МАК опубликовал отчет о катастрофе SSJ100 в Шереметьево

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (13) 1 [2] 3 4 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Teuton
14.06.2019 - 15:38
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.06.12
Сообщений: 7753
Цитата (Суппортер @ 14.06.2019 - 15:37)
Так он защищен. Потери управляемости же не было.

Ну это к Маку и вопросы, и да, потеря связи и автопилота- ни черта не нормальная ситуация.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Teuton
14.06.2019 - 15:39
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.06.12
Сообщений: 7753
Цитата (Суппортер @ 14.06.2019 - 15:36)
Вот это выглядит очень стремно. Может из-за паники?

В процессе первого «отскока», когда самолет находился в воздухе, КВС перевел РУД в положение «МАКСИМАЛЬНЫЙ РЕВЕРС», но раскрытия створок реверса не произошло, так как отсутствовали сигналы обжатия основных стоек шасси. После получения сигналов об обжатии левой и правой основных стоек шасси началось открытие створок реверса, которое завершилось уже после второго отделения самолета от ВПП. Увеличения режима работы двигателей не произошло, так как в этот момент сигнала обжатия опять не было.

Второе отделение от ВПП произошло на высоту ≈ 15 – 18 ft (5 – 6 м). Через 2 – 3 с
после повторного отделения РУД были переведены в положение «ВЗЛЕТНАЯ ТЯГА», а БРУ в положение «на себя» до упора. Эти действия можно интерпретировать как попытку выполнить уход на 2-й круг, но из-за того, что перед этим уже был активирован реверс тяги (створки продолжали находиться в открытом положении, хотя и начали убираться) тяга двигателей не увеличилась.

Вероятно. Тут уже будем ждать окончательный отчет и показания пилотов.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
TRAVNlK
14.06.2019 - 15:40
8
Статус: Offline


Стасутс

Регистрация: 2.08.10
Сообщений: 88
Цитата (Teuton @ 14.06.2019 - 15:38)
Цитата (Суппортер @ 14.06.2019 - 15:37)
Так он защищен. Потери управляемости же не было.

Ну это к Маку и вопросы, и да, потеря связи и автопилота- ни черта не нормальная ситуация.

но и не критическая, регламент позволяет лететь до места назначения
 
[^]
Teuton
14.06.2019 - 15:43
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.06.12
Сообщений: 7753
Цитата (TRAVNlK @ 14.06.2019 - 15:40)
но и не критическая, регламент позволяет лететь до места назначения

Дело не в этом. При подобной незащищенности электроники могло и что поважнее отвалиться. Просто в этом случае совокупный ком факторов такой был.
А в другом случае может что угодно другое вырубиться. Потому и говорят, что он должен был быть защищен.
Именно это и запустило всю ситуацию и разлило масло.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Суппортер
14.06.2019 - 15:46
5
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 16.07.13
Сообщений: 665
Цитата (Teuton @ 14.06.2019 - 15:43)
Цитата (TRAVNlK @ 14.06.2019 - 15:40)
но и не критическая, регламент позволяет лететь до места назначения

Дело не в этом. При подобной незащищенности электроники могло и что поважнее отвалиться. Просто в этом случае совокупный ком факторов такой был.
А в другом случае может что угодно другое вырубиться. Потому и говорят, что он должен был быть защищен.
Именно это и запустило всю ситуацию и разлило масло.

Это твои гадания на козявках. Изучить влияние разрядов на датчики проще чем на планер.
 
[^]
Teuton
14.06.2019 - 15:51
7
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.06.12
Сообщений: 7753
Цитата (Суппортер @ 14.06.2019 - 15:46)
Это твои гадания на козявках. Изучить влияние разрядов на датчики проще чем на планер.

По факту есть что ответить на вполне конкретную информацию из отчета, в которой однозначно написано, что он должен быть защищен? В чем тут гадание, когда этот отказ-факт и это прямое доказательство незащищенности, о чем четко и ясно сказано.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
dmtgrs
14.06.2019 - 15:52
11
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 24.04.13
Сообщений: 344
прочитал, я конечно вообще дятел во всем этом, но походу вина квс....
а что минусим, вы хоть читали?

Практически одновременно с уборкой РУД в положение «МАЛЫЙ ГАЗ» КВС начал
выравнивание самолета, отклонив БРУ «на себя» на 8.8 (65 % хода). В дальнейшем
зарегистрированы увеличивающиеся по амплитуде управляющие воздействия КВС на БРУ
по тангажу вплоть до полного хода как «от себя», так и «на себя» с относительно
продолжительным удержанием в крайних положениях. Данные управляющие действия
привели к знакопеременным изменениям угла тангажа (+ 6º…- 2º). В 15:30:00 на удалении
≈ 900 м от входного торца ВПП и приборной скорости 158 kt (293 км/ч) произошло первое
касание самолета ВПП. Касание произошло с углом тангажа, близким к нулю (при этом
самолет имел угловую скорость 7 /с «на кабрирование»; в момент касания БРУ находилась
на упоре «на себя», а в процессе приземления за 0.4 с была перемещена в положение
полностью «от себя»), на «три точки», с вертикальной перегрузкой не менее 2.55 g.

Примечание: 1. Согласно Бюллетеню для летного экипажа «Техника выполнения
посадки», раздел «Выравнивание» (FCOM 1.09.11 стр. 6 – 7), для
предотвращения «позднего выравнивания» не допускается перемещение
ручки управления от себя после начала выравнивания.
2. Согласно информации, приведенной в разделе 17-51-00, работа 200-801,
стр. 606 РТЭ, к грубой посадке самолета с массой, превышающей
максимальную посадочную массу, относятся посадки с вертикальной
перегрузкой 1.94 – 2.25 g, а к очень грубым – с вертикальной перегрузкой
более 2.25 g.

После отделения БРУ продолжала удерживаться в положении полностью «от себя»,что привело к развитию угловой скорости тангажа на пикирование до 10.5 /с, быстрому уменьшению угла тангажа до 4 на пикирование и повторному приземлению самолета с опережением на переднюю опору шасси. Повторное приземление произошло через 2.2 с после первого на приборной скорости 155 kt (287 км/ч). Приземление на переднюю опору шасси с большой вертикальной скоростью, а также отклонение БРУ полностью «на себя» непосредственно перед приземлением, привело к возникновению интенсивного вращения самолета в направлении «на кабрирование».
Зафиксированная максимальная угловая скорость тангажа составила ≈ 25 /с, а вертикальная перегрузка – не менее 5.85 g. В результате произошло увеличение углов тангажа и атаки, что при сохранении значительной приборной скорости привело к повторному отделению самолета от ВПП (явление «прогрессирующее козление»), несмотря на полное отклонение
БРУ в положение «от себя» после отскока.

В процессе первого «отскока», когда самолет находился в воздухе, КВС перевел РУД в положение «МАКСИМАЛЬНЫЙ РЕВЕРС», но раскрытия створок реверса не произошло, так как отсутствовали сигналы обжатия основных стоек шасси. После получения сигналов об обжатии левой и правой основных стоек шасси началось открытие створок реверса, которое завершилось уже после второго отделения самолета от ВПП. Увеличения режима работы двигателей не произошло, так как в этот момент сигнала обжатия опять не было. Второе отделение от ВПП произошло на высоту ≈ 15 – 18 ft (5 – 6 м). Через 2 – 3 с после повторного отделения РУД были переведены в положение «ВЗЛЕТНАЯ ТЯГА», а БРУ в положение «на себя» до упора. Эти действия можно интерпретировать как попытку выполнить уход на 2-й круг, но из-за того, что перед этим уже был активирован реверс тяги
(створки продолжали находиться в открытом положении, хотя и начали убираться) тяга двигателей не увеличилась. В 15:30:05 на приборной скорости 140 kt (258 км/ч) произошло третье приземление самолета с вертикальной перегрузкой не менее 5 g. Характер следов на ВПП при третьем касании показывает, что основные стойки шасси к этому моменту уже были частично разрушены («слабые звенья» срезаны, см. разделы 1.3, 1.12 и 1.18.13 настоящего отчета). Произошел подлом основных опор шасси, дальнейшее разрушение конструкции самолета с разливом топлива и пожаром.


Это сообщение отредактировал dmtgrs - 14.06.2019 - 16:07
 
[^]
subb26
14.06.2019 - 15:55
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.01.09
Сообщений: 18888
Цитата (Hask1 @ 14.06.2019 - 17:16)
Цитата (SomEgorka @ 14.06.2019 - 15:12)
Цитата (Baldy @ 14.06.2019 - 15:09)
Цитата (SomEgorka @ 14.06.2019 - 14:55)
Сайт МАК рухнул от наплыва экспердов )

Если кто-то из неспециалистов рассчитывает найти в отчете явное указание на виновных в катастрофе, то он очень сильно разочаруется.

Ясен пень. Виновных определит суд.

При наличии признаков состава преступления.

Хуя се, КВС убил 40 челов и состава нет? Его же второй пилот спас спецом для суда pray.gif

может спас 40 почти?как добуя эъспердов набежало?при уходе на второй круг мог просто кирпичем упасть с полным тоталом-неисправности росли снежным комом.
 
[^]
SomEgorka
14.06.2019 - 15:56
7
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 19.01.19
Сообщений: 496
Цитата (Teuton @ 14.06.2019 - 15:51)
В чем тут гадание, когда этот отказ-факт и это прямое доказательство незащищенности, о чем четко и ясно сказано.

Вот о чем мы ни когда не узнаем, так это о возможном влиянии разряда на пассажиров.
Что там выживший Молчанов писал про ряд перед ним, "они просто сидели", как-то так?...
 
[^]
MUAT
14.06.2019 - 15:56
-2
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 16.07.15
Сообщений: 889
Цитата (Teuton @ 14.06.2019 - 16:34)
Цитата (MUAT @ 14.06.2019 - 15:25)
Цитата (gor3 @ 14.06.2019 - 16:24)
Цитата (Teuton @ 14.06.2019 - 15:22)
Цитата (gor3 @ 14.06.2019 - 15:20)
Тут на днях же была статья Ленты Ру, где было написано, что самолет летел на батарейках, открываю отчет Мака, а тут - никаких отказов, кроме ручного пилотирования...

Связь.

Так в отчете написано, что была запасная радиостанция, которая вполне работала.

Там три антенны раскиданы по разным местам, что бы все разом не сгорели.

Слабо помогло.

Читай отчет связь у них была остановлена, а значит защита работала

Цитата
ПослекраткогообсуждениявэкипажеКВСпринялрешениенавозвратидалкомандувторомупилотудоложить  PAN-PAN  (сигналсрочности). ПосленесколькихнеудачныхпопытокустановитьсвязьсдиспетчеромнарабочейчастотесиспользованиемУКВ-станцииNo 1 (этарадиостанцияиспользоваласьдляведениясвязисначалаполета), в 15:09:32, послеобсуждения, экипажембылустановленкодответчика 7600 (потерярадиосвязи). В 15:09:35 радиосвязьбылавосстановленанааварийнойчастоте  (121.5  МГц) спомощьюУКВ-станцииNo 2. Послевосстановлениярадиосвязи, в  15:09:39,  второйпилотдоложилдиспетчеруПодхода: «Москва-Подход, ипросимвозврат 14-92, потерярадиосвязиисамолетв direct mode». Диспетчердалуказаниеоснижениидоэшелона 80. Максимальнаявысота, которуюнабралсамолет, составила  10600  ft  (3230  м) постандартномудавлению. Экипажответил: «Аэрофлот  14-92,  курс  0-57,  снижаемся  8-0». Диспетчерподтвердил разрешениенаснижениессохранениемтекущегокурса. Дальнейшийполетвплотьдовходавглиссадуосуществлялсяметодомвекторения. В 15:09:52 экипажустановилзаданнуювысоту  8000  ft  (2438  м), азатемотключилрежимуправленияскоростьюот  FMS,  установилзаданнуюскорость  250  kt  (463  км/ч) иперевелсамолетвснижение. ВсниженииКВСвыдерживалприборнуюскорость, изменяяуголнаклонатраекторииипол  ожениеРУД. Помереполученияуказанийотдиспетчераэкипажустанавливалочередноезначениезаданнойвысоты (в 15:10:51 – 7008 ft (2136 м), в 15:12:01 – 5984 ft (1824 м)). В 15:12:32 КВСобъяснилстаршемубортпроводнику, чтосамолетвозвращается, приэтомобратилвнимание: «Неаварийное, ничего, простовозвращаемся».

Копировал в браузере текст, но разберешь.
 
[^]
subb26
14.06.2019 - 15:57
-2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.01.09
Сообщений: 18888
Цитата (Teuton @ 14.06.2019 - 17:38)
Цитата (Суппортер @ 14.06.2019 - 15:37)
Так он защищен. Потери управляемости же не было.

Ну это к Маку и вопросы, и да, потеря связи и автопилота- ни черта не нормальная ситуация.

при условии,что нет прямой связи джойстика и авионики dont.gif мог просто рухнуть в любой момент.
это видимо пассажиры спасшие свой багаж минусят?
 
[^]
mixasRND
14.06.2019 - 15:58
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.07.11
Сообщений: 1194
прочитал отчет. По ходу косяк командира
 
[^]
Schuka
14.06.2019 - 15:59
6
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.04.14
Сообщений: 7998
Цитата (Teuton @ 14.06.2019 - 15:51)
Цитата (Суппортер @ 14.06.2019 - 15:46)
Это твои гадания на козявках. Изучить влияние разрядов на датчики проще чем на планер.

По факту есть что ответить на вполне конкретную информацию из отчета, в которой однозначно написано, что он должен быть защищен? В чем тут гадание, когда этот отказ-факт и это прямое доказательство незащищенности, о чем четко и ясно сказано.

Не должно быть 100% защищенности. Защита должна обеспечить управляемость самолета.
 
[^]
SomEgorka
14.06.2019 - 16:05
2
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 19.01.19
Сообщений: 496
Цитата (Schuka @ 14.06.2019 - 15:59)
Не должно быть 100% защищенности. Защита должна обеспечить управляемость самолета.

Какие узлы можно ушатать разрядом, без риска потерять корректную управляемость?
 
[^]
SomEgorka
14.06.2019 - 16:09
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 19.01.19
Сообщений: 496
Цитата (mixasRND @ 14.06.2019 - 15:58)
прочитал отчет. По ходу косяк командира

Какой график навел на такие глубокие мысли?
 
[^]
Суппортер
14.06.2019 - 16:11
9
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 16.07.13
Сообщений: 665
Цитата (SomEgorka @ 14.06.2019 - 16:09)
Цитата (mixasRND @ 14.06.2019 - 15:58)
прочитал отчет. По ходу косяк командира

Какой график навел на такие глубокие мысли?

Там много ошибок в момент касания. Читайте отчет.

С авиафорума

Цитата
И самое печальное, с момента первого касания, действия КВС стали похожи на агонию: БРУ от упора до упора на пикирование-кабрирование, РУДы из реверса на взлетный и снова на малый.


Это сообщение отредактировал Суппортер - 14.06.2019 - 16:14
 
[^]
MUAT
14.06.2019 - 16:15
10
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 16.07.15
Сообщений: 889
Цитата (subb26 @ 14.06.2019 - 16:55)
Цитата (Hask1 @ 14.06.2019 - 17:16)
Цитата (SomEgorka @ 14.06.2019 - 15:12)
Цитата (Baldy @ 14.06.2019 - 15:09)
Цитата (SomEgorka @ 14.06.2019 - 14:55)
Сайт МАК рухнул от наплыва экспердов )

Если кто-то из неспециалистов рассчитывает найти в отчете явное указание на виновных в катастрофе, то он очень сильно разочаруется.

Ясен пень. Виновных определит суд.

При наличии признаков состава преступления.

Хуя се, КВС убил 40 челов и состава нет? Его же второй пилот спас спецом для суда pray.gif

может спас 40 почти?как добуя эъспердов набежало?при уходе на второй круг мог просто кирпичем упасть с полным тоталом-неисправности росли снежным комом.

Читай отчет, КВС дергал РУТом в разные стороны при касании ВПП. Хотя при отскоке он не должен был этого делать, а сохранить положение в котором самолет коснулся. При сильном отскоке, он должен был уйти на второй круг не дергая РУТом. Он там еще судорожно пытался реверс двигателя запустить (хотя обжатия не было), а потом увеличить газ, когда реверс все таки включился (после следующего касания и обжатия).
Так что даже превышение вертикальной скорости и то, что он пролетел большую част ВПП не должно было привести к катастрофе, а к уходу на второй круг.

Пикча склеил с двух страниц (короче читайте отчет 32 и 33 страница)

Это сообщение отредактировал MUAT - 14.06.2019 - 16:21

МАК опубликовал отчет о катастрофе SSJ100 в Шереметьево
 
[^]
Teuton
14.06.2019 - 16:18
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.06.12
Сообщений: 7753
Цитата (Schuka @ 14.06.2019 - 15:59)
Не должно быть 100% защищенности. Защита должна обеспечить управляемость самолета.

Где подобное написано, что не должно? Как раз написано четко и ясно, что должно.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Kreditor
14.06.2019 - 16:19
39
Статус: Offline


West Mclaren Mercedes!

Регистрация: 21.05.13
Сообщений: 4668
Короче как и думал. Судно было вполне рабочее, за исключением автопилота и глючной связи ( которая все-таки как то, да работала). И КВС, будучи пилотом, мог бы и до места назначения долететь, посадить судно и никто бы ничего и не заметил. Но за штурвалом того самолета сидел не пилот, а оператор компьютера, который, как раз, и отказал. Оттого и все ошибки, и, собственно, катастрофа. Язык у меня не повернется пилотом КВСа назвать.
 
[^]
SomEgorka
14.06.2019 - 16:23
-3
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 19.01.19
Сообщений: 496
Цитата (Суппортер @ 14.06.2019 - 16:11)
Цитата (SomEgorka @ 14.06.2019 - 16:09)
Цитата (mixasRND @ 14.06.2019 - 15:58)
прочитал отчет. По ходу косяк командира

Какой график навел на такие глубокие мысли?

Там много ошибок в момент касания. Читайте отчет.

С авиафорума

Цитата
И самое печальное, с момента первого касания, действия КВС стали похожи на агонию: БРУ от упора до упора на пикирование-кабрирование, РУДы из реверса на взлетный и снова на малый.

Я про график спросил. Чтобы ответить на этот вопрос не достаточно читать авиафорум.
 
[^]
SomEgorka
14.06.2019 - 16:25
-5
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 19.01.19
Сообщений: 496
Цитата (Kreditor @ 14.06.2019 - 16:19)
Короче как и думал. Судно было вполне рабочее, за исключением автопилота и глючной связи ( которая все-таки как то, да работала). И КВС, будучи пилотом, мог бы и до места назначения долететь, посадить судно и никто бы ничего и не заметил. Но за штурвалом того самолета сидел не пилот, а оператор компьютера, который, как раз, и отказал. Оттого и все ошибки, и, собственно, катастрофа. Язык у меня не повернется пилотом КВСа назвать.

Разогнать МАК, все полномочия этому хлопцу! lol.gif
 
[^]
ailurus
14.06.2019 - 16:26
7
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 27.05.14
Сообщений: 47
Дочитал до внешнего осмотра, КВС командир воздушного судна виноват в трагедии.

Минусаторы, вы хоть читали, или так ради прикола...
Тогда поясните мне вот это

"Практически одновременно с уборкой РУД в положение «МАЛЫЙ ГАЗ» КВС начал
выравнивание самолета, отклонив БРУ «на себя» на 8.8 (65 % хода). В дальнейшем
зарегистрированы увеличивающиеся по амплитуде управляющие воздействия КВС на БРУ
по тангажу вплоть до полного хода как «от себя», так и «на себя» с относительно
продолжительным удержанием в крайних положениях. Данные управляющие действия
привели к знакопеременным изменениям угла тангажа (+ 6º…- 2º). В 15:30:00 на удалении
≈ 900 м от входного торца ВПП и приборной скорости 158 kt (293 км/ч) произошло первое
касание самолета ВПП. Касание произошло с углом тангажа, близким к нулю (при этом
самолет имел угловую скорость 7 /с «на кабрирование»; в момент касания БРУ находилась
на упоре «на себя», а в процессе приземления за 0.4 с была перемещена в положение
полностью «от себя»), на «три точки», с вертикальной перегрузкой не менее 2.55 g.

Примечание: 1. Согласно Бюллетеню для летного экипажа «Техника выполнения
посадки», раздел «Выравнивание» (FCOM 1.09.11 стр. 6 – 7), для
предотвращения «позднего выравнивания» не допускается перемещение
ручки управления от себя после начала выравнивания.
2. Согласно информации, приведенной в разделе 17-51-00, работа 200-801,
стр. 606 РТЭ, к грубой посадке самолета с массой, превышающей
максимальную посадочную массу, относятся посадки с вертикальной
перегрузкой 1.94 – 2.25 g, а к очень грубым – с вертикальной перегрузкой
более 2.25 g. "



"После отделения БРУ продолжала удерживаться в положении полностью «от себя»,
что привело к развитию угловой скорости тангажа на пикирование до 10.5 /с, быстрому
уменьшению угла тангажа до 4 на пикирование и повторному приземлению самолета с
опережением на переднюю опору шасси. Повторное приземление произошло через 2.2 с
после первого на приборной скорости 155 kt (287 км/ч).
Приземление на переднюю опору шасси с большой вертикальной скоростью, а также
отклонение БРУ полностью «на себя» непосредственно перед приземлением, привело к
возникновению интенсивного вращения самолета в направлении «на кабрирование».
Зафиксированная максимальная угловая скорость тангажа составила ≈ 25 /с, а вертикальная
перегрузка – не менее 5.85 g. В результате произошло увеличение углов тангажа и атаки, что
при сохранении значительной приборной скорости привело к повторному отделению
самолета от ВПП (явление «прогрессирующее козление»), несмотря на полное отклонение
БРУ в положение «от себя» после отскока"

Это сообщение отредактировал ailurus - 14.06.2019 - 16:36
 
[^]
Schuka
14.06.2019 - 16:31
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.04.14
Сообщений: 7998
Цитата (Teuton @ 14.06.2019 - 16:18)
Цитата (Schuka @ 14.06.2019 - 15:59)
Не должно быть 100% защищенности. Защита должна обеспечить управляемость самолета.

Где подобное написано, что не должно? Как раз написано четко и ясно, что должно.

Не должно быть аварийных и катастрофических последствий. Ни того ни иного не было. Самолет возвращался в штатном режиме.
 
[^]
Teuton
14.06.2019 - 16:33
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.06.12
Сообщений: 7753
Цитата (Суппортер @ 14.06.2019 - 16:11)
Там много ошибок в момент касания. Читайте отчет.

С авиафорума


[QUOTE]
И самое печальное, с момента первого касания, действия КВС стали похожи на агонию: БРУ от упора до упора на пикирование-кабрирование, РУДы из реверса на взлетный и снова на малый.
[/quote]
На авиафоруме нередко вообще сами опытные пилоты смеются, до такой абсурдности иногда там посты доводятся. Форумавиа считать истиной в последней инстанции - это смех и грех. Там куча пилотов типа действующих сами друг с другом спорят.

Чтобы хоть что-то прояснить, надо уже полную экспертизу дождаться и главное- показаний пилотов.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
MUAT
14.06.2019 - 16:36
7
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 16.07.15
Сообщений: 889
Цитата (SomEgorka @ 14.06.2019 - 17:25)
Цитата (Kreditor @ 14.06.2019 - 16:19)
Короче как и думал. Судно было вполне рабочее, за исключением автопилота и глючной связи ( которая все-таки как то, да работала). И КВС, будучи пилотом, мог бы и до места назначения долететь, посадить судно и никто бы ничего и не заметил. Но за штурвалом того самолета сидел не пилот, а оператор компьютера, который, как раз, и отказал. Оттого и все ошибки, и, собственно, катастрофа. Язык у меня не повернется пилотом КВСа назвать.

Разогнать МАК, все полномочия этому хлопцу! lol.gif

Зачем разгонять то, его слова пока не противоречат МАКу, а выводы он делает на основании предварительного отчета МАКа.
Хотя глядя на видео крушения, пилоты говорили о характере козления все то что написал МАК, а именно ручку не дергать и уходить на второй круг если отскок большой. Просто где то через неделю я был в гражданском аэропорту, там где на покатушках малая авиация катает. Там были отставники пилоты, вот они сразу глядя на видео крушения так и сказали.
Вообще Вас послушать некоторых здесь так пилоты герои. ОТчет МАКа почитай, они там даже чек листы не прошли все, стюардам сказали, что все нормально, все нормально они сказали и вышке. Да и действительно что там не так, самолет просто в ручном режиме, даже связь вернулась.
Так кто виноват в 41 трупе?
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 40926
0 Пользователей:
Страницы: (13) 1 [2] 3 4 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх