Версии авиакатастрофы 12 июля озвучивать еще рано, но эксперты говорят о проблемах в российской авиации Конструктор ОКБ «Сухой»

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (3) 1 [2] 3   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
romastra
12.07.2024 - 22:19
7
Статус: Offline


Ботан

Регистрация: 10.09.12
Сообщений: 2008
Цитата (Andrey2564 @ 12.07.2024 - 21:01)
Аэробусы А 320 или Боинг 737 — там под тысячу самолётов произведено.

силён эксперт...
"под тысячу произведено" faceoff.gif
по 11,5 тысяч бортов каждого из этих двух семейств выпущено
 
[^]
Revelender
12.07.2024 - 22:22
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.10.13
Сообщений: 5400
самолет наш а запчасти не наши

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
AeroKot
12.07.2024 - 22:28
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.07.20
Сообщений: 10992
Цитата (JimmyV @ 12.07.2024 - 22:15)
а что он там конкретно написал не правильно?

Просто все возможные гипотетические варианты в кучу собрал.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
фыва31
12.07.2024 - 22:32
4
Статус: Offline


наблюдатель

Регистрация: 10.04.24
Сообщений: 696
Аэробусы А 320 или Боинг 737 — там под тысячу самолётов произведено. - он точно авиаэксперт?

Это сообщение отредактировал фыва31 - 12.07.2024 - 22:32

Версии авиакатастрофы 12 июля озвучивать еще рано, но эксперты говорят о проблемах в российской авиации Конструктор ОКБ «Сухой»
 
[^]
hund04
12.07.2024 - 22:39
12
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 17.09.23
Сообщений: 194
Ну а как вы хотели?
Зато Крым наш! ДНР и ЛНР, ещё куски украинских областей.
Отличный обмен!
 
[^]
шумасброд
12.07.2024 - 22:52
10
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.12.16
Сообщений: 4359
Цитата (bahdavar @ 12.07.2024 - 21:37)
Цитата (V0r0n41 @ 12.07.2024 - 21:26)
Печально, что так просрали авиапром, супер джет изначально был не самолётом, а средством для распила.

Авиапром просрали в 90-х. Щас будет долгое и мучительное восстановление. С распилом, куда же без него.

Не будет никакого восстановления,всё похерено от образования до мотивации.Тупо нет мотивации идти на заводы,где кругом кумовство и вась-вась.Все блатные места заняты "своими".Они ни за что не отвечают,но у них есть свой отдел,секретарши и миллионные зарплаты.А этих блатных должностей на заводах расплодилось-фиг всех запомнишь.Друган рассказывал,как проводил он по понедельникам планёрки на крупном заводе в 10 тысяч человек.А он там работал первым замом главного энергетика.В 2010 году на планёрке присутствуют начальники цехов,технологи, главный инженер...В 2016 году на планёрки присутствуют: менеджер по инновациям,PR-менеджер,маркетолог,финансовый стратег,координатор коммуникаций...И половину народу он не знает,хотя проработал там 10 лет.Чем они занимаются,он тоже не знал,хотя завод упорно катился в жопу,сократив работяг до 6ти тысяч человек.Зато у этих новеньких начальников кабинеты как кремле,по 2 секретарши и по 20 сотрудников,а он не может коммуникации под землёй осмотреть на предмет прорыва,потому что по правилам надо 3 человека,а в ремонтной бригаде есть только 2...
 
[^]
Lyalebo
12.07.2024 - 22:53
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 17.03.21
Сообщений: 870
Бля буду стоять у себя в Ступино и не отсвечивать, сэкономлю и дострою гараж к дому

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
GURAM
12.07.2024 - 22:55
6
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.11.15
Сообщений: 4557
Цитата
Короче, пиздос.
1. Строили на импортном, канал перекрыли, курим бамбук.
2. Пытаемся строить на отечественном, но некому, опять курим бамбук.

Имея лучшую в мире авиастроительную школу, и так бездарно всё просрать за 20 лет-это надо иметь особый талант.

...

Версии авиакатастрофы 12 июля озвучивать еще рано, но эксперты говорят о проблемах в российской авиации Конструктор ОКБ «Сухой»
 
[^]
syntha
12.07.2024 - 23:00
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.01.15
Сообщений: 1319
А как же 1000 гражданских пассажирских самолётов к 30 году? На ду ли?

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Павел1974
12.07.2024 - 23:02
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.06.16
Сообщений: 3452
Независимость, очень и очень дорого стоит, во всех отношениях. И это, независимость ещё и подконтрольными союзниками должна быть подкреплена. СССР умудрился все создать, но не справился.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
syntha
12.07.2024 - 23:05
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.01.15
Сообщений: 1319
Цитата (captNemo @ 12.07.2024 - 22:07)
Можно, я угадаю? Пять букв, начинается на п, заканчивается на н?

Панин?

Размещено через приложение ЯПлакалъ

Версии авиакатастрофы 12 июля озвучивать еще рано, но эксперты говорят о проблемах в российской авиации Конструктор ОКБ «Сухой»
 
[^]
Kakvse
12.07.2024 - 23:08
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.03.14
Сообщений: 33413
Мне кажется всем уже всё равно, даже самим конструкторам.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Polarfox
12.07.2024 - 23:09
2
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 1.12.13
Сообщений: 638
Цитата (galc @ 12.07.2024 - 21:46)
Цитата (Lelik72RUS @ 12.07.2024 - 21:12)
Имея лучшую в мире авиастроительную школу, и так бездарно всё просрать за 20 лет-это надо иметь особый талант.

А с чего это она лучшей то стала?

У нас во всю 154 заднемоторный выпускали, когда на западе уже 737 пошёл современной компоновки.

Ну и т.д. Конкорд 20 лет летал, а наш аналог несколько рейсов.... cry.gif

Причем здесь компоновка с задним расположением двигателей?!
MD-80/90/95, DС-10 (США), Fokker-100 (Нидерланды) выпускались до начала 2000-х.
Бомбардье (Канада) и Фальконы (Франция) производятся до сих пор.
И это только навскидку.
 
[^]
Belart
12.07.2024 - 23:39
7
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 5.02.17
Сообщений: 972
Пу и ко сделали всё чтоб Россия всё просрала! Ни машин, ни самолетов....одна бутафория!
 
[^]
Nameloss
12.07.2024 - 23:47
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.06.15
Сообщений: 14568
Цитата (Ешкинкат @ 12.07.2024 - 22:00)
Там вопрос в надёжности наших агрегатов и запчастей. Это уже другая ситуация. Новый самолёт только для внутреннего рынка, сертификация другая. Договорятся между собой.


Вот это пугает, производители этого летающего говна договорятся с властями за откаты.

Но вот ценой договора станут жизни пассажиров.

Пидорасы из шишек на этом говне позорном не летают , они предпочитают частные самолеты.

Ну а хули , ну сгорят очередные 40-100 человек, подумаешь, летать то надо.

Ну пыня на ИЛ-96 летает

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
av74
12.07.2024 - 23:52
4
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 31.05.14
Сообщений: 7316
Цитата (Lelik72RUS @ 12.07.2024 - 21:12)
Имея лучшую в мире авиастроительную школу

Исходя из каких фактов сделаны такие выводы? Может есть примеры когда пиндосы копировали советский самолёт? А вот обратных примеров масса.
 
[^]
Павел1974
13.07.2024 - 00:04
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.06.16
Сообщений: 3452
Цитата
Исходя из каких фактов сделаны такие выводы? Может есть примеры когда пиндосы копировали советский самолёт? А вот обратных примеров масса.

Те же самые достижения "амеров" подняли СССР по ряду промышленных отраслей. Если бы не их технологии и специалисты, ещё бы неизвестно на каком уровне был бы Союз. Американцы те ещё занозы, но России они многим помогли. Впрочем как и Россия дала им в свое время право на жизнь, поддержав своими эскадрами северо-американские штаты.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
CarabineR
13.07.2024 - 00:08
3
Статус: Offline


стрелок-садист фанат координат

Регистрация: 26.03.12
Сообщений: 12108
Цитата
вот на Sukhoi Superjet, вроде бы он наш, но запчасти взять неоткуда.

как это мило!
А тех кто развалил авиапромышленность - этот "эксперт" не хочет назвать?!
 
[^]
Sasha10
13.07.2024 - 00:18
6
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 13.08.14
Сообщений: 461
Вдумайтесь: ткань на рабочую спецодежу закупают в Китае, а наше правительство под эту ткань выделяет льготные кредиты. На ткань!!!
А вы про самолёты...

Это сообщение отредактировал Sasha10 - 13.07.2024 - 00:18
 
[^]
deke
13.07.2024 - 00:20
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.10.14
Сообщений: 1367
Цитата (Urgat @ 12.07.2024 - 23:18)
выйти на мировой рынок, который захватили боинг и айрбас? а они точно подвинутся? а может не надо было убивать авиапромышленность? какая то ниша у СССР была и самолеты за бугор продавали

они не прямые конкуренты, основной соперник Суперджета бразильский Эмбраер
 
[^]
combatunit
13.07.2024 - 06:41
-1
Статус: Offline


The Drot

Регистрация: 7.09.12
Сообщений: 7867
Цитата (Sasha10 @ 13.07.2024 - 00:18)
Вдумайтесь: ткань на рабочую спецодежу закупают в Китае, а наше правительство под эту ткань выделяет льготные кредиты. На ткань!!!
А вы про самолёты...

Это нормальная практика во всём мире: закупать детали и сырье там, где это выгоднее всего.
Делать всё самим - тоже самое, что семье натуральное хозяйство вести

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Hegge1
13.07.2024 - 06:55
0
Статус: Offline


Миру мир, войне пипиську.

Регистрация: 31.01.15
Сообщений: 1755
И что прям не одного следа в соседнюю страну не ведут?
Не верю.
 
[^]
шумасброд
13.07.2024 - 09:02
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.12.16
Сообщений: 4359
Цитата (Sasha10 @ 13.07.2024 - 00:18)
Вдумайтесь: ткань на рабочую спецодежу закупают в Китае, а наше правительство под эту ткань выделяет льготные кредиты. На ткань!!!
А вы про самолёты...

С тканью хоть более-менее понятно,так как хлопок у нас не растёт и хочешь-не хочешь,а приходится его закупать.А ты попробуй найти отечественный подшипник в России хорошего качества.В СССР ГПЗ было около 40,а сейчас дай бог с десяток наберётся,которые просто физически не могут произвести всю необходимую номенклатуру.А подшипники-это основа любой техники.Без хороших подшипников ты не создашь даже садовую телегу,не говоря уже про двигатель или самолёт.А в самолёте разнообразных подшипников может даже сотня.Они стоят в двигателях,шасси.стойках,закрылках...Мировые лидеры типа СКФ,НСК или американского тимкена ушли.Вот х/з чем их менять будут.Я на сраный автомобильный генератор только с третьего раза хороший 6202 подшипник купил.Кругом один левак параллельный импорт под видом оригинала,да галимый Китай
Вращающийся механизм косвенного привода воздушного компрессора - SKF 6007-2RS1
Подшипник валовой шейки в рулевом управлении - FAG 7204-B-TVP
Упорный шариковый подшипник в стойке шасси - Timken 51116
Подшипник в качающем движении двигателя - NSK 6202VV


Это сообщение отредактировал шумасброд - 13.07.2024 - 09:11
 
[^]
LunoKato
13.07.2024 - 10:00
3
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 6.06.17
Сообщений: 109
А когда война закончится (она же закончится когда то), разбегутся с авиазаводов те кто прятался от мобилизации,и хоть чему-то уже научился, об этом никто не задумывается сейчас, а значит с кадрами совсем плохо будет.
Не-е, российская авиация - это гиблое дело.

Это сообщение отредактировал LunoKato - 13.07.2024 - 10:08
 
[^]
galc
13.07.2024 - 12:04
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.07.19
Сообщений: 2058
Цитата (Polarfox @ 12.07.2024 - 23:09)
Цитата (galc @ 12.07.2024 - 21:46)
Цитата (Lelik72RUS @ 12.07.2024 - 21:12)
Имея лучшую в мире авиастроительную школу, и так бездарно всё просрать за 20 лет-это надо иметь особый талант.

А с чего это она лучшей то стала?

У нас во всю 154 заднемоторный выпускали, когда на западе уже 737 пошёл современной компоновки.

Ну и т.д. Конкорд 20 лет летал, а наш аналог несколько рейсов.... cry.gif

Причем здесь компоновка с задним расположением двигателей?!
MD-80/90/95, DС-10 (США), Fokker-100 (Нидерланды) выпускались до начала 2000-х.
Бомбардье (Канада) и Фальконы (Франция) производятся до сих пор.
И это только навскидку.

B737 и A320 - 22 тысячи штук.

Ну и т.д.

Причём тут всякие мелкосерийные самолёты/мелкие бизнес-джеты/ближнемагистральные и т.д.?
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 8704
0 Пользователей:
Страницы: (3) 1 [2] 3  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх