Пилоты «России» взбунтовались против руководства из-за отсутствия индексации зарплат

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (12) 1 [2] 3 4 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Mathemat
20.08.2024 - 20:25
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.12.14
Сообщений: 5860
Может авиакомпаниям таджиков нанять?
 
[^]
plintus
20.08.2024 - 20:27
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.02.15
Сообщений: 1607
Цитата (zhak1 @ 20.08.2024 - 20:06)
Так это пилоты бузят или профсоюз внезапно заработал?

скорей через трудов достают. и эта компашка не простая, она возит такие же непростые тела
 
[^]
romastra
20.08.2024 - 20:28
10
Статус: Online


Ботан

Регистрация: 10.09.12
Сообщений: 2016
Цитата (revun666 @ 20.08.2024 - 20:14)
Цитата
Тааак ну что бы мы свое мнение сформировали надо понимать, а сколько сейчас получает среднестатистический пилот у которого среднее кол-во рейсов в неделю или месяц или день. Думаю как большинство увидит реальные числа, то большинство скажет и столько им хватит :)

Я считаю( только моё мнение) , с учётом всех «тягот и лишений службы» гражданский пилот внутренних авиалиний должен получать тыщ 300-500 тыщ, на международных поболее! Лишь только моё мнение. Это без учёта трафика, просто при обычной загрузке.

С твоими щедрыми предложениями лётный состав точно забастует - они уже давно побольше получают: в Аэрофлоте с осени индексация: при налете 85 часов в месяц на широкофюзеляжных воздушных суднах – 820 000 руб. для КВС и 530 000 для второго пилота. На узкофюзеляжных – 707 000 руб. для командиров и 357 000 для вторых пилотов
 
[^]
IntoThePast
20.08.2024 - 20:29
3
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 24.01.23
Сообщений: 152
Цитата (bodunyaka @ 20.08.2024 - 20:19)
Цитата (IntoThePast @ 20.08.2024 - 19:15)
Х.з. как сейчас вообще самолеты планово обслуживаются (если вообще обслуживаются, или просто летные сертификаты им продляют), учитывая санкции. А если еще пилотам оставшимся (а многие уже за более высокими з/п уехали за границу работать) не давать нормально отдыхать и устраивать переработки - к чему это рано или поздно приведет?

пфф, друг мой, за ними пойдут диспетчеры квалификация которых ценится во всех странах мира, погугли сколько в Абу-Даби им готовы предложить и с какими условиями

Да я не столько даже про отток квалифицированных кадров, сколько про то, что невыспавшийся таксист может угробить максимум себя и пару пассажиров, а задроченный уставший пилот, который при внештатной ситуации (даже на полностью исправном и обслуженном борту, а сейчас по статистике изредка мелькающей частота отказов/летных происшествий растет в разы, и наверное не последнюю роль играют именно изменившиеся регламенты планового техобслуживания самолетов, раз уж даже до авиаканнибализма доходит) не примет правильного решения, может угробить сотню жизней.
 
[^]
Klientt
20.08.2024 - 20:31
1
Статус: Offline


С вами говорит телевизор

Регистрация: 21.06.13
Сообщений: 18032
Цитата (Патриккей @ 20.08.2024 - 19:07)
Бунд?

Профсоюз. dont.gif
Интересно было бы узнать, как будут развиваться события и чем дело кончится. В Германии последняя забастовка ЖД работников принесли результаты.

Bashibuzuck, ты держи нас в курсе.
 
[^]
НеРобот
20.08.2024 - 20:33
3
Статус: Offline


УКЛОНИСТ

Регистрация: 17.08.14
Сообщений: 685
Цитата (DoNaMiGo @ 20.08.2024 - 20:06)
Так за забором же много желающих

Согласен.Такси умеют водить-смогут и самолётом управлять.
Язык только подучить,чтобы приборы в кабине различать.
 
[^]
Kapues
20.08.2024 - 20:33
-7
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.04.11
Сообщений: 8131
Цитата
Да я не столько даже про отток квалифицированных кадров, сколько про то, что невыспавшийся таксист может угробить максимум себя и пару пассажиров, а задроченный уставший пилот, который при внештатной ситуации (даже на полностью исправном и обслуженном борту, а сейчас по статистике изредка мелькающей частота отказов/летных происшествий растет в разы, и наверное не последнюю роль играют именно изменившиеся регламенты планового техобслуживания самолетов, раз уж даже до авиаканнибализма доходит) не примет правильного решения, может угробить сотню жизней.

Бля. Их там в кабине ДВОЕ. Они работают 20 часов в неделю. Большая часть полета проходит на автопилоте.
Полет проходит по заранее проложенному маршруту.
Фактически эти додики только на взлете и посадке что-то делают + непридвиденные ситуации.
У меня 60 рабочих часов в неделю (250 в месяц). И пол ляма я получаю почти никогда.
И это сырой доход, - с него нет пенс отчислений. У меня опыта 15 лет. Чем я хуже этих летунов?!

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
о0о
20.08.2024 - 20:36
9
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 26.07.24
Сообщений: 57
Валежник разрешили а вам всё мало, вконец охуела челядь
 
[^]
короллыч
20.08.2024 - 20:36
7
Статус: Offline


Бог юмора

Регистрация: 3.07.16
Сообщений: 4845
Хах.
Как флагами махать и агетировать,так можно . Как права остаивать так Ковидные меры ограничения.
Поняли как кавиид придумали?
 
[^]
bezimeniya
20.08.2024 - 20:41
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.01.17
Сообщений: 7110
Всё правильно делают. Жаль только что профсоюзы не везде есть. А надо организовывать. Во всех отраслях. И побыстрей.
 
[^]
horses
20.08.2024 - 20:49
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.07.17
Сообщений: 2332
В бизнес пусть пиздуют, как завещал Председатель Совбеза Российской Федерации
 
[^]
DoubleThumb
20.08.2024 - 20:53
1
Статус: Offline


Высокоточный специалист

Регистрация: 15.10.18
Сообщений: 1800
Цитата (playtowork @ 20.08.2024 - 19:10)
Пилоты мастурбеки. Скоро.

Насяльника, парасюта давай shum_lol.gif
 
[^]
hedtrik
20.08.2024 - 20:55
1
Статус: Offline


хэдтрик

Регистрация: 11.09.14
Сообщений: 3209
Цитата (ShutTLT @ 20.08.2024 - 20:05)
Ну правда, нехер на пилотах экономить. Их навыки всегда везде востребованны. Про ответственность вообще молчу

Как капиталист - капиталисту, а знаешь, как хочется, что бы себе отломить немножко в конце года.

К сожалению, не думает никто, кто не профессионал отросли, чем черевата подобная экономия, умеют "косты резать" а в нормальные и качественные, да и безопасные услуги, особенно в авиации - не умеют.
 
[^]
Тильзитец
20.08.2024 - 20:55
0
Статус: Online


Юморист

Регистрация: 14.10.16
Сообщений: 470
Цитата (romastra @ 20.08.2024 - 20:28)
С твоими щедрыми предложениями лётный состав точно забастует - они уже давно побольше получают: в Аэрофлоте с осени индексация: при налете 85 часов в месяц на широкофюзеляжных воздушных суднах – 820 000 руб. для КВС и 530 000 для второго пилота. На узкофюзеляжных – 707 000 руб. для командиров и 357 000 для вторых пилотов

Всего-то? Этож ниочем. Удивительно, что кто-то вообще летает. Капитан за 7 штук. Альтруисты.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
conung
20.08.2024 - 20:58
9
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.03.14
Сообщений: 7259
что бы стать пилотом ,нужно пройти обучение.
В реальности это делается не бесплатно,а за деньги
За ОЧЕНЬ большие деньги и вполне долгое обучение
Гораздо более чем 5 млн рублей
 
[^]
GarriL
20.08.2024 - 20:59
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.10.14
Сообщений: 5837
Цитата
То есть нам не только самолётов не хватает, но и пилотов? А Х У Е Т Ь !

Если ты имеешь в виду кабинные экипажи,то это не пилоты. Это бортпроводники.
 
[^]
Crocodile108
20.08.2024 - 20:59
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.07.23
Сообщений: 3980
Ну в это отрасли уже есть опыт массового ухода на больничный при проблемах с зарплатой.
 
[^]
GarriL
20.08.2024 - 21:01
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.10.14
Сообщений: 5837
Цитата
Но администрация города не выдала им разрешение, сославшись на «действующие антиковидные мероприятия».

Ковидные,говорят? Я бы на месте пилотов вообще отказался выполнять рейсы без масок на паксах,если ковидные.Народ бы сам снес этих антиковидников из администрации.
 
[^]
742
20.08.2024 - 21:03
21
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 31.10.12
Сообщений: 1269
Цитата (Jazv @ 20.08.2024 - 20:15)
...ну... зато я узнал, что пилот работает 80 часов в месяц... или это у них только прям когда летаешь считается?

80 часов это только время, проведенное в самолете. Так то на рейс они приезжают за несколько часов до, чтобы подготовиться, выяснить погоду, загрузку, утрясти вопрос с запасными аэродромами, маршрутом, топливом... Ну и, учитывая, что рейсы могут быть утренние, ночные, дневные в разнобой, в целом хорошего мало
 
[^]
DmitryDmitry
20.08.2024 - 21:03
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.06.15
Сообщений: 2794
Цитата (playtowork @ 20.08.2024 - 21:10)
Пилоты мастурбеки. Скоро.

Борты, раскинув крылья - носами в полях gigi.gif
 
[^]
GarriL
20.08.2024 - 21:11
56
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.10.14
Сообщений: 5837
Цитата
Бля. Их там в кабине ДВОЕ. Они работают 20 часов в неделю. Большая часть полета проходит на автопилоте.
Полет проходит по заранее проложенному маршруту.
Фактически эти додики только на взлете и посадке что-то делают + непридвиденные ситуации.
У меня 60 рабочих часов в неделю (250 в месяц). И пол ляма я получаю почти никогда.
И это сырой доход, - с него нет пенс отчислений. У меня опыта 15 лет. Чем я хуже этих летунов?!

Попробую объяснить,как "летун" со стажем более 40 лет.Ты не хуже,ты другой.Ты на своей работе отвечаешь только за себя,ну иногда за подчиненных не соблюдающих мер безопасности.И даже если с твоим подчиненным что то случится,то максимум,что грозит лично тебе это срок в тюрьме,но это исключительные обстоятельства.Такого практически не бывает. А пилот,поднимающий в небо лайнер,отвечает за жизни пассажиров за его спиной,экипаж и технику за миллионы долларей.Разницу в мере ответственности понимаешь? Вот за это "додики",как ты выразился и получают свои деньги.И что бы стать таким "додиком" надо очень долго учиться и быть готовым к очень сильным ограничениям в своей жизни. Вот у меня,например,два сына выросли практически без меня. Я все время в рейсах был,по всему миру. И 14 переездов всей семьей по всей стране.Как-то так......

Это сообщение отредактировал GarriL - 20.08.2024 - 21:17
 
[^]
DEKANI
20.08.2024 - 21:18
4
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 6.04.18
Сообщений: 626
У меня на симуляторе огромный налёт часов и опыт.Могу пойти штрекбрейхером и заменить любого пилота за долю малую.
 
[^]
Микаэль
20.08.2024 - 21:19
9
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.12.13
Сообщений: 1761
Ответственность - да.
Сложность? Ну тут не совсем ясно, что сложнее проектировать самолеты или на них летать. Инженеры с высшим образованием получают в разы меньше.
Командир атомного крейсера - в несколько раз меньше.
Военные летуны - копейки по сравнению с ними.
С ними могут поспорить либо голые блоггеры либо топовые футболисты.
Почему я работая больше них и с гораздо большей "умственной" нагрузкой получаю в 10 раз меньше?
Может просто ахренели в атаке.
 
[^]
Kapues
20.08.2024 - 21:29 [ показать ]
-16
Saracin007
20.08.2024 - 21:36
2
Статус: Offline


تقديم فكرة

Регистрация: 8.12.21
Сообщений: 650
Цитата (Микаэль @ 20.08.2024 - 21:19)
Ответственность - да.
Сложность? Ну тут не совсем ясно, что сложнее проектировать самолеты или на них летать. Инженеры с высшим образованием получают в разы меньше.
Командир атомного крейсера - в несколько раз меньше.
Военные летуны - копейки по сравнению с ними.
С ними могут поспорить либо голые блоггеры либо топовые футболисты.
Почему я работая больше них и с гораздо большей "умственной" нагрузкой получаю в 10 раз меньше?
------------------------------------------------------------------------------------------------

Тебя за границей возьмут без продолжительных экзаменов всего и вся без вида на жительство на работу с зарплатой в два раза больше чем сейчас? Тогда раз ты такой интеллектуал то ответ уже знаеш почему они хотят более высокую зарплату.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 38354
0 Пользователей:
Страницы: (12) 1 [2] 3 4 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх