Во Внуково «боинг» развернули на взлёте из-за трещин в салоне

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (8) 1 [2] 3 4 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
SovaOlga
28.03.2016 - 21:09
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 31.10.15
Сообщений: 472
У Ютэйра одни трахомы, а не самолеты. Один раз летали в Москву, так на взлетном поле у самолета загорелись шасси, и его тушили 2 часа, потом чинили. Нас кормили обещаниями, что дадут другой самолет, однако спустя 12 часов ожидания в чистой зоне мы все улетели именно на этой горелой рухляди. Потом ещё над москвой 2 часа вылетывали топливо. В другой раз летели на самолете 84 года выпуска, и прямо под нашими сиденьями приподнимался пол, так натягивались тросы, двигающие закрылки. В третий раз был такой древний агрегат, что заплатки на крыльях были пришиты друг на друга какими-то проволочками, а сиденья и вообще были пластиковые. Крайний раз летели вроде на неплохом внешне самолете, но нас так трясло, что мы падали с сидений, а пилот, бледный как лист бумаги, бесконечно бегал в хвост и что-то проверял. И это все Ютэйр и все рейсы были чартерные.
 
[^]
VilyamS
28.03.2016 - 21:11
3
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 15.01.09
Сообщений: 283
Dobroeb
Цитата
Вы список напишите что нужно пассажирам еще сделать?

Проще написать список того, что пассажирам НЕ делать. Первый пункт - на видео: не лезть со свиным рылом в калашный ряд.
 
[^]
Gruzd
28.03.2016 - 21:12
1
Статус: Offline


несогласный с администрацией ЯП

Регистрация: 4.08.13
Сообщений: 2664
Цитата (Dobroeb @ 28.03.2016 - 20:58)
Цитата (Transaero @ 28.03.2016 - 20:51)
идиот это не обшивка! позор такое слышать от мужика. если в автомобиле накладка подлокотника от декоративной панели отойдет это что дверь поравалась? этот стык между панелями это резинка!!! панели эти ходят в полете, так как фюзеляж надувается и сдувается. Ктото не заправил резинку. Двери походу закрыли и начался наддув кабины перед взлетом, вот резинка и вылезла. Рукой бы заправил и все. нет пля надо бабок заработать в лайфньюс видео продать... ну тогда в следующий раз полетишь заснеми стык ковров на полу, в воздухе щели появляются в стыках и где то сантиметр между коврами образуется в длинне. капец даже школьный курс физики и элементарные знания в технике и ее устройстве отсутствуют. сказать порвалось про то что не рвалось, назвать обшивкой то, что не обшито...

Ну если всё так просто, то почему КВС вылет отменил?)))

КВС не является техническим специалистом. И при любых обоснованных подозрениях на неисправность лайнера, которые могут повлечь за собой проблемы в безопасности полета, обязан отложить вылет и передать самолет техникам.
А они пусть решают - может лететь или не может.
В данной конкретной ситуации, может решили что можно вылететь этим же бортом. А может и заменили порт.
Я сам лично как то летел самолетом, в котором в щель между элементами внутренней обшивки можно было ладонь просунуть. Ничего, долетел, как видите ))

Это сообщение отредактировал Gruzd - 28.03.2016 - 21:40
 
[^]
Den318
28.03.2016 - 21:12
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.01.11
Сообщений: 3298
Я вот был совсем малым... Летели на каком то ИЛе... Из Пензы в в Москву. И на посадке началась разгермитизация . Как сейчас помню.. Сестре сразу легче дышать стало... А из под обшивки пошел типа пар... И хорошо что это было на посадке.
 
[^]
Dobroeb
28.03.2016 - 21:14
7
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.11.13
Сообщений: 3879
Цитата (VilyamS @ 28.03.2016 - 21:11)
Dobroeb
Цитата
Вы список напишите что нужно пассажирам еще сделать?

Проще написать список того, что пассажирам НЕ делать. Первый пункт - на видео: не лезть со свиным рылом в калашный ряд.

Ааа ну конечно, куда уж нам простым смертным до богов авиации, то gigi.gif
 
[^]
sevastop
28.03.2016 - 21:16
10
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.06.12
Сообщений: 6612
Цитата (VerD @ 28.03.2016 - 20:39)
задержан, но всё таки вылетел??? отчаянные пассажиры однако.

2 часа командира корабля коньяком накачивали, чтоб согласился на разваливающемся самолете лететь)))

Это сообщение отредактировал sevastop - 28.03.2016 - 21:16
 
[^]
vongoethe
28.03.2016 - 21:18
2
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 27.12.13
Сообщений: 651
Цитата (Iovis @ 28.03.2016 - 21:39)
Здается мне ответ на санкции весьма не семетричен biggrin.gif
а ренли вы меня минусите? под эти события сейчас запретят использование боингов глядишь и наш Авиастар загружен будет, чем не ответ на санкции?

а ничего что самолёт может быть не в аренде, а в собственности? руководствуясь этой логикой я должен выкинуть свой телефон на богомерзком американском андроиде?
 
[^]
VilyamS
28.03.2016 - 21:20
4
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 15.01.09
Сообщений: 283
Цитата (Dobroeb @ 28.03.2016 - 21:14)
Цитата (VilyamS @ 28.03.2016 - 21:11)
Dobroeb
Цитата
Вы список напишите что нужно пассажирам еще сделать?

Проще написать список того, что пассажирам НЕ делать. Первый пункт - на видео: не лезть со свиным рылом в калашный ряд.

Ааа ну конечно, куда уж нам простым смертным до богов авиации, то gigi.gif

Простые смертные почему-то никак не хотят понимать, что "боги авиации" - тоже смертные, самоубийц среди них нет. Единичные случаи - статистическая погрешность.
P.S. Представил себе картину, когда каждый из 10-400 паксов совершает предполётный осмотр ВС, и по своему усмотрению принимает решение о его лётной годности. bravo.gif

Это сообщение отредактировал VilyamS - 28.03.2016 - 21:27
 
[^]
Dobroeb
28.03.2016 - 21:25
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.11.13
Сообщений: 3879
Цитата (VilyamS @ 28.03.2016 - 21:20)
Цитата (Dobroeb @ 28.03.2016 - 21:14)
Цитата (VilyamS @ 28.03.2016 - 21:11)
Dobroeb
Цитата
Вы список напишите что нужно пассажирам еще сделать?

Проще написать список того, что пассажирам НЕ делать. Первый пункт - на видео: не лезть со свиным рылом в калашный ряд.

Ааа ну конечно, куда уж нам простым смертным до богов авиации, то gigi.gif

Простые смертные почему-то никак не хотят понимать, что "боги авиации" - тоже смертные, самоубийц среди них нет. Единичные случаи - статистическая погрешность.

Ну да, то сыну "порулить", то "русские грозы не бояться".
Хрен их пилотов знает, может они все самоубийцы в душе.
 
[^]
spbacab
28.03.2016 - 21:26
26
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 27.07.14
Сообщений: 50
Цитата (Transaero @ 28.03.2016 - 20:51)
идиот это не обшивка! позор такое слышать от мужика. если в автомобиле накладка подлокотника от декоративной панели отойдет это что дверь порвалась? этот стык между панелями это резинка!!! панели эти ходят в полете, так как фюзеляж надувается и сдувается. Ктото не заправил резинку. Двери походу закрыли и начался наддув кабины перед взлетом, вот резинка и вылезла. Рукой бы заправил и все. нет пля надо бабок заработать в лайфньюс видео продать... ну тогда в следующий раз полетишь заснеми стык ковров на полу, в воздухе щели появляются в стыках и где то сантиметр между коврами образуется в длинне. капец даже школьный курс физики и элементарные знания в технике и ее устройстве отсутствуют. сказать порвалось про то что не рвалось, назвать обшивкой то, что не обшито...

Мне будет совершенно похуй, обшивка это или не обшивка. Нечто подобное увижу - позову стюардов и обращу их внимание на проблему! Я не профессионал, я не инженер, я могу быть, например художником или учителем музыки, и я вижу, что деталь по непонятным причинам начинает выпадать из её технологического места - мне страшно. Всё.
 
[^]
Ромбокомбо
28.03.2016 - 21:27
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 15.01.16
Сообщений: 709
Цитата (VerD @ 28.03.2016 - 20:39)
задержан, но всё таки вылетел??? отчаянные пассажиры однако.

обшивка внутри самолета, это как вагонка внутри дома, на летные качества не влияет.

Это сообщение отредактировал Ромбокомбо - 28.03.2016 - 21:27
 
[^]
Alexxx03
28.03.2016 - 21:27
2
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 1.05.14
Сообщений: 148
И тут эти руки приложили.
Я про внутреннюю отделку салона.


Во Внуково «боинг» развернули на взлёте из-за трещин в салоне
 
[^]
SopoTM
28.03.2016 - 21:28
3
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 20.11.12
Сообщений: 146
В 90-х, из Адлера в Ульяновск. Летел на як42. Аварийный выход (сама дверь) была зафиксирована доской, с помощью проволоки. Весь полет стоял охуенный свист из щели этой двери. Первые пол часа было очково -все ждал, когда калитку наружу вырвет от скороати. Потом уже было похуй - больше переживал за бухих челноков, сидевших около этой двери и всё пытавшихся раскрутить проволоку на этой ебучей дощечке.
 
[^]
wildwing39
28.03.2016 - 21:31
7
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 21.01.13
Сообщений: 469
Адекватная реакция, все такие прям эксперты авиастроения должны знать что там сходится что расходится
 
[^]
Ромбокомбо
28.03.2016 - 21:32
1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 15.01.16
Сообщений: 709
Цитата (Dobroeb @ 28.03.2016 - 21:25)
Цитата (VilyamS @ 28.03.2016 - 21:20)
Цитата (Dobroeb @ 28.03.2016 - 21:14)
Цитата (VilyamS @ 28.03.2016 - 21:11)
Dobroeb
Цитата
Вы список напишите что нужно пассажирам еще сделать?

Проще написать список того, что пассажирам НЕ делать. Первый пункт - на видео: не лезть со свиным рылом в калашный ряд.

Ааа ну конечно, куда уж нам простым смертным до богов авиации, то gigi.gif

Простые смертные почему-то никак не хотят понимать, что "боги авиации" - тоже смертные, самоубийц среди них нет. Единичные случаи - статистическая погрешность.

Ну да, то сыну "порулить", то "русские грозы не бояться".
Хрен их пилотов знает, может они все самоубийцы в душе.

а не русские вообще психи, хуякс и в гору вместе с пассажирами, потому что жизнь его заебала.
 
[^]
Shabalok
28.03.2016 - 21:35
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.09.13
Сообщений: 1568
Цитата (SovaOlga @ 28.03.2016 - 21:09)
У Ютэйра одни трахомы, а не самолеты. Один раз летали в Москву, так на взлетном поле у самолета загорелись шасси, и его тушили 2 часа, потом чинили. Нас кормили обещаниями, что дадут другой самолет, однако спустя 12 часов ожидания в чистой зоне мы все улетели именно на этой горелой рухляди. Потом ещё над москвой 2 часа вылетывали топливо. В другой раз летели на самолете 84 года выпуска, и прямо под нашими сиденьями приподнимался пол, так натягивались тросы, двигающие закрылки. В третий раз был такой древний агрегат, что заплатки на крыльях были пришиты друг на друга какими-то проволочками, а сиденья и вообще были пластиковые. Крайний раз летели вроде на неплохом внешне самолете, но нас так трясло, что мы падали с сидений, а пилот, бледный как лист бумаги, бесконечно бегал в хвост и что-то проверял. И это все Ютэйр и все рейсы были чартерные.

У ютэйра самый молодой парк самолетов, рухлядь дано списали!
 
[^]
VilyamS
28.03.2016 - 21:36
5
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 15.01.09
Сообщений: 283
Цитата (wildwing39 @ 28.03.2016 - 21:31)
Адекватная реакция, все такие прям эксперты авиастроения должны знать что там сходится что расходится

Адекватная реакция нормального человека - позвать стюру, пальчиком показать, на ушко шепнуть. Она КВСу доложит, профессионалы разберутся.
А хвататься за телефон и "делать сенсацию" - реакция ебанутой истерички.
 
[^]
Gruzd
28.03.2016 - 21:37
0
Статус: Offline


несогласный с администрацией ЯП

Регистрация: 4.08.13
Сообщений: 2664
Цитата (Iovis @ 28.03.2016 - 20:39)
Здается мне ответ на санкции весьма не семетричен biggrin.gif
а ренли вы меня минусите? под эти события сейчас запретят использование боингов глядишь и наш Авиастар загружен будет, чем не ответ на санкции?

Наша авиастроительная отраслдь не сможет обеспечить потребности отечественных авиоперевозчиков, при полном отказе от боинга и аэробуса.
Более того, замены некоторым видам самолетов у нас в принципе нет. Например 767 или 777. Я уж не говорю про 747.
 
[^]
gelezo131
28.03.2016 - 21:41
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.02.12
Сообщений: 10281
в 77м летел на тушке вообще без внутренней обшивки (ну так случилось, тестовый полет был, и нас для весу прихватили, вот интересно, если у автовода лопнет ткань на сидении, от экстренно отменит запланированную поездку на дачу?

Это сообщение отредактировал gelezo131 - 28.03.2016 - 21:41
 
[^]
Dobroeb
28.03.2016 - 21:43
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.11.13
Сообщений: 3879
Цитата (VilyamS @ 28.03.2016 - 21:36)
Цитата (wildwing39 @ 28.03.2016 - 21:31)
Адекватная реакция, все такие прям эксперты авиастроения должны знать что там сходится что расходится

Адекватная реакция нормального человека - позвать стюру, пальчиком показать, на ушко шепнуть. Она КВСу доложит, профессионалы разберутся.
А хвататься за телефон и "делать сенсацию" - реакция ебанутой истерички.

Любопытно, а КВС перед вылетом борт не обходит? Или команде ВС тупо похрен ?

Добавлено в 21:44
Цитата (gelezo131 @ 28.03.2016 - 21:41)
в 77м летел на тушке вообще без внутренней обшивки (ну так случилось, тестовый полет был, и нас для весу прихватили, вот интересно, если у автовода лопнет ткань на сидении, от экстренно отменит запланированную поездку на дачу?

Вы несопоставимые вещи сравниваете.
На машине я в любой момент могу остановиться и устранить неисправность или вызвать эвакуатор.
На самолете есть возможность остановиться?
 
[^]
VilyamS
28.03.2016 - 21:46
6
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 15.01.09
Сообщений: 283
Цитата (Dobroeb @ 28.03.2016 - 21:43)
Цитата (VilyamS @ 28.03.2016 - 21:36)
Цитата (wildwing39 @ 28.03.2016 - 21:31)
Адекватная реакция, все такие прям эксперты авиастроения должны знать что там сходится что расходится

Адекватная реакция нормального человека - позвать стюру, пальчиком показать, на ушко шепнуть. Она КВСу доложит, профессионалы разберутся.
А хвататься за телефон и "делать сенсацию" - реакция ебанутой истерички.

Любопытно, а КВС перед вылетом борт не обходит? Или команде ВС тупо похрен ?

Естественно, обходит. И снаружи, и внутри. В соответствии с планом предполётного осмотра. Каждый шаг расписан. Экипажу не похрен, т.к. падают они вместе со всеми.
Я не раз был свидетелем такой ситуации: борт взлетает, после чего КВС докладывает РП (вышка) о, например, срабатывании сигнализации вибрации одного из двигателей. Возвращаются. Их встречают уже с ИБП (Инспектор по безопасности полётов), который должен оформить запрет эксплуатации до проведения расследования авиационного инцидента (незапланированный возврат в а/п вылета по техническим причинам). Это типа "гаишник отправил на штрафстоянку". Движки глушат, перезапускают, и... о, чудо! лампочка не загорается, всё нормально. ИБП говорит: "летите!" Экипаж говорит: "Не полетим!" Инженерную службу нам сюда, и полную диагностику неисправности. Мы жить хотим.

Это сообщение отредактировал VilyamS - 28.03.2016 - 21:55
 
[^]
TraderFX
28.03.2016 - 21:47
2
Статус: Offline


Адмирал ЯП-флота

Регистрация: 19.11.13
Сообщений: 51646
Цитата (Dobroeb @ 28.03.2016 - 22:14)
Цитата (VilyamS @ 28.03.2016 - 21:11)
Dobroeb
Цитата
Вы список напишите что нужно пассажирам еще сделать?

Проще написать список того, что пассажирам НЕ делать. Первый пункт - на видео: не лезть со свиным рылом в калашный ряд.

Ааа ну конечно, куда уж нам простым смертным до богов авиации, то gigi.gif

Вот такие потом орут "аааа, у самолета крылья болтаются, мы все умрем!"
 
[^]
Dobroeb
28.03.2016 - 21:48
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.11.13
Сообщений: 3879
Цитата (VilyamS @ 28.03.2016 - 21:46)
Цитата (Dobroeb @ 28.03.2016 - 21:43)
Цитата (VilyamS @ 28.03.2016 - 21:36)
Цитата (wildwing39 @ 28.03.2016 - 21:31)
Адекватная реакция, все такие прям эксперты авиастроения должны знать что там сходится что расходится

Адекватная реакция нормального человека - позвать стюру, пальчиком показать, на ушко шепнуть. Она КВСу доложит, профессионалы разберутся.
А хвататься за телефон и "делать сенсацию" - реакция ебанутой истерички.

Любопытно, а КВС перед вылетом борт не обходит? Или команде ВС тупо похрен ?

Естественно, обходит. И снаружи, и внутри. В соответствии с планом предполётного осмотра. Каждый шаг расписан. Экипажу не похрен, т.к. падают они вместе со всеми.

Ну видимо так обходит, что лень было "резинку рукой заправить на место".
Вообще практически все аварии что автомобильные, что авиа - из за излишней самоуверенности и похуизма.
 
[^]
Dobroeb
28.03.2016 - 21:51
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.11.13
Сообщений: 3879
Цитата (TraderFX @ 28.03.2016 - 21:47)
Цитата (Dobroeb @ 28.03.2016 - 22:14)
Цитата (VilyamS @ 28.03.2016 - 21:11)
Dobroeb
Цитата
Вы список напишите что нужно пассажирам еще сделать?

Проще написать список того, что пассажирам НЕ делать. Первый пункт - на видео: не лезть со свиным рылом в калашный ряд.

Ааа ну конечно, куда уж нам простым смертным до богов авиации, то gigi.gif

Вот такие потом орут "аааа, у самолета крылья болтаются, мы все умрем!"

lol.gif уж незнаю где вы летаете, что у вас кто-то орет.
Сколько я летал - ни разу пассажиры не паниковали, хотя если вспомнить посадку на Сардинию - трясло нас оооочень прилично.
 
[^]
Gruzd
28.03.2016 - 21:53
3
Статус: Offline


несогласный с администрацией ЯП

Регистрация: 4.08.13
Сообщений: 2664
Цитата (Dobroeb @ 28.03.2016 - 21:43)

Добавлено в 21:44
Цитата (gelezo131 @ 28.03.2016 - 21:41)
в 77м летел на тушке вообще без внутренней обшивки (ну так случилось, тестовый полет был, и нас для весу прихватили, вот интересно, если у автовода лопнет ткань на сидении, от экстренно отменит запланированную поездку на дачу?

Вы несопоставимые вещи сравниваете.
На машине я в любой момент могу остановиться и устранить неисправность или вызвать эвакуатор.
На самолете есть возможность остановиться?

Очень даже сопоставимые..
В автомобиле есть проблемы, при которых дальше ехать нельзя.
Например, тормозная жидкость течет, или покрышки лысые, или руль заедает. Или фары не светят (а ночь на дворе)
А есть проблемы, которые не скажутся на безопасность. Например обшивка сиденья лопнуло, свеклоподъемник окно не открывает, и пр.
Очевидно, что при обнаружении проблем из первой части, вы любую поездку отложите, для устранения неисправности. А вот при проблемах во второй части, они скорее влияют на ваш комфорт, но не безопасность. И в принципе, ехать с ними можно.
Так же и в самолете. Есть целый список допустимых отказов (и это официальное руководство, а не чье то личное мнение), с которыми лететь можно!
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 19747
0 Пользователей:
Страницы: (8) 1 [2] 3 4 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх