Жители поселка на Южном Урале пытались захватить поезд, чтобы уехать на работу

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (5) 1 [2] 3 4 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Sc999
19.07.2016 - 14:30
1
Статус: Offline


ПРОРОК

Регистрация: 4.02.15
Сообщений: 951
Цитата (Декoратор @ 19.07.2016 - 16:54)
Владимир Владимирович уже отреагировал и скоро все исправят.

Опубликовано: 4 февр. 2015 г Обещанного 3 года ждут ?
 
[^]
Кесарь
19.07.2016 - 14:34
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 9.02.15
Сообщений: 766
РФ такая РФ...
 
[^]
DuBeRcanTka
19.07.2016 - 14:36
5
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 15.06.12
Сообщений: 539
Цитата (Школьница @ 19.07.2016 - 14:25)
убрали якунина?радуйтесь теперь новым тарифам на билеты и отсутствием электричек. я уже молчу про скоращение зп у рждшников и нелепых перестановках кадров.

Можно подумать тарифы не продолжали бы расти при Якунине.
Тебя то ,бедняжку, не сократили надеюсь,так и раздаешь квартиры кому надо за взятку?

Это сообщение отредактировал DuBeRcanTka - 19.07.2016 - 14:37
 
[^]
kototkot
19.07.2016 - 14:37
8
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.06.13
Сообщений: 3338
Железная дорога- предприятие инфраструктурное. Его задача не получение прибыли, а обеспечение потребности промышленности и населения в перевозках. И она должна быть государственной, как это было до 2003 года, а не ОАО. Кстати когда ОАО РЖД называлось МПС электропоезда не отменялись и тарифы, что грузовые, что пассажирские, были вполне удобоваримые. Да, было перекрестное финансирование нерентабельных пассажирских перевозок за счет высокорентабельных грузовых.
 
[^]
hrusha411
19.07.2016 - 14:38
6
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 30.09.14
Сообщений: 928
Ато что полупустой поезд едет это ничего рентабельно?
 
[^]
smekalof
19.07.2016 - 14:43
4
Статус: Offline


.

Регистрация: 10.01.12
Сообщений: 12303
Говорят невыгодно, но электровоз-то однохуйственно идёт, почему вагончик не прицепить-то?
 
[^]
skibushka
19.07.2016 - 14:50
7
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 8.05.15
Сообщений: 282
Цитата (hrusha411 @ 19.07.2016 - 14:38)
Ато что полупустой поезд едет это ничего рентабельно?

Данный поезд развозит работников ЖД. Он не за деньги - он разводит работников по местам жительства и работы.

Суть истории.

  • У народа была электричка.
  • Электричку убрали ибо денег не приносила, вместо нее пустили автобусы.
  • В автобусе надо платить, а тут по путям регулярно ходит поезд и развозит работников. В который можно нахаляву напросится и доехать куда нужно.
  • Народ катается на халяву и вполне себе доволен положением вещей.
  • Рабочие РЖД и их начальство конечно люди и все понимают, но уступать места пасажирам с детьми и инвалидам которых становится все больше и больше не жаждят - чай не общественый транспорт.
  • В один прекрасный момент халяву прекращают и мы видим то что видим.
Как то так...

почему вагончик не прицепить-то?
Кто будет виноват если из вагончика кто то выпадет и сломает пальчик? На основании чего РЖД должна оплачивать из своего кармана данный вагончик?

Это сообщение отредактировал skibushka - 19.07.2016 - 14:59
 
[^]
Gu2liver
19.07.2016 - 14:54
3
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 14.04.16
Сообщений: 716
Вспомнился эпизод с девочкой в Подмосковье, ради которой сделали остановку электрички. Страна контрастов блеать!!! lol.gif

"Для электрички ввели дополнительную остановку ради 13-летней школьницы
Теперь она снова будет успевать на танцы"

Месяц назад СМИ обошла новость из Японии: якобы, местные железнодорожники сохранили маршрут поезда ради единственной школьницы, которая в противном случае просто не смогла бы добраться до учебного заведения. Правда, потом выяснилось, что помимо героини истории, на той же электричке в школу ездят еще 10 ребят. Но даже после частичного опровержения, «лайков» у той новости не убавилось.

И вот похожая история, но уже из России. Ради девочки Нины Налимовой железнодорожники вернули остановку на платформе Березки-Дачные, что неподалеку от Зеленограда. В октябре прошлого года из-за изменений в расписании электричка на этой станции останавливаться перестала. И Нина начала опаздывать на занятия по бальным танцам.

Нина вместе со своими родителями проживает в микрорайоне Березки Солнечногорского района. Девочка занимается спортивными бальными танцами в Зеленограде — всего 15 минут на электричке. В километре от их дома есть платформа Березки-Дачные, где ежедневно в 17.59 останавливался электропоезд.

