Трассировка лучей
Трассировка лучей в компьютерных играх — это решение для создания реалистичного освещения, отражений и теней, обеспечивающее более высокий уровень реализма по сравнению с традиционными способами рендеринга (Ре́ндеринг или отрисо́вка (англ. rendering — «визуализация») — термин в компьютерной графике, обозначающий процесс получения изображения по модели с помощью компьютерной программы)
До того, как была разработана трассировка лучей, молодая область трехмерной компьютерной графики, по существу, состояла из серии «программных приёмов», имитирующих затенение освещённых объектов. Трассировка лучей была первым алгоритмом в этой области, имевшим физический смысл.
Вики.
Что могу сказать...
Сейчас в основном играю на личном ноуте Acer Nitro -видеокарта Ge Force 1650(ноутбучная) процессор AMD Ryzen 5, 24 гига оперативной памяти, SSD 512Гб, плюс жёсткий диск 1Тб.
Ноут куплен в 2020 году, когда удлинились вахты
Домашний ПК сына гораздо мощнее, но им почти не пользуюсь.
Так вот...
Metro Exodus проходил на ПК сына.
А вот историю Сэма так и не смог запустить на своём ноуте
Не поддерживает трассировку.
Прошёл на ПК сына.
Сравнивал, стало интересно, так ли уж это заметно?
Честно говоря, особого отличия не увидел, хотя повторюсь, ПК мощнейший.
Это сообщение отредактировал Former64 - 21.02.2023 - 15:27