Серийных самолётов МС-21 в 2024 году не будет

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (13) « Первая ... 9 10 [11] 12 13   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Werwolf33
25.02.2024 - 13:33
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.02.17
Сообщений: 3945
Цитата (ilyabest @ 22.02.2024 - 22:11)
В Союзе этого мантурова к стенке бы поставили и без суда и следствия, за измену Родине в такое время!

А сейчас это "Герой нашего времени". А вот ты - первый кандидат на стенку. Да и я тоже.
 
[^]
decapitated
25.02.2024 - 13:43
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.03.18
Сообщений: 2897
Цитата (Sadeid @ 22.02.2024 - 22:12)
Уже писал, но повторюсь.

А теперь к объективной реальности. За два года СВО в России выпустили НОЛЬ самолётов. При этом до СВО цифры были в десятках в год. Ну это ладно.

Пройдёмся по моделям.
Ту-214. Выпущено ноль. Мощности позволяют выпускать 1-2 в год, но не позволяют возможности.

СупрДжет. Без французов мы не можем даже обслужить двигатель. Так что не просто новых нет и не будет, потому что двигателя физически не существует другого для него, но и старые все самолёты десятками в месяц выводятся из парка. Через пару лет в небе не останется НИ ОДНОГО.

МС-21. Два года тишины. Под санкциями мы его не можем выпустить. Слишком много всего было завязано на импорт. В ближайшие годы ни намёка, что будет хоть один.

Ил-96. Ну вроде для ВВП рожают 1-2 борта раз в 10 лет, но как бы гражданских не строили в этом тысячелетии НИ ОДНОГО. В общем тоже прогноз НОЛЬ.

Можно и по малой авиации пройтись.

Байкал. Пизда проекту. Не можем и получается пиздец как дорого. Труп.

Л-410. Американский двигатель. Труп.

Ил-112. После Кубинки мёртвый проект. Труп.

Россия не может выпустить НИ ОДИН самолёт. Даже ебаный кукурузник. И мой прогноз на 2024 год - НОЛЬ гражданских самолётов. Даже ебаную тушку не родим.

Если все труп, о какой сертификации говорит мантуров?*)))
 
[^]
zeppellinn
25.02.2024 - 13:48
2
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 2.02.24
Сообщений: 66
Цитата (DaPoXyI @ 22.02.2024 - 22:11)
Верим! как самому себе..Будут самолеты,как не быть!!
Партия казала—ннада!
Комсомол ответил—есть!

Ты не путай партию с нынешним ОПГ.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
nmsr
25.02.2024 - 13:52
2
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 10.09.17
Сообщений: 2968
Цитата (ilyabest @ 22.02.2024 - 22:11)
В Союзе этого мантурова к стенке бы поставили и без суда и следствия, за измену Родине в такое время!

В Союзе он даже не стал бы министром.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
zeppellinn
25.02.2024 - 13:54
-5
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 2.02.24
Сообщений: 66
Цитата (SMITANI4 @ 25.02.2024 - 12:33)
Ну ка, расскажи мне про десятки поставленных к забору ssj! Подробно и с цифрами, а иначе Вы пиздабол батенька. И поверь, я в курсе сколько стоит и сколько летает, хочу ответ услышать твой.

Цифры ты тоже не указал, потому и сам пиздаболом выступаешь.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Sadeid
25.02.2024 - 13:58
6
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.08.17
Сообщений: 19202
Цитата (SMITANI4 @ 25.02.2024 - 12:33)
Цитата (Sadeid @ 22.02.2024 - 22:12)
Уже писал, но повторюсь.

А теперь к объективной реальности. За два года СВО в России выпустили НОЛЬ самолётов. При этом до СВО цифры были в десятках в год. Ну это ладно.

Пройдёмся по моделям.
Ту-214. Выпущено ноль. Мощности позволяют выпускать 1-2 в год, но не позволяют возможности.

СупрДжет. Без французов мы не можем даже обслужить двигатель. Так что не просто новых нет и не будет, потому что двигателя физически не существует другого для него, но и старые все самолёты десятками в месяц выводятся из парка. Через пару лет в небе не останется НИ ОДНОГО.

МС-21. Два года тишины. Под санкциями мы его не можем выпустить. Слишком много всего было завязано на импорт. В ближайшие годы ни намёка, что будет хоть один.

Ил-96. Ну вроде для ВВП рожают 1-2 борта раз в 10 лет, но как бы гражданских не строили в этом тысячелетии НИ ОДНОГО. В общем тоже прогноз НОЛЬ.

Можно и по малой авиации пройтись.

Байкал. Пизда проекту. Не можем и получается пиздец как дорого. Труп.

Л-410. Американский двигатель. Труп.

Ил-112. После Кубинки мёртвый проект. Труп.

Россия не может выпустить НИ ОДИН самолёт. Даже ебаный кукурузник. И мой прогноз на 2024 год - НОЛЬ гражданских самолётов. Даже ебаную тушку не родим.

Ну ка, расскажи мне про десятки поставленных к забору ssj! Подробно и с цифрами, а иначе Вы пиздабол батенька. И поверь, я в курсе сколько стоит и сколько летает, хочу ответ услышать твой.

Всегда удивляло, что за подзалупный творожок в голове у людей, которые начинают свою ПРОСЬБУ с "Ну ка". Тебя какая бомжиха воспитывала, что ты так с просьбами обращаешься, невежа?
 
[^]
zeppellinn
25.02.2024 - 14:00
-1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 2.02.24
Сообщений: 66
Цитата (YourZver @ 22.02.2024 - 22:13)
Заголовок не соответствует статье. Можно ли топик назвать фейковым?

Заканчивай бухать

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Sadeid
25.02.2024 - 14:01
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.08.17
Сообщений: 19202
Цитата (SMITANI4 @ 25.02.2024 - 12:33)
Цитата (Sadeid @ 22.02.2024 - 22:12)
Уже писал, но повторюсь.

А теперь к объективной реальности. За два года СВО в России выпустили НОЛЬ самолётов. При этом до СВО цифры были в десятках в год. Ну это ладно.

Пройдёмся по моделям.
Ту-214. Выпущено ноль. Мощности позволяют выпускать 1-2 в год, но не позволяют возможности.

СупрДжет. Без французов мы не можем даже обслужить двигатель. Так что не просто новых нет и не будет, потому что двигателя физически не существует другого для него, но и старые все самолёты десятками в месяц выводятся из парка. Через пару лет в небе не останется НИ ОДНОГО.

МС-21. Два года тишины. Под санкциями мы его не можем выпустить. Слишком много всего было завязано на импорт. В ближайшие годы ни намёка, что будет хоть один.

Ил-96. Ну вроде для ВВП рожают 1-2 борта раз в 10 лет, но как бы гражданских не строили в этом тысячелетии НИ ОДНОГО. В общем тоже прогноз НОЛЬ.

Можно и по малой авиации пройтись.

Байкал. Пизда проекту. Не можем и получается пиздец как дорого. Труп.

Л-410. Американский двигатель. Труп.

Ил-112. После Кубинки мёртвый проект. Труп.

Россия не может выпустить НИ ОДИН самолёт. Даже ебаный кукурузник. И мой прогноз на 2024 год - НОЛЬ гражданских самолётов. Даже ебаную тушку не родим.

Ну ка, расскажи мне про десятки поставленных к забору ssj! Подробно и с цифрами, а иначе Вы пиздабол батенька. И поверь, я в курсе сколько стоит и сколько летает, хочу ответ услышать твой.

На, бля! lol.gif

Производитель прогнозирует сокращение парка SSJ 100 в пять раз к 2030 году

Процитирую кусочек: "корпорация «Иркут» и ОДК подсчитали, что к концу 2030 года в эксплуатации останется всего 28 «старых» «Суперджетов» из более чем 150, если не удастся освоить ремонт горячей части установленных на самолете иностранных двигателей."
 
[^]
valyok
25.02.2024 - 14:26
0
Статус: Offline


чобля

Регистрация: 1.03.08
Сообщений: 5192
Цитата (Й0Ж @ 22.02.2024 - 22:17)
Цитата (Dimmidrol @ 22.02.2024 - 22:15)
Цитата (Й0Ж @ 23.02.2024 - 01:08)
получить одобрение от авиационных властей, без которой коммерческая эксплуатация невозможна, новый самолёт в этом году не успеет».

Вот из этого предложения складывается мысль что сидят там какие то злобные "авиционные власти" и не дают разрешение. Но позвольте, я думаю что они не сертифицируют двигатель и не дают разрешение потому что он не прошёл какие то проверки и тесты, то есть попросту не готов ! Почему бы именно так и не написать ?

Потому что новояз политкорректный.

потому что. Для глаз больно, сие читать.
 
[^]
Santo062
25.02.2024 - 14:45
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 31.01.18
Сообщений: 15864
Sadeid
Цитата
Процитирую кусочек: "корпорация «Иркут» и ОДК подсчитали, что к концу 2030 года в эксплуатации останется всего 28 «старых» «Суперджетов» из более чем 150, если не удастся освоить ремонт горячей части установленных на самолете иностранных двигателей."

Двигатели - двигателями, но там вроде и вся начинка этого самолета импортная, с остальным как дела обстоят в плане ремонта, замены? Предполагаю, что тоже не лучше.
 
[^]
Ешкинкат
25.02.2024 - 14:47
6
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.08.23
Сообщений: 1463
Цитата (westdm @ 25.02.2024 - 09:49)
Можете расшифровать что такое "старые кадры" и какова их квалификация?
Если грубо прикинуть что под старыми кадрами понимаются те кто начинал свою трудовую деятельность еще в гражданском авипроме СССР, ну успел там поработать хотя бы лет 5-10, чтобы получить нормальный опыт и квалификацию хотя бы ведущего инженера-конструктора, на момент распада СССР им должно быть в районе +-30 лет, СССР распался 33 года назад, а в месте с ним и гражданский авиапром, этим старым кадрам уже должно быть минимум по 60-65 лет.
И главный вопрос, каким путем росла их квалификация (тех кто остался в отрасли) за все эти десятки лет, если по сути никаких новых разработок почти и не было, ни серий, ни новых моделей уже отработанных серий?
С чего вдруг эти "старые кадры" способны вдруг "родить" документацию например на новый двигатель, если 30 лет никаких двигателей не разрабатывалось - по крайнем мере тех кто прошел бы сертификацию и вышел в серийное производство?
Скопировать что-то? возможно. Но создавать новое без наработок? Это утопия.
Даже китайцы развивая свое самолетостроение активно приглашали на работу специалистов боинга и эйрбаса, банально перекупая их огромными зарплатами, чтобы в том числе чтобы они занимались обучением уже местных специалистов и передавали свой опыт, актуальных и современных разработок.
У нас все "едут" на пенсионерах- старых кадрах, которые хуй знает чем занималась десятки лет, не выпустили ничего в серию, но на них все "едут".

Насчет копирования китайцами. Есть такая специализация, морская геофизика. Где то в начале 2000 х, ее у китайцев не было. Приглашали на работу русских. Китайцы были на черновых работах, но стояли за спиной и внимательно учились. Что это русский геофизик делает. Сейчас они бывает русских берут на работу, но уже как чернорабочего.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
small76
25.02.2024 - 14:50
4
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 27.10.11
Сообщений: 705
Цитата (MountainView @ 22.02.2024 - 22:44)
Двигателя нет. Значит, нет и самолета. КБ Климова, сколько я себя помню, обещает довести до ума двигатель.... Вот, ещё немного, ещё чуть чуть. И так уже лет 20.
Ничем не отличаются они от пермских бракоделов, которые с середины 80-х мнут вялую пипиську ПС90 и до сих пор не могут ни довести его до ума, ни наладить серийное производство. У них, с трудом, мелкосерийное получалось, и то, с натяжкой.

Работал на одном предприятии Роскосмоса, так там тоже двигатель для ракеты на водороде пытались сделать. Шесть или семь лет, вот вот, сейчас, ещё немного и... Лишь бы бабки шли. Не знаю как сейчас может быть уже вот вот иииии....

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
KabalMSU
25.02.2024 - 14:52
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.04.20
Сообщений: 1245
Вот это поворот!
 
[^]
Alex88
25.02.2024 - 14:53
0
Статус: Offline


Варяг

Регистрация: 19.08.11
Сообщений: 3402
Кто-то надеялся?!
Хоть что-то сбылось или сдалось в срок и согласно плану?!
 
[^]
Ешкинкат
25.02.2024 - 14:55
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.08.23
Сообщений: 1463
Уже мантуров объявил о переносе выпуска самолетов на год или два.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
gazon52
25.02.2024 - 15:00
1
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 17.01.10
Сообщений: 900
Цитата (bigfacker @ 22.02.2024 - 22:16)
Осталось 6 лет до 2030г. Чтобы построить 1000 самолетов, надо через день взлетать одному новому.

Они оптом, сразу...
 
[^]
Голгофский
25.02.2024 - 15:01
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.03.20
Сообщений: 2189
Цитата (PaParus @ 25.02.2024 - 12:53)
Цитата (point027 @ 25.02.2024 - 11:58)
Подходит к концу первое десятилетие с начала импортозамещения и пользы от санкций. Мы не имеем возможности делать свои самолеты и обслуживать чужие.

Именно такое впечатление складывается, когда читаешь ЯП )

В реале и чужие летают,
и свои МС-21 уже в цехах в разной степени готовности стоят 18 шт,
5 из них полностью готовы.
МС-21 давно сертифицирован,
сейчас идет дополнительная сертификация по импортозамещенным компонентам,
в том числе и по двигателям - ПД вместо P&W,
к концу года у Аэрофлота будут МС-21 cool.gif

Мантуров не уверен…
 
[^]
Cнycмyмpик
25.02.2024 - 15:06
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.01.11
Сообщений: 1072
Вообще-то выпустить самолёт, и выпустить реально хороший самолёт это две большие разницы. У нас нету ни того, ни другого, и очень похоже не будет.
 
[^]
av74
25.02.2024 - 15:13
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 31.05.14
Сообщений: 7319
Цитата (westdm @ 25.02.2024 - 09:49)
Можете расшифровать что такое "старые кадры" и какова их квалификация?

Старые кадры например до сих пор клепают вручную, а поскольку шляпки тогда выпирают и влияют на аэродинамику их срезают заподлицо. Но при этом ухудшается прочность соединения поэтому клепок просто хуярят больше, что влияет на вес и стоимость. Весь этот процесс виден в сюжетах по тв про сборку аналоговнетов где чуваки по корпусу лазиют. У пиндосов это уже лет 50 делает робот.
 
[^]
Zaryatv
25.02.2024 - 15:15
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.05.20
Сообщений: 3737
Цитата (Horizen8 @ 22.02.2024 - 23:54)
"Товарищи" примут закон, запрещающий спрашивать публику с чиновников за обещания, и приравнивающий подобные вопросы к экстремизму. Люди же не начальники, как они могут судить об успешности работы чиновников?
Делов то.

Уже приняли. Так что только дифирамбы петь, за остальное сухари сушить

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
КэпЯсенПень
25.02.2024 - 15:24
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.12.18
Сообщений: 1103
Цитата (Santo062 @ 25.02.2024 - 14:45)
]
Двигатели - двигателями, но там вроде и вся начинка этого самолета импортная, с остальным как дела обстоят в плане ремонта, замены? Предполагаю, что тоже не лучше.

Ну, вот например по топливным фильтрам. Раньше за такое инженера ИАС долго бы били шлангом гидросистемы по хвостовому обтекателю...

Серийных самолётов МС-21 в 2024 году не будет
 
[^]
alef78
25.02.2024 - 15:36
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 31.08.22
Сообщений: 4966
Цитата (zeppellinn @ 25.02.2024 - 13:48)
Цитата (DaPoXyI @ 22.02.2024 - 22:11)
Верим! как самому себе..Будут самолеты,как не быть!!
Партия казала—ннада!
Комсомол ответил—есть!

Ты не путай партию с нынешним ОПГ.

А как не путать, все нынешние кто старше 50 вышли из той партии. А кто моложе - их дети. И все худшее, что было в СССР, успешно возрождают (при этом возрождать что было хорошее - даже не думают).
 
[^]
Sadeid
25.02.2024 - 15:36
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.08.17
Сообщений: 19202
Цитата (Santo062 @ 25.02.2024 - 14:45)
Sadeid

Двигатели - двигателями, но там вроде и вся начинка этого самолета импортная, с остальным как дела обстоят в плане ремонта, замены? Предполагаю, что тоже не лучше.

Ну авионика ТО особо не требует, работает и ладно. Вы же в автомобиле в приборку особо не лазите. А вот двигатель, масла, расходка, фильтры, тормозные колодки, всё это требует обслуживания и замены постоянно. Что-то своё делают, что-то параллельно тащат, что-то с другого самолёта вандалят. Допустим у самолёта ресурс двигателей подошёл и надо ТО делать, а мы пока не можем. Зачем ему тормозные колодки? Вот пока он на земле стоит, расходка с него уходит на борта, которые в небе, а ему новое заказывается, всё рано стоит, подождёт.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
fromstix
25.02.2024 - 15:53
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.10.22
Сообщений: 1599
Цитата (Бокин @ 22.02.2024 - 22:22)
Цитата (ksup @ 22.02.2024 - 22:19)
Если турбовентиляторные двигатели делать способны то почему поршневой для Байкала то не можем? Парадокс.

Утраченные технологии. К жигулям порядочный мотор не сделан, а тут авиационный.
Что-то давно не слышно о Як-152 с дизелем на 500 лс. Хотя около 6-7 лет назад разговоров много было, даже летал на различных салонах.
Правда двигатель опять "немецко-российский".
Самолёт нужный.

За "немецко-российский" - блогер hackmyth проводил расследование, так там, типа, немецкая прослойка покупала на стороне готовые движки, слегка адаптировала для самоля и передавала российскому партнеру для перебивки шильдиков. Ессесно краник, санкциями, уже прикрутили.
 
[^]
k155
25.02.2024 - 16:07
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.09.16
Сообщений: 4236
Цитата (Петрович34 @ 22.02.2024 - 22:16)
Цитата
Что означает «завершающий этап сертификации», непонятно. «Но его слова могут означать, что получить одобрение от авиационных властей, без которой коммерческая эксплуатация невозможна, новый самолёт в этом году не успеет».

С этим и другими чиновниками нужно говорить так (голос Сталина)
- Будут в этом году самолеты - будет Мантуров. Не будет самолетов в этом году - не будет Мантурова...

Это нихуя не поменяет. Поставят другого дефективного. С тем же выхлопом.

Тут какая-то другая блеать проблема. Глубинная.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 31278
0 Пользователей:
Страницы: (13) « Первая ... 9 10 [11] 12 13  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх