В Тюмени пассажиры в истерике покинули самолёт из-за заглохшего двигателя

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (7) 1 [2] 3 4 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
sedmoy
27.02.2017 - 12:43
5
Статус: Offline


‪‪‪

Регистрация: 15.04.13
Сообщений: 981
Мы как-то раз возвращались на аэродром, кружили сначала топливо сжигали, а потом нас на полосе с пожарками встречали когда садились. Ебал я такие нервы. Сейчас пожалуй тоже начал бы выламываться с борта, пока на земле еще, если бы там что-то глохнуть начало.
 
[^]
Shabalok
27.02.2017 - 12:44
9
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.09.13
Сообщений: 1568
Цитата (trischa @ 27.02.2017 - 12:34)
Цитата (AleXXX82 @ 27.02.2017 - 12:31)
Ну я бы тоже обосрался  blink.gif

аналогично!
тоже не стала бы рисковать своей шкуркой полётом на неисправном самолёте

Самолет исправный, двигатель может не запуститься от множества причин, одна из них, как в этом случае, недостаток давления (скорее всего связано с ВСУ) подогнали бы АПА (внешний агрегат) и спокойно бы запустились, делов то!
 
[^]
easthunter
27.02.2017 - 12:47
4
Статус: Offline


Бамболееееооо

Регистрация: 4.03.14
Сообщений: 6233
да все нормально, падаем
 
[^]
OlegAl56
27.02.2017 - 12:49
3
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 25.02.15
Сообщений: 63
Делов то.. Тоже из Нижневартовска вылетал, то ли двигатель, то ли ВСУ не могли запустить, не помню уже, давно было. Объяснили, что заряда аккумуляторов не хватает "подвели наземные службы") Подъехала машина, раскинули шланги, типа "прикурили"), завелись, полетели, никто не истерил, даже подшучивали) Обычная ситуация..
 
[^]
thundercheef
27.02.2017 - 12:50
38
Статус: Offline


Дембель

Регистрация: 8.06.14
Сообщений: 1314
Ну конечно нихуя страшного. Ну подумаешь, двигатель не запускается - хуйня какая. Ну и хули с того? Это ж блять рыдван уебаный , понимать надо.
Я бы нахуй дверь сбросил, если бы меня не выпустили.
Тут типа смелые все? Если блять такая хуйня с земли начинаеццо - то что тогда в небе будет? Ебал я нахуй такие самолеты.
Минусаторы - нахуй, я сам пилот.
 
[^]
666Ghost666
27.02.2017 - 12:54
12
Статус: Offline


ctrl+c ctrl+v

Регистрация: 5.08.11
Сообщений: 4871
Цитата (Кочерга @ 27.02.2017 - 12:43)
Раньше проводникам должностной инструкцией полагалось выдать пассажиру пребывающему в истерике леща. Это не шутка. Как сейчас Незнаю.

Так ? gigi.gif

 
[^]
SturgeonRU
27.02.2017 - 12:54
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.12.15
Сообщений: 2910
Человеку сойти с самолета достаточно просто, если что. А вот достать его багаж, который уже загружен в контейнеры и в грузовой трюм (или как он там называется) это большой геморрой.
 
[^]
Grek99
27.02.2017 - 12:57
4
Статус: Offline


Биполярный диссонанс

Регистрация: 7.08.15
Сообщений: 841
Цитата (Турук @ 27.02.2017 - 12:32)
Ну и выкинуть высадить её надо было. Сказать диспетчеру, что на борту пассажир буйный. Таких прецедентов не было что-ли? А за "простой" на неё всё свешать.
Стюардесса там правильно сказала, что "-Я хочу это только дома или в личном самолёте."

Во герой, сам бы наверно в такой ситуаци больше всех орал
 
[^]
stohuev
27.02.2017 - 12:58
-4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.03.11
Сообщений: 7769
Цитата (orbitoclast @ 27.02.2017 - 12:33)
Слава богу что взлететь не успел. А если бы при взлёте заглох?

Тогда бы истеричную пассажирку высадили бы прямо в воздухе.
 
[^]
Гон
27.02.2017 - 13:00
-7
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.07.16
Сообщений: 5203
блядь как же бесят бараны, которые в самолете перед взлетом или во время- по телефону пиздят. На месте стюардесс я б эту дуру ебанутую в унитаз спустил
 
[^]
Daimond1984
27.02.2017 - 13:03
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.07.14
Сообщений: 36820
Цитата (Sucpak @ 27.02.2017 - 13:38)
Цитата
Командир экипажа пояснил, что двигатель глохнет, так как ему не хватает давления.


Однако кто-то врет как "очевидец".
Не станет командир корабля объяснять пассажирам про двигатель и давление - никогда.

поясняет, он обязан.
вообще обязан пояснять из за чего задержка, чего стоим-кого ждем.
вот 2 дня назад летал, задержка, ждем(он поясняет что ждем антиобледенитель, обработали опять стоим, поясняет что ждем полосу)
1 раз в трансаеро 8 часов просидели прям в самолете, никого пытались не выпускать, там такой пиздец начался, я думал паксы экипаж переубивают.(квс все это время рассказывал то про поломку люка, то про неисправность турбин, много чего говорил)
в итоге подали трап.

Это сообщение отредактировал Daimond1984 - 27.02.2017 - 13:10
 
[^]
Глумъ
27.02.2017 - 13:07
4
Статус: Offline


Глумарь

Регистрация: 3.07.13
Сообщений: 1679
Это штатная ситуация, без Вспомогательной Силовой Установки двигатели могут и не запуститься (низкая температура или моча попала в керосин), а каждый раз наземный пускач подгонять - дорого, вот и пытаются сначала собственными силами, а если нет, то вызывают наземную службу, таких истерик - везде дохуа!
 
[^]
Gamblerok
27.02.2017 - 13:19
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.03.15
Сообщений: 3049
Ну скажем так что не все любят летать а если тут еще и двигатель глохнет, то почему бы и не заистерить?
Это не машина, которая по земле катит, это более сложный механизм летающий - ударом по карбюратору не отделаешься....

По хорошему должна быть замена борта, но это наверно где то в другой реальности.
 
[^]
31rus14
27.02.2017 - 13:33
7
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 23.07.14
Сообщений: 192
Цитата (SturgeonRU @ 27.02.2017 - 12:54)
Человеку сойти с самолета достаточно просто, если что. А вот достать его багаж, который уже загружен в контейнеры и в грузовой трюм (или как он там называется) это большой геморрой.

Да хрен там, а вдруг это террорист протащил бомбу а сам пытается соскочить? По моему, после таких выходов, по регламенту, надо заново всё проверять, багаж и т.д.
 
[^]
tiip
27.02.2017 - 13:50
3
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 17.06.15
Сообщений: 346
интересуюсь авиакатастрофами
я бы тоже незамедлительно покинул бы салон самолета, при малейших неисправностях, ибо даже из за плохого проводка разлетались на куски огромные лайнеры
почему двигатель не запустился? почему это не выявили при проверке? почему пассажиры там оказались? вопросы к руководству аэропорта
лучше сейчас показательно выебать, чем снова пальцем угрожать после очередной катастрофы!
 
[^]
Gruzd
27.02.2017 - 13:53
12
Статус: Offline


несогласный с администрацией ЯП

Регистрация: 4.08.13
Сообщений: 2664
Почему не заводится или глохнет двигатель в самолете?

Из-за недостаточной информированности пассажиров о работе систем самолета часто возникают неприятные ситуации, которые приводят не только к панике пассажиров, но и к задержке рейса на несколько часов.

почему не заводится или глохнет двигатель в самолете

Чаще всего эти ситуации связаны с работой двигателей. Бывает, что сидите вы в самолете, ждёте, когда самолет поедет к своей взлетно посадочной полосе… но двигатели почему-то не заводятся, или, еще хуже, заводятся и практически сразу глохнут.

Обычно среди пассажиров в таких ситуациях начинается паника. Ведь как лететь на неисправом самолете? Но, минуточку, а вы уверены, что он неисправен? Члены экипажа такие же люди, как и вы, и у них тоже есть семьи, неужели они, зная об опасности, будут рисковать? Конечно же, нет!

Если двигатели самолета не завелись, тут нет оснований для паники. Чтобы понять, почему это происходит, давайте разберемся, как происходит запуск двигателя.

Двигатель самолета запускают воздухом. В современных лайнерах, помимо основных, есть ещё и небольшой двигатель, котрый называется ВСУ (вспомогательная силовая установка). ВСУ используется для выработки электричества, создания давления в гидравлической системе и кондиционирования воздуха во время нахождения самолета на земле и запуска основных двигателей. (ВСУ необходима только на земле, на полет она никак не влияет)

От вспомогатеьной силовой установки к основным двигателям самолета идут воздуховоды, при запуске двигателей отключается подача воздуха от системы кондиционирования салона и перенаправляется к основным двигателям, это происходит с помощью заслонок. Воздух, устремившись к основному двигателю, начинает раскручивать турбину.

Если давление воздуха в системе запуска достаточно, то турбина раскручивается до нужных оборотов, далее следует впрыск и поджиг горючей смеси в камере сгорания. Всё, двигатель запустился.

Но может возникнуть ситуация, когда давления по каким-либо причинам просто не хватит для того, чтобы раскрутить турбину. Например, очень высокая температура наружного воздуха, в заслонку попал песок и т.д. Автоматика защиты в таких ситуациях отключит ВСУ и тогда произойдёт срыв запуска. Если со второго или третьего раза не удалось запустить двигатели, то к самолету подъезжает мобильная установка воздушного запуска (УВЗ).

И даже у нее не всегда получается запустить двигатель с первого раза (например, если она стояла без работы пару недель). Если двигатель все же завелся, но потом опять заглох, то, скорее всего, установка воздушного запуска не раскрутила двигатель до нужных оборотов. Это происходит, если она не выдает требуемого давления или в процессе запуска давление упало. В этих случаях двигатель отключают во избежание перегрева, и, если после нескольких попыток запуск не был произведен, делается пауза (ее продолжительность зависит от количества попыток запуска двигателей). И затем все начинается сначала, пока двигатели не запустятся.

Запуск двигателя от установки воздушного запуска не с первой попытки — штатное явление, как и вообще запуск от УВЗ, которое не препятствует вылету воздушного судна.

Если в самолете, на котором вы собираетесь лететь, не заводятся двигатели, не паникуйте, вызов УВЗ стоит денег и немалых, поэтому авиакомпании иногда хотят сэкономить и пробуют запустить двигатели собственными силами, это занимает время. Да и УВЗ приезжает не быстро, особенно, если вы вылетаете из крупного аэропорта, где это устройство обслуживает много самолетов. В некоторых случаях его надо ждать больше часа.

На фото пример УВЗ

Это сообщение отредактировал Gruzd - 27.02.2017 - 13:56

В Тюмени пассажиры в истерике покинули самолёт из-за заглохшего двигателя
 
[^]
Gruzd
27.02.2017 - 13:57
11
Статус: Offline


несогласный с администрацией ЯП

Регистрация: 4.08.13
Сообщений: 2664
УВЗ попроще

Ну и самое главное - помните - экипаж самолета знает самолет гораздо лучше вашего, а жить хочет не меньше

В Тюмени пассажиры в истерике покинули самолёт из-за заглохшего двигателя
 
[^]
AlexanderAS
27.02.2017 - 14:00
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.06.15
Сообщений: 1176
Цитата (DAFNA777 @ 27.02.2017 - 12:39)
страх женьщину обуял жуткий беспощадный страх....и не мудрено.. у нас так смакуют все эти катастрофы.. пропускаешь через себя..я сама стала ужасно боятся летать на самолетах..

Аватарка клёвая wub.gif
 
[^]
prohaus
27.02.2017 - 14:07
0
Статус: Offline


ЯПень

Регистрация: 14.02.17
Сообщений: 418
Цитата
Самолёт покинули трое пассажиров

Лишь бы не вовремя полёта покидали самолет!)
 
[^]
OKAvsKAMA3
27.02.2017 - 14:14
2
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 18.12.13
Сообщений: 155
Цитата (kazakru @ 27.02.2017 - 12:31)
где инфа о том что он благополучно долетел?

Инфа с табло прилета Внуково

В Тюмени пассажиры в истерике покинули самолёт из-за заглохшего двигателя
 
[^]
28e
27.02.2017 - 14:17
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.02.12
Сообщений: 9704
а где можно увидеть как "пассажиры в истерике покидают самолет"?
 
[^]
yasnyiperec
27.02.2017 - 14:19
-1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 27.08.16
Сообщений: 696
Цитата (trischa @ 27.02.2017 - 12:34)
Цитата (AleXXX82 @ 27.02.2017 - 12:31)
Ну я бы тоже обосрался  blink.gif

аналогично!
тоже не стала бы рисковать своей шкуркой полётом на неисправном самолёте

лучше плохо лететь, чем хорошо идти
 
[^]
Shabalok
27.02.2017 - 14:21
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.09.13
Сообщений: 1568
Цитата (tiip @ 27.02.2017 - 13:50)
интересуюсь авиакатастрофами
я бы тоже незамедлительно покинул бы салон самолета, при малейших неисправностях, ибо даже из за плохого проводка разлетались на куски огромные лайнеры
почему двигатель не запустился? почему это не выявили при проверке? почему пассажиры там оказались? вопросы к руководству аэропорта
лучше сейчас показательно выебать, чем снова пальцем угрожать после очередной катастрофы!

А ты думаешь, что с времени прилета экипаж каждые 5 мин движки "прогревает", чтоб вовремя незапуск выявить? Ну если только стоимость этого керосина и ресурс двигателя в стоимость билета включить, и с диспетчером договориться, чтоб без запроса осуществлять запуск. lol.gif
 
[^]
Messner
27.02.2017 - 14:22
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.05.14
Сообщений: 2501
Право на жизнь — неотъемлемое право каждого человека, охраняемое законом. Его содержание заключается в том, что никто не может быть умышленно лишен жизни. Также право на жизнь налагает на государство обязательство сделать всё для того, чтобы человеческая жизнь оказалась вне опасности и предпринимать эффективное расследование убийств[1]. В России существование права на жизнь признаётся Конституцией Российской Федерации[2].
 
[^]
Sергий
27.02.2017 - 14:22
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.12.11
Сообщений: 1126
Пилоты явно не бессмертные, а лететь и на одном двигателе можно, если человек так боится самого безопасного транспорта...
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 31702
0 Пользователей:
Страницы: (7) 1 [2] 3 4 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх