Мне кажется, что эффективные манагеры уже не знают каким курсом идти чтобы втюхать хоть что-то нашим людям. "Волга" могла бы привлечь не только названием, но и образом. Но может привлечь очень малую толику автолюбителей. То что выдают под названием "Волга", очередное разводилово, а наш народ очень чуток к таким вещам и со скепсисом смотрит на эти китайские поделки. Нас, старых "совков" уже не прошибет ностальгия и не кинемся на название. У советского (читай, не молодежь) поколения другие критерии нынче, нам нужны машины практичные а не шильдик. Центральные города России потребляют китайщину и дорогие машины, потому что и сервис доступнее и запчасти, но глубинка желает видеть машины утилитарные, практичные, чтобы и бап в магазин свозить в выходной и дров, картошки, зерна, металлолом перевезти и починить на улице, с помощью пассатижей, синей изоленты и капроновых колготок.
Так что УАЗ "буханка" будет еще долго актуален, если социальные стандарты не изменить.
Это сообщение отредактировал vyazka - 21.05.2024 - 15:08