В России возобновили производство инжекторного V8 — он работает на газе и бензине

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (16) 1 [2] 3 4 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
BattlePorQ
13.09.2023 - 13:07
55
Статус: Offline


Парасьонах

Регистрация: 20.07.09
Сообщений: 64262
Цитата (datcom @ 13.09.2023 - 13:02)
показатели мощности и крутящего момента, как на трехцилиндровом китайце. яснопонятно

Какой конкретно трёхцилиндровый китаец выдаст 250-300Нм крутящего момента в диапазоне 1000-3500 об/мин?
 
[^]
slesar77
13.09.2023 - 13:08
16
Статус: Online


Хохмач

Регистрация: 7.01.19
Сообщений: 699
Цитата (dims314 @ 13.09.2023 - 20:03)
Цитата (ruslan3967 @ 13.09.2023 - 13:01)
У меня средний авто зарубежного производства
2,2 литра
160 л.с.

как так то?

А людей много твой мотор увезёт?

Осмелюсь предположить. cool.gif

4-5 жоп среднего веса.

Если добавить 100 кг багажа - не поедет нормально. sm_biggrin.gif
 
[^]
xMSEx
13.09.2023 - 13:09
29
Статус: Offline


ln -s /dev/ass /dev/hands

Регистрация: 13.03.13
Сообщений: 2564
Цитата (RomGen @ 13.09.2023 - 12:56)
4,6 литра и всего лишь 138 л.с. Ну как так то?!

а так, что грузовому мотору в первую очередь важен крутящий момент, а не лошадки.
 
[^]
xMSEx
13.09.2023 - 13:10
11
Статус: Offline


ln -s /dev/ass /dev/hands

Регистрация: 13.03.13
Сообщений: 2564
Цитата (ruslan3967 @ 13.09.2023 - 13:01)
Цитата
При рабочем объеме в 4,67 литра мотор ЗМЗ-5245.10 развивает 138 л.с. и 314 Нм крутящего момента. Он соответствует экологическим классам «Евро-4/Евро-5».


У меня средний авто зарубежного производства
2,2 литра
160 л.с.

как так то?

а сколько НМ момента?
 
[^]
ГрязныйИван
13.09.2023 - 13:10
21
Статус: Offline


Филосов-бывший алкоголик

Регистрация: 20.03.20
Сообщений: 73
На ютуб-канале PRO-моторы мужик разбирал такой движок с пробегом миллион км, с автобуса. Двигло конечно старое, но цена - раза в 4 меньше, чем у ярославской четверки дизельной. При нынешних ценах на дизель - очень актуален. Не смотрите на мощность, смотрите на крутящий момент.

Это сообщение отредактировал ГрязныйИван - 13.09.2023 - 13:13
 
[^]
SSgood
13.09.2023 - 13:11
7
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.02.11
Сообщений: 1024
Цитата (ruslan3967 @ 13.09.2023 - 13:01)
У меня средний авто зарубежного производства
2,2 литра
160 л.с.

как так то?

А сколько Нм?)))

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Traktor1024
13.09.2023 - 13:11
9
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 6.07.20
Сообщений: 140
Цитата (datcom @ 13.09.2023 - 13:03)
Цитата (Хоплит @ 13.09.2023 - 13:01)
Во немцы дураки тоже, на мерседесы фуры мотор по 7 литров мощьностью 260 лошадей делают. Вот утырки😁

где ты на фурах такие показатели видел? в 85м году? )))

Лучше пусть покажет фуру, работающую на бензине / газе.

Тогда и поймём - кто дурак.
 
[^]
Kluw
13.09.2023 - 13:11
24
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 19.05.23
Сообщений: 612
Очень похвально. У меня на жипе V8 4.7 не турбированный атмосферник почему-то выдет 265 кобыл... На секундочку, жипу 24 годика.... faceoff.gif


ЗЫ: за все это время у ЗМЗ не нашлось времени спиздить у крайслера этот движок? Или в чем проблема?

ЗЫЗЫ: и вообще, я не понимаю, какая, блядь, ебаная проблема давно уже сделать СОБСТВЕННЫЕ мозги на двиг, на АБС (это же ебаный примитив! с примитивнейшими алгоритмами... 4 одинаковых датчика, блядь, и пара управляемых электроклапанов - щкольник смыщленый на ардуине сделает), что за сопли? Блядь, пусть они будут на кетайских микросхемах, т.к. своих нет, но софт и выпуск можно же здесь давным давно сделать! Так какого хуя никто не делает?

Это сообщение отредактировал Kluw - 13.09.2023 - 13:18
 
[^]
cosmopolit
13.09.2023 - 13:12
6
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.04.16
Сообщений: 1513
Цитата (ruslan3967 @ 13.09.2023 - 13:01)
Цитата
При рабочем объеме в 4,67 литра мотор ЗМЗ-5245.10 развивает 138 л.с. и 314 Нм крутящего момента. Он соответствует экологическим классам «Евро-4/Евро-5».


У меня средний авто зарубежного производства
2,2 литра
160 л.с.

как так то?

У меня средний авто зарубежного производства. Не вершина технологий.

1,5 л, 150 л/с.


А сказать-то что хотел? Не надо путать движки для легковых авто, и для грузовиков dont.gif
 
[^]
MikhailR
13.09.2023 - 13:13
16
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.10.14
Сообщений: 15077
Цитата (RomGen @ 13.09.2023 - 12:56)
4,6 литра и всего лишь 138 л.с. Ну как так то?!

Ты на ПАЗике до сотни хочешь в 10 секунд уложиться? У таких двигателей немного другие задачи.
 
[^]
sanych1711
13.09.2023 - 13:17
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.12.12
Сообщений: 1209
Цитата (Хоплит @ 13.09.2023 - 13:01)
Во немцы дураки тоже, на мерседесы фуры мотор по 7 литров мощьностью 260 лошадей делают. Вот утырки😁

карбюраторный, да?
 
[^]
steslia
13.09.2023 - 13:17
3
Статус: Offline


Made in USSR

Регистрация: 22.04.11
Сообщений: 1978
Цитата (dims314 @ 13.09.2023 - 12:03)
Цитата (ruslan3967 @ 13.09.2023 - 13:01)
У меня средний авто зарубежного производства
2,2 литра
160 л.с.

как так то?

А людей много твой мотор увезёт?

Ты прикинь - запросто. Для этого есть трансмиссия.
Ставили пацаны из питера с японки двигатель на ДТ75.
Говорили умники, мол ехать не будет. Едет ещё как!

з.ы. То что инжектор накинули - так давно пора было! Это не только экономичность, но и куча других эксплуатационных ништяков! И пуск хороший, и приёмистость, и холостой всегда как надо. Да и экология!

Это сообщение отредактировал steslia - 13.09.2023 - 13:22
 
[^]
BattlePorQ
13.09.2023 - 13:20
20
Статус: Offline


Парасьонах

Регистрация: 20.07.09
Сообщений: 64262
Цитата (Kluw @ 13.09.2023 - 13:11)
Очень похвально. У меня на жипе V8 4.7 не турбированный атмосферник почему-то выдет 265 кобыл...

Потому что назначение и настройки другие.
На 3000 об/мин PowerTech 4.7 выдаёт примерно те же 140 л.с. и 300 Нм.
 
[^]
Й0Ж
13.09.2023 - 13:21
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.02.20
Сообщений: 2726
Заволжский моторный завод (ЗМЗ), который входят в Sollers, возобновил производство моторов V8 с электронным впрыском (инжектором), о чем сообщает «Автоброкер Клуб» со ссылкой на замдиректора заволжского филиала УАЗа Алексея Лазарева.

Инжекторный V8 имеет номер ЗМЗ-5245.10 и является битопливным, то есть может потреблять как бензин, так и сжиженный нефтяной газ (пропан-бутан). В новую версию этого двигателя устанавливается электронный блок управления, который производится в России.

При рабочем объеме в 4,67 литра мотор ЗМЗ-5245.10 развивает 138 л.с. и 314 Нм крутящего момента. Он соответствует экологическим классам «Евро-4/Евро-5».

Производство чисто бензиновой карбюраторной версии ЗМЗ V8 (ЗМЗ-52342.10) возобновилось в начале 2023 года. Двигатель объёмом 4,67 л имеет мощность 124 л.с. и 298 Нм крутящего момента.

Это семейство сняли с производства в 2021 году, но даже на фоне антироссийских санкций Sollers решил возобновить производство двигателей, в которых доля иностранных компонентов стремится к нулю. Основным покупателем этих силовых агрегатов является «Группа ГАЗ».

via

Это сообщение отредактировал Й0Ж - 13.09.2023 - 13:22

В России возобновили производство инжекторного V8 — он работает на газе и бензине
 
[^]
anunnak77
13.09.2023 - 13:22
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.04.23
Сообщений: 4203
старьё воскрешать это конечно здорово... а как на счёт актуальных вещей?
 
[^]
1300V4
13.09.2023 - 13:23
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.01.15
Сообщений: 1338
Дык хуйня вопрос. Решается другим распредвалом. Ну снимут с него только этим лошадок 300.
Правда на 6500 оборотов. С хоть каким-то моментом тысяч с 4. А-ля мотоцикл.
Не, ну можно перепроектировать головы, поставить муфты изменения фаз.
Получится современный мотор. Надо то всего пару-тройку ярдов.

Но если просто тройку с полномочиями, то и в пару соток млн уложится можно.
 
[^]
Ghostdog86
13.09.2023 - 13:24 [ показать ]
-24
WapStyle
13.09.2023 - 13:26
7
Статус: Offline


Был когда-то

Регистрация: 14.05.13
Сообщений: 1956
Цитата (Ghostdog86 @ 13.09.2023 - 15:24)
4,6 литра и всего 138 лошадей? Это какой-то позор

дак их ставят не на гранты спорт
 
[^]
dkashap
13.09.2023 - 13:26
9
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 9.02.19
Сообщений: 711
Крутящего реально мало с 4.7 литра, хотя бы 400 д быть, ведь именно момент "возит машину

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Kamekadze87
13.09.2023 - 13:26
-3
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 8.10.13
Сообщений: 37
Сейчас бы в 2023 году с V8 4.6L снимать 138л.с.
Я думал мой Магнум 5.2L c 220л.с. тракторное недоразумение.
 
[^]
RA2FDR
13.09.2023 - 13:27
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.10.14
Сообщений: 10917
Цитата (Ghostdog86 @ 13.09.2023 - 12:24)
4,6 литра и всего 138 лошадей? Это какой-то позор

Да хер с ними с литрами и с лошадьми. Сколько он топлива потребляет? На 4.6 литра или на 138 лошадей?
 
[^]
RA2FDR
13.09.2023 - 13:28
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.10.14
Сообщений: 10917
Цитата (BattlePorQ @ 13.09.2023 - 11:58)
Цитата (RomGen @ 13.09.2023 - 12:56)
4,6 литра и всего лишь 138 л.с. Ну как так то?!

А что не так?

Расход у него какой?
 
[^]
slesar77
13.09.2023 - 13:32
14
Статус: Online


Хохмач

Регистрация: 7.01.19
Сообщений: 699
Цитата (Kluw @ 13.09.2023 - 20:11)
Очень похвально. У меня на жипе V8 4.7 не турбированный атмосферник почему-то выдет 265 кобыл...  На секундочку, жипу 24 годика....  faceoff.gif


ЗЫ: за все это время у ЗМЗ не нашлось времени спиздить у крайслера этот движок? Или в чем проблема?

ЗЫЗЫ: и вообще, я не понимаю, какая, блядь, ебаная проблема давно уже сделать СОБСТВЕННЫЕ мозги на двиг, на АБС (это же ебаный примитив! с примитивнейшими алгоритмами... 4 одинаковых датчика, блядь, и пара управляемых электроклапанов - щкольник смыщленый на ардуине сделает), что за сопли? Блядь, пусть они будут на кетайских микросхемах, т.к. своих нет, но софт и выпуск можно же здесь давным давно сделать! Так какого хуя никто не делает?

Хороший у тебя жип. У меня посвежее. 22 годика. brake.gif

Вот только, где я спокойно проеду с V4 рядной четверкой 2,9 86 л.с., до туда ты просто не доедешь sm_biggrin.gif

Не надо сравнивать кобыл.

Важно, на что двигатель рассчитан. И куда ставится.

Это сообщение отредактировал slesar77 - 13.09.2023 - 14:03
 
[^]
RA2FDR
13.09.2023 - 13:33
17
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.10.14
Сообщений: 10917
Цитата (Kluw @ 13.09.2023 - 12:11)
ЗЫ: за все это время у ЗМЗ не нашлось времени спиздить у крайслера этот движок? Или в чем проблема?
ЗЫЗЫ: и вообще, я не понимаю, какая, блядь, ебаная проблема давно уже сделать СОБСТВЕННЫЕ мозги на двиг, на АБС (это же ебаный примитив! с примитивнейшими алгоритмами... 4 одинаковых датчика, блядь, и пара управляемых электроклапанов - щкольник смыщленый на ардуине сделает), что за сопли? Блядь, пусть они будут на кетайских микросхемах, т.к. своих нет, но софт и выпуск можно же здесь давным давно сделать! Так какого хуя никто не делает?

Да хуй с ними с мозгами, там действительно хоть какие-то технологии нужны... Но кто блять мешает спиздить широко известный 4D56 и клепать его миллионами? В нем из электрических деталей - только топливный клапан и свечи накала, и ВСЕ! Он может вообще без электричества работать, надежный и достаточно экономичный. Для джипов, микроавтобусов и небольших грузовиков - самое то.
 
[^]
Jumpsmitt
13.09.2023 - 13:34
3
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 28.12.22
Сообщений: 253
Да хоть что то пускай начнут своё делать !
Может потом и лошадей добавят)

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 32846
0 Пользователей:
Страницы: (16) 1 [2] 3 4 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх