РЖД отправила пассажиров из Москвы в Оренбург в поезде-«морозильнике»

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (12) « Первая ... 9 10 [11] 12   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Slonnn
9.01.2023 - 21:03
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.07.22
Сообщений: 1000
В электричках вечно холодно было. Почти, как на улице. И тоже, по несколько часов люди в пути проводили.
 
[^]
MocTuK
9.01.2023 - 21:24
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 19.11.22
Сообщений: 254
Цитата (Спекуль @ 9.01.2023 - 00:23)
В нормальной стране еще за летние вагоны без кондиционирования РЖД получили бы миллионные иски. И суд обязал бы их выплачивать.

Но мы живем в России.
У нас такие дела тянутся годами, а компенсации назначают копеечные. Директора, топ-менеджеры и прочий сброд не страдают от исков и падения прибыли.

Так вы же такую страну детям оставили своим cheer.gif .
 
[^]
Кацолапенко
9.01.2023 - 21:32
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.04.22
Сообщений: 4376
Это если прикинуть мощность для отопления, то каждому пассажиру минимум 500 Вт, на 54 пассажира надо киловатт 30 с учетом туалетов и тамбуров. При 20 вагонах это 600 кВт электроэнергии. Если напряжение контактной сети 3 кВ, то получаем неплохой сварочный ток в 200 А. Только на обогрев.
Если же 27 кВ, то - куда ни шло, хватит 22 А. Но это надо трансформировать в приемлемое напряжение, т.е. нагрузка на трасформатор электровоза нехилая.
Потом - как это передать по вагонам. Думаю, что 3 кВ вряд ли разрешат по ТБ подавать в вагон, и то - это надо по эстафете передать 200 А. Скорее всего там напряжение типа бытового. Если 110 В предположить, то 200 А при 3 кВ превращаются в 6 кА, не представляю как сделать гибкий кабель да еще чтобы один человек мог его поднять. Разве что распараллеливать в десяток кабелей меньшего сечения.
Если сеть 3 кВ, то тут возникает проблема преобразования постоянного тока в переменный и опять же трансформации нехилая при мощности в 600 кВт.
В общем, проблем тут достаточно много.
 
[^]
Кацолапенко
9.01.2023 - 21:39
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.04.22
Сообщений: 4376
В общем, поискал иформацию
в пассажирских вагонах применяются следующие виды систем отопления:
1.Водяное индивидуальное- теплоносителем является вода,подогреваемая в котле
при помощи угля идров.
2.Комбинированное отопление –теплоносителем является вода вода , подогреваемая
в котле при помощи угля,дров или нагревательных элементов,работающих на
напряжение 3000 В.
3. Низковольтное отопление - В пассажирских вагонах с кондиционированием воздуха
наряду с основной системой водяного отопления применяется и электрическое от
подвагонного генератора в качестве вспомогательного при низких наружных
температурах зимой и основного в переходные периоды года
Т.е. от генератора вагона там, как и ожидалось, особо не натопишь, у него тупо не хватит мощности.
Напряжение подогрева котла всё-таки 3 кВ, как это ни опасно, но по другому технически не получается.
Вот такие пироги
 
[^]
Кацолапенко
9.01.2023 - 21:49
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.04.22
Сообщений: 4376
Если в качестве локомотива - тепловоз, и "новые современные вагоны". то первые два пункта идут лесом, остается последний, из которого вытекает что в середине зимы в оренбургской степи отоплению кирдык. Что, в общем, и получилось. Усилий генераторов хватило лишь для приближения к нулю, правда с отрицательной стороны. Но если бы и они не работали, то половина пассажиров просто не доехало бы.
 
[^]
Kalevala
9.01.2023 - 21:59
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.02.17
Сообщений: 1259
Мы как-то ехали из пионерского лагеря двое суток в Архангельск в вагонах, где в воздухе летала сажа. Было лето, открывали все окна, но все равно родителям на выходе сдали роту чумазых домовят.
Мне было 11 лет, как и моим корешам, нам это казалось очень смешным.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Konserva22
9.01.2023 - 22:04
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 31.03.22
Сообщений: 1758
Цитата (Сергеевич74 @ 9.01.2023 - 00:02)
Подождите, а почему у проводников тёплое купе, а остальной вагон нет?

Это Россия, детка ... ©
 
[^]
Кацолапенко
9.01.2023 - 22:10
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.04.22
Сообщений: 4376
Цитата (Kalevala @ 9.01.2023 - 21:59)
Мы как-то ехали из пионерского лагеря двое суток в Архангельск в вагонах, где в воздухе летала сажа. Было лето, открывали все окна, но все равно родителям на выходе сдали роту чумазых домовят.
Мне было 11 лет, как и моим корешам, нам это казалось очень смешным.

Летом на тепловозной тяге ехать еще то удовольствие. Окна вынуждено открыты, и к концу поездки пассажиры приобретают неплохой "загар". Но за сезон купания в море его удавалось отмыть. Особенно это касалось тех, кто ехал на тех вторых полках, где веторок хорошо обдувал и освежал.
 
[^]
lermontov73
9.01.2023 - 22:13
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.12.22
Сообщений: 2100
если правда это жесть конечно но хоть ветра и снега с дождем небыло что радует

Это сообщение отредактировал lermontov73 - 9.01.2023 - 22:14
 
[^]
gem222
9.01.2023 - 22:27
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.07.11
Сообщений: 3190
Цитата (Кацолапенко @ 9.01.2023 - 21:39)
В общем, поискал иформацию
в пассажирских вагонах применяются следующие виды систем отопления:
1.Водяное индивидуальное- теплоносителем является вода,подогреваемая в котле
при помощи угля идров.
2.Комбинированное отопление –теплоносителем является вода вода , подогреваемая
в котле при помощи угля,дров или нагревательных элементов,работающих на
напряжение 3000 В.
3. Низковольтное отопление - В пассажирских вагонах с кондиционированием воздуха
наряду с основной системой водяного отопления применяется и электрическое от
подвагонного генератора в качестве вспомогательного при низких наружных
температурах зимой и основного в переходные периоды года
Т.е. от генератора вагона там, как и ожидалось, особо не натопишь, у него тупо не хватит мощности.
Напряжение подогрева котла всё-таки 3 кВ, как это ни опасно, но по другому технически не получается.
Вот такие пироги

В электровозах ВЛ10/11 так же организован обогрев кабины. Установлены 6 трамвайных печек, соединённых последовательно, и подключенных на 3 кВ.
Цитата (Кацолапенко @ 9.01.2023 - 21:49)
Если в качестве локомотива - тепловоз, и "новые современные вагоны". то первые два пункта идут лесом, остается последний, из которого вытекает что в середине зимы в оренбургской степи отоплению кирдык. Что, в общем, и получилось. Усилий генераторов хватило лишь для приближения к нулю, правда с отрицательной стороны. Но если бы и они не работали, то половина пассажиров просто не доехало бы.

На современных тепловозах есть электрообогрев вагонов (отдельная обмотка на тяговом генераторе). Только, если его подключить, на тягу мощщи уже не хватает.

Это сообщение отредактировал gem222 - 9.01.2023 - 22:34
 
[^]
Yarver85
9.01.2023 - 22:34
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.03.19
Сообщений: 30116
Напомнило диаметрально противоположную ситуацию. По молодости поехали с другом в Анапу. Туда плацкарт, а обратно пришлось купе брать. Других билетов не было. Новый вагон, с кондером. И поэтому окна и не закрываются и не открываются. И всё бы хорошо, но кондер именно в этом вагоне сломался. Короче температура под сорок внутри. Чуть не сдохли. В Ростове обещали починить, но конечно этого не сделали.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Сергеевич74
9.01.2023 - 22:39
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.06.14
Сообщений: 14592
Цитата (Кацолапенко @ 9.01.2023 - 21:49)
Если в качестве локомотива - тепловоз, и "новые современные вагоны". то первые два пункта идут лесом, остается последний, из которого вытекает что в середине зимы в оренбургской степи отоплению кирдык. Что, в общем, и получилось. Усилий генераторов хватило лишь для приближения к нулю, правда с отрицательной стороны. Но если бы и они не работали, то половина пассажиров просто не доехало бы.

Боже мой, ну что за бред?
Русским языком написано, что холодина была при посадке в Москве.
Товарищ даже отписался, он ехал в том поезде. Подали на посадку холодный вагон. Спали в свитерах, к Самаре доехали, прогрелись до положенной температуры.
 
[^]
polotenchik1
9.01.2023 - 23:53
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 11.02.19
Сообщений: 564
Друзья на днях из Волгограда в Питер ехали, тоже туалеты не работали, воды нет, хотя бы отопление какое-никакое было, но тоже говорят замёрзли

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
ДревляниН
10.01.2023 - 02:04
-1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 7.08.22
Сообщений: 59
Цитата (aaaspbgold @ 9.01.2023 - 00:56)
Пассажиры должны страдать!
Ps. RGD RUS
Середина 90-х мы отъехали от Братска в сторону Московии, по вагону ходит человек в фуфайке и валенках, он же проводник и доводит до общего сведения, что угля ему не насыпали и нам всем пиздец, если мы сами не принесём топливо, мол нач. поезда согласен остановить сей агрегат, что бы мы добыли себе тепло! За бортом -35, в поезде -25, разницу просто напердели!! Остановились в какой то деревеньке в три дома, там даже платформы не было. У местного аборигена дровешница исчезла за пару минут, только борозды в сугробе указывали на наше преступление. Прости нас если ты меня сейчас читаешь. Выживали как могли!

Припоминаю то случай. Из за вас тот абориген вместе с семьей, котом, курами с петухом, козой с козлом. подсвинком и двумя собаками через два дня от переохлаждения помер.

Это сообщение отредактировал ДревляниН - 10.01.2023 - 02:05

РЖД отправила пассажиров из Москвы в Оренбург в поезде-«морозильнике»
 
[^]
mrPitkin
10.01.2023 - 02:10
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.08.14
Сообщений: 52367
Цитата (Кацолапенко @ 9.01.2023 - 23:32)
Это если прикинуть мощность для отопления, то каждому пассажиру минимум 500 Вт, на 54 пассажира надо киловатт 30 с учетом туалетов и тамбуров. При 20 вагонах это 600 кВт электроэнергии. Если напряжение контактной сети 3 кВ, то получаем неплохой сварочный ток в 200 А. Только на обогрев.
Если же 27 кВ, то - куда ни шло, хватит 22 А. Но это надо трансформировать в приемлемое напряжение, т.е. нагрузка на трасформатор электровоза нехилая.
Потом - как это передать по вагонам. Думаю, что 3 кВ вряд ли разрешат по ТБ подавать в вагон, и то - это надо по эстафете передать 200 А. Скорее всего там напряжение типа бытового. Если 110 В предположить, то 200 А при 3 кВ превращаются в 6 кА, не представляю как сделать гибкий кабель да еще чтобы один человек мог его поднять. Разве что распараллеливать в десяток кабелей меньшего сечения.
Если сеть 3 кВ, то тут возникает проблема преобразования постоянного тока в переменный и опять же трансформации нехилая при мощности в 600 кВт.
В общем, проблем тут достаточно много.

не могут сплит системы поставить для отопления.
 
[^]
MimaKrokodil
10.01.2023 - 09:01
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.01.17
Сообщений: 6485
Цитата (Кацолапенко @ 9.01.2023 - 22:10)
Летом на тепловозной тяге ехать еще то удовольствие. Окна вынуждено открыты, и к концу поездки пассажиры приобретают неплохой "загар". Но за сезон купания в море его удавалось отмыть. Особенно это касалось тех, кто ехал на тех вторых полках, где веторок хорошо обдувал и освежал.

В нынешних поездах окна не открываются
 
[^]
ChebSer
10.01.2023 - 10:41
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.06.10
Сообщений: 2196
Цитата (Кацолапенко @ 9.01.2023 - 21:49)
Если в качестве локомотива - тепловоз, и "новые современные вагоны". то первые два пункта идут лесом

Тепловоз ТЭП70БС подходит для двухэтажных вагонов. Поезда Москва-Чебоксары на участке от Канаша до Чебоксар идут под таким тепловозом.
 
[^]
Petor
10.01.2023 - 13:40
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 1.08.22
Сообщений: 65
Цитата (Дэгу @ 9.01.2023 - 00:03)
Ржд должно было даже не выпускать такой состав и искать замену. Самолеты же меняют. А тепла нет, хуй с ним поехали, по пути разберемся. А теперь, считаю, пусть возвращают бабки в двойном размере за билет.

В 10-кратном как минимум!
Но если это всё правда - это пиздец, в таком поезде только покойников возить.
Из художественной литературы: в гражданскую поезда если и ходили, то без расписания, а иногда именно такие, без отопления и прочего. Зимой прямо в вагонах разводили костры из лавок и перегородок, благо начинка была деревянная. Сейчас даже костёр не разведёшь, пластик и металл.
Ещё вспомнился видный деятель РЖД с его шубохранилищем. lol.gif
 
[^]
mrPitkin
10.01.2023 - 13:42
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.08.14
Сообщений: 52367
Цитата (Petor @ 10.01.2023 - 15:40)
Цитата (Дэгу @ 9.01.2023 - 00:03)
Ржд должно было даже не выпускать такой состав и искать замену. Самолеты же меняют. А тепла нет, хуй с ним поехали, по пути разберемся. А теперь, считаю, пусть возвращают бабки в двойном размере за билет.

В 10-кратном как минимум!
Но если это всё правда - это пиздец, в таком поезде только покойников возить.
Из художественной литературы: в гражданскую поезда если и ходили, то без расписания, а иногда именно такие, без отопления и прочего. Зимой прямо в вагонах разводили костры из лавок и перегородок, благо начинка была деревянная. Сейчас даже костёр не разведёшь, пластик и металл.
Ещё вспомнился видный деятель РЖД с его шубохранилищем. lol.gif

Русские печки даже ложили в теплушках, а так буржуйки стояли из бочек которые нифига не грели и жрали топливо.
 
[^]
GSR
10.01.2023 - 14:29
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.02.15
Сообщений: 2614
Цитата (RavenSean @ 8.01.2023 - 23:49)
Ну как на улице точно не было. 4 часа сидеть на 25 градусном морозе - живым не доедешь.
Но минус видимо был изрядный.

Могу ошибаться, но думаю что минуса в вагоне не было
 
[^]
BohdaNdeBill
10.01.2023 - 14:37
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.10.14
Сообщений: 4842
Цитата (Sertifikat @ 8.01.2023 - 23:45)
В Рождество пассажиры, ехавшие поездом №032У «Москва-Оренбург», оказались в экстремальных условиях. В новых двухэтажных вагонах не работало отопление, электричество и туалет.

«Поезд отправился с Казанского вокзала, как считают люди, в неисправном состоянии. В новом поезде не было отопления, электричества, не работал туалет. В то время как за окном было -25 градусов, пассажиры просто за полчаса в вагоне околели, а среди них были и дети. В вагоне температура воздуха была практически, как на улице, тоже минусовая. Как пояснили проводники, они не смогли зарядить поезд», - сообщает группа в соцсети «ВКонтакте» «Доска позора Оренбургской области».



После скандала и звонков на различные «горячие линии» родственников одной из женщин, так как за час поездки тепло в вагоне так и не появилось, ее пересадили в купе проводников в теплый вагон. Четыре вагона, полные детей, так и продолжали ехать холодными. Несмотря на стоянку в Рязани, тепло в составе так и не запустили. Лишь спустя 4,5 часа в холодных вагонах температура поднялась до 7 градусов тепла.

Ранее ЕАН писал, что из-за досмотра у здания вокзала в Оренбурге скопилась большая очередь. На железнодорожном вокзале в Оренбурге 7 января по какой-то причине закрыли все входы, кроме одного, так что пассажиры вынуждены были стоять в очереди на морозе под -27 градусов, чтобы пройти на перрон и обратно. По этому факту проводит проверку Уральская транспортная прокуратура.

via

via

Коллеги, некогда всё промежуточное читать, какой итог? ОАО "ПИД" в смысле "РЖД" уже финансово и достойно компенсировало неудобства пассажирам, наказало невиновных и наградило непричастных? "Ура-ура, гип-гип?"©.

Это сообщение отредактировал BohdaNdeBill - 10.01.2023 - 14:38
 
[^]
AngelinaPali
10.01.2023 - 16:32
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 10.01.23
Сообщений: 1
Я считаю что фпк винить не за что, это ведь техника и такое может случаться, очень редко но может. Важно то что компания всеми силами старается исправить ситуацию
 
[^]
Kykrtik
10.01.2023 - 18:15
-1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 10.01.23
Сообщений: 1
Люди, зачем так негативить? Мы все с вами где-то работаем, у всех бывают внештатные ситуации или даже ошибки, но никто же не раздувает из этого такие безумные дискуссии. Проводники, чем смогли, тем помогли пассажирам, компания принесла публичные извинения, все, вопрос исчерпан ведь)
 
[^]
Parabe11um
10.01.2023 - 18:20
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.04.20
Сообщений: 2533
Цитата (Russland70 @ 8.01.2023 - 23:58)
Под каждым!!! вагоном- на оси- генератор. Шкивы с ремнями.

Дружище, ты отстал от жизни. В современных вагонах производства ТВЗ не генератор, а преобразователь. И электрический водонагреватель. Именно по этой причине такие вагоны не направляют в Воркуту или Уренгой - потому что внезапное отсутствие электричества на тамошних болотных перегонах зимой это фактически смертный приговор всему населению поезда dead.gif
 
[^]
амбициозный
10.01.2023 - 18:27
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.10.22
Сообщений: 1227
Цитата (ArcturusOmm @ 9.01.2023 - 00:00)
Я сегодня ехал в кабине машиниста с другой стороны нерабочей 2 часа с коллегами и бля там печка тож еле фурычила,на улице было за сорокет и тож йобаный карачун был,плюс при выходе надо было ехать полчаса ебучим маршрутным пазиком у которого печка тока у водителя фурычит.Йобаное государство.

Причём здесь государство? У нас капитализм и частная собственность, но ещё среди нас находятся люди, которое не забыли СССР и социализм. Много их!
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 37475
0 Пользователей:
Страницы: (12) « Первая ... 9 10 [11] 12  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх