В таком случае вся скорость бессмысленна. Для этих целей есть пригородные поезда.

По аналогии.
Довелось покататься пару часов на порш тайкан s.
Крутая тачка, полный кайф, полный улёт. Но вот незадача. Между светофорами я первый. Фигли, 3,8с до ста с ракетной тягой. А толку? По факту, в городе приеду за практически то же время, что и условный логан.И зарядка потом на ночь.
Так и с всм.

И ещё.
Сейчас активно начали строить всм Петербург-Москва.
Так вой подняли:
- ааааа, наши гаражи сносят…
-ааааа, сносят древние домишки…..
-ааааа, деревце срубили, а его ещё моя бабушка девочкой посадила.
-ааааа, а чО эту линию не вынесут за город? Забывая, что там она нафиг не нужна будет. Неудобно до неё добираться.
И тд, и тп.
 
[^]
кобейн
4.05.2025 - 21:17
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 9.02.25
Сообщений: 411
Цитата (Крузеннштерн @ 03.05.2025 - 20:18)
нахрен они кому нужны, скотовозки. Для людей есть купе и СВ

Купе и св- эт для лохов. Для людей есть личные самолеты.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 18866
0 Пользователей:
Страницы: (12) « Первая ... 9 10 [11] 12  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх