«Бл**ь! Уходим! За**ал на**й»

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (6) 1 [2] 3 4 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
cobakalist
3.03.2024 - 22:40
20
Статус: Online


Не стоит искать причины не выпить

Регистрация: 29.01.18
Сообщений: 7481
Цитата (Нормис @ 3.03.2024 - 22:32)
Я вообще больше не хочу после санкций летать на самолетах. В этом году планирую поехать на Юг в КБР отдыхать за 2300 км на шоссейном велосипеде.

Чувак, если прикинуть шансы на выживание, я б самолет выбрал lol.gif
 
[^]
Нормис
3.03.2024 - 22:45
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.05.22
Сообщений: 1261
Цитата (cobakalist @ 3.03.2024 - 22:40)
Цитата (Нормис @ 3.03.2024 - 22:32)
Я вообще больше не хочу после санкций летать на самолетах. В этом году планирую поехать на Юг в КБР отдыхать за 2300 км на шоссейном велосипеде.

Чувак, если прикинуть шансы на выживание, я б самолет выбрал lol.gif

Если случится авиакатастрофа, выбраться из самолета будет менее реально, да и я сам велосипед обожаю
 
[^]
Rush34
3.03.2024 - 22:50
8
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 8.11.19
Сообщений: 176
Цитата (Нормис @ 03.03.2024 - 22:32)
Я вообще больше не хочу после санкций летать на самолетах. В этом году планирую поехать на Юг в КБР отдыхать за 2300 км на шоссейном велосипеде.

Ну тут ХЗ, шансов быть сбитым по дороге куда больше, чем на самолёте разбиться...

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
jackill81
3.03.2024 - 22:52
6
Статус: Online


Язвенник

Регистрация: 9.08.14
Сообщений: 3351
- Не ссы в трусы, молодой, сейчас довернём и сядем, -кричал КВС.
- Да уже не ссу, а сру, -отвечал второй пилот.

Если бы, ебанулись и угробили себя и пассажиров у побережья Адлера, смотрели бы разбор через полгода у Игоря Зырянова.
 
[^]
Vertelych
3.03.2024 - 23:30
2
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 19.02.24
Сообщений: 68
Уверен больше раздули... Заход в Сочи сам по себе это болтанка по умолчанию, завихрения с гор дают прикурить, попробовали, не получилось, ушли.
 
[^]
ataraxia
3.03.2024 - 23:54
9
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 2.11.23
Сообщений: 710
Раньше летал, сейчас боюсь, боюсь не самолетов самих, а непрофессионализма пилотов, а даже если и профессионал, то они все высосаные работают, постоянная бюрократия, график бывает без сна, штрафные санкции на действия, которые могут спасти жизни при аварийной ситуации, лишний разворот от курса и бессонные выходные за отчетами и объяснительными, лишение премий и тд, санкций на поставки запчастей, халатность работников при проверке и то самолета и тд. ЯПожалуй на ближайшее время, с полетами отложу, до лучших времен, до комфортной обстановке в мире, когда люди немного будут жить полегче, не на взводе!

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Ono76
4.03.2024 - 00:45
6
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 24.11.15
Сообщений: 16483
Boeing 738 «Победы» со 168 пассажирами едва не свалился при уходе на второй круг в Сочи. Пилоты, попав в грозовой очаг, порывистый ветер и сильную болтанку, потеряли контроль над самолетом.

Это произошло еще ночью 23 декабря при выполнении рейса DP338 из Казани в Сочи. Но обстоятельства инцидента, который едва не закончился трагедией, стали известны только сейчас.

Пилоты заходили на посадку, имея информацию и наблюдая грозовой фронт, который приближался непосредственно в район аэродрома назначения, а также при наличии порывов ветра, превышающих предельные ограничения самолета.

