Прямо сейчас в аэропорту Шереметьево самолет “Аэрофлота” готовится к аварийной посадке

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (4) 1 [2] 3 4   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Berendei
7.02.2018 - 17:08
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 22.02.13
Сообщений: 369
Вот вам и домик в деревне в экологически чистом районе , а наверху самолеты сжигают топливо
 
[^]
МАШУСТЕЛЬ
7.02.2018 - 17:13
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.03.16
Сообщений: 1904
Цитата (хондовод @ 7.02.2018 - 16:00)
джус в одной теме и панику поднял и тут же велел всем расслабить булки. красава)

Телеграмма:
-Переживайте, подробности письмом.
 
[^]
Скромныйгорожанин
7.02.2018 - 17:14
15
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 20.08.10
Сообщений: 357
не смешите мои небритые яйца, для такого мелкого песдюка как суперджет полосы Шереметьево хватит для остановки даже без реверса gigi.gif
 
[^]
Pioltone
7.02.2018 - 17:23
7
Статус: Offline


Грачи прилетели

Регистрация: 27.10.11
Сообщений: 2213
Какую-то хуйню только что прочитал.
Или в Суперджете что-то намудрили или отказ был посерьезнее.

На Боинге при отказе автоматического выпуска спидбрейков (а это флайт и граунд спойлеры, как показано на фото выше), выпускаешь их руками после касания. На это все сложности заканчиваются.

Может закрылки не вышли в посадочную конфигурацию? Вот тогда и топливо можно выработать, скорости посчитать, дополнительный брифинг провести, чек-лист отработать в первую очередь.

 
[^]
Daimond1984
7.02.2018 - 17:28
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.07.14
Сообщений: 36820
я это обычно называю "бесплатная экскурсия над подмосковьем", были бесплатные экскурсии над многими городами мира, зато красиво))
 
[^]
mrPitkin
7.02.2018 - 17:54
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.08.14
Сообщений: 52367
Цитата (Daimond1984 @ 7.02.2018 - 19:28)
я это обычно называю "бесплатная экскурсия над подмосковьем", были бесплатные экскурсии над многими городами мира, зато красиво))

Глиссада низкая на Шереметьево, боинги прямо над головой проходят.
 
[^]
Бокин
7.02.2018 - 17:58
5
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 29.01.13
Сообщений: 5959
Цитата (mrPitkin @ 7.02.2018 - 17:54)
Цитата (Daimond1984 @ 7.02.2018 - 19:28)
я это обычно называю "бесплатная экскурсия над подмосковьем", были бесплатные экскурсии над многими городами мира, зато красиво))

Глиссада низкая на Шереметьево, боинги прямо над головой проходят.

Глиссада стандартная, 2º40´´.
 
[^]
yaTonop
7.02.2018 - 18:00
5
Статус: Offline


( ͡° ͜ʖ ͡°)╭∩╮

Регистрация: 17.06.10
Сообщений: 32380
Цитата (Jus @ 7.02.2018 - 15:58)
UPD: Самолет «Аэрофлота», у которого во время полета отказали спойлеры, только что сел и уже на рулении.

Выдыхаем.

Ну как так-то, не успели даже на 10 страницах попереживать за него, а он уже сел!

 
[^]
mrPitkin
7.02.2018 - 18:04
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.08.14
Сообщений: 52367
Цитата (Бокин @ 7.02.2018 - 19:58)
Цитата (mrPitkin @ 7.02.2018 - 17:54)
Цитата (Daimond1984 @ 7.02.2018 - 19:28)
я это обычно называю "бесплатная экскурсия над подмосковьем", были бесплатные экскурсии над многими городами мира, зато красиво))

Глиссада низкая на Шереметьево, боинги прямо над головой проходят.

Глиссада стандартная, 2º40´´.

Раз попал на глиссаду, боинг прошуршал с полузаглушенными движками. Офигел от такого айсберга, это не миги делают проходы аж лес трещит по краям полосы и на землю бросает с непривычки..
 
[^]
Еретик
7.02.2018 - 18:14
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.08.09
Сообщений: 1662
Цитата (Бокин @ 7.02.2018 - 15:59)
Цитата (mrPitkin @ 7.02.2018 - 16:55)
Сбросил бы топливо, зачем круги наматывать.

На некоторых типах слив вообще не предусмотрен (как на этом - не в курсе), и сейчас экологи за слив дерут, если есть возможность (нет нужды в экстренной посадке) - вырабатывать.

На ближне и среднемагистральных обычно нету, выработать топливо при необходимости можно за несколько часов, а в случае срочной посадки разница между максимальный взлётным и максимальным посадочным не особо большая.
То ли дело дальнемагистральные, там в случае чего топливо можно вырабатывать более десяти часов, а посадка с максимальным взлётным весом угрожает поломать нафиг стойки шасси, что не есть безопасно... Поэтому практически никогда топливо не сбрасывается. (и да, экологи лютуют).
 
[^]
Еретик
7.02.2018 - 18:16
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.08.09
Сообщений: 1662
Цитата (Pioltone @ 7.02.2018 - 16:23)
Какую-то хуйню только что прочитал.
Или в Суперджете что-то намудрили или отказ был посерьезнее.

На Боинге при отказе автоматического выпуска спидбрейков (а это флайт и граунд спойлеры, как показано на фото выше), выпускаешь их руками после касания. На это все сложности заканчиваются.

Может закрылки не вышли в посадочную конфигурацию? Вот тогда и топливо можно выработать, скорости посчитать, дополнительный брифинг провести, чек-лист отработать в первую очередь.

Прямо вылазишь на крыло и выпускаешь? Без спойлеров в случае ошибки можно долго скакать по полосе, не прижимаясь к ней нормально, и не имея возможности нормально тормозить (в том числе использовать реверс).
 
[^]
mrPitkin
7.02.2018 - 18:18
-2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.08.14
Сообщений: 52367
Цитата (Еретик @ 7.02.2018 - 20:14)
Цитата (Бокин @ 7.02.2018 - 15:59)
Цитата (mrPitkin @ 7.02.2018 - 16:55)
Сбросил бы топливо, зачем круги наматывать.

На некоторых типах слив вообще не предусмотрен (как на этом - не в курсе), и сейчас экологи за слив дерут, если есть возможность (нет нужды в экстренной посадке) - вырабатывать.

На ближне и среднемагистральных обычно нету, выработать топливо при необходимости можно за несколько часов, а в случае срочной посадки разница между максимальный взлётным и максимальным посадочным не особо большая.
То ли дело дальнемагистральные, там в случае чего топливо можно вырабатывать более десяти часов, а посадка с максимальным взлётным весом угрожает поломать нафиг стойки шасси, что не есть безопасно... Поэтому практически никогда топливо не сбрасывается. (и да, экологи лютуют).

Экологи сэр © У нас системы прудов и плотин погубили а речка полноводнее не стала.
 
[^]
kira2585
7.02.2018 - 18:28
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 20.11.11
Сообщений: 421
Так они же еще могут отказать в выпущенном в полете положении?
 
[^]
Halaban
7.02.2018 - 18:32
0
Статус: Offline


старый солдат

Регистрация: 13.03.17
Сообщений: 21570
Цитата
Прямо вылазишь на крыло и выпускаешь? Без спойлеров в случае ошибки можно долго скакать по полосе, не прижимаясь к ней нормально, и не имея возможности нормально тормозить (в том числе использовать реверс).


Всё это спорно.Спойлер актуален при гашении скорости в полете,в первую очередь.Интерцепторы эт тоже самое,тормозные щитки -как синоним.В зависимости от скоростей ограничение по углам отклонения,на малых скоростях для улучшения управляемости могут применяться в элеронном режиме.

Страшного и критического-ничего нет.
 
[^]
Еретик
7.02.2018 - 18:39
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.08.09
Сообщений: 1662
Цитата (Halaban @ 7.02.2018 - 17:32)
Цитата
Прямо вылазишь на крыло и выпускаешь? Без спойлеров в случае ошибки можно долго скакать по полосе, не прижимаясь к ней нормально, и не имея возможности нормально тормозить (в том числе использовать реверс).


Всё это спорно.Спойлер актуален при гашении скорости в полете,в первую очередь.Интерцепторы эт тоже самое,тормозные щитки -как синоним.В зависимости от скоростей ограничение по углам отклонения,на малых скоростях для улучшения управляемости могут применяться в элеронном режиме.

Страшного и критического-ничего нет.

Проблемы со спойлерами в полёте решаются наклоном глиссады. И их угол выпуска в полёте по сравнению с пробегом... Поменьше. А вот отсутствие спойлеров при пробеге означает большую дистанцию этого пробега и худшую управляемость после касания.
Посмотрите посадки самолётов из салона - интерцепторы далеко не всегда даже участвуют на этапе снижения.

Это сообщение отредактировал Еретик - 7.02.2018 - 18:40
 
[^]
Бокин
7.02.2018 - 18:52
3
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 29.01.13
Сообщений: 5959
Еретик
Цитата
То ли дело дальнемагистральные, там в случае чего топливо можно вырабатывать более десяти часов, а посадка с максимальным взлётным весом угрожает поломать нафиг стойки шасси, что не есть безопасно...


Да как-то пришлось вырабатывать лишние 20 тонн, более 3-х часов круги нарезали. Ту-95. (там аварийный слив нежелательно было использовать из-за 4-х лючков, которые при сливе улетают, очень дефицитная вещь). Максимальный посадочный 135 т., но, по возможности, выработать до 125.
 
[^]
ОсатаневшийЛ
7.02.2018 - 18:54
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.02.17
Сообщений: 12835
Цитата (mrPitkin @ 7.02.2018 - 16:55)
Сбросил бы топливо, зачем круги наматывать.

Тебе на голову сбросить? канистрой прям, чтобы наверняка, потому и наматывает круги чтобы сжечь топливо при аварийной посадке.
 
[^]
Halaban
7.02.2018 - 19:02
0
Статус: Offline


старый солдат

Регистрация: 13.03.17
Сообщений: 21570
Цитата
Проблемы со спойлерами в полёте решаются наклоном глиссады. И их угол выпуска в полёте по сравнению с пробегом... Поменьше. А вот отсутствие спойлеров при пробеге означает большую дистанцию этого пробега и худшую управляемость после касания.
Посмотрите посадки самолётов из салона - интерцепторы далеко не всегда даже участвуют на этапе снижения.


Каким-таким наклоном глиссады?Расшифруй.
Все самолеты по конструкции разные-а спойлеры,интерцепторы,тормозные щитки-хрень одна,смысл один-конструктивное исполнение разное-к примеру-у Раптора рули направлений на стабилизаторе.

Это сообщение отредактировал Halaban - 7.02.2018 - 19:11
 
[^]
manager2
7.02.2018 - 19:04
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.03.05
Сообщений: 25446
спойлеры, сцуко, всегда бесят
 
[^]
StanleyV
7.02.2018 - 19:15
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.06.12
Сообщений: 1035
они в открытом состоянии заклинили, или в чем проблема?
 
[^]
Vasssya
7.02.2018 - 19:23
3
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 3.08.16
Сообщений: 142
Цитата (Halaban @ 7.02.2018 - 19:02)
Цитата
Проблемы со спойлерами в полёте решаются наклоном глиссады. И их угол выпуска в полёте по сравнению с пробегом...


Каким-таким наклоном глиссады?Расшифруй.

По Жирику:
- "Ночью наши ученые чуть-чуть изменят гравитационное поле..." gigi.gif

Ну или по быстрому работники а/п перенесут глиссадный радиомаяк на пару сотен метров и чуток наклонят brake.gif
(С - сарказм)

Это сообщение отредактировал Vasssya - 7.02.2018 - 19:23
 
[^]
Juk312
7.02.2018 - 19:25
0
Статус: Offline


Мизантроп

Регистрация: 19.01.18
Сообщений: 5168
Цитата
Superjet-100

Обычная маршрутка типо Газельки, только воздушная.
 
[^]
mrPitkin
7.02.2018 - 19:28
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.08.14
Сообщений: 52367
Цитата (Vasssya @ 7.02.2018 - 21:23)
Цитата (Halaban @ 7.02.2018 - 19:02)
Цитата
Проблемы со спойлерами в полёте решаются наклоном глиссады. И их угол выпуска в полёте по сравнению с пробегом...


Каким-таким наклоном глиссады?Расшифруй.

По Жирику:
- "Ночью наши ученые чуть-чуть изменят гравитационное поле..." gigi.gif

Ну или по быстрому работники а/п перенесут глиссадный радиомаяк на пару сотен метров и чуток наклонят brake.gif
(С - сарказм)

Там настройки с лабаратории летающей делаются на валах крутятся миллиметры и сантиметры.
 
[^]
акуб
7.02.2018 - 19:48
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.01.16
Сообщений: 1922
Цитата
...максимальным взлётным весом угрожает поломать нафиг стойки шасси, что не есть безопасно...

Да и аварийная посадка с большим количеством топлива "не камильфо".
Торможение ВС на ВПП состоит из 3-х этапов:
1. "воздушного" торможения интерцепторами после касания - для надежного контакта колес шасси с ВПП с целью надежного управляния при пробеге;
2. интенсивного торможения реверсом - для интенсивного снижения скорости. но реверс необходимо выключать на достаточно большой скорости, иначе "гадость" ВПП попадет в двигатель;
3. торможение - тормозами колес, вплоть до полной остановки.
Отказ системы торможения на одном из этапов, не приводит к фатальным последствиям!
Не формируйте аэрофобов!
smile.gif
 
[^]
3axap78
7.02.2018 - 20:22
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 23.06.17
Сообщений: 306
Цитата (акуб @ 7.02.2018 - 19:48)
Цитата
...максимальным взлётным весом угрожает поломать нафиг стойки шасси, что не есть безопасно...

Да и аварийная посадка с большим количеством топлива "не камильфо".
Торможение ВС на ВПП состоит из 3-х этапов:
1. "воздушного" торможения интерцепторами после касания - для надежного контакта колес шасси с ВПП с целью надежного управляния при пробеге;
2. интенсивного торможения реверсом - для интенсивного снижения скорости. но реверс необходимо выключать на достаточно большой скорости, иначе "гадость" ВПП попадет в двигатель;
3. торможение - тормозами колес, вплоть до полной остановки.
Отказ системы торможения на одном из этапов, не приводит к фатальным последствиям!
Не формируйте аэрофобов!
smile.gif

Интерцепторы выпускаются автоматически после перекладки РУДов на реверс.

А так же, есть возможность выпуска щитков в воздухе для снижения излишней скорости.

Это сообщение отредактировал 3axap78 - 7.02.2018 - 20:23
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 134298
0 Пользователей:
Страницы: (4) 1 [2] 3 4  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх