Испытания Ил-112В

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (6) 1 [2] 3 4 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Maksimoff
27.03.2021 - 22:56
11
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.03.14
Сообщений: 7581
Какой симпатичный самолетик. rolleyes.gif


Испытания Ил-112В
 
[^]
alexeyshum
27.03.2021 - 23:05
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.10.17
Сообщений: 1941
Если не похерят потом на него, то только за радость.
 
[^]
акуб
27.03.2021 - 23:33
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.01.16
Сообщений: 1863
Цитата
Слов много, а главное не сказали. С лишнем весом поборолись, крыло переделали?

Вроде как

"Цикл испытаний модели легкого военно-транспортного самолета нового поколения Ил-112В в рамках работ по снижению веса конструкции летательного аппарата завершён в Центральном аэрогидродинамическом институте имени Жуковского. Главной целью исследований на данном этапе ставилось изучение аэродинамических свойств с имитаторами облегченных элементов - мотогондол, обтекателей шасси, и их влияние на крейсерские характеристики самолета."
и

"Для турбовинтовых самолётов Ил-114-300 и Ил-112В Авиационный комплекс им. С.В. Ильюшина внедряет технологию изготовления конструкций интегрального типа из современных полимерных композиционных материалов (ПКМ). Новые конструктивно-технологические решения уже применяются при сборке агрегатов механизации крыла новых пассажирского и транспортного самолётов...Положительные результаты проведенного комплекса работ по внедрению в самолёты Ил-114-300 и Ил-112В конструкций интегрального типа с применением полимерных композиционных материалов нового поколения отмечены на заседании научно-технического совета Авиационного комплекса им. С.В. Ильюшина. Принято решение о дальнейшем внедрении перспективных ПКМ в агрегаты самолётов типа Ил-96, Ил-76 и других ильюшинских самолётов с целью снижения массы агрегатов, увеличения ресурса и снижения себестоимости производства ".
 
[^]
VitaliyS59
28.03.2021 - 00:09
10
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 3.02.14
Сообщений: 401
Цитата (1CHiEF1 @ 27.03.2021 - 22:11)
Я не авиатор, но мне кажется, в самолетах должна быть какая-то красота и лаконичность , чего здесь... Кхе-кхе

А Геркулес красавец??? rulez.gif
 
[^]
VitaliyS59
28.03.2021 - 00:14
14
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 3.02.14
Сообщений: 401
А по теме - Конечно радость... особенно за Воронежцев. Сохранили завод !!! Думаю, главное - зацепиться, обчертить 100 вариантов узлов, механики, корпусов... а там и мысли будут, и руки придут. Инструмент похоже отработан - теперь как по накатанной пойдут модели.
С почином ребята !!! В Добрый путь !!! hi.gif
 
[^]
Ndrew
28.03.2021 - 00:59
21
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.10.14
Сообщений: 4298
Ждём с нетерпением у нас на Чукотке. Его и коллегу - ИЛ-114. А-то в имеющихся Анах 24/26 процент содержания изоленты в фюзеляжах превышает все ПДК.
По 45 лет самолётам...
 
[^]
Томчик
28.03.2021 - 01:12
10
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 8.06.15
Сообщений: 565
Цитата
экий толстячок, оно взлетает?


Не обрезанное видео:


 
[^]
Moloh1976
28.03.2021 - 01:17
9
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.11.14
Сообщений: 1811
Молодцы парни! Поменьше дефектных манагеров вам в руководстве. С горячим приветом от Сухого!

Это сообщение отредактировал Moloh1976 - 28.03.2021 - 01:19
 
[^]
diod
28.03.2021 - 01:18
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.10.09
Сообщений: 1370
Чисто эстетически- Ан-26 красивее в разы. Сменили бы движки и авионику, ему еще летать и летать

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Wassupp
28.03.2021 - 01:21
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.01.10
Сообщений: 2398
как же в винтовых трясет.. Привыкаешь к часу-полтора полета.
 
[^]
Томчик
28.03.2021 - 01:26
13
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 8.06.15
Сообщений: 565
Цитата
Чисто эстетически- Ан-26 красивее в разы. Сменили бы движки и авионику



Испытания Ил-112В
 
[^]
SuvoroFF
28.03.2021 - 08:09 [ показать ]
-12
UsernameK
28.03.2021 - 08:09
29
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.01.20
Сообщений: 2566
Цитата (1CHiEF1 @ 27.03.2021 - 22:11)
Я не авиатор, но мне кажется, в самолетах должна быть какая-то красота и лаконичность , чего здесь... Кхе-кхе



Размещено через приложение ЯПлакалъ

Испытания Ил-112В
 
[^]
NeMent
28.03.2021 - 08:18 [ показать ]
-11
Barrel0726
28.03.2021 - 08:24 [ показать ]
-15
kvskabachok
28.03.2021 - 08:27
6
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.05.17
Сообщений: 10597
Цитата (хтоце @ 27.03.2021 - 22:16)
где-то я уже такое видел

Ну и где, теперь, то, что ты видел?
rolleyes.gif

Это сообщение отредактировал kvskabachok - 28.03.2021 - 08:28
 
[^]
kvskabachok
28.03.2021 - 08:37
6
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.05.17
Сообщений: 10597
Цитата (Barrel0726 @ 28.03.2021 - 08:24)
А насчет сверхнизких температур тоже хуйня. На высоте 10 км температура где-то -50. Так, что любой самолет который способен летать на высоте 10 км, работает при сверхнизких температурах....

Сверхнизкие это до -65 рабочая и -85 предельная по Цельсию...

Это сообщение отредактировал kvskabachok - 28.03.2021 - 08:38
 
[^]
logograd
28.03.2021 - 08:37 [ показать ]
-12
1300V4
28.03.2021 - 08:46
21
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 6.01.15
Сообщений: 1341
Barrel0726
ебать эксперд
1) в горах то-же есть взлётно-посадочные полосы, в Китае например, почти 4,5км над уровнем моря.
2) Лететь на 10км при -50 и запускаться на земле при -50 это очень разные вещи.
Понятно, что самолёт греют, но и после запуска есть много нюансов. Например плотность воздуха, теплосъём с радиаторов, режимы, изменение аэродинамического сопротивления и ещё куча всего.

Запускал когда ни будь самолёт в -40? Я вот запускал. И даже летал.

Иди, учи матчасть.

Это сообщение отредактировал 1300V4 - 28.03.2021 - 08:49
 
[^]
Barrel0726
28.03.2021 - 08:50 [ показать ]
-16
Barrel0726
28.03.2021 - 08:53
-8
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.10.16
Сообщений: 4586
Цитата (kvskabachok @ 28.03.2021 - 08:37)
Цитата (Barrel0726 @ 28.03.2021 - 08:24)
А насчет сверхнизких температур тоже хуйня. На высоте 10 км температура где-то -50. Так, что любой самолет который способен летать на высоте 10 км, работает при сверхнизких температурах....

Сверхнизкие это до -65 рабочая и -85 предельная по Цельсию...

Как-то я летел на Ту-154, помню, что на высоте 10 км, как-то была температура -55 или минус 60. Ну, во всяком случае так по динамику передали. Вроде не развалились....
 
[^]
saceol
28.03.2021 - 08:55
17
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.05.13
Сообщений: 6917
Цитата (VitaliyS59 @ 28.03.2021 - 00:09)
А Геркулес красавец???

Все что у мериеанцев - шидевр и красота. Всё что у нас - распил и Позор.
Сарказм если что. Но полностью отражает комментарии на япе в основном своём количестве

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
КИПон
28.03.2021 - 08:59
9
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.03.16
Сообщений: 6244
Цитата (Barrel0726 @ 28.03.2021 - 08:50)
Цитата (1300V4 @ 28.03.2021 - 08:46)
Barrel0726
ебать эксперд
1) в горах то-же есть взлётно-посадочные полосы, в Китае например, почти 4,5км над уровнем моря.
2) Лететь на 10км при -50 и запускаться на земле при -50 это очень разные вещи.
Понятно, что самолёт греют, но и после запуска есть много нюансов. Например плотность воздуха, теплосъём с радиаторов, режимы и ещё куча всего.

Иди, учи матчасть.

Да я смотрю ты тоже ниибацца эксперт в авиации. gigi.gif

Про температуру тебе вроде максимально просто обосновали, как для дебила.
 
[^]
Barrel0726
28.03.2021 - 09:01
-7
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.10.16
Сообщений: 4586
Цитата (КИПон @ 28.03.2021 - 08:59)
Цитата (Barrel0726 @ 28.03.2021 - 08:50)
Цитата (1300V4 @ 28.03.2021 - 08:46)
Barrel0726
ебать эксперд
1) в горах то-же есть взлётно-посадочные полосы, в Китае например, почти 4,5км над уровнем моря.
2) Лететь на 10км при -50 и запускаться на земле при -50 это очень разные вещи.
Понятно, что самолёт греют, но и после запуска есть много нюансов. Например плотность воздуха, теплосъём с радиаторов, режимы и ещё куча всего.

Иди, учи матчасть.

Да я смотрю ты тоже ниибацца эксперт в авиации. gigi.gif

Про температуру тебе вроде максимально просто обосновали, как для дебила.

Товарища Бокина я послушаю, а вы тут тоже все диванные авиаторы....
 
[^]
1300V4
28.03.2021 - 09:08
22
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 6.01.15
Сообщений: 1341
Barrel0726
ага, прикинь, я в авиации работаю, причём не ассенизатором.
Именно по северам Ан24 пассажирские ещё и остались. У них допуск температурный пониже, чем у АТРов и прочих нежных европейцев\американцев.
Заменить нечем.
Это же и к вертолётам относится.

А к мужикам, что в Якутске работают на аэродромах, можно и награды давать.
Не шастал, ты, эксперд, печкой, рукавами, лопатой вокруг самолёта в мороз на ветру.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 19559
0 Пользователей:
Страницы: (6) 1 [2] 3 4 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх