Китай запустил новый железнодорожный маршрут в обход России

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (14) « Первая ... 9 10 [11] 12 13 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Escaper
20.04.2022 - 09:52
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.11.13
Сообщений: 2005
Цитата (kot666ss @ 19.04.2022 - 23:23)
Китай запустил железнодорожный маршрут в Германию. По нему поезда смогут доехать до немецкого города Мангейм в обход России, уточняет Сhina.org.

Маршрут проходит через Казахстан, Азербайджан, Румынию, Венгрию, Словакию и Чехию, пересекая Каспийское и Черное моря с помощью комбинированных железнодорожных и морских перевозок. 13 апреля из города Сиань по нему отправился первый поезд, нагруженный спортивными товарами.

Новый маршрут охватывает страны и регионы, через которые поезда Китай — Европа до этого проходили редко. В сианьской компании международной логистики «Жуйан» отметили, что теперь эффективность перевозок повысится, а расходы на них сократятся. «Этот маршрут предоставляет нашим компаниям возможность наладить экспорт в сложившейся ситуации», — добавил менеджер компании Джа Мин.

Ранее в США предупредили о возможности России обойти ограничительные меры из-за нежелания многих стран, в том числе Китая, вводить санкции. По мнению экспертов, Китай видит в России союзника в противостоянии США. Отмечается, что обе страны хотят разрушить установленные порядок и сделать так, чтобы Москва и Пекин взяла под контроль свои регионы.

mail.ru

Ну и правильно, европа же имеет возможность тормозить составы на наших границах, теперь поедут в обход. Как им ещё надо было поступить? Умно и предусмотрительно.
 
[^]
Alexcell82
20.04.2022 - 09:53
-1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 24.03.18
Сообщений: 522
Цитата (Pervolyaynen @ 19.04.2022 - 20:27)
А как они из Азербайджана в Румынию попадают? Никого не потеряли?

Надо было учит географию в школе а не нюхать клей.
 
[^]
EscobarovP
20.04.2022 - 09:54
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 11.09.16
Сообщений: 391
Таких маршрутов полным полно.
Всё это просто диверсификация называется.
И первый состав в 2015-м году вроде как был уже -
rbc.ru
Но чего то про него забыли очень быстро...
В 2019-м Новый Шелковый путь начали вроде как -
offshoreview.eu
А по существу поста, тащить товары через 10+ границ и 2 моря с погрузкой/разгрузкой на паромы два раза какое то сомнительное удовольствие и точно не может быть проще и дешевле чем через одну страну практически напрямую, но в связи с закрытием границ между РФ, РБ и ЕС это наверное выгодно на данный момент. Но этот момент рано или поздно закончится.
Хотя выше пишут что просто ж/д путь через РФ уже просто не в состоянии пропустить весь поток и просто расширяют.

Это сообщение отредактировал EscobarovP - 20.04.2022 - 09:54

Китай запустил новый железнодорожный маршрут в обход России
 
[^]
Псевдоподий
20.04.2022 - 10:00
3
Статус: Offline


Остерегайся удара зюзьгой!

Регистрация: 1.01.18
Сообщений: 9841
Цитата (imlight @ 20.04.2022 - 09:51)
Бардак с Украиной закончится, придут обратно. Посчитайте сколько границ и таможен надо пересекать!

Ты думаешь, что если из Китая в Германию едет состав с контейнерами, то его на каждой границе таможенники досматривают?
 
[^]
Lemon1
20.04.2022 - 10:02
3
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 10.01.12
Сообщений: 790
Цитата (PetrooooVich @ 19.04.2022 - 23:34)
Китайцы считать умеют, видимо дешевле, чем РЖД платить!

Вот именно, китайцы умеют считать. И почему то прямой отрезок через Россию оказался существенно дороже, чем путь длиннее раза в 1,5, через хуеву тучу стран с их таможнями, двумя паромными переправами и т.п.
Вопрос, почему?

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Yggdrasill
20.04.2022 - 10:02
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.03.19
Сообщений: 3759
Как же так? Китайцы же нам братушки! Да, патриоты сраные? 🤣

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
AttractionOn
20.04.2022 - 10:03
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.10.18
Сообщений: 3546
Цитата (Dryg @ 20.04.2022 - 09:41)
Ни хуя не понял, за счет чего. Через Россию путь намного прямее.

Так ЕС закрыло ж.д. сообщение с РФ и РБ в прошлом пакете санкций. А стоять месяцами ждать пока полный состав китайских вагонов наберется никто не будет.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
loretashiri
20.04.2022 - 10:08
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.06.20
Сообщений: 1342
tehnomag
Цитата
В 16году нечто подобное уже было и выдавали за перэмогу.

Только вот в Грузии, до сих пор этой железной дороги так и не построили, денег нет.

Эм-м, а куда она пропала? Железная, то, дорога?

Видемо взорвали. А жаль. Четыре года назад в Батум на скоростном гонял.

Как же бидлу засрали мозги всякие пропагандони соловёви-симоняни
faceoff.gif


Железная дорога Баку — Тбилиси — Карс (БТК) — транспортный коридор, соединяющий железнодорожные сети Азербайджана, Грузии и Турции.

Железная дорога торжественно открыта 30 октября 2017 года на церемонии, организованной в порте Алят президентом Азербайджана Ильхамом Алиевым [1] после первого испытательного проезда[2][3].

Общая протяженность железной дороги составляет 829 километров[4].
Пуск
30 октября 2017 года состоялась официальная церемония открытия железнодорожного сообщения Баку — Тбилиси — Карс. В церемонии приняли участие президенты Азербайджана и Турции Ильхам Алиев и Реджеп Тайип Эрдоган, главы правительств Казахстана, Грузии и Узбекистана — Бакытжан Сагинтаев, Георгий Квирикашвили и Абдулла Арипов, а также другие официальные лица[18].

На церемонии открытия железной дороги Ильхам Алиев в своем выступлении сказал:[19]

«Железная дорога Баку-Тбилиси-Карс имеет большое значение для развития бизнеса и взаимовыгодного сотрудничества. Уверен, что страны, вносящие наибольший вклад в региональное сотрудничество — Азербайджан, Грузия и Турция, всегда будут вместе и поддерживать друг друга. Такие гигантские проекты, как железная дорога Баку-Тбилиси-Карс, еще больше укрепляют наше единство и дружбу».
Европейский союз одобрил открытие БТК и назвал ее главным элементом транспортных артерий, соединяющих Европейский Союз с Турцией, Азербайджаном, Грузией и Центральной Азией. В официальном отчете указано, что эта железная дорога гарантирует лучшую сеть, создаст новые бизнес-условия и увеличит качество торговли среди сторон[20].
Технические параметры
Общая протяженность БТК составляет 826 километров[21]. Из них 504 километров проходит по территории Азербайджана, 246 километров — Грузии, 79 километров — Турции[22]. Предполагаемая пропускная способность — 1 миллион пассажиров и 6,5 миллиона тонн грузов. В будущем она может быть увеличена до трех миллионов пассажиров и 20 миллионов тонн грузов.

Работа дороги
В июне 2014 года Азербайджанские железные дороги подписали контракт со швейцарской фирмой Stadler Rail на 120 млн швейцарских франков (115 млн евро) на поставку трех поездов (каждый из которых сможет вместить в общей сложности 257 пассажиров) по 10 вагонов, с регулируемой шириной колеи, с возможностью поставки ещё семи. Stadler поставил первый из трех пассажирских поездов с десятью вагонами на Азербайджанские железные дороги в марте 2019 года[23]. Поезда произведены на заводе Stadler в Беларуси, два оставшихся поезда будут поставлены в начале 2020 года[24].

Между Турцией и Казахстаном курсирует три грузовых поезда в неделю, раз в неделю курсируют контейнерные поезда между Китаем и Турцией[25]. К ноябрю 2019 года по этой линии перевезено 275 000 тонн грузов, то есть порядка 150 тыс. тонн в год[26].

Первый маршрутный поезд из Китая в Грузию отправился из Сианя 10 сентября 2020 года и прибыл в Тбилиси 4 октября. Поезд доставил в столицу Грузии 41 контейнер с грузами.

По состоянию на октябрь 2021 года по железной дороге перевезено 1,3 млн тонн грузов[27].
Планы развития
Проект является частью более широкого плана соединения железных дорог южного Кавказа с Европой через Турцию. По программе развития железных дорог Турции построен подводный железнодорожный тоннель Мармарай под проливом Босфор в Стамбуле, что обеспечивает прямую связь с общеевропейской сетью железных дорог. В контексте проекта планируется строительство железной дороги из Карса в Нахичеванскую АР[29]. В перспективе, с выполнением проектов скоростного сообщения, проект Баку — Тбилиси — Ахалкалаки — Карс станет частью железнодорожного скоростного коридора Европа — Кавказ — Азия[30].
Предусматривается строительство скоростной дороги для движения товарных поездов, позволяющее перевозку иранских грузов к черноморским портам Грузии (минуя Армению) через станцию Джульфа (Азербайджан), имеющую прямое железнодорожное сообщение с иранским Тебризом. Ожидается участие в проекте Азербайджана и Ирана[35]. В июне 2018 года начаты подготовительные работы,[36] в январе 2019 года был объявлен тендер на проектирование дороги[37]. Правительство Турции выделило 6,96 млрд турецких лир (1,155 млрд долларов США) на финансирование проекта, который включает в себя строительство четырёх станций[38]. Дорогу планируется сдать в эксплуатацию к 2024 году[39]. Ожидается, что поезда смогут развивать скорость до 160 км/ч[38].


В Турцию прибыл первый грузовой поезд из Китая
Страны Тюркского совета внесли важный вклад в создание «Железного шелкового пути»
Nazlı Yüzbaşıoğlu, Hicran İsmayılova |
06.11.2019
В Турцию прибыл первый грузовой поезд из Китая


АНКАРА
Первый грузовой поезд из Китая в Европу пересек турецко-грузинскую границу.

Грузовой 850-метровый China Railway Ekspress с грузом электротехники из Китая через территорию Казахстана, Азербайджана и Грузии прибыл к турецкой границе и пересек ее в районе провинции Карс.

Шестого ноября поезд прибудет в Анкару, откуда через тоннель Мармарай под Босфором отправится в Болгарию.

Далее маршрут поезда пролегает через Сербию, Венгрию и Словакию. Пунктом назначения грузового поезда является Прага.

Важный вклад в создание «Железного шелкового пути» внесли страны-участницы Совета сотрудничества тюркоязычных стран (Тюркский совет) - Казахстан, Турция и Азербайджан, а также страна-наблюдатель Венгрия.

Именно благодаря усилиям стран Тюркского совета была создана новая транспортная артерия Евразии.

Первый товарный поезд пошел из Турции в Китай по «Железному Шелковому пути»
Выехавший из Стамбула поезд пересечет всю Турцию, Грузию, Азербайджан и Казахстан и через 12 дней прибудет в конечный пункт – город Сиань. Это первое путешествие товарного состава «Турция-Китай» по железнодорожной магистрали «Железный Шелковый путь»
Фото: АА
Из Стамбула отправился первый товарный поезд в Китай, сообщает Anadolu. До азиатской части города состав длиной в 754 м, везущий бытовую технику, шел по тоннелю «Мармарай», расположенному под водами пролива Босфор.

Вчера поезд пересек Анкару, а сегодня вечером он завершит турецкий участок пути длиной в 2322 км в провинции Карс и продолжит свой путь через Грузию и Азербайджан по железной дороге «Баку-Тбилиси-Карс».

Поезд, который будет находиться в пути 12 дней, следует по Транскаспийскому международному транспортному маршруту, связывающему страны Европы и Китай. Маршрут Стамбул – Сиань протяженностью 8693 км проходит через два континента, два моря и пять стран – и всего за 12 дней.

Первый поезд, перевозящий экспортные товары из Турции в Китай по железнодорожной линии Баку-Тбилиси-Карс (БТК), прибыл в пункт назначения - город Сиань.

Об этом сообщило ООО ADY Container - дочернее предприятие ЗАО "Азербайджанские железные дороги".

Поезд прибыл на китайско-казахстанскую границу из Турции в рекордные сроки – 10 дней. 6 декабря в 10.30 утра полностью загруженный поезд покинул турецкую станцию ​​Косекей и 16 декабря прибыл на станцию Хоргос в Синьцзян-Уйгурском автономном районе Китая. А это означает на 2 дня раньше запланированного срока.

Контейнерный поезд, состоящий в общей сложности из 42 40-футовых контейнеров и перевозящий бытовую технику, преодолел 8 693 километра.

Операторами первого экспортного поезда, который отправился из Стамбула в Сиань по железнодорожному маршруту Баку–Тбилиси–Карс при поддержке Государственных железных дорог Турции и Pacific Eurasia Logistics, являются члены Транскаспийского международного транспортного консорциума – ADY Container (Азербайджан), KTZ Express (Казахстан), GR Logistics (Грузия) и Pacific Eurasia Logistics (Турция).

Отметим, что грузовой поезд прибыл в Сиань, который является пунктом назначения, проехав в общей сложности через 2 континента, 2 моря и 5 стран. Уже поступил очередной заказ на отправку второго экспортного поезда из Турции в Китай. Отправка поезда ожидается в ближайшие дни.
Грузия приняла первый поезд из Китая по "Шелковому пути" в обход России
время публикации: 13 декабря 2015 г., 20:28 | последнее обновление: 07 декабря 2017 г., 08:56

На железнодорожную станцию "Тбилиси-Централ" в столице Грузии в воскресенье прибыл первый грузовой поезд из Китая, следующий в Стамбул по восстановленному "Шелковому пути"

На железнодорожную станцию "Тбилиси-Централ" в столице Грузии в воскресенье прибыл первый грузовой поезд из Китая, следующий в Стамбул по восстановленному "Шелковому пути". Поезд встречали премьер-министр Грузии Ираклий Гарибашвили, генеральный директор "Грузинской железной дороги", посол Китая в Грузии, другие официальные лица, передает "Интерфакс".

На протяжении всего своего существования "Шелковый путь" являлся важным сухопутным маршрутом, который связывал Европу и Азию. Нынешний "Шелковый путь", работа над проектом которого началась два года назад по инициативе президента Китая, пролегает от Китая через Казахстан, Азербайджан, Грузию, Турцию и дальше в Европу.

"Историческим" назвал сегодняшний день премьер Гарибашвили. "Задействованием "Шелкового пути" наша страна возвращает себе ту историческую миссию, которая была возложена на нее на протяжении веков", - заявил он. Теперь, уверен он, "Грузия начинает вносить реальный вклад в обеспечение всеобщего экономического благосостояния... Из крайнего востока Китая, из порта Ляньюньган груз будет доставлен в Стамбул максимум за 14-15 дней, тогда как раньше по морскому пути этот срок составлял 40-45 дней".

Первый контейнерный поезд Nomad Express, прибывший в Тбилиси, доставит груз до грузинского порта Поти, а оттуда по Черному морю он отправится в конечный пункт - Стамбул. Поезда, следующие по этому маршруту будут доставлять грузы также в города Европы.

Черноморский путь из Грузии в Турцию будет задействован до тех пор, пока не будет пущена в эксплуатацию железнодорожная магистраль Баку-Тбилиси-Карс (восток Турции). До конца текущего года по железной дороге "Шелкового пути" пройдет еще один транзитный грузовой поезд.

Подробнее: https://www.newsru.com/world/13dec2015/trains.html
 
[^]
СТАС73
20.04.2022 - 10:09
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.12.13
Сообщений: 7079
Это маршрут в обход американского Сингапура.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
666
20.04.2022 - 10:11
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.12.04
Сообщений: 9952
Попробовать - не значит пустить постоянный маршрут. Великий Украино-Китайский путь вон только пробным поездом и ограничился. Поездют, посчитают, потом окончательное решение примут.
 
[^]
loretashiri
20.04.2022 - 10:14
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.06.20
Сообщений: 1342
Цитата
А по существу поста, тащить товары через 10+ границ и 2 моря с погрузкой/разгрузкой на паромы два раза какое то сомнительное удовольствие и точно не может быть проще и дешевле чем через одну страну практически напрямую, но в связи с закрытием границ между РФ, РБ и ЕС это наверное выгодно на данный момент. Но этот момент рано или поздно закончится.


Цитата
поздно закончится

Цитата
поздно закончится

Цитата
поздно закончится


Если вабще закончится

dont.gif
 
[^]
AGSDima83
20.04.2022 - 10:15
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.12.21
Сообщений: 2332
Китайцы вообще территорию дальнего востока считают исторически своей, но временно занятой Россией, у них в учебниках школьных прям так и написано, не верите? Гугл вам в помощь.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Толстопузов
20.04.2022 - 10:16
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.05.21
Сообщений: 1948
Цитата (JoraPauk @ 19.04.2022 - 22:27)
А как поезд из Азербайджана в Румынию попадет?

как как, по рельсам.
 
[^]
ТакоеИмяУже
20.04.2022 - 10:19
-1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 4.07.21
Сообщений: 688
Цитата (Lemon1 @ 20.04.2022 - 10:02)
Цитата (PetrooooVich @ 19.04.2022 - 23:34)
Китайцы считать умеют, видимо дешевле, чем РЖД платить!

Вот именно, китайцы умеют считать. И почему то прямой отрезок через Россию оказался существенно дороже, чем путь длиннее раза в 1,5, через хуеву тучу стран с их таможнями, двумя паромными переправами и т.п.
Вопрос, почему?

ну так спрос и предложение
платные дороги быстрей, удобней и лучше, но никто не запрещает в обход по буеракам подешевле
 
[^]
Amok555
20.04.2022 - 10:21
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.04.08
Сообщений: 16474
Он давно существует, только он пипец дорогой. Просто сейчас все маршруты через нас и так забиты. РЖД мудаки. Им больше 10 лет долдонили, что надо расширять дорогу все подряд, включая предпринимателей. По факту развитие РФ сейчас тормозят они.
 
[^]
Hoacin
20.04.2022 - 10:23
1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 24.12.21
Сообщений: 153
Цитата (struf @ 19.04.2022 - 23:28)
Китай вообще всегда идёт мимо России! Он просто идёт своей дорогой, но некоторые глупые люди в том числе и на самом верху, почему то решили , что Китай идёт рядом и чуть ли не в обнимку gigi.gif

Плюсую под каждым словом.
Те ещё пидоры. Будет улыбаться и кланяться, а за пазухой нож наготове.

Это сообщение отредактировал Hoacin - 20.04.2022 - 10:24
 
[^]
ТакоеИмяУже
20.04.2022 - 10:28
-1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 4.07.21
Сообщений: 688
Цитата (loretashiri @ 20.04.2022 - 10:08)
tehnomag

На железнодорожную станцию "Тбилиси-Централ" в столице Грузии в воскресенье прибыл первый грузовой поезд из Китая, следующий в Стамбул по восстановленному "Шелковому пути"


Подробнее: https://www.newsru.com/world/13dec2015/trains.html

то есть ТС говно новость притащил и поезда уже 5 лет по этому маршруту ходят?
 
[^]
urfinjews
20.04.2022 - 10:46
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 17.03.22
Сообщений: 628
А что вы хотите?Там кучу прожорливых ускоглазых кормить нужно.Ясень пень для них чем меньше затрат-тем лучше. А на остальных насрать.Это русские люди мягкотелые,для всех хотят быть хорошими.И Китаю продают газ и нефть не дорого.Чтоб оказаться хорошими.Вот и будут нам хуем в морду тыкать.Откройте рот шире.Мы великая нация воров,барыг и терпил.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
step30
20.04.2022 - 10:48
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 31.01.19
Сообщений: 15875
Есть ресурсы, используют. Молодцы. Хотя в масштабных планах Китая перейти на авиаперевозки. Очень бы их устроили ИЛы, но их нет. Переключились на Мотор Сич, но и там наебали. Но не опустили руки, железку начали пользовать.

Интересная передача была про авиаперевозки, они, китайские представители и про временные рамки доставки грузов рассказывали, и про логистику связанную именно с авиа. И сокращения времени доставки ну просто запредельные, морем месяцы, авиа в неделю. Но нужно самолётов дохрена..
 
[^]
Garik499
20.04.2022 - 10:51
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.07.10
Сообщений: 47836
Amok555
Цитата
По факту развитие РФ сейчас тормозят они.

По факту развитие РФ нехуево так тормозит кое-кто другой
 
[^]
Andy121
20.04.2022 - 10:51
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.02.14
Сообщений: 7082
Цитата (JoraPauk @ 19.04.2022 - 23:27)
А как поезд из Азербайджана в Румынию попадет?

Там Грузию пропустили, потом по морю.
Цитата
пересекая Каспийское и Черное моря с помощью комбинированных железнодорожных и морских перевозок


Это сообщение отредактировал Andy121 - 20.04.2022 - 10:52
 
[^]
MimaKrokodil
20.04.2022 - 11:01
1
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 26.01.17
Сообщений: 6518
Цитата (step30 @ 20.04.2022 - 10:48)
Есть ресурсы, используют. Молодцы. Хотя в масштабных планах Китая перейти на авиаперевозки. Очень бы их устроили ИЛы, но их нет. Переключились на Мотор Сич, но и там наебали. Но не опустили руки, железку начали пользовать.

Интересная передача была про авиаперевозки, они, китайские представители и про временные рамки доставки грузов рассказывали, и про логистику связанную именно с авиа. И сокращения времени доставки ну просто запредельные, морем месяцы, авиа в неделю. Но нужно самолётов дохрена..

Ты просто не представляешь сколько над РФ летает китайских грузовых 777
 
[^]
Pervolyaynen
20.04.2022 - 11:07
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.12.16
Сообщений: 1457
Цитата (Alexcell82 @ 20.04.2022 - 09:53)
Надо было учит географию в школе а не нюхать клей.

Автору сегоопуса?

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Demeter1982
20.04.2022 - 11:16
-2
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 27.02.22
Сообщений: 369
Цитата (vaisman @ 20.04.2022 - 09:09)
11300 км и два парома (или 4 перевалки), не говоря уже о том, что там часть маршрута однопутная вообще. Так что да, можно так таскать, но дороже и медленнее, чем через Россию. Плюс тут только в том, что товары из Китая приедут и в страны по маршруту.

Но в целом если про транссиб и другие возможные маршруты через Россию говорят "сколько TEU по нему перевезут? хуйню?", то по этому маршруту хуйню от хуйни.

Ты не понимаешь, тут уже дело не в цене. Цена в итоговой стоимости вырастет на несколько процентов. Речь идёт об нашей изоляция, и теоретически "наших" доходов. Хотят, чтобы мы действительно последний х..й без соли, со своим "патриотизмом" доедали.
И боюсь, что это у них получится.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
OnTuMyC
20.04.2022 - 11:18
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.03.10
Сообщений: 1275
Цитата (struf @ 20.04.2022 - 00:28)
Китай вообще всегда идёт мимо России! Он просто идёт своей дорогой, но некоторые глупые люди в том числе и на самом верху, почему то решили , что Китай идёт рядом и чуть ли не в обнимку gigi.gif

да все мировые события это просто доказательство что каждый ищет свою выгоду во всём, разница лишь в методах и способах её получения, на данный момент им выгодно нам не мешать, не более
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 53101
0 Пользователей:
Страницы: (14) « Первая ... 9 10 [11] 12 13 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх