Опубликована расшифровка разговоров экипажа перед крушением Ан-148 в Подмосковье

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (11) 1 [2] 3 4 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
igorgri
6.03.2018 - 13:17
8
Статус: Offline


Удалите, плиз

Регистрация: 1.10.15
Сообщений: 2850
Взлет был начат около 11:21 (здесь и далее время UTC).

После отрыва на высоте 130-150 м (здесь и далее высота от уровня ВПП) был включен автопилот. В продольном канале автопилота выполнялся режим выхода на заданную высоту, в боковом – горизонтальной навигации. На высоте 550 м была завершена уборка закрылков.

Особая ситуация начала развиваться примерно через 2 мин 30 сек после отрыва на высоте около 1300 метров и приборной скорости 465-470 км/ч, когда стали появляться расхождения в показаниях скорости от МВП1 (модуль воздушных параметров) (ППД1) левого летчика и МВП3 (ППД3, резервный). Самописец не регистрирует значения скорости от МВП2 (ППД2) правого летчика. Существенных отличий в индикации высоты (от тех же источников: МВП1 и МВП3) не было. Через ~25 секунд расхождения достигли ~30 км/ч (скорость от МВП1 была больше) и появилась разовая команда (сообщение экипажу): Vприборная – СРАВНИ. Регистрация разовой команды на данном этапе продолжалась примерно 10 секунд, после чего прекратилась.

Примерно через 50 секунд, на высоте около 2000 метров, данная разовая команда зарегистрирована снова, причем в это раз скорость от МВП3 была больше и продолжала расти, а скорость от МВП1 продолжала падать.

После второго появления указанной разовой команды (сообщения) экипаж отключил автопилот. Весь дальнейший полет проходил в ручном режиме.

Показания скорости от МВП1 продолжали падать и через 34 секунды после отключения автопилота стали равны 0. При этом показания скорости от МВП3 составляли 540-560 км/ч.

В течение примерно 50 секунд после отключения автопилота полет проходил на высоте 1700-1900 м с изменениями вертикальной перегрузки в пределах от 1.5 до 0.5 g.

После этого, при сохранении значений скорости от МВП1 0 км/ч, начали интенсивно падать значения скорости от МВП3 (до 200 км/ч и ниже). В дальнейшем самолет был переведен в интенсивное снижение с углами тангажа на пикирование 30-35 градусов и вертикальной перегрузкой до 0 g.

Столкновение с землей произошло около 11:27:05. Перед столкновением с землей показания скорости от МВП3 начали интенсивно расти и к моменту столкновения составили около 800 км/ч. Показания скорости от МВП1 продолжали быть равными 0.

В момент столкновения с землей угол тангажа на пикирование составлял около 30 градусов, за 4-5 секунд до столкновения у самолета стал развиваться правый крен, который достиг 25 градусов.
 
[^]
tschitscha
6.03.2018 - 13:18
0
Статус: Offline


ярила

Регистрация: 10.11.12
Сообщений: 5400
Markus2000
Цитата
Интересно, что происходит в голове человека, который всё понял и уже произносит фразу "всё, пиздец"

Вся прожитая жизнь проносится за секунду.
 
[^]
idk
6.03.2018 - 13:18
12
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.11.12
Сообщений: 10896
нахуй такой вырвиглазный фон, а?
 
[^]
авихурбенбар
6.03.2018 - 13:18 [ показать ]
-22
goriak
6.03.2018 - 13:18
56
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.11.09
Сообщений: 4032
Цитата (kirge88 @ 6.03.2018 - 13:07)
Цитата (Barrel0726 @ 6.03.2018 - 13:06)
Чето я не понял. Кто там главный? КВС или ВП?

КВС - Капитан воздушного судна
ВП - Второй пилот

upd/ Второй пилот же не просто так, за компанию сидит.
Печально, если это реально человеческий фактор

Это не человеческий фактор, это профнепригодность, некомпетентность, грубое нарушение CRM вторым пилотом, слабоволие КВС и психологическая несовместимость экипажа.
Пиздец, кого там за штурвал сажают.
 
[^]
metlanin
6.03.2018 - 13:18
86
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 21.02.08
Сообщений: 502
ну не знаю...

второй пилот со словаи "хорош пиздеть" в адрес командира убил самолет и всех в нем....

это дичь кака-то.

Это сообщение отредактировал metlanin - 6.03.2018 - 13:19
 
[^]
Primus525
6.03.2018 - 13:19
64
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 31.01.11
Сообщений: 11806
Цитата (Fenya @ 6.03.2018 - 13:10)
Типа речевой информатор сначала по-русски, а потом взял и на английский перешел? Думаю фейк.

TAWS говорит на английском языке, как и TCAS, например, никто их не будет прошивать под каждую страну-эксплуатанта борта. Сигналы о скорости выдает система, которую разработало КБ, поэтому и по-русски.

КВС из военных был подавлен авторитетом бывшего стюарда. Очень нетипично, прямо скажем.

Это сообщение отредактировал Primus525 - 6.03.2018 - 13:20
 
[^]
Linxform
6.03.2018 - 13:20
0
Статус: Online


.--. --- .... ..- .---

Регистрация: 15.07.13
Сообщений: 3483
Цитата (kirge88 @ 6.03.2018 - 13:07)
Цитата (Barrel0726 @ 6.03.2018 - 13:06)
Чето я не понял. Кто там главный? КВС или ВП?

КВС - Капитан воздушного судна
ВП - Второй пилот

upd/ Второй пилот же не просто так, за компанию сидит.
Печально, если это реально человеческий фактор

Но в таком случае по приведенному тексту получается что пилотировал самолет второй пилот в то время когда квс просто созерцал картину?
Допустим даже что это так - взлет выполнял второй пилот. Но разве при начале нештатной ситуации квс не должен был полностью на себя взять управление самолетом, оставив второму пилоту лишь его непосредственные обязанности?
Бред какой-то.
 
[^]
NightRustle
6.03.2018 - 13:21 [ показать ]
-13
Скальпель
6.03.2018 - 13:21 [ показать ]
-11
goriak
6.03.2018 - 13:21
7
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.11.09
Сообщений: 4032
Цитата (Barrel0726 @ 6.03.2018 - 13:09)

Да. Знаю. Рулить то явно КВС должен был. Тем более ситуация аварийная.

Рулит пилотирующий, другой ведёт связь. Роли меняются каждый рейс.

Командир обязан был взять управление на себя, видя, что ситуация развивается в плохую сторону, а он вместо этого сопли жевал и обтекал от матюков второго
 
[^]
nio
6.03.2018 - 13:21
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.06.10
Сообщений: 1185
Херота какая-то, в крайнем случае вольная трактовка от человека, слышавшего переговоры.

Отправлено с мобильного клиента YAPik+
 
[^]
микробушка
6.03.2018 - 13:22
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 31.03.15
Сообщений: 2182
Цитата (metlanin @ 6.03.2018 - 13:18)
ну не знаю...

второй пилот со словаи "хорош пиздеть" в адрес командира убил самолет и всех в нем....

это дичь кака-то.

У него налёт был что то около года, и перечить командиру? blink.gif
 
[^]
Joldas
6.03.2018 - 13:23
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.11.16
Сообщений: 1115
Если это правда, то нужно национализировать всех авиаперевозчиков.
 
[^]
goriak
6.03.2018 - 13:24
43
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.11.09
Сообщений: 4032
Цитата (NightRustle @ 6.03.2018 - 13:21)

По сути прибор вывел из строя человек, который отказался от обработки самолета антиобледенительной жидкостью, т.е. да - человеческий фактор, но несколько в иной интерпретации!

Запрещено направлять струю противообледенительной жидкости на датчики системы воздушных сигналов.

Проёб тут полностью экипажа: контрольную карту не выполнили (включение обогрева ППД), ситуацию не оценили, позволив ей развиться до катастрофической, правила взаимодействия экипажа грубо попрали.
Второй-убийца, кэптан-пособник. Точка.

Это сообщение отредактировал goriak - 6.03.2018 - 13:48
 
[^]
mavrik177
6.03.2018 - 13:24
6
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.09.16
Сообщений: 1396
Цитата (Linxform @ 6.03.2018 - 13:20)

Но в таком случае по приведенному тексту получается что пилотировал самолет второй пилот в то время когда квс просто созерцал картину?
Допустим даже что это так - взлет выполнял второй пилот. Но разве при начале нештатной ситуации квс не должен был полностью на себя взять управление самолетом, оставив второму пилоту лишь его непосредственные обязанности?
Бред какой-то.

Нештатная ситуация начала развиваться еще в момент разгона по полосе, когда не был включен обогрев датчиков. Вот самый важный момент в этой катастрофе. Интересно послушать именно этот участок записи. Все что выложили сейчас -последствия, причем последствия прогнозируемые.
 
[^]
Shadowru
6.03.2018 - 13:25
6
Статус: Offline


Транспортный цех

Регистрация: 5.06.05
Сообщений: 8934
Как с самого начала и говорили - пилоты сами в землю воткнули птичку...
 
[^]
mavrik177
6.03.2018 - 13:25
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.09.16
Сообщений: 1396
Цитата (NightRustle @ 6.03.2018 - 13:21)

По сути прибор вывел из строя человек, который отказался от обработки самолета антиобледенительной жидкостью, т.е. да - человеческий фактор, но несколько в иной интерпретации!

Ога, только самолет был обработан перед вылетом.
 
[^]
NeiroNx
6.03.2018 - 13:26
16
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 4.08.15
Сообщений: 120
Так получается что Второй пилот игнорировал приказы Командира воздушного судна? Типа "Я сам лучше знаю" - и хуяк в землю.
 
[^]
goriak
6.03.2018 - 13:26
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.11.09
Сообщений: 4032
Цитата
Нештатная ситуация начала развиваться еще в момент разгона по полосе, когда не был включен обогрев датчиков.

Немного раньше.
 
[^]
DAndr0474
6.03.2018 - 13:27
4
Статус: Offline


Расстрел-как средство социальной защиты!

Регистрация: 26.10.14
Сообщений: 2053
Цитата (Joldas @ 6.03.2018 - 13:23)
Если это правда, то нужно национализировать всех авиаперевозчиков.

А к этому все и идет.И не только в авиации!
 
[^]
Gorgona13
6.03.2018 - 13:27
2
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 8.03.17
Сообщений: 361
Цитата
Ну их нах, эти Саратовские авиалинии

Я 4 года назад летела этим бортом. К счастью, он тогда в ливрее "России" летал.
 
[^]
pm4
6.03.2018 - 13:28
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.06.15
Сообщений: 6075
Цитата (Linxform @ 6.03.2018 - 13:20)
Цитата (kirge88 @ 6.03.2018 - 13:07)
Цитата (Barrel0726 @ 6.03.2018 - 13:06)
Чето я не понял. Кто там главный? КВС или ВП?

КВС - Капитан воздушного судна
ВП - Второй пилот

upd/ Второй пилот же не просто так, за компанию сидит.
Печально, если это реально человеческий фактор

Но в таком случае по приведенному тексту получается что пилотировал самолет второй пилот в то время когда квс просто созерцал картину?
Допустим даже что это так - взлет выполнял второй пилот. Но разве при начале нештатной ситуации квс не должен был полностью на себя взять управление самолетом, оставив второму пилоту лишь его непосредственные обязанности?
Бред какой-то.

Интересно, а КВС может блокировать работу второго со своего места? Есть в теме летчики?
 
[^]
Linxform
6.03.2018 - 13:28
0
Статус: Online


.--. --- .... ..- .---

Регистрация: 15.07.13
Сообщений: 3483
Цитата (mavrik177 @ 6.03.2018 - 13:25)
Цитата (NightRustle @ 6.03.2018 - 13:21)

По сути прибор вывел из строя человек, который отказался от обработки самолета антиобледенительной жидкостью, т.е. да - человеческий фактор, но несколько в иной интерпретации!

Ога, только самолет был обработан перед вылетом.

Ага. И трубки от обледенения защищаются нагревательным элементом. Который почему-то был выключен...
 
[^]
pm4
6.03.2018 - 13:30
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.06.15
Сообщений: 6075
Цитата (Gorgona13 @ 6.03.2018 - 13:27)
Цитата
Ну их нах, эти Саратовские авиалинии

Я 4 года назад летела этим бортом. К счастью, он тогда в ливрее "России" летал.

Ну самолет то тут совсем не при чем. Интересно, а кто шпалит?
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 57833
0 Пользователей:
Страницы: (11) 1 [2] 3 4 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх