Это проёб локомотивной бригады.
Нарушение правил закрепления остановившегося на уклоне поезда.
В случае остановки и невозможности работы компрессорной установки (а в случае поломки токоприемника, компрессор работать не будет) и соответственно невозможности поддержания давления в тормозной системе, локомотивная бригада обязана закрепить поезд тормозными башмаками в количестве, рассчитанном из общего веса поезда и параметров уклона. Если башмаков недостаточно (тога вопрос, как они в рейс отправились), то надо закручивать ручники на каждом вагоне, в количестве, достаточном для компенсации недостающих башмаков.
А здесь наверное пару башмаков кинули и успокоились..
8. При закреплении железнодорожного подвижного состава тормозными башмаками применяются следующие минимальные нормы:
1) на горизонтальных железнодорожных путях и железнодорожных путях с уклонами до 0,0005 включительно - по одному тормозному башмаку для закрепления любого количества вагонов с обеих сторон (состава, группы вагонов или одиночного вагона);
2) на железнодорожных путях с уклонами более 0,0005 при закреплении:
а) одиночных вагонов;
б) сплоток локомотивов в недействующем состоянии;
в) рефрижераторных вагонов при условии, что в группе (секции) все вагоны груженые или все порожние (в том числе порожняя секция с машинным отделением);
г) составов или групп вагонов, состоящих из однородного по массе (брутто) железнодорожного подвижного состава: грузовых груженых или порожних вагонов независимо от их рода, пассажирских вагонов, мотор-вагонного подвижного состава;
д) смешанных (разнородных по весу) составов или групп, состоящих из груженых и порожних вагонов или груженых вагонов различной массы, при условии, что тормозные башмаки укладываются под вагоны с нагрузкой на ось не менее 15 т (брутто), а при отсутствии таких вагонов - под вагоны с меньшей нагрузкой на ось, но максимальной для закрепляемой группы;
нормы закрепления определяются по следующей расчетной формуле:
K = n · (1,5i + 1) / 200, (1)
где:
K - необходимое количество башмаков, штук;
n - количество осей в составе (группе), штук;
i - средняя величина уклона пути или отрезка железнодорожного пути в тысячных;
(1,5i + 1) - количество тормозных башмаков на каждые 200 осей;
3) на железнодорожных путях с уклонами более 0,0005 при закреплении смешанных составов или групп, состоящих из разнородных по массе вагонов, если тормозные башмаки укладываются под порожние вагоны, вагоны с нагрузкой менее 15 т на ось брутто, не являющиеся самыми тяжелыми вагонами в группе, или под вагоны с неизвестной нагрузкой на ось, нормы закрепления определяются по следующей расчетной формуле:
K = n · (4i + 1) / 200. (2)
9. Нормы закрепления, рассчитанные по формулам (1) и (2), указываются в локальном нормативном акте владельца инфраструктуры (владельца железнодорожных путей необщего пользования).
Порядок использования автоматизированных систем для расчета необходимого количества тормозных башмаков устанавливается локальным нормативным актом владельца инфраструктуры (владельца железнодорожных путей необщего пользования).
10. На железнодорожных путях, имеющих уклон, башмаки укладываются со стороны спуска. При величине уклона более 0,0005 до 0,001 включительно, вагоны закрепляются дополнительно одним тормозным башмаком со стороны, противоположной спуску.
При величине уклона более 0,001 с противоположной стороны спуска укладка тормозных башмаков не требуется.
Это сообщение отредактировал tserg - 18.12.2024 - 17:46