Второй пилот неоднократно предлагал командиру уйти на 2-й круг, но тот не решался, отвечая: «Заходим», «Да куда уходить то?». Решение об уходе было принято, когда самолет уже попал в грозовой очаг, порывистый ветер и сильную болтанку.

Уход на 2-й круг экипаж выполнил в нарушении предписанных документами действий. В результате чего при первоначальной уборке механизации крыла сразу в положение Flaps1 борт летел на скорости, значительно меньше положенной в данной конфигурации, что могло привести к необратимым последствиям.

После перевода механизации в положение FlapsUp данная тенденция продолжилась. Экипаж этого не заметил, как и последующего перевода самолета в снижение в течение 15 сек, за которые он потерял сто метров высоты. Кроме того, при разворотах пилоты неоднократно допускали большой угол крена (до 49 градусов), о чем их предупреждала сигнализация BANK ANGLE.

Комиссия авиакомпании пришла к выводу, что при уходе на 2-й круг нагрузка на экипаж возросла настолько, что его способность анализировать информацию и адекватно на нее реагировать утратилась. Чрезмерная нагрузка была вызвана неграмотным решением экипажа на продолжение захода, которое привело к сложному пространственному положению самолета и кратковременной потере управления им.

После внутреннего расследования «Победа» разжаловала командира во вторые пилоты без права восстановления в качестве КВС.
via

Размещено через приложение ЯПлакалъ

«Бл**ь! Уходим! За**ал на**й»


«Бл**ь! Уходим! За**ал на**й»


«Бл**ь! Уходим! За**ал на**й»


«Бл**ь! Уходим! За**ал на**й»


«Бл**ь! Уходим! За**ал на**й»


«Бл**ь! Уходим! За**ал на**й»
 
[^]
xyxy
4.03.2024 - 00:49
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 25.01.13
Сообщений: 673
Цитата
После внутреннего расследования «Победа» разжаловала командира во вторые пилоты без права восстановления в качестве КВС.

А это только внутри компании или у них есть полномочия решать такие вещи насовсем?
 
[^]
bombertyp
4.03.2024 - 00:52
-2
Статус: Online


понты, галимые понты

Регистрация: 13.06.18
Сообщений: 1297
Удивлен что есть ебнутые верящие в Спортлото и перелеты на российских компаниях. Ну бля у меня для вас плохие известия - вы играете в лотерею.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
sevastop
4.03.2024 - 00:54
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.06.12
Сообщений: 6248
Летчик жив - полет удался))
 
[^]
HeresDeorum
4.03.2024 - 02:23
0
Статус: Offline


хорошо смеётся тот, у кого есть зубы

Регистрация: 16.08.12
Сообщений: 3326
Цитата (котповорот @ 03.03.2024 - 22:25)
Тангаж как считается? на нос или на хвост?

Тангаж это нос вверх. Нос вниз это пике. Крен это либо право либо лево

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
VonDon
4.03.2024 - 02:42
-3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.07.14
Сообщений: 4233
Ну в Пендосии понятно почему хуевые пилоты - там вместо мастерства и налета основными критериями сейчас являются цвет кожи (негры) и половая ориентациа (пидоры и лесбы)

Получается и в России такие же критерии теперь?
 
[^]
shura22
4.03.2024 - 06:08
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.09.12
Сообщений: 5568
Смотреть так то надо сколько у бывшего квс было часов налета... Вполне могли списать и технические неисправности на пилотов
..

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
100kilo
4.03.2024 - 06:28
8
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.04.14
Сообщений: 1175
Цитата (Morozincev @ 4.03.2024 - 02:11)
Интересно, есть ли хоть какая-то статистика, которая бы показывала, сколько раз вмешательство пилотов предотвратило развитие нештатной ситуации. И каков процент напротив бы показывал, что не вмешайся пилоты, то никакого развития нештатная ситуация не получила. А многие из таких перерастают в авиакатастрофу.

судя по сериалу расследования авиакатастроф - в 99% случаях пилоты гробят самолет, в то время как электроника самолета пытается его спасти.
 
[^]
canek197628
4.03.2024 - 07:09
1
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 12.02.15
Сообщений: 943
А КВС в этот момент подсчитывал премию за топливо ?

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Dmitrik80
4.03.2024 - 07:54
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.03.14
Сообщений: 1651
А что такое механические действия, благодаря которым удалось выправить ситуацию? Дал леща первому пилоту?

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
roman400022
4.03.2024 - 08:39
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.11.18
Сообщений: 12801
Этот?

Размещено через приложение ЯПлакалъ

«Бл**ь! Уходим! За**ал на**й»
 
[^]
roman400022
4.03.2024 - 08:44
14
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.11.18
Сообщений: 12801
Старого летчика спрашивают:
-Петрович,тебе же 65,слепой,глухой,как же ты летаешь?
-Да чего там,меня же жена на работу привозит,а там штурман встречает,
взял под руку и повел медконтроль проходить,ну и полетели...
-Как это? А взлет?Это же сложно!Все-таки ИЛ-62...
-Да чего там,дал ему газ он сам взлетает.
-Ну а МОСКВА-ХАБАРОВСК это же хрен знает куда...
-А штурман для чего? Он мне говорит "Петрович-вправо","Петрович-влево",
долетаем,короче.
-Ну,а посадка???
-Почти все автоматика,конечно на конечном этапе я беру штурвал в руки
и жду когда второй пилот скажет:"Сейчас эта слепая ПИЗДА нас убьет!"
Вот тут я плавно добираю штурвал на себя....

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Newvovan1973
4.03.2024 - 09:01
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.05.13
Сообщений: 13260
Цитата (Kakvse @ 03.03.2024 - 22:17)
Гроза в декабре

Так это же юг. Там грозы круглый год могут быть.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
serega455
4.03.2024 - 09:06
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.10.17
Сообщений: 3563
Слава Богу что хоть всё обошлось.
 
[^]
ВилийПупкин
4.03.2024 - 09:15
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.08.14
Сообщений: 2794
Удивляют комментарии "ну все, больше не летаю". Так вероятность гибели в такси, автобусе и т.п. намного больше. Сидите тогда дома и не выходите.

Авиаперевозки по статистике вроде самые безопасные.

Это сообщение отредактировал ВилийПупкин - 4.03.2024 - 09:15
 
[^]
Вован5000
4.03.2024 - 09:16
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.09.08
Сообщений: 1933
Бестолочь

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
HAYASHI
4.03.2024 - 09:18
2
Статус: Offline


Котик

Регистрация: 3.11.23
Сообщений: 2027
Цитата (Нормис @ 3.03.2024 - 22:32)
Я вообще больше не хочу после санкций летать на самолетах. В этом году планирую поехать на Юг в КБР отдыхать за 2300 км на шоссейном велосипеде.

Ну, на шоссе на велике конечно безопаснее, чем на самолёте. Дебилов за рулём у нас ведь практически нету.
 
[^]
riffa
4.03.2024 - 09:18
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.12.22
Сообщений: 1261
Вот поэтому я лучше на поезде

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Вертолетчик
4.03.2024 - 09:19
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.12.16
Сообщений: 2194
Ставят кого попало командирами,а потом ноют...
Есть инструкция - нарушил её,считай отлетался.
А тут просто какой-то вариант курсанта-как первый раз за штурвал сел.
Есть оценка ситуации,есть принятие решения на посадку,есть предпосадочный брифинг-да много чего придумано,чтобы исключить подобное "менжевание" в критических ситуациях...а тут прям как в анекдоте про пожарных:-служба то ничего-и форма бесплатно,и паёк,и на пенсию рано ,а вот как пожар-так хоть увольняйся!
А ему человеков ещё доверили возить...
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 44209
0 Пользователей:
Страницы: (6) 1 [2] 3 4 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх