Другого и не ожидалось. Спасибо, хоть, что плавсостав "козлами отпущения" не сделали. Ну не владельцев же компании-судовладельца наказывать, в самом деле? Не искать же коррупцию по цепочке до самых верхов.
P.S. В начале-середине нулевых я неоднократно бывал по работе на этом судне и втором, которое так же "разломилось", и на многих других "волгонефтях". Поверьте, там экипажи стараются держать пароходы в идеальном состоянии, насколько это вообще возможно, учитывая год постройки, средства выделяемые на плановое обслуживание и ремонт. Сложные участки всегда капитаны проходят лично, но, с@ка, невозможно заставить Г быть конфеткой. У любой металлической конструкции есть свой предел работы на износ и косметический ремонт здесь ситуацию не исправит.
Как проходят все эти проверки у контролирующих органов даже говорить не буду.
P.P.S. Для злопыхателей. Я не из проверяющих на тот момент был, а из морской связи. Поэтому побывал на многих российских пароходах, работающих по Волго-Донскому направлению, Волго-Камскому и т.д.
Это сообщение отредактировал sailorx - 11.01.2025 - 17:20