График Нины был продуман по минутам.

- В три она приходила из школы, потом делала уроки, а в к шести бежала на электричку. 15 минут — и она уже на месте, - вспоминает отец девочки Борис.

Но в октябре прошлого года из-за изменений в расписании данный электропоезд на станции Березки-Дачные останавливаться перестал.

С тех пор график Нины сильно изменился.

- Нам приходилось пользоваться пятичасовой электричкой. В Зеленоград дочка приезжала в 17.15. И была вынуждена еще полтора часа где-нибудь гулять, ожидая начала занятий, - говорит отец девочки.

Но и это еще не самое страшное. Такое расписание отразилось и на учебе школьницы - девочка перестала успевать делать домашние задания. Только пришла из школы, поела, как нужно бежать на станцию.

Можно, конечно, было воспользоваться автобусом. Но для этого приходилось 3,5 км идти пешком до Ленинградского шоссе. Да и с пробками весь путь от дома до ДК занимал минимум час.

Тогда Борис Налимов решил написать обращение с просьбой вернуть остановку. Правда, сначала получил ожидаемый отказ.

- С 1 октября прошлого года мы запустили движение скоростных электропоездов на участке Москва-Крюково-Тверь, всего 34 пары поездов, - говорит зам. начальника пассажирской службы Октябрьской железной дороги Алексей Ситников. - Установленные же на тот момент нормативы движения не позволяли на той станции, кстати, не с очень большим пассажиропотоком, делать остановку. Поэтому на обращение отца девочки нам пришлось ответить отказом.

Дело в том, что на тот момент по регламенту между скоростным поездом и идущей впереди электричкой должен быть интервал в 10 минут. Даже минутная стоянка на платформе Березки-Дачные сбила бы весь график движения.

Но не так давно вышел новый регламент Минтранса. По новым правилам время приготовления маршрута для пропуска скоростных и высокоскоростных поездов завершается за пять минут. А значит, даешь остановку в Березках!

С 22 января Нина снова начала ездить удобным маршрутом. И, как замечает отец девочки, успеваемость сразу же пошла в гору.

Будем честны: помимо обращений Бориса Налимова просили вернуть остановку и другие пассажиры.

- Но письмо от отца девочки нам запомнилось, очень уже эмоционально оно было написано, - вспоминает Ситников. - У всех у нас есть дети, мы понимаем, как сложно совмещать учебу и занятия в секциях. Могу сказать, что Борис Юрьевич был единственным, кому мы отправили повторный ответ и лично оповестили его о том, что данный электропоезд начал останавливаться на станции вновь.
 
[^]
nals
19.07.2016 - 14:57
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.10.15
Сообщений: 2701
Цитата (Школьница @ 19.07.2016 - 14:25)
убрали якунина?радуйтесь теперь новым тарифам на билеты и отсутствием электричек. я уже молчу про скоращение зп у рждшников и нелепых перестановках кадров.

При Якунине что ли было по другому? Он же все и развалил, пока строил свое шубохранилище.

Кто создал дефицит вагонов, когда миллионы долларов от его вагонов только на Урале ушли на лево?
Цитата
«Это просто чудеса — Мазуркевич (Сергей Мазуркевич, директор ООО «ТрансСибУрал») арендует у ВГК по 3 000 полувагонов в месяц. Нам ВГК официально отказывает в аренде, намекая, что вопрос с вагонами можно решить с тем же Мазуркевичем»,— рассказывает один из поставщиков строительных материалов. - За вагоны от ВГК «ТрансСибУрал» получает чуть ли не по 500 рублей за сутки, а предлагает уже по цене 1500 рублей.

Отсюда

То есть, в «ТрансСибУрале» крутили грузовые полувагоны с накруткой в 70% к государственному прейскуранту 10-01. Это было еще в 2011 году.

А в 2014 Якунин вообще решил "возродить" ночные поезда во Франции, а на свои хуй забить.
Цитата
В интервью газете Les Echos глава "Российских железных дорог" Владимир Якунин рассказал, что у РЖД имеются договоренности с Национальным обществом железных дорог (SNCF).

По словам Якунина, в России огромные расстояния, поэтому там ночные поезда активно используются, в то время как в Европе они сошли на нет из-за развития скоростных поездов.

Подробнее ТУТ

В рамках этого проекта РЖД загнал новенькие "ночные" вагоны "нашим французским партнерам", после чего началась свистопляска с нехваткой электричек по всей стране и пришлось вмешиваться Путину.

В 2015 из-за крысиса РЖД продали 25% голландской компании The Breakers Investments. Или собирались продать, за 13 лярдов. Оставшиеся доли в РЖД принадлежат Искандеру Махмудову, Андрею Бокареву, их партнерам и французской Alstom (25%).​

Ну и как назвать это блядство? Мало того, что прихватизировали железные дороги (стратегический объект), так еще и расфукали направо и налево.

Денег у них на электрички нет! gigi.gif А на шубохранилища есть?
Может, просто пиздить меньше надо?
 
[^]
nals
19.07.2016 - 15:15
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.10.15
Сообщений: 2701
Цитата (skibushka @ 19.07.2016 - 14:50)
Данный поезд развозит работников ЖД. Он не за деньги - он разводит работников по местам жительства и работы. <...>
На основании чего РЖД должна оплачивать из своего кармана данный вагончик?

Так в чем и дело, что в Кропачево живет много ветеранов железной дороги, и тех, кто сейчас работает на железке. Возмущаются именно железнодорожники.
Они-то с какого фига должны платить, чтобы добраться на работу?

«Кропачевцев раньше пускали в рабочий поезд бесплатно, неофициально, - рассказал Чистяков (бывший глава района). - Платить башкирам за регулярную официальную электричку в районе денег нет».

Это сообщение отредактировал nals - 19.07.2016 - 15:16
 
[^]
drhimera
19.07.2016 - 15:46
2
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 24.02.14
Сообщений: 43
Цитата (nals @ 19.07.2016 - 13:23)
В минтрансе Челябинской области говорят об убыточности такой электрички – более 24 млн в год, а с учетом дефицита областной казны, таких денег нет.

т.е. пустую электричку в 5 вагонов гонять, это деньги есть, а вот пассажиров взять, так денег нет... браво! что еще скажешь....
 
[^]
nals
19.07.2016 - 15:51
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.10.15
Сообщений: 2701
Уральская пресса пишет, что "ежедневный рейс практически пустого служебного поезда воспринимается кропачевцами как издевательство".

"В министерстве транспорта Челябинской области прокомментировали скандальный инцидент с попыткой захватить электричку в Кропачево. Вышедшим на рельсы жителям рекомендовано «отнестись с пониманием к сложившейся ситуации: денег на восстановление пассажирских поездов в бюджете региона нет»

Проблема в том, что жители поселка вообще практически отрезаны от цивилизации, поскольку электричку, связывающую поселок с райцентром, отменили еще 4 года назад, а автобус ходит один раз в сутки.
В 2012 г. единственную электричку, соединяющую Кропачево с районным центром - Ашой - отменили, так как областные власти не выплачивали за ее обслуживание."


То есть, пиздец кромешный! Полностью отрезаны от цивилизации, на работу добирайся как хочешь и живи как хочешь.
Цитата
Население Кропачёво всего 4,7 тысячи человек. Без поликлиники, без возможности добраться до работы, без ЗАГСа — отрезанные от мира и никому не нужные жертвы «оптимизации» и экономии бюджета.

Сейчас для людей единственная возможность доехать на работу, в поликлинику либо получить любую госуслугу — автобус, который ходит раз в сутки. В посёлке отсутствуют клиника, отделение Федеральной миграционной службы (ФМС), один раз в неделю визит сюда делают работники ЗАГС. Клинику там устранили в 2015, также там нет ФМС, центра занятости населения, и практически нет рабочих мест. Автобус до Сима ходит раз в сутки.

Кропачево — это узловая станция, которая находится на границе зон ответственности Южно-Уральской и Куйбышевской железных дорог. Но в администрации Ашинского района о проблеме "ничего не знают".

Отсюда

Короче, "денег нет" ©, поездов тоже, но вы там держитесь как-нибудь. cool.gif

Это сообщение отредактировал nals - 19.07.2016 - 16:05
 
[^]
Чтозанах
19.07.2016 - 16:11
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.02.13
Сообщений: 5432
paumka
Цитата
А ведь недавно совсем, гарант потребовал навести порядок в пригородном сообщении и госкорпорция ответив "Есть!" забила болт.

Правильно, тот кто ответил "Есть", потом подумал и сказал : "Так не пойдет, не выгодно, идите все нахуй."
И в шубе, на золотом парашюте улетел в свою скромную усадьбу. Как всегда без последствий.
 
[^]
Zloyded
19.07.2016 - 16:21
4
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 6.06.12
Сообщений: 280
Цитата (Виконт @ 19.07.2016 - 13:30)
дождутся, приспособление придуманное в войну весьма , весьма не сложное в изготовлении, и улетит паровоз под откос

Кого собрался под откос пускать, своих же? Машинист тебе помешал, работники.. Я бы тебя не только забанил..
 
[^]
Piko
19.07.2016 - 16:23
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.09.09
Сообщений: 8208
Да вы, ребята, охренели.

как вы смеете.


Сборная России по футболу - еще не разогнанана.
От Олимпиады в Рио - отстранили, но еще никого за это не посадили.
На западных границах свирепо скалятся проклятые хохлы.


Такие ужасы творятся, а вы смеете акцентировать на такой ерунде, как отчаявшиеся люди, вставшие под поезд, потому что не могли доехать на работу, чтоб не помереть с голодухи.

Это сообщение отредактировал Piko - 19.07.2016 - 16:24
 
[^]
vinrom
19.07.2016 - 16:33
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.08.10
Сообщений: 2622
Цитата (Gu2liver @ 19.07.2016 - 10:32)
Ну ок господа... У вас денег нет электричку пускать, тогда может вы пустите на пути коммерческую пассажирскую мотодрезину и впишите в расписание? Если есть маршрутки на дорогах, почему их нельзя сделать на жд путях?! Почему частным перевозчикам нельзя использовать железные дороги? Откуда такой монополизм то?

Действительно ...почему не могут пустить коммерческую структуру они же за энергию и полотно будут платить ... вон у нас помимо государственной структуры на ČŽD есть и две коммерческие и они дешевле государственной ,вот антимонопольный закон в действии ...

правда это в Чехии как тут принято говорить( гейопе )....
 
[^]
костей
19.07.2016 - 16:34
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.07.15
Сообщений: 1005
ёбаный стыд
при коммунистах такого даже и представить себе не могли
 
[^]
teska
19.07.2016 - 16:36
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.10.08
Сообщений: 1397
Цитата (paumka @ 19.07.2016 - 12:38)
А ведь недавно совсем, гарант потребовал навести порядок в пригородном сообщении и госкорпорция ответив "Есть!" забила болт. Получается у нас не РЖД для страны и людей, а страна и люди для РЖД

Э, нет, дружочек. В корень зри. Это у нас гарант не для народа, а народ для гаранта.
 
[^]
Свирепый77
19.07.2016 - 16:39
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.04.15
Сообщений: 1220
токо вчера главный РЖДшник докладывал солнцеликому как он мощно нарулил к всеобщему удовольствию и благости.. типа скидки, дополнительные поезда, вагоны, рельсы, шпалы..
а оно воно че оказывается.. обманул вождя, сцуко..
 
[^]
TRAFF
19.07.2016 - 16:42
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.12.12
Сообщений: 1588
Нихера себе, челябинский СтопХам blink.gif
 
[^]
JohnDow
19.07.2016 - 16:42
6
Статус: Offline


просто хороший человек

Регистрация: 1.10.12
Сообщений: 24657
Хм..простите , а почему все шишки нна РЖД то ?
Область перестала вплачивать дотации, а виновато РЖД да ?
Область не обеспечило программы по обеспечению работой и соцуслуагами, а виновато РЖД.

РЖД на своем служебном поезде не повезло страждущих, а служебные авто чиновников областного правительства там даже не появились
 
[^]
Viprater
19.07.2016 - 16:43
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 30.10.09
Сообщений: 361
надоел уже негатив во всех сферах, но выскажусь... покупал тут билет на воклале г.Серпухова, прошло 20 лет, как мы с мамой вместе брали там билеты - нихера не изменилось!!!!! Как так-то??? Старое здание и внутри и снаружи, советский буфет внутри, ииии... самое главное! ОДНО ОКОШКО и очередь!!! Якунин, чтобы ты горел в аду сучья твоя душа!!!!
 
[^]
trololoyev
19.07.2016 - 16:53
1
Статус: Offline


Диверсант Госдепа

Регистрация: 28.06.15
Сообщений: 499
Ничего, скоро телепорт обещали, нанотехнологии, вот это все cranky.gif
 
[^]
ndv76
19.07.2016 - 16:58
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.06.14
Сообщений: 5898
Чтобы не жить в изоляции 350 жителей китайской деревни Гуолян самостоятельно построили себе тоннель. Но русским проще остановить поезд, чем скинуться на школьный автобус. У меня сосед по гаражу как-то пытался собрать деньги на ремонт дороги в кооперативе. Через два месяца он плюнул на это дело, и сказал, что больше никогда таким заниматься не будет. Человек 50 матерят дорогу, цепляют брюхом камни, но, бл., скинулись по 300р.(!!!) только человек 10.

Жители поселка на Южном Урале пытались захватить поезд, чтобы уехать на работу
 
[^]
tirazur
19.07.2016 - 17:07
-5
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 30.03.14
Сообщений: 47
Цитата (Bona25 @ 19.07.2016 - 12:44)
По тв такое не покажут. На глубинке херовая работа гос власти и кризис скажется быстрее, и там народ не знает богатой жизни крупных городов, там терять уже нечего так, что сегодня на рельсы и поезд остановили завтра полыхает задние администрации иль дворик чинуши. Все по чуть чуть и закрутится.

Что полыхнет и закрутится? Это влажная майданная мечта?
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 21698
0 Пользователей:
Страницы: (5) 1 [2] 3 4 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх